Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-05-06 01:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
... А что касается иных зловредных усатых, то никто случайно не в курсе, куда из Москвы ушли тараканы? И как в других городах? И крыс возле помойки давно не видно, что уж особенно волнительно.


(Добавить комментарий)


[info]duniashka@lj
2010-05-05 17:33 (ссылка)
Такое впечатление, что они все пришли в Калугу. Травить уже заморилась. Коты нервничают - они таких зверюг никогда не видели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]duniashka@lj
2010-05-05 17:35 (ссылка)
Разведка донесла - говорят, в Москву клопы возвращаются...
Уж лучше тараканы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-05 17:37 (ссылка)
Вот ведь блин. А от чего зависят такие странные миграции разведка не доложила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]duniashka@lj
2010-05-05 17:43 (ссылка)
Наверно, чем больше ночлежек с гастарбайтерами, тем клопам вольготней...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-05 17:46 (ссылка)
Когда я была маленькая, клопов в Москве было. Но тогда люди редко делали ремонт и меняли мебель. Так и таскали клопов в старых диванах. Сейчас все-таки обстановка для клопов ухудшилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]duniashka@lj
2010-05-05 17:52 (ссылка)
У нас был кошмар, когда в новый дом, где я получила квартиру, начал заселяться народ "по сносу"... Клопы просто строем шли. Сколько ж их расплодилось в деревянных домах!..
Но вот все эти полубомжатники - общежития для гастарбайтеров... Наверняка люди с собой и клопов, и прочую живность из родных аулов-деревень понавезли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-05 17:54 (ссылка)
Ну они же не с мебелью сюда приезжают. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]duniashka@lj
2010-05-05 17:55 (ссылка)
Но в одежде и с чемоданами...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitsa_feniks@lj
2010-05-06 05:20 (ссылка)
Все беды от мигрантов, ага. Еще и клопов понавезли, вот ведь!
Удивлена Вашей оригинальной форме ксенофобии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]duniashka@lj
2010-05-06 05:41 (ссылка)
Ага. Знакомо. "А нет ли здесь антисемитизма и гомофобии?" (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quatermass@lj
2010-05-05 18:54 (ссылка)
У меня в доме несколько лет назад появились блохи - вроде бы как раз от крыс. Или от тех тетенек, которые потом ходили и торговали ядом от них (но твари-то были вполне реальные). Удалось вывести довольно быстро, слава Богу, но крови попили (буквально).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]duniashka@lj
2010-05-06 05:36 (ссылка)
Несколько лет назад у нас тоже вся Калуга была наводнена блохами. Их было полно даже - вы не поверите - на 5-м этаже реанимационного отделения областной больницы. Правда, там с напастью быстро справились...
А мы в подвал иначе, как в болотных резиновых сапогах, спускаться до-олго не решались...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-05 17:36 (ссылка)
Даааа? Боюсь сглазить, но в Москве вдруг не стало тараканов. Может местная экология им не подходит? ) Но Калуга недалеко, могут и обратно причапать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2010-05-05 17:39 (ссылка)
Я лично поймал одного рыжего в ванной несколько месяцев назад.
Был шокирован.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]duniashka@lj
2010-05-05 17:41 (ссылка)
Если здесь народ не гостеприимный окажется - конечно, у вас впереди тараканизация номер два!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-05 17:44 (ссылка)
Не хотелось бы. В принципе, когда в Москве еще были тараканы, были фирмы, которые надежно от них избавляли примерно на год. Но вони и грязи при этом... (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_crust@lj
2010-05-05 23:12 (ссылка)
пугаете. у нас - крысы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]duniashka@lj
2010-05-06 05:44 (ссылка)
В центре их полно. То и дело шебуршат в подъезде...
И даже не все они - простые серые пасюки. Некоторые - явно домашние: сбежали, или хозяева выбросили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2010-05-06 06:58 (ссылка)
Мышки понятно - у самого на Театральной площади бегают порой, но вот крыс как-то не попадалось, к счастью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janelight@lj
2010-05-05 17:35 (ссылка)
Нащет крыс не знаю, а тараканов у нас тоже не стало. Ну по крайней мере многие заметили (может, где еще и остались рассадники). Говорят, подействовал какой-то сильнодействующий яд, от которого они плодиться перестают )))

(Ответить)


[info]irka_m@lj
2010-05-05 17:36 (ссылка)
Тараканов даже у нас в общежитие не видно, а вот крыс, дохлых правда, по пути в Архив прохожу помойку Торгового центра.

(Ответить)


[info]quatermass@lj
2010-05-05 17:36 (ссылка)
Да, насчет крыс тоже заметил (тараканы-то давно уже). Еще месяца три назад буквально по ногам вечерами бегали. Не к добру это.

(Ответить)

не те помойки попадаются
[info]prosto4ok@lj
2010-05-05 17:37 (ссылка)
Не скажите. На плохих продовольственных рынках, на засранных конечных метро (типа "Выхино") - еще какие крысы! Не крысы - лошади!

(Ответить)


[info]ahav10@lj
2010-05-05 17:38 (ссылка)
Началось?

(Ответить)


[info]uncleslu@lj
2010-05-05 17:39 (ссылка)
"...что настанет на горе и в поучение людям день, когда чума пробудит крыс и пошлёт их околевать на улицы счастливого города".
Альбер Камю

(Ответить)


[info]simon_dedovsk@lj
2010-05-05 17:45 (ссылка)
Крыс регулярно (ближе к ночи) наблюдаю на жэ-дэ станциях в Москве, так что не всё так печально.
А тараканов не видел уж очень давно..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-05 17:47 (ссылка)
Ну хоть крысы не срыгнули. Значит, есть надежда на лучшее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tetka_s_bazara@lj
2010-05-06 08:08 (ссылка)
Есть крысы, есть. В Южном Измайлове (не самый загаженный район) они ходят степенно и размеренно от помоек к гаражам. Если вечером гуляем - встречаем обязательно. Одна долго сидела посреди дорожки, наблюдая, как я надвигаюсь на нее с коляской. Потом нехотя отошла, типа, пропустила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gleza@lj
2010-05-05 17:49 (ссылка)
Юрий Лужков видел тараканов. Больших и белых. Под Большим театром.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-05 17:53 (ссылка)
Под Большим театром меня не волнует. Там такая аура, что они не размножатся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleza@lj
2010-05-05 18:27 (ссылка)
Они же белые, а не голубые )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-06 04:14 (ссылка)
Ничо - поголубеют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikolas_august@lj
2010-05-05 18:32 (ссылка)
Тараканы размножаются в основном в головах. Вот если белочки уйдут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prince_consort@lj
2010-05-06 02:32 (ссылка)
Дык это ж ответ на Ваш вопрос:)) Все московские тараканы собрались под Большим театром, выросли и побелели:)) И там их Юрь Михалыч и застукал:))
А крысы есть, ага. По вечерам у помоек мечутся иногда. Надо Михалыча попросить-пусть он их в белых превратит, и сыграет им на дудочке, и уведет под Большой театр всех:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marama_bu@lj
2010-05-05 17:53 (ссылка)
У нас и крысы днем бегают,и тараканы залетают(с улицы?). А домашние собаки на прогулках чем-то травятся. Добавте бездомных псин,которых кормят некие тетечки.У меня под окнами раскладывают еду. В метре - дыры от крыс в подвал.Никакие просьбы не действуют. А убирать собак с улицы все руки не доходят. Тут недавно было сделано усилие,стало бездомных псин явно меньше. Сейчас опять, и тетечки,и псины,и крысы.Хоть бы Вы,Ольга,вынесли этот вопрос на обсуждение. Только,пожалуста,не разрешайте никому смешивать проблему "бездомных" и домашних собак.А то народ скоро всех подряд будет "мочить" от безнадеги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-05 17:55 (ссылка)
Что значит "было сделано усилие"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marama_bu@lj
2010-05-06 04:58 (ссылка)
У нас в микрорайоне в какой-то момент собак стало меньше. И по ночам было тихо.Тетки попыталиь раскладывать еду, но мой барбос ее подбирал успешно,да и дворники усердно убирают каждое утро.Несколько недель на газоне рядом с подъездом было чисто.Потом опять тетки привели бездомных псов(многих из них я уже знаю в лицо).
Поэтому проблема 1.бездествия коммунальных служб,2.бездействие СМИ 3.Безнаказанность тетек.раскладывающих везде кости и жрачку.Тут видела,прямо на землю рядом с проспектом,пешеходами налили какой-то суп с макаронами и тушенкой!!!Мрак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]repis@lj
2010-05-05 17:56 (ссылка)
Тонет корабль...

(Ответить)


[info]mgtverskoy@lj
2010-05-05 17:56 (ссылка)
Плохо деньги осваивают в Москве.
вот у нас каждый год на дератизацию крупные суммы.
А крыс все больше и больше.
И опять крупные суммы. Уже крупнее.
Учитесь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-05 17:58 (ссылка)
А сосулями по крысам не пробовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vbelchenko@lj
2010-05-05 21:54 (ссылка)
Для этого нужна лазерная Матвиена, она пока занята на сталинских фронтах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgtverskoy@lj
2010-05-05 22:22 (ссылка)
Сосули - процесс еще более трудноуправляемый, чем крысоловство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chijulia@lj
2010-05-05 17:57 (ссылка)
Исчезновение тараканов, связывают с проникновением в нашу жизнь генномодифицированных продуктов, может и исчезновение крыс из этой же оперы, подозревают, гмп влияют на репродуктивную способность, а значит, и мы тоже вымрем... Просто у них век короче, вот и заметней.)

(Ответить)


[info]black_mammi@lj
2010-05-05 18:04 (ссылка)
Эх, если бы делись. Вот с подругой в кино ходили - так прям возле Павелецкой, совсем недалеко от кинотеатра - бежит крыса в 2 часа дня...Правда, испугалась нас и в щелку спряталась
А уж про тараканов я молчу... В лифте катаются, серьезно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-05 18:06 (ссылка)
Во повезло. ( А у большинства смылись. У кого не спросишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]black_mammi@lj
2010-05-05 18:30 (ссылка)
Сомнительное везение, это уж точно.
Причем, выведешь их - а они приходят - три корпуса, 12 этажей...)))
Помню, как-то летом - гуляю за домом, еще ребенком - идет милый, по асфальту, к соседнему дому направляется...направлялся...я его убила... в буддисты меня не возьмут - злая я ))
А вот я комаров давно не припомню, то есть на улице, за городом - а вот в дом перестали залетать - что грядет?
Но по тараканам не скучала бы...
Они холод не любят, но вроде все потеплело, холод зимой недолго - наоборот, вроде бы должны были проявться еще больше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikolas_august@lj
2010-05-05 18:30 (ссылка)
Сами на кнопки нажимают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]four_of_kind@lj
2010-05-05 18:10 (ссылка)
Крысы есть,а тараканов лет 15 не видела.Слышала,что их извела мобильная связь и "евроремонт"))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-05 18:14 (ссылка)
Года четыре назад были. Заходили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crazy_sheep@lj
2010-05-05 18:25 (ссылка)
Выходит, если у моего знакомого в квартире тараканы - ему крупно подфартило?))
Эдакий экологически чистый островок московских реалий???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]four_of_kind@lj
2010-05-05 18:45 (ссылка)
Реально комары достали,не помню,чтоб их столько раньше в городе было..А клопов никогда не видела,хоть и снимала квартиры в студенчестве,но много о них слышала).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fanny_caplan@lj
2010-05-05 18:27 (ссылка)
У нас в Бишкеке тараканы пропали уже несколько лет назад. Общественность связывает это с массовым применением средства "дохлокс", производимого каким-то российским оборонно-химическим предприятием.
Другие насекомые присутствуют, но их стало заметно меньше (вот только мух это не коснулось).

Крысы и мыши пока на месте)))

(Ответить)


[info]lelyechka@lj
2010-05-05 18:39 (ссылка)
я слышала такую сплетню, Оль, что это типа от мобильных телефонов тараканы попропадали. От вибрации. Верить-не верить - не знаю, но по времени совпало.
А крысы - пха!!! живее всех живых. Меня одна чуть не сбила с ног вчера - мы с ней одновременно в разные стороны спешили. На Пятницкой.

(Ответить)


[info]verrrka@lj
2010-05-05 18:45 (ссылка)
Есть, есть тараканы в Москве! У нас на Большом Лёвшинском!
..Прямо под нами таджики снимают - ничего не скажу, хорошие таджики, смирные - но тараканы от них - нет-нет, да лезут в винтиляцию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sauza@lj
2010-05-06 14:28 (ссылка)
а у нас на большом левшинском ушли года три назад, как и отовсюду,
но, надо признать, кучу нелегальных дагестанцев перед этим выселили. еще месяца четыре приходили иногда, а потом и вовсе перестали

и крысы характерного рыжего окрасу как-то скромнее стали передвигаться, но это, видимо, стройка...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_kashtanka_o@lj
2010-05-05 18:46 (ссылка)
Никто никуда не ушел. Два дня назад на работе прибили тапком вОООт-такого огромного, усатого и рыжего:) Центр Москвы, Маяковка, старое здание.
За крысами - добро пожаловать на м.Профсоюзная, они у нас шныряют прям под ногами, между палатками туда-сюда. Тоже огромные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]barova@lj
2010-05-06 01:04 (ссылка)
На "Нахимовском" с крысами та же картина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grazhdanka_a@lj
2010-05-05 19:09 (ссылка)
Не знаю, как тараканы, а крысы все, видимо, ушли к нам, в Потаповский переулок. Возле местного "Перекрестка" картина дюже сюрреалистическая, как из "Чумы" Камю. Ходят стаями средь бела дня, сидят у входа на крылечке, как бы приветствуя покупателей, там же неподалеку дохнут. Так что, ежели кто, мимо "Перекрестка" на Проспекте Мира пробегая, захочет хлебушка, например, купить или яблок килограмм, мой совет - делать этого не надо.

(Ответить)


[info]yoshke@lj
2010-05-05 19:59 (ссылка)
Да нет... сначала в московских квартирах вымерли старые советские холодильники, типа Минск и Бирюса, а вслед за ними последовали и тараканы. А по комментам видно, что кое-где еще на Маяковке доживают век старые ЗиСы )

(Ответить)


[info]1rvine@lj
2010-05-05 22:12 (ссылка)
в Челябинске тараканов, вроде, тоже нет... про крыс не знаю

(Ответить)


[info]such_a_man@lj
2010-05-05 22:18 (ссылка)
По-моему, не ушли, Оль... Долго их не было, а вчера и позавчера объявились. Тараканов имею в виду, не крыс.

(Ответить)


[info]g_vit@lj
2010-05-05 22:57 (ссылка)
В Новосибирске давно нет тараканов. Впрочем, год назад видел несколько экземпляров, буквально три-четыре за весь год

(Ответить)


[info]byh_byh@lj
2010-05-06 00:14 (ссылка)
Крысы у нас не только по помойке ходят, грелись как-то зимой у меня в машине, сожрали провода под капотом. И по подъезду шастают цельный день, выходишь днем - а у лифта крыска сидит.
В автосервисе мне сказали, что случай совсем не единичный.
Москва, Выхино.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]milaaga@lj
2010-05-06 08:44 (ссылка)
А дети? Дети на месте? Детей никто не увёл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]byh_byh@lj
2010-05-06 09:10 (ссылка)
Дети на месте, они уж взрослые теперь стали у меня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]byh_byh@lj
2010-05-06 00:17 (ссылка)
Да, и блохи вместе с крысами, у меня ребенок лет пять назад как заболел этими блохами, несколько лет лечились, и все никак. Тоже, сказали, случай не единичный, и болеют чаще светлые дети, у них иммунитет пониже, чем у остальных.

(Ответить)


[info]bolishoi@lj
2010-05-06 01:12 (ссылка)
У нас в Казани лет 8, как ушли, а до этого война была, когда переехали в сталинку в центре города... мне 3 раза в ухо залезали... жене кожу на ногах обгрызали, тараканы... чем только не морили, а потом раз... и ушли

(Ответить)


[info]irina_wald@lj
2010-05-06 01:17 (ссылка)
Говорят, в исчезновении тараканов виновата мобильная связь. ФонИм, понимаешь. А таракан - животное нежное))) У них от сверхкоротких радиоволн голова болит. Сильно.

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2010-05-06 01:51 (ссылка)
Нету, нету их! Может затаились?
:)))

(Ответить)


[info]karakadilcheg@lj
2010-05-06 02:33 (ссылка)
Двух крысок я видел на прошлой неделе. Одну на Васильевской, около дома Кино, другую у метро Баррикадная.

(Ответить)


[info]harpist_ka@lj
2010-05-06 02:48 (ссылка)
Крыс в нашем доме вывели (спасибо ЖЖ и телевидению RT). А клопы действительно полезли после того, как один особо жадный сосед сдал свою двушку под ночлежку для гастарбайтеров из Киргизии. Мало того, что их туда набивается по 20 человек, они ещё перетащили из прежних мест ночлега (отселённых домов) матрасы на которых спят. Вот оттуда и лезут "краснокожие". Соседу - всё равно, он уехал жить за границу, участковому - тоже всё равно, а остальные жильцы дома могут только ворчать да шипеть дихлофосом!

(Ответить)


[info]ele_rudenkova@lj
2010-05-06 03:04 (ссылка)
Конечно, исчезли, ага! Я третьего дня зашла в "Пятерочку" - прикупить кочанчик капустки молодой - приподняла вилок - а там!!! Сколько там тараканов - мама дорогая! У меня - шок, визг - никто из продавцов даже ухом не повел, а магазин в жилом доме на первом этаже расположен.

(Ответить)


[info]ania_ba@lj
2010-05-06 03:37 (ссылка)
Тараканы точно могу сказать,что из-за тех ловушек,которые мы все расставляли лет 10 назад.

(Ответить)


[info]mikalag@lj
2010-05-06 03:44 (ссылка)
тараканов давно не видела, но крысу буквально недавно, возле подъезда. Возвращаюсь домой, а она важно так, неспешно мимо меня чап чап чап. Да еще присела на задние лапки и зубы оскалила. А еще у меня в туалете квартирует рыжий шестилапый паучок.

(Ответить)


[info]miss_dippet@lj
2010-05-06 04:19 (ссылка)
Крыс вижу регулярно на помойке у ближайшего продовольственного магазина. Таракана видела совсем недавно в кафе на Кузнецком мосту. Так что слухи о их исходе - преждевременны.

(Ответить)


[info]marinni@lj
2010-05-06 04:38 (ссылка)
Они ушли было, а недавно опять появились. Ловушки, которые на них раньше ставили, типа "Комбат"- теперь на них не действуют. Не знаю, что и делать. Центр, Тверская-бульвар.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-06 04:46 (ссылка)
Вот все жалуются из центра кто. А у нас в Гадюкине они ушли. К вам видимо. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikotin@lj
2010-05-06 05:14 (ссылка)
Хотел дать ссылочку на свою статью в interfax.by насчет того куда делись тараканы, но не смог найти.
Все специалисты от республиканской санэпедстанции до специалистов-энтомологов национальной АН говорили долго и оперировали научными терминами. Однако если привести все к общему знаменателю то ответ будет таким : "А хрен его знает".

(Ответить)


[info]poniashka@lj
2010-05-06 05:34 (ссылка)
Тараканов видел где-то в подземельях старик Батурин, белых и плавающих :) Крысы с нашей помойки пропали, а было их - ну не легион, но вполне. А в метро живут мышки. На "Третьяковке", например, частенько их на путях вижу, хорошенькие)))

(Ответить)


[info]rudakis@lj
2010-05-06 05:52 (ссылка)
на Палехской (Лосиноостровская) в съемной квартире-офисе усатые который месяц жрут, понимаешь, отраву килограммами...поголовье снизилось, но выживших как-то особенно побаиваюсь...

(Ответить)


[info]ze_bestia@lj
2010-05-06 06:20 (ссылка)
"приезжайте к нам на Колыму!" В нашем районе есть, в хрущебах еще остались, приезжайте - кому надо :))) Это вполне себе Москва.

(Ответить)


[info]fedorina_gore@lj
2010-05-06 06:31 (ссылка)
Не знаю как насчет крыс (говорят, после того, как многие продукты начали упаковывать в процессе поизводства, крысам стало нечего есть), а мыши в доме на Дорогомиловской улице есть. 48 мышей за месяц. Ничего не помогает. А тараканов по слухам истребили частоты мобильных телефонов.

(Ответить)


[info]joan_d_ark@lj
2010-05-06 07:03 (ссылка)
Насчет тараканов рада. А насчет крыс могу успокоить - на Таганке их навалом. Вечерами запросто дорогу перебегают, очень неприятно...

(Ответить)


[info]kalmichonok@lj
2010-05-06 07:18 (ссылка)
Делала ремонт месяц назад на Профсоюзной дом5 после 95 летней бабули-тараканы падали на голову толпами от мелких до очень больших. Пришлось вызывать специалистов.

(Ответить)


[info]alexeevaem@lj
2010-05-06 07:25 (ссылка)
Про тараканов в "Собеседнике" недавно была смешная статья: http://www.sobesednik.ru/incident/sobes_14_10_tarakan/. Особенно хороши "другие версии" в конце.
А крымы весело резвятся у нашего подъезда. Это что, впервые за те 20 лет, что я живу в Ясеневе, ко мне в квартиру мышка пришла! Мы с ней два раза встретились нос к носу, и от моего крика сотрясались стены.

(Ответить)


[info]cukerus@lj
2010-05-06 07:42 (ссылка)
ну, новость про крис несколько преувеличена) а вот тараканов диствительно нет, многие замечают, для них в Мск жизнь крайне вредная

(Ответить)


[info]_felina_@lj
2010-05-06 08:44 (ссылка)
Не поминайте, свят-свят-свят... :)
Крыс, кстати, полно. На каждой помойке. Но это ж милые зверюшки, а не эти кошмары с усами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ansy_666@lj
2010-05-06 16:36 (ссылка)
Да уж. Крысу с тараканом даже сравнить не могу :)
ЗЫ. Все мои крысы, которые застали тараканов, боялись этой нечисти до ужаса :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2010-05-06 17:29 (ссылка)
У моих крыс не было возможности узнать, что это такое. :) Как говорили мои друзья, я - лучшее средство от тараканов. :)

(Ответить) (Уровень выше)

ТОП: 17:20 MSK
[info]magictop30@lj
2010-05-06 10:20 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://deep-water.ru/?http%3a%2f%2fbakushinskaya.livejournal.com%2f337573.html).Это Ваш 8-й ТОПовый пост за последний год (http://top4blog.ru/?bakushinskaya.livejournal.com).Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?bakushinskaya.livejournal.com).ImageImage

(Ответить)


[info]bsav@lj
2010-05-06 11:40 (ссылка)
Не выдержали видовой

(Ответить)


[info]bsav@lj
2010-05-06 11:41 (ссылка)
Проиграли другим усатым паразитам. Те хоть кого выживут.

(Ответить)


[info]rosomax@lj
2010-05-06 12:26 (ссылка)
Мне кажется, они набились битком в тот самый автобус...

(Ответить)


[info]amneris1@lj
2010-05-06 14:31 (ссылка)
Не волнуйтесь, крысы пока из Москвы не ушли, их возле жд платформ еще полно.

(Ответить)


[info]funeral_adviser@lj
2010-05-06 17:25 (ссылка)
они мутировали. Раньше (в 80-90е)были рыжие и тощие, потом пропали, а год назад появились крупные, пузатые и черные-я таких раньше и не видела никогда.

(Ответить)