Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-05-28 20:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Так, начнем с интересненьких подробностей...
Дело в том, что в те часы, когда доблестные власти готовились бороться с гей-парадом, я моталась в районе мэрии на Тверской. По другому делу. )))) И видела, как подъехали вот эти, о которых говорится в заметке.

Несколько молодых людей с бритыми головами, в одежде которых присутствовали элементы традиционной славянской символики, начали распевать песни, которые содержали в себе протест против проведения акции сексуальных меньшинств.


Они подъехали на автобусе, что и ОМОН, только чуть раньше. Запарковались, вышли, расставили ноги в берцах, по-хозяйски оглядывая улицу. Через несколько минут НА ТАКОМ ЖЕ АВТОБУСЕ подъехали ОМОНовцы и припарковались РЯДОМ. Запарковались, вышли, расставили ноги в берцах, по-хозяйски оглядывая улицу. В общем нет сомнений, что ОМОН и "несколько молодых людей с бритыми головами", якобы выражающими взрыв народного негодования, выползли на солнышко из одного отделения ада. Они чуть ли не по плечу друг друга похлопывали.
Не секрет, что к идее гей-парадов я отношусь равнодушно, если не сказать прохладно, но даже если вдруг на Тверской жесткое порно начнут живьем демонстрировать, меня это больше устроит, чем вот эти молодые люди и их напарники в форме. Эти легализованные убийцы без чести, совести и жалости.


(Добавить комментарий)


[info]levkonoe@lj
2011-05-28 12:42 (ссылка)
я наверное что-то пропустила, но с каких пор череп с костями - христианская символика? Как ни фотография с российского парада - так попы с веселым Роджером на брюхе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Что, интересно, вообще скажет православная церковь?
[info]medved_of_sky@lj
2011-05-28 14:37 (ссылка)
Читаем слова Гундяева :
мы не осуждаем этих людей. Церковь против того, чтобы этих людей преследовали или обижали (http://www.interfax-religion.ru/print.php?act=print_media&id=7524)

Смотрим его дела:
Митрополит Кирилл награждает главу организации (http://cicpx.narod.ru/2006-12-20.html),  которая «преследовала и обижала этих людей (http://cicpx.narod.ru/2006-05-27.html)».

И вот очередной раз человек, прикидывающийся православным,  избил очередного гомосека (http://www.novayagazeta.ru/news/1534930.html). Он будет официально отлучен от церкви? Или его наградят?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]net_cat@lj
2011-05-28 15:23 (ссылка)
Череп с костями, кстати, самая что ни на есть христианская символика. "Адамова голова" называется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pinguinchen@lj
2011-05-28 15:32 (ссылка)
с ножами в зубах?
http://ru-news.ru/images/odnorazovo/prav2010-10-09-1.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2011-05-28 16:39 (ссылка)
Не знала. И на церковном облачении и иконах используется? И что символизирует на брюхе, например?
В вульгарном понимании это символ смерти. А тут что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gromsky@lj
2011-05-28 12:44 (ссылка)
Для справки: Череп с костями в православной традиции символизирует грехопадение Адама.

(Ответить)


[info]hollandrat@lj
2011-05-28 13:30 (ссылка)
Ольга, а правду ли говорят, что Католическая Церковь не считает гомосексуализм грехом? Слышал это от человека, называющего себя католиком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-05-28 13:37 (ссылка)
А правду говорят, что недавно над деревней Гадюкино видели летающую тарелку, а ней зеленых человечков? Мне соседка Клава говорила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2011-05-28 13:39 (ссылка)
Вот и я удивился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-05-28 13:42 (ссылка)
Но еще в Католической Церкви считается, что надо больше следить за своими грехами, чем за чужими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2011-05-28 13:47 (ссылка)
И не только в католической.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alla1958@lj
2011-05-28 13:50 (ссылка)
Ощущение какой то беспомощности человека против этой машины. Беззащитности. Ольга, я сделала перепост Вашего поста без предварительного согласования. Извините.

(Ответить) (Уровень выше)

Ваш пост добавлен в "Посты дня"
[info]besttodayru@lj
2011-05-28 16:01 (ссылка)
Уважаемый bakushinskaya!

Ваш пост признан очень интересным и добавлен в "Посты дня" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/posts/2818.html

(Ответить)


[info]sinant@lj
2011-05-28 16:02 (ссылка)
Поддержу ОМОН и бритых молодых людей. Не нужна мне эта европейская гей-зараза.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ticlacauan@lj
2011-05-28 16:16 (ссылка)
Боитесь заразиться? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinant@lj
2011-05-28 16:29 (ссылка)
Я - нет. За гиперсексуальных подростков страшно. Тем более, когда эти гей-существа начнут вылазить отовсюду со словами: "Да в этом нет ничего противоестественного. Это все нормально."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuras_adamovich@lj
2011-05-28 16:47 (ссылка)
Не нормально. Но альтернатива гламурным мальчикам с цветочками - бритоголовые мальчики с "розочками". Выбирать будете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinant@lj
2011-05-28 16:55 (ссылка)
Из этих двух групп - выберу последних. Но это при полном отсутствии другой альтернативы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ticlacauan@lj
2011-05-29 21:34 (ссылка)
Ну, на вкус и на цвет... Лично мне всё равно кто что выбирает. Вам милее нечто брутальное с насилием,кому-то ближе гламур с цветочками. Меня не сам выбор смущает, а то что отдельные товарищи считают себя вправе указывать другим, что им следует выбирать. С чего вы например взяли, что вы такой умный, что вправе решать что нужно той же молодёжи, да ещё и с применением силы? Хотите реализовать свои БДСМ мечтания - так прямо и скажите. А то, за молодёжь ему страшно. Щас же не XIX век, Фрейда все уже читали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_430895@lj
2011-05-28 16:46 (ссылка)
>меня это больше устроит, чем вот эти молодые люди и их напарники в форме
вроде взрослый серьезный человек,а такими категориями мыслите. порядок - это гораздо лучше гейской распущенностии и переноса ВИЧ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-05-28 16:54 (ссылка)
Судя по всему, в ЖЖ я вас уже забанила. Не будем портить тенденцию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinant@lj
2011-05-28 16:56 (ссылка)
Поддерживаю. Баньте тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-05-28 18:51 (ссылка)
Да, я думаю, что для любителей бритоголовых с розочками это лучший выход. Чтоб не мучился долго. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katiki_k@lj
2011-05-28 18:37 (ссылка)
Перенос ВИЧ — это действительно очень плохо.
Только, пожалуйста, не придерживайтесь этой пагубной мысли о том, что СПИДом болеют только гомосексуалы. Это очень опасное заблуждение! Геи уже очень давно даже не ведущая группа в этом скорбном списке:
http://www.hivrussia.org/img/stat_3.gif

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mazarini@lj
2011-05-29 09:16 (ссылка)
Гетеросексуальная распущенность по-вашему лучше?
А ВИЧ, поверьте, можно заразиться и у стоматолога. Прикажете всех инфицированных отстреливать??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отстрел
[info]ziptop@lj
2011-05-29 14:07 (ссылка)
Отстрел - единственный известный вам метод борьбы с эпидемиями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отстрел
[info]bakushinskaya@lj
2011-05-29 14:10 (ссылка)
Ну так я жду полезного совета. Жду минут пять, потом мне надо работать. Быстренько отвечайте за базар.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]priestal@lj
2011-05-28 17:15 (ссылка)
+

(Ответить)


[info]crataegi@lj
2011-05-28 18:09 (ссылка)
гыгы.

бородато-волосатых хоругвеносцев называть бритоголовыми :)

они по сути к РПЦ не имеют никакого отношения, просто костюмированные клоуны !
суть такие же провокаторы, как и Н.Алексеев (горячо любимый всей хельсингской группой)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-05-28 18:39 (ссылка)
А я не хоругвеносцев имею в виду. А именно бритоголовых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crataegi@lj
2011-05-28 19:10 (ссылка)
Ольга, Вы меня простите я конечно там не был...

видел только те немногочисленные фоты что были в инете (я не нашел кстати кадра где наносится удар). Если Вы про тИпа с этой фотки http://gdb.rferl.org/E1F95DD4-82AA-4B92-B9EF-6A00B0BDF4A9_mw270_s.jpg, то вы ничего не понимаете в субкультурах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-05-28 19:12 (ссылка)
Нет, не про этого типа. Фоток в инете достаточно. Я все сказала, что хотела сказать и что видела своими глазами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tamarovich@lj
2011-05-28 18:11 (ссылка)
Перепост.

(Ответить)


[info]dmitry_voronkov@lj
2011-05-28 18:36 (ссылка)
Странно представить, но 20 лет назад такое же было в европейских столицах. До тех пор, пока люди, вовсе не разделяющие взглядов демонстрантов, вышли поддержать их как граждан, имеющих права. Независимо от убеждений и вероисповедания, а часто и вопреки им, просто защищающая законы своей страны, которую они уважают и любят. У нас законы не любят, а значит, и патриотов нет, есть только отморозки, религия которых значения не имеет. И странно подумать, что лет через 20 и наши граждане выйдут защищать права других, даже вопреки убеждениям. Когда у нас будет государство, законы и патриоты, а не идиоты, считающие себя таковыми. А ведь будет это.

(Ответить)


[info]neiswestnij@lj
2011-05-29 04:37 (ссылка)
Череп и кости есть и тут:
У гитлерских фашистов в "СС Тотенкопф"
Image

(Ответить)


[info]rust_ch@lj
2011-05-29 05:33 (ссылка)
Агенты в штатском?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-05-29 10:30 (ссылка)
В принципе - да. Я потом видела этих парней на разных фото с события.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rust_ch@lj
2011-05-29 10:34 (ссылка)
Зубатовщина бессмертна =(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maroussia@lj
2011-05-29 15:42 (ссылка)
Жаль, что Вы не сфотографировали. Впрочем во время "парада" все видели, что они координировали свои действия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-05-30 02:01 (ссылка)
Да, я потрясающая овца. Я уже села в машину, отъехала, а потом сообразила, что у меня был айфон и можно было вполне попробовать захватить панораму этих двух автобусов и этой тусы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omon_moscow@lj
2011-05-31 00:02 (ссылка)
Ольга, первые 3 месяца сотрудник не получает форму. Он ещё не милиционер/полицейский, а стажёр. Кроме того, иногда сотрудники работают в штатском. Зачем фотографировать сотрудников работающих в штатском, я тоже не понимаю. Люди свою работу выполняют. У мэрии работала группа, которая занимается в том числе и захватом вооруженных преступников и недавно вернулись из командировки на Северный Кавказ.

Если человек с короткой стрижкой - это не значит, что он скинхед и фашист. Просто спортом удобнее заниматься с короткой стрижкой. Именно спортом, а не фитнесом. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-05-31 02:51 (ссылка)
А что, это такой новый вид спорта - заламывать и волочить вчетвером одну хрупкую девушку? Интересно вы тренируетесь. Хотя я понимаю, в волочении девшек легче достичь успехов, чем в волочении скинов. А что бы было, если бы я сфотографировала "сотрудников в штатском"? Меня бы тоже поволокли? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omon_moscow@lj
2011-06-01 00:26 (ссылка)
Просто так никто никого не хватает на улицах. Девушка, которую "волокли" активистка группы "война". Слышали про такую? Это прекрасные, замечательные люди. Переворачивали милицейские машины в Питере,забросали бутылкамис зажигательной смесью ОВД в Москве. Конечно, я понимаю, что только порядочные и добрые люди могут так поступать. :)) А тут цепные псы кровавого режима им мешают жить.
Скнов задерживали тоже. Количество задержанных сторонников и противников гей парада было примерно одинаковым.
Если бы сфотографировали сотрудников Вас никто-бы не задерживал. За что? Закон Вы не нарушаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-06-01 02:35 (ссылка)
Спасибо, очень смеялась. ))) Правда грустным смехом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omon_moscow@lj
2011-06-01 04:30 (ссылка)
Кстати, очень хорошо про то, как наши ребята песни распевали у Вас написано. Да. Простите, за нескромный вопрос: Вы лично это видели и слышали? Или просто увидели пост про скинов, дали ссылку на него, и тут же всех в одну кучу смешали?

Вы же журналист, вроде как должны быть объективной и сначала в ситуации разобраться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-06-01 04:38 (ссылка)
У меня? Песни? ))) Гражданин начальник, не надо мне лишнего шить.)))) А чо тут разбираться? Ваши бритоголовые в штатском волочили девушек и не только, и не в первый раз. И вчера волочили, и пару месяцев назад волочили, и еще будете волочить. Волочили за то, что они воспользовались своим конституционным правом. Понимаете? Конституционным. Не валили машины, не ходили с голой жопой по Тверской, не рисовали свастику на стене, не валялись пьяные на проезжей части. Так что разбирайтесь - это вам будет полезно. Читайте конституцию на ночь. Я не надеюсь, что поможет, но вдруг.
Я понимаю, вас задевает. Вам хочется не только гадость делать, но и чтобы вас за это любили и понимали. Не будут. За все в жизни приходится платить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omon_moscow@lj
2011-06-01 22:51 (ссылка)
Цитата: "И видела, как подъехали вот эти, о которых говорится в заметке.

Несколько молодых людей с бритыми головами, в одежде которых присутствовали элементы традиционной славянской символики, начали распевать песни, которые содержали в себе протест против проведения акции сексуальных меньшинств. " <конец цитаты>. Вы видели как распевали песни? Весьма удивлюсь, если видели. Вы видели автобус, в котором были сотрудники в штатском.

А теперь ещё один вопрос: Вы можете ответить, что называется на журналистском сленге "Джинсой"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-06-02 04:12 (ссылка)
Ну вот, милыЙ, наконец-то вы отринули политес и приступили к обычному обвинению в продажности и демагогическому переводу стрелок. Ненадолго вас хватило.
Окей, теперь дело пойдет быстрее.
1. Ваше имя, фамилия и должность.
2. Кто мне заплатил и сколько.
И поконкретнее, пожалуйста, анонимный герой пера и топора. Иначе не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omon_moscow@lj
2011-06-02 04:41 (ссылка)
Заметьте, я никого ни в чём не обвиняю, просто задал вопрос, который Вы можете счесть оскорбительным для себя. :)) Но я, в отличие от Вас не делаю никаких выводов и не равняю всех под одну гребенку. :)) А Вы сразу начинаете нервничать.

Я просто Вам хотел показать, что не совсем правильно писать в своём ЖЖ о том, что подъехавшие сотрудники распевали славянские песни и вели себя как скинхеды.

А Вы сразу начали нервничать. Почему? Я конкретно Вас в чём-то обвинил? Или может быть кого-то из Ваших коллег в чём-то обвинил? Нет. Может быть я Вас оскорбил? Вроде бы тоже нет.

Спорить я с Вами не хочу. И никаких обвинений в Ваш адрес тоже не озвучиваю. Просто не совсем приятно, когда Вы пишете о сотрудниках правоохранительных органов как о людях, которые якобы привезли на автобусах скинхедов для разгона гей-парада. Мы никогда такими вещами не занимались и заниматься не будем. Так же как и проявлять какие-либо расистские замашки.

Ну а свои данные я Вам вышлю в ответ на запись сцены, где сотрудники в штатском, которые как и ОМОН "выползли на солнышко из одного отделения ада" (с), "начали распевать песни, которые содержали в себе протест против проведения акции сексуальных меньшинств." (с). :-)
Иначе не получится. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-06-02 05:18 (ссылка)
Я понимаю, вам хотелось бы, чтобы я нервничала, но это все ваши мечты и комплексы.)))Я задала вам два конкретных вопроса. У вас есть время до вечера, чтобы на них ответить. Точка.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omon_moscow@lj
2011-06-03 05:15 (ссылка)
Диалога не получилось. Узнать моё имя и фамилию уже целая очередь шизиков стоит. :)) Всё мечтают меня на столбе повесить, ну или хотя бы в тёмном подъезде монтировкой побить. Так что пока я хотел бы сохранить инкогнито, чтобы не провоцировать неадекватных соотечественников. Так что удачи. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-06-03 05:20 (ссылка)
Анекдот про неуловимого Джо знаете? ))) У вас еще и мания величия. Кому на хрен нужны вас на столбе вешать.))) Какие же вы все трусы все-таки. Вроде тщитесь все доказать, что правы, а ссыте как мелкие базарные воришки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rio_demini@lj
2011-05-30 02:14 (ссылка)
Может просто "первому" и "второму" автобусам выдали разную форму? Или "первых" пока не приняли во "вторые"?

(Ответить)