Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-06-15 04:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не ругайтесь, если глупый вопрос задам. Но у меня тут в комментах диалог возник, который напомнил мне главный страх моего детства. Больше всего на свете я боялась дядек в плащах, которые ошивались возле школ и подкарауливали девчонок. А потом плащик-то распахивали, а там...
Не могу сказать, что они ходили каждый день и укрывались за каждым кустом, но все же достаточно регулярно. Особенно вокруг школы, где я училась со второго по седьмой, потому что здание стояло достаточно уединенно, среди густых кустов. Мы их дико боялись, мы драпали что есть силы, и сердце потом долго колотилось в пятках, но родителям никто не жаловался. И психологически это понятно.
Вот я задумалась, а в нынешнее время извращенцы тоже бродят вокруг детских учреждений и являют свои "сокровища"? Или исчезли как класс? Вряд ли... Количество извращенцев величина постоянная...


(Добавить комментарий)


[info]vechny_zov@lj
2011-06-14 20:16 (ссылка)
интернет позволяет им дрочить онлайн

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vovapub@lj
2011-06-15 14:04 (ссылка)
что, кстати, плюс.

(Ответить) (Уровень выше)

Ностальгия по детству
[info]lgdanko@lj
2011-06-14 20:16 (ссылка)
Зато эти извращенцы оставили Вам самые незабываемые детские воспоминания. И ностальгию...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ностальгия по детству
[info]bakushinskaya@lj
2011-06-14 20:19 (ссылка)
Во-первых, у меня хватает иных воспоминаний. Во-вторых, вы уверены, что точно знаете, что такое ностальгия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ностальгия по детству
[info]lgdanko@lj
2011-06-14 20:50 (ссылка)
Про ностальгию уверен, что знаю... (((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ностальгия по детству
[info]bakushinskaya@lj
2011-06-15 12:06 (ссылка)
Скажите пожалуйста, я правильно Вас поняла, Вы изволили сказать в таком случае, что я ностальгирую по пиписькам эксгибиционистов? И нечего стесняться - скажите без всяких реверансов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ностальгия по детству
[info]lgdanko@lj
2011-06-15 13:44 (ссылка)
Нет, Вы неправильно меня поняли. Наши детские воспоминания не только радостны, на зачастую печальны, ужасны и жестоки, но они входят в нашу ностальгию по детству на равных правах. Не мы господствуем над памятью, но память над нами. Трагедия моего детства предопределила структуру моей личности и судьбу. Вот все, что я хотел сказать. Все мы родом из детства... И ностальгируем по нему, как совокупности фрагментов нашей о нем памяти. И изменить ничего не в силах. Мы рабы наших детских воспоминаний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ностальгия по детству
[info]klasfas@lj
2011-06-27 09:24 (ссылка)
Ностальгия - тоска по родине. И других значений у этого слова нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zama1@lj
2011-06-14 20:18 (ссылка)
Теперь они в интернете, в скайпе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-06-14 20:21 (ссылка)
А школьницы тоже в скайпе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zama1@lj
2011-06-14 20:25 (ссылка)
А им нужна лишь безнаказанность, которая тогда была возможна лишь, скажем, со школьницами. А теперь интернет даёт им эту безнаказанность, а в роли школьниц могут быть вполне взрослые дамы.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-06-14 20:26 (ссылка)
Так это ж денег стоит в тырнете.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zama1@lj
2011-06-14 20:29 (ссылка)
А они не все из бомжей, есть и вполне, если не знать, вида пристойного и материально обеспеченные.) И скайп бесплатен. Я ведь не шучу, знаю одного точно.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-06-14 20:33 (ссылка)
Вы мне просто глаза открываете. Есть тетки, которые соглашаются смотреть на психопатов????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zama1@lj
2011-06-14 20:37 (ссылка)
))) Так ведь сначала он приличный, и тётка думает, что разговаривает он "с благими намерениями", а показывает он без спроса и быстро, точно как и с плащом!))) Умора, конечно!)
Кстати, называется не "психопат", а "эксгибиционист".)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zama1@lj
2011-06-14 20:39 (ссылка)
И ещё, если из образованных, обволакивает для начала льстивыми речами и признаниями в любви.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pinfix@lj
2011-06-15 06:02 (ссылка)
А тетки тоже ведь не все дружат с головой:))
Я в детстве таких тоже жуть как боялась, у нас они ошивались в глухой аллее между заборами музыкальной и общеобразовательной школ. Хотя эксгибиционизм, вроде, опасен только в плане моральной травмы для неокрепших детских мозгов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2011-06-15 00:09 (ссылка)
Ну почему же? ))
Безлимитка, скайп бесплатен. Они еще могут снимать с собой ролики и заливтаь на ютуб )) ТОже бесплатно)
Если серьезно, я читала, что инет и порно в нем снизили число насильственных секс преступлений )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0trada@lj
2011-06-15 05:06 (ссылка)
чатрулет абсолютно бесплатен. А в реале я такого в прошлом году встретила, прям около дома ошивался

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sofisticos@lj
2011-06-14 20:21 (ссылка)
Каждый раз были разные дядьки?! Я в жизни не видала такого! Но мою соседку лет 10 назад такой подкараулил как-то в подъезде, ребенок перепугался страшно и заорал, соседи выскочили, дядька убежал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-06-14 20:28 (ссылка)
Ну, надо отдать должное учителям. Временами они засекали голубчиков и вызывали ментов. И надо отдать должное советским ментам, они не считали это мелочью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_titova@lj
2011-06-14 20:22 (ссылка)
Вот даже не знаю... Дочь как раз уехала на каникулы. Мне даже неудобно было бы ее спросить, а она ведь сама вряд ли расскажет по причинам, Вами описанным.

Я повстречала таких типов несколько позже, в университете, и немного в другом варианте, но реакция была точно такая же:)

(Ответить)


[info]lady_tiana@lj
2011-06-14 20:48 (ссылка)
Уйблин! Как же я их боялась в детстве!!! А последнего такого дядьку видела, когда на сохранении с младшим лежала, 18 лет назад. Он тогда по вечерам залезал на крышу какого-то недостроенного здания за больничной оградой и радовал своими прелестями залежавшихся в больничке тетенек.

А сейчас в тырнете их действительно навалом, особенно в чатах.

(Ответить)


[info]koynova@lj
2011-06-14 22:47 (ссылка)
 Когда мне было 17 лет, то один такой извращенец ходил мимо нашего швейного училища, и много таких шаталось тогда же в парке НИИ охраны материнства и младенчества у меня там сноха дочку рожала, так тоже насмотрелась. Это был 1995г. Потом очень длительный период я их не встречала совсем, и...встретила такого человека на автобусной остановке. Писала об этом у себя в журнале koynova.livejournal.com/9391.html. Так что никуда они не делись.

(Ответить)


[info]pr_x@lj
2011-06-14 22:59 (ссылка)
Стараюсь воздерживаться

(Ответить)


[info]anna_ts@lj
2011-06-15 00:55 (ссылка)
Бродят, ещё как. Недавно возле садика, в который мой ребенок ходит, засекли такого:( Часть кустов вырубили, битой бейсбольной помахали... Только пофиг таким и на биту, и на отсутствие кустов:((((

(Ответить)


[info]domohozjayka@lj
2011-06-15 00:57 (ссылка)
Конечно есть, но поменьше. Кстати, если их не пугаются, они очень огорчаются. В пять лет на лестнице я укоризненно сказала: "Дурак, что ты как маленький?!", в двадцать в садике ночью сообщила, что такую фигню издалека не разглядишь, а в сорок в проходном дворе в темноте долго жалела беднягу и пыталась всучить телефон доктора Щеглова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]valroma@lj
2011-06-15 01:22 (ссылка)
Мультфильм на эту тему есть:

http://www.youtube.com/watch?v=ApdllYVf_zM

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wla_mensh@lj
2011-06-15 01:45 (ссылка)
Я в 24 с коляской гуляла в лесу на Юго-Западе, тогда-то он и явился. Ушла со всей возможной скоростью, но при этом жалела его.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nor_ik@lj
2011-06-15 01:37 (ссылка)
Около наших новостроек был, естественно, лес и мы беззаботно там гуляли с подружкой. Лет..11 нам было. Стоим на полянке, вдруг справа (как щас помню) шелест в кустиках и возникший дядька распахивает плащ. До дома бежать было минут 10, но мы справились за 3.
Но для меня до сих пор страшнее в транспорте всякие их гадости((

(Ответить)


[info]galyad@lj
2011-06-15 01:55 (ссылка)
Cейчас наши дети так свободно по улицам не бегают. Я, правда, в Израиле, но мне кажется, что в Москве то же самое. И охрана в школе.
Я свою внучку второклассницу из школы встречаю, а в её возрасте по пустырям и паркам бегала с подружками.
Уродов, конечно, видела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pinfix@lj
2011-06-15 06:05 (ссылка)
В Израиле встречала только однажды, когда гуляла в парке у дома с коляской. Это был арабский подросток, убежал быстрее зайца, как только я упомянула полицию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergioevans@lj
2011-06-15 02:01 (ссылка)
Количество активных извращенцев обратно пропорционально социальной стабильности.

(Ответить)


[info]kowka_miwutkina@lj
2011-06-15 02:14 (ссылка)
Бродят :( И молодые парни и мужчины в возрасте. Точнее они не бродят, а ездят на великах у школы.

(Ответить)


[info]mdv92@lj
2011-06-15 02:46 (ссылка)
Я думаю, их стало меньше. Во-первых, и я давно не видела (последний раз такой гулял вокруг роддома 19 лет назад!), и дочки не жаловались, хоть я и выспрашивала.

(Ответить)


[info]camomile@lj
2011-06-15 03:01 (ссылка)
В моём детстве вообще такого страха не было, да и знаний таких не было. Может быть потому что это был маленький поселок в горном районе Киргизии. И подобный эксгибиционист был бы распят жителями. Но о том, что бывают такие больные на всю голову люди я узнала уже будучи большой замужней девочкой. Под окнами женской больницы постоянно бродили подобные субъекты. Распахивали плащи и... Это даже тогда повергало меня в шок. А если бы я девочкой это видела?

(Ответить)


[info]arnau@lj
2011-06-15 03:12 (ссылка)
Я не девочка, а мальчик. Но, к счастью, вообще с таким не сталкивался. Только слышал, что это бывает.

(Ответить)


[info]priestal@lj
2011-06-15 03:19 (ссылка)
А в Минске я вообще о таком не слышал. Дочери моей 13, и, я уверен, она бы рассказала (особенность характера). Может у нас такая “мода” не привилась?

(Ответить)


[info]murdermom@lj
2011-06-15 03:23 (ссылка)
Я думаю, что ходят намного меньше, так как в нормальных школах сейчас охранники. Да и все живут в городах, сложно найти школу на отшибе.

(Ответить)


[info]duplinskaya@lj
2011-06-15 03:27 (ссылка)
Я столкнулась с этим явлением по работе.
Работала в фотоцентре дизайнером, всякое приходилось распечатывать. Часто приходили два мужика, два друга по несчастью. Они выезжали на электричках в своих плащах, заходили в леса-огороды, и голыми снимались. Смотреть на мониторе на этих старых пузанов с короткими писюнами было очень смешно. Но в лесу не хотелось бы с ними встретиться.

(Ответить)


[info]priestal@lj
2011-06-15 03:27 (ссылка)
Прочитав выше о Киргизии, подумал, что как у них, так и у нас такого нет из-за недостатка "развития"? Москва все-таки во всем гораздо более продвинута. А извращения, думаю, это компонент культуры, как ни странно.

(Ответить)


[info]nfrbkbbyfxt@lj
2011-06-15 03:35 (ссылка)
а куда они денутся?
правда у моей школы не было - плюсы маленького поселка
но в парках такой нечести - завались

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2011-06-15 03:48 (ссылка)
Нет, увы, не исчезли. :(
Хотя многие перебрались в интернет.

(Ответить)


[info]ext_251986@lj
2011-06-15 03:50 (ссылка)
Встречала таких два раза. И оба раза не успевала испугаться, а внутренние какие-то защиты не позволяли сфокусироваться на означенном). Этот же механизм сработал и в Африке, когда одно племя привезло на туристический рынок маски из кожи... очень тонкой выделки,.. очень наверное страшные, но я их так и не увидела, хотя смотрела на них. Просто знаю, что они есть.

А вот в транспорте когда уроды прижимаются, это куда более невыносимо. Действительно, было, когда под куртку зимой лез молодой человек: я тогда добиралась на английский с Киевской на Молодежную. Надо учить девочек орать в транспорте: что это карманник и сразу перехватывать руки, давить ноги и давать в челюсть.
Кстати, моя однокурсница сумела-таки в лицо ощутимо громко сказать: "Хватит меня лапать!" и завоевать симпатии всего вагона в метро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flotsam54@lj
2011-06-15 10:26 (ссылка)
у меня похоже было. в 10 классе я наконец купила в букинистическом на арбате полное собрание горького, о котором давно мечтала, тёмно-бирюзового цвета с золотом на изумительной тонкой бумаге, покрытое тридцатилетней грязью. завязали мне его в две тяжёлые связки, и потащила я их, мечтая, как буду оттирать, к метро. в метро был уже час пик, в вагоне не вздохнуть, не только не отойти. пришлось закричать на весь вагон, чтобы не распускал руки. не знаю, как народ нашёл пространство и время, но за пол остановки ему разбили очки и нос и выкинули из вагона как мешок, это был высокий крупный человек с одутловатым лицом лет 35. мне почему-то было неудобно оставаться в вагоне, но я доехала до дома, наверное, из-за тяжеленных книг. потом я всегда носила в кармане пальто или куртки что-нибудь колющее или режущее, чем никогда не воспользовалась по назначению (или, точнее, не по назначению), но до сих пор свято ношу с собой нож, всегда. может быть, выстрелит:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iva_s_girl@lj
2011-06-15 04:30 (ссылка)
Сейчас также ходят, мои дети наткнулись недавно. Подошёл, спросил сколько времени, и... Девчонки убежали.

(Ответить)


[info]ulia_ukke@lj
2011-06-15 04:36 (ссылка)
Не знаю как возле детских учреждений, а вот в парках встречались

(Ответить)


[info]n_kovich@lj
2011-06-15 04:41 (ссылка)
Я последнего такого видела лет 10 назад. Либо просто не попадались, либо действительно сидят в интернете

(Ответить)


[info]reine_aruma@lj
2011-06-15 04:52 (ссылка)
Ни разу не видела

(Ответить)


[info]surtukk@lj
2011-06-15 05:01 (ссылка)
10 лет назад в кустах около МГУ они прямо дежурили. А два года назад в лесопарке девочка-подросток (подружка моей подружки) переехала его на велосипеде - узкая дорожка, штаны спущены - она решила, что сейчас ее изнасилуют и припустила.

(Ответить)


[info]mitcher@lj
2011-06-15 05:05 (ссылка)
А вот кстати да. Прижиманцы в транспорте есть. Сам, увы, сталкивался... А эксгибипридурков не видел :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tanya_abramova@lj
2011-06-15 07:28 (ссылка)
а они всегда себя только девочкам показывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitcher@lj
2011-06-15 07:29 (ссылка)
Ну а почему тогда прижиманцы есть и к мальчикам? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanya_abramova@lj
2011-06-16 09:34 (ссылка)
не знаю. видимо, на ощупь мальчики не менее приятны.
а вот такого же ужаса на мальчиковом лице в лесу не увидишь, да и по собственным причиндалам схлопотать можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dantealigeryray@lj
2011-06-15 06:04 (ссылка)
Да, помнится в школе это было очень страшно. как сейчас с эти дело обстоит не знаю, доча не жаловалась пока. Помню меня поразило, что такой вот дяденька, точнее молодой человек очень приличного вида, дорого одетый демонстрировал свои прелести под окнами роддома. Это было восемь лет назад, не очень давно. Чем руководствовался этот красавец понять не удалось. Может думал, что за беременность тетеньки истосковались по такой "неземной красоте"?

(Ответить)


[info]tanya_abramova@lj
2011-06-15 07:27 (ссылка)
насчёт школ не знаю, а вот вокруг Новосибирского университета, где я училась 5 лет назад, их было предостаточно. университет стоит в лесу, тропинок много, вот и дядек хватало.
они даже делились на два типа по интересам: одним хватало лишь слияния с природой, и зрители были в общем-то необязательны - порой так и увидишь в кустах самозабвенно поддрачивающего в обнимку с деревом (пардон за подробности). вторым необходимо было показать-таки сокровищам молоденьким студенткам, те караулили на тропинках, даже в сорокаградусный мороз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shad_tkhom@lj
2011-06-15 09:08 (ссылка)
"В сорокоградусный мороз" - бедняги ... Охота пуще ... мороза ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanya_abramova@lj
2011-06-16 09:35 (ссылка)
вот-вот.
сама удивилась, когда шла вприпрыжку в трёхслойном пуховике, а чудо обнажило причиндал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shad_tkhom@lj
2011-06-16 09:51 (ссылка)
Надо было так сочуственно поинтересоваться у товарища:"Не боишься обморозить маленького ?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manul_autist@lj
2011-06-15 07:32 (ссылка)
В детстве сталкивалась раза 2 или 3. Мы их боялись ужасно. Хотя всегда играли большими группами, поэтому страх смягчался стайным инстинктом.

(Ответить)


[info]shad_tkhom@lj
2011-06-15 09:15 (ссылка)
Читал про одну даму, что сказала, одному такому бедолаге, очень презрительным тоном:"И это всё ?!" И бедолага,понурив голову, запахнул плащик и удалился. Больше его в тех местах не видели ...

(Ответить)


[info]hippopotamita@lj
2011-06-15 09:49 (ссылка)
Не видела ни раз,слава Богу,но слышала,что еще существуют.Но больше в контакте стучатся в друзья,и если зайти к ним на страницу можно увидеть их фото.Ко мне стучались пару раз,с тех пор удаляю заявки незнакомых людей не глядя.Что будет,когда дочки дорастут до вконтакте-не знаю,но контролировать их странички наверное придется ((((

(Ответить)


[info]vnevremeny@lj
2011-06-15 09:51 (ссылка)
Здесь не видела, в там... Не знаю, думаю как ходили, так и продолжают ходить.
Сталкивалась раз пять, но дома об этом ни-ни. Сейчас уже и не вспомню, почему. Стыдно было? А чего, собственно говоря? Меня парковые, если честно, пугали меньше, чем транспортные. Первые какие-то расслабленные, от них легко сбежать можно, а у вторых очевидна сексуальная агрессия. И пространства для удрать практически нет. И народ смотрит... и молчит.

(Ответить)


[info]flotsam54@lj
2011-06-15 10:44 (ссылка)
много-много лет назад в москве где-то в середине 60, две очень энергичные двоечницы (одна незаурядного ума, другая, хотя и второгодница, но отнюдь не дура в смысле житейском) повстречали за школой гражданина в плаще. гражданин предложил им за 5 рублей не только посмотреть на него, но и потрогать. договорились ли они заранее (гражданин пасся там с завидным постоянством) или гениальный план был спонтанным, они не рассказали. события развивались так: одна, которая незаурядного ума, получила 5 рублей и заговаривала зубы, пока вторая с палкой подбиралась к плащу. короче, второгодница попала палкой как и куда надо. гражданин завизжал и, не запахивая плаща, помчался по направлению улицы. у нашей школы он больше не появлялся (надо же, три "я" в одном слове). лично я этих девиц-шестиклассниц очень зауважала за силу воли, я бы бежала зайцем.
что касается этих плащей, по-моему, их меньше не стало. у нас в газете (бостон) достаточно часто пишут о них, чтобы думать, что их поглотил интернет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nor_ik@lj
2011-06-16 01:12 (ссылка)
Я с возмущением начала читать, что, оказывается, они за показ еще и денег требуют со зрительниц! Билеты по 5 руб))) Но, оказалось, что наоборот)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unkeds@lj
2011-06-15 11:47 (ссылка)
я пару лет назад встретила не в плаще а в авто, прям к переходу пешеходному подъехал чуть ли не по ногам, открыл окно и давай гордиться... так что они и правда еще есть, но, видимо модернизировались как-то

(Ответить)


[info]ze_bestia@lj
2011-06-15 13:30 (ссылка)
на мой век досталось (что это было психтравмой, я поняла только несколько лет спустя, тогда просто перепугалась и постаралась поскорее забыть). Сейчас мне 34. Тогда было 13.

(Ответить)


[info]tetka_s_bazara@lj
2011-06-15 14:09 (ссылка)
Есть, никуда не делись. В прошлом году по Измайловскому парку такой гулял.
А в Серебряном бору средь бела дня нас с подругой летом преследовала компания, извиняюсь, онанистов. Крались за нами по кустам. Мы вполне себе приличные, в длинных юбках идем... Погуляли, короче. Поняв, что просто побродить и поговорить нам не удастся (стоит остановиться, в кустах кто-то мелькает), двинулись к выходу. Насчитали пять штук таких красавцев. А у самого выхода один такой нас догнал (правда, с застегнутыми штанами) и возмущенно говорит: "Вам что, трудно постоять пять минут!" Мы ему все сказали. Жаль, только, я драться не умею. Очень хотелось вмазать.

(Ответить)


[info]njuszik@lj
2011-06-15 14:10 (ссылка)
я последний раз с таким встретилась несколько лет назад в трамвае, причем, я совсем не школьница, а преподаватель вуза. я села у окна, он подсел ко мне, достал прибор, теребит и посматривает, заметила я или нет. я, вспомнив все советы на этот счет, героически делала вид, что ничего не замечаю, как на грех пробка случилась, так что от остановки к остановке мы ехали минут 20, чуть с ума не сошла. так настроение, гад, испортил, как раз весна настоящая пришла, я достала свое любимое пальто, кофточку новую купила... так что эти, с позволения сказать, люди не только теперь рядом со школами ошиваются...

(Ответить)


[info]la_nostalgie@lj
2011-06-15 16:51 (ссылка)
Вокруг нашей школы - я закончила в 2005 - они достаточно регулярно паслись. Правда, их никто почему-то не боялся. Наверное, они у нас смирные)

(Ответить)


[info]alya_chu@lj
2011-06-15 18:11 (ссылка)
у нас такой был в универе. Сама не видела, но наша молодая преподавательница рассказала про него. Правда это было, оказывается, уже 11 лет назад..... время-то идет...

(Ответить)


[info]johanajollygirl@lj
2011-06-16 10:41 (ссылка)
в метро что ли встречала и где-то еще... но было дело. а еще тех, кто любит пристроиться сзади и тереться. брр.

(Ответить)


[info]tamarovich@lj
2011-06-16 19:41 (ссылка)
Блин, где Вы учились? :))
Я ни разу такого не видела и слыхом не слыхивала о таких (училась с 79-го по 89-й).

(Ответить)


[info]bandura_serezha@lj
2011-06-20 06:33 (ссылка)
да полно таких. К нам недавно один пришел, деньги хотел заплатить,только чтобы его устроили на киностудию где снимают порнофильмы

(Ответить)