Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2009-04-17 12:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мой ответ Чемберлену
Окончание предыдущего поста.

Должно быть, я крайне плохой католик, но с утра я послала в школу 700 рублей на мытье окна и записку:

"Дорогая и родная школа!
Поскольку у нас сложились близкие и почти домашние отношения, и я помогаю вам, не можете ли вы помочь мне? Как родные люди.
Дело в том, что у нас на канале недостаток финансирования гримеров. Прошу кого-нибудь прийти на программу в следующую среду, и помочь мне на съемках с гримом и прической. Уверяю вас – ничего сложного. Ведь мы должны помогать друг другу, правда?

С уважением, Ольга Бакушинская."

Стервозно. Но может ли быть иная реакция на откровенную наглость?


(Добавить комментарий)

рискованно
[info]r_moulin@lj
2009-04-17 04:57 (ссылка)
И придут к вам все училки и технички школы, мечтающие попасть не куда-нибудь, а на само те-ле-ви-де-ние. С расчёсками и малость поюзанными румянами в руках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: рискованно
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-17 05:05 (ссылка)
Да, но если у них не получится, мы потребуем с них денег. Вот в чем секрет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2009-04-17 05:00 (ссылка)
А вот 700 рублей были зря.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

загадочно
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-17 05:06 (ссылка)
Посмотрим, Юра. Это еще не конец истории. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2009-04-17 05:29 (ссылка)
Эти сволочи, Юрий, прерасно понимают, что у них в заложниках ваш ребёнок.
На том, увы, всё и стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moo_khin@lj
2009-04-17 05:52 (ссылка)
Этим сволочам КАЖЕТСЯ, что у них в заложниках ваш ребенок. И еваше дело - согласиться с ними, или поправить их, указать, где и в чем они заблуждаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2009-04-17 05:59 (ссылка)
Очень хочу, чтобы Вы оказались правее меня.:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moo_khin@lj
2009-04-17 06:18 (ссылка)
Может, мне просто повезло, и в нашем детском садике особо понятливые персонажи попались ) Хватило одного звонка в городское управление образования. С просьбой разъяснить, правильно ли я понял высказывание воспитательницы. На следующий день воспитательница многословно извинялась за возникшее недоразумение...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anatbel@lj
2009-04-17 05:00 (ссылка)
Зря.
Твоего тонкого юмора не поймут.
По их логике, послала деньги - значит, признала их правоту.
Прочее - просто фига в кармане.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-17 05:06 (ссылка)
Посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-17 05:08 (ссылка)
Посмотрим, Толя. Еще не конец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatbel@lj
2009-04-17 06:13 (ссылка)
Ну, с этим не спорю. :)
Но всё равно зря. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chiko_latino@lj
2009-04-17 05:28 (ссылка)
+10

Теперь тупая училка точно уверует в то, что Вы должны ей по жизни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-17 05:31 (ссылка)
Посмотрим. Вы ошибаетесь и очень сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chiko_latino@lj
2009-04-17 05:43 (ссылка)
Хотелось бы верить, что ошибаюсь.

Если одновременно отправили телегу в департамент - ну да, возможно, все закончится и не в пользу школы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dunea@lj
2009-04-17 05:02 (ссылка)
ой, а не налетят ли желающие?

(Ответить)


[info]surov_live@lj
2009-04-17 05:03 (ссылка)
Непоследовательно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lonikov@lj
2009-04-17 05:14 (ссылка)
Да, верно. Но ребенок в заложниках...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]markorol@lj
2009-04-17 05:04 (ссылка)
Оля,
Вы думаете, они поймут? В смысле - иронию?...
Ох, большие у меня сомнения.
Короче, в среду ждите кого-нибудь. ОНИ придут гримировать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-17 05:08 (ссылка)
Не вопрос. Но если не получится, им придется платить. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]markorol@lj
2009-04-17 05:28 (ссылка)
Платить придется Вам - сразу, как только придут. Чтобы ушли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_tair@lj
2009-04-17 05:08 (ссылка)
о, хорошо))
надеюсь, они улыбнулись ))

(Ответить)


[info]oleg_kozyrev@lj
2009-04-17 05:11 (ссылка)
не, зря Вы про гримера

надо было про рабочего сказать-декоратора или про уборщицу - студию помыть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-17 05:25 (ссылка)
Да, декоратор это хорошо. ) У нас декорация пару тонн всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2009-04-17 05:32 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2009-04-17 15:07 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volud@lj
2009-04-17 05:13 (ссылка)
Не поймут. Улыбнуться. Плохо пошутят. Деньги примут. И всё...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rona_zelenograd@lj
2009-04-17 05:18 (ссылка)
... да еще на ребенке отыграются. Вы еще не постигли всю коварность училок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-17 05:26 (ссылка)
Пусть рискнут здоровьем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_navi@lj
2009-04-17 05:15 (ссылка)
почему стервозно? Вполне адекватный ответ.

(Ответить)


[info]ya_li_eto@lj
2009-04-17 05:18 (ссылка)
Отлично! Но, как показывает практика, у школьных учителей с чувством юмора всё плохо. Могут напакостить вашей дочери.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_tair@lj
2009-04-17 05:39 (ссылка)
зато у них очень хорошо с работоспособностью.

вы знаете, какие нагрузки у учителя?
им не до того, чтобы сводить счеты, на уроке элементарно не до того, понимаете?
тут важно, чтобы ребенок нормально себя вел и не провоцировал конфликтные ситуации.

родители значительно не могут повлиять на то, что происходит в классе.
но это мое субьективное, конечно, мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_li_eto@lj
2009-04-17 06:24 (ссылка)
Я могу догадываться, какие у них нагрузки... А вы знаете, какие нагрузки у рабочих-металлургов? У поваров, швей, менеджеров, актёров? :) Однако у всех находится время плюнуть в глаз "от нечего делать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_tair@lj
2009-04-17 06:28 (ссылка)
если я сказала что-то об учителях - я плюнула в глаз?
а почему у вас такие странные ассоциации.

я просто вам спокойно рассказала, что на уроке учитель дает материал, он работает по четкому плану.
надо быть изощренным негодяем, чтобы начать мстить ребенку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enurezoff@lj
2009-04-17 07:24 (ссылка)
да, учителя - они такие. рыцари без страха и упрека
я два года работал в школе учителем. и что там творилось за кулисами - лучше не знать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_tair@lj
2009-04-17 07:28 (ссылка)
я понимаю, конечно, что есть разные коллективы, но в некоторых - представьте себе -просто работают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_li_eto@lj
2009-04-17 07:40 (ссылка)
Отнюдь. Я в общем смысле о любви людей "насолить", подгадить, подставить подножку.
Сама не так давно закончила школу, свежи воспоминания.
Правда, вот, окна мы сами мыли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_tair@lj
2009-04-17 07:43 (ссылка)
есть такое.
но это вопрос личной культуры каждого, а не проблема учителей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imhoart@lj
2009-04-17 05:19 (ссылка)
У меня только один вопрос: а мнение своего ребенка по поводу всей этой ситуации Вы не спрашивали? Мне бы очень хотелось узнать, что она думает по поводу всей этой истории...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-17 05:27 (ссылка)
А зачем ее в это втягивать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_olina@lj
2009-04-17 05:47 (ссылка)
все равно уже втянули. для училок ребенок и родители - нечто целое. не будет потом: конечно, с такой мамой... дочка ведь полдня у них в руках...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harpist_ka@lj
2009-04-17 10:49 (ссылка)
Затем, что это её школа. Она там учится, и ей будут высказаны все комментарии по этому поводу. И учительницей, и детьми. Если учительница - разумная женщина, то она смолчит и проглотит Вашу пилюлю. Но дети - никогда! Сочувствую Вашей дочке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-17 11:45 (ссылка)
Посмотрим. Я и сама не прогибаюсь и дочке не советую. Никогда еще прогиб не давал хороших результатов - видно по стране. Как только она мне скажет, что ей что-то там намекнули или что-то брякнули некомфортное, тогда и будем думать над ответом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-04-17 12:03 (ссылка)
Я не пытаюсь Вас переубедить, ни в коем случае! Но то, что Вы восприняли как "наезд" или "прогиб" является многолетней нормой жизни родителей школьников из государственных школ. И праздники им устраиваем, и на экскурсии возим, и окна заклеиваем если из всех щелей дует и дети болеют. Порой приходится и стулья покупать, и бумагу для ксерокса. Шторки вешать, шить платья для школьных спектаклей... можно, конечно, встать в позу и ничего этого не делать, но тогда ничего и не будет: ни шторок, ни спектаклей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-17 12:15 (ссылка)
Неужели Вы думаете, что мы их не возим, не покупаем и не заклеиваем. Но когда говоришь популярно - окно мыть не могу. И не хочу. Ну и что?
Что за хамство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-04-17 13:02 (ссылка)
Согласна, что учительница допустила оплошность, предложив Вам мыть окна, но зачем же сразу в департамент писать? В школе есть ещё директор и завуч. Они объяснили бы популярно училке как с кем разговаривать. Или выделили бы деньги на мытьё окон (может училка именно на это и расчитывала?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-17 13:03 (ссылка)
До директора не добраться. Уже пробовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-04-17 13:42 (ссылка)
А вот это уже интересно! Там что, принц Чарльз директором, что до него не добраться! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-17 13:55 (ссылка)
Почти. Чтобы попасть к директору, нужно пройти через специального социального педагога. А она говорит: "К директору не пущу, скажите мне, я передам".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-04-17 14:04 (ссылка)
Вот! Вот про это надо уже в департамент писать! У директора мания величия, работа родительского комитета не налажена, бытовые вопросы вроде мойки окон вынуждены решать учителя, привлекая в качестве рабочей силы - родителей. Рыба гниёт с головы, а школа разваливается с директора!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moo_khin@lj
2009-04-17 19:06 (ссылка)
А зачем многократно обивать пороги мелких начальничков, тратя время и силы, если можно сразу сделать всего один, но эффективный шаг? У департамента меньше причин закрывать глаза на слова и поступки учителя, чем у того же директора и завуча. Проверено лично, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-04-18 03:20 (ссылка)
Затем, что людям, которым Вы доверяете самое дорогое - своего ребёнка, нужно прежде всего доверять. С ними нужно разговаривать и находить общий язык.
Представте себе, что Вам предстоит сделать операцию, пусть даже небольшую, косметическую. Что Вам следует предпринять, что бы быть уверенным в успехе? Найти хорошего врача, убедиться что он желает Вам добра, понимает Вашу проблему, знает как Вам помочь, по крайней мере, что он Вас не изуродует! Или заранее написать на врача "телегу" в департамент здравоохранения - "сделать всего один, но эффективный шаг"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moo_khin@lj
2009-04-20 01:56 (ссылка)
В идеале - да. Нужно доверять. А вот если УЖЕ не сложилось? И в силу каких-то причин нельзя поменять учебное заведение. Тут уж можно продолжать доверять, а можно и по сусалам - для острастки. Но это вопрос личных предпочтений, конечно же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-04-20 02:59 (ссылка)
Если уже не сложилось - бегом в другую школу! Лучше даже другого округа, что бы в местном департаменте образования ещй не послышали. И главное - молчать там о том что "не сложилась".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moo_khin@lj
2009-04-22 03:23 (ссылка)
Тоже тактика - сидеть и бояться. А прослышат - можно и город сменить. Из страны уехать. На Юпитере школу подыскать. А можно иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-04-22 06:00 (ссылка)
Можно. Можно слышать и слушать друг друга. Можно пытаться понимать, а не ходить в чужой монастырь со своим уставом :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ladyzed@lj
2009-04-17 05:20 (ссылка)
Зато ты подарила им тему для обсуждения на все выходные (а то и до конца школьного года). Это ли не цель ньюсмэйкера?

(Ответить)


[info]isramir@lj
2009-04-17 05:22 (ссылка)
С нетерпением жду продолжения

(Ответить)

Остроумно
[info]grandtewton@lj
2009-04-17 05:26 (ссылка)
Из-за ребёнка решили не ссориться, Оля?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Остроумно
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-17 05:30 (ссылка)
Да нет, ведь я уже накатала телегу в Департамент. В любом случае, будет шухер. Просто хотелось пошутить. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Остроумно
[info]grandtewton@lj
2009-04-17 05:33 (ссылка)
А-а, вкупе с телегой - совсем другой коленкор!
Полагаю, Вы получите денежку назад - да с процентами.;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamadit@lj
2009-04-17 05:31 (ссылка)
Осторожнее, начнут вымещать на ребенке.

На себе проверено.

(Ответить)


[info]yoshke@lj
2009-04-17 05:59 (ссылка)
Я бы еще поговорил с уборщицей - есть подозрение, что она не все 700 рэ получит.

(Ответить)


[info]hiswife_mia@lj
2009-04-17 06:22 (ссылка)
А вот муж мой предложил другой вариант. Пркинуться, что моешь окно, и "нечаянно" его разбить, а потом сказать, что покачнулась, ведь предупреждала же, что не профессионал в этом деле. Еще стервозней!
Я же больше не иду на открытые конфликты со школами, устала за 10 лет. Беру их хитростью, а хитрость заключается в том, чтобы быть для них недоступной)))
Просто я уже получила такой стресс, что, хотя все и закончилось в мою пользу, с меня достаточно. Если интересно, могу рассказать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-17 06:29 (ссылка)
Хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiswife_mia@lj
2009-04-17 06:49 (ссылка)
Хорошо. КоротЕнько, минут на 40)))))
Младшие классы в английской спецшколе прошли в постоянной борьбе. Ребенок у меня свободолюбивый и с ярко выраженным чувством собственного достоинства, ну и еще, как полагается, творческий. Училка 70-ти лет гнобила ее 4 года, а я, молодая дура, не могла поставить ее на место. Хотя и пыталась.
В 6 классе, не выдержав специфики школы, по решению самой дочери мы ушли в частную гимназию под Истрой, за бешеные бабки. Дело в том, что она ездила туда в лагерь. Лагерь потрясающий, с очень сильным театром, в котором она играет и по сей день.
Она стала жить там на пансионе. Но в школе все оказалось не так безоблачно. Учителя проблемные - в основном приезжие. Платили им негусто, и они подспудно вымещали это на детях обеспеченных родителей. Хочу заметить, что никакого жлобья там не учится.
Дочь пришла туда с 4 и 5 в дневнике, за 3 года ее сделали закоренелой троечницей. Причем, там у всех сплошные тройки и двойки. Такова политика школы - чтобы казалось, что она очень сильная. Это работает. Но в конце 8-го класса, когда я поняла, что по математике ребенок не знает ничего, и ему еще пытаются поставить 2 за год, подумала, что хрен с ним с театром, надо делать ноги. Да и она сама уже сильно разочаровалась. Все это время директор, которая в частной школе всегда бизнесмен, обнадеживала, что при уходе, мы получим то, что нам надо.
Не буду вдаваться в подробности, сколько нервов мне это стоило, но мы получили личное дело с более или менее приличными оценками (тройки по математике и физике). Дочь у меня, уж поверьте, не идиотка: прекрасная речь, чувство юмора, ловит все на лету. Ну, не математик!
Отдали документы в школу в центре Москвы.
И тут выяснилось, что завуч, она же математичка из частной школы, раньше работала в этой московской (бывает же такое!). Она позвонила своей старой приятельнице и оторвалась по полной. Рассказала, какая О нехорошая девочка, какая скандальная у нее мать и т.д. и т.п. А также то, что настоящие оценки не соответствуют личному делу! Я даже не подозревала, что она нас так ненавидит. Обнимались, целовались в коридоре.
Школа послала официальный запрос в гимназию, а директор откзалась подтвердить то, что стоит в личном деле.
В школу нас взяли, совершенноо безвозмездно - есть еще хорошие люди.

Это стоило мне много здоровья. И теперь я сижу и не чирикаю, правда, и меня никто особо не трогает. Видно помнят, что я "скандальная мамаша")))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgtverskoy@lj
2009-04-17 06:29 (ссылка)
А вдруг в ТВ побегут массово?

(Ответить)

без тени нотации и нравоучения
[info]axl1978@lj
2009-04-17 07:13 (ссылка)
ИМХО не от хорошей жизни учителя просят помощи от родителей в уборке и благоустройстве школы (по аналогии яслей/садиков). Сомневаюсь, что можно усмотреть в этом извлечение личной выгоды учителями.
Если же возмущение вызвал не сам факт привлечения родителей, а форма в которой это было высказано- еще раз сугубо персональное ИМХО- т.е. этот учитель "уличен" в хамском, безкультурном, порочащем честь и достоинство поведении (ненужное зачеркнуть). Тогда разве 700 рублей достойны обсуждения? Ребенок обучается человеком, позволяющем себе хамское, безкультурное, порочащее честь и достоинство поведение (ненужное зачеркнуть)- как простуда это не пройдет..

PS Я сомневаюсь, что жалоба на учителя "в вышестоящие органы" справедлива- тк они же во многом и создают условия в которых находится Школа. Если уж жаловаться- то на них самих, не знаю только кому..

PS 2 По поводу предложения к учителям придти помочь с гримом- не добрый сарказм. Если бы ваше выступление смотрели их дети- пришли бы и помогли (коли требуется). А "мыть окна" зовут тоже- в интересах вашего ребенка.

С уважением,
Сергей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: без тени нотации и нравоучения
[info]ya_rinka@lj
2009-04-17 07:24 (ссылка)
Нестандартный ход! :) Надеюсь, у учительницы есть чувство юмора. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: без тени нотации и нравоучения
[info]seraja_ximera@lj
2009-04-17 10:47 (ссылка)
Очень разумно написали. Присоединяюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: без тени нотации и нравоучения
[info]sergioevans@lj
2009-04-17 16:14 (ссылка)
Давайте тогда по порядку.
1. "Не от хорошей жизни" действительно просят, а не вымогают, да еще и в форме одолжения: ну ладно, так и быть, передадим ваши жалкие 700р. уборщице, которая сделает за вас вашу работу.
2. Жаловаться надо всегда в инстанцию, контролирующую непосредственно нарушителя. А когда от них придет отписка, что мол "Ну и что? Мы сами создаем им эти условия", тогда уже с этой отпиской выше.
3. И главное. Есть школа. У нее есть свои трудности. Есть родители, не все с равными возможностями. Так вот пути к решению вопроса, по большому счету, всего два: собраться и договориться, как решить проблему немытых окон, которая не решена теми, кто финансирует школу; либо тупо нагло вымогать, козыряя "заложниками" и тупо платить, затаптывая "аутсайдеров", не имеющих возможности платить все поборы.

Способом решения третьего пункта и отличается сообщество от толпы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galso@lj
2009-04-17 08:28 (ссылка)
В принципе - задачка по арифметике для младших классов.
Что делать, если у школы нет денег на оплату труда мойщиков окон.

Я не мою окна сама и приглашаю помощницу. В предыдущие годы я платила ей по 500 руб. за окно. Положим, в результате инфляции стоимость услуги выросла до 700 руб.за окно.
В классе три окна. И, предположим, тридцать родителей.
700*3/30=70 рублей.
Таким образом, если родители согласны с тем, что живут они в стране, где бардак был, есть и будет, образование, наука и медицина всегда финансируются по остаточному принципу, но здоровье и гигиена их ребенка для них приоритетны, - разумно пригласить мойщика окон, неважно, кто он будет - уборщица, родительница, учительница, и заплатить ему (ей) за труд.
Но заплатить нормально обоснованную сумму, объяснив это родителям.
А вот когда с родителей берут по семьсот рублей, то это уже Наша Раша получается. Какой развод у них там дальше по списку?

(Ответить)


[info]from_ulyanowsk@lj
2009-04-17 14:35 (ссылка)
Развлекаетесь...

(Ответить)


[info]alyonasav@lj
2009-04-17 18:12 (ссылка)
Абсолютно правильная реакция, я считаю. И поддерживаю.

(Ответить)


[info]miss_cancan@lj
2009-04-18 00:26 (ссылка)
!!!!!!
Наконец-то есть человек одного со мной мнения! я говорю им то же самое. я не олигарх, почему бы им меня не профинансировать в ответ?

(Ответить)


[info]ex_parillo@lj
2009-04-20 08:02 (ссылка)
Странное поведение. От работы - косите, для своих детей лениво от дивана оторваться, и 700 рублей жмёте.
У нас история та-же самая, только с другой стороны. Мы никогда не отказывались, и парты носили и драили помещения-окна и площадки-ворота красили (ОМГ покупая краску за свой счет, это надо же!), т.е. были в деятельной половине родителей.
Так вот в этом году впервые нам предложили выбор или работу или - компенсацию, (которая у нас идет желающим поработать родителям). Я и поработать могу, а супруге крайне обидно что несколько лет работать за фактическое "спасибо" с ухмылкой всяких саботажников и тунеядцев а тут такая перемена что вдруг эти тунеядцы и работать захотели.
Кризис видимо.

(Ответить)


[info]rafida@lj
2009-04-20 15:43 (ссылка)
поддерживаю.
таким же образом Вы сможете доказать, что деньги они таки взяли

и Вы молодец, что не побоялись как другие, что ребенку от этого в школе будет хуже.
Пусть только попробуют.

(Ответить)