Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-10-22 21:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я так не считаю
"Перед озвучиванием сроков прокурор Лахтин сказал следующее:
- Мы заявляем, что подсудимые обвиняются в совершении особо тяжких преступлений, они обладали знаниями, связями в госструктурах, неограниченными финансовыми средствами. И все это для совершения преступлений. Они обвиняются в совершении преступлений в экономической сфере. За такое за рубежом предусмотрено наказание до 20 лет и более. И это оправдано, так как такие преступления подрывают основы и устои государства. Всякий кто так не считает, подрывает устои государства тоже. Ходорковский и Лебедев дискредитировали бизнес-сообщество перед зарубежными инвесторами. При этом они оказывали незаконное давление на суд, на свидетелей, на СМИ, все искажая, они подорвали устои государства и своими обращениями в Европейский суд."

http://www.novayagazeta.ru/news/903670.html

Господин Лахтин, я честно и откровенно заявляю, что являюсь тем "всяким", "кто так не считает". И нас таких "всяких" очень много. И этим самым мы не подрываем устои государства, потому что, в отличие от вас, не путаем "отечество" и "его превосходительство". На государство, его устои, на граждан этого государства вам глубоко наплевать. Вам просто не хочется, чтобы подорвалось ваше теплое кресло. И ради этого вы готовы на позор. Вы, господин Лахтин, собственно говоря, и есть тот самый "подрыв устоев". Вы недвусмысленно покушаетесь на честь и само существование моей Родины, меня и моего ребенка, множества других людей и их будущее.
... И что, скажите, господин Лахтин, еще может после вашей речи дискредитировать перед зарубежными инвесторами здешнюю обстановку?


(Добавить комментарий)


[info]alicebrown@lj
2010-10-22 13:11 (ссылка)
Именно!

(Ответить)


[info]naumenko@lj
2010-10-22 13:12 (ссылка)
К сожалению, г-н Лахтин это не прочитает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-22 13:16 (ссылка)
Я не знаю, нужно, видимо, какое-то открытое письмо Лахтину. Я думаю, оно будет. Я думаю, его он прочитает. Ничего это не шевельнет в его душонке, но прочитает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clavigo@lj
2010-10-22 13:19 (ссылка)
ну откуда Вы знаете, какая у него душонка... я сам не в восторге от этого господина, но переходить на личности все-таки некрасиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-22 13:24 (ссылка)
Да-да, у него большая, отличная душища, светлая и мудрая. Как это я не разглядела? Спасибо, что поправили, дорогой друг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clavigo@lj
2010-10-22 13:39 (ссылка)
Я Вас, не хотел обидить. Просто я его не знаю, хотя что этот человек делает мне тоже не нравится. Меня очень часто коробит , как легко современные журналисты ставят "диагнозы"... Вот и все.
Простите, если получилось грубо... Не хотел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lesnoybrodyaga@lj
2010-10-22 13:49 (ссылка)
О его душонке судят по делам и словам.


Если мерзавцу, негодяю и подлецу сказать что он мерзавец, негодяй и подлец - это это не переход на личности, это констатация факта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergioevans@lj
2010-10-22 13:52 (ссылка)
А что значит "переходить на личности"?
Ведь это ЛИЧНО он требует такого срока. Это ЛИЧНО он рассказывает нам о подрывах устоев государства. Это ЛИЧНО он всё время протестовал против вызова важных свидетелей, отводил переводчиков под тупейшими предлогами, бросал всякие оскорбительные реплики в адрес обвиняемых, адвокатов и свидетелей защиты.
ЛИЧНО он не смог представить ни одного доказательства обвинения (хотя в чём именно состоит обвинение он тоже не смог объяснить) - кто следил за процессом подтвердят.
Так что обсуждается здесь именно ЛИЧНО его работа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]les_of_news@lj
2010-10-22 17:26 (ссылка)
Молчать нельзя. Всыпать перцу нужно.

Тут у нас и в Петербурге охамели совсем. чуют нутром тенденцию, напугать хотят, но из-за собственного страха. как шавки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natalyayurieva@lj
2010-10-22 13:12 (ссылка)
Когда-нибудь, но скорее всего перед Господом, он скажет, что его к тому принудили, он ничего не мог изменить, у него не было выбора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-22 13:13 (ссылка)
Ну да, ну да... Нас так учили(с) Вышинский недоделанный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natalyayurieva@lj
2010-10-22 13:16 (ссылка)
и все же роль личности в развитии государства велика, вот окажись Ходорковский на месте..., эх, что говорить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-22 13:17 (ссылка)
Они решили его убить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dantealigeryray@lj
2010-10-22 13:14 (ссылка)
С дорогами у нас все-таки лучше!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-22 13:17 (ссылка)
О, нет. Он не дурак. Он - негодяй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dantealigeryray@lj
2010-10-22 13:24 (ссылка)
В данном случае одно другому не мешает!

(Ответить) (Уровень выше)

И я так не считаю!
[info]shamshilena@lj
2010-10-22 13:23 (ссылка)
14 лет!!!!

shamshilena
22 октября, 18:46 "В бедламе НЕ-людей отказываюсь жить..." писала Марина Цветаева. Вот теперь я понимаю, ЧТО может вызвать подобную реакцию. Сейчас, когда услышала про 14 лет Ходорковскому и Лебедеву, просто задохнулась от чувства ненависти, ощущения беспомощности (не могу никак помочь), понимания всей несправедливости требований прокуратуры и абсурдности происходящего. Очень хочется ругаться "матерчатыми" словами.
Ужо вам, кремлёвские мерзавцы...
Метки: Свободу Ходорковскому и Лебедеву

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И я так не считаю!
[info]les_of_news@lj
2010-10-22 17:23 (ссылка)
Подлецы! Только что узнал здесь.
Но чую, и почему-то надеюсь на чутье (все-таки, не мальчик уже), что абсурд прекратится раньше.

PS ясно, что блатные идут ва-банк. но, все-таки, из боязни. не как при сталине, чтобы напугать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aqualungmf@lj
2010-10-22 13:26 (ссылка)
я честно и откровенно заявляю, что являюсь тем "всяким", "кто так не считает".
Я тоже!

(Ответить)


[info]inessa_zukova@lj
2010-10-22 13:26 (ссылка)
присоединяюсь

(Ответить)


[info]irma_saren@lj
2010-10-22 13:32 (ссылка)
Полностью присоединяюсь. Я надесь, что нас гораздо больше, чем они думают.

(Ответить)


[info]andry_astashkin@lj
2010-10-22 13:33 (ссылка)
Такое государство - грех не подорвать

(Ответить)


[info]mariure@lj
2010-10-22 13:42 (ссылка)
полностью с вами согласна!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Что происходит на "Эхе"?
[info]slihot@lj
2010-10-22 14:06 (ссылка)
На сайте "Эхо" опубликовали новость о требовании прокурора. Пошли комментарии. Тональность понятна - срок прокурору, вот это было бы справедливо. Комментарии ИСЧЕЗАЮТ!!! Как это можно объяснить?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_samoylova@lj
2010-10-22 14:20 (ссылка)
Согласна с Вами, Ольга, какая-то жуткая затянувшаяся история, где мы все оказались бессильными перед мерзавцами и палачами. Зло, к сожалению, побеждает.

(Ответить)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2010-10-22 14:25 (ссылка)
Я присоединяюсь! Я тоже и давно являюсь "всяким" и упорно "подрываю". Да. А дальше будет грустно.
Нас, господа, тех, кого тошнит от этой мерзости, и не только от этой, мало. Очень мало на 140-миллионную страну. Я сужу лишь по своему опыту общения с людьми. Я живу в Питере, не самый последний и захолустный город страны, правда? Множество людей вообще не знает, что деется и не хочет знать, множество знает, но ему полностью начхать, ибо "над нами не каплет", а многие ещё и злорадствуют, мол так и надо: "шибко умный", "много хотел". Знаете, Ольга, Вы меня наверное осудите, но я в отчаянии. Я не знаю какими словами пробить эту стену, я постоянно пытаюсь что-то кому-то рассказывать, объяснять... Бесполезно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aqualungmf@lj
2010-10-22 14:35 (ссылка)
Я своим детям объясняю...они объяснят своим...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-22 14:36 (ссылка)
Я вас не осужу. Но я лично выхожу из этого так - я обсуждаю это только с живыми. Я не проповедник и не миссионер. Я не в силах снимать обезьянок с дерев и купировать им хвосты. Внутренняя эмиграция. Так наши деды, жили, отцы, и нам велели.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aqualungmf@lj
2010-10-22 14:47 (ссылка)
Мои уже на митинги ходят...в том числе за МБХ. Вырастить надо новых людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2010-10-22 15:06 (ссылка)
Так и я - с живыми. С моими друзьями, например. Они все приличные люди, нет среди моих друзей уродов. Но они тоже уходят в некоторую "внутреннюю эмиграцию" - в частную жизнь. И просто отгораживаются от этого. И мне не разъяснить им связь между этим и подобными судилищами, этой и подобными мерзостями и повседневной жизнью. Это в общем нормально, знаете. Психологическая защитная реакция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]les_of_news@lj
2010-10-22 17:18 (ссылка)
наша беда в том, что мы ждем от других сочувствия, которое им не свойственно. пытаемся учить чужих взрослых людей вместо того, чтобы рожать и воспитывать своих. последнее более плодотворно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_tiana@lj
2010-10-22 14:25 (ссылка)
Полностью тебя поддерживаю.

(Ответить)


[info]sputnitca@lj
2010-10-22 14:44 (ссылка)
Да ведь не в судье дело, дело в тех указивках, что он получил. Страх, что Ходорковский, выйдя на свободу, получив возможность говорить на всю страну, станет знаменем миллионов. А там, не дай Бог, надумает баллотироваться, неважно куда...
Мы опять опозорились на весь мир... Мерзко до головной боли....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lesnoybrodyaga@lj
2010-10-22 15:00 (ссылка)
У судьи должны быть честь (не зря к ним так обращются), и дело вовсе не в указивках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sputnitca@lj
2010-10-23 07:32 (ссылка)
Должна быть, совершенно верно, а врачи давали клятву Гиппократа, и что? А президент приносит присягу - клянется соблюдать Основной Закон - Конституцию...Ага...А результат? Мещанское и басманное правосудие, платная медицина, вытягивающая деньги и никакая бесплатная, президент, забывающий про конституцию, как только отходит от столика, на котором она лежит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lesnoybrodyaga@lj
2010-10-23 09:04 (ссылка)
Вот я и говорю - должна быть честь.
А иначе так и будут ссылаться на "приказ командира".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sputnitca@lj
2010-10-23 10:30 (ссылка)
Тоскливо как-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lesnoybrodyaga@lj
2010-10-23 11:25 (ссылка)
приходится взамен создавать свои собственные миры =)

потому что альтернативой являются или восстание или эмиграция

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sputnitca@lj
2010-10-23 11:40 (ссылка)
Эмиграция надежнее. Только нас там тоже не ждут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lesnoybrodyaga@lj
2010-10-23 11:54 (ссылка)
и без "не ждут" проблем хватит. Начиная от знания языка и проблем с легализацией и трудоустройством.

Лично я не хочу жить в Германии или США как какой-нибудь беженец из Пакистана, на нелегальном положении и\или пособии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sputnitca@lj
2010-10-23 12:23 (ссылка)
Знакомый продал свой маленький бизнес в Москве, как только стало ясно, что дальше ничего не ясно, купил недостроенную виллу в Черногории, достроил и стал отельеро.Язык выучил без проблем, денег на жизнь хватает, тоску по Родине не испытывает, потому что вся "родина" с апреля по ноябрь приезжает отдыхать. С рассказами про Родину. Раз в год он ездит к маме - она старенькая настолько, что ей уже трудно приехать к нему в гости. После поездки тоска по родине вообще пропадает напрочь...)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lesnoybrodyaga@lj
2010-10-23 13:05 (ссылка)
рад за вашего знакомого, только не у всех есть "свой маленький бизнес" и золотишко в бабушкином сундуке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sputnitca@lj
2010-10-24 00:08 (ссылка)
Так ведь и я о том же))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lesnoybrodyaga@lj
2010-10-24 05:45 (ссылка)
остаётся ходатайствовать перед ним, чтобы он нас удочерил\усыновил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sputnitca@lj
2010-10-25 16:28 (ссылка)
Не могет, уже есть сын!)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lesnoybrodyaga@lj
2010-10-26 13:15 (ссылка)
Это не является препятствием. Будет ещё один, и дочка в придачу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guestinmoscow@lj
2010-10-24 08:41 (ссылка)
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное" Кот Матроскин(в моем вольном изложении).
Но сама все чаще думаю. Щас тока бизнес, пусть маленький, сделаю в Москве :) Продам и все мы уедем, в чем сомневаюсь, дети могут и не поехать. Нда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sputnitca@lj
2010-10-25 16:31 (ссылка)
Уезжайте сами, дети, если припечет уж совсем, подтянутся!)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cthutqh@lj
2010-10-22 15:51 (ссылка)
На мой взгляд в "судебной" жизни оглашение требований прокуратуры по срокам Михаилу Борисовичу Ходорковскому и Платону Леонидовичу Лебедеву не самое первое событие. Оно так или иначе ожидалось, но вот это - http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1526267б, произошло неожидано, хотя и закономерно.

Предистория - http://larry-flynt.livejournal.com/158993.html.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cthutqh@lj
2010-10-22 15:53 (ссылка)
Не знаю, как исправить, поэтому вот точная первая ссылка:

http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1526267

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imke@lj
2010-10-22 15:54 (ссылка)
Подорвать устои государства обращением в европейский суд - это сильно, конечно. Поневоле задаешься вопросом о материале, на котором эти самые устои государства, так сказать, устоялись.
(все еще хочу отдать Вам книжку и могу завтра до пяти, например, или когда-нибудь в воскресенье...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-22 15:55 (ссылка)
Понял. Завтра буду в районе Красной Пресни, но не в костеле. Послезавтра в Луи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)

[info]bakushinskaya@lj
2010-10-22 15:59 (ссылка)
Телефон я заскриню. Я попробую завтра, если ничего не случится.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2010-10-22 16:01 (ссылка)
Ладно, ага, мы с книжкой замерли наизготовку. Я просмотрела наскоро, книжка правда приятная, кажется, а я для нее безнадежно устарела как аудитория - пропадаеть :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cthutqh@lj
2010-10-22 16:03 (ссылка)
Кстати, весьма характерный ответ на вопрос "Сколько дадут Ходорковскому?" весьма известного лица:

Надеюсь, на всю катушку. И все равно этого будет мало. Таких людей не судить надо, а просто отстреливать на месте, как бешеных собак. Причем серебряными пулями желательно. И кол еще потом осиновый. В могилу. Чтоб уж точно не встал.

Сергей Мавроди, основатель «МММ»

http://www.forbes.ru/ekonomika/lyudi/58421-skolko-dadut-hodorkovskomu

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]m_i_l_a_11@lj
2010-10-22 16:11 (ссылка)
Стыдно и обидно, что у нас такие прокуроры-зомби. Устои эти бесчеловечные нужно подрывать. Дети мечтают уехать из России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]san_diegan@lj
2010-10-22 16:04 (ссылка)
С этими всё давно понятно. Липкие негодяи и ничтожества.
Всё же маленькая надежда теплится. На совесть Данилкина.

(Ответить)


[info]ptichka_en@lj
2010-10-22 16:09 (ссылка)
Полностью с Вами согласна! Благодаря этим негодяям, которые забыли, что прокуроры должны следить за соблюдением Законов, устои нашей страны сильно подорваны. Надеюсь, что не до конца..

(Ответить)

подписываюсь
[info]henriette_79@lj
2010-10-22 16:56 (ссылка)
"подсудимые обвиняются в совершении особо тяжких преступлений, они обладали знаниями" - здесь можно было поставить точку. или продолжить - а также честью и совестью.
я не могу поверить, что требование обвинения будет принято судом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: подписываюсь
[info]bakushinskaya@lj
2010-10-22 17:20 (ссылка)
Вы в России живете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: подписываюсь
[info]henriette_79@lj
2010-10-22 17:36 (ссылка)
более того - в Москве. но какие-то запредельные злодеяния не должны свершаться, я хочу верить, что что-то этому воспрепятствует. ну вот захотел Лужков Боровицкий холм застроить - и слетел. не поэтому, конечно, но главное - злодеяние не свершилось. вдруг и здесь какое-то чудо произойдет? сама понимаю все. Но ведь если они это сделают, они ж своими руками из сидельцев великомучеников сотворят, при жизни. Однако, как же истерически надо бояться одного дотла ограбленного человека, чтобы так с ним...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: подписываюсь
[info]bakushinskaya@lj
2010-10-22 17:45 (ссылка)
Ну, частично боятся. Частично месть одного человека. Ему впаяют не меньше десяти. Вот увидите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]les_of_news@lj
2010-10-22 17:13 (ссылка)
Согласен.

(Ответить)


[info]arinaholina@lj
2010-10-22 17:18 (ссылка)
я не поняла - он, Лахтин, нам "всем тем, кто не считает" так хитро угрожает чтоле?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-22 17:31 (ссылка)
Я так поняла, что, блядь, да. Он какбэ намекает нам своей речью, что нам бы тоже неплохо впаять лет -дцать, но пока руки не доходят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yu_du@lj
2010-10-22 17:22 (ссылка)
малаца однако

(Ответить)


[info]asya_2@lj
2010-10-22 22:08 (ссылка)
Так хочется верить в чудо, но ...
Надо срочно поместить открытое письмо на
http://khodorkovsky.ru/ и собирать подписи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lesi67@lj
2010-10-23 01:06 (ссылка)
неужели бизнес опять отмолчится? все скушает?

(Ответить) (Уровень выше)

Абсолютно.
[info]medses3chka@lj
2010-10-24 23:06 (ссылка)
Подписываюсь под.

(Ответить)


[info]gasavi@lj
2010-10-25 03:08 (ссылка)
Урод.

(Ответить)