Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-10-29 12:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Товарисчи, я вчера не смотрела битву "просвещенного консерватора" с Дмитрием Быковым, но френды тут пишут... Скажите, а правда, что вечор одна баба узрела в овине крысу с песьей головой НСМ прошелся по национальности Быкова? Быков, я знаю, ты читаешь все, где есть твоя фамилия, скажи, чо - правда?))))


(Добавить комментарий)


[info]aiegrosaks@lj
2010-10-29 04:08 (ссылка)
я что то не помню,мож пропустил,всё было чинно благородно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rederer@lj
2010-10-29 07:09 (ссылка)
а какая у быкова национальность? неуж та самая? ЕРЖ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2010-10-29 04:17 (ссылка)
Прошелся-прошелся
Типа "вы сможете пасти только _малые_ народы")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-29 04:22 (ссылка)
Ох... Офигел совсем???? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2010-10-29 04:26 (ссылка)
Да вы поймите его возмущение: пришел русский барин, а тут кругом эти!
И Быков, и Соловьев!
Просто дышать не дают русскому барину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2010-10-29 04:28 (ссылка)
Соловьев ему услужливо подмахивал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2010-10-29 04:30 (ссылка)
А зачем Вы уголовные словечки употребляете
То что Соловьев невеликих моральных качеств господин - все и так в курсе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2010-10-29 04:49 (ссылка)
НЕ знала, что это уголовное слово, спасибо,
буду знать.
В данном контексте - это метафора
И я не про моральные качества, а про поведение ведущего, настолько державшегося одной стороны, что даже и отвечал Быкову за Михалкова, на что Михалков ему указал, не надо мол, я сам могу сказать за себя :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2010-10-29 04:55 (ссылка)
ну, сейчас-то оно уже повсеместное, но есть у него такой нехороший очень оттеночек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aiegrosaks@lj
2010-10-29 04:24 (ссылка)
малые народы это про европейские страны было сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2010-10-29 04:30 (ссылка)
Это и называется завуалированным оскорблением
Человек всегда может сказать, что он имел в виду другое НО как он смеялся, Михалков, видно было, он знает, что говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aiegrosaks@lj
2010-10-29 04:32 (ссылка)
ну за других додумывать как то не очень...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2010-10-29 04:42 (ссылка)
Это не додумывание - это трактовка
Имею право и, судя по знакомым Ольги, не я одна так поняла. Интересно, как понял Быков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aiegrosaks@lj
2010-10-29 04:52 (ссылка)
а Быков кстати тоже двоился,то говорит глубоковерующий,то через несколько секунд уже не глубоковерующий,шоу одним словом,но слова говорили правильные,великодержавные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2010-10-29 05:00 (ссылка)
Да, мне это тоже не понравилось. Михалков его подловил
и кто мешал Быкову сразу ответить: вопрос веры глубоко личный - что НС и так знает - но психологически тут был расчет, но вы мне опять скажете, что я додумываю.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aiegrosaks@lj
2010-10-29 05:24 (ссылка)
нет,тут такое сказать невозможно,это могло быть,я вообще не понял эту позицию Быкова,ну если и не глубоковерующий,то всё равно стой на своём,но он побоялся видать ответственности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptakatuta@lj
2010-10-29 04:30 (ссылка)
а ничего, что сам НСМ корнями в "малые народы" уходит :)))
смешной он. вроде барин, а ведет себя, как шут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2010-10-29 04:42 (ссылка)
как это как это
На самом деле его фамилия Михалкович?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptakatuta@lj
2010-10-29 04:51 (ссылка)
я по габитусу сужу, но могу же ошибиться :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2010-10-29 04:55 (ссылка)
ошибаетесь

(нам, малым народам, такой большой барин ни к чему)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptakatuta@lj
2010-10-29 05:03 (ссылка)
парадокс в том, что поменьше просто нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_zov@lj
2010-10-29 04:53 (ссылка)
и начал прихихикивать в сторону зала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2010-10-29 04:54 (ссылка)
ага
как говорят в народе "сам пошутил, сам посмеялся"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dantealigeryray@lj
2010-10-29 04:22 (ссылка)
Скажу честно: не смогла смотреть. Как-то противно было видеть Н.С. Муж мой смотрел и вердикт вынес, что Н.С.проиграл по всем параметрам и, в частности, по голосованию. Преимущество было ничтожно, а учитывая известность Михалкова егог просто не было. Проиграааал!!!

(Ответить)


[info]nataly_demina@lj
2010-10-29 04:26 (ссылка)
Там были слова про малые народы, Михалков начал, Быков отбил, продолжив цитату из Пушкина, которая весьма красноречиво отражает эпоху, Соловьев что-то добавил. Все три оратора блистали красноречием, спешили вставить слово и не всегда было понятно, что они друг другу говорят. Так что весь этот фрагмент был и о малых народах, и о политике, много смыслов.

В целом НМ и ДБ нахваливали таланты друг друга, мол даже недостатки талантливых людей нам приятны. НМ называл Быкова Димитрием и все в таком духе. "Скажите, Димитрий, а над чем вы не смеетесь?". Быков отвечал ему "Я Вам на полном серьезе говорю, что ..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2010-10-29 04:37 (ссылка)
Как будто мы смотрели разные передачи. Да, нахваливал, а потом врезал: что-же вы, Димитрий, сами ничего не напишете. Удар был настолько неожиданным что Быков на повышенных тонах объяснял, что он уж достаточно написал.
Даже Соловьев в этот момент стал уговаривать: мол, барин, он писатель, он много уже написал.
МИхалков - хитрый человек, умеющий под маской искренности и приязни, больно бить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2010-10-29 04:30 (ссылка)
Знаешь, прямого "прошёлся" я как-то не заметил. Напротив, он был совсем не в ударе. Мне даже как-то показалось, что он немного побаивался Быкова. Даже кривляния Певчей Птицы были звонче, чем удушливый лепет ГимНаСына.

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2010-10-29 04:33 (ссылка)
Оля! Моя матушка переключилась Discovery со словами "совсем из ума выжил". Выдержала она 10 минут :)

(Ответить)


[info]edelveis8@lj
2010-10-29 04:38 (ссылка)
чувствую, интересная была "битва". нужно будет посмотреть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zlaya_uc@lj
2010-10-29 04:46 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=sxyivGu4u4k

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edelveis8@lj
2010-10-29 05:00 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_voronkov@lj
2010-10-29 04:59 (ссылка)
Да Бог с ними, с народами. Хотя Быков содержательно зацепил Михалкова, сравнив с пашущим Толстым. Это было обидно, неопровержимо и совсем не комплиментарно, хотя, казалось бы, чего плохого рядом-то со Львом Николаевичем. Действительно, куда как гоже художнику писать романы и кино снимать, а не пасти глупые народы. Ещё глупее получается, как правило, непрофессионально и смешно. Я б ещё и Солженицина вспомнил. Взяли манеру на Сахалины ездить и за народы думать. Сколько б за это время можно было пьес написать. В пасьбе-то и пахоте народы куда как поумнее их, хоть и романы не пишут.
А вот что было противно, так то, что МС как всегда тыкал людям, называющем его на вы и по имени-отчеству. Противно, даже если это Соловьёв. Толстой, я думаю, разговаривал на вы даже с детьми. Хоть он уж точно был аристократ, а не интеллигент. Вот уж чего трудного соблюдать хотя бы видимость уважения, даже просто к себе. С Быковым, правда, на хамство не сорвался, хоть и Димитрий слушалось не без ёрничества. Как же можно считать себя барином, если ведёшь себя как чернь. Неужели сам не чувствует. Не удивлюсь, если Путин ему тоже тыкает, а НС трепетно в ответ сугубо на вы его превосходительству.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-29 05:05 (ссылка)
Ну да, традиция тыкать тому, кого считаешь нижестоящим, это такая чиновничья, скорее, традиция, нежели аристократическая. И это очень дремуче, выдает низкий статус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2010-10-29 05:40 (ссылка)
Нет, это другая традиция, царская, - и я полагаю, что делается это вполне осознанно. :))
Цари "тыкали" подданным, и это было общепринятой нормой. Когда царь переходил на "Вы", подданных это пугало, ибо свидетельствовало о царском нерасположении. "Старая русская традиция....". :)))
ЕИВ Николай II и, в особенности, Александра Федоровна, вопреки традиции, частенько обращались к подданным на "Вы" (даже к дворцовой челяди), - чем сильно понижали свой царский рейтинг. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2010-10-29 06:09 (ссылка)
это вы откуда почерпнули?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2010-10-29 06:19 (ссылка)
:)) Из истории государства российского. :))
В общем-то, это не самая большая тайна российской и русской истории. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katiki_k@lj
2010-10-29 06:43 (ссылка)
Мне кажется, в России в гораздо большей степени укоренились совковые чиновничьи традиции, чем царские. Поэтому больше согласна с Ольгой, это традиция тыкать нижестоящим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2010-10-29 06:50 (ссылка)
Я не о России вообще. Я о Никите Сергеевиче. О том, в какой традиции он себя позиционирует.:))
И еще (пардон, конечно) есть такое слово - ирония. :))
Я не думаю, что в моей реплике есть повод для самоопределения - с кем Вы, мастера дневникового жанра... :)))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sovastream@lj
2010-10-29 05:20 (ссылка)
Потому и не чувствует, что чернь по сути.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laklim@lj
2010-10-29 07:44 (ссылка)
Я смотрел процентов 90 всей передачи, ни разу не услышал ни одного "тыка", зато было по крайней мере два момента, когда Михалков специально спрашивал у Соловьева имя-отчество человека, которому собирался отвечать - это были Чубайс и Дискин. Причем спрашивал не нарочито громко, а действительно для уточнения. Михалков в совершенстве умеет быть омерзительным, но истина дороже. Держался он вчера без особого хамства. Хотя "дИмитрий" доставало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_voronkov@lj
2010-10-29 07:52 (ссылка)
Да, я тоже заметил. Но Соловьёв у него был Володя и на ты. Ну, может, у них какие-то личные отношения и так принято. Тут не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laklim@lj
2010-10-29 09:05 (ссылка)
Про Соловьева я, честно говоря, вообще забыл. Впрочем он на "ты" вполне органично смотрелся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2010-10-29 05:11 (ссылка)
а и правда, читает, я как-то упомянула его в комментариях без ссылки - тут же явился в мою тихую кладовочку. Кто он и кто я, а ведь не побрезговал. Это непостижимо, фамилия все же часто встречаемая, это ж труд какой. Для меня непосильно отследить даже гораздо реже встречаемое имя levkonoe - и то я сламывалась очень быстро, да и перестала. Впрочем, я -то и не нужна никому. А по сути вопроса сказать нечего, т.к. я просто всегда смотрю дискавери, а там никого из них пока нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malgarr@lj
2010-10-29 10:20 (ссылка)
>это ж труд какой

это никого труда - пишешь в яндексе любой запрос и подписываешься на его RSS и автоматически получаешь все новое по запросу, что появилось за сутки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2010-10-29 11:02 (ссылка)
так это удобно, если фамилия редкая, а если иванов, кузнецов или быков - это же сколько всего придет-то?:

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lampa33@lj
2010-10-30 03:05 (ссылка)
Вы многим нужны, гораздо более, чем Соловьев, или нынешний НСМ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zlaya_uc@lj
2010-10-29 05:46 (ссылка)

(Ответить)


[info]tamrat@lj
2010-10-29 06:18 (ссылка)
А меня вчера удивило ,что победил все таки Михалков,хоть и с малым перевесом.Это означает ,что роль такого патриарха- самодержца востребована в нашем обществе?Или только то что голосование зависит от редактора программы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]idiotti@lj
2010-10-31 18:12 (ссылка)
конечно, голосование для сбора денег, а не для выяснения истины

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariure@lj
2010-10-29 06:50 (ссылка)
мне показалось все довольно пустой болтовней.
Как мне показалось, никто никого не победил.
Правда, Михалков, все-таки, не выгледел сверхнаглым, и
как обычно, увиливал и уходил от ответа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rian_ma@lj
2010-10-29 14:07 (ссылка)
не только увиливал и уходил от ответа, но и старался оскорбить.. как всегда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lampa33@lj
2010-10-30 17:19 (ссылка)
А передачи Соловьева и не могут быть другими. До конца не досмотрела - пустое. Суета -сует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holmogory@lj
2010-10-29 13:52 (ссылка)
К стати,зря вы не смотрели.Это действо мне показалось довольно свободомысленным,сродни НТВшникам про отставку Лужкова..Только тут уже на государевом канале...Что то меняется в этой жизни..

(Ответить)


[info]rian_ma@lj
2010-10-29 14:04 (ссылка)
а мне И. Волгин больше всех понравился... особенно "спор славян между собой", "просвещенный антисемитизм" и " куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2010-10-29 14:52 (ссылка)
А меня вот, наоборот, не порадовал. Игорь Леонидович, безусловно, человек и умный, и тонкий, и педагог хороший, - но либо волновался, либо теряет разговорную квалификацию. Был так избыточен в цитатах, что собственная речь звучала вводными предложениями. Да и вывод его мне не показался искренним. Увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rian_ma@lj
2010-10-29 21:18 (ссылка)
он просто отнесся к происходящему иронично

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-29 16:11 (ссылка)
Не поняла. А что это - "просвещенный антисемтизм"? Можно подробней?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2010-10-29 20:35 (ссылка)
Это мультицитата из речи Игоря Леонидовича. Само определение пошло, если я не ошибаюсь, от Ренана: "Антисемитизм всегда был отличительным признаком просвещенных умов".
Если попытаться свести концепцию к паре слов, то в философской базе - признание за еврейским народом греха Богоубийства. Об этом, к примеру, писал Бердяев в "Христианстве и антисемитизме".
Не хочу дальше развивать тему - боюсь спровоцировать нашествие страстных граждан с хоругвями "Холокост - это миф".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rian_ma@lj
2010-10-29 21:22 (ссылка)
так отреагировал Волгин на выпад Михадкова по поводу малых народов... на мой взгляд Волгин в своих выступлениях очень тонко посмеялся над НС...

(Ответить) (Уровень выше)