Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-10-19 23:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И все равно я всем довольна
Сегодня какой-то странный вечер - судите сами. Пару дней назад, некто неизвестный прислал Андрею в офис два приглашения на премьеру российского фильма. Название фильма у меня уже напрочь выпало из головы - что-то про волков. И Андрей почему-то решил идти. Прямо со мной. Похвально, когда человек ходит куда-то с женой, согласитесь? Вот, к примеру, Путин давно не ходил с женой, и все решили, что Людмилия П. ушла в монастырь "от горя и бедствий поразивших ея". А мой муж ходит со мной и это значит, что в монастырь я не ушла. По крайней мере... Ну и, честно сказать, о гимнастках моего мужа тоже никакие слухи не ходили в героическом настоящем, а про его героическое прошлое в плане детей и девушек я и сама все знаю. Но это лирика.
А пока мы ехали в кино, мы слушали "Эхо Москвы", где выступал Павел Гусев в программе "Особое мнение". Это мнение наверняка понравилось тем, кто понимает, а именно - профессионалам от журналистики. Потому что так, как ерзал в эфире Гусев, это было очень особо. Ну, все знают, что он человек весьма приближенный к Лужкову. Весьма. А говорил он примерно так: "Каждый руководитель делает на своем посту что-то хорошее и совершает определенные ошибки, и новый руководитель сделает что-то хорошее и совершит определенные ошибки". "Где Лужков? Вроде бы где-то за границей. Но я точно не знаю. У меня информация недельной давности. Поэтому я не знаю, но вроде бы где-то за границей." "Собянин сказал, что в нашей стране не может быть свободной прессы? А знаете, в чем-то он прав. В нынешней ситуации полностью свободной прессы быть не может, потому что такая ситуация. Так что он где-то прав даже". "Что ему делать? Думаю, не делать резких движений. Вот бюджет. Бюджет пока не принят. И это хорошо. Не надо скоропалительно принимать бюджет. Нужно подумать новому руководству и это очень хорошо, что бюджет на следующий год отсутствует". Чума какая-то, Павел Николаевич, на оба дома, а не передача. Вы не мальчик, и капиталец наверняка давно прибран из рассчета "подальше положишь, поближе возьмешь". К чему прыгать, как молодой корреспондент программы "Вести" на морозе?
Но тут мы приехали!


И вошли в зал. Там мы сразу встретили компетентных кинематографистов К. и Р., которые доложили обстановку. Оказывается четыре года назад два банкира решили снять кино - вот так они попробовали потратить свои "бабки", заработанные непосильным трудом. И имели на это право. Но снимать они решили сами. То есть стали продюсерами и дали девять миллионов американских рублей третьему своему приятелю, который был готов творить. Одного из сопродюсеров, кстати, так проперло, что он написал музыку и тексты песен. Вот только оператора они наняли почему-то профессионального, Машу Соловьеву, видимо, творческие силы в этом банке исчерпывались тремя единицами, и никакая операционистка не согласилась их пощелкать на свою мыльницу.

Смеркалось, шли годы. Неожиданно обнаружилось, что хотя в фильме снялся аж Майкл Йорк/любой каприз за ваши деньги/ - девять миллионов американских рублей куда-то делись, а кино не получилось. Даже по меркам наших продюсеров. И тогда был призван К. для того, чтобы исправить монтажом обширные материалы. Вообще, ножницы способны в деле кино и телевидения на многое, но не стоит представлять их волшебной палочкой. К. мало что мог напортить в этом шедевре, нарисованном широкими, яркими мазками. Как картины, которые малюют шимпанзе, когда им дают в руки кисть и краски.
В результате удара по голове главный герой получил способность убивать взглядом любого, чем ловко пользовался. Но все равно ничего не было понятно. Куда делись его родители, которые вот тут прямо только что были? Почему он оказался в детдоме высоко в горах? Почему в нем все сходу опознают еврея, если у него курносый нос, голубые глаза, русые кудри и фамилия Поляков? И главное - почему все вокруг трахаются? Домработница на кухне, тринадцатилетний мальчик с домработницей на чердаке. Он же - с девочкой в тамбуре. Зэки в вагонзаке. Мы ничего не поняли в этом свальном грехе, и ушли вслед за кинематографистом Р.

Обратной дорогой мы снова слушали радио, где Гусева сменил Шевченко. Ему в эфир позвонила дама и очень вежливо сказала нежным голосом:
- Вы знаете, я считаю, что Виролайнен, который стрелял в журналистку в ресторане, психически больной. Потому что нормальный человек так не поступит. Вот только у нас психиатрические законы такие гуманные, что пока человек сам не попросит, его не будут обследовать...

Я с заднего сиденья закивала даме в сторону радио. И она продолжила:
- Вот что у нас творится? Недавно Невзоров выступал против нашей православной церкви и никто его не остановил. А ведь известно уже, что скоро нам всем под кожу вошьют чип. А какой православный русский человек согласится, чтобы в его организм вшили чип, соединенный с Америкой?

Я вам клянусь, это все сказала все та же дама, которая до этого говорила про психических, но необследованных больных.

И что же ответил Максим Шевченко? А вот что:
- Ну-ну-ну... Во многом с вами согласен, но не стоит пугать себя. Пока я уверен никакое чипирование не планируется. Нужно просто любить Господа и жить как христиане. А вы, я чувствую по нашему разговору, именно христианка.

Просто не вечер, а пьеса "Носороги", но меня все равно не покидает ощущение внутренней гармонии. Моей. Такой уж у меня период, извините. Ни ерзающие, ни снимающие, ни чипированные не могут нарушить равновесие. Это, конечно, временно, но пока так.

UPD. Шевченко был не на "Эхе", но цветущий абсурд остается при нас.


(Добавить комментарий)


[info]griseopallidus@lj
2010-10-19 15:47 (ссылка)
Может быть они себя не в том киножанре попробовали...

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2010-10-19 15:50 (ссылка)
Правильно! Равновесие - это единственное, что сейчас может нас спасти. Особенно, если в доме нет минералки и лабрадора :)))

(Ответить)


[info]medses3chka@lj
2010-10-19 15:53 (ссылка)
<<Просто не вечер, а пьеса "Носороги", но меня все равно не покидает ощущение внутренней гармонии.>>

О, Боже!

это прекрасно! Прекрасно!!!

*экстатически рыдает*

Всё. До последней буквы!

*последний раз всхлипывает*

Пусть это "внутреннее" состояние, о котором Вы в последнем абзаце сообщаете, как только можно долго длится. Вот. Серьезно.

(Ответить)

"Пока так"
[info]manat9@lj
2010-10-19 15:54 (ссылка)
"Это, конечно, временно"

(Ответить)


[info]merienn@lj
2010-10-19 15:56 (ссылка)
Концентрация бреда убийственная)))

(Ответить)


[info]marusya_p@lj
2010-10-19 15:58 (ссылка)
Я читала первоисточник - "Мика и Альфред" Владимира Кунина. И там действительно главный герой убивает взглядом, и оказывается в лагере для супергероев, и вполне себе оказывается в детдоме - из-за войны. И сексу там уделено, мягко говоря, много внимания. Так что, возможно, продюсеры даже не очень причем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-19 15:59 (ссылка)
О, нет. Они очень даже при чем! Вы даже не представляете, насколько они при чем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marusya_p@lj
2010-10-19 16:02 (ссылка)
Елки. Верю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marusya_p@lj
2010-10-19 16:08 (ссылка)
И на самом деле - я удивлялась, почему вдруг по не самой известной книге решили снять тако-о-о-ой фильм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezoterra_koshka@lj
2010-10-19 16:10 (ссылка)
Рада за Вас, "ощущение внутренней гармонии", это единственное, что по настоящему, надо человеку.

Вы на Юго-Западе в 80-х не фонатели? :)
Я - да!
+++"от горя и бедствий поразивших ея"+++, "Носороги"...
Очень понятный мне ассоциативный ряд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-19 16:11 (ссылка)
Неее. Ни на Юго-Западе, ни в другом месте. ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azagria@lj
2010-10-19 16:17 (ссылка)
Не в теме, но верю. Текст великолепен.

(Ответить)


[info]janelight@lj
2010-10-19 16:22 (ссылка)
А больше он ничего по ее разговору не почувствовал, значит )))

(Ответить)


[info]irene_eneri@lj
2010-10-19 16:29 (ссылка)
про гусева и корреспондента на морозе очень смешно)))))) какое же он ничтожество...

(Ответить)


[info]o_kashtanka_o@lj
2010-10-19 16:35 (ссылка)
Мир безумен, но наше Царство, слава Богу, внутри нас. Что и подтверждает наличие внутренней гармонии, несмотря на. Главное - держать оборону и "носорогов" не пущать:)

(Ответить)


[info]t_samoylova@lj
2010-10-19 16:53 (ссылка)
Ольга, эт что, вот у нас в Самаре маги борются с колдунами и масоны... Нее, у нас осень более ярко выражена. http://dolonyko.livejournal.com/58780.html

(Ответить)


[info]henriette_79@lj
2010-10-19 18:34 (ссылка)
почти соседствуют в моей ленте ваш пост и Бориса Херсонского, глубоко удрученного нынешней Школой Злословия. он - об отрицательной селекции вокруг, вы - о внутренней гармонии. может, это и есть диагноз и рецепт вместе?

(Ответить)


[info]leosat@lj
2010-10-19 18:43 (ссылка)
Буду слушать сейчас "мнения", но уверен, что в вашем пересказе все лучше))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2010-10-20 06:43 (ссылка)
Только что видел по НТВ вполне благожелаельный репортаж о премьере фильма. Рассказывали, что потратили 11 миллионов, какой хороший и дорогой Йорк и в скольких странах снимали. Продюссер похвастался Виллисом, который купили в Америке на аукционе. Долго снимали, говорят, потому что не тяп-ляп, а тщательная проработка деталей.))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amir_tagiev@lj
2010-10-19 20:51 (ссылка)
Вот как прекрасно передали вы настроение:)
Я прям даже позавидовал такому сгустку веселых событий!
А ведь если этим продюсерам дать сценарий в котором по сюжету нормальный человек будет ехать в машине и с ним произойдет всё тоже самое, они то наверно скажут - "Такого не может быть:)))"

(Ответить)


[info]a_happy_one@lj
2010-10-20 01:58 (ссылка)
гениально!
как хорошо, что у нас в стране есть люди, которые вот так воспринимают нашу советскую ректальность, ой простите очепятку, реальность....

(Ответить)


[info]nasha_shiza@lj
2010-10-20 02:17 (ссылка)
Гармония, какое счастье.........

(Ответить)


[info]ge_nesis@lj
2010-10-20 05:35 (ссылка)
Странно - а я вчера краем уха слышала Шевченко по ВестиФМ, к нему в эфир звонила, видимо, та же тетка с теми же рассказами про чипы, которые Америка засылает в Россию через Сколково. Это какая-то акция сумасшедших? Или еще чья-то акция?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-20 05:50 (ссылка)
А может это я слушала "Вести"? Может мне показалось, что это "эхо"? ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leosat@lj
2010-10-20 06:44 (ссылка)
На Эхе Шевченко по четвергам, кажется. А какая разница?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-20 06:46 (ссылка)
Да, мне тут подсказали, что это были "Вести-ФМ". Но это не снимает театр абсурда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2010-10-20 06:51 (ссылка)
А Гусев таки на Эхе, но это, действительно не важно.
Картина получается еще более полной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2010-10-20 13:34 (ссылка)
Какая прелесть! Читал и хохотал непрерывно... Правда, когда отсмеялся, стало грустно.
У Шендеровича в одной из книжек было про П. Гусева: когда в перестройку кто-то из журналистов сказал Шендеровичу, что наверное перестройка победит, потому что Гусев вдруг пришёл на работу в джинсах и свитере вместо костюма, и добавил: "Гусь, он зря не меняется...". Как-то так.
А что касается случая стрельбы - ну вообще-то агрессивных псих. больных отправляют лечиться безо всяких, но это если ясно заранее, что человек - того. А в иных случаях существует судебная экспертиза. Кроме того, мне страшно "понравилась" имеющаяся везде фраза, что клиент ПРОСТРЕЛИЛ лодыжку из ТРАВМАТИЧЕСКОГО ПИСТОЛЕТА. Так вот, из ТРАВМАТИЧЕСКОГО оружия типа "Макарыч" (пуля - резиновый шарик, в стволе перегородки) ничего кроме картонной коробки прострелить нельзя. Проверено и не только мной. Синяк, максимум. А вот если товарисч палил из переделанного под металлические снаряды оружия, то это юридически он применил ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ оружие, которое незаконно изготовил и владел. Принципиально другая ответственность.

(Ответить)