Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-10-26 12:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мне интересно только одно
Будет ли в России когда-то свой Нюрнбергский процесс? Очень хотелось бы увидеть. Очень.

http://www.newsru.com/russia/26oct2010/nord_ost.html


(Добавить комментарий)


[info]yepish@lj
2010-10-26 04:39 (ссылка)
Все беды от того, что его не было 19 лет назад.
Хотелось бы увидеть, но дожить не надеюсь.

(Ответить)


[info]san_diegan@lj
2010-10-26 04:46 (ссылка)
Вот здесь, Ольга, я с тобой разойдусь в оценке. Если не считать слова о Нюрнбергском процессе эмоциональной репликой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-26 05:10 (ссылка)
Ты считаешь, что процесс не нужен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]san_diegan@lj
2010-10-26 05:46 (ссылка)
Процесс над кем Нюрнбергский? Известно, да ты всё, всё, ты знаешь, неловко даже говорить мне, что этот процесс был процессом победителей над побеждёнными, над страшным злом, но и с другой стороны, индульгенция другого зла, дяденька Сталин со своими палачами и своими Дахау не должен был быть тоже же в петле, если уж мы сметрную казнь применяем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-26 05:54 (ссылка)
Саша, ты о чем? То, что над сталиным не было Нюрнбергского процесса не делает это процесс хуже и не означает, что фашистов не надо было судить. Нынешнее руководство России тоже надо судить за те же самые преступления против человечности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]san_diegan@lj
2010-10-26 06:45 (ссылка)
Оля, трудный разговор. Прежде всего виноваты террористы. И в Нордосте и в Беслане. Нет, не сдюжу сегодня. Я как то по другому отсюда смотрю. После Иракской войны особенно. Где не было террористов, но закатали свои пять тысяч лучших солдат в смерть и десятки тысяч раненых, и немеряно несчастных иракцев. Просто ни за что и не почему. Этих тоже в суд?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]san_diegan@lj
2010-10-26 20:28 (ссылка)
Что-то меня не туда понесло в последней записки. Отзываю, как не относящуся совсем к предмету разговора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2010-10-26 07:06 (ссылка)
Я там, ниже, написал, Саш. Во-первых, подчеркнул, что "Нюрнберг" - это только сам суд. Да, "победителей над побеждёнными". А вот ПРОЦЕСС продолжался до наших дней. И результаты его, говорю не кривя душой, мне нравится (я имею в виду здесь, в Западной Германии). Но ПРОЦЕСС осуществлялся союзниками (вернее, союзниками-демократами).
Ну, а в "нашей" части Германии "нами" была осуществлена, по-моему, реставрация режима с переименованием институтов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]san_diegan@lj
2010-10-26 20:27 (ссылка)
Спасибо, Олег, прочитал. Ты сказал именно то, что я пытался неловко выразить в записке Оле. Нюрбергского суда и последующего процесса, какой произошёл в Германии, быть не может в России. Потому что для этого необходима оккупация с предшествующей большой и кровавой мировой войной. Этот сценарий мне не нравится, даже если бы он был осуществим. Альтернатива - революция, резня и гражданская война. Хотя непонятно, кто бы с кем стал воевать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plushkin_shar@lj
2010-10-26 04:56 (ссылка)
ох, Оля, у нас вот знакомый как раз штурмовал. они как раз первую газовую волну приняли. теперь тоже из больниц не вылезает. это ужас. я боюсь, не только процесса, - правды всей не дождемся

(Ответить)


[info]yoshke@lj
2010-10-26 05:15 (ссылка)
У меня двоюродкая сестра дожна была играть в тот день (она музыкант и подрабатывала в оркестре) и только по-случайности не смогла пойти и попросила знакомого заменить ее. Это человек погиб.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olya333@lj
2010-10-26 05:18 (ссылка)
...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irene_eneri@lj
2010-10-26 05:18 (ссылка)
прочитала с утра эту статью и до сих пор в состоянии шока

(Ответить)


[info]olya333@lj
2010-10-26 05:20 (ссылка)
Не выгодны такие процессы, не выгодна никакая огласка

(Ответить)


[info]xumalioki@lj
2010-10-26 05:30 (ссылка)
Он, процесс необходим и когда то он будет, но сколько ещё
гадостей принесут эти ничтожные карлики, попробуй оторвать
их от того , что нахапали за эти годы, они ведь знают, что
их ждёт ..

(Ответить)


[info]joan_d_ark@lj
2010-10-26 06:24 (ссылка)
Не дождемся мы ничего, видимо. Совок и тот не осудили...
Мне кажется, множество наших проблем как раз от того, что процесса над КПСС не было 20 лет назад...

(Ответить)


[info]ivan_renard@lj
2010-10-26 06:37 (ссылка)
Да, материалу много наберётся. Даже копать не придётся особо.
"Курск", "Норд-Ост", Беслан, бесчисленные теракты и убийства оппозиционных политиков и журналистов.

Начинаю понимать Новодворскую, которая в 80-х требовала трибунала над КПСС и КГБ и требовала ввести люстрацию.
Помнится, Старовойтову убили как раз в период работы над законом о люстрации...

(Ответить)


[info]grandtewton@lj
2010-10-26 06:43 (ссылка)
Увы, Оля, не будет. Для этого нужна оккупация, которая одна только и способна превратить суд в ПРОЦЕСС, закончившийся только в наши дни. А уж дальше - слава Богу, своими силами.

(Ответить)


[info]vnevremeny@lj
2010-10-26 06:49 (ссылка)
У нашего друга там погибла сестра и племянник. От горя он перенес тяжелейший инфаркт, клиническую смерть, кому...
Он не простит "их" никогда, но даже он в процесс и открытие всё правды не верит.

(Ответить)


[info]vangig@lj
2010-10-26 07:08 (ссылка)
Не будет процесса. Цивилизованным странам на нас плевать - своих проблем хватает и прав у них на вмешательство нет, а внутри страны просто нет общества, стремящегося к обновлению.

(Ответить)


[info]av_klement@lj
2010-10-26 07:25 (ссылка)
будет и неизбежно....но не скоро...:(

(Ответить)


[info]moglich@lj
2010-10-26 09:19 (ссылка)
Интересно, а кто-нибудь смотрел фильм Андрея Некрасова "Бунт. Дело Литвиненко", запрещенный у нас, ес-но? Он есть в инете. Многое становится очевидным, в частности то, что, если такой ПРОЦЕСС и будет, то не скоро и, уж точно, не при этой власти. Я испытала шок, хоть и о многом догадывалась.

(Ответить)


[info]muxazet@lj
2010-10-26 09:41 (ссылка)
Читала и еле сдерживала рыдания. Ольга, до тех пор пока такие (.... много много непечатных слов) как Фри гинский получают награды, Нюрнбергский процесс ему и иже с ним не грозит. Такие невеселые и даже мрачные дела.

(Ответить)


[info]simoly@lj
2010-10-26 12:19 (ссылка)
никогда.
причем, уверена, что и через 100 лет правду будут знать только избранное, а населению будут скармливать то, что будет потребно властям на данный конкретный момент. Так всегда было в России и не вижу ни малейших намеков, что эта ситуация может измениться.

(Ответить)


[info]sputnitca@lj
2010-10-26 12:55 (ссылка)
Вроде бы уже все знаю о теракте на Дубровке, но все равно читала с комом в горле...Как и материалы в "Новой". Все уже сказано, но ветер дует, собака лает, а караван идет. Прямо по нашим душам, а они не в счет...

(Ответить)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2010-10-26 13:31 (ссылка)
Да, мне тоже хочется, причём давно. Но! Помните, Ольга, что произошло с Германией, прежде, чем состоялся Нюрнберг? Вот... С Россией никто воевать, завоёвывать её, видимо слава Б-гу, не собирается. А в то, что в обозримой перспективе "многомиллионный народ российский" потребует такого суда, я верю крайне слабо, о чём уже говорил. Покамест рамзанко кодырко сказалло, что все враги путина не люди и его личные враги, и гробовая тишина в ответ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-26 13:33 (ссылка)
офф. Я напишу вам в личку. У меня есть вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)