Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-08-10 00:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Особо нервным и беременным не читать
"по дороге на варшавку встретили 7 скорых. скоро 24 часа как умер дед. дедушка до сих пор лежит в квартире, за окном +35. мы накрыли тело мокрой простыней и закрыли окна, чтобы замедлить разложение. дверь подоткнули мокрым одеялом.

в службу трупоперевозки дозвониться нереально, на один "прозвон" уходит несколько часов. в скорой и милиции пожимают плечами - они сделали, что могли. правительство москвы, санэпидем и главврач рф на автоответчике. платные перевозки не работают. в моргах нет мест, им невыгодно ездить от одного к другому, их "отфутболивают".

когда прозвонились в службу трупоперевозки, там сказали: "есть на вас нарядик, но он еще не в работе". мы сказали: "мы заплатим". диспетчер ответила: "мы бы сам заплатили, лишь бы все это кончилось".

на момент 9 вечера по москве уже было 800 трупов. максимальная выработка службы 300 в день. ни одной дополнительной бригады им не выделили. дед распух. будут хоронить в закрытом гробу. когда заберут, неизвестно.

ни-че-го, блять, нельзя сделать.
отец остался сидеть на кухне и ждать.
я дома. меня рвет."

http://molitva-i-post.livejournal.com/38235.html


(Добавить комментарий)


[info]grandtewton@lj
2010-08-09 16:12 (ссылка)
Чудовищно.
Средневековье.

(Ответить)


[info]g_sarkisyan@lj
2010-08-09 16:15 (ссылка)
чумы теперь не хватает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mila_55@lj
2010-08-09 16:27 (ссылка)
Чумы не хватает на несколько домов. У Шекспира было только "Чума на оба ваших дома..." Мы бы могли расширить этот список и очень значительно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2010-08-09 16:19 (ссылка)
http://echo.msk.ru/news/702088-echo.html

(Ответить)


[info]pap_a@lj
2010-08-09 16:28 (ссылка)
куда ни кинь - всюду клин...
Управленцы, блин...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]poniashka@lj
2010-08-09 16:33 (ссылка)
не, оне "крепкие хозяйственники"

(Ответить) (Уровень выше)

К Путину домой...
[info]sheetparad@lj
2010-08-09 21:09 (ссылка)
Проведите камеру и сука Путину на кухню домой он прется от реалити шоу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mila_55@lj
2010-08-09 16:30 (ссылка)
Кстати, сейчас стараются безнадежных больных отправить в больницы подлюбым предлогом: лишь бы они умерли там и оказались в морге без необходимости закрытого гроба

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

где сейчас голикова?
[info]natalyayurieva@lj
2010-08-09 16:37 (ссылка)
Минздравсоцразвития не располагает сведениями об увеличении смертности в Москве в два раза за последнее время и запросило у московских властей их данные.
власти небожители?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: где сейчас голикова?
[info]mila_55@lj
2010-08-09 16:56 (ссылка)
Не,власти то же иногда умирают. ну там их родня, слуги,собачки.. Но какими они располагают частными моргами! Крас-и-и-и-вые! Там, конечно не доводят до состояния "закрытого гроба"! Но - каждому свое!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poniashka@lj
2010-08-09 16:35 (ссылка)
нет слов...

(Ответить)


[info]amele4ka@lj
2010-08-09 16:36 (ссылка)
у меня в однокомнатной прожаренной квартире без кондиционера (наша очередь только в пятницу) помимо других людей и животных спит полуторамесячная доченька. я не могу закрыть окно - она перегреется. я не могу открыть окно - она отравится дымом. я не могу никуда ее увезти - для "далеко" - она слишком маленькая, а близко - везде тоже, что и здесь. я не могу больше думать ни о чем другом. я сойду с ума. Боже, помоги нам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-09 16:44 (ссылка)
Не могли бы вы увезти ее за город? На север или запад МО? Там обстановка ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ. Существуют пасионаты которые принимают детей с рождения. Не надо далеко - достаточно близко. Да и Питер на Сапсане тоже можно было бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amele4ka@lj
2010-08-09 17:04 (ссылка)
так в Питере уже не лучше. И если во вторник подует обещанный западный ветер, станет хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-09 17:07 (ссылка)
В Питере рассосалось. Значит так, хватайте и везите на запад МО до пятницы. В любой пансионат, который найдете. Ветер переменится ненадолго. Потом опять надует. Везите на машине с кондеем. Можно вызвать такси.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-09 17:08 (ссылка)
У вас уже есть оборудование? Вам нужна только установка?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diario_rayado@lj
2010-08-09 17:15 (ссылка)
Сегодня в Питере чисто. А то, что было вчера не сравнить с Москвой, откуда я приехала в субботу вечером.
Жара спадает, как кажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-09 17:18 (ссылка)
Или вот еще вариант - моя френдесса сняла номер в гостинице. Это не дешево, но на три дня можно. Извините, что я работаю "страной советов", просто не очень хочется, чтобы малышка до пятницы ждала. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheralpa@lj
2010-08-09 17:21 (ссылка)
В Питере значительно лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eey64@lj
2010-08-09 17:52 (ссылка)
приезжайте к нам в Питер, с утра небо чистое, у нас пригород.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2010-08-11 08:20 (ссылка)
"так в Питере уже не лучше. "

у нас в Питере уже вообще посвежело

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mari_marian@lj
2010-08-09 17:32 (ссылка)
Деньги же еще надо иметь, чтобы вот так увезти. Многие уже потратили все, что было предусмотрено на отдых. И это притом, что цены взвинтили все, кто мог. Я слышала, что квартиры в Питере, например, сдаются вдвое дороже обычного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-09 17:33 (ссылка)
Кому война, а кому мать родна. Но я уверена, что деньги на это можно найти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mari_marian@lj
2010-08-09 17:48 (ссылка)
Вот тут многие спрашивают, чем бы мог помочь Лужков и зачем он нам в Москве.
Да вот хотя бы пресечь спекуляцию. Цены вентиляторов, скажем, по слухам возросли вчетверо. О кондиционерах я просто молчу. И это в ситуации ажиотажного спроса, когда доходы фирм, торгующих подобной техникой, и так выросли за счет количества продаваемой техники.
Ну это же просто непорядочно, так наживаться на бедах населения! И, имхо, если отдельные "бизнесмены" сами этого не понимают, разве не дело государства им на это намекнуть? А некоторым людям даже вентилятор, возможно, смог бы жизнь спасти.

OFF: Можно к вам в друзья напроситься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-09 17:53 (ссылка)
Честно говоря, сил нет читать такую ленту. Очень много народа. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mari_marian@lj
2010-08-09 18:09 (ссылка)
OFF: Если лента безмерно разрослась, ее можно сделать выборочной. Делаете группу и ставите в установках, что читаете только эту группу. Ровно так же, как темы открываете или закрываете разным группам. Ссыдки на тот случай, если вы не знаете как это делается.
http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=102
http://www.livejournal.com/friends/filter.bml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-09 18:12 (ссылка)
Я знаю, как это делается, но я читаю всю ленту. Не все мне интересны, я просто контролирую обстановку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avadim@lj
2010-08-09 19:16 (ссылка)
Цены вентиляторов, скажем, по слухам возросли вчетверо

Вчетверо? Не верьте глупым слухам! Вентиляторы, которые стоили в начале лета 350-400 руб. сейчас стоят не меньше 3000 руб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-09 19:17 (ссылка)
Когда все это закончится, я расскажу сколько стоили кондиционеры. Сейчас не хочу, чтобы не нагнетать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_kashtanka_o@lj
2010-08-10 07:42 (ссылка)
мы позавчера в разных местах видели вентиляторы по 5, 7, 9 и 15 тысяч... обычные, на одной ноге, без наворотов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2010-08-10 00:51 (ссылка)
в понедельник у моей приытельницы подруга вывезла в Новосибирск из Москвы младенчика недели от роду. Чтобы не погубить(( Просидели в аэропорту почти сутки, благо, грудь была, но улетели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pepoon@lj
2010-08-10 02:45 (ссылка)
В Питере сегодня около 25 и дожди обещали. И никакого дыма. Так что добро пожаловать к нам. У меня, к сожалению, совсем нет свободных мест, иначе я бы обязательно к себе позвала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vespro@lj
2010-08-09 16:37 (ссылка)
По РЕН-ТВ только что некий чиновник сказал, что паники сеять не нужно, в моргах полно мест, "всем хватит". Честное слово, так и сказал!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

стои желать
[info]natalyayurieva@lj
2010-08-09 16:39 (ссылка)
главное - ему бы хватило

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2010-08-09 16:39 (ссылка)
главное, чтобы для него нашлось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2010-08-09 16:41 (ссылка)
С ними все будет ОЧЕНЬ хорошо. Я так думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2010-08-09 16:43 (ссылка)
я практически не сомневаюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mila_55@lj
2010-08-09 16:40 (ссылка)
Ну есть же добрые люди на свете! Врут и не краснеют. Тогда что ж люди то пишут такие ужасы? Кто врет-то?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teimuraz1962@lj
2010-08-09 16:38 (ссылка)
А что, бальзамировку у вас там не делают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mila_55@lj
2010-08-09 16:43 (ссылка)
У нас тут видите ли, не токмо что бальзамировку не делают, - трупы не забирают! А кто ж на дому будет этим сейчас заниматься, если в моргах живых работников не хватает?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]teimuraz1962@lj
2010-08-09 16:48 (ссылка)
Да, понятно... просто у нас это все делается на дому, а из моргов только бездомных хоронят, у кого ни родственников, ни друзей, ни соседей...

Разные страны, разные обычаи...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-09 16:45 (ссылка)
Делают. Но возможно, что тоже очередь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2010-08-09 16:40 (ссылка)
Зато пчелы Лужкова спасены...(((

(Ответить)


[info]mad_bulldog@lj
2010-08-09 16:48 (ссылка)
А Голикова в ярости - типа хватит панику наводить. Это значит, что все хорошо, это значит, что цифры будут в норме. Да кто ж уже наконец нашлет мор на этих горгулий от власти, а? Ну что нам можно сделать, чтобы правда дошла до всех??? Даже Яндекс на первое место ставить новости о переносе футбола...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-09 16:52 (ссылка)
А вы делайте, что можете. Рассказывайте правду. Хоть на маленькую аудиторию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]notacat@lj
2010-08-09 18:49 (ссылка)
ну что вы, она ж и не может ничего знать про цифры, за август они к ней только в сентябре поступят. А с теми, что за предыдущие месяцы - все в норме. Чистый бухгалтер, который живет в своем отдельном мире и видит только цифирки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rananejda@lj
2010-08-09 16:55 (ссылка)
Ужасно. :-(
Сколько всего может сотворить один дым, но притом страшно ядовитый...
И никто отвечать за это не будет.
Еще поражает ум тех людей, которые защищают власть и на любое мое "фи" в сторону власть имущих поливают меня грязью. Да, такие люди есть!
Уже и денег никаких не жалко лишь бы смотаться куда-то из этого ада на время. Другим-то до здоровья нации наплевать, только вяло советуют: "бегите!" Только не все могут этого позволить.

(Ответить)


[info]gm_dar@lj
2010-08-09 17:13 (ссылка)
Зато наши правители и их жены самые богатые в мире. Средний доход жены сенатора составляет 311 млн. рублей в год. Т.е. почти 1 млн в день. Только с народом нашей власти не повезло - жрем много, объедаем их, отнимаем честно заработанный кусок трюфеля. Самая умная, самая богатая, самая заботливая власть в мире все время думает о нас, а мы ее не любим. Свиньи мы, а не народ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-09 17:16 (ссылка)
Я даже сама еще не понимаю, как не люблю. Дна даже не видно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rananejda@lj
2010-08-09 17:19 (ссылка)
А между тем, мои израильские друзья уже умудрились подсчитать доходы наших президента и премьера.
И смеются над нами. Нет, неправильно: не над нами, а над властями. Или все же над нами?
Европа думаю уже в курсах: на какой счет идут жертвы от пожаров, от смога... И ведь на нашу власть никак не повлияет, только в крупном плане наивные глазки будут "Да вы что?! Происки, выдумки, провокации!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]able_di@lj
2010-08-09 17:28 (ссылка)
Видели пост Шеремета? http://pavelsheremet.livejournal.com/77557.html
Вы держитесь, благо что до конца блокады осталось меньше, чем с начала ее прошло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-09 17:32 (ссылка)
С чего вы решили, что осталось меньше? Я не была бы столь уверена. Что-то потушили разве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]able_di@lj
2010-08-10 03:11 (ссылка)
где-то слышал, что смог уйдет максимум через неделю. Да и с понедельника температура будет потихоньку да снижаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ollia_lukoye@lj
2010-08-09 18:03 (ссылка)
Пошла по вашей ссылке... к Шеремету.
Простите, но бред полный. Горит почти по всей России, куда ехать то, чтобы каждый (!!!!) день на работу оттуда ездить?
Да и раз такие состоятельные, не проще ли систему очистки воздуха поставить в квартиру? (уж кондиционеры то, наверное, у "финансового директора крупной корпорации" имеются? )

да и заодно следующий пост перехватила, про поляков...
тоже бред. Поляки приехали тушить пожары в Рязани http://community.livejournal.com/ryazan/831679.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]difree@lj
2010-08-09 18:14 (ссылка)
я в ужасе. слов нет(((((((

(Ответить)


[info]lady_tiana@lj
2010-08-09 18:41 (ссылка)
Оль, это просто чудовищно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-09 18:45 (ссылка)
Ну терпят ведь. Народ-Богоносец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2010-08-09 18:49 (ссылка)
Я в таких ситуациях все чаще Виктора Викторовича вспоминаю, Мышлаевского, с его высказываниями про Народ- Богоносец и про то, что он бы с этим народом сделал. Знаешь, я с ним в этих вопросах солидарна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-09 18:52 (ссылка)
Я не в курсе, но верю. Знаешь, я стала потихоньку сбирать народ на подачу иска. Пришло стописят человек рассказать, что ничего не получится и десяток тех, кто готов пойти до конца. Порченая генетика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2010-08-09 18:57 (ссылка)
К сожалению, да. Причем, похоже, это уже не лечится абсолютно. Блин, до чего же мерзко от этого...

Мы тут утром с друзьями наткнулись на "телефонный диалог Путина с Медведевым о пожарах". Наивная чукотская девушка, я сначала решила, что это пародия. Но когда до нас дошло, что это снято всерьез, и что пипл это действительно хавает, тошнило всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-09 19:00 (ссылка)
При гораздо меньшей катастрофе в других странах президент образается к нации, а вокруг губернаторы бегают зайчиками. И главное - нам не дают никакой объективной информации, чтобы каждый мог принять решение. Никто толком не понимает, что происходит и долго ли это будет продолжаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2010-08-09 19:08 (ссылка)
Мерзавцы они, одно слово. Вообще, на мой взгляд, за такие дела можно и импичмент схлопотать, если люди ведут себя не как стало баранов, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-09 19:12 (ссылка)
Да какой там импичмент. Канделябрием по башке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2010-08-09 19:14 (ссылка)
Это лучше всего! Только сначала надо поближе к тушке подобраться, а это задача не самая тривиальная. :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-09 19:16 (ссылка)
Согласна. Но импичмент в России задача гораздо более нетривиальная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2010-08-09 19:18 (ссылка)
Тогда голосую за канделябрий!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-09 19:23 (ссылка)
Принято единогласно. Представляешь, они умудряются врать даже про погоду. Это какой-то кошмар. Люди ничего не могут узнать, в результате половина впала в панику и творит глупости, а вторая половина считает, что ничего не происходит и занимается джоггингом по утрам. И кругом только слухи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2010-08-09 19:28 (ссылка)
Оль, уж если мне из-за бугра от этого абсурда хочется выть от злости и бессилия, представляю, насколько вам всем тошно находиться в эпицентре этого абсурда. Это же все уже совершенно за гранью добра и зла. И очень страшно, что народ настолько ко всему "принюхался", что безропотно терпит все издевательства и только кулуарно бурчит, а на активное противодействие совершенно не способен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-09 19:29 (ссылка)
Народ как бы дал власти лицензию на свое убийство. Это поразительно. Когда не срабатывает инстинкт самосохранения это капут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2010-08-09 19:34 (ссылка)
Ты права... Знаешь, до этой пожарной истории у меня еще были какие-то иллюзии насчет возможности перемен к лучшему в России. Сейчас, увы, я стала глубоким пессимистом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_ermak@lj
2010-08-13 18:59 (ссылка)
Похоже на то.
Я как-то отсудил ремонт подъезда в нашей пятиэтажке.
Судился принципиально один, чтобы никто из соседей не кинул.
Пришли рабочие, начали ремонт и исчезли.
А дочери (она и жена были соистцами) позвонили судебные приставы поинтересоваться, довольны ли мы проведенным ремонтом. Оказалось, что жилкомхоз представил им заявление с подлинными подписями всех жителей подъезда (кроме нас) о том, что ремонт закончен и они очень довольны.
Соседи же нам объяснили, что к ним заходили работники жилкомхоза с просьбой подписать такую бумагу, чтобы рабочим таджикам можно было бы начислить зарплату. Народ купился.
Потому берите заинтересованными лицами хоть сотню, а иск подавайте от себя. Если уверены, что не откажетесь сами, как это сделал Колесников.
И удачи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_ermak@lj
2010-08-13 19:03 (ссылка)
История вторая более свежая.
Я в своем журнале написал коротенькое и максимально, как мне казалось, полдиткоректное обращение к властям:
"Письмо властям.
Уже совсем скоро к вам наверняка поступит очередная заявка от несогласных на проведение акции в защиту статьи 31-й Конституции Российской Федерации.
Вы уже придумали основания для отказа?

Может быть хватит уже наглеть и позориться, находя из месяца в месяц на всевозможные предлоги?
Как Вам не стыдно, господа чиновники?

И не надо кивать на законы. Это ваши законы и ваши проблемы, что несогласные не могут мирно собраться и провести свою акцию.

В целях обеспечения безопасности мероприятия поставьте веб-камеру, что-ли.

Даешь согласие несогласным"

Ни один френд не поддержал.
Зато обвинили меня - не власть, а мои же френды - чуть ли не в попытке захвата власти.
Не знаю, что и думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-14 01:13 (ссылка)
Френдов менять - что тут думать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_ermak@lj
2010-08-31 19:10 (ссылка)
Да где же их других набрать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vika_yes@lj
2010-08-10 03:08 (ссылка)
Порченная генетика!!! Это вы про тех русских, кто сейчас пожары тушит и им не до того, что бы иски подавать, да в интернетах панику разводить? Или про тех русских, кто собирает помощь и на своих машинах везёт туда, где нужнее?
Может и порченная!
Только вы – дура!!! Нет, не так. Д У Р А.
Вы мне, конечно, не поверите, ну да не страшно))
И вряд ли, вы комент мой раскроете. Мне достаточно, что бы вы его прочли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-10 03:13 (ссылка)
;) Деточка, нашла чем испугать. Пошла вон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naha_gt@lj
2010-08-10 03:19 (ссылка)
Тётенька, пусть у вас всё будет хорошо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-10 03:22 (ссылка)
Да это нормально - я таких смелых в тырнетах каждый день встречаю. Лично-то встретиться все равно никто не соглашается. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_da_do@lj
2010-08-10 03:37 (ссылка)
Вы странная((
Вы так говорите, как будто я вам угрожаю чем, а потом бо-юсь встретится с вами. Просто высказала свою точку зрения.
Ну если вы так хотите, давайте встретимся завтра после 5. Поболтаем, кофейка попьём, вы посмотрите, что мы русские - не та-кие уж и порченные. Локти на стол не кладём, матом не говорим, руки перед едой моем)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Забавный эксперимент
[info]bakushinskaya@lj
2010-08-10 03:46 (ссылка)
Ну и кто из нас дура? )))) "вы посмотрите, что мы русские - не та-кие уж и порченные. Локти на стол не кладём, матом не говорим, руки перед едой моем)"
Если за этим, то лучше не надо, я не готова участвовать в театре абсурда, его вокруг хватает. Повторить в лицо то, что вы сказали - приходите, конечно. Вот это будет забавно. Я с удовольствием посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавный эксперимент
[info]da_da_do@lj
2010-08-10 03:49 (ссылка)
Ну конечно же я приду) Назначайте время и место)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавный эксперимент
[info]bakushinskaya@lj
2010-08-10 03:55 (ссылка)
Могу сегодня в три в районе Белорусской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавный эксперимент
[info]da_da_do@lj
2010-08-10 04:06 (ссылка)
Вы специально, что ли так делаете?))
Я же попросила вас, завтра после 5. Т.к. сегодня я не в городе. А до 5 я обычно работаю. Так бывает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавный эксперимент
[info]bakushinskaya@lj
2010-08-10 04:16 (ссылка)
Наглость, конечно, второе счастье, но не до такой же степени. Смотрите, как это выглядит. Взрослый, занятой человек, на которого вы не по делу тявкнули, как возбужденная шавка, готов выслушать ваши печали. Нет, говорите вы строго, я могу только завтра и после семнадцати. Вряд ли вы знаете анекдот про актера и "елки", но это оно. )))) Или вы считаете, что ваша работа важнее моей? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавный эксперимент
[info]da_da_do@lj
2010-08-10 04:32 (ссылка)
Нагло и невежливо поступаете вы)
Моё предложение о завтра после 17-00 было первым. Если оно вас не устраивает, назначте любое удобное время для вас, но и с учётом моей работы.
Кстати, в выходные и вы и я не работаем)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавный эксперимент
[info]bakushinskaya@lj
2010-08-10 04:52 (ссылка)
Нет, вы положительно прикольная малявка. Воскресенье примерно в час в районе Мясницкой. Напишите мне накануне и напомните. Может будет пораньше и на Белорусской. Только умоляю, подумайте, что будете говорить.
Про то, что русские бывают прекрасны - не стоит. Мои русские предки составляли элиту этой страны. Про то, что они не кладут локти на стол - не надо. Я знаю. Кстати, под порченной генетикой я имела в виду не только русских, а народ, как общность. Или вы решили защитить только русских?
В общем, чтобы не тратить свои и мое время, приготовьте ответ только на один вопрос - как вы дошли до жизни такой, что влезли в чужой, непонятный вам в силу многих ваших личных обстоятельств, разговор и попытались оскорбить постороннего человека? Я любопытная, мне интересно провести такой эксперимент. Может, что-то пойму про психологию сети.
В целом - хочу похвалить. Вы хоть и не понимаете не фига, но готовы отвечать за слова. Это похвальное качество, которое позволяет надеяться, что из что-то получится. Образование все-таки вторично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавный эксперимент
[info]da_da_do@lj
2010-08-14 03:38 (ссылка)
Будем встречаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавный эксперимент
[info]bakushinskaya@lj
2010-08-14 03:56 (ссылка)
Нет проблем, если вы придумали ответ на мой вопрос. Если забыли вопрос - напоминаю. Что заставляет болванов из интернета так себя вести? Интересует психологический аспект. А также ваше имя и облик, дабы я могла вас узнать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_nag@lj
2010-08-23 04:55 (ссылка)
А на кого тут может быть иск? Я так понимаю, что мне нужен танк с боевыми снарядами, а лучше сверхзвуковой бы самолет угнать чтоле... Папа умер на даче в 140 км от Москвы, мама и брат решили там и хоронить, увезли в морг в пятницу, а в понедельник маме отказали в одевании (она папины вещи привезла) - мол, холодильники не работают, поэтому труп уже подвергся разложению... Выдали его в целлофановой пленке, одежду просто так в гроб положили рядышком :-(((((
Выше я читала Ваш опрос про Абхазию, так вот, видимо, меня, получается, Бог наказал за противозаконное нарушение границы по международному праву, потому что я как раз там с сыном была, когда папа умер - меня похоронили. К тому же туда я с сыном просидела в аэропорту 15 часов задержки рейса, а обратно, слава Богу, что уже одна мучилась, 6 часов. Причем улетали 7-ого - понятно, что из-за смога задержка, а вот обратно - загадка... Жить тошно :-(((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_235168@lj
2010-08-09 22:21 (ссылка)
Пошла по ссылке и вдруг поняла, что девочка, у которой весь этот ужас случился, преподавала сценарное мастерство у моего сына.
Ольга, я начинаю испытывать неловкость - вроде как втравила Вас и отсиживаюсь в сторонке. Еще раз повторю, что Вы можете мною располагать.

(Ответить)


[info]leaf_dtp@lj
2010-08-10 00:02 (ссылка)
Грамотно и квалифицированно:
http://donjoaquin.livejournal.com/53828.html

(Ответить)


[info]umklaidet@lj
2010-08-10 02:20 (ссылка)
Ольга, там столько набежало гадов на второй странице коментов - мне аж дурно ((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]15_4@lj
2010-08-10 02:52 (ссылка)
быть собой -остальные места заняты.нам другого не дано. 1,5 дня был смог в спб-наша маленькая помощь вам. держитесь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-10 03:15 (ссылка)
НУ так банить надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tempika@lj
2010-08-10 04:13 (ссылка)
ужасно :-(

(Ответить)

Особо нервным и беременным читать!
[info]vitusska@lj
2010-08-10 04:46 (ссылка)
Все плохо все плохо, а что ж ложиться помирать? А у кого нет возможности сесть в Сапсан и уехать. Кстати в Великом Новгороде воздух чист,цены на гостиницы вменяемые,комаров мало. Генетика конечно может и испорченная
но выживать как то надо коль на свет народились. В любом магазине ручной распылитель воду в него и каждые 3 часа увлажнение дабы прибить углеродную взвесь к полу,а не дышать ей. До вентилятора 2-3 замороженные пластиковые бутылки с водой и перед вентилятором 2-3 бутылки с замороженной водой. Получается кондиционер,(90-160 минут эффекта если использовать литровые) выступание влаги на поверхность бутылок идет в следствии осушения воздуха что кстати неплохо.
Сопротивляйтесь и пребудет с Вами сила!

(Ответить)


[info]aliceorl@lj
2010-08-10 05:04 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-10 05:09 (ссылка)
А бы хотела бы узнать, кто именно автор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aliceorl@lj
2010-08-10 05:30 (ссылка)
ссылку нашла в обзоре у док зло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-10 05:31 (ссылка)
Просто не очень понятно насколько это правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_yablor@lj
2010-08-10 06:51 (ссылка)
Ваш пост (http://yablor.ru/author/508) попал в топ блогов

(Ответить)