Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2009-08-18 22:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чужие дети
Алексей Макаров сказал в интервью/имея в виду свой опыт с отчимом, но все равно/:
"Когда лев выбирает себе в подруги львицу, он давит ее предыдущий помет. Мужчина, если сильно любит женщину, конечно же, смирится с тем, что у нее уже есть ребенок, но для него он навсегда останется чужим."

Девачки, если услышите такое от мущщины, валите на крейсерской скорости. Тем более, если у вас нет детей. А то вдруг, на нервной почве, еще родите от подобного Гаврилы.


(Добавить комментарий)


[info]tutellia@lj
2009-08-18 14:42 (ссылка)
Вот фуфло-то! тоже мне, лев...

(Ответить)


[info]griseopallidus@lj
2009-08-18 14:49 (ссылка)
Ой, сейчас мой кругозор опять будет насильственно расширен.
Кто сей Макаров-с-пометом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2009-08-18 14:51 (ссылка)
сын Полищук, видимо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-18 15:04 (ссылка)
В принципе, он конь в пальто. Сын Полищук. Ну типа тоже актер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-08-18 15:04 (ссылка)
А! Ясно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2009-08-18 14:50 (ссылка)
Ужас какой. Второй муж моей подруги - её сына от первого брака растит с 3 лет и любит до помутнения. Подруга раз налево пошла, он сказал - иди куда хочешь - но сына не отдам. Помирились.
Вот так.

(Ответить)


[info]lisbetina@lj
2009-08-18 14:55 (ссылка)
кто такой Алексей Макаров?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lisbetina@lj
2009-08-18 14:56 (ссылка)
хотя это не имеет значения, если человек говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marishina@lj
2009-08-19 00:46 (ссылка)
сын Полищук от первого мужа, актер.
предыдущая барышня его - Настя Макеева - ушла от него после выяснения отношений с помощью кулака. Сударь ревновали-с.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zakrit_dver@lj
2009-08-18 14:55 (ссылка)
боже, какие комплексы, какие сортовые скелеты у некоторых в шкафах...

(Ответить)


[info]mikhail62@lj
2009-08-18 14:56 (ссылка)
Я не знаю, в каких мультфильмах снимался этот Макаров, но он банальный мудак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2009-08-18 14:58 (ссылка)
Большинству актеров надо законодательно запретить говорить невыученный текст

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korgimama@lj
2009-08-18 15:33 (ссылка)
Неотредактированный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]znatokin@lj
2009-08-18 16:36 (ссылка)
браво!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2009-08-18 14:58 (ссылка)
ужоснах

(Ответить)


[info]mr_comm@lj
2009-08-18 14:59 (ссылка)
А Вы,наверное придерживаетесь мнения что полюбивший женщину джентльмен,автоматом ,всей душой полюбит и ее ребенка?))
Смею Вас заверить,что Макаров озвучил ,так сказать,сермяжную правду жизни,а не то как мы хотим что бы было..Да,есть масса исключений,но увы,она тонет в общей массе правила..Кстати говоря, вариант с мачехой еще более подтверждает правило.Есть одно но..Все это верно,если в семье наряду с чужими есть и общие дети,если общих нет,то полукровке значительно легче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-18 15:06 (ссылка)
Я ж не говорю, что таких мужчин, как Вы, в природе нет. Я просто говорю, что надо их избегать по возможности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_esenia@lj
2009-08-18 15:15 (ссылка)
по тому же принципу надо избегать большинство потенциальных мачех...
так как мачехи еще тяжелее принимают чужих детей, чем отчимы.

никого не хотела обидеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_comm@lj
2009-08-18 15:31 (ссылка)
Ольга,Вы вроде не глупая женщина,а говорите банальности..Про льва и помет отбросим,это метафора.А строить отношения в семье ,где есть и от первых браков,и общие дети действительно очень трудно,причем с двух сторон.Знаю много таких семей,и везде отношения,скажем так,напряженные.Не родные дети начинают проецировать на себя все упреки и наказания исключительно через призму "это мне за точто я не родной, родных то вон как любят..",родитель исподволь тоже начинает сравнивать своих и приемных,и пошло поехало..В общем,сложная тема.Повторю,есть много исключений,но увы,большинство таких семей живут именно так.. А про меня Вы зря так.."Сам я добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку...)))"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-18 15:39 (ссылка)
Не знаю Вашего имени и, тем более, не знаю, глупый ли Вы или нет. Но банальности это как раз Ваш конек. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsarev_alex@lj
2009-08-18 15:24 (ссылка)
Ерунда какая-то. Если уж кто и воспринимает остро чужих детей, то это - женщины. За последнее время наблюдал три пары. Реакция женщин на "чужой помет" поразительно острая и я бы сказал, неадекватная.

(Ответить)


[info]filya_prosto@lj
2009-08-18 15:31 (ссылка)
Не надо осуждать , во всяком случае он приобрел этот опыт, будучи пасынком, а не отчимом. Кто знает, что пережил он в детстве. Он сказал честно. М. б. для того, чтобы его избегали те, кто видит жизнь в розовом цвете и считает, что смогут всегда быть на высоте. Некоторым удается.
Мы так мало себя знаем.

(Ответить)


[info]nemili@lj
2009-08-18 15:34 (ссылка)
А почему мужчина должен автоматом любить чужого ребёнка?

(Ответить)


[info]mikhail62@lj
2009-08-18 15:37 (ссылка)
Понеслось говно по кочкам... Оля, Вы зря затронули эту тему. Сейчас вам сюда столько выльют заботливо сбереженного...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-18 16:00 (ссылка)
Ой, да это ж прекрасно. ;) Я уж попкорном запаслась.

(Ответить) (Уровень выше)

... Д Е Т И ...
[info]alanko@lj
2009-08-18 15:39 (ссылка)



Ольга!

Вы мудрый человек.

Более того, Вы женщина.

А как Вам такая ситуация:


Дети выросли, стали богатыми

и забыли про отца. Родные дети.

При этом, они воспитывают чужих детей.

Детей женщин от предыдущего (помёта) брака.

(Ответить)


[info]fatomo4ka@lj
2009-08-18 15:40 (ссылка)
Мужчины зачастую и своих детей не очень-то любят, а уж чужих...:(

(Ответить)


[info]ukrfan@lj
2009-08-18 16:03 (ссылка)
Видимо, я не мущщина.
Для меня дети женщины делаются близки чуть ли не быстрее, чем она сама...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-18 16:06 (ссылка)
Вы не мущщина. Конечно. Вы - мужчина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ukrfan@lj
2009-08-18 16:16 (ссылка)
Спасибо, приятно слышать от вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gamebird@lj
2009-08-18 16:24 (ссылка)
А я тоже такого мужчину знаю ) На примере отношений его и своих четырех детей )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-18 16:28 (ссылка)
Я и не одного такого знаю. Это только женские журналы пишут про мужчин, как про жестоких и опасных зверей, которых можно поймать только хитростью. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gamebird@lj
2009-08-18 16:50 (ссылка)
Если они жестокие и опасные, то зачем их ловить....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-18 16:53 (ссылка)
Парадокс глянца. Опасные и отвратительные, но надо ловить, удерживать и отбивать от других баб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzyaba@lj
2009-08-18 17:56 (ссылка)
ага, все никак не выйдет из моды тренинг: "Женщина -Хищница", "искусство быть стервой" или что-то там такое в почту спамят постоянно)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpinist@lj
2009-08-18 16:11 (ссылка)
Мы, католики, не знаем словосочетания "второй брак" (если только речь не идет о вдовцах и вдовах).

А сожитель, он и ведет себя как сожитель...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gamebird@lj
2009-08-18 16:23 (ссылка)
А если человек принял католичество уже имея детей? Тогда этот брак будет первым. И вопрос о "чужих" детях встанет.
Кстати, в посте ни слова про "второй брак" не нашла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gamebird@lj
2009-08-18 16:20 (ссылка)
На самом деле, не всем надо бежать от такого мужчины.
Некоторые женщины вообще не хотят никаких детей, да и все люди такие разные...
Свой, чужой.. это все слова, честное слово, куча мужчин, которые относятся к "чужим" лучше, тем многие другие к "своим".

Жалко этого Макарова... он рассказывает о том, что пережил, и не факт, что он будет таким плохим отцом "чужим" детям, если приведется.

(Ответить)


[info]znatokin@lj
2009-08-18 16:44 (ссылка)
знаю тамошнюю ситуацию и Лёшку и Серёжку. Оба очень славные и "трудные" люди...
тема обсуждения вполне могла бы оказаться в газете "Жизнь", они ТАКОЕ истово любят...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-18 16:51 (ссылка)
Нет, это я прочла это интервью в другом месте. Привет Макарову.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retro_08@lj
2009-08-18 17:00 (ссылка)
Интересное сравнение - обычно люди сравнивают себя со львами, когда речь идет о силе, а не о слабости. Что для льва инстинкт, для человека запросто может оказаться даже не зверством, а скотством.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzyaba@lj
2009-08-18 17:57 (ссылка)
лев здесь - КОТ в первую очередь)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_navi@lj
2009-08-18 17:48 (ссылка)
Мой Свет часто говорит:
- Сколько раз думала тебя бросить, но что я скажу детям?! Ты их любишь и они тебя?
По поводу "Папы наших детей" у нее вопроса не возникало.
Я не представляю, как можно жить с мамой, если не ЛЮБИШЬ ее детей. Или она не мама, или это придуманная ситуация, или это о животных.
А еще. Семья, где по два ребенка от прежних браков и два - общих. Муж приходит с работы, Жена ему:
- ТВОИ дети объединились с МОИМИ и побили НАШИХ!

Брат мой говорит откровенней:
- Чей бы бычок не гулял - теля наше)))

(Ответить)


[info]zzzyaba@lj
2009-08-18 18:00 (ссылка)
Понятие семьи неразрывно связано с детками и родителями.
Мужчина не любит детей и не хочет их с женщиной, если не любит ее, ИМХО.

(Ответить)


[info]t_e_s_l_a@lj
2009-08-19 01:12 (ссылка)
А вы не думаете, что он говорит о личном опыте жизни с отчимом?

(Ответить)


[info]pepsikolka@lj
2009-08-19 04:12 (ссылка)
а я теперь смотрю ТВЦ
включили у нас:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-19 04:48 (ссылка)
))) Во дают! Хорошо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pepsikolka@lj
2009-08-19 06:09 (ссылка)
ага, так что регулярно смотрю :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-19 06:21 (ссылка)
Дэк вроде щас перерыв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pepsikolka@lj
2009-08-19 08:10 (ссылка)
значит, старые записи??? Вчера вот смотрела передачу о СМИ, Катя Гордон присутствовала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-19 10:57 (ссылка)
Да уж, этой передаче лет сто в обед. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maugletta@lj
2009-08-19 04:18 (ссылка)
1." кто ж тебе , милок, соврал, что ты- лев?"
2. "дадад. а еще в прайде -ЗА ЛЬВА- охотятся львицы... Ты и в этом ему подражаешь по жизни"

Я всегда считала, что отцовство - социальное понятие. От биологии там мало.

Мне нравится сцена принятия не-своего ребенка в фильме " Монгол":)

Вообще я знаю только одного мужчину , воспитанного в таком вот убеждении- не смогу принять чужого ребнка.
В конечном счете испохабил свою же жизнь.

(Ответить)


[info]igor_jakovlev@lj
2009-08-19 04:23 (ссылка)
А давно у нас Макаров попал в число тех, на кого можно/нужно равняться и прислушиваться?

Я правда не девачка, но не уверен, что он прав.

(Ответить)


[info]dostacha@lj
2009-08-19 04:46 (ссылка)
Точно, надо бечь. Всё с точностью до наоборот. Если люит действительно - и дитёнка люит екак своего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dostacha@lj
2009-08-19 04:47 (ссылка)
Это ж надо было два раза не пропечатать букву Б в слове "любит"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jeronimob@lj
2009-08-19 05:09 (ссылка)
На самом деле, он ведь несчастный человек.
Жить с постоянным ощущением того, что ты чужой для семьи своей матери... О покойных плохо не говорят, но если все так и было, не в Макарова нужно говно метать, а в Полищук. Если женщина живет с мужиком, который не может принять ее детей, значит, нахуй ей эти дети не нужны. У нее совсем другие ориентиры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-19 05:18 (ссылка)
Конечно, женщина тут при делах - кто спорит. Но Макаров уже взрослый мальчик и мог бы применить моск, а не руководствоваться своими детскими травмами. Я его близко не знаю, но периодически вижу, как он себя ведет на различных фестивалях. Если кратко, это полное "фу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jeronimob@lj
2009-08-19 05:30 (ссылка)
Макаров и есть мальчик. Этакий переросток, судя по всем его интервью и поведению, вот и мучается от подростковых комплексов. Но эти самые комплексы и более взрослых иногда достают всю жизнь. Моск в этих случаях бессилен)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sharikshum@lj
2009-08-19 05:39 (ссылка)
может, он и "фу", и моск его выключен, но говорил он о своем опыте со своим отчимом - не без основания, тот уж полное "фу".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poniashka@lj
2009-08-19 05:34 (ссылка)
Нужно быть очень сильным, что б "победить" свои детские комплексы, имхо. Немного Лешу знала, в его школьные годы. Проблем было - море, а помочь - некому. Сказал, имхо, правду. А насчет "бечь" - это уж как выйдет)))

(Ответить)

Неправильно поняли?
[info]uneska@lj
2009-08-19 06:48 (ссылка)
Ольга! С большим уважением к Вам, но мне кажется, что эта цитата, вне полного текста, сыграла злую шутку. Я далеко не поклонница артиста Макарова, но очевидно ведь, что это только его комментарий по поводу своей семейной ситуации ( и зачем он все это вынес на всеобщее обозрение?!)? И вызвано застарелой ревностью сына к новому мужу (так рано! ушедшей ) матери. И похоже, что он озвучивал совсем не свою позицию, а позицию своего "противника". И здесь не надо судить конкретного человека ( Алексея). А вот картинка "Лев в строительстве нового прайда" весьма характерна и об этом, как о явлении стоило бы поговорить нам , женщинам - как уберечь своих детей при попытках построения своего отдельно взятого "щастья"?!

(Ответить)


[info]maria_beata@lj
2009-08-19 09:09 (ссылка)
Сначала решила - идиот.
Потом подумала - возможно, просто крепко придушенный жизнью человек.
Не везёт ему, жалко его.

(Ответить)


[info]pic4a@lj
2009-08-19 15:30 (ссылка)
тут еще посмотреть, кому больше достается- детям от взрослых

или взрослым, у которых из-за эгоизма? детей не сложились семьи

(Ответить)


[info]babyhoody@lj
2009-08-24 05:40 (ссылка)
Господи, что за бред он несет! Все спорят с Макаровым и не понимают, что ничего подобного в природе нет и даже быть не может, это какая-то эротическая фантазия. Если бы партнер львицы уничтожал ее львят - львов вообще давно бы не было. Всех бы задавили и вымерли, как динозавры.
Не говоря уже о том, что львы живут довольно дружным прайдом, а львят, уже отлучившихся от матери, когда она способна к новым "отношениям", "задавить" уже весьма трудно... Какие же актеры всегда невежественные люди. Когда они начинают философствовать по телеку, хочется зажать уши.

(Ответить)