Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-03-06 13:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не обижайте собак, сравнивая их с шариковыми
Я понимаю, что сегодня Прощенное Воскресенье и все такое. Извините, что пойду наперекор тренду. К сожалению, вынуждена констатировать, что человек, снявший "Собачье сердце" за истекший период превратился в Шарикова.
http://kprf.ru/rusk/88519.html

"Вот тогда-то и произошёл разлом в сознании, тогда и начался развал. Начал его Хрущёв в период «оттепели», разделив обкомы партии на сельские и городские и отдав Крым Украине. Затем продолжил Горбачёв своими «перестройкой и гласностью», бесславно уступив Западу политые кровью наших отцов поля Европы и поставив под сомнение то, что скрепляло Советский Союз. И закончил Ельцин, окончательно разваливший собственную страну. Горько вспоминать об этом в День памяти человека, создавшего величайшую в истории державу."

"Я многое помню, многое слышал, многое прочёл. В свои сегодняшние 65 могу сказать: да, были ошибки. Но не от злобного, дурного характера Сталина, как нам пытаются вколотить в головы. Меня могут упрекнуть: да что ты такое говоришь, ведь два деда твоих пострадали, были репрессированы в сталинское время! Да, это так. Ошибки были, и значительные. Но если отвлечься от частного и обратиться к общему, станет очевидно, что заслуги Сталина многократно превосходят его ошибки. То, что мы сегодня существуем, что вообще есть Россия, как таковая,— это его главная заслуга."


"А в качестве доказательства, признания правоты этого утверждения я приведу знаменитый тост Сталина, провозглашённый им в мае 1945 года,— тост «За здоровье русского народа!» Особенно значимо эти слова звучат из уст этнического грузина, который, если вдуматься, оказался самым русским из всех русских и прочих советских граждан. И особенно актуальны эти слова Сталина сегодня."


"К сожалению, всякие писаки творят чёрт знает что: дескать, «либерал Бортко вместе с либералом Басилашвили хотят выставить Сталина злодеем». То, что Олег Валерианович Басилашвили — либерал, это его личное дело, об этом можно поговорить с ним самим. Ну а моё отношение к Сталину, думаю, достаточно ясно выразил в сегодняшнем нашем разговоре. Я вижу его безусловно сложным человеком со своими страстями, в котором борются разные чувства, но в конечном итоге побеждает стремление к величию страны.

Ведь очевидные же вещи: с послереволюционного времени при Сталине территория страны приросла, население увеличилось, несмотря на колоссальные военные потери. Либералы говорят, что Сталин истребил полтора миллиарда человек, при том, что в стране жили 200 миллионов. Да мало ли о чем они говорят? Иногда удивляет их запал, даже превышающий плату, которую они получают. Вот некто Ганапольский с «Эха Москвы». Хочу через газету у него спросить: судя по вашему легкому акценту, вы приехали в Россию с Украины? Но если всё вам здесь так не нравится, зачем же мучиться на этой территории?.. "


Я очень шапочно знакома с Бортко, но у нас много общих знакомых. Плиз, передайте ему, когда увидите, что он сволочь. И только его деменция может его как-то оправдать. Хотя и не полностью.

UPD. Ну чо? Не понимаем? Я уже объяснила, что я НЕ либерал, жидкое дерьмо в своем ЖЖ палкой не мешаю и с половыми маньяками, сталинистами, зоофилами и инвалидами умственного труда в дискуссии не вступаю. Как еще надо объяснить, что бесполезно разводить тут гнилой базар. И да, господа тупые маньяки, чего вчера в пост про Чейна и Стокса не пришли? Недостаточно оказалось трехклассного образования?


(Добавить комментарий)


[info]griseopallidus@lj
2011-03-06 07:54 (ссылка)
Я думал, он моложе.
Ну в 65 уже можно иметь злокачественную деменцию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2011-03-06 07:54 (ссылка)
А вообще-то удивительно, как такой человек сделал Собачье сердце, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fanny_caplan@lj
2011-03-06 08:36 (ссылка)
Вообще-то, в "Собачьем сердце" есть один маленький скользкий момент... когда профессор по телефону разговаривает. Зрителям не показывают с кем, просто с кем-то "сверху"... но с кем ни обсуждала этот фильм, все считают - "со Сталиным говорил". И получил от него поддержку и покровительство.
В принципе, может быть это и ошибка, может и не было там таких намеков, а показалось, но просто личное мнение такое.

(если что - фильм этот люблю и считаю исключительно гениальным)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]fanny_caplan@lj
2011-03-06 08:54 (ссылка)
В книге, вроде бы, не было намека конкретно на Сталина - просто звонок "наверх".
Хотя точно не помню, конечно. Возможно Вы правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2011-03-06 09:02 (ссылка)
перечитайте

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]griseopallidus@lj
2011-03-06 11:54 (ссылка)
явление Сталина там как раз - очень дешевый приемчик
типа
река - Волга
дерево - дуб
советский руководитель - непременно Сталин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]griseopallidus@lj
2011-03-06 12:08 (ссылка)
смешнее было бы Троцкого конечно
но это не лобовой ход

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]griseopallidus@lj
2011-03-06 12:21 (ссылка)
нет, идея с Троцким мне определенно нравится
учитывая область специализации профессора преображенского, Троцкий из вождей самый живой
http://lib.ru/TROCKIJ/letter.txt

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alec_milkin@lj
2011-03-06 13:37 (ссылка)
А Троцкого так бы за секундный кадр узнали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2011-03-06 13:54 (ссылка)
вот тут-то и проявилось бы мастерство режиссера!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boris_vian@lj
2011-03-06 08:00 (ссылка)
в вашем представлении, видимо, 65 - глубокая старость :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2011-03-06 08:04 (ссылка)
отнюдь
у всех ведь по-разному
вон, Познеру 76, а Любимов - 93 и они в хорошей интеллектуальной форме
если бы Бортко не снял Собачье сердце, я бы предположил, что он мудак от рождения (ну, типа какой-нибудь Марьи Дитиной) и воспринимал бы сие как данность
тут же приходится искать иных объяснений

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sea2007su@lj
2011-03-06 11:57 (ссылка)
Бортко - типичный прилежный зубрила и совершенно бесцветная личность. Сила фильма "Собачье сердце" в том, что там нет Бортко, там один Булгаков, Бортко только прилежно перенес книгу на экран. А вот в Мастере и Маргарите Бортко добавил отсебятины, чем напрочь убил не менее гениальное произведение Булгакова.

Как личность Бортко - ГОВНО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2011-03-06 11:58 (ссылка)
а, так это его МиМ
это убогий трэш с плюшевым котом

а про говно уже все понятно, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sferracavaddu07@lj
2011-03-07 00:09 (ссылка)
Дарья Митина - она не только букеты Сталину кладёт. Тут ещё, оказывается, иранское посольство закатило приём (по случаю ... коммунистического дамского праздника имени Клары Цеткин), с обильной дармовой жрачкой. По ссылке хороша самая первая фотка, где на переднем плане - возлагательница гвоздик Сталину, закутанная в мешок, а рядом - её Сейфуль-Мулюков "соратник"-сожитель, борец с израильской военщиной.
Положили цветы Сталину - надели мешок, пошли к хомейнистам. Потусовались там - тиснули статейку у фофудьеносца Холми (http://novchronic.ru/5652.htm). Получили бабки - покатили в загранку на тёплые моря (http://sferracavaddu07.livejournal.com/5415.html#cutid1).
Вы исходите из того, что все эти люди глупы или ненормальны - а я полагаю, что они вполне сообразительные проходимцы и циники. В советские времена ихняя комса, проведя отчётно-выборное собрание, отправлялась в баню с б***ями (под дефицитное "бундесовское" пиво). А теперь, при проклятом капитализме, у них появились возможности покруче. Как говаривал Хрущёв (в пересказе собственного сына): "Это ж, сыночек, комса. Комсомольцы сраные."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-03-06 08:01 (ссылка)
Можно и в 80 сохранять совесть и ум. Тут не только маразм, но еще гниль. Гнида он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2011-03-06 08:05 (ссылка)
по совокупности - да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sea2007su@lj
2011-03-06 11:57 (ссылка)
Согласен. Мразь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boris_vian@lj
2011-03-06 07:58 (ссылка)
невероятно
впрочем, я уже ничему не удивляюсь

(Ответить)


[info]roadabbey@lj
2011-03-06 08:01 (ссылка)
OMG!!!

(Ответить)


[info]no_nine@lj
2011-03-06 08:02 (ссылка)
ахуеть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tanyant@lj
2011-03-06 09:35 (ссылка)
охуеть и не встать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frroid@lj
2011-03-06 11:56 (ссылка)
Ваш юзерпик в связи с последними событиями выдаёт в Вас сторонника Джамахирии :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zhukazhu@lj
2011-03-06 15:54 (ссылка)
Дорогой Зигмунд Яковлевич, прекращайте видеть во всем скрытый смысл. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanyant@lj
2011-03-07 04:38 (ссылка)
...или озабоченность экологией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dachtobnet@lj
2011-03-06 08:03 (ссылка)
да это превращение произошло уже давно.страдает дядя по твёрдой руке и концлагерям,видимо.и не скрывает.это немцы,дураки,гитлера осудили на государственном уровне.а нашим деятелям культурки,борткам всяким,прохановым и иже с ними незазорно кричать"да здравствует товарищ сталин"..я уж давно не удивляюсь ничему.у них ФГМ,как говорят в нете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2011-03-06 10:15 (ссылка)
Одно дело, когда разную бездарность бросает в разные крайности вместе с генеральной линией партии. Но человек, снявший в советское время такую антисоветщину... Ужас как непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dachtobnet@lj
2011-03-06 11:28 (ссылка)
так и представляю себе эту картину:его тошнит,колбасит,выворачивает-а он снимает....бедненький)))))Довлатов ещё заметил,что "антисоветский" и "талантливый" синонимами не является.."Собачье сердце" -прекрасно сделанный фильм,который вытащили великолепные актёры.А вот "Мастера и Маргариту" просто смотреть невозможно.ужас а не фильм.и актёры не спасли.значит,талант ушёл вместе с прогрессивными взглядами...ушёл навсегда,как я полагаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2011-03-06 11:32 (ссылка)
Да, всё так. И не единственный пример это. Но ведь ужас же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dachtobnet@lj
2011-03-06 12:55 (ссылка)
развожу руками вместе с Вами..разносторонние личности они, тсзать....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zhukazhu@lj
2011-03-06 15:55 (ссылка)
понимаете, они этим удовлетворяют свое нездоровое возбуждение...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dachtobnet@lj
2011-03-06 16:20 (ссылка)
не понимаю,вы о чём?????????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zhukazhu@lj
2011-03-06 16:24 (ссылка)
ИМХО страдание по твердой руке Вождя - род сексуального извращения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jan4iksvet@lj
2011-03-06 08:14 (ссылка)
Не могу понять как такой человек смог снять такой шедевр?

(Ответить)


[info]leou_99@lj
2011-03-06 08:17 (ссылка)
Человек этот - не лишенный таланта конъюктурщик. С Мигалковым пообщаешься...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nieczuja@lj
2011-03-06 09:34 (ссылка)
даром, что они так похожи, голоса - не отличить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enderovich@lj
2011-03-06 15:18 (ссылка)
"Мигалков" - УРРРОВЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barbos67@lj
2011-03-06 08:17 (ссылка)
Какая мерзость

(Ответить)


[info]frroid@lj
2011-03-06 08:18 (ссылка)
Если бы он жил в США и был афроамериканцем, то написал бы он:"Да были ошибки. Мои деды были рабами. А мою бабку насиловал помещик. Но не от злого характера. Он был личностью многогранной. И это все ради Великого могущества американского народа! Ведь не будь рабовладения, мы бы не построили ту Великую Америку, которую имеем сейчас!"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

отмена крепостного права
[info]xaxa@lj
2011-03-06 10:33 (ссылка)
а душа холопская осталась , не может без сильной руки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_332081@lj
2011-03-06 17:45 (ссылка)
Хаха,а при Бокассе,да он съел мою сестру,но был велик,какая у него логика и анализ истории удивительный!Вы хорошо это подметили!

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

[info]sergioevans@lj
2011-03-06 10:23 (ссылка)
Да устали уже все приводить эти факты. А тролли всё лезут и лезут. И ладно бы что-то новое говорили, а то всё одно и то же заладили. Проще забанить, чем в дискуссии вступать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]sergioevans@lj
2011-03-06 10:50 (ссылка)
Тот, кто снова и снова приходит, повторяя "сталин - великий, поднял страну, победил фашиста, но либеральные саботажники с помощью заокеанских друзей всё испортили. а истории не верьте, она жидами писана...".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]sergioevans@lj
2011-03-06 11:13 (ссылка)
Во. Вот теперь точно на бан нарвался :).
Выпий йаду!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]sergioevans@lj
2011-03-06 11:28 (ссылка)
Нету смысла. А бан неизбежен. Точно говорю.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

[info]leosat@lj
2011-03-06 10:58 (ссылка)
Кроме количества комментариев троллизм определяется еще и пустым журналом, что мы и видим у вас. По-моему вас долго терпят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]leosat@lj
2011-03-06 11:15 (ссылка)
Я догадываюсь, что это ваш запасной журнал.Ваш основной забанили? Стиль и форма комментариев - типичный троллизм. Зачем разговоры в стиле " А у них негров линчуют"? Зачем разрядка между строками ?
Всем все понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]leosat@lj
2011-03-06 11:27 (ссылка)
Троллизм - это комментарии ради комментариев, уход в разные стороны. Можете назвать свои комментарии флудом, если хотите.
Действительно, говоря с вами, я поддерживаю вашу деятельность. Поэтому перестану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]leosat@lj
2011-03-06 11:36 (ссылка)
Просто Ольга отсутствует. Она бы долго не разговаривала))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]leosat@lj
2011-03-06 11:43 (ссылка)
Вы не высказываете своего мнения, а уводите разговор в сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]leosat@lj
2011-03-06 12:14 (ссылка)
Фсе, перестал. Затягивает))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2011-03-06 12:46 (ссылка)
обкормили!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voci_toki@lj
2011-03-06 13:25 (ссылка)
))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]voci_toki@lj
2011-03-06 13:23 (ссылка)
умоляю не приводите цифры Пусть он уже победит и съеб...ся

(Ответить) (Уровень выше)

"кроме Сталина некому было"
[info]sergioevans@lj
2011-03-06 11:07 (ссылка)
Часто последние месяца два мне приходилось это слышать. Это, видимо, у "товарищей" новая фишка такая. Понимают, что образ вождя уже не впечатляет, так новая мысль: "ну лучше, чем Троцкий, потому что еслиб Троцкий, то ваще кабздец" - именно вот Троцкого приплетать стали. Совсем, видать, печальны их дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]sergioevans@lj
2011-03-06 11:17 (ссылка)
Потерпите, доктор скоро придёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]sergioevans@lj
2011-03-06 11:27 (ссылка)
Ответ у Наполеона в соседней палате.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-03-06 13:33 (ссылка)
Доктор пришел. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2011-03-06 20:18 (ссылка)
Сразу чисто стало. Красота!

Обои куплены? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-03-06 20:20 (ссылка)
Да.)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-03-06 13:31 (ссылка)
Конечно. Я не вступаю в разговоры с мудаками, скотами и убийцами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_lv@lj
2011-03-06 09:16 (ссылка)
По-моему, после "Тараса Бульбы" - даже как-то... сложно удивляться сказанному Бортко и на митингах по поводу строительства газпромовского "фаллоса", и здесь, в приведенных цитатах.
Мне рассказывали ребята, которые с ним работали и на "Бульбе" и на "Мастере и Маргарите" (гримеры и создатели спец-эффектов), что "крышка" у Бортко прилегает ДАЛЕКО НЕ ПЛОТНО... Но списывать всё - не "клинику", наверное, не стОит...

Вспомнилась одна СХОЛЛИЯ Николаса Гомеса Давилы ( Nicolás Gómez Dávila) Он говорил, что "..примесь нескольких капель христианства к левому мировоззрению превращает носителя этой смеси из простого глупца в глупца феерического".

Добавлю от себя, что глупость может стать настолько фееричной, что ее носитель из глупца - переходит в иную "весовую категорию": в подонка.

(Ответить)


[info]alec_milkin@lj
2011-03-06 09:37 (ссылка)
Влади́мир Влади́мирович Бо́ртко ..., Рос в семье украинского советского драматурга Александра Корнейчука... Народный артист Украины (2003)...
... После учёбы в Киевском геологоразведочном техникуме он в 1965—1966 годах служил в армии, потом три года работал техником-электриком в «Военпроекте» в Киеве...
В 1969 году поступил в Киевский государственный институт театрального искусства имени И. К. Карпенко-Карого, где учился в мастерской Р. Р. Ефименко и В. Л. Чубасова. Окончив институт в 1974 году, он работал ассистентом режиссёра на киностудии имени А. Довженко...
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%BE,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87)
- это википедия.

"Вот некто Ганапольский с «Эха Москвы». Хочу через газету у него спросить: судя по вашему легкому акценту, вы приехали в Россию с Украины? Но если всё вам здесь так не нравится, зачем же мучиться на этой территории?.." - Это Бортко.

«Странная вещь — русский либерал. Это единственный человек в мире, который ненавидит и бьёт свою мать, свою землю. И малейшая её ошибка — он начинает хохотать, потирать потные ручонки, дико радуется по этому поводу, забывая, что это его мать» - Это тоже Бортко.

Ольга, я к чему. Человек, судя по-всему, глубоко болен. Или впал в маразм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]alec_milkin@lj
2011-03-06 15:08 (ссылка)
И чего? Достоевский не любил либералов 19-го века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]bakushinskaya@lj
2011-03-06 15:23 (ссылка)
Я так полагаю, в ЖЖ я вас уже забанила. Или сейчас прекращаете срач, или твиттер тоже пойдет нах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alec_milkin@lj
2011-03-06 16:07 (ссылка)
Либералы безусловно другие. Любая философско-политическая система развивается.
И любить их не обязательно, с чего вы взяли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-03-06 16:09 (ссылка)
Не провоцируйте нещастного. Если он вам ответит, я его забаню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2011-03-06 16:10 (ссылка)
Извините, больше не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-03-06 16:27 (ссылка)
Поздно. Сталинисты вообще очень тупые. Я уже им один раз объяснила, что я не разговариваю с извращенцами и тварями. Не вступаю с ними в диалоги. Ну, казалось бы, послали на хуй - обидься, хотя бы. Но нет. Хотят поговорить об этом. Стадо леммингов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2011-03-06 17:20 (ссылка)
У меня есть подозрение, что это за зарплату. И что у них сдельная работа, а не повременка. Оттуда и активность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-03-06 17:24 (ссылка)
А чо толку? Я ж удаляю их "работу". Сизифов труд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2011-03-06 17:27 (ссылка)
Ну я откуда знаю? Может им по их же отчетам платят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nieczuja@lj
2011-03-06 09:38 (ссылка)
И даже не столько "Собачье сердце", сколько "Единожды солгав". Поразительно.

(Ответить)


[info]vladimir46@lj
2011-03-06 09:42 (ссылка)
Да, Бортко удивил еще со времени дискуссии по газоскребу.

(Ответить)


[info]nadezhda_nsk@lj
2011-03-06 10:02 (ссылка)
потрясающий переход от судьбы родных дедов ("частного") к "общему"(( не говоря обо всем остальном...

(Ответить)


[info]old_nag@lj
2011-03-06 10:06 (ссылка)
Мда... Все-таки правду говорят, что талант - промысел Божий, что художник в моменты творчества является проводником божественного замысла. И талант не имеет ничего общего с внутренним миром самого "проводника". Достаточно Михалкова вспомнить... Поверить, что "Собачье сердце" и это интервью исходят от одного и того же источника, просто нереально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2011-03-06 10:25 (ссылка)
Абсолютно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_luthiste@lj
2011-03-06 10:28 (ссылка)
Н-да, настроение напрочь испорчено...

(Ответить)


[info]olxga@lj
2011-03-06 10:36 (ссылка)
Почему "Собачье сердце" и почему никто не вспоминает "Зеркало для героя"? Не меняет оценки, но что, эту блистательную (и антисталинскую) работу уже забыли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pinfix@lj
2011-03-06 10:56 (ссылка)
"Зеркало для героя" - это Хотиненко:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2011-03-06 11:09 (ссылка)
Хотиненко сейчас тоже облучённый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enderovich@lj
2011-03-06 15:22 (ссылка)
Не замечал. Странно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olxga@lj
2011-03-06 15:06 (ссылка)
Да, маразм. Но с Хотиненко они близнецы-братья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katiki_k@lj
2011-03-06 11:09 (ссылка)
Не укладывается в голове..
Страшно, когда человеку отказывают остатки разума.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zhukazhu@lj
2011-03-06 16:23 (ссылка)
надо полагать, он у усатого барина в фаворе и к кормушке допущен. чо уж тут удивляться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max_55555@lj
2011-03-06 11:14 (ссылка)
А,может,это - просто следствие производственной травмы режиссера,снявшего "Бандитский Петербург"?

(Ответить)


[info]janjaffara@lj
2011-03-06 11:30 (ссылка)
Почему-то не сказано, что и "Собачье сердце" и "Зеркало для героя" сняты Бортко по готовым произведениям. А вот про Сталина и Газпром - это его собственные мысли. Аранжировщик и композитор не сравнимы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]voci_toki@lj
2011-03-06 11:40 (ссылка)
Зеркало для героя - это Хотиненко А вот Единожды солгав - это его

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wunwa@lj
2011-03-06 11:36 (ссылка)
А что удивительного? Он всегда себя позиционировал, как барин. Ему царь нужен.
И чего еще можно ожидать от воспитанника Александра Корнейчука (мама Бортко была за ним замужем), а этот глава украинских писателей в годы сталинизма пересадил все, что только было талантливого и свободомыслящего на Украине.

(Ответить)


[info]voci_toki@lj
2011-03-06 11:37 (ссылка)
Я уже как-то писала, что Михалкова где-то примерно перед "Сибирским цирюльником" похитили зеленые человечки и прислали взамен убогое нечто. Оказывется не его одного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]n_kovich@lj
2011-03-06 12:14 (ссылка)
Это был космический десант на союз кинематографистов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voci_toki@lj
2011-03-06 12:22 (ссылка)
точно точно И что-то мне подсказывает,что число жертв будет расти

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voci_toki@lj
2011-03-06 12:26 (ссылка)
И союзом кинематографистов они не ограничатся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2011-03-06 13:13 (ссылка)
Очень, очень не одного. Приходится признать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voci_toki@lj
2011-03-06 13:27 (ссылка)
Надо спасать цвет нации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-03-06 13:57 (ссылка)
без меня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enderovich@lj
2011-03-06 15:23 (ссылка)
Не согласен. Похитили его ЗЧ сразу после "Урги".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frroid@lj
2011-03-06 15:57 (ссылка)
А УС?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nata_soba@lj
2011-03-06 11:47 (ссылка)
Если посмотреть на это с точки зрения "художник как проводник из высших сфер", то все логично. Пока хорошо себя ведешь - диктуют, как только возгордился и решил, что это все я великий, отключают. И дальше барахтаешься сам как можешь. И прыгаешь, и пыхтишь, снова и снова пытаешься доказать. Сам чувствуешь, что не получается, но почему-то думаешь, что другим этого не видно. А они видят, чувствуют, спрашивают, чего это ты, художник, фуйню несешь? Раньше-то мог, почему сейчас нет? А ты кричишь на них громко и визгливо "идите вы; все в порядке, все как всегда". Но не как всегда. Раньше Бог любил, а теперь нет. А это очень больно, когда тебя больше не любят.

(Ответить)


[info]leosat@lj
2011-03-06 12:00 (ссылка)
Еще когда вышел Бульба, было о нем кое-что понятно.Наверное произведения живут отдельной от художника своей жизнью.Если они удачные.
Думаю Петр Первый будет в новом фильме говорить с сталинским акцентом, судя по этому интервью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1gatta_felice@lj
2011-03-06 14:23 (ссылка)
Да, мерзкий "Тарас Бульба" многое раскрыл.

Он еще и Петра 1-го ставит???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2011-03-06 14:28 (ссылка)
И мечтает поставить фильм о Сталине. Прочтите всю коммунистическую статью по ссылке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1gatta_felice@lj
2011-03-06 15:15 (ссылка)
Ненавижу сталинистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makc76@lj
2011-03-06 12:53 (ссылка)
Среди моих клиентов есть не мало людей кино и театра. Как-то в разговоре мне сказали, что единственное достоинство Бортко - умение собрать звездный состав. Режиссерская работа у него ужасна, а фильмы вытягивают только за счет гениальной игры актеров. Говорят, что это видно в первую очередь как раз в Собачьем сердце. А Басилашвили, мне сказали, плевался ядом, в интерпретацию Бортко Мастера и Маргариты. Но для меня осталось загадкой - почему же они все у него играют....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enderovich@lj
2011-03-06 15:24 (ссылка)
Кущать очень хочется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poniashka@lj
2011-03-06 13:13 (ссылка)
Какая мерзость(((

(Ответить)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2011-03-06 13:17 (ссылка)
Ольга, господа мои, чему вы все удивляетесь так? С этим персонажем всё стало ясно давным давно. Ну, мне, по крайней мере. Я всего лишь прочитал его реакцию на самый первый "Марш несогласных", а потом пару раз услышал в каких-то ток-шоу. И усё разъяснилось.
Что касается удивлений по поводу "Собачьего сердца", думаю, что просто тогда была конъюнктура - снять "Собачье сердце" и показать, как ужасен по сути дела "простой советский человек", а сейчас конъюнктура - снять "тараса" и похвалить "гуталина". Вот наш персонаж конъюнктуре и следует. Всё нормально, хотя, сцуко, омерзительно.

(Ответить)


[info]ukrfan@lj
2011-03-06 14:00 (ссылка)
да, очередное разочарование....

(Ответить)


[info]marianna_ch@lj
2011-03-06 14:13 (ссылка)
Ужасно. Только, сдается, не возрастной маразм это, а подлинная сущность, которая так явно обнажилась...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1gatta_felice@lj
2011-03-06 14:22 (ссылка)
Маску снял.

(Ответить) (Уровень выше)

Спасибо, Оля, за цитирование Шарикова. Иначе не узнала
[info]1gatta_felice@lj
2011-03-06 14:22 (ссылка)
Тут в коментах многие удивляются... Типа, не ожидали сволочизма от Бортко...

Меня удивляет другое: как в работах таких "подгузников" сочетаются прямо противоположные точки зрения? Не в коматозном же состоянии они режиссировали...
"Собачье сердце" и - "Тарас Бульба".

Аналогичный пример: "Обитаемый остров" Ф.Бондарчука с излучающими башнями и "Папой" - и, одновременно, публичная поддержка Путина.

Ну вот как это?!

Одно из возможных объяснений: люди искусства в России в большинстве своем привыкли лицедействовать в зависимости от сценария\пьесы. Исключения единичны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо, Оля, за цитирование Шарикова. Иначе не узнал
[info]enderovich@lj
2011-03-06 15:26 (ссылка)
Бондарчук не показатель: они с женой сразу договорились - ФС зарабатывает деньги, а она говорит то, что они оба думают. А ОО - политический памфлет. Бондарчук не самоубийца, партизанит как может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо, Оля, за цитирование Шарикова. Иначе не узнал
[info]1gatta_felice@lj
2011-03-06 15:45 (ссылка)
Вы знаете, о чем Бондарчук с женой договорился. Еще несколько человек знает.
Тогда вставайте рядом с экраном и объясняйте правду зрителям, которые о семейном подряде Бондарчуков не извещены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо, Оля, за цитирование Шарикова. Иначе не узнал
[info]enderovich@lj
2011-03-06 15:52 (ссылка)
:))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoz_subiekt@lj
2011-03-06 15:02 (ссылка)
Предложение Ганапольскому валить в Украину чтобы здесь не мучиться зачотное. Жаль Александр Сергеевич не дожил, чтож он со своими эфиопскими корнями какие-то стихотворные претензии имел, мучился на этой территории. Валили бы в к себе в Африку, раз не нравится, жаль не родился еще тогда Бортко, посоветовать было некому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]voci_toki@lj
2011-03-06 15:45 (ссылка)
Если его слушать, так нам всем придется валить в Африку, чтобы бортков не расстраивать

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Демшиза
[info]bakushinskaya@lj
2011-03-06 15:41 (ссылка)
С первого раза не понимают. Ну ладно. Второй раз для особо одаренных. http://bakushinskaya.livejournal.com/530206.html И передайте товарищам - бесполезно. Гнилые разводки тут не работают. Идите к настоящим либералам, а я таковым не являюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_kireeva@lj
2011-03-06 16:19 (ссылка)
Всегда очень огорчаюсь, когда слышу подобные речи от людей известных, медийных. Ведь "простые люди" иногда им в рот смотрят и по ним сверяют свои политические взгляды. И вместо того, чтобы "глаголом жечь" - они рассказывают байки о добром дедушке Сталине.
Печально это. И противно.
А про сочетаемость несочетаемого (таланта и раболепной глупости) ещё великая Раневская изумлялась.

(Ответить)


[info]dmitry_voronkov@lj
2011-03-06 16:38 (ссылка)
Он и был всегда Шариковым, даже без перерыва на съёмки "С.С". Вспомните время, когда снималось, вовсе не в 30х или 50х. А тогда, когда это было абсолютно безопасно и давало дивиденты, тгда ленивый партбилет не жёг и Сталина не ругал. Время изменилось, конъюктура нынче иная.
И, как ни печально, сам Михаил Афанасьевич бывал порой своим героем. Так же, как Гоголь списывал Хлестакова с себя. Только вот Бортко гениальности до Гоголя и таланта Булгакова как до Пекина раком. Только конъюктура.

(Ответить)

Потому и не пришли.
[info]mamay69@lj
2011-03-06 17:53 (ссылка)
Пост про Чейна и Стокса в топе не был. А про Сталина и Бортко есть.Что символизирует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Потому и не пришли.
[info]bakushinskaya@lj
2011-03-06 18:03 (ссылка)
Спасибо, что предупредили, что в топе. Сейчас меры приму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_332081@lj
2011-03-06 18:06 (ссылка)
Ну что можно сказать о человеке,который о себе говорит,что в 10 лет испытал шок от xx съезда КПСС,только то,что он либо лжет,либо неадекватен,то есть,как есть вундеркинд и гений чистой воды.А Собачье сердце,видимо,невозможно испортить,больно исходник хорош!

(Ответить)


[info]lady_tiana@lj
2011-03-06 19:02 (ссылка)
А по-моему, он им всегда был... В том смысле, что апология Сталина у него всюду есть, даже в СС. И спасает СС только гениальный булаковский текст плюс великолепная работа всех актеров. Хотя, по-честному, Евстигнеев все-таки сыграл совсем не то, что Булгаковым написано, но это уже частности.

(Ответить)

Всё.
[info]hellopushkin@lj
2011-03-06 20:46 (ссылка)
С момента прочтения этого откровения, Владимир Бортко для меня умер. Больше ни он, ни его фильмы для меня не существуют.

(Ответить)


[info]ggordeeva@lj
2011-03-06 21:43 (ссылка)
Вот таким-то образом сбылся предрассудок: нельзя, мол, экранизировать МиМ - будет беда с кем-нибудь. Кого Бог хочет покарать, того он лишает разума...

(Ответить)


[info]moglich@lj
2011-03-07 10:06 (ссылка)
господи, ну никаких душевных сил нет уже разочаровываться...

(Ответить)


[info]rosomax@lj
2011-03-07 19:03 (ссылка)
Ужас. Почему-то меня не покидает чувство, что это фабрикация. Если это не фабрикация, то получается... Чертовщина какая-то, он Михаила Афанасьевича под наркозом, чтоль, ставил? Или ему только что провели сеанс лоботомии?

(Ответить)