Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-06-07 19:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Журналист Ольга Романова - о том, надо ли "валить" из России - Радио Свобода

На самом деле все гораздо хуже, чем говорит Ольга. Дело в том, что не только умные, молодые, честные, талантливые не хотят своего будущего и будущего своих детей в России... В России не хотят своего и своих детей будущего те абсолютно бесчестные мрази, которые все нынешнее тут развели. И уж у них-то, в отличие от нас, есть возможности подготовить себе "там" запасные аэродромы и запасные виллы, заранее отправить "туда" семью. Что, собственно, большинство из них уже и сделало. Я сильно подозреваю, что ни Путин, ни Медведев не видят себя здесь на пенсии, даже на такой пенсии, какая будет у них. Зачем? И никто из нефтяной хунты не видит. России редко везло в правителями, но всегда даже самый бессовестный знал - бежать ему некуда. Придется жить и умереть в том, что он тут нагадил. Сегодня сложилась уникальная историческая ситуация, когда распоследняя "шестерка" из правящей клики надеется и уверена, что нагло и быстро украв все, что можно, она смоется и разляжется на более ласковых берегах. Они этого и не скрывают. В этом смысле коммуняки правы - мы имеем оккупационный режим. А родина у них там, где комфортно тратить ворованное.
И если вы хотите мой прогноз - их деятельность приведет к прекращению государства на этой части планеты. Собственно, ситуация уже близка. Что тут будет потом - трудно сказать. Сначала придется чистить авгиевы конюшни.


(Добавить комментарий)


[info]m_kosha_m@lj
2011-06-07 11:59 (ссылка)
Жестко Вы.
Все еще хочется верить в доброе и светлое.. в какие-то исключения..
Хочется, но не получается.

(Ответить)


[info]diana_spb@lj
2011-06-07 12:02 (ссылка)
И губернатор Белых туда же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_styazhkin@lj
2011-06-07 14:07 (ссылка)
Вы про сына в Лондоне? По крайней мере, он сам об этом честно сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diana_spb@lj
2011-06-08 14:00 (ссылка)
Кто-то скрывает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alya_chu@lj
2011-06-08 15:35 (ссылка)
<<сын в Лондоне
каждый раз вспоминаю фразу из Толстой: "А и всякий бы так сделал..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugenets@lj
2011-06-08 16:41 (ссылка)
Ну, судя по посту, валить могут, как "умные, молодые, честные, талантливые", так и "бесчестные мрази". А уж куда отнести Белых - личное дело каждого читателя.

Лично мне хочется верить в относительную приличность Никиты Юрьевича, но, я знаю, что эту веру разделяют не все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alioshina_anna@lj
2011-06-07 12:08 (ссылка)
нечего возразить, только абстрагироваться, если получится.

(Ответить)


[info]umklaidet@lj
2011-06-07 12:29 (ссылка)
жёстко и исчерпывающе

(Ответить)


[info]dachtobnet@lj
2011-06-07 12:36 (ссылка)
остановиться и не воровать они не могут,нет предела совершенству,как говорится.а кто их ЗАСТАВИТ убежать-пока не ясно.но жить здесь всё нельзее и нельзее(неологизм мой).(((((((((

(Ответить)


[info]adrina_lin@lj
2011-06-07 12:46 (ссылка)
И в России всё меньше и меньше хочу, я люблю свою Родину, но в Канаде я могу спокойно растить своих детей, не думая о том, чем их завтра накормить. Меня приглашают работать в Канаду, там очень нужны русские библиотекари, и не за мои 6000 рублей получаемые тут.
Я не чиновник, я не мразь не любящая свою Родину. Но извините я могу пока еще выбирать где мне кормить своих детей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paltus_lj@lj
2011-06-07 13:03 (ссылка)
В Канаде нужны русские библиотекари?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adrina_lin@lj
2011-06-07 13:09 (ссылка)
Не поверите:)) Две страны которые просто с руками отрывают - Канада и Новая Зеландия:)
Печенюшками всякими манят и мааанят:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paltus_lj@lj
2011-06-07 13:12 (ссылка)
а не знаете, филологи-русисты и филологи-классики не нужны?
журналисты, скажем?
я бы тоже тогда подумал:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adrina_lin@lj
2011-06-07 13:18 (ссылка)
Журналисты точно не нужны :( Как то они очень уж недоброжелательно относятся.
Вот русиситы кстати! Очень - очень:)Такое чувство, что наши эмигранты уже -таки добрались:))
Ну а если серьезно, в этих двух обозначенных странах, очень ценится русская литература, и люди которые в этом разбираются, ой! как нужны:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paltus_lj@lj
2011-06-07 13:28 (ссылка)
я че то в списках требуемых профессий австралии и новой зеландии ни одной гуманитарной дичциплины не нашел, все больше каменщики и плотники

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adrina_lin@lj
2011-06-07 13:31 (ссылка)
Где ищите?
Я вам ссылочки завтра с работы кину - выбирайте:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dachtobnet@lj
2011-06-07 13:37 (ссылка)
знаете,Вы подумайте.Моя подруга уехала в Канаду 15 лет назад,библиотекарь с высшим образованием и муж-университетский преподаватель у неё. Им тоже говорили,что они нужны Канаде позарез.НЕ нужны Канаде библиотекари. Потеря статуса была очень болезненно пережита. Но возвращаться и не собираются.Детям там очень хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adrina_lin@lj
2011-06-07 13:40 (ссылка)
Да я и не думаю, и не собираюсь, у меня нет средств собраться. Но ведь не возвращаются. И правильно вы написали - детям там хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-06-07 13:32 (ссылка)
Вот это вернее. Никаких руссистов и филологов отсюда в товарных количествах там на фиг не нужно. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adrina_lin@lj
2011-06-07 13:41 (ссылка)
Да мы ни где и ни кому не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paltus_lj@lj
2011-06-07 14:51 (ссылка)
вы как то сами себе противоречите, не находите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergioevans@lj
2011-06-07 13:37 (ссылка)
А где эти списки публикуют? Что-то последнее время они мне всё чаще интересны :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paltus_lj@lj
2011-06-07 14:50 (ссылка)
погуглите, на всяких сайтах типа министерства иммиграции австралии и тд

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_vova@lj
2011-06-07 15:04 (ссылка)
да нужны. И русские сантехники, и переводчики, и айтишники, и шоферы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noraardova@lj
2011-07-23 05:45 (ссылка)
для русского библиотекаря вы очень безграмотны)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-07-23 06:15 (ссылка)
Даже если бы она была грамотная, как словарь, русские библиотекари нужны в Канаде как в бане лыжи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ailoyros@lj
2011-06-07 12:52 (ссылка)
С диагнозом согласен.
Прогноз такой - не исключаю.
И остаюсь.

(Ответить)


[info]paltus_lj@lj
2011-06-07 13:06 (ссылка)
Про Путина и Медведева и ближайших - крайне сомневаюсь.
Последние годы Запад очень жестко давал понять подобным лидерам, что сохранность их банковских счетов да и их самих никто не гарантирует.
Поэтому в случае какой-нибудь "революции роз" в России Запад их спокойно предаст - или разменяет на какие-либо интересы с тем же "революционным" российским режимом.
Наша элита, думаю, это прекрасно понимает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lesi67@lj
2011-06-07 23:39 (ссылка)
надо же, одна и та же часть общества нынче и элита, и мрази! хм...как всегда - особый путь во всем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedosishe@lj
2011-06-07 13:06 (ссылка)
В целом согласен. А будет кому чистить-то ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-06-07 13:09 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почему нет-то?
[info]foma_iq@lj
2011-06-08 01:24 (ссылка)
Потому что, Вам слабо помириться с МНС, прекратить дуться друг на друга аки мышам на крупу, перестать трындеть по ящику о всяких "безобразиях", которые Вас обоих никаким боком не касаются (а следовательно - не волнуют), взяться за лопаты и показать остальным пример?
Так почему - НЕТ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doublehead_yul@lj
2011-06-07 13:07 (ссылка)
Сначала придется устроить новый Нюрнбергский процесс - надеюсь, что по запросу НОВЫХ российских правоохранительных органов их коллеги в Западной Европе не дадут ИМ особо разлеживаться на более ласковых берегах. А уж потом - чистка конюшен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]la_luthiste@lj
2011-06-08 04:40 (ссылка)
в России еще сталинские "конюшни" не вычищены, так что нет традиции, так и спишут все опять, и на этом месте вырастет новое, еще более продвинутое поколение ((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergioevans@lj
2011-06-07 13:14 (ссылка)
Я думаю, что есть небольшой, но реальный шанс, что всё разрешится без революции. Такая вот надежда на массовое прозрение через информационное общество и всеобщую коммуникацию.

(Ответить)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2011-06-07 14:48 (ссылка)
М-да... Когда-то была поговорка "Пессимисты учат английский, оптимисты учат китайский, реалисты - "Материальную часть стрелкового оружия"". Похоже что она уже не работает. По ней получается, что я гиперреалист. А по сути - лопух, и пятки сзади. Ещё в 1999 я и слышать не хотел об "ехать", а теперь старательно прокручиваю в голове эту мысль.
На перемены надеяться, по-моему не стоит. Не в том даже смысле, что они не возможны, а в смысле невозможности конструктивных перемен. В бунт я тоже не очень верю, хотя и не исключаю. Но и бунт не приведёт ни к чему хорошему. Просто сейчас бегство это вообще главное настроение. Одни бегут в пространстве - эмигрируют, другие бегут в частную жизнь и повторяют, как заведённые: "ой, я так занят, так занят, мне совсем некогда оглянуться вокруг, посмотреть, что собс-но происходит в стране", третьи, себя к ним отношу тоже, бегут в параллельную реальность: в духовную жизнь, в хобби и прочее. Понимаете, да? Я не согласен с тезисом, что кругом, мол, одно быдло, которому только пива и футбол, а нас тут сидит в ЖЖ на всю страну 500 или 5000 "недобитых интеллигентов". Хватает ещё сапиенсов в отечестве, хватает. Хоть мой последний пост посмотрите http://d-r-m-zoidberg.livejournal.com/2928.html , сколько увлечённых людей, причём активно увлечённых. Вот только, все самые чудные люди со своими хобби, как мне кажется, максимально стараются абстрагироваться от государства. И, стало быть, некому будет ни призывать к ответу всю эту кодлу, ни Нюрнберг новый устраивать. Я боюсь, что, как ни отвратительно это признавать, прав Радзиховский, когда говорит, что это будет такое медленное гниение... М-да, вспоминая судебную медицину, трупное окоченение уже разрешилось, пятна выражены, вздутие от гнилостного газа тоже налицо. Дальше - распад мягких тканей... Уж простите циничного медика за ассоциации... Грустно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vita_fishing@lj
2011-06-07 15:30 (ссылка)
"Когда-то была поговорка "Пессимисты учат английский, оптимисты учат китайский, реалисты - "Материальную часть стрелкового оружия"". Похоже что она уже не работает."

А что кто то пробовал?...
Ненадо никуда бежать... они только и ждут чтоб мы окончательно разбежались и рассорились... РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ их девиз... значить надо наоборот ОБЪЕДИНЯТЬСЯ И ПРОТИВОСТОЯТЬ... пока на информационном фронте... если прийдет нужда то и на основе матчасти стрелкового...
Распустили тут нюни...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2011-06-07 15:45 (ссылка)
Во-первых, "не надо" пишется раздельно. Во-вторых, вот я и противостою "на информационном фронте" и никому это не интересно. Никто НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ. Все более-менее согласны, что "суки они все", а подробности - чёрт с ними, "мы всё равно ничего не изменим". А на основе матчасти - ну объединялись уже... "Приморских партизан" помните? И что? "Пошла волна народная"? Как жа, ждите!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iva_no_va@lj
2011-06-07 15:02 (ссылка)
вот еще одна иллюстрация к сказанному. удивляет только одно - сделано на нтв. ролик стоит того, чтобы его посмотреть.

(Ответить)


[info]tamarovich@lj
2011-06-07 15:11 (ссылка)
Как-то очень грустно и страшно...

(Ответить)


[info]vnevremeny@lj
2011-06-07 15:37 (ссылка)
Очевидно, что видеть "здесь" всех этих "абсолютно бесчестных мразей, которые все нынешнее тут развели" я не желаю. Мне и мелкой рыбешки лоя соприкосновения с прошлой жизнью хватает. Но для блага живущих и еще надеющихся на что-то позитивное россиян я бы сказала - скорее бы валили они на свои запасные аэродромы! И хорошо бы все диспетчеры там как раз ушли пить кофе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-06-07 15:42 (ссылка)
Ты же умная женщина и не можешь не понимать, что запасных аэродромов у большинства нет. Э, слушай, расслабься и лучше думай об июле и как мы погудим.))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2011-06-07 17:48 (ссылка)
Тогда и ты расслабься:)) А то я тебя читаю и закипаю.
Мы с Ю. как раз только что урча от удовольствия июль предвкушали :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2011-06-07 17:53 (ссылка)
Ой, я поняла, что ты меня не поняла! Я о том, чтобы валили как раз те, что "мразь"...
Как ты могда подумать, что я диспетчеров отправлю пить кофе, когда нормальный люд заходит на посадку!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2011-06-07 15:47 (ссылка)
А ещё хорошо бы по "запасным аэродромам" нанести БШУ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2011-06-07 17:50 (ссылка)
Не уверена, что правильно расшифровала аббревиатуру БШУ; но если допустить, что правильно, то я - против. За что же так мирных местных обывателей?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2011-06-07 17:55 (ссылка)
А причём, спрашивается, мирные обыватели? Зачем их трогать? Можно точечно, по конкретной цели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2011-06-07 18:20 (ссылка)
Ну, наверное можно. Простите, я не по этой части.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]michael_077@lj
2011-06-07 15:51 (ссылка)
Сам пока валить не собираюсь. Постараюсь отбить, восстановить и открыть сельскую больницу для местного населения, в основном стареющего и малообеспеченного. Не легко при нынешнем режиме. Но и не надеялся на понимание. Пока борьба с переменным успехом. Но дело делается.
А детей, однозначно в хоршую заграницу. Пусть хоть они и внуки поживут как мы раньше жили

(Ответить)


[info]bofors@lj
2011-06-07 16:22 (ссылка)
Распад централизованного государства в конфедерацию.

(Ответить)


[info]urobor@lj
2011-06-07 18:02 (ссылка)
Эта власть всегда была оккупационной.
Еще от монголо-татар...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2011-06-08 02:36 (ссылка)
В том и ужас, что при монголо-татарах власть осуществляли вполне свои родные князья. Монголы даже не особенно вмешивались, всё и так было "в порядке".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Оккупационно-картельные традиции
[info]urobor@lj
2011-06-11 13:05 (ссылка)
Да, я это давно знал :)

Это была вполне отлаженная оккупационно-колониальная гос.машина по выкачиванию ресурсов из населения, порабощенного якобы татарами.
Всеми "винтиками" это машины при этом были местные, которые должны были "выдать норму" в Орду. А себе они могли оставлять все, что награбили с собственного народа сверх нормы.

Татары при этом живьем приезжали очень редко и то, как правило, только когда начинались разборки с невыплатой дани.
А борьба за власть и "аппартные игры" в этой системе заключались в осноном в том - кто лучше выслужится перед завоевателями, и при этом сумеет подставить своих конкурентов под татарский гнев.

Со временм Золотая Орда ослбела и рассыпалась, а самокормящаяся оккупационно-карательная машина - со всеми ее традициями и жестокостью "высших" по отношению к бесправным "низшим" - осталась! И с небольшими изменениями дожила практически до наших дней! Традиции остались - это до сих пор сквозит в очень многих вещах российской жизни...

Просто сейчас об этом местные историки предпочитают стыдливо не вспоминать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovyanych@lj
2011-06-07 18:53 (ссылка)
Ну допустим бежать им особенно некуда. Во-первых, их нигде не ждут и "друзья" вроде берлуско будут первые, кто развернется к ним спиной, пример Каддафи более чем убедителен. Иными словами, никто за них не заступится и не скажет "это наш сукин сын, не трогать его". Компромата на них наверняка накоплено препредостаточно, любые перемещения как физических лиц, так и капиталов в наш электронно-космический век отслеживаются, так что "посадки будут". И они это хорошо осознают. В этом кстати большая опасность как для России, так и для всего остального мира. Крыса загнанная в угол превращается в опасного зверя.

(Ответить)

йепануцо..
[info]skyw0ker@lj
2011-06-07 21:48 (ссылка)
был бы я на месте Президента я бы вам всем по грин карте подарил и пренудительно выслал в пендосию... НО только с условием без права возврата...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: йепануцо..
[info]bakushinskaya@lj
2011-06-08 02:46 (ссылка)
А чо, грамотных не могли прислать от вашего колхоза? Или нетути уже?)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2011-06-08 02:40 (ссылка)
Вдруг вспомнил старый анекдот ещё конца 80-х - начала 90-х:
"Стоят два еврея, беседуют. Подходит третий.
- Я не знаю, о чём вы говорите, но ехать надо...".

(Ответить)


[info]poniashka@lj
2011-06-08 10:27 (ссылка)
Детей надо эвакуировать, да...

(Ответить)

ТОП: 21:38 MSK
[info]magictop30@lj
2011-06-08 14:38 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fbakushinskaya.livejournal.com%2f593919.html).Это Ваш 14-й ТОПовый пост за последний год.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?bakushinskaya.livejournal.com).Image

(Ответить)

Детей можно вывозить до 14 лет без их согласия,
[info]olhanninen@lj
2011-06-08 17:20 (ссылка)
но это не факт, что когда они чуть-чуть повзрослеют, то не сбегут в Россию даже прожив несколько лет заграницей. Знаю очень много подобных случаев: в России им кажется веселей. И создается грустная ситуация: родители сделали все, чтобы вывезти детей, а в результате остались без детей заграницей.

Если дети - подростки, то, может, лучше говорить и решать за себя, а не за них?

Насчет же того, что все так плохо в России - не могу сказать. Сколько себя помню, столько все об этом говорят.

(Ответить)


[info]hobukob@lj
2011-06-09 17:00 (ссылка)

А вот вопросик: кто же эти "те абсолютно бесчестные мрази, которые всё нынешнее тут развели"? Ну, скажем, Ельцин и его соратники к ним относятся? Не кажется ли вам, что очень многих придётся в этот список включать?
А может, и вообще - весь народ придётся включить? в той или иной степени? (ну, то есть если снять абсолютные эпитеты: скажем вместо "абослютно бесчестные"- просто "более или менее бесчестные", вместо "мрази" - просто "индивидуумы"?) Иначе говоря: где проходит грань между "абсолютно бесчестной мразью" и "нормальным человеком"? Вы твёрдо уверены, что её знаете?

(Ответить)


[info]kutusha77@lj
2011-06-12 10:22 (ссылка)
согласен с вами. похоже все закончится развалом

(Ответить)

Вона как славно
[info]zverozyab@lj
2011-07-06 10:31 (ссылка)
Верховный суд отменил приговор в отношении предпринимателя Алексея Козлова, приговоренного к 8 годам лишения свободы по обвинению в мошенничестве, сообщила жена бизнесмена журналист Ольга Романова
http://grani.ru/Society/Law/m.189783.html

Хотя сути ситуации это, конечно, не меняет.

(Ответить)