Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-08-08 19:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Древний Рим, Крым и дым
Смотрите, какая у меня прелесть есть.
http://bakushinskaya.livejournal.com/378609.html?thread=14569201#t14569201


(Добавить комментарий)


[info]mamba_hujamba@lj
2010-08-08 11:10 (ссылка)
в то время, как космические корабли бороздят просторы мирового океана... (с)
и правда прелесть. чистейшей прелести чистейший образец.

(Ответить)


[info]chelenaluna@lj
2010-08-08 11:10 (ссылка)
Да, не повезло парню...

(Ответить)


[info]dyvo@lj
2010-08-08 11:11 (ссылка)
действительно, двадцать первый век на дворе, а некоторые до сих пор используют слово ЭВМ!

(Ответить)


[info]pavel_lv@lj
2010-08-08 11:21 (ссылка)
А што?! Гагарин же летал в космос - и не видел там никакова Бога)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-08 11:24 (ссылка)
Я обожаю такие мулечки. )))) Особенно сейчас актуально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_lv@lj
2010-08-08 11:32 (ссылка)
Ну, щас их будет... в изобилии (с подачи Познера, Невзорова, и прочей тилигенцыи)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-08 11:35 (ссылка)
В смысле? Познер имеет что-то против Бога?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_lv@lj
2010-08-08 11:38 (ссылка)
"Я - говорит - атеист"! Ну а дальше - такое понес, что мамадарагая)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-08 11:40 (ссылка)
НУ атеистом быть не запретишь. Личное дело, в принципе. Господь дал атеистам свободу. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_lv@lj
2010-08-08 11:44 (ссылка)
"Господь дал атеистам свободу."

Ога! Свободу рассуждать о том, какая из Христианский конфессий - лучше и правильнее))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-08 11:45 (ссылка)
И эту тоже. )))) "Все человеку можно, но не все полезно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_lv@lj
2010-08-08 11:49 (ссылка)
Ну во и начнется теперь бесперебойная доставка мулечегЪ)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galla_bella@lj
2010-08-08 13:00 (ссылка)
Как я поняла, он имеет (и много) против православия исключительно.
Бог тут ни при чем, как и конкретные православные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapporo2@lj
2010-08-08 14:49 (ссылка)
А Господь Гагарина там тоже не заметил!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-08 14:51 (ссылка)
Заметил, Он все замечает, но промолчал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]from_ulyanowsk@lj
2010-08-08 11:32 (ссылка)
:)
Особенно "наверняка православный" повеселило. А так - чтож. У человека мнение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_aif@lj
2010-08-08 11:48 (ссылка)
А что человек ценный кадр:). Сейчас такие стране позарез нужны. Наример, он умеет предсказывает дождь, когда метеоцентр бессилен это сдеалать:
http://dart-hydra.livejournal.com/24521.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncleslu@lj
2010-08-08 11:54 (ссылка)
Если верить Сервантесу "атеизм есть одна из мировых религий".
А посему среди атеистов, как и среди любой другой религии, должны быть свои фанатики, именуемые воинствующими. Ничего удивительного.
Кстати, загляните в User Info этого dart hydra. Там в графе "о себе"
его исчерпывающая характеристика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galla_bella@lj
2010-08-08 12:52 (ссылка)
Атеизм не относится к религиям вовсе, что бы там не говорил Сервантес.
Атеизм— позиция скептического отношения к религиозным утверждениям, что существуют (или существовали) какие-либо сверхъестественные силы или существа, например, бог, боги, духи, другие нематериальные существа, или отсутствие веры в их существование.
Хотя отрицать, что среди атеистов, как и среди религиозных людей, полно придурков, коммуняк и прочих отвратительных личностей, было бы глупо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uncleslu@lj
2010-08-08 13:03 (ссылка)
То, что "Волга впадает в Каспийское море" и "лошади едят овёс и сено" -
это чеховский Иполит Иполитович уже объяснил всем желающим.
А Мигель де Сервантес Сааведра был очень ироничным человеком,
и не расчитывал на людей, с такой научной серьёзностью воспринимающих шутки. Всех благ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galla_bella@lj
2010-08-08 13:06 (ссылка)
Ну, такая вот я серьезная, да :) редкостная зануда, сие правда :)
Я же не читала контекста. Мало ли, что Сервантес хотел сказать :) некоторые подобноэ на полном серьезе утверждают ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_beata@lj
2010-08-08 15:49 (ссылка)
Ну, а если учесть, что - как некоторые утверждают - первых христиан называли атеистами, поскольку они не хотели поклоняться богам...
Интересная картинка получается.
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-08 16:00 (ссылка)
Слушай, прекрати, а? Она же не остановится. Там очень тяжелый случай желания пососать чужой мозг. А мне ваши споры читать в почте. Я тебя прошу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2010-08-08 16:17 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-08 16:19 (ссылка)
Спасибо. Я просто знаю это волшебный тип личности. Это до утра ни о чем. У вас просто нет систем коммуникации. Тебя не слышат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romelena@lj
2010-08-08 12:24 (ссылка)
Моя мама, 75-летняя москвичка, пережившая партийного отца, войну, комсомол, 20-й съезд и перестройку, вспомнила корни и отправилась проходить катехизацию в костел на Лубянке.
С Православием ей "подружиться" не удалось. Сказала, что слишком много лжи...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-08 12:38 (ссылка)
С одной стороны хорошо, с другой наивно. Боюсь, что для мамы будет шоком, когда узнает, что в КЦ тоже разного хватает. )))) Она сейчас ходит? Она крещена или только собирается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romelena@lj
2010-08-08 13:38 (ссылка)
На самом деле, она крещена пра-пра-бабушкой при рождении. Но... В общем, в храм, да еще в католический, было ходить ну совсем "не принято".
Нет, она в разуме и понимает, что "каждом дому..." , но ощущает потребность в поддержке и общности. Ей там просто хорошо. Я придерживаюсь немного других воззрений (отнюдь не атеист), но полностью ее поддерживаю.
А принятие Православия, с его постулатами, считаю большой исторической ошибкой для нашего государства. В свое время это был абсолютно политический шаг, последствия которого мы, скорее всего, не изживем никогда.
Ну, если только не разбавимся в достаточной степени мусульманами. ;0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-08 13:40 (ссылка)
Когда у нее первое причастие? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romelena@lj
2010-08-08 14:02 (ссылка)
Ой, не знаю...
Но "закидывает удочки" про Рождество в Праге.
Меня это очень радует, а то многие просто просятся в Карловы Вары. ;0)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galla_bella@lj
2010-08-08 12:58 (ссылка)
Нет, ну я тоже этого не понимаю. Однако это не повод осуждать, собственно, непонятное, и учить других людей, как им жить, куда ходить и как справляться с психологическими проблемами.
Так что пафос этого юзера был абсолютно неуместен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-08 13:12 (ссылка)
Справляться с психологическими проблемами? Но в церкви не решают психологические проблемы, их решают у врача. Сорри за потрясение основ вашей веры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galla_bella@lj
2010-08-08 13:19 (ссылка)
Я не сказала, что в церковь ходят исключительно те, у кого психологические проблемы, и ходят они туда исключительно затем, чтобы с ними справляться. Это был пример.

Потрясение основ какой веры, простите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-08 13:21 (ссылка)
Вашей. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galla_bella@lj
2010-08-08 13:24 (ссылка)
Ну, это было бы сложно :) я без доказательств ни во что и никому не верю. Чрезвычайно я недоверчивая личность :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-08 13:25 (ссылка)
Ну это и есть ваша вера. Вы перечитайте свой коммент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galla_bella@lj
2010-08-08 13:30 (ссылка)
Если понимать под верой безграничное и безусловное доверие - то этим я не обладаю вообще. Соответственно, потрясти основы несуществующего - невозможно. Но, может быть, вы под верой понимаете что-то другое?
Перечитала. Что вам не понравилось? Психологичекие проблемы как одна из причин прихода в церковь? Ну так разных людей туда разное приводит, я же не о вас лично говорила.
К тому же, психологические проблемы - не что-то постыдное, они есть у всех людей. Решают они их по-разному, это да, и не всегда для этого нужен врач :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-08 13:34 (ссылка)
Но психологические проблемы никогда не решают в церкви. Постыдно это или нет. Да и вера это не доверие. Думаю, прежде, чем изрекать, стоит разобраться в предмете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galla_bella@lj
2010-08-08 13:41 (ссылка)
Кто-то решает, кто-то нет, а кто-то вообще не за этим в церковь приходит. Все люди разные.

Так это вы заговорили о "моей вере", я никакий сентенций про веру вовсе не изрекала. Перечитайте мой исходный комментарий - где там о вере?:)

PS "Вера — признание чего-нибудь истинным без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их"
Ну вот если исходить из этого определения, то я этим действительно, увы, не обладаю - я нуждаюсь в предварительной проверке :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-08 13:49 (ссылка)
Боюсь, что на вопрос "как дела?" вы действительно сорок минут рассказываете про свои дела.))))
Я сливаюсь, пожалуй. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galla_bella@lj
2010-08-08 13:53 (ссылка)
Хаха :) неа, этикет не дает - в Америке не принято :))))))) там ОК говоришь и дальше идешь :))))))))
Ну извините, коли что не так. Атеизм не вера, поэтому его носители куда зануднее всех остальных :)))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-08 13:54 (ссылка)
Атеизм вера в то, что Бога нет. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galla_bella@lj
2010-08-08 14:09 (ссылка)
Не совсем.
Если упростить определение атеизма, которое я давала выше, атеизм - это недоверие недоказанному. Иначе говоря, я не считаю истинным существование Бога, Санта-Клауса, Невидимого Розового Единорога, дриад, наяд и прочего пока оно не доказано.
Вы можете сказать, что их несуществование не доказано тоже, однако доказывает ведь тот, кто делает какое-то утверждение(если он что-то утверждает). Иначе можно годами доказывать "неверблюжность", если вы понимаете, что я хочу этим сказать :)
Поэтому атеисты и куда большие зануды, чем религиозные люди - на каждую строчку доказательства им подавай. Невозможные люди, одним словом :)))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-08 14:15 (ссылка)
Это я уже поняла. Вы азартно и многословно говорите вещи, которые выдают недостаток классических сведений по данному вопросу. Я не могу на это реагировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galla_bella@lj
2010-08-08 14:21 (ссылка)
Каких именно сведений мне недостает, где я могу почитать эти сведения и опровергают ли они вышесказанное?
Ну так я же и вовсе не рассчитывала на вашу реакцию, тем более на такую. Изначальный смысл моего комментария был вообще не в объяснении, чем атеизм отличается от религий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-08 14:28 (ссылка)
Я вас боюсь. Вы очень странная, если честно. Я пишу, что не могу реагировать, а вы пишете, что не ожидали такой реакции. У меня нет реакции вообще, потому что нет повода для реакции. Где получить сведения? Ну там же, где обычно их получают. Литературы много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galla_bella@lj
2010-08-08 14:32 (ссылка)
Не надо, я добрая! Правда-правда! ;))
Да все люди по-своему странные :)
Литературы много, но, видимо то, что читала я, не содержит "классических сведений". Хотелось бы узнать, где они содержатся :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ААААА!
[info]bakushinskaya@lj
2010-08-08 14:36 (ссылка)
В толковой религиоведческой книжке или богословской. Они не кусаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ААААА!
[info]galla_bella@lj
2010-08-08 14:39 (ссылка)
А какие с вашей точки зрения - толковые?
Я знаю, что я зануда, но я и правда много читала на религиозные темы :)
Я бы еще спросила, что именно в моих рассуждениях выдает недостаток сведений, но тогда, боюсь, вы сочтете меня троллем и забаните нафиг - а это будет очень жаль, ибо вы мне нравитесь как личность и журналист ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ААААА!
[info]bakushinskaya@lj
2010-08-08 14:42 (ссылка)
Банить я вас не буду, но в страхе убегу. ))))) Смотря, что хотите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ААААА!
[info]galla_bella@lj
2010-08-08 15:48 (ссылка)
Не пойму никак, чего такого страшного я сказала, ну да ладно :)

Так как речь об атеизме, хотелось бы узнать, где содержатся достоверные сведения, убедительно доказывающие, что атеизм есть вера в отсутствие определенного бога.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ААААА!
[info]doctor_sasha@lj
2010-08-08 15:15 (ссылка)
с интересом прочитал диалог...
вы держались достойно.
респект :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ААААА!
[info]galla_bella@lj
2010-08-08 15:43 (ссылка)
Ха, спасибо :) неожиданно, но приятно :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]lillemorr@lj
2010-08-08 15:17 (ссылка)
что именно в моих рассуждениях выдает недостаток сведений (с)

То, что Вы значения (перевода) слова а-Теи-ст не знаете и вдохновенно спорите )))
Извините, что вмешалась. НО УЖ ОЧЕНЬ в глаза бросается элементарная неосведомленность в вопросе...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]galla_bella@lj
2010-08-08 15:41 (ссылка)
Я дала определение слова "атеизм" выше. Так что значение я знаю. Это единственное, в чем меня можно упрекнуть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_beata@lj
2010-08-08 15:50 (ссылка)
А не вброс ли это был? чтобы мы дружно сбежались смеяться. И чтобы можно было дружно посмеяться над сбежавшимися посмеяться.

Потому как всерьёз я это воспринять не в состоянии.

(Ответить)

занимательная механика
[info]quatermass@lj
2010-08-09 10:43 (ссылка)
Дураков, конечно, не сеют и не жнут, но меня занимает механика. КАК это работает? Если человек вас читает, то, как минимум, должен знать, что в храм вы ходите отнюдь не православный. И на хрена тогда читать? Или "случайно мимо шел, увидел", решил написать гадость незнакомому человеку, о том, какая вы дура? Или специально поиск задавал по ключевым словам? Или случайно по ссылке попал (см. пункт 2), посчитал необходимым поделиться своим ценным мнением? WTF? Вопрос риторический, но правда интересно, может сам вопрошающий ответит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: занимательная механика
[info]bakushinskaya@lj
2010-08-09 10:50 (ссылка)
Можно я отвечу? Есть большая категория лузеров, которых в обычной жизни никто не слушает, поэтому они шляются в сети и раздают глубокомысленные советы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: занимательная механика
[info]quatermass@lj
2010-08-09 10:53 (ссылка)
Как хорошо, что у меня на службе благодарная аудитория, внимающая моим советам (и покатывающаяся со смеху)!

(Ответить) (Уровень выше)

Перефразируя известную фразу :)
[info]dart_hydra@lj
2010-08-09 13:11 (ссылка)
А Вы кто, Бакушинская?
Гуманитарий? Тогда понятно.
А я - физик :)
Молитесь и дальше... Это тоже механизм отсева Избранных ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Перефразируя известную фразу :)
[info]bakushinskaya@lj
2010-08-09 13:14 (ссылка)
АААААА! Заходите еще. Вы всем здесь очень понравились. ) Но сначала, конечно, справку из ПНД было бы желательно.

(Ответить) (Уровень выше)