Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2009-11-19 11:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Совет нужен
Есть такой смартфон, который продается прямо уже с контрактом Yota.
И потом за 500 рублей в месяц имеешь эту самую Йоту в телефоне. Есть ли смысл покупать? Мучаюсь. Мне кажется, что в таких предложениях всегда есть большой подвох, но я не могу понять, в чем именно меня надувают.
Если что, вот ссылка на эту байду. Это не реклама. Я правда вся в сомнениях.
http://www.yota.ru/ru/htc_max_4g/spec/#94995
А может кто-то уже пользовался этим телефоном? )


(Добавить комментарий)


[info]leosat@lj
2009-11-19 05:56 (ссылка)
Если он качественный, почему бы нет. Женщины любят такие штуки больше мужчин.)) Вы всегда будете на связи. Если подключить скайп, то со всем миром бесплатно или за копейки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-19 06:01 (ссылка)
Да, но я же не знаю, насколько он качественный? И вообще, как она, эта Йота работает - хорошо ли плохо?
Да, я люблю такие штуки. Это правда. Всякие прикольные девайсики-пупусики.))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2009-11-19 06:08 (ссылка)
Йота - это очень хорошая штука. Я не знаю насколько качественный сам телефон - экран и т.д.
Это уж как повезет. Хорошо, если кто-то им пользовался и расскажет.По данным техническим вполне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]itsnotu@lj
2009-11-27 20:49 (ссылка)
работает хорошо, если не заезжать в подмосковье )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0ut1st@lj
2009-11-19 06:07 (ссылка)
Я обладатель этого коммуникатора.
Из плюсов:
1). надо платить 500 руб., вместо 900 руб. в месяц, притом телефон можно использовать на ноутбуке как модем
2). В меру стильный, но в то же время по деловому аскетичный
3). Сервисы! В пробках спасает Yota Музыка и ТВ, ну и вообще удобно.
4) Очень много функций, хорошие характеристики относительно других коммуникаторов.
5) Уже установлены Yandex Пробки, опять же, в машине удобно.

Из минусов: батарейка держит сутки, раньше цена кусалась (уже лучше)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2009-11-19 06:11 (ссылка)
Тогда стоит брать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-19 06:13 (ссылка)
Да, пождалуй. Особенно соблазнило, что если домашний интет хрякнет, а такое бывает, есть запасной вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2009-11-19 06:16 (ссылка)
Я вам, кажется, уже раньше писал, что и дома лучше Йоту. Так что если цена не пугает, то похоже, хороший вариант

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-19 06:17 (ссылка)
Да френды жалуются, что Йота берет не везде и любит, чтоб у окна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-19 06:11 (ссылка)
Спасибо. ) А GPS есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0ut1st@lj
2009-11-19 06:15 (ссылка)
GPS есть. Прием нормальный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_ald@lj
2009-11-19 06:14 (ссылка)
1) как модем можно использовать практически любой мобильный телефон.
2) на любителя.
3) На моем сонэрике с 3G есть и ТВ, и музыка. ТВ не смотрю никогда, а музыку предпочитаю либо радио, либо мп3 с флешки.
4) Стандартные функции коммуникатора с Windows Mobile.
5) Яндекс пробки ставятся на любой телефон, понимающий Java.

То есть, смысла платить 500 рублей я как-то не улавливаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-19 06:16 (ссылка)
Скорость интернета у Йоты повыше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0ut1st@lj
2009-11-19 06:22 (ссылка)
1) GPRS и EDGE. Скорости отличаются в разы
2) Согласен
3) 3G в Москве практически нет, только в помещениях. + это бесплатные сервисы с легальным контентом.
4) Не совсем согласен. Wimax адаптера в них нет, пакетf программ от Yota тоже.
5) Согласен. Но зачем заморачиваться с установкой, если в коммуникаторе он уже есть и автоматически обновляется?

Смысл платить 500 рублей есть: за Mobile WiMAX, где до 10 Мбит/сек, в отличии от 3G? где до 2 Мбит, и GPRS с EDGE.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-19 06:24 (ссылка)
А симка их или можно свою?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0ut1st@lj
2009-11-19 06:29 (ссылка)
Симка для Yota не нужна. Это не стандарт мобильной связи, а скорее как встроенный Вайфай если проще... Симку можно любую, при этом будет работать и интернет и мобильный телефон одновременно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_ald@lj
2009-11-19 06:31 (ссылка)
1) Мобильный интернет обычно нужен для чтения новостей и аськи, в тех же пробках. Перекачка больших объемов на большой скорости нужна редко, как правило - в отпуске или в командировке.
3) Неужели Питер обогнал Москву? У нас 3G уже вовсю.
4) То же, что и в пункте 1.
5) Никаких заморочек, с сайта Яндекса одним кликом программа устанавливается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vbelchenko@lj
2009-11-19 06:44 (ссылка)

москва - столица нашей родины, тут военные так бдят, что до сих пор частоты под 3 поколение не выделили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_ald@lj
2009-11-19 06:50 (ссылка)
Вот за что я благодарен Ленину, так это за перевод столицы из Петрограда в Москву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-19 06:55 (ссылка)
Я хорошо вас понимаю. Вам повезло. Москва разрушена именно потому, что сюда перевели столицу. А какой город был. Эх. Со своим лицом. Уютный. Для жизни и прогулок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_ald@lj
2009-11-19 06:57 (ссылка)
Ничего, еще пару лет мадам Матвиенко поуправляет - и Питер догонит Москву по степени разрушения...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_ald@lj
2009-11-19 06:04 (ссылка)
Зависит от того, нужен ли Вам второй мобильный телефон с выходом в Интернет либо мобильный интернет.
Лично мне в кармане интернет на фиг не нужен, мне его на работе и дома хватает. Кроме того, ведущая тройка мобильных операторов уже модернизируется в формат 4G и в скором времени Вам не придется таскать в сумочке два коммуникатора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0ut1st@lj
2009-11-19 06:08 (ссылка)
LTE при самых оптимистичных прогнозах придет к 2015-2016 году...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-19 06:09 (ссылка)
Так. Спокойно. Ничего не поняла. То есть, как телефон, вы считаете он неудобный. Если по нему еще и звонить? Или я не могу в него вставить свою симку?
В принципе интернетом на мобильном я пользуюсь на айфоне, но он Edge и страшно медленный. С ума сойдешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_ald@lj
2009-11-19 06:21 (ссылка)
Я прошерстил сайт Yota и в упор не вижу, что коммуникатор, подключенный к их сети, одновременно может работать с сетью МТС или Билайна.
Свою симку Вы, наверное, можете в него вставить. Но подключиться к сети Yota вряд ли сможете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0ut1st@lj
2009-11-19 06:25 (ссылка)
Это бред.
Коммуникатор работает со всеми GSM операторами.
Wimax и GSM какбэ совместимы...

Учитывая то, что для Wimax не требуется симки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_ald@lj
2009-11-19 07:04 (ссылка)
Вот на сайте я этого не вижу.
И карты покрытия на сайтах - насколько они реальны? Я помню бравые уверения от Теле2, что их сеть весь Питер накрывает. А на практике были сумасшедшие дыры... И позже аналогичные грабли у Скай Линк.
В общем, лично я бы погодил с подключением к сети. Да и с покупкой коммуникатора тоже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]isramir@lj
2009-11-19 06:08 (ссылка)
Вчера первый раз посмотрел Вашу программу, про стариков.
Понравилось

(Ответить)


[info]smart_alexxx@lj
2009-11-19 06:30 (ссылка)
Настоятельно вам рекомендую Iphone.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-19 06:37 (ссылка)
У меня есть. Но мне не очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_alexxx@lj
2009-11-19 06:45 (ссылка)
Не очень с т.з. Интернета? Или вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-19 06:53 (ссылка)
Интернет, в первую очередь. А так - телефон вполне. Но у меня еще из давних, серых, поэтому не узнает контакты на симке. Это тоже неудобно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_alexxx@lj
2009-11-19 06:58 (ссылка)
Не знаю. Мне кажется, просто нужно получше разобраться в "Айфоне". Там куча полезных приложений. Да и Интернетом, честно говоря, вполне удобно пользоваться. И по EDGE и через Wi-Fi. Просто нужно, чтобы кто-то вам, может быть, все доходчиво объяснил и рассказал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-19 11:04 (ссылка)
EDGE это не интеренет, а тест на раздражительность для слонов. Я хочу стабильно высокой скорости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_alexxx@lj
2009-11-19 11:16 (ссылка)
Ну можно тогда Golden Wi-Fi какой-нибудь использовать, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-19 11:20 (ссылка)
Покрытие у него унылое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_alexxx@lj
2009-11-19 11:26 (ссылка)
Ну, не знаю. Для работы все-таки удобнее ноутбук, а для развлечения в свободную минуту и поиска какой-то необходимой информации и EDGE сгодится. Ну мне, по крайней мере. Видимо, у вас по-другому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgtverskoy@lj
2009-11-19 06:48 (ссылка)
Если у телефона камера есть, то через Йоту репортаж с места событий легко вести.
Кто-то вел с зала суда над МБХ.

(Ответить)


[info]don_ald@lj
2009-11-19 06:49 (ссылка)
У Экслера детальный обзор коммуникатора, рекомендую:
http://www.exler.ru/expromt/13-01-2009.htm

(Ответить)


[info]masha_boshakova@lj
2009-11-19 07:02 (ссылка)
У меня отдельно Yota, отдельно HTC - и то, и то, меня очень радует. (Не вместе они потому, что я все покупала раньше выхода нового товара на рынок), поэтому думаю, что совместный их вариант должен быть хорош и удобен.

(Ответить)


[info]temniy_zavulon@lj
2009-11-19 07:05 (ссылка)
Добрый день!
Это обычный незалоченный телефон (вполне приличный по качеству, с функционалом тоже без проблем разберетесь), соответственно симку можно ставить любую.
Он только привязан к Йотовскому Wimax (типа wi-fi, только называется 4G), а значит к 4g других сетей (комстар например) подключиться не сможете, но насколько оно Вам надо будет вопрос )))
Зона покрытия у Йоты в принципе вполне приличная, карта есть на сайте, если "основные точки" попадают, то можно брать. Главное не рассматривать Йоту как основной интернет (а то всякое бывает :)), ну из моего опыта раз месяц стабильно бывают сбои на день. Как резерв - на 5+. Скорость в уверенной зоне приема выделенке не уступает (а уж стриму тем более).
Да, еще большой плюс - то что в тех городах, где Йота уже есть (Питер например) она у Вас будет прекрасно работать безо всякого роуминга. Т.е. например по приезду в Питер получите тот же самый безлимитный интернет. (города покрытия лучше смотреть на сайте йоты)
я ее нисколько не рекламирую (просто юзаю уже с полгода, правда через модем) и даже бывает сильно матерю, но в принципе... )

(Ответить)


[info]dr_endo@lj
2009-11-19 07:52 (ссылка)
Я купил было и через 12 дней сдал... Сам телефон зависал многократно и ЙОта дуркует изрядно(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-19 08:31 (ссылка)
Зависает - надо перезагружать? А Йота как дуркует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]our_son@lj
2009-11-19 09:37 (ссылка)
Много жалоб, по стилю напоминающих Ваш крик про Стрим :)
Почитайте их сообщество в ЖЖ [info]yota_ru@lj

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-19 11:05 (ссылка)
Ох, нет в жизни счазтья. (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0ut1st@lj
2009-11-19 08:49 (ссылка)
А давно купили? Просто та же проблема была, но решилась быстро. Yota выпустила новую прошивку, после чего все было ок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_endo@lj
2009-11-19 09:19 (ссылка)
Дело было в августе. Про прошивки ничего не знаю. Но когда покупаешь устройство за почти штуку, то хотелось бы,Ю чтоб оно работало безупречно))) Йота на самом деле оч неусточиво работает на окраинах, хотя районы и выкрашены в зеленый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-19 09:45 (ссылка)
Если не секрет, то какая у Вас окраина? Дело в том, что я тоже не в центре живу. (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_endo@lj
2009-11-19 15:56 (ссылка)
Я в Алтуфьево. Макса я сдал, но купил второго Даймонда и очень доволен))) И без ЙОты вполне неплохо. А вот на работе, на Белорусской, пользуюсь Йотой и все хорошо

(Ответить) (Уровень выше)

Я - владелец. Доволен.
[info]vorobiev@lj
2009-11-19 09:38 (ссылка)
Для меня основной смысл, что интернет теперь всегда со мной. Установил яндекс.карты, очень удобно смотреть пробки онлайн - понятно куда объезжать.

Так же использую телефон как модем. Отказался от Стрима, когда он поднял тарифы. А так стало даже дешевле выходить. У меня дома( Звездный бульвар) берет хорошо. Конечно для лучшего приема купил USB шнурок подлиннее и на время работы кладу телефон на подоконник.

Сам аппарат очень хорош. Мне особенно нравится экран. На момент покупки был самым лучшим, сейчас вроде HTC Hero вышел с похожим экраном. По стабильности работы - как и остальные устройства на WindowsMobile - иногда глючит, иногда тормозит. Обычно связано с установкой разного пробного софта.

Последняя прошивка вполне стабильна. Единственно что мало места в ROM, исправил скачав кухню и выкинув ненужные компоненты из прошивки( тем более что сейчас опера 10 появилась). Резюмирую - покупкой доволен, подводные камни сильно мелкие.

(Ответить)


[info]ollia_lukoye@lj
2009-11-19 09:47 (ссылка)
мы с мужем обсуждали такой же вопрос (нужна нам эта йота или нет), и он мне показывал карту Москвы, на которой обозначены места, где связи нет. вплоть до определенного дома можно посмотреть. Йота у нас не будет работать. у нас в доме, например, элементарный Мегафон не работает, друзья, которые используют мегафон, сразу же вне зоны доступа.

(Ответить)


[info]leteckel@lj
2009-11-19 19:40 (ссылка)
Йота прекрасна. Поскольку я чайник, примитивно могу сказать. Может знаете, в глубокой древности была такая программа "Лексикон", типа пишущей машинки. А потом стал ворд. Вот Йота так же как все остальное. У меня правда в ноут воткнут писун йотовый, про телефоны не знаю. Только карту покрытия смотрите. У меня на Покровке все прекрасно, у друзей на Рубцовской вообще глухо (а это семь минут езды)

(Ответить)


[info]diatlov_andrey@lj
2009-11-25 09:18 (ссылка)
Привет! У нас у двух мужиков есть такие машинки, оба довольны, а про YOTA могу сказать по своему опыту: в Москве пока работает вдоль главных магистралей, но скорость чудовищная.

(Ответить)