Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-08-25 12:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Проснулась, прочитала новые россыпи комментов(про "гречку", про что же еще?). Не хотела ничего писать нового, но скажу. )))
Человек так страшно боится дать больше, чем получил, годами помнит какие-то истории про билет на пляж, такси, костыли и прочую фигню, хранит чеки за хлеб с 2004 года. Так трогательно расписывает свою малоимущность. Так нервничает, что его мифически "поимеют" и от каждого ждет подлянки. Так параноидально реагирует на происходящее, постоянно пытаясь доказать свою значимость. При этом человек неглупый и явно одаренный... Жуткие бездны в этой всей истории просматриваются, что даже уже не смешно. И недаром я вспомнила Клайда Гриффитса. Он хоть и попроще устроен, но того же яду накушался.
А ТНТ... А что ТНТ? Я уже заметила, что она, когда стреляет, не промахивается. Любите вы ее или нет, но факт остается фактом - она не суетится и, если хочет, виртуозно конвертирует свой ум в слова. Я никому не пожелаю это проверить на себе.


(Добавить комментарий)


[info]vovapub@lj
2010-08-25 05:04 (ссылка)
ТНТ - МОЛОТОК!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kicking_foot@lj
2010-08-25 08:34 (ссылка)
Отбойный? =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lelyechka@lj
2010-08-25 05:07 (ссылка)
ага
про Божену - прямо в точку

(Ответить)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-25 05:16 (ссылка)
меня очень умилило - про малоимущесть. и домработницу в следующем же почти предложении...нам - провинциалам не понять. как и не понять, какие высокие моральные принципы позволяют устраивать такой низкопробный срач за 3 тыщи зеленых

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-25 05:20 (ссылка)
Какие еще три тыщи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-25 05:24 (ссылка)
им же платят за дежурство в дьюаристе бабки. три тыщи за неделю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-25 05:27 (ссылка)
Чо, правда? Откуда знаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-25 05:32 (ссылка)
правда. они не раз это и сами проговаривали в своих постах - ну открыто, да. а как-то зимой или весной не помню кто из них свои деньги отдал за лучшую идею благотоворительности ( не дословно , но в этом духе). Кажется Красовский .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-25 05:34 (ссылка)
)))) Так я вчера впервые узнала про это сообщество, до этого была дура дурой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-25 05:35 (ссылка)
а я в нем состою и планирую выйти. я тетенька взрослая и всяких дураков-дерьмомешателей стараюсь обходить стороной. их и в реальной жизни хватает. одно жаль - фотки там классные выкладывают. уникальные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vechny_zov@lj
2010-08-25 06:51 (ссылка)
фото?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-25 06:59 (ссылка)
угу, правда реже как-то стало
вот к примеру http://esquire-editor.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vechny_zov@lj
2010-08-25 08:31 (ссылка)
вообще то это фото из Эсквайра скажем или кого то из Эсквайра - причем тут Дюарист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-25 08:36 (ссылка)
потому что эти фото Эсквайра размещают в дьюаристе. я сейчас сходила в эсквайр этот и вписалась к нему. теперь с дьюаристами можно проститься. раньше там было интересно, и пусть реклама - я ничего против не имела. но вот уже которую неделю мне кажется, что у меня размягчение мозга или еще что - я не могу понять, о чем пишут ведущие ... вызывает изумление, гадливость и еще много всего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vechny_zov@lj
2010-08-25 05:36 (ссылка)
Да и не сообщество это вовсе а рекламный трюк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-25 05:38 (ссылка)
Чей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2010-08-25 05:47 (ссылка)
Виски, Оля. Виски Dewar`s. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-25 05:48 (ссылка)
А. Но я ж говорю - я дура. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2010-08-25 05:53 (ссылка)
Мне вот непонятно только направление рекламной политики. Обычно производители относительно старых брендов выстраивают образ благопристойного сноба - потребителя.
А эти, видимо, новаторы. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vechny_zov@lj
2010-08-25 06:49 (ссылка)
просто там было два брата Дюара - один из них был балагур он и стал пиардиректором - он ездил по миру и балагурил. Его изречерия считаются в компании БакардиМартини котоая владеет брендом Дюарс чем то вроде Библии. Поэтому русским типа ужрналистам предложено попиздеть с целью может быть выморачивания из себя каких нибудь смешных идей мыслей и словечек. Получается мало у кого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-25 06:53 (ссылка)
Ну, у ТНТ получилось. И замечу, совершенно бесплатно. ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_235168@lj
2010-08-25 07:00 (ссылка)
Спасибо, Игорь. Боюсь, что в таком случае они промахнулись с авторским коллективом. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]una_ragazza_o@lj
2010-08-26 22:06 (ссылка)
Ужрналисты -- хорошая опечатка :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-08-25 17:53 (ссылка)
Эти новаторы - обычные говноменеджеры, которые любят попилить рекламные бюджеты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]willy2001@lj
2010-08-25 06:01 (ссылка)
Станет ли имущий человек писать в ЖЖ всякую хрень за деньги?

Мы - имущие - гоним пургу только бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lumix2@lj
2010-08-25 05:54 (ссылка)
Нет, Сергей Доля

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_amadeo@lj
2010-08-25 05:17 (ссылка)
Гречка - совсем не то, чем она кажется...

(Ответить)


[info]le_petit_tank@lj
2010-08-25 05:52 (ссылка)
неадекват какой-то.
подозреваю, что в повседневной жизни БР - человек, страшный своей непредсказуемостью :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-25 06:51 (ссылка)
Думаю, что просто страшный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krimer@lj
2010-08-25 07:49 (ссылка)
но она отключила возможность комментировать свой ЖЖ не-друзьям и премодерирует комментарии в dewarist'e, т.е. слушит только восторженные, солидаризирующиеся с ней вопли: " Божена, вы открыли мне глаза", и т.п. При всей моей неприязни к becky-sharpe (автора этого прелестного образа я не знаю лично, и возможно, они не свосем тождественны), но после того, как она стала вывешивать скрин-шоты писем, хочется, чтобы хоть кто-то ей сказал, какая это глупость и гадость, и как она саму себя этими скрин-шотами изобличает, потому что наблюдать это самоуничтожение публичное было сначала забавно, а теперь уже несколько страшновато.
...хотя может быть для нее самой это выглядит по-другому, никакой публичной гибели, и никаких бездн, которые она обнажила тут для всех, и не в первый раз (ее пост в dewarist'e о диалоге с женщиной в самолете тоже был за гранью). И будет она и дальше бичевать чужые пороки и упиваться собственной оскорбленной правотой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laurpady@lj
2010-08-25 05:54 (ссылка)
Страшно далека я от упомянутых персонажей, но история - волшебная. И Вы очень здорово подвели черту. Именно так! Спасибо!

(Ответить)

Человек так страшно боится дать больше, чем получил
[info]dom3d@lj
2010-08-25 05:58 (ссылка)
Гениальная фраза!
Я своей маме часто говорил- если делаешь добро, не рассчитывай на благодарность.

(Ответить)


[info]vitaramm@lj
2010-08-25 06:02 (ссылка)
А как Тебе вот это - прочитав, почти бессоную ночь получила. Как же это "остроумие" пережить?

Днями раньше случилось не менее бурное обсуждение поведения музыкантов (кто из них пойдет на Пушкинскую, а если нет – то почему и т.д.)
С подсказки dopustym зашла на одно поле брани. Мне показалось, что основные участники дискуссии – парни. Рок - музыканты, политика улиц – их территория. Ребята упражнялись в ненормативной лексике и в остроумии.
Тут всех постарался переиграть - популярный (с имиджем вдумчивого, так как журналист «Радио Свобода») блогер scottishkot :
«Я где-то читал книжку (автор - А.Фадеев) о том, как бороться с "Молодой гвардией". Там какая-то жесть. Неужели их нельзя остановить по-иному?»
И в ответ на свой вопрос получил одобрительные реплики…

http://navalny.livejournal.com/497165.html?thread=30176013#t30176013

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-25 07:24 (ссылка)
Это ж Юрка, он мухи не обидит. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2010-08-25 07:42 (ссылка)
Муха скорей и спасется, а вот доброму журналисту остроумничить ради красного словца не стоит. Тем более, в адрес погибших ребят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-25 07:47 (ссылка)
Да он не в их адрес. Он в адрес вполне живых молодых негодяев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2010-08-25 07:48 (ссылка)
Да это понятно, просто отправная точка - роман Фадеева - ложная. Знаешь, эстетическая погрешность может смазать любой праведный порыв:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_zov@lj
2010-08-25 07:57 (ссылка)
но почему же вас не смущает, что всякая гниль называет себя Молодой Гвардией? Разве это не глумление над памятью погибших ребят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2010-08-25 07:58 (ссылка)
Смущает. Но это не повод самим встать в стороне фашистов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-25 08:04 (ссылка)
Вита, на какой стороне фашистов, ты завелась на пустом месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2010-08-25 08:06 (ссылка)
Я не завелась...удивляюсь. двойным стандартам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-25 08:08 (ссылка)
Да нет там никаких двойных стандартов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2010-08-25 08:17 (ссылка)
Да уж... автор фразы ведь прочитал Фадеева и по его логике получается - сбросить в шахту, а перед этим посадить на раскаленную печь, нынешних детей... И наступит у их оппонентов счастье, а страна будет развиваться правильно... Это демократия?
Это, на мой взгляд, предложение продолжения гражданской войны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-25 08:23 (ссылка)
Ой, Вита, ты даешь. Откуда ты это взяла? ))))
Впрочем, может, что без гражданской войны их и не скинешь. Хотя не хотелось бы. Впрочем, Юра, точно их в шахту не скинет, а вот они его - вполне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2010-08-25 08:27 (ссылка)
Эх, нет у нас лидера уровня Ганди. Ему же удалось опровергнуть теорию Ленина о невозможности революции ненасильственным путем. У нас все старые сценарии норовят приспособить. Не по христиански это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2010-08-25 14:21 (ссылка)
я бы аккуратнее выбирал примеры.
ганди, помнится, советовал немецким евреям совершить коллективное самоубийство. дабы победить духовно.

http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/ECCE/GANDHI_2.HTM

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2010-08-26 01:18 (ссылка)
Все сложнее, чем Вы, вырвав из контектса статьи Оруэлла, написали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2010-08-26 05:13 (ссылка)
плюсплюс

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dostacha@lj
2010-08-25 06:56 (ссылка)
Всё так и не иначе

(Ответить)


[info]vovapub@lj
2010-08-25 07:19 (ссылка)
я где то читал, что такое называется сетевой вирус.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-25 07:22 (ссылка)
Ну, у нас все вокруг так фигово в последнее время. А тут народ мирно развлекся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovapub@lj
2010-08-25 07:24 (ссылка)
пусть и вирус, зато, как вчера похохотали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-25 07:26 (ссылка)
Да, давно в жежешечке такой вкусняшки не случалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galla_bella@lj
2010-08-25 07:42 (ссылка)
А мне ее жалко. Ну ничо хорошего в жизни не происходит у человека - и мама у нее "говноматка", и муж козел, придурок, не любил да еще и бросил, да еще и новую пассию завел, и гречки недодали, и вообще... Тяжелая жизнь у человека :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vechny_zov@lj
2010-08-25 08:50 (ссылка)
нету у нее мужа и никогда не было - с чего вы взяли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galla_bella@lj
2010-08-25 09:42 (ссылка)
Сорри, не муж, возлюбленный :) ну один хрен - МУЖик :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-25 09:49 (ссылка)
Я вот одно хочу спросить, читая весь этот тред. А что, наличие мужа это признак успешности или наоборот? Это чисто рассейско-саудовская манера считать отсутствие мужика как полную несостоятельность женщины. Еще у нас обожают рассказывать про недотрах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vechny_zov@lj
2010-08-25 13:06 (ссылка)
в феодальных социумах отсуствие мужика конечно чудовщиная трагедия потому что некому кормить и ебать (вариант - Биркин)
ну а недотрах - исследовал Зигмунд Соломонович вполне успешно и никуда недотрах и его влияние на культуру не делись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-25 13:09 (ссылка)
Мальцев, ну вот что это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2010-08-26 05:15 (ссылка)
это он играет в мачо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-26 05:18 (ссылка)
Это понятно. Но внутри он белый и пушистый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2010-08-26 05:21 (ссылка)
Правда что ль?
Ну, поверю на слово

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galla_bella@lj
2010-08-25 14:35 (ссылка)
Если это вопрос ко мне, то я акцентировала внимание не на наличии или отсутствии у нее мужа/мужчины, а на то, как и что она о нем пишет. Как он ее, бедную, обижал и чего ей недодал. И про маму так же. И про остальных людей. Такое ощущение, что у человека в жизни ничего хорошего нет и не было. Поэтому мне ее и жалко, а не потому, что она незамужем. Присутствие в жизни мужчины как мерило успеха мне, как сочувствующей феминисткам, тоже кажется бредом :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vechny_zov@lj
2010-08-25 13:03 (ссылка)
ну во первых хрен НЕ один
вполне себе женатый перец, котоырй вовремя прочухал что ему ебут мозги за его же деньги они же кровавые деньги ЮКОСа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galla_bella@lj
2010-08-25 14:38 (ссылка)
Блин, и какая разница, была она за ним замужем или нет? Мой коммент совсем о другом был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janeand@lj
2010-08-25 08:00 (ссылка)
"...При этом человек неглупый и явно одаренный..."

Одаренный, ещё, может быть.... Но неглупый???... - БР...БР...БР... ))

(Ответить)


[info]crianza@lj
2010-08-25 19:04 (ссылка)
Божена кажется мне каким-то инопланетным существом, если честно. Мне даже трудно ее читать. Действие всегда разворачивается в параллельном мире ее старательно отпилингованной, накрашенной и завитой головки, под завязку набитой неизвестными мне демонами.

Эти демоны заставляют ее думать, что ей все всё должны (защищать, кормить, возить в Италию), а она никому ничего не должна, потому что она - светоч разума, благородства, прелести и просвещенности, по умолчанию заслуживающий лучшей участи (конкретно - квартирки в Форте-деи-Марми с кухней, центнером пошехонского сыра и цистерной тонального крема Шанель).

Кстати, как ее настоящее имя? Евгения Курицына? Я только сегодня узнал (я-то наивно думал - ну мало ли, родители выпендрились с именем, папа - чех).

В словах "человек неглупый и явно одаренный" проскальзывает неожиданная ошибка - в слове "человек". Она не осознает, но она не из этого мира. Она скорее литературный персонаж, выползший из какого-то романа, и не напрасно с таким упоением поминает Достоевского.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-26 16:32 (ссылка)
Думаю, что формально на данный момент это и есть её настоящие имя-фамилия. Смена этих атрибутов - совершенно легальная и довольно несложная процедура. Можно заделаться хоть Пенополиуретаной Превысокомудрой, говна пирога.

(Надеюсь, Dr. Farmann не подаст против меня иск за клевету в слове "превысокомудрая").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crianza@lj
2010-08-26 16:47 (ссылка)
да, по документам она вроде бы сейчас официально числится как Божена Рынска. Хотя, подозреваю, при появлении на свет ее нарекли совсем иначе.

Курицыной или Сорокиной - точно не скажу, а только, по моим сведениям, иначе. Имеется, знаете, ли крепкий инсайд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-26 16:49 (ссылка)
Да я просто знаю как. У меня тоже есть крепкий инсайд.)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-26 16:50 (ссылка)
И да, ты прав. Она родилась не Боженой. )))) А здорово я тебя пропиарила? ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-08-26 17:12 (ссылка)
Да, разумеется, - и она никогда не утверждала обратного, то есть того, что родилась с этим именем-фамилией.

Захотела поменять - и поменяла, она тут в полном праве.

Но мне интереснее в этой связи вовсе не прошлое название госпожи Рынской, а демарш этого самого Доктора Фартманна. Он что, и в самом деле адвокат?



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiram@lj
2010-08-26 18:39 (ссылка)
ой, извините, что влезаю, но ведь смешно очень, представьте какая карьера у адвоката, полагаю, в англоязычной стране с фамилией, которая звучит как "пукающий человек"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-27 05:04 (ссылка)
В какой ещё англоязычной стране?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiram@lj
2010-08-27 12:39 (ссылка)
Не знаю. Ну вот вы, например, Макакий Макакиевич Резус, Esq., могли бы сойти за американского адвоката, но, будучи американским адвокатом, врядли стали нести бы эту чушь про оскорбления чести и достоинства поскольку понимали бы, что Б. Рынская -public figure, а к их (public figure) чести и достоинству в Америке совсем другой подход (вспоминаем The People vs. Larry Flynt) - это раз. Два. Доктор Фартманн, понятно, что не в Англии - адвокаты себя докторами в Англии не обзывают, но там можно за честь и достоинство судить. Может быть, он в Азии практикует? В России адвокаты называют себя докторами? А вообще, простите за беспокойство, меня просто позабавила не совсем приличная фамилия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhongkui@lj
2010-08-27 02:13 (ссылка)
Диалог в паспортном столе:
- здравствуйте, слушаю Вас.
- здравствуйте, меня зовут Виктор Рашпилевич Говно. Я хотел бы сменить имя на Эдуард.
- документы давайте...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victormik@lj
2010-08-26 21:52 (ссылка)
Евгения Рынская

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazy_coder@lj
2010-08-27 04:48 (ссылка)
"В словах "человек неглупый и явно одаренный" проскальзывает неожиданная ошибка - в слове "человек"."

Браво! Можно утащить в свой словарь? Копирайтом не замучаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lead_lash@lj
2010-08-27 16:55 (ссылка)
Эти люди представляются мне некими инопланетными существами. Когда я читаю их, мне даже становится как-то неуютно жить. В их потусторонней жизни, во всех её мелочах, капризах, завитках, кудряшках, над которыми колдуют некие неизвестные и безынтересные мне демоны, есть как будто одна струна, будто они прощупывают её, тихонько перешёптываясь друг с другом, сверяя приборы, корректируя пеленг. И вот, внезапно по этой струне пробегает ток, врывается пистолет, и раздаётся команда: апорррт!
И их демоны бросают их нежные детские завитки и начинают бешено разгонять этот всеобщий порыв, подбрасывая в каждую топку припасённые запасы обиды, мелочности и злобы. И – пли! – волна светлых людей, которые уже не виноваты и не должны, обрушивается на одного чёрного, который Должен и Виноват.
И как их настоящее имя? Присяжные Линча? Поборники правды? Защитники морали? Вопреки специфической принятой у них классификации, их настоящее имя – толпа.
В словах «в человеке всё должно быть прекрасно» возможна одна ошибка - в слове «человек». Человек, в котором всё вдруг стало прекрасно, - это скорее предмет, несущийся на чью-либо не слишком везучую голову.
Но что ж это все вспоминают Достоевского?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-27 16:57 (ссылка)
Поэтично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lead_lash@lj
2010-08-27 17:06 (ссылка)
большое спасибо =-) мне очень приятно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonya_comment@lj
2010-08-26 16:54 (ссылка)
чудесная гречка, бальзам на душу, обожаю Толстую, как приятно и забавно читать про все это после пожаров - поджогов - московского дыма. спасибо большое, продолжайте пожалуйста

(Ответить)