Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-04-14 12:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вчера я бушевала по поводу того, что все больные пол-класса/что само уже повод для объявления карантина/ были вызваны в школу писать министерские тесты. Сегодня я вознамерилась не пускать здоровую Машу в школу. Но чу! С утра выяснилось, что она заболела, у нее высокая температура и она не пойдет в школу на законных основаниях.

Она уже 16-я из 27. Скажите, это нормально, когда в классе такая заболеваемость, а никого в школе это чешет? По-моему, это удивительное скотство. Они рискнули здоровьем моей дочери и у них получилось. Негодяйская школа.


(Добавить комментарий)


[info]mgtverskoy@lj
2010-04-14 04:56 (ссылка)
Что такая заболеваемость вне нормы.
А что не чешет - может теперь такая у них норма.

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2010-04-14 05:08 (ссылка)
Да, конечно, это не нормально. Я бы этого так не оставила.

(Ответить)


[info]such_a_man@lj
2010-04-14 05:09 (ссылка)
Конечно, ненормально, Оля. Пусть Маша скорее выздоравливает, да и остальные детишки тоже, но со школой и впрямь что-то надо делать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-04-14 05:14 (ссылка)
Хочется убить негодяев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ania_ba@lj
2010-04-14 05:14 (ссылка)
Нет указаний сверху.

(Ответить)


[info]kurlena@lj
2010-04-14 05:36 (ссылка)
А разве не на вашем канале всегда просят делиться новостями? Отправьте в школу бригаду поинтересоваться "А правда ли...?" Сейчас только так видимо можно привлечь внимание ненадолго...

(Ответить)

это просто безобразие!!!!
[info]noch_dacor@lj
2010-04-14 05:55 (ссылка)
В феврале у моего сына в школе была аналогичная ситуация: из 32 учеников на занятиях присутствовала половина, остальные слегли с гриппом. Во всей параллели 6-х классов была такая же картина, и, подозреваю, во всей школе тоже... Меня просто взбесило, что не закрыли на карантин и я пожаловалась кому только можно - друзья-журналистам, в гороно и в местный региональный минобраз... И что вы думаете? Они просто запретили детям выходить из класса, то есть даже в столовую! А то, что на карантин не закрыли объяснили, что типа расписание сорвется... В прошлом году закрывали на неделю всю школу, пришлось каникулы сокращать весенние.
Так что я вам сочувствую.

(Ответить)


[info]ttkistochka@lj
2010-04-14 06:07 (ссылка)
У знакомых первоклассников уже второй раз за год в классе такое безобразие -- похожий вирус. Тоже 12 из 25 в классе, никакого карантина.

(Ответить)


[info]voskresenie@lj
2010-04-14 06:43 (ссылка)
а чего не переведете-то?

(Ответить)


[info]hiswife_mia@lj
2010-04-14 07:01 (ссылка)
Ольга, поверьте мне как маме выпускинцы, что это не у вас такая скотская школа. За 11 лет мы сменили 4 школы, среди которых одна была частная. Ситуация везде одинаковая. В этом году дочка в экстернате и зима прошла без болезней. Школьные годы (чудесные) надо пережить как стихийное бедствие, стараясь потратить наименьшее количество нервов, а потом забыть, как страшны сон.
Я Вам в личку ссылку отправила о худ. школе, сорри, что напоминаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mentifera@lj
2010-04-14 08:32 (ссылка)
И у меня такое же. Перевела в другую школу в 10-й, а через неделю там открыли экстернат и мы туда с дочкой. Школу вспоминать не любит, хотя очень хорошо училась. Экстернат у нас был, по словам завуча, для сильных детей, коих нашлось всего двое. Вот так. Какие они чудесные? Жуткие годы! А Ольге надо жалобу в комитет образования написать и подписаться всем родителям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irma_saren@lj
2010-04-14 07:26 (ссылка)
:-(
Желаю скорейшего выздоровления дочке

(Ответить)


[info]sputnitca@lj
2010-04-14 07:48 (ссылка)
Вообще-то это преступление. Заболевших ни в коем случае нельзя допускать до занятий, ясно же, что от них заразятся другие дети. Такое впечатление, что основная беда нашей школы - сверхчерствость учителей, иногда мне кажется, что они просто ненавидят учеников.

(Ответить)


[info]maria_beata@lj
2010-04-14 08:14 (ссылка)
Надеюсь, это _просто_ температура.

(Ответить)


[info]alec_milkin@lj
2010-04-14 08:20 (ссылка)
Меня, как завзятого америкоса естественно заинтересовало, нельзя ли на школу, рано и министра просвещения подать за это в суд.

Уверен на 100%, если бы такая ситуация (больно больше половины класса) случилась в США, то закрыли бы всю школу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uncleslu@lj
2010-04-14 09:18 (ссылка)
Вы завзятый америкос, но не врач, поэтому Ваша уверенность напрасна. Карантин по поводу неспецифической респираторной вирусной инфекции не объявляется НИГДЕ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncleslu@lj
2010-04-14 09:15 (ссылка)
Маше - скорейшего выздоровления. На школу Вы, скорее всего, грешите
зря. Если это неспецифическая респираторная вирусная инфекция, то
карантин бесполезен. По поводу подобных респираторных заболеваний
карантин не объявляют нигде, ВОЗ также не требует карантин в подобных
случаях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zama1@lj
2010-04-14 10:45 (ссылка)
Как в поликлиниках узнаЮт, какой вирус вызвал заболевание, если они не брали микрофлору на анализ? Сверху назначают, какой сейчас записывать вирус? И это правильно?

У меня сын (взрослый) недавно переболел тяжело, с высокой (39*) температурой. И пришедшая на вызов врач на мой вопрос ответила "похоже на грипп". Из этого ответа я поняла, что грипп-то врач видит, но записывать в карту ей это нельзя - нет указаний. Или нет официально объявленной эпидемии гриппа.

Поэтому, считаю, правильно Ольга подняла этот вопрос. Иначе так и будут вести себя все организации. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adleruwka@lj
2010-04-14 09:36 (ссылка)
может перевести в другую школу?
с этой постоянно у вас какие-то казусы

(Ответить)


[info]punechka@lj
2010-04-14 11:26 (ссылка)
shit!

(Ответить)


[info]punechka@lj
2010-04-14 11:40 (ссылка)

я помню как мы в 10 классе взяли это дело в свои руки
там не хватало больных чтоб обьявить карантин
грипп был кажется
мы собрались у школы и решили им помочь
пошли все к Витке Бобровской и прекрасно там повеселились
а потом был карантин...:)

жалко, вы на несколько дней опоздали
и не оставили дочку дома
выздоравливайте!

(Ответить)


[info]nfrbkbbyfxt@lj
2010-04-14 11:54 (ссылка)
ну есть же в Москве хоть одна приличная школа?
школьные годы проведенные рядом с приличными людьми - это же на всю жизнь и память и пример

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-04-14 11:56 (ссылка)
Может и есть, да далеко лезть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dantealigeryray@lj
2010-04-14 13:10 (ссылка)
Может быть все-таки звякнуть в санэпидемстанцию? На словах все смелые. но эту "дивную" организацию руководство школ все же побаивается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-04-14 13:16 (ссылка)
Уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitaliy_larchen@lj
2010-04-15 04:57 (ссылка)
В декабре у нас в городе ротавирус бушевал (кишечный грипп) т.к в поликлиниках даже анализы специально теряли что-бы отчётность не нарушать. Совок епт. Благо что коммуникации и общени позволяло проанализировать ситуацию по городу. Так вот, почти у 80 % -наших знакомых дети заболели тем же. А наружи ничерта ни сказали , тогда ЭТИ боролись со свинным гриппом, когда люди поносили от ротавируса.

(Ответить)


[info]nieczuja@lj
2010-04-19 08:06 (ссылка)
Есть у них какое-то такое положение: если в классе случается быть менее 25 человек, то занятия не проводятся, а если эта цифра постоянна, то класс расформировывают, так что не в министерских тестах дело - они просто могут выдать реальную посещаемость в этот день, и если окажется, что в классе занимается меньше 25 человек, то - и далее по кругу про белого бычка. Помню еще из советского прошлого двадцатипятилетней давности - когда у нас в классе болело много народу, у нас уроков по расписанию не было - здоровых просто "подселяли" на уроки в параллельные классы. Это как-то связано с зарплатными человеко-часами и усвоением программы чтоб два раза не вставать и прочим учебноорганизованным маразмом. Поэтому пока не войдет в систему нормальное удаленное обучение, загон больных детей в классы будет продолжаться - у нас ведь не школа для ребенка, а ребенок для школы.

(Ответить)