Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-01-06 21:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Конфессиональное. Задумчивое
А все ж таки у нас, на католической Москве, лучший проповедник о. Сергей Тимашов. Это мое ИМХО, конечно, но меня его проповеди пробирают до костей. Я упадаю в возвышенное состояние, и даже мечтаю исправиться и больше не грешить. Ага. ;) Свежо предание.


(Добавить комментарий)


[info]o_kashtanka_o@lj
2010-01-06 15:49 (ссылка)
"Упадаю в возвышенное состояние" - это сильно сказано:)))
А мне проповеди дьякона Кирилла нравятся. Тоже хорошо говорит, и все по делу, без ответвлений в стиле "коротенько, минут на 40". Предрекаю, что из него выйдет отличный батюшка:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 15:52 (ссылка)
Да, дьякон хороший. Но отец Сергей - виртуоз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazarini@lj
2010-01-08 09:32 (ссылка)
Дьякон Кирилл - это не такой полный, с длинными волосами, что на Богоявление служил с Пецци?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-08 09:36 (ссылка)
Я не была на Богоявление на епископской., не знаю, кто там сослуживал. О. Кирилл действительно нехуденький, с бородой, черноволосый. Лицо круглое, доброе. ;) Его рукоположили летом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazarini@lj
2010-01-08 10:24 (ссылка)
Да, раньше я его не видел в соборе.
Я возле него с патеной на Причастии стоял )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-08 11:04 (ссылка)
А вы из Пикеллевской волости?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazarini@lj
2010-01-08 12:27 (ссылка)
Из нея самой )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-08 12:30 (ссылка)
А где он сидит? В Саратове?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazarini@lj
2010-01-08 12:52 (ссылка)
Да, в Саратове, из коего и к нам забредает иногда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-08 12:55 (ссылка)
Фото-то пришлите. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 15:54 (ссылка)
А еще есть один отче, на проповедях которого я стабильно засыпаю. Без преувеличений. Но я его называть не буду. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_kashtanka_o@lj
2010-01-06 16:06 (ссылка)
Возможно, я даже догадываюсь, кто бы это мог быть:) Но, как там было у незабвенных зайцев с трын-травой, - "не спать! косить!", то есть - читать Розарий хотя бы))) как раз минут нза 40 можно полный Розарий, то бишь три круга, и осилить. Бывает, так и тянет поспать на проповеди. Мы так и делали, во время учебы в Колледже - укладывались головай на стоящую впереди скамейку, на скрещенные руки, и сладко дремали. Проповеди попадались такие, наверное:) Но в последнее время как-то строже стало отношение к себе, что ли. Сейчас меня и не заставишь так улечься:) а в студенческие времена самое оно было - выспаться на проповеди, и со свежими силами молиться до конца мессы)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 16:19 (ссылка)
Да, если речь пошла о сорока минутах, вы наверняка догадались, кого я итмела в виду. )))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malteez@lj
2010-01-06 16:20 (ссылка)
Ха! Я не у одного засыпаю. Их коллектив, причем во главе с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 17:51 (ссылка)
:)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]johanajollygirl@lj
2010-01-06 16:22 (ссылка)
а меня сильнее всего цепляют проповеди отца Александра Самойлова. на исповедь я бы к нему ни за что не пошла, но проповедник он отличный, надо отдать справедливость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 16:27 (ссылка)
А на исповедь-то почему? У него, между прочим, психологическое образование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]johanajollygirl@lj
2010-01-06 16:45 (ссылка)
ну какое-то личностное неприятие что ли... мы с ним в Контакте еще несколько раз погрызлись чуток.
мне больше по душе отец Августин или отец Збигнев в этом плане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 16:47 (ссылка)
О чем вы грызлись-то, прости Господи? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]johanajollygirl@lj
2010-01-06 16:51 (ссылка)
да про то, почему колокола на храме не звонят. я считаю, что политика, так как православные храмы без конца долдонят, и им можно, хотя спать тоже адски мешают. а он грил, что не надо во всем искать политику. а что тут еще фиг знает... но сочла за лучшее испаритьсяиз дискуссии, пока у меня бритва из языка не вылезла)
ну и приснопамятный восточный обряд...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_kashtanka_o@lj
2010-01-06 17:47 (ссылка)
ага, из-за обряда у меня с ним тоже была, говоря приличным языком, большая дискуссия... впечатление было, что он не слышит оппонента.
но все равно, дай Бог ему здоровья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 17:50 (ссылка)
Да уж, я знаю. Он за восточный воюет, как крестоносец с войсками султана. )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]johanajollygirl@lj
2010-01-06 18:17 (ссылка)
ага. и не хочет знать, что кто-то может его не принимать. какую причину смены не приводи - ему все недостойная. не любишь восточный обряд, значит, на катехизации плохо занимался)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_kashtanka_o@lj
2010-01-06 16:29 (ссылка)
Ох, а я его не могу слушать, и не потому, что проповеди его плохие - нет, хорошие. Но... грешно смеяться над столь явными дефектами речи, но "алхиепископ нашей алхиепалхии", "наш кафедлальный собол" и "плоповедь Хлиста" повергает меня в, прости Господи, безудержный хохот - вместо того, чтобы слушать, о чем говорит проповедник... Всякое бывает, конечно, но, имхо, раз уж ты вещаешь перед большим собранием народа, можно и к дефектологу походить, позаниматься с речью...
К слову, я тоже картавлю, но иначе - у меня грассирующее "р", но я и не выступаю перед народом с кафедры:) сижу себе тихонечко, помалкиваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 16:31 (ссылка)
А я со своим грассированием по телевидению выступаю - и ничего. )))) Терпят пока. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_kashtanka_o@lj
2010-01-06 17:40 (ссылка)
везука!:) а мне в нескольких "разговорных" вакансиях отказали из-за грассирования, эх...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]johanajollygirl@lj
2010-01-06 16:47 (ссылка)
а меня под лавку заставляют упасть приходские объявления в исполнении отца Иосифа. не знаю, его тембр голоса и интонация меня почему-то ужасно смешат. а уж когда молитвы в намерениях Святейшего Отца говорит надо читать и начинает тарахтеть как пулемет... в общем, это до свидания. я не молюсь, я ржу. видно, у каждого свои затыки бывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quatermass@lj
2010-01-06 17:41 (ссылка)
а меня под лавку заставляют упасть приходские объявления в исполнении отца Иосифа.

Я себя иногда ловлю на том, что начинаю воспроизводить его интонации в повседневной речи. Особенно когда фронт работ распределяю между переводчиками. Коллега, который рядом сидит, смеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_kashtanka_o@lj
2010-01-06 17:41 (ссылка)
о да, о да! интонации о.Иосифа неподражаемы))) а его способ экспресс-молитвы - это тоже нечто)))
все-таки хорошие у нас батюшки, не соскучишься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 17:46 (ссылка)
Высший пилотаж о.Иосифа - чтение Розария. )))) Кто участвовал - не забудет. )))) Меня венчал о.Иосиф, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]johanajollygirl@lj
2010-01-06 18:21 (ссылка)
про Розарий согласна. как-то мы слишком укатали отца Збигнева на катехизации, задержали на двадцать минут своими вопросами, а ему как раз Розарий читать надо было... видно, не отошел, и отец Иосиф его пожалел и вышел сам с почти десятиминутным опозданием. и ведь уложился в пятнадцать минут вместе с чтением списков! я тогда так сдерживала хохот (мы на третьей лавке всего были, отче бы не понял, чего он смешного говорит), что у меня аж потом голова гудела. успокоилась более-менее только к третьей Тайне))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]johanajollygirl@lj
2010-01-06 18:29 (ссылка)
а еще я как-то пришла на мессу, которая в девять утра и потом осталась на утреннее Поклонение. ну, короче, сидим читаем Розарий там, где Дева Мария Фатимская. передо мной какой-то дедушка, который не в лад и не в такт с остальными попадает, слишком торопится. мне мешает сосредоточиться. с раздражением думаю: блин, не иначе от отца Иосифа заразился! прочли пару Тайн и "дедушка" встает, чтобы бежать по своим делам. поворачивается, и у меня отъезжает челюсть вниз: это-то и был отец Иосиф, я его в штатском не узнала))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_kashtanka_o@lj
2010-01-06 18:41 (ссылка)
ахаха!:) вот тебе, дедушка, и третья тайна Розария:)))

(Ответить) (Уровень выше)

Хммм
[info]fgansovsky@lj
2010-01-06 16:20 (ссылка)
Для меня было открытием ваше заявление, что вы грешите как то :-)

А расскажите поподробнее о том как вы грешите, с кем и в какое время суток, какой бывает во врем прегрешения ваша самая яркая мысль.
Представил что нибудь в стиле Хармса: типа "Оля была веселой грешницей, но однажды решила с этим покончить и стать непоколебимой девственницей январского номера журнала "Вестник Российской академии наук" ..."
:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хммм
[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 16:29 (ссылка)
Боюсь, я не смогу удовлетворить ваше любопытство. О том, как я грешу и что думаю при этом, я рассказываю только в подобающем месте, в подобающее время, подобающим людям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хммм
[info]fgansovsky@lj
2010-01-06 16:39 (ссылка)
Хе-хе, значит все серьезно так :-)
А мне не любопытно вовсе знать о деталях - мне хочется видеть рассказ о философской сути ваших грехов и обязательно с большой долей юмора, как это у вас случается.
Видимо я написал нечетко чего хочу :-)

Вы же не из кагорты блондидур типа радуловых-белоник-беки_шарпе и иже с ними, которые описывают как и каким образом писает в домах на быдлорублевке :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хммм
[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 16:50 (ссылка)
Не-а. Самое интересное всегда остается за кадром - смиритесь. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хммм
[info]fgansovsky@lj
2010-01-06 17:05 (ссылка)
Ааа, Ольга, вы все-таки сначала девчонка, потом журналист :-)
Пойду в вашу честь рыцарский подвиг совершать, скажу кому нибудь правду в глаза и стану забаненым - бан для меня как типа звездочки на борту истребителя по количеству разгромленых врагов :-)
На этой неделне две звезды нарисовал уже, от попа Кураева и гееподобного мальчика недожурналиста Коляна Ускова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хммм
[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 17:17 (ссылка)
Нет уж, в мою честь таких подвигов не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хммм
[info]fgansovsky@lj
2010-01-06 17:26 (ссылка)
А как вы можете меня отговрить от этого? Забаните? :-)
Я кот, который сам себе режисер :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хммм
[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 17:30 (ссылка)
Я начинаю сомневаться, кто из нас девочка. Вы очень кокетливы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хммм
[info]fgansovsky@lj
2010-01-06 17:32 (ссылка)
Нехрена себе кокетлив, за месяц полсотни банов :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хммм
[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 17:34 (ссылка)
Зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хммм
[info]fgansovsky@lj
2010-01-06 17:41 (ссылка)
Ищу партнера для совместного сетевого проекта :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хммм
[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 17:47 (ссылка)
Это проект по производству банов из ничего?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpinist@lj
2010-01-06 16:39 (ссылка)
как бы его на камеру снять?

http://gloria.tv/?user=13478&medias=videos

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 16:42 (ссылка)
Ну, это надо с ним договариваться через Курию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manat9@lj
2010-01-06 16:43 (ссылка)
"Конфессиональное. Задумчивое"
и
"мечтаю исправиться и больше не грешить. Ага. ;) Свежо предание." -

очень выразительный словесный портрет))

(Ответить)


[info]imke@lj
2010-01-06 16:52 (ссылка)
Ха! Не слышали Вы нашего о. Кшиштофа! :))
(с праздником! едва добрела сейчас из костела - стрельба на улице такая, что только бы живым уйти)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 16:57 (ссылка)
Мы яво если и услышим, то не фига не поймем. ))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2010-01-06 17:00 (ссылка)
Но ЧТО вы не поймете, о, о! О. Кшиштоф - это наше положительно всё ваще! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 17:04 (ссылка)
И не стыдно ваще? Нет? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2010-01-06 17:06 (ссылка)
А чо стыдно, чо стыдно! Знай и люби языка Мицкевича, Сенкевича и братьев Качиньских, извините :))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 17:12 (ссылка)
Любить-то любить. Но нельзя же вся языка знать-то? )))) К тому же, вы очень много шипите. (показывает язык) Пущай о.Кшиштоф нам прочтет специяльно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2010-01-06 17:18 (ссылка)
Отправьте запрос в Курию. Со словами "поляки, сволочи, хвастаются, и теперь мы тоже хотим!". Курия, полагаю, обольется слезами и выделит переводчика ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 17:22 (ссылка)
А на счет легонького синхрона?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2010-01-06 17:22 (ссылка)
Трагическим шепотом на последнем ряду? Да запросто, заходите как-нибудь ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 17:23 (ссылка)
А он что, каждый раз проповедует? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2010-01-06 17:26 (ссылка)
Вот не каждый, увы. Надо подгадать как-нибудь. Нет бы уже в расписаниях писали :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 17:32 (ссылка)
Из Белорусси выгнали двух священников с формулировкой "не могут служить по-белорусски". ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2010-01-06 17:38 (ссылка)
Пфф. У них это национальный спорт, в сущности, не обращайте внимания. Лукашенко уж лет пять на моей памяти вещает, что выгонит из Белоруссии всех польских ксендзов до единого. А с именно такой формулировкой? Выборча потому что писала, не потому, что не могут служить по-белорусски, а потому, что служат и по-польски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 17:43 (ссылка)
Владыка устроил холивар в своем стиле. Эх, люблю я его, пассионарного. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2010-01-06 17:46 (ссылка)
А мы его как любим, все поголовно, о! С этим евойным порывом. У чувака четыреста тыщ поляков населения, но ему ж чо, ему ж черт не брат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 17:48 (ссылка)
Смелость города берет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2010-01-06 18:05 (ссылка)
Главное, чтоб обратно клала, как наиграется, в целости и сохранности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 18:07 (ссылка)
:)))) А чо, в Белоруссии по- польски уже служить нельзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2010-01-06 18:08 (ссылка)
Ну, можно-то вроде можно пока, но к тому идет, что ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-06 18:35 (ссылка)
Но это ж бредово как-то в Белоруссии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2010-01-06 18:35 (ссылка)
Самую чуточку, угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikalag@lj
2010-01-06 19:25 (ссылка)
Я о. Сергея побаиваюсь если честно. Если я правильно поняла, он иезуит и бывший юрист, и эти факты его биографии отображаются в его строгом взгляде. Я человек не робкий, но от его взгляда у меня трясутся все поджилки и бегуют мурашки по спине.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-07 06:40 (ссылка)
Он не иезуит ни разу. И, насколько я знаю, физик в прошлом. Он требовательный, но взгляд у него довольно добрый. )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikalag@lj
2010-01-07 08:01 (ссылка)
Я подумала, что он иезуит, так как на катехизе о. Сергей сказал: Иезуиты есть и сейчас, одного такого можете наблюдать живого и здорового. А юрист, нам с. Владислава сказала, что он спец по каноническому праву. Я наверное неправильно поняла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-07 06:52 (ссылка)
Кстати, а что вы имеете против иезуитов? ;) Весьма достойная конгрегация. Весьма. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikalag@lj
2010-01-07 07:58 (ссылка)
Что Вы, что Вы, как я могу быть против иезуитов, я только за! Мечтаю и сочту за честь хоть полчаса с иезуитом пообщаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mhaly@lj
2010-01-11 13:54 (ссылка)
Который раз убеждаюсь, насколько внешность наших священников бывает обманчива! Я и сама побаивалась отца Сергея, с ужасом думала, как буду сдавать ему экзамены в нашей "школе мракобесия и суесловия" (он читал сакраментологию). Ничего, обошлось. Как преподаватель, отец Сергей вообще мало имеет равных, его слушаешь, открыв рот, но, при этом, как ни странно, успеваешь всё записать. Единственный минус - речь преподавателя льётся столь ровно и последовательно, так всё логично укладывается, что подсознательно ожидаешь, что повторить всё услышанное - легче лёгкого. Упс! - на экзамене так же ловко не получается... Хорошо, что отец - добрый экзаменатор (по крайней мере, добрый к нам, "гражданским" ;0), семинаристы рассказывают ужасы, впрочем, как и про всех остальных преподавателей семинарии, которые нам кажутся душками).
Спасибо Вам, Ольга, за добрые слова об отце Сергее, многим его здесь, в Питере, очень не хватает. Дай ему Бог здоровья и всего самого-самого хорошего!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikalag@lj
2010-01-14 17:33 (ссылка)
О.Аркадий очень позитивный и веселый. С таким воодушевлением вел занятие на катехизе. Мне понравилось, "заразил" хорошим настроением :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikalag@lj
2010-01-06 20:35 (ссылка)
О. Сергей иногда появляется в контакте, оставляет коментсы по темам в группе ХНЗПДМ

(Ответить)


[info]elka_sh@lj
2010-01-07 00:23 (ссылка)
Но наши-то доминиканцы всё равно круче всех!))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-07 06:39 (ссылка)
Так я же написала "на Москве")))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_sh@lj
2010-01-07 11:19 (ссылка)
Логично!))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mazarini@lj
2010-01-08 09:27 (ссылка)
Вопрос:
о.Сергей - канцлер или секретарь Пецци? Мне его представили, как секретаря, к нему же направили меня по вопросу "сфотографироваться с Владыкой", но люди из околокуриальных кругов удивились сему рассказу, сообщив мне, что он канцлер курии.
Или он и то и другое вкупе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-08 09:34 (ссылка)
Генеральный викарий. А зачем вам надо было фоткаться с Пецци? ) Ну любопытная я, да. )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну как жа!
[info]mazarini@lj
2010-01-08 10:22 (ссылка)
Уж коли мне довелось министрировать на пеццианской мессе и даже читать Чтение, то грех не сфотографироваться с Целебрантом. Тем более, что с ним фотографий у меня еще не имеется. С кондрусевичем есть, с Меннини есть, с Пиккелем - сверх меры )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну как жа!
[info]bakushinskaya@lj
2010-01-08 11:03 (ссылка)
Еклмн. Вот меня ж не было. Позырить. )))) А еще не будете министрировать у нас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну как жа!
[info]mazarini@lj
2010-01-08 12:29 (ссылка)
Могу фотку прислать ))))

ЗЫ: зырить-то особо не на што было ))
Может быть и буду. Я теперь довольно регулярственно в стольной бываю. Раз в полгода точно ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну как жа!
[info]bakushinskaya@lj
2010-01-08 12:41 (ссылка)
Пришлите фотку. )

(Ответить) (Уровень выше)