Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2008-11-12 13:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Жена Караченцова
Вчера я очень плодотворно походила по журналу [info]stanis_sadal@lj и вынесла оттуда не только божественную во всех смыслах фотку Михалкова, но еще и информацию. Но тут началась операция по спасению Кати, и я как-то забыла эту информацию поведать.
"Есть надежда, что КАЗАНСКИЕ ЦЕЛИТЕЛИ помогут Коле полностью восстановить речь, - объяснила Поргина. - Операций здесь никаких делать не будут. Коленька устал от лекарств, больниц, уколов. ЦЕЛИТЕЛИ порекомендовали ежедневно заниматься вокалом".

Николай Караченцов, будет петь на 60-летнем юбилее супруги. "Коленька признался, что готовит для меня сюрприз, - поделилась жена артиста.


Я знаю, что большинство страшно возмущается Поргиной, тем, как она таскает тяжело больного мужа на все тусовки и во все глянцевые журналы. Возмущение я понимаю, но должна заметить только лишь, что если актера у нас забывают - ему трындец. Вспомните, как умирал Брондуков или Тамара Носова? Не будет ни помощи, ни денег. Я не могу залезть в голову к Поргиной, но хочется надеяться на лучшее в любом человеке, поэтому предпочитаю считать, что весь этот жутковатый пиар она делает именно с такой целью.
С другой стороны, с каким полным отсутствием чувства меры она это делает.
К примеру, поговорим о вокале.
Мой муж Андрей(который в последнее слишком часто упоминается в моем ЖЖ:)) Караченцова хорошо знал. Я говорю "знал" намеренно, потому что... Словом, Андрей мне разрешил на него сослаться в рассказе.
Недавно он был на одном мероприятии в Доме кино, куда вывели и Николая Петровича. К нему подходили поздороваться, подошел и Андрей.
Поргина сказала:
- Коля, встань.
"Коля" встал.
- Коля, поздоровайся.
Протянул руку.
Андрея, разумеется, не узнал. Остальных тоже. Он вообще не очень понимал, где находится.
Я не знаю, что там задумали "казанские целители", как он там будет петь, но он не говорит.
Кое-что показывает жестами. Например, что хочет курить.
Когда все шли на выход, Андрей снова увидел Караченцова. Он проходил мимо столика с наваленными сумками и машинально взял одну.
- Коля, не наше.
Он разжал пальцы.
В общем, когда жена говорит о выходах на сцену и вокале...
Чудовищно жалко человека, которого больше нет. Я видела Николая Петровича в компаниях. Поверьте, он был - сама жизнь. Такая энергия, такой свет в глазах. Такой голос и жесты. Все складно, ладно, мощно, к месту. И вот теперь...


(Добавить комментарий)


[info]daisy_gorgeous@lj
2008-11-12 07:52 (ссылка)
Чудовищная трагедия. Даже слов нет...

(Ответить)


[info]hollandrat@lj
2008-11-12 07:56 (ссылка)
Жена, пару лет назад делавшая про него сюжет, рассказывала, что он вполне связно и грамотно подписывал книгу какой-то своей чуть ли не однокласснице.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-12 08:05 (ссылка)
Это такая лажа, что слов нет. Подписывал. Ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2008-11-12 08:30 (ссылка)
Ну она-то рассказывала то, что сама видела.
И кстати, подписанная им книжка у нас тоже долгое время где-то стояла. Хотя подпись была и не такая цветистая, как для той его старой знакомой - устал он к тому времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-12 16:47 (ссылка)
Много думала. Я чего-то не понимаю. Андрей ведь его тоже видел нос к носу. Говорит - все плохо совсем. Короче, я не специалист. Может бывает то лучше, то хуже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2008-11-12 17:54 (ссылка)
Да, вот, нашёл сейчас эту книжку. Написано: "Юля! Счастья!" и подпись. Но той знакомой своей он написал гораздо больше. И он ведь даже говорить тогда пытался, хотя и плохо, и в сюжет даже решили не брать. Но в общем, растением уж точно не был. Правда, наверное, всё-таки года три назад это было. Может, и хуже стало с тех пор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puertta@lj
2008-11-12 08:00 (ссылка)
Поргина, когда говорит о муже, просто светится - она его видит совсем другим, нежели окружающие. Или мне так хочется думать, потому что в противном случа это всё совсем тяжко. Очень жаль их обоих.

(Ответить)


[info]plushkin_shar@lj
2008-11-12 08:09 (ссылка)
я с ним тыщу лет назад делала интервью пришла домой и говорю: я развожусь, я полюбила другого))
феноменальный мужик. обаяния неисчерпаемого. его любили даже уборщицы, помнишь, у Довлатова?
и, с одной стороны, ее осуждать нельзя, потому что она его реально вытащила.
но то, что просходит, вызывает лично у меня чувство дикой жалости, неловкости - и того, что она пиарит наконец себя.
бедный Петрович. но - пусть только живет. и это все перевешивает

(Ответить)


[info]hungarianl@lj
2008-11-12 08:20 (ссылка)
Да... на юбилее Ленкома - то же жутко-жалкое зрелище... Особенно - когда близко, и когда слышишь эти команды...
Не знаю, может, это и несправедливо по отношению к ней, но внутренний голос не оправдывает, ну, никак...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

О внутреннем голосе
[info]bakushinskaya@lj
2008-11-12 08:25 (ссылка)
У меня есть ощущение, что он всю жизнь не был сильно ручным и домашним. А тут получилось, что теперь он точно ее. И это ей даже нравится. Я не настаиваю, что мое мнение верное. И я не могу ее судить в такой ситуации. Но мнение такое у меня есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О внутреннем голосе
[info]hungarianl@lj
2008-11-12 08:27 (ссылка)
Абсолютно согласна, Оля. Вот именно - дождалась, как ни кощунственно это выглядит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_petit_tank@lj
2008-11-12 08:40 (ссылка)
вы про чувство меры хорошо заметили...

(Ответить)


[info]mumr_bredun@lj
2008-11-12 09:19 (ссылка)
Жалко. И дома он у нас бывал. Но мое сожаление и даже, может быть, брезгливость к его жене и к ситуации и что я не хочу видеть сильного почти мертвым, не имеет к нему никакого отношения. Это мои переживания. А забвение и безденежье к нему отношение имеют. поэтому чтобы неделала Поргина, я за нее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-12 09:25 (ссылка)
Юль, только что до меня дошло. Вы родственница или однофамилица?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mumr_bredun@lj
2008-11-12 09:29 (ссылка)
Cедьмая вода))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_i_z@lj
2008-11-12 09:24 (ссылка)
Что-то происходит с женщинами, которых любили великие люди и в тени которых они были долгое время...
То Кора Ландау распахивает двери супружеской спальни, то г-жа Поргина устраивает пляски вокруг несчастного человека: какие у него страдающие глаза, когда камера наезжает близко и он - абсолютно беззащитен, хорошо хоть, что это уже - не Караценцов...
Садальский в своём посте спрашивает, почему молчит сын с невесткой, видя все эти хороводы. Действительно, почему? Ведь, может, нужно только несколько человеческих слов.
Как в своё время Ахматова (спасибо ей!) остановила Любовь Дмитриевну Менделееву от мемуаров - "тебя ЛЮБИЛИ Блок и Белый. Промолчи."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-12 09:51 (ссылка)
Но ей действительно нужно, чтобы выжить, чтобы его не забывали. Это ведь так. Я не думаю, что там какие-то грандиозные сбережения. А нужно и то, и се. Какие-то курсы ему делают.
Некрасиво все это выглядит, но не бывает истины в последней инстанции.
Что касается Коры, то книжка ее мне нравится. Очень искренно и ничуть ни умаляюще для достоинства гения. А кино еще не видела. Но говорят, что с книжкой по разнузданности не сравнить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_i_z@lj
2008-11-12 10:01 (ссылка)
Да конечно нужны деньги, кто бы спорил, но не так, не так, как она делает! Хоть бы через фонд какой - специально для Караценцова - люди бы перечислили, кто сколько, его так любят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-12 10:06 (ссылка)
Ох, не так много. Такие акции проводила КП - объявляли счет, чтиталей миллионы, актеры всенародно любимые. А собирали в лучшем случае, на одну поездку в санаторий, а не на многие годы.
КОроче, ситуация фиговая со всех сторон. Но хуже всех, конечно, не нам. А Николаю Караченцову.

(Ответить) (Уровень выше)

Если быть точным...
[info]sneg2@lj
2008-11-18 19:29 (ссылка)
"Как-то речь зашла о Блоке, о мемуарах Любови Дмитриевны. К этим мемуарам Ахматова относилась презрительно и произнесла запомнившуюся мне фразу: "Чтобы остаться Прекрасной Дамой, от нее требовалось только одно: промолчать" (Наталия Ильина. Воспоминания)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dostacha@lj
2008-11-12 12:37 (ссылка)
Не нам судить. Ей памятник поставить за супружескую и самоотвержденность.
И правильно кто-то в комментах заметил - жена мужа видит совсем в ином свете, даже в такой ситуации. Для нас - жалкий, больной, овощ, множим синонимы.
Для неё - Коленька-гений, не в сырой земле - значит поём песни.
Преклоняюсь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe_ep@lj
2008-11-13 05:09 (ссылка)
Присоединяюсь. Именно то, что она делает глупые и нелепые вещи, свидетельствует о ее искренности, вере в лучшее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2008-11-12 13:02 (ссылка)
Горло перехватило, сердце сжалось... И судить ее не могу - не дай нам Бог в такой ситуации оказаться, и понимаю, что наблюдать такое тяжко...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gudriksson@lj
2008-11-12 13:15 (ссылка)
У людей с повреждениями мозга, изменения в состоянии происходят часто. Сегодня он улыбается и говорит слова, а завтра не узнает вас. У нас дома тоже самое. Пусть лучше такой живет чем умрет. Хотя иногда кажется и наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)

Обидно и неприятно
[info]ext_124940@lj
2008-11-12 13:25 (ссылка)
Вопрос в том, что для жены Караченцева это может быть и сохранение и поддержание собственного статуса.
И очень обидно, что мы уже не увидим его нигде... Просто недавно смотрел фильм по Культуре, кажется, играли Леонов, Караченцев, молодой еще Боярский... Последние двое играли студентов... забыл как называется... обидно что и подобных фильмов мы не увидим, всё завязано исключительно на деньги, популярность и славу, которые являются по сути взаимосвязанными вещами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Обидно и неприятно
[info]oredezh@lj
2008-11-12 18:11 (ссылка)
"Старший сын" Мельникова по Вампилову

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ladyzed@lj
2008-11-12 15:09 (ссылка)
уважаю актерский дар Караченцова, но то, что происходит в последнее время - это отнюдь не стремление избегнуть судьбы Брондукова. Караченцову это не грозит ни с какой стороны. Я знакома с Марком Анатольевичем и представляю себе, как "Ленком" борется за "своих".
и вот почти сразу после аварии Поргина расплевывается со всеми в театре, обвиняя народ в "страшном": они посмели искать дублера на время болезни.
в театральном механизме - особливо, если в спектакле задействовано под сотню народа, - дублер страхует работу всего театра. Я не буду развивать эту тему, просто вспомню один эпизод: на юбилее "Юноны с Авосью" Поргина (вроде, до этого обидевшаяся на "Ленком" и поднявшая ор в прессе), притащила Караченцова. Она водила его к витринам (видела, поэтому использую сильные глаголы), подставляла под фотокамеры, потом водила к местам в зале. Караченцов был столь же выразителен, как восковые фигуры у Тюссо. А она была в ажуре. Да и вообще - кто знал фамилию этой женщины до? Старлетки в "Ленкоме" редко добиваются славы. Замужества - да.
Черт, все путано как-то, но я вспомнила про пару - крашеное нечто, поворачивающее Караченцова к камере, и стало слишком противно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-12 16:48 (ссылка)
Злая ты какая... Ух. Ты мне звонила - я была в храме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cool_reality@lj
2008-11-12 16:25 (ссылка)
легче всего подозревать некогда старлетку в желании добраться до славы. ага, еще можно сюда же приплести, что она наверняка ему еще и мстит за долгие годы безызвестности, одиночества и может быть женщин.... дождалась.... наконец-то он у нее в руках... а еще может - он жертва домашнего геноцида? она его мучает? господи, какой еще бред могут написать теперь люди после вашего информационного повода
жестоко это... и не надо судить вообще. в данном случае вообще даже говорить не надо. и садальский очень липко и грязно это делает. а вы, к сожалению, повторяете... якобы просто упомянув про слегка жутковатый пиар.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-12 16:29 (ссылка)
Всегда приятно встретить безгрешного человека. Не липкого и не грязного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cool_reality@lj
2008-11-12 16:32 (ссылка)
да нет, грешна, признаю, вы правы - не мне вам это говорить
сглупила - поддалась на провокацию, это ваша вотчина :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-12 16:40 (ссылка)
О нет! Я не провокатор. У меня просто ооострый язык. :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cool_reality@lj
2008-11-12 16:43 (ссылка)
в этом абсолютно согласна :)
мне нравится,вас читать, в 90% я согласна с вашим мнением и мне нравится, как вы его выражаете. поэтому я вас читаю.
а это было просто мое мнение.
вот и все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-12 16:45 (ссылка)
:) Ну и хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_smirnov@lj
2008-11-13 04:28 (ссылка)
тоже зафрендю, но с легким ужасом - у тебя же по пять постов в день ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-13 04:33 (ссылка)
1. Многим нравится.
2. Я работаю вахтовым методом - один день пять постов, два следующих - ни одного.
3. Я вообще работаю вахтовым методом. И когда у меня съемки, я вообще не пишу.
4. Ты скоро начнешь скучать без моих постов. Потому что они скрасят твой досуг.
5. Надеюсь ты сам не пишешь по десять.
:)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_smirnov@lj
2008-11-13 04:37 (ссылка)
"Ты его полюбишь" - пискнул Пятачок... )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-13 04:40 (ссылка)
Ты где работаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_smirnov@lj
2008-11-13 04:42 (ссылка)
в "Провинции"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-13 04:47 (ссылка)
А Черных тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_smirnov@lj
2008-11-13 04:56 (ссылка)
Ага, я его зам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-13 05:20 (ссылка)
Нежный привет этому охламону. :)

(Ответить) (Уровень выше)