Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-02-22 20:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ночной позор
Ну обычное, казалось бы, дело. Сталинисты мониторят сеть на упоминание в негативном констексте своего восставшего из ада. Потом прибегают и начинают закидывать даже не автора, а комментаторов дерьмом. Это чтобы боялись впредь поддерживать человеческое слово. Ну, понятно, в пост про фильм "Девятый день" сбежались толпой матерящиеся скоты. Я бы никого и оповещать не стала, просто сидела вечерком, чаек пила и банила. Но тут вдруг - реприманд неожиданный - в хрюкающей толпе пришел писатель Лукьяненко.))) Я чуть чаем не подавилась... А он, чо, тоже того?
Я его ник знаю, но ЖЖ не читаю - не в курсе. Но не удивилась бы. Ибо у него в книгах нет добра и зла. Одно плавно перетекает в другое и каждое творит зло. Не удивлюсь, что в голове у него та же хрень. Более антихристианского писателя трудно себе представить. Как считаете - банить его или посмотреть дальше, что он тут еще потерял?
Вот здеся, если чо: http://bakushinskaya.livejournal.com/530206.html?thread=20539422#t20539422

М-да, много я еще про жж-шечку не знаю.))))


(Добавить комментарий)


[info]chelenaluna@lj
2011-02-22 14:22 (ссылка)
НЕТ! Не банить! Пожалуйста, пусть покажется во всей красе- это важно("Чтоб дурь каждого была видна")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-22 14:23 (ссылка)
Ну, хорошо. Но когда покажет, немедленно провожаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelenaluna@lj
2011-02-22 14:25 (ссылка)
Ок )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuras_adamovich@lj
2011-02-22 14:23 (ссылка)
Ну разве вам не интересно?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-22 14:24 (ссылка)
Ну интересно. Я поэтому его единственного оставила из всей компании. Как мышку белую в лаборатории. Будем ставить эксперимент.))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2011-02-22 14:34 (ссылка)
Правильно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_beata@lj
2011-02-22 15:27 (ссылка)
Он должен быть польщён.
(Не шучу.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yepish@lj
2011-02-22 14:26 (ссылка)
Персонаж весьма известный. Полный букетик - пОтрЕот, государственник, советофил в тяжелой стадии.

(Ответить)

писатель Лукьяненко
[info]vlad_dolohov@lj
2011-02-22 14:30 (ссылка)
Банить не надо. Читать тоже.
С последним Вы меня очень удивили: Оль, Вы все же еще не в том возрасте, чтобы отделаться банальным, - что делать типа, если все остальное и лучшее я уже прочла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: писатель Лукьяненко
[info]bakushinskaya@lj
2011-02-22 14:35 (ссылка)
Прочтите внимательно мой пост, Владка/я не знаю, как вам еще показать, что мы не знакомы/, я не писала, что я не читала произведения Лукьяненко. Я не читаю его блог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_rat_catcher@lj
2011-02-22 14:38 (ссылка)
Я аккуратно сформулирую:своя душа ближе, чем кто бы то ни было и спасать надо прежде всего ее.

Я бы руководствовалась этим.

(Ответить)


[info]mad_bulldog@lj
2011-02-22 14:38 (ссылка)
У Лукьяненко сроду был ник doctor_livsy, если правильно пишу. И он свой жж несколько лет не ведет из-за скандала с усыновлением российских детей. И, это - он очень православный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_bulldog@lj
2011-02-22 14:41 (ссылка)
Упс... я прошу прощения и правда вроде его жж. А как демонстративно уходил, ну надо же :)))) Не помню сроду в жж таких тупых прецедентов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-22 14:41 (ссылка)
Вы очень ошибаетесь. Он уже несколько лет Доктор Пилюлькин. А его вероисповедание мне не фига неведомо. Я так далеко не копала. Вообще, это чисто российское явление - православный сталинист или православный совок. Звучит примерно как "многодетный кастрат".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_bulldog@lj
2011-02-22 14:47 (ссылка)
О да, он вошел в анналы Луркморья с высказыванием: "Если наши дети не будут учить «Основы православной культуры», то наши внуки будут учить Коран".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irma_saren@lj
2011-02-22 15:15 (ссылка)
doctor-livsy.livejournal.com/ (http://doctor-livsy.livejournal.com/)это он же. летом 2008 после записи об усыновлении детей в США стал пилюлькиным

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergioevans@lj
2011-02-22 14:49 (ссылка)
Вот насчёт "очень православия" давайте не будем. Надеть крест, научиться креститься и ставить свечки - это ещё не значит даже хотя бы "въехать" в христианское учение. А конкретно он не только не въехал, а уехал в прямо противоположную сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fmd1976@lj
2011-02-22 14:51 (ссылка)
попробуйте ему это сказать в его ЖЖ - узнаете о себе много нового :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-22 14:55 (ссылка)
А, это бывает. Просто настоящее христианство ему неудобно. Он какбэ выдумал свое. Тут со многими случается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rdp4v@lj
2011-02-22 16:24 (ссылка)
Йес. Авторская религия, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergioevans@lj
2011-02-22 14:57 (ссылка)
Не сомневаюсь :).
Но увы, я редко вижу необходимость разговаривать с облучёнными.

(Ответить) (Уровень выше)

в его ЖЖ - узнаете о себе много нового
[info]vlad_dolohov@lj
2011-02-22 15:07 (ссылка)
При случае схожу непременно. Хотя и неловко несколько идти в гости к писателю, даже не заглянув в его нетленку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в его ЖЖ - узнаете о себе много нового
[info]galya_malyavina@lj
2011-02-22 17:50 (ссылка)
Может, к писателю и неловко, а к нему - очень даже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan_renard@lj
2011-02-22 14:39 (ссылка)
Не баньте пока, любопытно, как он ещё себя проявит.
Но если уж проявит и захотите забанить, пожалуйста, покажите всем (ну как здесь) его художества.

Вообще удивительно. Отчётливо помню почему-то его давнее (3-4хлетней давности) появление в православном журнале "Фома". Вроде что-то хорошее такое говорил, вполне христианское...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2011-02-22 14:52 (ссылка)
Видимо христианское на тот момент совпало с генеральной линией партии. Вот и написал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janelight@lj
2011-02-22 18:01 (ссылка)
Ой, я видела столько людей, которые "говорили христианское", а потом такое лезло...Особенно ново-православные этим отличаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fmd1976@lj
2011-02-22 14:50 (ссылка)
помнится с год назад я попытался подискутировать с Лукьяненко в его ЖЖ. в итоге на меня было вылито такое количество помоев (и им лично, и его верными псами), что у меня даже повысилась самооценка :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-22 14:52 (ссылка)
Ну и нафик с ними разговаривать? Было бы перед кем бисер метать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergioevans@lj
2011-02-22 14:54 (ссылка)
Забанить и забыть.
Чтобы понять, что ОНО - это ОНО, не обязательно лишний раз нюхать, как оно пахнет.

(Ответить)


[info]ania_ba@lj
2011-02-22 15:08 (ссылка)
Мои дети его прочитали и забыли,не вспоминают даже.

(Ответить)


[info]domohozjayka@lj
2011-02-22 15:14 (ссылка)
Банить. Потому что если не банить, вроде бы отвечать что-то надо. А отвечать - во грех вводить. :)
Я, хоть и люблю сказки, послевкусие от его книг ощутила какое-то уж очень несимпатичное. Блог перестала читать довольно быстро, потому как понятно стало, что это за послевкусие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-22 15:15 (ссылка)
А зачем отвечать-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domohozjayka@lj
2011-02-22 15:23 (ссылка)
Ну, тогда без разницы. Пусть висит, одинокий, как сопля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-22 15:24 (ссылка)
Мы не представлены. ))) Я не могу с ним разговаривать. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domohozjayka@lj
2011-02-22 15:26 (ссылка)
Прекрасно, просто прекрасно!
- Кто там?
- Это мы, менты.
- Что надо?
- Поговорить.
- Вас там сколько?
- Двое.
- Вот и разговаривайте!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_ald@lj
2011-02-22 15:24 (ссылка)
Лично моё впечатление: неудачный стёб Лукьяненко на откровенно идиотский комментарий на тему "чем пахнут сталинисты". Не питаю никаких симпатий ни к Сталину, ни к сталинистам, но подобный бред "от них нафталином пахнет" выставляет идиотами не только автора комментария, и Вас, Ольга, и меня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-22 15:26 (ссылка)
Меня лично - нет. И это не стеб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2011-02-22 15:30 (ссылка)
Но его комментарий какой-то... непонятный.
Вправду, пейсатель, это такой особый вид человеков... не всегда поймёшь, что он сказал. И не всегда можно сказать, что он и сам это понял...
Пусть проявится, ящетаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_ald@lj
2011-02-22 15:34 (ссылка)
Это стёб, поверьте.
Хотя лично я бы написал иначе. Например, переделал бы Чуковского:

Он бегает с портретами,
Всех мучает, садист,
Красный, нехороший,
Гадкий сталинист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-22 15:39 (ссылка)
Я все сказала. И вы мой характер должны были успеть изучить. Я не люблю непонятливых. Такая у меня слабость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_ald@lj
2011-02-22 15:53 (ссылка)
Боюсь, Ольга, что Вы сами не очень поняли. Постараюсь объяснить:
Вы не хуже меня знаете, что в России медленно, но верно возрождают советскую идиологию, в том числе пытаются обелить Сталина. Истории с плакатами Сталина ко Дню Победы в прошлом году вы должны помнить. Опять же, не будем забывать, что Путин своим идолом считает Андропова, а Юрий Владимирович был если не сталинистом, то сторонником жестких, ежовых рукавиц.
То есть, угроза получить новый культ личности как государственную политику весьма реальна. Недаром же Путин автократию насаждает всеми силами.
А комментарии в стиле "от сталинистов пахнет нафталином" сродни пресловутому "шапками закидаем".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vechny_zov@lj
2011-02-22 15:49 (ссылка)
это уже давно не стеб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uawarrior_south@lj
2011-02-22 15:54 (ссылка)
Спасибо Вам Ольга -:))
Живет еще Россия!

А банить или нет - на Ваше усмотрение.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-22 15:56 (ссылка)
Э-э-э, а за что спасибо мне, простите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uawarrior_south@lj
2011-02-22 16:49 (ссылка)
За человечность.
Это качество стало непопулярным последнее время (в Украине тоже к сожалению).

А я только прочитал Ваш пост о воспитании дочери - и ответил там, где Вы точно прочтете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voci_toki@lj
2011-02-22 16:02 (ссылка)
Лукьяненко иногда интересно читать. Как-то он попал под Шестакова. У Евгения тогда случился целый бенефис. А у меня кончился попкорн.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zhukazhu@lj
2011-02-22 16:23 (ссылка)
поделитесь ссылкой,а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voci_toki@lj
2011-02-22 16:34 (ссылка)
"приходило ли Вам когда-нибудь в голову что-нибудь, кроме еды?"
"За то время, пока Вы отвечаете на мои комменты, Вы могли бы написать килограмма полтора книг, а это, как-никак, рублей пятьсот денег. Простите, что отнял их у Вас."
"уважаю Вас если не как личность, то хотя бы как организм"


http://dr-piliulkin.livejournal.com/157008.html?thread=16963664#t16963664

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zhukazhu@lj
2011-02-22 16:38 (ссылка)
прелесть какая! ушел читать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickppv2000@lj
2011-02-23 00:10 (ссылка)
Это было феерично. Я Шестакову в этом году заказ на повтор делал на Новый год, и он таки согласился - одна проблема: пилюлькин не пришел. "каг жалка" @ шестаков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voci_toki@lj
2011-02-23 06:58 (ссылка)
Ну он же не дурак опять под каток попадать. Это был бы фееричный диалог, если бы Лукьяненко поддержал тон заданый Шестаковым. Но он сразу скис, скатился на мат и в общем не впечатлил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2011-02-22 17:03 (ссылка)
Однако в ЖЖ нужна дополнительная опция, типа перепост забаненых ротожопов. Чтобы страна знала своих героев.
или есть такая опция?

(Ответить)


[info]ext_438996@lj
2011-02-22 17:32 (ссылка)
"Ибо у него в книгах нет добра и зла. Одно плавно перетекает в другое и каждое творит зло."
--
Не совсем. :) В его книгах Инь плавно перетекает в Ян и движет вечное колесо превращений
вещей. А "борьба Бобра с Ослом" - продукт исключительно европейского мышления. В природе его
не существует. Китайцы с индусами понимают это гораздо лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-22 17:33 (ссылка)
Мне не понять, я не китаец и не индус даже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bel_ok@lj
2011-02-22 17:54 (ссылка)
Баньте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]greckpetrov@lj
2011-02-28 14:04 (ссылка)
я тоже думаю, что стоит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janelight@lj
2011-02-22 17:55 (ссылка)
Ольга, а он кроме этого комента что-нибудь написал? Я к тому, что сам по себе комент может быть шуткой - то есть он не имел в виду ничего насчет симпатии к сталинистам.
А вообще - лично для меня Лукьяненко кончился после известной истории с истерикой и закрытием ЖЖ. Вроде я не видела у него ничего такого в защиту Сталина, но регулярный яд в сторону "пиндосов" наличествовал, как и "имперский" уклон. В принципе часто одно и другое ходят в сцепке с любовь к Сталину, но в данном случае не берусь утверждать наверняка.
Я читаю много фантастики и фэнтези, поэтому не слишком парюсь над оцениванием писателей этого жанра как христианских или нет - просто потому, что жанр такой. Бывают хорошие или плохие фантасты. Но Лукьяненко именно как человек меня сильно разочаровал, после этого я и книги его как-то иначе оцениваю. Вообще, если честно, с той истерики мерзкой зареклась их покупать. Из принципа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galla_bella@lj
2011-02-23 00:10 (ссылка)
Ага, я тоже лет с пятнадцати учитывалась его книжками, а потом как прочитала тот приснопамятный пост про усыновление американцами детей из России - прям как отрезало. Не может быть такоэ моим любимым писателем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]janelight@lj
2011-02-23 08:51 (ссылка)
Во-во. Особенно при том, что я лично знаю американцев, усыновивших детей, русских и не русских. Поэтому противно было читать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ny_anechka@lj
2011-02-22 18:04 (ссылка)
с юмором и его чувством в этом жж явно напряженка

писатель отпустил ироничную шутку в ответ на явно дебильную реплику, а тут на тебе - все серьёзно, такие все крутые: банить или не банить решают...
смешно ей Богу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-22 18:07 (ссылка)
Да, с юмором тут напряженка. Вы совершенно правы. За юмором к писателю. Удачи.

(Ответить) (Уровень выше)

off-topic
[info]teodora_gris@lj
2011-02-23 07:16 (ссылка)
Ольга, возможно, Вы уже знаете, у Вас появился жж-клон. http://bakushinskay.livejournal.com/

Вот тут наткнулась на коммент, извините, что с фотками Волочковой.
http://volochkova-a.livejournal.com/14927.html?thread=3490639#t3490639
Вроде ничего особенного, но неприятно, что с Вашей фотографией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: off-topic
[info]bakushinskaya@lj
2011-02-23 14:15 (ссылка)
Честно сказать - не вижу особой проблемы. На известных людях любят паразитировать всякие придурки. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: off-topic
[info]teodora_gris@lj
2011-02-23 14:22 (ссылка)
ну да, Вы правы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2011-02-23 14:30 (ссылка)
А я опять знал... :-) Про Лукьяненко давно прочитал в "Луркморе", а ещё до этого читал "Дозоры", где и всплыл крутой "поцреотизм" "пейсателя" (так его в "Луркморе именуют").

http://lurkmore.ru/%D0%9F%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

А в нашей странной каше каким-то чудным образом "поцреотизм" часто сочетается с крутейшим "иосифлянством". Я этого сочетания не понимаю, никакой "царь халдейский грозный" не изводил русский народ в количествах Ёсечки. И никто мне объяснить не может.

(Ответить)