Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-06-25 02:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О, блин, это гениально!
Я думаю вы все уже читали, но это гениально. Хочу оставить на память.

Что делает мужчину мужчиной?


(Добавить комментарий)


[info]maxdz@lj
2010-06-24 18:25 (ссылка)
"Ходорковский спокоен на процессе - значит, мужик. А этот миллиардер стоит перед кремлёвским в "позе открытости" - значит, не мужик" - слишком примитивная оценка.

Думаю, и спокойствие Ходорковского, и "поза открытости" миллиардера - сознательнoe (и оптимальное) поведение обоих. И вполне возможно, что если этот миллиардер окажется на зоне (в России ведь, ни от чего нельзя быть застрахованным) - он станет там "спокойным Ходорковским", т.к. такое поведение будет оптимально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-24 18:28 (ссылка)
Хахаха. Задело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2010-06-24 18:30 (ссылка)
Я к себе это не примерял - я ведь не заключённый и не российский миллиардер. :) Просто, отстранённая оценка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-24 18:31 (ссылка)
Ага, я так и поняла. ;) Что к себе не примеряли. незачем было и объяснять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2010-06-24 18:38 (ссылка)
К тому же, вполне возможно, что у миллиардера мама, любовницы и внебрачные дети - и все его просят быть поосторожнее, поаккуратнее и посогбеннее с кремлёвскими.

Нужно ли ему менять поведение, ради одной капризной дамы, которая желает видеть в мужчине то, за что этого мужчину могут быстро посадить, а миллиарды отобрать? И потом, сама же эта женщина будет себя укорять, что довела своими требованиями смелости, несчастного миллиардера до тюрьмы.

В общем, явно иррациональные требования к мужчинам. Но понятно, что требования такие исходят от сердца (инстинктов), а не от разума. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-24 18:44 (ссылка)
М-да. Эк вас расколбасило. Молодец Соколова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oredezh@lj
2010-06-25 05:16 (ссылка)
Молодец!)
И хорошо, что текст такой брутальный, доходчивый.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parazit_lj@lj
2010-06-25 04:43 (ссылка)
Не ради дамы - ради себя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisbetina@lj
2010-06-24 18:30 (ссылка)
спасибо. Тоже оставлю на память.

(Ответить)


[info]shenbuv@lj
2010-06-24 18:51 (ссылка)
Клетка уже не казалась клеткой: стены из стекла и металла обозначили границу, четко разделившую Людей и чавкающую, не имеющую предела и дна антропологическую парашу. - хорошо сказано. Взгляд, конечно, дамский, но верный.

(Ответить)


[info]valleyofdark@lj
2010-06-24 18:53 (ссылка)
Имхо не очень. Просто, как в рекламе дезодоранта Axe побрызгай (скажи нет путинскому режиму) и все "лучшие девочки" твои). И малость грубовато учитывая, что автор женщина. Хотя идея правильная но воплощение не лучшее, на мой обывательский вкус.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2010-06-25 05:17 (ссылка)
Там не совсем о "путинском режиме" речь. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valleyofdark@lj
2010-06-25 06:36 (ссылка)
Спс. Вы открыли мне глаза :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2010-06-26 08:30 (ссылка)
Так чего ж тогда... :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inconnue111@lj
2010-06-24 19:17 (ссылка)
А почему именно представители мужескаго полу вдруг начали подчеркивать, что автора - дама? Дескать, ей простительно, погорячилась... Задело? Это подтверждает, что она права насчет генетической катастрофы. Ходорковскому - браво. И бесконечное уважение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-24 19:18 (ссылка)
Сама ржу над тем же самым. Задело. А Ходор мужик, конечно, по гамбургскому счету.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxdz@lj
2010-06-24 19:24 (ссылка)
>почему именно представители мужескаго полу вдруг начали подчеркивать, что автора - дама?

Автор, как раз, недама. Точнее, очень переборчивая дама.

Ходорковскому, видите ли, дама - а согбенному миллиардеру, недама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-24 19:27 (ссылка)
Именно так, дружок. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-24 19:28 (ссылка)
И не надо так волноваться и слать два одинаковых коммента. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2010-06-24 19:29 (ссылка)
Я отредактировал - очепятался простро... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-24 19:36 (ссылка)
Вот и я говорю - не надо так нервничать, товарищ. Ну да, Ходорковский с Лебедевым, увы, недосягаемы в плане мужественности, но не Соколова виновата в этом. Не рвите рубаху, это не метод показать, что вы ого-го. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2010-06-24 19:38 (ссылка)
Что делать? Не всем охота садиться в тюрьму, чтобы оттуда демонстрировать свою мужественность Ксении Соколовой и сочувствующим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-24 19:40 (ссылка)
Знаете анекдот про неуловимого Джо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2010-06-24 19:42 (ссылка)
Которого никто не ловит? Знаю.

Полагаете, согбенный миллиардер из рассказа - такой Джо и зря сгибается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-24 19:43 (ссылка)
Нет. Вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2010-06-24 19:46 (ссылка)
Я-то тут, при чём? Я так, поведение миллиардера обсуждаю. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-24 19:51 (ссылка)
Ну да. Не при чем. Я и говорю. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]werdender@lj
2010-06-25 00:29 (ссылка)
Ну вот. Загрузили тигру.

(Ответить) (Уровень выше)

вдруг начали подчеркивать, что автора - дама?
[info]valleyofdark@lj
2010-06-25 03:16 (ссылка)
Я подчеркнул это только потому, что воспитанные дамы, в моем представлении, не рассуждают на тему кому на зоне суждено быть в статусе "опущенных". Это явное и неприкрытое оскорбление и неважно в чей адрес оно отпущено миллиардера или простого работяги.
Р.S. Извините меня Ольга, но как можно восхищаться подобным? Это же явная мерзость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вдруг начали подчеркивать, что автора - дама?
[info]bakushinskaya@lj
2010-06-25 04:19 (ссылка)
Извиняю, идите, голубчик, с миром. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вдруг начали подчеркивать, что автора - дама?
[info]valleyofdark@lj
2010-06-25 05:08 (ссылка)
И Вам мира и спокойствия )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_step@lj
2010-06-24 19:25 (ссылка)
Спасибо за ссылку.
Автору спасибо.
Обнадеживаться надо.

(Ответить)


[info]ezoterra_koshka@lj
2010-06-24 19:26 (ссылка)
Печально...
Бабы в России такие смелые и красивые, а мужики, в массе...

(Ответить)


[info]lady_tiana@lj
2010-06-24 21:53 (ссылка)
ПРиятно слышать, что не перевелись еще настоящие мужики. Пусть и за решеткой. А Ходор - он действительно настоящий.

(Ответить)


[info]leosat@lj
2010-06-25 00:35 (ссылка)
Зацепили вы, Ольга, мужиков.Приходят оправдываться:Не корысти ради, а токмо...))
Хорошая статья и " дам-не дам " в ней не главное, хотя многих цепляет именно это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-25 04:24 (ссылка)
Это не я зацепила, а Ксения Соколова, но меня реально поражает количество "горящих шапок" в комментах. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drfinger@lj
2010-06-25 00:44 (ссылка)
Право упрекать других в трусости имеет только тот, кто, какого бы пола он ни был, может положа руку на сердце сказать, что уж он-то не струсит и ни перед кем не прогнется. По-моему, так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-25 04:22 (ссылка)
Поздравляю, вы присоединились к прекрасной компании некоего пола, которая уже ранее отметилась в этом посте. )))
Девочки в комментах смотрят на вашу компанию и плачут от восторга.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну... За коня на скаку!
[info]kybaman@lj
2010-06-25 01:50 (ссылка)
.

(Ответить)


[info]av_klement@lj
2010-06-25 02:38 (ссылка)
тоже отметил...и даже малость возгордился, как Вы умеете нам женшшшины мудро намекнуть...Image (http://smiles2k.net/)

(Ответить)

Пардон за оффтоп
[info]valleyofdark@lj
2010-06-25 02:59 (ссылка)
Прочел о создании альтернативного СК, что Вы думаете по этому поводу? Или это будет темой отдельного поста?

(Ответить)


[info]quatermass@lj
2010-06-25 05:03 (ссылка)
Я абсолютно не поклонник Ходорковского, но акценты в статье расставлены верно. Ну и о том, как обвиняемые выглядят на фоне своих обвинителей говорить даже излишне. Притом, что, повторю, не поклонник МБХ ни разу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-25 05:06 (ссылка)
А это, собственно, не о Ходорковском статья. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quatermass@lj
2010-06-25 05:10 (ссылка)
Разумеется, не о нем. Собственно, и отношение к самому Ходорковскому (особенно до ареста) и к его процессу - тоже две абсолютно разных темы, для меня, во всяком случае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_felina_@lj
2010-06-25 05:06 (ссылка)
О, большое спасибо! Я еще не видела. :)
Подписываюсь, как грицца. Вот в этом месте вообще блеск:
"И эта безукоризненность была убийственной. Она не оставляла Хамовническому суду ни малейшего шанса. Клетка уже не казалась клеткой: стены из стекла и металла обозначили границу, четко разделившую Людей и чавкающую, не имеющую предела и дна антропологическую парашу."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-25 05:17 (ссылка)
Самое прикольное, что у меня в комменты пришло некоторое количество какбэ лиц мужескаго пола, которые выражают свое глубокое возмущение статьей. Доставляет. ))) Прям комедия дель арте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poniashka@lj
2010-06-25 05:21 (ссылка)
Не, ну какое феерическое количество мужиков в памперсах, а?! А барышня - молодчина :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-25 05:28 (ссылка)
Это еще не все. Я просто как всегда утилизовала все отбросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poniashka@lj
2010-06-25 05:29 (ссылка)
Догадываюсь :) Скоро придётся проводить акцию "Сухая попа-2" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-25 05:33 (ссылка)
Ну а что хотите-то? Десятками лет в стране происходила отрицательная селекция. И касалось это, в первую очередь, мужиков. Всех, кто обнаруживал признаки яиц, выкашивали. Остальных воспитывали бабы и опыт поколений, в которых выживали те, кто быстро бегал или ловко прятался. Вот он результат - распишитесь и получите, дорогие тетки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poniashka@lj
2010-06-25 05:36 (ссылка)
Всё так(( Тока и из-за этого недоразумения тётки такие бои устраивают, но это уже другая тема...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-25 05:39 (ссылка)
Ну, справедливости ради надо заметить. Настоящие мужики есть. Не смотря ни на что. ) И пока не все они за решеткой. А за Ходора все участники ответят. Я не понимаю, почему они этого не понимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poniashka@lj
2010-06-25 05:42 (ссылка)
Они думают, что они вечны и неподсудны. Как окиян, ну или там солнце. Ну, на худой конец, жена Цезаря :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tushisvet@lj
2010-06-25 05:26 (ссылка)
Что до статьи - мне, скорее, понравилось, хотя, как и все обощения грешит неточностями и некоторым перекосом.
Но я бы хотела о другом.

Ольга, не так давно режиссер земли русской позволил себе сказать в ваш адрес неуважительное, хамское, гнусное.
За такое бьют морду.
Скажите, вот это "Перхоть" в адрес ляпнувшего что-то охранника - оно дозволено, на ваш взгляд? Оправдано? Если это сказала женщина - оно автоматически перестает быть гнусным, становится гордым вызовом "лучшей девочки", которая точно знает, кому давать, а кому нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-25 05:29 (ссылка)
И вас поздравляю с воссоединением с друганами. Для нас, девочек, тут у меня в комментах просто праздник. Со слезами на глазах. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tushisvet@lj
2010-06-25 05:42 (ссылка)
Спасибо, конечно, но я, в общем и целом - вполне себе девочка. А праздника почему-то не чувствую(((
Мне как-то неуютно сделалось
Я - плохая девочка? Не "лучшая"? Не качественная?

Обидно как...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-25 05:49 (ссылка)
Да я понятия не имею, какая вы девочка. Если честно, мне все равно. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tushisvet@lj
2010-06-25 05:55 (ссылка)
Еще раз огорчилась.
Я рассчитывала на разговор.
Мне казалось, тут есть, о чем поговорить, потому что лично мне как "девочке" не все понятно.
Ну, раз так - не стану отвлекать вас от подсчета памперсов.
Всего доброго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-25 06:01 (ссылка)
Странно, что вы рассчитывали на разговор об этом со мной. Я могу в таком случае назвать не то что "перхотью", а куда хуже. И еще засветить чем-нибудь. Так что это просто не ко мне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]15_4@lj
2010-06-25 05:48 (ссылка)
СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ.ИСПЫТАЛА ВОСТОРГ, ЗА БРАТА -ЖЕНЩИНУ.НЕ В ДЕНЬГАХ,А В НАСТОЯЩЕМ МУЖЧИНЕ СЧАСТЬЕ.ИСТОРИЯ.ВО ВРЕМЯ СВАДЬБЫ ЗАБРАЛИ В ..37 ГОДУ ЖЕНИХА.ВЕРНУЛСЯ ПОСЛЕ ВОЙНЫ-ЖЕНА ВЫШЛА ВСТРЕЧАТЬ С 3 ДЕТЬМИ.НА НЕМОЙ ВОПРОС ,ОТВЕТИЛА-ТВОИ. ВОСПИТАЛ,ОБРАЗОВАЛ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merienn@lj
2010-06-25 06:02 (ссылка)
Душу погладили)))
Не устаю удивляться разнообразию реакций.

(Ответить)


[info]ludmilapsyholog@lj
2010-06-25 06:10 (ссылка)
Ну, так чисто по-женски я бы посоветовала девушке Ксении просто сменить круг общения. Нетрусливых мужчин много, но если пытаться их найти среди "приближенных к верхам" и олигархом, молодость кончится.
Другой вопрос, что "нормальные" мужчины другого круга вряд ли смогут водить эту девушку по ресторанам того уровня, к которому она привыкла. Надеюсь, на туфельки Шанель она сама себе зараьатывает, иначе совсем безнадега.
И, поскольку я довольно хорошо этих мужчин знаю, у меня опасение еще одно: они могут не запасть на девушку, называющую людей "говнобыдлом" только за то, что они не соотвествуют ее высоким идеалам. На таких западают как раз "приближенные" и олигархи, близкий им стиль мышления. Замкнутый круг.
Искренне сочувствую, ибо согласна, что в мужчине смелость -- очень важно. А в женщине -- умение поднимать мужчину, а не опускать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-25 06:57 (ссылка)
Да-да, приподнимать. Брать вес и нести на горбу. Это так естественно для советской женщины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludmilapsyholog@lj
2010-06-25 07:11 (ссылка)
Нет, "нести на горбу" это как раз опускать. Низводить в положение ребенка. Не то чтобы естественно, но типично, да. Но это совсем другая история, не имеющая отношения к теме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-25 07:13 (ссылка)
Ну вам виднее. Хорошо все знать. Завидую. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kicking_foot@lj
2010-06-25 06:34 (ссылка)
Да, текст классный. И эмоциональные оценки отлично расставлены.

(Ответить)


[info]chert999@lj
2010-06-25 07:32 (ссылка)
вчера еще прочел, и с тех пор наблюдаю бурление говн в разных местах...

но, вообще-то, справедливости ради, эта болезнь боязливого чегоизволизма не только мужиков поразила, но и очень многих дам, которым конь на скаку явно уже не под силу... но в мужиках это наблюдать противнее, особливо в тех, кто в погонах...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-25 07:38 (ссылка)
Талантливо написала Ксения. И стало говнам обидно чувствовать себя полными говнами. )))) Но только зря они на Ксению обижаются, на себя надо обижаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chert999@lj
2010-06-25 11:17 (ссылка)
лакмусова бумажка... но, увы, в уборной, а не на поле боя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-25 11:18 (ссылка)
Невеселый смех. Но в принципе да, многие существа с мужскими первичными признаками этот текст не преодолели.

(Ответить) (Уровень выше)

...
[info]peretyatkov@lj
2010-06-25 08:07 (ссылка)
Шут его знает - вообще ничего не могу сказать.
Даже и статью не дочитал.
Не увлекло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Маленькое дополнение.
[info]peretyatkov@lj
2010-06-25 08:17 (ссылка)
...
Уважаемая Ольга, а вообще - знаете как скучно жить на Белом Свете когда все понимается?
Причем всё понимается именно так - как оно есть на самом деле.
Вы даже себе этого представить не можете.
Честное слово Вам говорю.
...
Так что - ерунда это всё.
...
Взять даже того же Гавроша!
Пацан - а смерти в глаза смеялся.
В Буквальном смысле.
И даже если сейчас вдруг где-то найдется еще один Гаврош - вот о Нем в Жизни статью не напишут.
...
Вот именно настолько всё и скучно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Разгадка к загадке.
[info]peretyatkov@lj
2010-06-25 08:24 (ссылка)
...
А Знаете почему про Гавроша то ничего не напишут?
...
Денег у Гавроша не было.
И - собственно всё. ))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разгадка к загадке.
[info]bakushinskaya@lj
2010-06-25 08:27 (ссылка)
Знаете, видно, что вы человек хороший, но если бы вы знали, как вы задрали тоннами своих путанных обращений в безвоздушное пространство с табуретки. Ну чего вы ко мне пристали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

...
[info]peretyatkov@lj
2010-06-25 08:35 (ссылка)
Уважаемая Ольга, простите пожалуйста.
Уверяю Вас это ни коим образом не попытка придраться к Вам.
...
Тем более Ваша Человеческая позиция мне искренне близка по Духу. Скорее это просто моя мечта вслух.
Очень хочется чтобы Люди наконец Истину начали искать.
Что-бы наконец очевидное смогли бы увидеть.
Очевидного Люди часто не видят.
Именно от этого, у Нас и все беды.

Искренне, с Глубоким Уважением, Всеволод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]bakushinskaya@lj
2010-06-25 08:36 (ссылка)
ААААААААА!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dantealigeryray@lj
2010-06-25 11:07 (ссылка)
Спасибо за ссылку. Спасибо автору. Согласна полностью и муж мой, кстати, очень-очень согласен.

(Ответить)


[info]sputnitca@lj
2010-06-25 12:10 (ссылка)
Спасибо за ссылку. Я думаю, что бы там не вякали тролли, таких мужиков, как Ходорковский и Лебедев в Кремле не найти. Штучный товар. И дай им Бог выйти на свободу, такого позора мир давно не видел. Цивилизованный, естественно, а не вице-мэрско-бирюковский, он ясно дал понять , где сам находится и все мы...

(Ответить)

не может не задеть
[info]kollega1@lj
2010-06-25 16:38 (ссылка)
этот текст не может не задеть: секс + политика + тюрьма + "красные босоножки" и "люрекс"... - образно. в общем, сексульность в квадрате. кроме того, большинство мужиков (совсем не обязательно с деньгами, но с ними в особенности) имеют в своем опыте позу риз и, разумеется, не любят об этом вспоминать. так что это их задевает по-определению. + "дамочка" из талантливых стерв (талантливых, но стерв) имхо, выражающихся, обычно прямо и недвусмыленно и против чего защиты не существует. если отвлечься от этого (секс, политика и т.п) то вполне себе подростковая "проза": эмоции и ноль мозгов. сериал школа, кстати, сделан по этому же рецепту.

(Ответить)


[info]ms_grumpy@lj
2010-06-26 17:59 (ссылка)
это задевает, и это правильно. печатное издание не может себе позволить опубликовать такой текст без редакции. а по-другому как-то сложно донести до представителей мужского пола, ху, собственно, из ху.
мне по роду деятельности часто приходится сталкиваться с разными понторезами богатыми и знаменитыми, и настоящих мужиков среди них единицы.
если такая банальность, как честность, отстуствует, о какой смелости вообще может идти речь?? русскоязычный человек с манерами - эдакий мужчина-мечта, где и богатство, и культура, и внешность приличная - попадался единственный раз в жизни, и то триста лет тому назад. и останься он в россии, посадили бы, не сомневаюсь.
мужик сильно поизмельчал, как и честные непродажные женщины, способные на попытку заткнуть их баблом послать возглавлять отряд ранее посланных далеко и надолго. тема избита, остается актуальной, и я ежедневно от мужиков выслушиваю претензии про отсутсвие приличных женщин, а от женщин про вымирание настоящих мужчин.
мне, честно говоря, не импонирует, что автор статьи так же сильно выделила себя из толпы, поставила вровень с ходорковским - вот она, приличная телка, что даст этому настоящему самцу. зачем автору обращать внимание на серую массу мужиков? не для них же, в конце концов, "диор" покупался! ставить себя в красных туфлях выше серой массы слишком смахивает на позицию юной новоиспеченной москвички, приехавшей на родину перед односельчанами понтануться - они все равно не поймут, нахрена столько денег за туфли отдавать, пусть и красивые. но, в общем-то, не о том речь...

(Ответить)