Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-07-13 21:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Может вопрос и дурацкий, но я спрошу. Я могу аккуратно сама сковырнуть кнопочки на моем ноуте и под ними почистить? Мне сегодня это успешно удалось с одной буковкой.
И не надо спрашивать, почему почистить и что там такое? Там пыль и крошки, потому что я ем за компом. Иногда.


(Добавить комментарий)


[info]zaxar_borisych@lj
2011-07-13 15:02 (ссылка)
трудно остановиться, правда? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-07-13 15:06 (ссылка)
Нет, не трудно. Просто буковка стала нажиматься как-то нештатно. Туго. Я ее сковырнула, а там хлебушек. Ну я подумала - может, все остальные тоже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiswife_mia@lj
2011-07-13 15:12 (ссылка)
Надо все сковырнуть, чтобы найти десертик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaxar_borisych@lj
2011-07-13 20:05 (ссылка)
не не не, тогда бы вас удовлетворила подсказка с пылесосом! а вы хотите всё разбирать-собирать, это немного другое :-)

но я могу ошибаться. в любом случае, я на Вашей стороне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nkosi_bk@lj
2011-07-13 15:02 (ссылка)
в целом можете, но это будет расценено как механическое повреждение и вообще лучше так не делать ))))
лучше купите пылесос для клавиатуры в любом магазине техники - он стоит-то в пределах 500 руб.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-07-13 15:03 (ссылка)
Помогает? А кнопочки очень легко снимаются и обратно ставятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nkosi_bk@lj
2011-07-13 15:06 (ссылка)
пылесос помогает, да :) а кнопочек-то много - вдруг с какой-нибудь произойдет ЧП и все, придется платить денежку за ремонт клавиатуры, а за такое счет выставят дай боже )) дороже пылесоса точно )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-07-13 15:07 (ссылка)
Понятно. Куплю пылесос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alya_chu@lj
2011-07-14 16:10 (ссылка)
а я обычным пылесошу))))))) снимаю насадку и так, прям трубой... и ничего....он перестал нагреваться и шуметь.... у меня сейчас еще кот линяет, поэтому пылесошу каждые выхи ноутбук)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nkosi_bk@lj
2011-07-14 16:20 (ссылка)
да, как вариант можно и обычным))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nkosi_bk@lj
2011-07-13 15:03 (ссылка)
а вообще типичный юзер в случае голода в стране может еще год питаться, выковыривая крошки из-под клавиш..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-07-13 15:04 (ссылка)
Но я могу собой гордиться - жидкость я проливала только один раз и не сильно. Зато борщик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nkosi_bk@lj
2011-07-13 15:04 (ссылка)
ммм борщик...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dunea@lj
2011-07-13 15:12 (ссылка)
не надо ничего сковыривать. выключите ноут, переверните его клавой вниз и тихонечко постукивайте ладонью по задней части. все.

(Ответить)


[info]a_roschin@lj
2011-07-13 15:13 (ссылка)
легко. только кнопки плоскогубцами не надо и водой или моющими жидкостями не заливайте

(Ответить)


[info]vovapub@lj
2011-07-13 15:17 (ссылка)
продается в спец магазинах такая штука типа липучки ее наклеиваешьразминаешь и потом убираешь примерно так

(Ответить)


[info]aninatalia@lj
2011-07-13 15:18 (ссылка)
Я сковырнула. Почистила. Не помогло:-)
Купила на Горбушке новую клаву. Прицепила без проблем.

(Ответить)

No!!!
[info]aleksandrsp@lj
2011-07-13 15:19 (ссылка)
Оль
нет категорически...
Какая-нибудь может сняться и не вставиться обратно...
И наоборот - после такого упражнения кнопки могут начать выпадать...
Не будите лихо, please
Единственный вариант, когда это надо делать - это когда кнопка стала плохо нажиматься...
И то со всеми возможными предосторожностями

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: No!!!
[info]hungarianl@lj
2011-07-13 15:38 (ссылка)
Так я и знала, что сейчас придет Саша, и будет кричать NO!!!
Потому что я тоже об этом спрашивала, и его реакция была точно такой же)))
Но про пылесос мне НИКТО не говорил!
Нужно будет купить!

Оль! А семечки???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: No!!!
[info]bakushinskaya@lj
2011-07-13 15:39 (ссылка)
Я не грызу семечки - иначе клава давно уже финишд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: No!!!
[info]hungarianl@lj
2011-07-13 15:44 (ссылка)
Я тоже не грызу, я их расщепляю))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: No!!!
[info]bakushinskaya@lj
2011-07-13 15:47 (ссылка)
Ну шо вы ругаетесь, Саша, ну не надо, так не надо. Не буду. А хорошо отковыривается.))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не всё, что хорошо отковыривается, надо отковыривать...:
[info]aleksandrsp@lj
2011-07-13 15:52 (ссылка)
Моя сотрудница-чистоплотница как-то решила пропылесосить телевизор
Открыла, пропылесосила - конечно, телевизор принципиально перестал работать
Когда она расплатилась с мастером (это было в сразупослесоветские времена) - сказала, что и в той комнате больше пылесосить не будет, где телевизор стоит :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не всё, что хорошо отковыривается, надо отковыривать
[info]lady_tiana@lj
2011-07-13 16:46 (ссылка)
А мы все компы регулярно пылесосим вот уже четверть века, даже специальные насадки купили, чтобы в труднодоступные места забираться. И ничего, пока никаких проблем не возникало. :) Просто разбирать надо грамотно. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не всё, что хорошо отковыривается, надо отковыривать
[info]aleksandrsp@lj
2011-07-13 17:01 (ссылка)
Можно я соглашусь с тем, что Вы сказали:
- Просто разбирать надо грамотно
Всё можно, если грамотно
Хотя, вопрос - зачем?, всё-таки возникает... :)

DescTop-ы, скажем, надо пылесосить только в районе вентилятора и его решёточки
В Laptop - всё значительно сложнее, там так все компактно, что я бы вообще не рекомендовал туда лезть без специальных навыков, вот ставить их на подставку с дополнительным вентилятором - очень хорошо
А покупать спец насадки к пылесосу - можно, но зачем...? :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не всё, что хорошо отковыривается, надо отковыривать
[info]lady_tiana@lj
2011-07-13 17:07 (ссылка)
Так я ж про стационарный комп говорю, а не про настольную версию. А в коробочке с процессором пыли скапливается ой как много, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не всё, что хорошо отковыривается, надо отковыривать
[info]aleksandrsp@lj
2011-07-13 17:34 (ссылка)
я не очень в курсе, что Вы называете процессором
Если это коробка, где все штуковины и загогулины компутерные живут и эта коробка стоит в неудачном пыльном месте - то может её переставить как-нибудь...
Что ещё бывает плохого, это специальные компьютерные тумбы в столах - там нет места совсем и доступа прохладного воздуха и вентилятор там молотит как оглашенный, но абсолютно бестолку и собирает больше пыли, а температура всё равно ползёт вверх, что не есть хорошо...
Или компьютер нежно к раскалённой батарее прислонён - тоже не есть...
В общем - чистите заборную решёточку only и будет Вам счастье, Танечка (это ничего, что я Вас так фамильярно? нет - скорее даже именарно...:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не всё, что хорошо отковыривается, надо отковыривать
[info]lady_tiana@lj
2011-07-13 22:38 (ссылка)
"это ничего, что я Вас так фамильярно? нет - скорее даже именарно...:)))" - Пожалуйста-пожалуйста, сорокалетние девочки в моем лице ласковое обращение очень даже любят. :))))

А остальными компьютерными вопросами в нашем бунгало занимается супруг и повелитель, вот уже лет 35 тесно дружащий со всякой информационной техникой, так что вопросы унутренноего пылесошенья по его ведомству проходят. А он при всяких апгрейдах плат и прочей железной начинки все-таки считает нужным пыль убирать, сколько бы ее ни налетело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это же совсем другой случай
[info]aleksandrsp@lj
2011-07-14 11:36 (ссылка)
Ну, супругу и карты в руки.
Он же понимает, что делает...
А при апгрейдах железа - сам Б.г велел. Конечно!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не всё, что хорошо отковыривается, надо отковыривать
[info]0trada@lj
2011-07-14 08:18 (ссылка)
системный блок надо регулярно (хотя бы раз в два месяца) открывать и тщательнейшим образом чистить. С помощью ли пылесоса, сжатого воздуха или других девайсов. Лично я предпочитаю мягкую косметическую кисть, резиновую грушу и пылесос с щелевидной насадкой. Ну и чищу комп каждые две недели.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: No!!!
[info]umklaidet@lj
2011-07-14 02:57 (ссылка)
а мы так чистим каждые 2-3 месяца, и ноу проблем ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: No!!!
[info]aleksandrsp@lj
2011-07-14 11:27 (ссылка)
Ну, это понятно - если бы у меня был умклайдет, я бы тоже не имел никаких проблем... :)))))
На самом деле, сейчас передо мной три лэптопа. Тошиба, Сони и HP
Если бы я проделал такое с клавиатурой Тошибы или Сони - без спец. инструментов собрать было бы сложно.
С HP(вот именно этим - просто), но Вы же никогда не знаете - какой случай у Вас...
И потом, кто бы мне обьяснил, зачем себе искать на клавиатуру приключений???
На современных лэптопах кнопочки так хорошо подогнаны, внутрь попасть почти ничего не может...
Взяли специальную салфеточку (они продаются, думаю) или старую хлопковую мягенькую тряпочку, смочили немного спиртом и протёрли сверху...!!! Всё!
Ну не снимаете же Вы головку двигателя, чтобы там пыль протирать и телевизор врядли изнутри пылесосите? Или да?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: No!!!
[info]umklaidet@lj
2011-07-14 12:18 (ссылка)
у меня как раз НР

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: No!!!
[info]aleksandrsp@lj
2011-07-14 12:33 (ссылка)
Good

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milusya@lj
2011-07-13 15:19 (ссылка)
Буквально несколько дней назад со мной случилась такая же история. И я спросила то же самое у сисадмина. Сказал, не надо самой, пылесос купить посоветовал.

(Ответить)


[info]primavera77@lj
2011-07-13 15:34 (ссылка)
Не надо пылесос. Есть специальные баллоны со сжатым воздухом (300-400 рэ) именно для этих проблем, т.к. всякая всячина там скапливается даже если не есть. Наверняка они есть в любом компьютерном магазине или точно в Комусе(канц.товары)

(Ответить)


[info]atytarenko@lj
2011-07-13 16:00 (ссылка)
лучше продуть. Кнопочка не всегда становится на место.

(Ответить)


[info]tamarovich@lj
2011-07-13 16:20 (ссылка)
Сколько интересного я прочла в комментариях, пожалуй тоже куплю пылесос. И тапочки для тараканов, как в анекдоте. )))
У меня когда еще был не ноут, а обычный, я разлила на клаву бульон (за компом ем часто). Взяла промыла душем, высушила и все дела. С ноутом сложнее...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-07-13 16:48 (ссылка)
Тапочки из анекдота могут превратиться в суровую реальность. :) Потому что личным опытом проверено, что в компе может поселиться абсолютно кто угодно. Например, у нас работе, еще в СССР, в компе жили мыши. И не просто жили, а в туалет ходили. В товарных количествах. Когда тогда-еще-не-муж это дело обнаружил, моя молодая жизнь оказалась в серьезной опасности. :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tamarovich@lj
2011-07-13 16:54 (ссылка)
Ничего себе. :) У меня на прошлой работе (здание под снос в центре Москвы) тоже жили мыши, и тоже в компе. И выгребали мы оттуда (вернее, уборщица, она посмелее) тоже их вторичный продукт. Вот только халаты им купить не успели, переехали в другое такое же здание, но уже без мышей почему-то. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-07-13 16:56 (ссылка)
О, какие вы гуманные юзеры - мышам халаты покупать собрались. :))) А пижамки как же? Волнуюсь! Мыши же замерзнут! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tamarovich@lj
2011-07-13 16:58 (ссылка)
Ой, я один раз осталась там одна, сдавала номер в типографию, и они там устроили гонки и игрища. Две штуки совершенно спокойно бегали по комнате и громко пищали. На мой топот не реагировали, в игнор.
А на стол (стул) забираться бесполезно, они и там шастают (следы жизнедеятельности налицо). Пришлось сбежать, плюнув на дедлайн. :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-07-13 22:38 (ссылка)
Надо было просто пищать с ними за компанию, и всем было бы счастье. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tamarovich@lj
2011-07-14 07:01 (ссылка)
Гы, представляю себе. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_235168@lj
2011-07-13 17:46 (ссылка)
Я чищу обычным пылесосом, надеваю стандартную насадку для мебели, включаю на самую малую мощность. Помогает.

(Ответить)


[info]kutusha77@lj
2011-07-13 18:26 (ссылка)
думаю, со всеми кнопочками, не стоит так экспериментировать. всякое может быть:))

(Ответить)


[info]yarilo_mudrogon@lj
2011-07-13 18:41 (ссылка)
Ребята, я не понял. Так тапочки нужны для мышки или для кнопочек:)))

(Ответить)


[info]evannka@lj
2011-07-13 23:50 (ссылка)
Я снимаю и чищу. Если аккуратно, то ничего сломаться не должно. Но! Если есть сомнения, то можно только продуть баллончиком со сжатым воздухом. Правда, я делаю и то, и другое иногда. Т.е. снимаю и еще дую. Долго опасалась, но сейчас привыкла. Ни разу не было случая, что клавиша обратно бы не встала. Главное, не дергать сильно, когда снимаешь. Там спец.рычажки есть, кот. эту клавишу держат, они и могут сломаться, но конструкцией предусмотрено, что они должны сниматься.

(Ответить)


[info]nor_ik@lj
2011-07-14 01:57 (ссылка)
Зимой на мой бук кое-что пролили..Клава перестала слушаться. Я тоже решила посмотреть..Одна буковка отковырнулась как-то очень быстро и возвращаться наотрез отказалась. В общем, пришлось менять всю клаву с ожиданием когда ее подвезут за 2500 р.

(Ответить)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2011-07-14 02:11 (ссылка)
Я тоже ем, вот и сейчас, в это время))
А сковырнуть и почистить, это может каждый.

(Ответить)


[info]mr_gnus@lj
2011-07-14 03:47 (ссылка)
Кнопочки лучше протирать ацетоном. Выключаете ноут, берёте баночку ацетона, выливаете на кнопочки и трете. И все вытрется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-07-14 03:51 (ссылка)
Поздравляю, придурок, и трех секунд не прошло, а уже бан.)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]takuak@lj
2011-07-14 06:42 (ссылка)
Можно, но хлопотно и можно остаться без какой-нибудь важной буквы. Проще и быстрее пылесосом с такой круглой щеткой с длиной щетиной, знаете?

(Ответить)


[info]takuak@lj
2011-07-14 06:48 (ссылка)
А кардинальное решение - iPad. Там кнопочки нарисованные, под них крошки не попадают :). И можно поменять привычки, не есть за компом, а положить его рядом пока ешь на кухне. Уже полгода наблюдаю за женой-пользователем, и правда меняет образ жизни.

(Ответить)


[info]rust_ch@lj
2011-07-14 12:37 (ссылка)
Бггг =) я тоже иногда ем за ноутом)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yarilo_mudrogon@lj
2011-07-14 14:17 (ссылка)
Ребята, хватит есть за ноутом, а то, когда ешь и читаешь одновременно, мозги в экран утекают !))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unkeds@lj
2011-07-16 14:49 (ссылка)
почерпнула совет про баллончик со сжатым воздухом, а то у меня тоже руки частенько тянутся кнопочки повыковыривать

(Ответить)


[info]kkratnaya@lj
2011-07-17 09:02 (ссылка)
Тоже хотела про сжатый воздух сказать: стоит около 100 рублей, продается в Ашане рядом с салфетками для оргтехники, очень эффективно.

(Ответить)