Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-08-10 12:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вздох в пространство
В комменты к посту, ссылка на который была в моем предыдущем посте, набежали такие отборные нелюди...


(Добавить комментарий)


[info]umklaidet@lj
2010-08-10 04:26 (ссылка)
забанила их везде по Вашему доброму совету. Чтоб показал ЖЖ, если сама ники забуду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-10 04:30 (ссылка)
Да, я всегда таких превентивно баню. Но дело не в этом. Ко мне они давно и не ходят - отучила. Разве что какой "залеточка" раз в день. А девку жалко. У нее дома мрак и ужас, человек в ужасном состоянии. Похоже, страна обречена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2010-08-10 04:40 (ссылка)
Племя трупоедов, право слово (((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tirg_sergey@lj
2010-08-10 04:51 (ссылка)
если судить по тем, кто бегает по ЖЖ, то да.

Но сказать "похоже, страна обречена" это повод ничего не делать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-10 04:54 (ссылка)
Да делаю я , делаю. Но девку жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tirg_sergey@lj
2010-08-10 04:58 (ссылка)
да нет, всё понятно, конечно, как и то, что иногда эмоционально такие фразы прорываются.

Просто тратить эмоции на всякую мразь очень расточительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-10 05:06 (ссылка)
Это верно. Ради себя я бы не нервничала. Я на такое внимания не обращаю. Но девушка в плохой проблеме и плохом эмоциональном состоянии. Она никогда не сталкивалась с ЖЖ-подонками, потому что у нее обычный, тихий ЖЖ. Я волнуюсь за нее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leosat@lj
2010-08-10 05:14 (ссылка)
Не устаю удивляться, сколько все-таки мрази на свете. Кстати, к вопросу о каре.
Если бы такая сущесвовала, их бы уже давно не было. А так, остается только банить и мыть руки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-10 05:19 (ссылка)
Кара существует. И даже настигает человека при жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2010-08-10 05:31 (ссылка)
Быть таким - это уже кара, но они этого не понимают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jeronimob@lj
2010-08-10 05:17 (ссылка)
Я только не могу понять: эти люди... они это искренне пишут? И что должно произойти с людьми, чтобы писать подобное? И каков процент таких людей? Пиздец какой-то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mila_55@lj
2010-08-10 05:26 (ссылка)
Процент большой, беспардонности и необъяснимой (для меня, по крайней мере) злобности - просто бочки немерянные. Оскорбить, унизить человека (даже не зхная до конца его ситуацию) - для некоторых просто как воды в жару напиться.На мой взгляд, многие просто потеряли все и всяческие нравственные ориентиры. Ну а прививать их в определенном возрасте уже сложновато

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elisander@lj
2010-08-10 07:00 (ссылка)
процент огромный, чтобы не сказать огромнейший:(

достаточно зайти на какой-нибудь истинно народный сайт вроде мэйла.ру и почитать комментарии к ЛЮБОЙ из текущих новостей.:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2010-08-10 10:50 (ссылка)
Думаю искренне. А произошел с ними страх.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lillemorr@lj
2010-08-10 05:39 (ссылка)
Ольга, изаините, что не по теме, но в шведских газетах появились очень озабоченные статьи о пожарах вокруг хранилища отработанного ядерного топлива в Озерске (Челябинск)
А в российской прессе - ни слова.
Шведы пишут об этом, конечно, потому , что боятся, что весь дым из лесов, зараженных я/о еще в 1957 году понесет опять на них, как это было в 1986 - после Чертобыля.
Ввести войска ООН и "зачистить территорию" от тараканов, которые разносят чуму по всему миру - примерно такое настроение уже здесь царит. Никаких положительных эмоций Россия и русские не вызывают.
Ставятся вопросы правительству: как повлиять , чтобы пожары в опасной зоне пустили тушить международные силы, чтобы загасить их как можно скорее.. Нас боятся, как обезьяну с гранатой... ((((((((((((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-10 05:41 (ссылка)
Да мы и сами не знаем, как наконец пустить международные силы тушить пожары. А что точно уже горит хранилище?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lillemorr@lj
2010-08-10 05:45 (ссылка)
Нет, пока что пишут, что пожар подступает к лесам, которые были заражены ядерными отходами в 1967 году - и боятся, что облако пойдет на Европу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lillemorr@lj
2010-08-10 05:46 (ссылка)
В 1957 году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-10 05:49 (ссылка)
Пока дойдет до Европы мы тут передохнем однозначно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lillemorr@lj
2010-08-10 05:56 (ссылка)
Разноваривала с шведскими журналистами Наталья Манзурова. Может, у Вас есть возможность с ней связаться?
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:ZKmLfMUWn1sJ:www.nr2.ru/kiev/interview/07/11/02/+%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0&cd=10&hl=sv&ct=clnk&gl=se

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-10 05:57 (ссылка)
Я не знаю, кто это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bonne_fortune@lj
2010-08-10 12:21 (ссылка)
Когда же наконец цивилизованные страны поймут, что мы все в одной лодке. Особенно это Европы касается.
Когда же они поймут, что не бывает так, что огромная европейская страна с системообразующей коррупцией, с чиновниками, покупающими дворцы в той же Европе при официальной зарплате миллион руб. в год - это одно. А вот пожары в загрязненных ядерными отходами лесах - это совершенно отдельное другое. Так не бывает.
Европейские чиновники придумали термин "дефективная демократия" для российского строя. Вместо того, чтобы назвать все своими именами - чудовищная пожирающая все коррупция и авторитаризм.
Не хочу сказать "сами виноваты", потому что большая часть вины лежит на русских. Я просто хочу напомнить, что если бы коррумпированным чиновникам некуда было складывать наворованные деньги - у нас бы не было этой власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-10 12:42 (ссылка)
Как же вы не понимаете, что им плевать. не плевать только, что облако принесет. Мир не будет решать наши проблемы, всех на нас посрать, пока мы не представляем угрозу. В сущности, авторитаризм с гарантией, что ничего не рванет для западных стран даже выгодней, чем годы становления демократии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bonne_fortune@lj
2010-08-10 15:15 (ссылка)
В том то и дело, что в нашем авторитаризме уже нет гарантии, что не рванет. Причем если социальные взрывы (масштабные) пока еще как то сдерживаются, то от техногенных катастроф гарантий нет никаких. Или вот от таких угроз, как пожар в лесах с ядерными отходами. Ядерные объекты неплохо охраняются (надеюсь), но опасность появилась оттуда, откуда не ждали.
Поскольку несменяемая власть деградирует до предела. Во всем.

Понятно, что европейцам на нас плевать. Но на себя то им не плевать - именно поэтому я и говорю про общую лодку. Может, до них дойдет вот в такие моменты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-10 15:18 (ссылка)
Леса сгорят и потухнут. Власть продолжит деградировать. Европейцы забудут до следующего раза. И это будет ровно до тех пор, пока мы сами не перестанем это хавать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bonne_fortune@lj
2010-08-10 15:36 (ссылка)
С нас ответственности никто не снимает. Но получается, что европейцы становятся на сторону наших клептократов, таким образом их поддерживают. А для нас и без того непростой путь к демократии осложняется. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-10 15:39 (ссылка)
Каждый думает сначала о себе. Европейцы тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rananejda@lj
2010-08-10 06:37 (ссылка)
Дегенераты. Уроды, одним словом. Бедная девушка...
Очень больно от того, что люди вырождаются и им одна радость: напакостить ближайшему своему, что порой даже не в реале, а в виртуале от них пованивает.Чтоб им так не мучиться - лучше мозг сразу ампутировать, хотя и будут лишним грузом для общества.
Бог все видит.

А если на них кому-нибудь сообщить? Только кому и как?
Или терпеть таких?

(Ответить)


[info]ext_235168@lj
2010-08-10 09:35 (ссылка)
Ребята (сын и его однокурсники) только что разговаривали с Юлей. Тело увезли, слава Богу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-10 09:36 (ссылка)
Главное, чтобы она не обращала внимания на наплыв говн. Она молодец, что написала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2010-08-10 09:52 (ссылка)
Ольга, я вот после Юлиного поста думаю о том, сколько еще людей оказались в той же ситуации - и никто об этом не знает, и все эти человеческие трагедии останутся за кадром, а нам отрапортуют, что в Багдаде все спокойно, - и какие они были молодцы, как справились со "сложной обстановкой", и не "погнали волну паники", не ввели ЧП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-10 11:56 (ссылка)
Каждый сам выбирает. Сидеть по уши теплом дерьме или принять удар.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_235168@lj
2010-08-10 10:13 (ссылка)
Мне вот, что в голову пришло. Может быть, стоило бы создать в ЖЖ сообщество (понятия не имею, как это делается - но как-то же делается), в котором люди могли бы оставлять свои истории - что случилось с ними и их близкими в этом аду. Летопись этих пожаров. С датами - и предусмотренной возможностью с ними связаться.
Это может быть полезным и при составлении исков, если попытка "всенародного обжалования" действительно состоится. Я думаю, что недостатка в желающих модерировать это сообщество и отделять зерна от плевел не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-10 12:04 (ссылка)
Это мысль. Но я не могу уже заняться этим сообществом. Я с трудом модерирую свой блог. Ищите человека. Я пропиарю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grrb@lj
2010-08-10 15:11 (ссылка)
Простите, что влезаю, но - что-то похожее есть: http://snob-project.livejournal.com/126363.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ann_eg@lj
2010-08-10 10:32 (ссылка)
Слава Богу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dachtobnet@lj
2010-08-10 13:47 (ссылка)
Я в отличие от многих тут собравшихся,человек не принадлежащий ни к одной конфессии.но верю истово,что ни одно злодеяние,даже злословие не остаётся безнаказанным.и тот гной,который некоторые вылили на скорбящую девушку,вернётся паскудникам троекратно!!!!!

(Ответить)


[info]uncleslu@lj
2010-08-10 18:19 (ссылка)
Если честно, в историю, рассказанную в том посте верится с трудом,
уж очень она кафкианская. Хотя, может, нам просто плохо видно из
наших палестин. Но вот вполне достойный новостной ресурс newsru.com (http://www.newsru.com/russia/10aug2010/statistics.html#1)
тоже скептически этот пост комментирует.
Всё это, конечно, не оправдание набежавших психически нездоровых
комментаторов.

(Ответить)


[info]ryzhaya_rysya@lj
2010-08-11 07:58 (ссылка)
"Отборных нелюдей" (а по мне так обычные хамские мудаки и тролли) там полтора калеки, а наследили и нагадили они так густо, что не обошли стороной ни одну ветку.

(Ответить)