Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-08-11 14:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ох
Извините, но сегодня одни перепосты. Этот не про пожары, про Сандру Зарубину.
http://vollkornbrot.livejournal.com/16448.html


(Добавить комментарий)


[info]silverlove17@lj
2010-08-11 07:17 (ссылка)
Для меня эта история - просто какая-то трагедия абсурда (ну, не комедия же). Как можно было это допустить, как можно было с помпой и восторженными визгами российской "общественности" вернуть ребёнка матери-алкоголичке? Да у таких сплошь и рядом детей отнимают, чтобы воткнуть в жуткие российские приюты. А тут ребёнок уже рос в хорошей семье...
По прочтении того поста у меня вопрос: если бабушка вдруг "прозрела" относительно морального облика своей доченьки, может она позволит запустить юридический процесс лишения матери родительских прав? Доказать её асоциальное поведение труда не составит. А когда ребёнка официально признают сиротой, её совершенно законно могут удочерить в том числе и иностранцы - семья этих чудесных португальцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-11 07:20 (ссылка)
Да поймите, это маргиналы. Это непредсказуемо. Главное понятно, что ребенок ей не нужен. Она, видимо в делирии, отсудила девочку, а думать на два дня вперед она не может. А "прозрение" это тоже прозрение матери двух алкашей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2010-08-11 07:28 (ссылка)
Да, поведение непредсказуемо. Именно поэтому я бы хватала бабку "тёпленькой" в тот момент, когда она раскаялась и поняла, что Сандре в Португалии жилось лучше. Жаль, если этот момент ушёл.
Мне интересно другое: позиция государства. Не верю, что нельзя было повлиять на ситуацию в самом начале. Какую цель преследовали "идеологи возвращения"? Ведь эту семейку никаким образом не отфотошопить и не перемонировать для телеагиток. Ясно, что один вид Натальи Зарубиной не оставляет сомнений в её моральном облике. А если прибавить к этому многократно показанные по ТВ жилищные условия Зарубиных и проч. факторы...
Проглядели что-ли, не пойму? А потом постарались замять и сделать постные мины: "Государство не вмешивалось, все решил португальский суд".
Если бы власти были заинтересованы в нормальном положении вещей, они бы лишили мать родительских прав, отклонили прошение бабушки на опекунство (возраст, болезни, достаток и проч. - имеют право) и передали ребёнка на зарубежное усыновление. И законно, и логично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-11 07:36 (ссылка)
Вы в России живете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2010-08-11 07:51 (ссылка)
Да. Именно поэтому знаю: тут любому абсурду можно придать иллюзию законности, было бы желание и распоряжение сверху. И если так поступили, когда надо было "вернуть россиянку на Родину", т.е., к алкоголикам, то почему бы не развернуть ситуацию наоборот и не отдать её обратно португальцам, повытаскивав на то всяких законов и дополнений к оным?
Просто это власти не нужно, понятное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-11 08:01 (ссылка)
Неужели вы не поняли до какой степени им "положить" на всех нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2010-08-11 08:13 (ссылка)
Понятное дело, Ольга, я не первый день живу на этом свете ))
И не моральную ответственность (хахаха) этого государства перед гражданами пытаюсь анализировать. Меня интересует чистая логика: отчего им выгодно было вернуть данного ребёнка данным родителям? Какой из этого идеологический выхлоп получается? Когда в Новостях проскальзывает репортаж о Зарубиных, даже лицемерная Катерина Андреева не в силах изобразить своим личиком из папье-маше торжество справедливости. Так почему сейчас не разыграть карту бедной Сандры, чтобы показать, что, мол, в отдельных случаях справедливость может восторжествовать?
Будь я их идеологом (спасибоже), то настаивала бы на возобновлении пересмотра дела в пользу португальцев. Вот, мол, какие мы мудрые и гуманные. Пустила бы семью португальцев в РФ, чтобы они долго и трогательно благодарили Премьера и его друга за Сандрино счастливое детство, и т.д., и т.п.
Даже движение нашистов бы ко двору пришлось - нехай бы на заднем плане Премьера флагами обмахивали )))
Почему нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]isramir@lj
2010-08-11 07:19 (ссылка)
Спасибо, зафрендил хорошего человека

(Ответить)


[info]quatermass@lj
2010-08-11 08:05 (ссылка)
Какой-то невыносимый кошмар. И самое гнусное, разумеется - участие в этом российского государства. Вот уж что этим ублюдкам никогда не простится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-11 08:07 (ссылка)
Разве что португальские родители найдут возможность ребенка купить или выкрасть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_tiana@lj
2010-08-11 09:21 (ссылка)
Слов нет, только матом... Бедная девчонка, как же ей "любящие родственнички" психику корежат и будут корежить дальше! При этом она-то знает, что можно жить и совсем по-другому.

Как же я устала от этого шоу "Русские должны жить только в России" и бесконечных попыток вернуть из-за рубежа тех, кому там вполне неплохо живется.

Я не знаю, помнишь ли ты пьесу Михалкова "Я хочу домой" о репатриациироссийских детей, вывезенных в Германию во время войны. Но настолько все похоже, брррр! Ничего со сталинских времен не изменилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-11 09:23 (ссылка)
Помню эту пьесу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2010-08-11 09:32 (ссылка)
Вот там тоже детям все доказывали, что им в Союзе будет лучше, чем в приюте у злобных фашисток, кормивших детей кашей со сгущенкой и заставлявших молиться перед едой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-11 13:09 (ссылка)
Помню, помню. Какой ужас - молиться перед едой. Фашисты, звери.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2010-08-11 17:10 (ссылка)
Да не говори вообще!

(Ответить) (Уровень выше)

Гимнюк вечен.
[info]mikhail62@lj
2010-08-11 09:36 (ссылка)
"В колледжах взращенные звери,
Чудовища в масках людей,
Откройте приютские двери,
Верните советских детей!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гимнюк вечен.
[info]lady_tiana@lj
2010-08-11 09:39 (ссылка)
Вот-вот-вот, ОНО!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dachtobnet@lj
2010-08-11 09:32 (ссылка)
Я прекрасно помню.дОма было собр соч этого автора,с позволения сказать.а в детстве я читала всё,что под руку попадётся.благо библиотека у родителей была более .шести тыс. томов.покупалось практически всё,что издавалось(это я оправдываюсь насчёт михалкова).пиеска была знатная.поняла только когда выросла.а голове застряло ,как приютские дети благодарят за обед(второй раз,кто помнит).советы вроде кончились,как власть.но в голове идеология застряла у большинства НАВЕКИ.и ничего с этим не поделаешь(((((

(Ответить)


[info]mikhail62@lj
2010-08-11 09:34 (ссылка)
Я не могу спокойно читать об этой девочке. Меня сразу колотить начинает. И тут самое главное - сдержаться, чтобы не пожелать нехорошего детям и внукам Лаврова, российского посла в Португалии и прочих. Дети не виноваты, что их родители или деды-бабки - мерзавцы и людоеды.
Но вот самому Лаврову я желаю сдохнуть в страшных муках. Чтобы он в нечеловеческой боли рвал зубами куски своего гниющего мяса и в эти минуты видел перед собой глаза обездоленной им девочки и слышал хриплый мат ее биомамы. До последней секунды своей поганой жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-11 13:44 (ссылка)
Понимаю. На наших глазах убивают ребенка, который мог бы прожить достойную, счастливую жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dachtobnet@lj
2010-08-11 09:37 (ссылка)
Оля!зафрендите меня уж взаимно.пожалуйста.я к Вам каждый день хожу.интересно и познавательно.заранее спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-11 13:12 (ссылка)
Напишите в личку, кто вы. У меня очень много френдов, я стараюсь новых не френдить. Не обижайтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2010-08-11 10:21 (ссылка)
Кулаки сжимаются, когда читаю про, с позволения сказать, мамашку Наташку...((( Это как же надо ненавидеть собственную дочь, чтобы сначала отдать и забыть, а потом в пьяном бреду со вселенским скандалом отобрать и обречь на нищенскую жизнь в окружении алкашей? Ведь она даже на всё готовое ехать не хочет! Потому что не хочет ничего, кроме много денег и водки:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-11 13:16 (ссылка)
Таня, это хуже животных. Ей не нужно нормальной жизни. Ей привычнее пить в курной избе. Там мозг уже пропит и инстинкты даже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poniashka@lj
2010-08-11 12:12 (ссылка)
Бедная девочка((( И помочь - нереально((

(Ответить)


[info]uncleslu@lj
2010-08-11 12:47 (ссылка)
Спасибо за ссылку. Очень хочется, чтобы Сандра вернулась на свою настоящую родину, там где её любят. Возможно ли?

(Ответить)