Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-08-24 21:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Американская трагедия
Читать всем немедленно. Можете можете потом спуститься ниже по журналу - там тоже феерично.
http://becky-sharpe.livejournal.com/837704.html

А почему "Американская трагедия"? Не знаю. Клайд Гриффитс вспомнился. ))))


(Добавить комментарий)


[info]fmd1976@lj
2010-08-24 13:36 (ссылка)
Неужели в итоге одна из них должна умереть???????.... Не хочу такого финала :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-24 13:38 (ссылка)
Мне не поэтому вспомнился Клайд Гриффитс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fmd1976@lj
2010-08-24 13:39 (ссылка)
Слава богу :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]notacat@lj
2010-08-24 13:51 (ссылка)
она больная на всю голову. Помнит всех, кто когда-то что-то для нее сделал и они все оказались негодяями. Даже для мыльной оперы перебор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-24 14:00 (ссылка)
Неебическое - чеки с 2004 года. Уважаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fmd1976@lj
2010-08-24 14:02 (ссылка)
Меня недавно научили, что слипы после покупок оплаченных кредиткой нужно хранить год. О как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pepoon@lj
2010-08-24 16:03 (ссылка)
Меня интересует, как ей это чисто технически удалось, ведь чеки преимущественно на термобумаге печатают, и они со временем (за два-три года) выцветают. Надо ведь какие-то особые меры предпринимать, чтобы они сохранились в нормальном качестве. По-моему, в этом есть что-то болезненное. Конечно, каждый сходит с ума по-своему, просто не каждый свое сумасшествие активно рекламирует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]betrisa@lj
2010-08-25 06:10 (ссылка)
А откуда Вы знаете, что выцветают? Хранили? 2-3 года ;)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pepoon@lj
2010-08-25 07:10 (ссылка)
Нет, намеренно не хранила :))) Просто иногда находила старые чеки, которые использовались в качестве закладки или просто валялись в кармане пару лет, потому и знаю. Опять же, в банке когда выдают кредитки, рекомендуют все слипы (чеки) хранить как минимум год. Так меня еще тогда интересовало, насколько это практически осуществимо. А с выцветанием надписей на термобумаге я сталкивалась по работе, правда, это были не чеки, а банальные факсы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]betrisa@lj
2010-08-25 08:21 (ссылка)
Вы же понимаете, что само по себе хранение чеков не есть смертный грех. И даже не сумасшествие :) ей Богу, Ваш возглас " насколько это практически осуществимо" - не меньшая "фобия". Это что, крупногабаритный груз :)?
А вот в совокупности ситуация вышла абсурдная, это да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pepoon@lj
2010-08-25 08:59 (ссылка)
Не поняла, в чем состоит фобия. В том, что я поинтересовалась, как человек умудрился сохранить чеки за 6 лет в хорошем качестве? Меня интересуют практические аспекты данного вопроса, а не психическое состояние человека, хранящего чеки за хлеб с 2004 года, поскольку про личность БР я способна составить мнение без посторонней помощи, а вот в вопросе хранения чеков мне помощь зала требуется. Я ведь могу и ошибаться относительно сложности хранения чеков. Ну и в чем тут фобия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]betrisa@lj
2010-08-25 09:50 (ссылка)
Эк вас, однако :)
Ну, во-первых, в комменте фобия в кавычках.

И если уж на то пошло, во-вторых, вряд ли Вас интересуют "практические аспекты данного вопроса" - если бы это было так, вы бы поинтересовались еще там, в банке (действительно, взрослый самостоятельный человек не в состоянии без посторонней помощи пристроить листок бумаги размером с ладонь, это же очевидно!); или задали бы вопрос лично Божене, попросили бы мастер-класс, так сказать .

Вы правы, это не фобия (пусть даже и в кавычках). Это иначе называется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svijaga@lj
2010-08-24 16:56 (ссылка)
С 2004 года, вплоть до хлеба! Девушке принесли хлебца, она вернула деньги, но чек сохранила. Она маньяк.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merienn@lj
2010-08-24 13:43 (ссылка)
Чем же все это закончится?!
Ломаю руки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]seighmanej@lj
2010-08-24 17:44 (ссылка)
Не ломайте руки это ведь больно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roving_wiretrap@lj
2010-08-24 13:43 (ссылка)
Приноси кусочек сыра, мы вдвоем его съедим (с)

Забавная история, но слишком много постингов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shivaunfu@lj
2010-08-25 11:29 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_justplum@lj
2010-08-27 05:55 (ссылка)
Два кусочека колбаски у меня лежали на столе,
Ты рассказывал мне сказки, ну а я не верила тебе.
БуХГалтер, милый мой буХГалтер...
Наверно эвфемизм слова бюстгалтер...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2010-08-24 13:44 (ссылка)
Да, это ж какой талант пропадает. Ей бы в следователи или в оперы податься. Глядишь они у нее и научились бы доказательную базу собирать. :)))

(Ответить)


[info]xboctram@lj
2010-08-24 13:45 (ссылка)
вот интересно:она точно дура,или придуривается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-24 13:48 (ссылка)
Не, она не дура - это точно. Но кажется сошла с ума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xboctram@lj
2010-08-24 13:56 (ссылка)
я несколько далека от российского гламура,поэтому эту даму увидела впервые как раз на передаче у Толстой,и тогда она вызвала у меня некоторое недоумение,зашла в её жж и первый же пост заставил меня именно усомнится в наличии ума,как помню она рассуждала о том,как ей мешали в элитном отеле дети,ползали там в лобби,смеялись,ей поговорить с любимым мужчиной не удалось,вот тогда и подумала нарочно она что ли? ПОЭТОМУ ИМХО,ЕСЛИ ОНА И СОШЛА С УМА ,ТО НЕ СЕГОДНЯ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arinaholina@lj
2010-08-24 14:04 (ссылка)
Вообще то все указывает на то что дура. Есть свидетельства обратного?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2010-08-24 14:44 (ссылка)
Да, мне тоже так показалось. Ее несет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1os@lj
2010-08-27 01:47 (ссылка)
больше похоже на помешательство в прямом эфире

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]griseopallidus@lj
2010-08-24 13:54 (ссылка)
воды пруда непременно расступятся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natalyayurieva@lj
2010-08-24 13:50 (ссылка)
еще есть чуть пораньше:
Еще одно разоблачение

* 24 Авг, 2010 at 8:05 PM

(Ответить)


[info]miniknopka@lj
2010-08-24 13:50 (ссылка)
"Так вот, у меня очень сложные отношения с сырами"


))))


Ну как-то даже уже неловко читать такую истерию...)

(Ответить)


[info]shenbuv@lj
2010-08-24 13:58 (ссылка)
"Во-первых, я вам вернула целый горшок, а во-вторых, никакого горшка я у вас не брала".

(Ответить)


[info]luka777@lj
2010-08-24 14:02 (ссылка)
А если бы она жила в коммуналке, все соседи были бы биты... Повод нашелся бы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vechny_zov@lj
2010-08-24 15:25 (ссылка)
судя по всему манеры как раз из коммуналки

(Ответить) (Уровень выше)

все соседи были бы биты..
[info]innase@lj
2010-08-27 07:46 (ссылка)
Наоборот,это она была бы бита...неоднократно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]784@lj
2010-08-24 14:03 (ссылка)
а-ха-ха-ха

(Ответить)

Wau !!
[info]sveettis@lj
2010-08-24 14:07 (ссылка)
Sakvojazniza podpisala svoi prigovor dlja zdravomisljashih lydei .

Pohoze "dozu" zabila prinjatj ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Wau !!
[info]shkilet_sam@lj
2010-08-27 02:14 (ссылка)
рекомендую в качестве черновика http://www.translit.ru/ напишите, потом "copy" and "paste"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Wau !!
[info]sveettis@lj
2010-08-27 05:35 (ссылка)
Kiitos !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]willy2001@lj
2010-08-24 14:09 (ссылка)
Мы жы решили, что хватит про гречку!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-24 14:11 (ссылка)
Елке, это про сыр!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]willy2001@lj
2010-08-24 14:13 (ссылка)
Хм. Ладно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vbelchenko@lj
2010-08-24 14:15 (ссылка)
гречневый сыр

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovapub@lj
2010-08-24 15:53 (ссылка)
про гречку про гречку опять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-24 15:55 (ссылка)
Ах нет. Это про иные продукты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fariseyka@lj
2010-08-24 14:14 (ссылка)
Тут всё понятно: "графиня Толстая мне сама предложила кашу принести - что-то ей от меня надо было!" Смешно, наверное, смешно.(с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Опачки
[info]fariseyka@lj
2010-08-24 15:01 (ссылка)
Эмма Кант и Достоевский о тех, кто носит гречку по утрам. Действительный статский советник, Иван Ильич Пралинский решил проведать своего молодого подчиненного, Пселдонимова. Хоть и без каши пошел, зато мотивы его ясны. Прежде всего — ему самому.
Posted on Aug. 24th, 2010 at 09:43 pm | Link | Leave a comment | 2 comments | Add to Memories | Share this! | Track This | Flag
Comments


emmanuelle_cunt
Как было у Довлатова - бойтесь данайцев, приносящих donations
Posted on Aug. 24th, 2010 09:49 pm (local) | Link | Thread | Reply | Track This


becky_sharpe
И я это вспомнила. Я ведь тогда думала, что не просто так она идет. Хочет или посмотреть, как я живу. Или фактурки собрать, чтобы потом отомстить за проигрыш в ШЗ. За то, что раскусить не удалось.

У меня мелькнула мысль отказаться, но мне было неловко. А если я отвергаю ее душевное движение. Я не могу отвергнуть чье-то душевное движение, а уж тем более, человека, который, по мнению многих, был побежден.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korgimama@lj
2010-08-24 14:17 (ссылка)
Смеяться уже больше не могу. Ем гречку.
У меня с гречкой простые отношения. Тчк

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-24 14:35 (ссылка)
А с сыром? С сыром у тебя какие отношения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korgimama@lj
2010-08-24 14:46 (ссылка)
Я не могу про них открыто писать. Это слишком интимно.
Во мне еще внутренние Ильф и Петров спят, а тут надо стиль соблюдать, Божене это удается на голубом глазу.

Раньше таких персонажей писатели описывали, а теперь они сами заговорили. А все всеобщая грамотность, чтоб ее!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vechny_zov@lj
2010-08-24 15:27 (ссылка)
у нормальной девушки отношения могут быть с колбасой - не слишком большой и не слишком маленькой расфасовки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-24 15:44 (ссылка)
До колбасы пока дело не дошло. Пока ЖЖ-сообщество наблюдает отношения с сыром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecm_discovery@lj
2010-08-24 19:38 (ссылка)
При прочтении залепухи про "сложные отношения с сыром" вспомнился один из поручикоржевских анекдотов про Наташу Ростову:

Стоят Наташа и поручик на балконе поместья. Наташа держит в руке бокал:
- Как я люблю шампанское, оно такое игристое, его пузырьки - словно брызги солнца.
- Я тоже люблю шампанское. А пива я не пью. От пива я пержу.

В обсуждаемой ист(е|о)рии весь контекст анекдота и особенно последняя фраза вполне подходят для Бекки. Пардон май френч, если чо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hrisaor@lj
2010-08-24 14:25 (ссылка)
надеюсь, у Толстой хватит ума остановиться и не отвечать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]notacat@lj
2010-08-24 14:46 (ссылка)
так там уже не только Толстая, еще какая-то девушка, которая ей костыли отдавала. Может и еще кто-то, боюсь все читать, вдруг заразное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-24 14:47 (ссылка)
Да, про костыли это просто полный конец всему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agella@lj
2010-08-24 16:05 (ссылка)
завтра еще мне скрины будет полдня выкладывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-24 16:12 (ссылка)
А это вы девушка с костылем? )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agella@lj
2010-08-24 16:14 (ссылка)
это я. простите, что я с хреновой работой и "без лички" к вам с надроченной порядочностью и в гости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-24 16:22 (ссылка)
Ну вот вечно мне не везет. К некоторым ходят в гости с кашей и даже костылями, а ко мне с надроченной порядочностью. ;)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agella@lj
2010-08-24 16:22 (ссылка)
да-с. у меня больше нет ничего :((
много куда до вас ходили-с

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-24 16:26 (ссылка)
Ну, ничего-ничего, но хоть хлепца прихватите. Я люблю из Волконского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agella@lj
2010-08-24 16:29 (ссылка)
:))) хорошо. только меня здоровые не вштыривают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-24 16:31 (ссылка)
Дык здоровых сейчас нет - есть необследованные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agella@lj
2010-08-24 16:32 (ссылка)
бог с вами. волконский так волконский.
кормить селебрити - наше все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-24 16:37 (ссылка)
Только чеки принесите - я потом выложу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agella@lj
2010-08-24 16:37 (ссылка)
хорошо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_zov@lj
2010-08-25 03:54 (ссылка)
))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solian@lj
2010-08-27 03:38 (ссылка)
)))))) жалко, только сейчас эту ветку прочитала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vechny_zov@lj
2010-08-24 15:29 (ссылка)
а тут не надо останавливаться - кто то должен был дать Бабе- Жене по сусалам а то она вообще-то совсем охуела

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_beata@lj
2010-08-24 15:04 (ссылка)
Не, не пойду.
Хватит уже собой это всё в топ вытаскивать...

Оно, правда, и так всплывёт.

(Ответить)


[info]janelight@lj
2010-08-24 15:05 (ссылка)
Ольга, а что за личность эта дамочка? Уже не в первый раз вижу ее посты, раздражающие гламурностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vechny_zov@lj
2010-08-24 15:28 (ссылка)
а что быдлячество теперь равно гламурности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]janelight@lj
2010-08-24 15:39 (ссылка)
Даже не знаю, что сказать ))) И то, и другое раздражает )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2010-08-24 17:13 (ссылка)
А почему "теперь"? А раньше как было?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuna_yuni@lj
2010-08-24 15:51 (ссылка)
да уже весь день читаем...
Такое впечатление, что у Бекки истерика.
Надеюсь, что ТНТ и сын ее, Татьяныч, предпримут необходимое для того, чтобы упомянутую истерящую дамочку из ЖЖ выпилили. Основания есть, правила она нарушила. А негатива от нее столько, что даже ее цирковые выступления его не уравновешивают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-24 15:54 (ссылка)
А какие правила она нарушила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuna_yuni@lj
2010-08-24 17:02 (ссылка)
Пользовательское соглашение

http://www.livejournal.com/legal/tos-russian-translation.bml


п.XVI, п.п. 1 : Вы обязуетесь не использовать Услуги для того, чтобы "загружать, размещать или другим способом передавать любое Содержание, которое является незаконным, могущим причинить вред, вредоносным, угрожающим, оскорбительным, бесчестящим, позорящим, противоречащим общепризнанным нормам морали, грубым, клеветническим, агрессивным по отношению к личной информации (включая, но не ограничиваясь, упоминание любых адресов, электронной почты, телефонных номеров или любой другой личной контактной информации без письменного разрешения владельца), враждебным, порнографическим, вызывающим ненависть или разжигающим расовую, этническую или национальную рознь или каким-либо иным образом неправомерным;"

В выложенных ею "скриншотах" есть адрес электронной почты ТНТ, а вот письменное разрешение на его обнародование - вряд ли.

п.XVI, п.п. 11: " домогаться, притеснять, оскорблять, назойливо преследовать или иначе злонамеренно доставлять беспокойство любому физическому или юридическому лицу;"

Не думаю, что тут нужны пояснения. Бекки в выражениях не стесняется не только по отношению к ТНТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ratya@lj
2010-08-27 04:13 (ссылка)
to est' vykladyvaya screenshot zakrytoj zapisi Tolstaya nichego ne narushala? vse interesnee i interesnee

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuna_yuni@lj
2010-08-27 09:59 (ссылка)
не понимаю, о чем Вы. Я посмотрела сейчас журнал ТТ, скриншотов закрытых записей там не увидела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ratya@lj
2010-08-27 10:16 (ссылка)
быть может стоит лучше смотреть http://tanyant.livejournal.com/61231.html и уж тем более смотреть кого защищаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simple_i@lj
2010-08-28 12:52 (ссылка)
В обоих случаях фигурируют скрины ЖЖ Брынски, что наводит на определенные мысли. Действительно, стоит внимательнее смотреть, кого защищаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malchikk@lj
2010-08-28 05:14 (ссылка)
нет не нарушила, нет таких правил. наверное, надо бы ввести, но пока таких правил нет.

быть может стоит лучше смотреть какие аргументы выбираешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanyant@lj
2010-08-24 18:24 (ссылка)
надеюсь, это вы так пошутили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuna_yuni@lj
2010-08-24 19:06 (ссылка)
Мне было бы удобней сказать - да, пошутила, учитывая Ваш ответ-вопрос.

Но нет, не пошутила. Я считаю недопустимым выкладывание личной переписки и электронного адреса без согласия человека, с которым велась переписка - и неважно, касается ли это Вас или любого другого человека. Если бы кто-то выложил переписку с Бекки без ее согласия - я бы также сочла это недопустимым.
Вы, видимо, считаете недопустимым жаловаться в Абьюз в данной ситуации, потому что для Вас это равнозначно "стучать". Это благородно, да. Возможно, случись подобная ситуация, я бы тоже не смогла. Но объективно количество негатива это умножает, потому что человек и дальше будет так делать и считать, что этим он и прав, этим и молодец. И других убеждать, что это хорошо и правильно.
Такое вот противоречие. И что же делать? (про "кто виноват" я не спрашиваю).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lesi67@lj
2010-08-27 00:56 (ссылка)
Но объективно количество негатива это умножает, потому что человек и дальше будет так делать и считать, что этим он и прав, этим и молодец.
__________________________________________
Абсолютно с вами согласна. Считаю, что надо ставить на место в таких случаях, стараюсь всегда это делать.
По мере сил, конечно, и возможностей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlachokk@lj
2010-08-27 07:19 (ссылка)
Осторожно машите шашками.:) Вы уверены, что весь этот гречневый балаган начался без согласия на то самой Татьяны Никитичны?:) У Божены рекламный контракт с Пантин, кажется. Графиня может быть в доли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

о графинях
[info]vanharrik@lj
2010-08-27 09:23 (ссылка)
в долЕ, бдительная вы наша, в долЕ. графиням как-то неприлично по-другому... ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oranta@lj
2010-08-27 09:29 (ссылка)
Нет, судя по тому, что Евгения Львовна "Некурицына" после Толстой затеяла еще один срач с вываливанием переписки, это явно не пиар-сговор с Толстой. Это переклинило светскую обозревательницу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuna_yuni@lj
2010-08-27 10:02 (ссылка)
да не машу я ничем...
А при чем тут Пантин? Это же шампунь, по-моему. Я не слышала о таком сорте гречки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larisa_11111@lj
2010-08-27 13:03 (ссылка)
как раз о Пантине ТНТ выразилась очень не лестно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kosovitz@lj
2010-08-27 03:52 (ссылка)
Дуэль ! Только дуэль ! На горшках с гречневой кашей !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyudmila_pretty@lj
2010-08-27 05:51 (ссылка)
реальный махач пакетами с лекарствами и сыром маасдам :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuna_yuni@lj
2010-08-27 09:53 (ссылка)
та ла-а-адно:)
Нынче гречка в дефиците - а Вы дуэль. Нехозяйственно это! Зима впереди, может и еще что пропадет. Припасы надо делать, при-па-сы:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2010-08-24 15:59 (ссылка)
Ольга! Пожалуйста,если возможно, обьясните мне, о чём речь...
Может быть мне стоит пойти и прочесть ЖЖ Божены?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-24 16:01 (ссылка)
О, эта так просто не объяснишь. Нужно читать всю переписку. У меня ниже ссылки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_samoylova@lj
2010-08-24 16:49 (ссылка)
Ольга, ну что Вы удивляетесь: пол-но-лу-ни-е жеж на дворе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2010-08-26 21:45 (ссылка)
Да и осень надвигается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuras_adamovich@lj
2010-08-24 16:49 (ссылка)
Может, не столько Гриффитс, сколько Орвил Мейсон? : )

(Ответить)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2010-08-24 16:59 (ссылка)
Б-же мой! Что мы обсуждаем? Мне как-то грустно от этого. Но, безусловно, это от того, что я сыр не люблю с детсада. )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bikertroll@lj
2010-08-27 04:25 (ссылка)
тоже "очень сложные"? Берегитесь, сударь, эт первый звоночек)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2010-08-27 05:43 (ссылка)
Ой, да-а-а... Уже дгожу... :-)) Ничего, прорвёмся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisbetina@lj
2010-08-24 17:01 (ссылка)
Ольга, спасибо)


(Ответить)


[info]lady_tiana@lj
2010-08-24 17:12 (ссылка)
Срочно пошла разбираться со своими сырами, у нас с ними отношения очень сложные, запутанные и не всегда взаимные. :)))

(Ответить)


[info]gleza@lj
2010-08-24 17:12 (ссылка)
Оля, да оставьте вы ее в покое... Не кормите троллей ни сыром, не гречкой...
Она же несчастная тетка, которой удалось пробиться в "элиту" и она за свое место под солнцем будет драться, не жалея своих наманикюренных когтей.
А Татьяна Никитична - выше Божены в сто тысяч раз, но тоже не без греха.
"культурой отказа" она владеет в совершенстве, уверяю вас. и если она и решилась помочь Божене - то только из своеобразной "классовой солидарности". Типа - девушка социально (и географически) близкая.
А мою подругу, которая работала курьером, инвалида-диабетика, она в свой чистый сортир пописать не пустила. Хотя тетка притащила ей в мороз тяжелую сумку. Потому что в ней Татьяна Никитична "социально близкого" человека не увидела. Так - притащилась какая-то там... Пописать ей, видите ли приспичило... Да на фиг пусть идет! А что эта курьерша по образованию - театральный режиссер и дочка известной переводчицы - так на ней ведь не написано. Раз курьер - на фиг, раз гламурная журналисточка - поможем.
Грустно, девушки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2010-08-24 18:18 (ссылка)
Юлия, никто, кроме Создателя, на самом деле не знает, почему Вы, я, Татьяна Никитична или Божена решаем кому-то помочь. Мы можем думать о своих мотивациях одно, а в глубине души может скрываться совсем другое. Чаще - менее для нас комплиментарное, но случается и наоборот.
По мне - совершенно не важно, почему люди помогают друг другу, если они действительно помогли или даже пытались помочь. Это касается и Татьяны Никитичны, и Божены, когда она - пусть единственно возможным для себя способом, переадресацией - привлекает кого-то из своих "светских" знакомых к помощи погорельцам и пожарным, например. И не важно, почему помогают "светские знакомые" - из желания пиара или по иным причинам.
Конечно, дико видеть посты о помощи вперемежку с "помадками", "поездками на шоппинг" и прочей тоскливой для публичного обсуждения лабудой.
Еще тоскливее, когда ты понимаешь, что пишет это человек, исходящий от ненависти к себе самому и к миру - и пытающийся, в меру ума и способностей, возвести эту ненависть до философской базы. И находящий на этом пути последователей.
Но то, что такие посты - и помощь - вообще есть, все-таки важнее.
Я уверена, что за любую помощь многое ТАМ зачтется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleza@lj
2010-08-25 02:54 (ссылка)
Согласна с Вами, что мотивировки в таком деле, как конкретная помощь конкретным людям - это дело десятое. И мне, например, ЖЖ в дни "аномалки" конкретно жизнь спас, крышу починил и дал надежду и силы пережить весь этот ад. И мне просто как-то по человечески обидно, что теперь, когда погода исправилась, люди начинают опять сводить счеты и ругаться из-за пустяков, травить друг друга...
Кстати, я прекрасно понимаю, что начала свару именно Божена. Но стоило ли так реагировать на нее? Ведь это и правда - болезнь: сидеть где-то на море и затевать такую провокацию и свару. Я из отпуска обычно могу запостить только фото с описанием красот пейзажа и рассказом о том, как мне хорошо )))) Развлекаться во время отпуска ЖЖшной руганью - это за гранью моего понимания ))) Это все равно, что привести с собой на море баллон с СО2 и, сидя на берегу, дышать не морским бризом, а опасным для здоровья газом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2010-08-29 20:57 (ссылка)
Про спасение жизни -- это правда или художественное преувеличение? Надеюсь, ничего, что я вмешиваюсь в вашу беседу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanyant@lj
2010-08-24 18:31 (ссылка)
Юлечка, ни один из курьеров ко мне в сортир не просился. Может быть, надо было прочесть немую жалобу в театральных глазах? - не сумела, каюсь.
В следующий раз буду всех курьеров, на всякий случай, спрашивать: а пописать на дорожку?
Но, правда, если нет высшего образования, пипифакса не дам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2010-08-24 18:40 (ссылка)
Татьяна Никитична, простите великодушно, но оно того не стоит.
Вы ведь не жалеете, что помогли - даже теперь, когда человек, которому Вы помогли, написал такую недостойную и злую дрянь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gleza@lj
2010-08-24 19:55 (ссылка)
Фиг его знает, Татьяна Никична, вы уж извините, но правда - не кажется ли вам, что есть в этом мире темы поинтереснее, чем битва котлет с гречневой кашей?
Кстати - я не исключаю, что просьба была именно "немой", ибо дама страдает болезненной застенчивостью )) возможно, ей показалось, что вы были величаво-невнимательны к ней - кто знает? Подруга, кстати, не в претензии, она вас понимает и ни в коем случае не осуждает.
Словом, может того... про что-нибудь другое поговорим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satis_fiction@lj
2010-08-25 02:57 (ссылка)
простите, на нынешнем уровне развития хомо сапиенс, знаковая система все-таки - язык, вслух произносимые слова.
Немые просьбы пока слышат люди в алюминиевых шапочках.
Ваш попрек не совсем был уместен, тем более что как выяснилось, никто не в претензии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleza@lj
2010-08-25 03:16 (ссылка)
Я не в качестве претензии, я к тому, что разбираться можно до бесконечности. Я думаю, что вряд ли найдется хоть один человек, который хоть раз в жизни не отказал кому-то в помощи. Я, например, нищим в метро не подаю, только музыкантам. А случаи когда я посылала людей по известному адресу только за то, что они вторгались в мое личное жизненное пространство, вообще не поддаются исчислению )) И одновременно - нет такого человека, который хоть раз в жизни кому-нибудь не помог. И на этом равновесии мир как-то худо-бедно, но держится...
Словом, я считаю борьбу котлет с гречневой кашей делом абсолютно непродуктивным и мелким.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satis_fiction@lj
2010-08-25 03:34 (ссылка)
Вы правы невозможно помочь всем и это не требуется и никто за это не агитирует))
Насколько я поняла, а я могла ошибиться, реакция ТНТ была на то, что ее слова были процитированы в довольно неприятном постинге, в поддержку его смысловой нагрузки, что являлось неправдой и это ТНТ подчеркнула.

Смысл в послании ТНТ был не о гречке, а как раз о том, что просить помощь и ее получать - это абсолютно нормально и евро-счетах не нуждается и если уж барышня считать изволит, так пусть посчитает и помощь,принятую от других безвозмездно, то есть без евро-счетов.

Как уж БР отреагировала и вывалила на всеобщее обозрение гречку с сыром - не вина ТНТ и что ей с этим разбираться? Самое забавное, что имейлы которые запостила Божена как раз не противорячат словам ТНТ, ну помимо сыра, но гложат меня сомнения, что ТНТ хранит чеки и отслеживает друзей по ним))

Так что, ТНТ просто подчеркнула, что нельзя полоскаться в чужой репутации в грязных валеночках, хоть и гламурненьких)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleza@lj
2010-08-25 03:51 (ссылка)
Я реакцию Татьяны Никитичны прекрасно понимаю. Божена с ее претензиями для меня - пустое место, мне ее читать неинтересно, в отличии от ТНТ. Если завтра блог Божены исчезнет из ЖЖ - я этого даже не замечу. Гламурные девушки не входят в сферу моих интересов.
Но, мне кажется, что ТНТ стоит проигнорировать взвизгивания этой дамочки. Хотя бы ради сохранения собственного душевного спокойствия. Наплевать и забыть, как дурной сон.
Раскрутка конфликта на пустом месте - именно это и нужно Божене. Если другая сторона бросит ее в игнор - это будет мудрым решением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satis_fiction@lj
2010-08-25 03:55 (ссылка)
я наверное ослепла, но я не заметила, в раскрутке гречневой темы участия ТНТ, она-то написала 1(один) камент, который был процитирован совершенно другими людьми:)))
В общем - все что вы описали уже имеет место быть, а то что мы с вами это уютно обсуждаем, так ведь на то и дамы, чтоб посплетничать)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-25 03:59 (ссылка)
Ох, да, девочки, ТНТ сделала наш день.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0trada@lj
2010-08-27 05:06 (ссылка)
пипец

(Ответить) (Уровень выше)


[info]betrisa@lj
2010-08-25 06:34 (ссылка)
Уважаемая Татьяна Никитична! Скажите, пожалуйста, зачем Вы это сделали? Зачем Божене ответили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suntservanda@lj
2010-08-25 11:14 (ссылка)
Почему вы считаете возможным для себя лезть в душу? к песателю к тому же.

по-моему, в пору говорить о том, КАК был сделан ответ: вполне себе художественно. типа наброска-зарисовки.
оборжаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masha_shteiner@lj
2010-08-26 17:40 (ссылка)
ххахахахахаха
вы прекрасны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galya_malyavina@lj
2010-08-29 08:12 (ссылка)
Супер! Браво! Да вообще, всем теперь предлагаем пописать на дорожку. (Правда, надо остерегаться мелких - могут буквально понять).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nieczuja@lj
2010-08-24 17:49 (ссылка)
До чего же инфернальная оказалась эта крупа - сначала в новостях рассказывали, что москвичи в панике скупили всю гречку, потом Китай пообещал нам отдать свою гречку, теперь вот Божене гречка ударила в голову. Прям не гречка, а скипидар какой-то

(Ответить)


[info]goolova@lj
2010-08-24 19:49 (ссылка)
Бабские склоки. То всегда занимает.

(Ответить)


[info]satis_fiction@lj
2010-08-25 02:52 (ссылка)
Олечка, это трансформированная в жж-реалии программа в Мире Животных?

(Ответить)


[info]filin7@lj
2010-08-27 00:08 (ссылка)
Идиотизм гламурный. Я про эту Бетси, или как там их, с Толстой пара.

(Ответить)


[info]raschepaja@lj
2010-08-27 01:29 (ссылка)
Обе выглядите мерзко с этими мелкими дрязгами.

(Ответить)


[info]shkilet_sam@lj
2010-08-27 02:11 (ссылка)
да пошла она нах..
в сумасшедшем доме ещё не то расскажут!

(Ответить)


[info]sutjann@lj
2010-08-27 03:17 (ссылка)
Мне бы их проблемы. Удивительно, как для них принципиально был сыр масдаам или нет. Им нужно на Рублевский сайт, там их поймут.

(Ответить)


[info]anti_depres@lj
2010-08-27 04:38 (ссылка)
Божена - интересный психологический тип.
На мой взгляд, у нее очень высокое самомнение. И как следствие, любой другой человек рассматривается как потенциальная угроза, которая может нанести урон ее эго. Отсюда котлетная тематика, классификация человеков на котлеты и лже-котлеты и коллекционирование фискальных чеков ККМ (спасибо за покупку!) с 2004 года.
В то же время, очевидно, что ее позиция достаточно уязвима: все комменты проходят модерацию, доступ к журналу закрыт. Она в домике. В бастионе вернее сказать и держит круговую оборону.
Уверен, что она читает все мнения о себе в других блогах, и невыносимо страдает от этого. Но что интересно, это никак не меняет свою доктрину, ее позиция остается неизменной и более того, она находит все больше причин для ее оправдания. Бойтесь данайцев дары приносящих и т.д. В этой борьбе с собой у нее остались единственные союзники - это сыры, с котороми тоже непростые отношения.

(Ответить)

В топе
[info]rubot@lj
2010-08-27 05:01 (ссылка)

Ваш пост попал в Топ-50 (http://top-50.ru/) постов русскоязычной блогосферы. Это обязательно что-то значит. Примите наши поздравления, вы — популярный блоггер!
Робот Топ-50.ру (http://top-50.ru/)

(Ответить)


[info]cinci_allegra@lj
2010-08-27 05:29 (ссылка)
Нихрена не поняла.О чём же графиня поведала миру?

(Ответить)


[info]grey_beever@lj
2010-08-27 05:31 (ссылка)
Что за прелесть эти срачи! Просто валяюсь под столом. Спасибо всем принявшим участие. Остроумно и с блеском.
Если что - с сырами отношения проще простого, я их ем.

(Ответить)


[info]piznov@lj
2010-08-27 05:43 (ссылка)
шо это за хуйня?

(Ответить)

... трагедия.
[info]petrovichl@lj
2010-08-27 05:57 (ссылка)
"Сыр выпал ..." (с)

(Ответить)


[info]ex_zuof8@lj
2010-08-27 06:51 (ссылка)
Клай Грифффитс ни при чем. Это скорее из старика О'Генри.

(Ответить)


[info]773045@lj
2010-08-27 08:03 (ссылка)
ну почему клайд? по ощущениям, что простушка вперлась не в свою среду?

(Ответить)


[info]vanharrik@lj
2010-08-27 09:35 (ссылка)
вообще-то паноптикум какой-то... чтобы такая "коллизия" так надолго захватила умы, эмоции и время публики, позиционирующей себя какбе "элитой" - это просто трудно постичь. вот и ольга туда же... грустно, киса. (с) остыньте, ребята,- сегодня узнал, что в москве уже гречка пропала, нельзя же так!..

(Ответить)


[info]irasy@lj
2010-08-27 16:47 (ссылка)
да, достойный конфликт, одинаково украшающий обе стороны. Зато какой повод поупражняться в остроумии для зевак...

(Ответить)

запись попала в рейтинг записей
[info]ljrate@lj
2010-08-27 18:17 (ссылка)
Запись http://bakushinskaya.livejournal.com/394223.html попала в топ записей (http://ljrate.ru/synthesis/) рейтинга.максимальные показатели записи за всё время на данный момент: Image (http://ljrate.ru/)

(Ответить)