Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-03-10 10:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я верю только Богу и Наталье Степановой(с)
Вот тут на меня многие ругались, что я не восторгаюсь украинской теткой, которая родила/как бы родила/ от ЭКО в 65 лет - http://bakushinskaya.livejournal.com/534396.html.

Но вот после этой статьи, мне кажется, те, которых по прежнему умиляет эта история, выглядят не очень адекватными в своих восторгах. Статья длинная, позволю себе лишь некоторые цитаты.

"Я верю только Богу и сибирской целительнице Наталье Степановой. Больше никому. Наталья Ивановна вот тоже в своих книгах советует не говорить никому ни имени, ни отчества ребенка в течение определенного времени. Я прислушиваюсь к ее советам”, — объяснила мне женщина.


— Но кто-то вам должен помогать сейчас с грудным ребенком. Неужели совсем нет родственников, к примеру братьев или сестер?

— Родных нет, у мамы с папой я одна была. Есть двоюродные, они тоже в Чернигове живут, но я с ними не общаюсь. Они богатые, я бедная. Поэтому я им не нужна.

— Вы что, никогда с ними не общались?

— Когда-то общалась, но уже давно контакт пропал. У меня на них обида. Да и вообще, мне никто, кроме моей девочки, не нужен. А насчет помощи я рассчитываю только на себя. Научусь смесь варить по рецепту, пока она будет спать, буду готовить, стирать. Конечно, я бы с удовольствием еще какое-то время провела с ребенком в роддоме. Но тут из-за меня уже конфликты между руководством роддома и врачом Ириной Дмитриевной Костюк, которая вела меня во время беременности. Я ей доверяю, другим нет. Так вот, Ирина Дмитриевна хотела, чтобы я подольше осталась здесь под наблюдением врачей, чтобы полегче мне было, но остальной медперсонал ни в какую! Я просила меня не выписывать пока. Бесполезно. Пришли в итоге к компромиссу, чтобы нас с дочкой из роддома перевести в детскую больницу. А я боюсь туда ехать: а вдруг после нынешнего конфликта здесь там что-то случится с моим ребенком? Вдруг нас отравят? Я очень боюсь…

— Вы отказываетесь надевать ребенку памперсы. Представляете, сколько без них придется стирать пеленок, а у вас машинки нет?

— Буду стирать руками, мне не привыкать! Себе ведь стирала до сих пор. Вот кроватку нам новенькую подарили, солнышку моему теперь есть где спать, — отмахивается от бытовых проблем Валентина. — Хотя я, конечно, надеюсь, что нам дадут двухкомнатную квартиру. Вроде бы обещали. А то ведь дочка подрастет, где же бегать-прыгать? А так будет у нее своя комнатка, я там столик поставлю, на него букварик положу.

— На что вы собираетесь жить вдвоем с ребенком? На мизерную пенсию и пособие?

— Конечно, мы надеемся, что нам люди как-то помогут. Вот счет сейчас открыли, куда можно деньги для нас класть. А так пока что на пенсию и пособие. Когда девочка моя чуть подрастет, я снова пойду на рынок торговать. Я очень рада, что у меня появился ребенок, большего счастья мне не надо. Возможно, мне помогут.

— С кем же будете оставлять ребенка? Вы же говорите, что никому ее не доверите.

— Никому. Поэтому на рынок буду ходить с коляской. Но только летом, когда тепло, чтобы дочечка не замерзла, пока я буду торговать.

— Валентина Григорьевна, так, может, отдать девочку в детский сад, начиная с ясельной группы, чтобы вы могли зарабатывать?

— Ни за что! Никакого детского сада! Там делают прививки, а это химия, поэтому я сама буду воспитывать свою девочку.

Если она сейчас поедет домой, я боюсь, как бы Валентина Григорьевна случайно не навредила своей девочке. Есть опасения, что в свою квартиру она не пустит даже участкового врача-педиатра. Что мы тогда будем делать? Можно дискутировать на тему того, зачем она вообще рожала, о чем думали врачи, сделавшие ей ЭКО… Они же не могли не заметить, что наша пациентка — человек, мягко говоря, очень своеобразный. Валя даже не понимала, почему мы безальтернативно настаивали на кесаревом сечении! Представьте, она у нас сама собиралась рожать!"


http://pda.mk.ru/social/interview/2011/03/08/570821-rodovaya-drama.html


(Добавить комментарий)


[info]ekaterina_r@lj
2011-03-10 04:40 (ссылка)
Клинический случай.
Я не понимаю, если она такая бедная - где взяла деньги на ЭКО? Это ведь не самая дешевая процедура.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harry_smith@lj
2011-03-10 05:56 (ссылка)
Но если очень захотеть... Годами откладывала деньги, ведя нищенскую жизнь. Пишут, что в её квартире практически нет мебели. Жуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_maroosya@lj
2011-03-10 06:34 (ссылка)
в интервью по украинскому ТВ она с гордостью сообщила, что пенсию собирала. женщина ужасная, дремучая, душевно не очень здоровая, без зубов... Ужас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ekaterina_r@lj
2011-03-10 10:44 (ссылка)
Интересно сколько лет надо откладывать от нищенской пенсии (средняя пенсия в Украине не больше 150$), что бы оплатить ЭКО.
У меня знакомые не самые бедные люди, но и они смогли себе позволить только 3 раза.
А с первой подсадки мало у кого получается забеременеть... Т.е. явно не одна процедура была.
Темная история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maroosya@lj
2011-03-10 10:48 (ссылка)
безобразная история. прямо кино ужасов. как она тряпками ребенка прикрывала от камеры и орала: дитё фотографувать не дам!!! и глаза дурные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jolita_vorovka@lj
2011-03-10 10:35 (ссылка)
Мне говорили, что в первый раз это бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maroosya@lj
2011-03-10 10:49 (ссылка)
она клялась в эфир, что собирала пенсию и почти не ела ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jolita_vorovka@lj
2011-03-10 12:04 (ссылка)
Мозг она себе съела, не иначе - слов нет!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]about_misha@lj
2011-03-12 03:28 (ссылка)
да еще на 3 попытки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joan_d_ark@lj
2011-03-10 04:43 (ссылка)
Это капец. Мне очень жалко девочку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-03-10 04:45 (ссылка)
Врачи, которые ей сделали ЭКО - преступники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joan_d_ark@lj
2011-03-10 04:49 (ссылка)
Они не врачи, они бизнесмены. Они и 80-летней старухе сделают ЭКО, если эта старуха им деньги принесет. И по фиг, что у нее старческий маразм и глаз фанерой заколочен.
Страшный безумный мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-03-10 04:51 (ссылка)
Они сконстролили ребенка и вручили его психически больной бабушке. За это судить надо. В статье такие детали, от которых волосы дыбом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joan_d_ark@lj
2011-03-10 04:57 (ссылка)
Интересно, а возможно ли какое-то юридическое преследование в таком случае?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harry_smith@lj
2011-03-10 05:58 (ссылка)
Да нет, наверное. Попробуйте придумать статью, по которой их реально наказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imke@lj
2011-03-10 06:10 (ссылка)
А на каком основании они должны были ей отказать, если физиологически она в состоянии выносить беременность - "потому что мы не одобряем"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-03-10 07:07 (ссылка)
ну вот например на усыновление бы ей ребенка не дали бы легко. Просто не дали бы. И возраст, и бедность, и душевное нездоровье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2011-03-10 07:13 (ссылка)
Я не знаю совершенно, как обстоят дела с усыновлением и чем это мотивируется, простите, а сторонние мнения попадались слишком разнородные, поэтому тут с меня в обсуждении толку никакого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-03-10 07:21 (ссылка)
вот я вам просто говорю, что пенсионерам и лицам нездоровым на усыновление детей не дают, даже если это родственник (тетя, бабушка). Потому что велика вероятность, что усыновленный осиротеет вторично. Да и уход больной не сможет обеспечить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2011-03-10 07:23 (ссылка)
Извините, но, еще раз, у меня недостаточно фактического материала, чтобы сделать собственные выводы, и лень его собирать, зато достаточно причин не доверять Вашей, как минимум, логике после предыдущего комментария.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вы плохо понимаете значение слова "логика".
[info]levkonoe@lj
2011-03-10 07:28 (ссылка)
Я излагаю вам не логические построения "если...то", а ФАКТЫ.

Это просто факты, установленные законом. Не мной. Это не моя "логика", а законы. Государственные. Что старым, больным и ненормальным УСЫНОВЛЯТЬ НЕ ДОВЕРЯЮТ. Потому что ребенок это не эстафетная палочка и не игрушка.

А упомянутая в посте бабка, походу. просто решила поднажить на пособиях и давит теперь на сердобольных. Простая-простая, а счета для сбора денег уже опубликовать подсуетилась, птичка божия.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2011-03-10 07:29 (ссылка)
А Вы крайне милы и любезны. Всего хорошего уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-03-10 07:29 (ссылка)
А я не нанималась быть ни милой, ни любезной. Я не официант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_quietest@lj
2011-03-10 09:43 (ссылка)
(очень спокойно)
Не мечите бисер.
Вот видите - даже я, матершинник и склочник, невероятно спокоен...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oehme@lj
2011-03-10 04:46 (ссылка)
Да, что сказать, жуть, жуть...

(Ответить)


[info]matsam@lj
2011-03-10 04:48 (ссылка)
Ребенка срочно спасать надо , ясно , что женщина не в себе и восторгаться абсолютно нечем , наоборот ситуация страшная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-03-10 04:53 (ссылка)
Меня поражает, что когда была первая статья, у меня тут в комментах пришла толпа жалельщиков и восторгальщиков подвигами этой полоумной бабы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matsam@lj
2011-03-10 05:04 (ссылка)
Ну какие восторги ,несчастный ребенок, когда пойдет в школу (если пойдет) - матери будет 72 ( если будет жива) , а общение с такой родительницей ну так на секундочку представить себе диалоги между мамашей и дочкой , ну тихий ужас .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-03-10 07:08 (ссылка)
если пойдет - может, ненормальная бабка решит, что в школе тоже прививки делают и учат не тому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grazhdanka_a@lj
2011-03-10 10:11 (ссылка)
А потому что есть такие благодатные темы, на которых любят оттаптываться самые-пресамые милосердные и самые-пресамые терпимые, - дети, кошечки, собачки и т.п. Вот Вам, например, не нравится, что Ваша соседка держит тридцать котов, пятнадцать собак и одного крокодила, потому что дышать в подъезде нечем и от постоянного лая застрелиться хочется, или прикармливает она их на детской площадке, так это значит, что Вы "фашистка, и сама-то хоть одному котеночечку помогла?! Или только осуждать может, когда другие добро творят"?! И в этом своем нечеловеческом милосердии люди совершенно теряют здравый смысл и даже немилосердно предлагают отстреливать противников массового скопления диких собак у детской песочницы или неподдерживающих рождение детей у психически нездоровых одиноких пожилых женщин с очень низким уровнем дохода. Они с таким яростным милосердием защищают "несчастную голодную собачку" или "бедную мужественную женщину", что совершенно не заботятся о благополучии других людей, напрямую страдающих от сердобольных любителей животных, или детей неадекватных родителей. Вот натурально что-то там у них переклинивает, и вся справедливость мира сосредотачивается исключительно на лишайном котенке или праве сумасшедшей пенсионерки сделать ЭКО. Необъяснимо.
Меня че-то "букварик на столике" добил...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piggy_staff@lj
2011-03-10 04:53 (ссылка)
врачи просто сволочи
им бабло все глаза застило ;-(
девочку ужасно жалко

(Ответить)


[info]annetrochko@lj
2011-03-10 04:55 (ссылка)
Ужасно. Бедный ребенок.
У дамы, по-видимому,была идея-фикс "родить ребенка". А когда она поймет, что ребенок - не кукла?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]micet@lj
2011-03-10 16:08 (ссылка)
Уже не поймёт. Поздно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2011-03-10 04:56 (ссылка)
Я только у тебя узнала об этой бредовой истории.
Оль, ненужели есть такме, что и одобряют, и умиляются?!!
Тогда это массовый клинический случай. А врачам, да, место на скамье подсудимых. Если не ошибаюсь, Статья 125. оставление в опасности. заведомое оставление без помощи...
Есть еще и ответственность за причинение вреда здоровью.

И это вечное "люди добрые помогут"!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-03-10 05:01 (ссылка)
Я же дала ссылку на свой пост. Это было первое сообщение. Там и журналист, и многие комментаторы изошли на сопли. Как это мило и прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2011-03-10 05:15 (ссылка)
Уже видела.
Что в головах у людей?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-03-10 07:23 (ссылка)
в головах какие-то сладкие сопли и совершенно дикие аргументы про Авраама и Сарру.

А про эту тетку я подумала уже: а точно ли она тронутая? Может она наоборот, очень даже трезвомыслящая? Сейчас вот все эти сердобольные кинутся денежки собирать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2011-03-10 07:49 (ссылка)
Наверное, грех так думать, но меня посетили те же мысли.
Может быть, изначальный посыл таким и не был, но долго ли додуматься?
Вот уже и кроватка появилась, и о двухкомнатной квартире размышлизмы...

Там еще много странного. Например, отменное питание на период беременности. "Откуда деньги, Зин?"(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-03-10 07:51 (ссылка)
Дадада, меня аж мороз по спине подрал, всю беременность ела одну картошку, до голодных обмороков. Ну как тут не умилиться? Прям житие какое-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2011-03-10 08:03 (ссылка)
Нет, там еще...ммм... изысканнее. Картошку она ела ДО беременности, деньги на эту самую беременность копила. А как свершилось долгожданное, перешла на "только полезные и качественные продукты. Пенсионерка вспоминает, как вместо томатной пасты натирала в борщ самые лучшие помидоры. И так во всем". Прямо скажем, и для людей со средствами не всегда такое доступно. Но вот родила, и сразу деньги вышли, даже на кроватку не нашлось, к людям добрым и государству взывает...
Что-то у тетеньки не сходится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-03-10 08:09 (ссылка)
уфффф.

Исключительно мутная история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2011-03-10 08:20 (ссылка)
Не то слово.
И опять, даже здесь, нашлись защитники и поборники :(
Да еще и агрессивные такие, бррр...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-03-10 08:32 (ссылка)
ну да - ими движут святые, высокие помыслы, не то что мы, практики и скептики, которые думают о земном: что кушать, во что одеть, на что растить... Это для них презренно и низко - им главное поблаговловлять Святое Чувство. А потом несчастный ребенок пусть чахнет у полоумной старухи, которая десятилетиями никого не пускает в квартиру...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2011-03-10 08:52 (ссылка)
Так не им же растить! Почему бы и не поблагословлять абстрактно? Или не сказать "это ее право"?
Мне вот интересно, а на реальную помощь эти доброхоты готовы? Ну, денег дать - это не самое трудное. А, например, приютить у себя на лето неадекватную пенсионерку с несчастным младенцем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-03-10 10:58 (ссылка)
Хотя, казалось бы, все ясно. Бабушка полный неадекват.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2011-03-10 11:05 (ссылка)
Оль, повторюсь, почему бы им и не потрындеть в защиту, если делать ничего не нужно!?
Я бы посмотрела на этих горе-сочувствующих, если бы к ним эта престарелая мать-героиня жить заявилась. А что, почему нет? Они же на ее стороне, поддержка, то, сё...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-03-10 11:09 (ссылка)
Френдесса видела ее по украинскому ТВ. Похоже - там диагноз. А врачи, которые ей это сделали, просто подонки и шкурники.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-03-10 11:10 (ссылка)
И что они будут говорить, если случится несчастье. Ее же нельзя оставлять наедине с этим ребенком в квартире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2011-03-10 13:14 (ссылка)
Я почти уверена, что виноватых они найдут бывтро. И это будут точно ни неадекватная тетка, ни врачи-сволочи, а мы с тобой и такие же разумные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-03-10 13:18 (ссылка)
Потому шта мы злыи, жестокые и не любим женьщин и детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2011-03-10 14:36 (ссылка)
Ага. Куда нам до них, заяк трепетных...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valroma@lj
2011-03-10 04:56 (ссылка)
Жуть какая...

(Ответить)


[info]sveta_yan@lj
2011-03-10 04:58 (ссылка)
Франкенштейны какие-то.

(Ответить)


[info]aap_anneke@lj
2011-03-10 05:01 (ссылка)
Про эту историю не слышала. Только про итальянку, которая в зрелом возрасте сейчас беременна. И вс ждут, что дальше. Такого пристального внимания к личности беременной нет (да и "не пустит" она пока никого). Но если вдруг абстрагироваться от личности зрелой мамы (цитаты убийственные, но ведь бумага все стерпит, одни и те же фразы можно всегда извернуть), остается вопрос с кем будет ребенок расти и как. Хочется верить, что мамы (особенное одинокие и у которых "обида") хоть как-то это продумали.

(Ответить)


[info]fru__fru@lj
2011-03-10 05:18 (ссылка)
Оля, и таких вот дофига: я сейчас наделаю как мне ХОЧЕТСЯ, а потом люди ,авось, помогут!
Почти каждый день сталкиваюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2011-03-10 07:52 (ссылка)
Танечка, вот этв беззастенчивая позиция - "люди добрые помогут" - меня совершеннот выводит из себя! Это как же надо себя обожать, чтобы все последствия всех своих капризов перекладывать на чужие плечи?! Выше всех границ моего понимания...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-03-10 13:07 (ссылка)
Танюш, ты думаешь я не сталкиваюсь??? Я знаю одну семью, где рожали и приговаривали: "Теперь государство обязано нам квартиру большую дать, потому что мы государству родили детей". Что самое смешное - им действительно дали. После чего муж стал таскать маленьких детей на коммунистические демонстрации бить кастрюлями, потому что дали не все, что он хотел и зарплата у этого обсевка вишь ли маленькая. То есть детей делать он научился, а кормить их нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovyanych@lj
2011-03-10 05:29 (ссылка)
П...ец! У тетки серьезные проблемы с головой, бедный ребенок.

(Ответить)


[info]old_nag@lj
2011-03-10 05:29 (ссылка)
Непонятно все-таки, откуда у "бедной" деньги на искусственное оплодотворение. Одна моя знакомая, борясь с бесплодием, смогла себе позволить такое только пару раз, хотя "бедной" ее никак не назовешь. Значит, сделавшие процедуру врачи использовали ее для какого-то бесплатного для нее эксперимента? Разве это не подсудно? Разве у подобных процедур нет совсем никаких возрастных ограничений? Стерилизацию вот, к примеру, только при определенных составляющих производят. Хотя у нас теперь много всяких "благодетелей" и "сердобольцев", которые могли внять ее мольбам в эфире и оплатить, не думая о последствиях... Вообще-то, как заметила выше sveta_yan, это все уже из области фантастических ужасов. Страшно представить, до чего может такими шагами дойти человечество.

(Ответить)


[info]feofan79@lj
2011-03-10 05:52 (ссылка)
Эх, отворвать бы .. этим эскулапам...

(Ответить)


[info]imke@lj
2011-03-10 06:07 (ссылка)
Ну, гм. Меня не прямо умиляла эта история ни в ее начале, ни сейчас, но я по-прежнему не понимаю, признаться, в чем такая уж радикальная разница между этой злосчастной дамой и девицами детородного возраста, напропалую строгающими заек в лесу на соломе, в ванной дома, на экологических овечьих шкурах, в черт знает каких еще условиях, с черт знает какой трухой в голове насчет прививок в частности и медицины вообще, без денег и желания заниматься ребенком, зато с принципами и претензиями ко всему белу свету. Только в том, что дама сделала ЭКО и доносила на гормонах? Так, елки, это хорошо говорит о даме: оно достаточно муторно и недешево. Почему к ней все так прицепились-то, с чего бы вдруг обществу стало так принципиально, что там у нововыпеченной мамочки в голове, если единственное, чем она выбивается из общего ряда - возраст? Не понимаю, нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2011-03-10 06:27 (ссылка)
Разница в том, что тут уже сама природа положила предел идиотизму.
Так нет, мы и природу об колено вывернем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2011-03-10 06:30 (ссылка)
Множество женщин выворачивает природу об колено, чтобы заиметь зайку, в самых разных ситуациях. В приличном проценте случаев из этого выворачивания не выходит ничего хорошего, потому что генетический материал никуда, как ни странно, не девается. И никто не интересуется содержимым головы этих женщин настолько пристально, как ни странно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marfa60@lj
2011-03-10 06:49 (ссылка)
И я не понимаю, что так много претензий к этой женщине? ".. что будет, когда ей будет 70, а когда 90.."
Когда рожают разные наркоманки, алкоголички по 5 детей, чтобы пособия получать...А по вагонам метро таскают сирот?
А эту девочку будут любить.
Хочешь помочь-помоги, а осуждать.. да ещё женщинам.. да ещё в пост громкими восклицаниями...не понимаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-03-10 11:13 (ссылка)
В нынешней ситуации помочь девочке можно только одним - поместив ее в приемную семью или государственное учреждение, поскольку вы, хоть и весьма верующая женщина вся в посту, вряд ли возьмете эту парочку к себе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mad_bulldog@lj
2011-03-10 07:22 (ссылка)
Присоединюсь к мнению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_maroosya@lj
2011-03-10 06:31 (ссылка)
видела по ТВ интервью. женщина временами неадекватная, жесткая, туповатая. врач призналась, что последние месяцы не хотела из-за нее на работу приходить. беда будет. будет беда.
вариант - тетя с ребенком пристроится к монастырю -- один из самых спасительный. Но не про нее. Ужасно.

(Ответить)


[info]mikalag@lj
2011-03-10 06:51 (ссылка)
Ей 80 летний дедуган сделал предложение руки и сердца, тоже наверное не в себе.

(Ответить)


[info]dimalahov@lj
2011-03-10 06:52 (ссылка)
"на столик букварик положу"...жуть...ребенок для нее явно является средством реализации своих сладостных фантазий...

(Ответить)


[info]usaindreams@lj
2011-03-10 06:56 (ссылка)
статья хорошая,только жаль что не ваша )

(Ответить)


[info]harpist_ka@lj
2011-03-10 07:03 (ссылка)
Трудно комментировать эту историю, потому что к человеческой морали и принципам поведения это не имеет отношения. Здесь чисто природный инстинкт дикой кошки. Когда кошка душит и терзает какого-нибудь грызуна или воробья, нам, людям, конечно, жалко птичку, но кошке всё равно, потому что она просто хочет есть. Если можно было бы заглянуть этой кошке в голову, то мы увидели бы тоже, безграничную, хотя и своеобразную любовь к пожираемой добыче. Здесь - та же история и судьба этой новорождённой девочки изначально жертвенная. Даже если она выживет в младенчестве (а шансы у неё есть: младенцы живучи!) то рано или поздно всё равно попадёт в сиротский приют.

(Ответить)


[info]norma200@lj
2011-03-10 07:18 (ссылка)
жуть же:
В двадцать с небольшим я вышла замуж, но за два года совместной жизни не смогла забеременеть — и мы развелись. Потом к 30 годам я еще раз сошлась с мужчиной, но официально мы не расписывались, жили гражданским браком. И опять не получилось родить, расстались с ним. В общем, поставили мне врачи страшный диагноз — бесплодие — и никакой надежды не давали. После этого у меня уже не было ни мужей, ни любовников...
и жила в 30-ти метровой гостинке с мамой до своих 55 лет, а когда мама наконец-то умерла, начала копить деньги на ребёнка.
это финал ещё хуже, чем у Славниковой в "стрекозе, увеличенной до размеров собаки".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jolita_vorovka@lj
2011-03-10 10:45 (ссылка)
"когда мама НАКОНЕЦ_ТО умерла" !!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dachtobnet@lj
2011-03-10 07:38 (ссылка)
тем,кто "восхищался и отстаивал права"это синильной старушки в её деменции,по большому счёту ведь всё равно.уж не знаю,как они сами рожали и растили своих детей,но одобрять подобные эксперименты может только очень недалёкий и абсолютно безответственный человек.одна надежда,что органы надзора по правам детей не оставят эту мамашу без пригляда и вовремя придут на помощь РЕБЁНКУ!!!!

(Ответить)


[info]zhurlana@lj
2011-03-10 07:41 (ссылка)
Пройдет некоторое время и будет очередная история (например, у Малахова) о том, как жестокие люди из опеки отобрали детку у мамки, блогосфера разобьется на два лагеря: "за" и "против", будет написано куча постов, масса статей...страна узнает всех героев этой истории поименно, кто-то получит гонорар и премию. кто-то выговор...

(Ответить)


[info]para_doksov@lj
2011-03-10 07:52 (ссылка)
Эвтаназию нельзя, зато рожать, находясь одной ногой у Бога - можно.
И вот это извченое "авось" доставило: нам помогут, нас не бросят. А кто тебе, женщина, чем-то обязан? Кто тебе что обещал?! На квартиры двухкомнатные даже матери-одиночки с тремя детьми не заикаются.А тут амбиции,я погляжу, еще какие.

(Ответить)


[info]lady_tiana@lj
2011-03-10 08:39 (ссылка)
За такие фокусы врачей надо лицензии лишать. И я склоняюсь к тому, что они какие-то свои цели преследовали, оплодотворяя старушку, ибо ни за какие коврижки она бы не набрала сумму на три попытки. А последствия такой вот позиции "родим любой ценой при диагнозе "бесплодие"" я на собственном крестнике наблюдаю сейчас. Это страшно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-03-10 10:55 (ссылка)
Я тут как раз надысь обсуждала тему кое с кем. Ну вот эту "родить любой ценой". Нехорошо это заканчивается. Это две стороны одной медали. Кто-то считает аборт чем-то вроде насморка, а кто-то готов себе залудить ребенка не пойми как. Я за естественность.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-03-10 11:29 (ссылка)
Да, именно так. Я много лет об этом говорю, еще с тех пор, когда кума только задумывалась обо всех этих игрищах. Но, похоже, иногда человека не вразумляет вообще никто и ничто.

Прикинь, тетка забеременела далеко не с первой попытки, до того ее больше года гормонами пичкали, хотя проблема была не в ней, а в муже. У них был бзик, что если не родят, но они неполноценные как люди и как супруги. В иоге рожала она дико трудно, я второй такой абсурдной истории родов не знаю вообще. Ребенок родился с букетом патологий, причем таких, которые не компенсируются.

Думаешь, родители на этом успокоились? Фигушки, они сказали, что один ребенок - это мало, семья должна быть более детная, и пошли на второй круг ЭКО. Осенью двойню родили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-03-10 12:49 (ссылка)
КЦ не приветствует ЭКО, но я все понимаю, современный мир и все такое. И у меня многие знакомые делали и все хорошо. Но в ЭТОМ случае просто напрашивают выводы относительно мотивации врачей. Ну и... Еще раз повторю. Если Бог чего-то упорно не дает, так может Ему виднее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marahovska_ya@lj
2011-03-11 12:29 (ссылка)
но это очень трудно людям объяснить

(Ответить) (Уровень выше)

пипец на ножках
[info]cats_tail@lj
2011-03-10 09:36 (ссылка)
цирк весь этот скоро кончится и про эту одинокую украинскую пенсионерку и ее дочку все забудут, в том числе и органы надзора, и педиатры, и т.д. А перспектива, надо сказать, "шикарная": не дай Бог с бабушкой что-то случится, девочка останется совершенно одна с хладным телом и,велика вероятность, просто погибнет от голода.

А врачи, надо полагать, просто тихо надеялись, что больная женщина так и будет носить им деньги, но при этом у нее ничего не приживется...
Прижилось...

(Ответить)


[info]mr_quietest@lj
2011-03-10 09:42 (ссылка)
Вы, Ольга, очень не любите, когда комментаторы разговаривают матом.
Поэтому свои соображения на тему данной истории я не скажу: забаните.

(Ответить)


[info]prosto_lvovna@lj
2011-03-10 10:16 (ссылка)
Пока вижу в этой истории только одного адекватного человека - врача Ирину Костюк. И кажется мне, что именно ей в ближайшее время придется расхлебывать то, что натворили малахольная бабка и эти, с позволения сказать, оплодотворители. Будет каждый вечер после работы бегать пеленать младенца и готовить смеси.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-03-10 10:52 (ссылка)
+500

(Ответить) (Уровень выше)


[info]takitania@lj
2011-03-10 11:52 (ссылка)
феерично

(Ответить)

видео не вставляется
[info]alja_gazi@lj
2011-03-10 12:43 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=XKEWyc9mVTM

(Ответить)


[info]elena_masque@lj
2011-03-10 12:47 (ссылка)
Таких врачей надо, как минимум, лишать дипломов! Какое ЭКО в таком возрасте и психическом статусе???
Бедная малышка.

(Ответить)


[info]pionchik@lj
2011-03-10 12:49 (ссылка)
Мрак. Впервые слышу эту историю. Какие могут быть восторги?! 65 лет и нищета - куда врачи смотрели? Еще одним несчастным человеком не земле стало больше!

(Ответить)


[info]maite357@lj
2011-03-10 14:06 (ссылка)
Ох, горюшко. А завтра эта старая балда заболеет и даст дуба..Бедный, бедный детёныш..

(Ответить)


[info]anhisina@lj
2011-03-10 16:25 (ссылка)
Помните как у В.Высоцкого " но виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей жираф большой ему видней"...
Вот те подпевалы, которые розовые сопли на кулак мотали в коментах к посту со статьей, слезами умывались и желали щасья здоровья и блахаполучия - они виноваты. И врачи. Поубывала бы.

(Ответить)


[info]marusya_n@lj
2011-03-11 18:50 (ссылка)
Какой кошмар:((
В первый раз мне показалось, что она странная, одержимая и безответственная...
А сейчас я понимаю, что все намного-намного хуже:((
Бедный ребенок...
Не менее удивительно, что дожив до такого возраста, женщина считает, что им должны помогать, и по сути на это рассчитывает.
Что за странная психология?!

(Ответить)


[info]levkonoe@lj
2011-03-12 06:27 (ссылка)
Хорошо, что в перечнице собрались вполне адекватные тетки
http://community.livejournal.com/perechniza/858385.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-03-20 07:33 (ссылка)
http://community.livejournal.com/perechniza/863668.html

продолжение. Кошмар уже полный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-03-20 12:12 (ссылка)
Е-мае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tamarovich@lj
2011-03-12 11:35 (ссылка)
Она неадекватна. Ребенка скорее всего отберут, и правильно сделают.

(Ответить)