Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-07-18 18:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ворчливое летнее по мотивам метро
Дорогие советские мужчины! Поздравляю вас с шестидесятой годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции! Вы даже себе не представляете, сколько всего интересного придумано дизайнерами для летнего гардероба, кроме чорных брюк из стопроцентного, экологически чистого акрила, тренировочных штанов с лампасами и шорт из плащевки. И мыться надо. Надо мыться утром и вечером.

Дорогие советские женщины! Большевики дали вам равные права с мужчинами! Если вы не забыли покрыть ногти на ногах лаком, не забывайте мыть ноги. И ногти стригите. Тоже надо. Не могу объяснить почему, просто поверьте на слово.


(Добавить комментарий)


[info]plahov@lj
2011-07-18 11:32 (ссылка)
недавно публиковалось исследование, согласно которому каждый четвертый британец моется не чаще раза в неделю.

(Ответить)


[info]renaminich@lj
2011-07-18 11:32 (ссылка)
пост навеян наболевшим? в метро проехали?)))

(Ответить)


[info]pany_katarina@lj
2011-07-18 11:33 (ссылка)
а еще пользоваться дезодорантами
и персонально мужчинам - лучше все-таки не с голым торсом или в расстегнутой рубашке

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-07-18 11:35 (ссылка)
И сандалики с носками... За сандалики с носками надо конфисковывать проездной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2011-07-18 11:41 (ссылка)
Ты уверена, что без оных вид будет лучше? Я таки нет, совсем!
Пусть уж лучше так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-07-18 11:42 (ссылка)
В принципе да. Обнаружится, что у половины грибок и у меня будет стресс. А так я не вижу, и ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pany_katarina@lj
2011-07-18 11:49 (ссылка)
ну тогда уж заодно и босоножки с гольфиками и подследниками )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camomile@lj
2011-07-18 12:10 (ссылка)
Я не могу без гольфиков по медицинским показаниям, но очень хочется босоножек летом. Застрелиться?:-) А проездной не отдам, потому что не всегда на машине передвигаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pany_katarina@lj
2011-07-18 12:13 (ссылка)
зачем стреляться, носите раз хочется
но босоножки они потому и босоножки, что на босу ногу
вам красиво? носите
мне не красиво

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nor_ik@lj
2011-07-18 12:27 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2011-07-18 12:32 (ссылка)
Пани Катарина! Речь идёт : ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ!
Причём же здесь:" вам красиво? носите..."
Дама чётко написала: "Я не могу без гольфиков по медицинским показаниям..."
Скорей всего это лечебные компрессионные гольфы... Как говорится в таких случаях и не до красоты, и даже не до удобства,особенно в летнюю жару...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pany_katarina@lj
2011-07-18 12:34 (ссылка)
я умею читать
можно ведь и не носить босоножки, нет? это ведь не потому что не могу не носить, а потому что хочу, не смотря на то, что не могу без гольф, так?
я кое-что тоже не могу носить так, как считаю возможным - ну так я и не ношу, а не объясняю почему я это все-таки ношу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camomile@lj
2011-07-18 12:49 (ссылка)
Вы такая всезнающая, диву даюсь. Расскажите, как летом в 30+ к компрессионному белью надеть те же мокасины, лучше конечно, туфли закрытые со всех сторон, юбку макси.

Впрочем ничего не рассказывайте, право.
Не таким как вы, конечно, лучше дома сидеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krupelega@lj
2011-07-18 13:40 (ссылка)
+100!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2011-07-18 13:39 (ссылка)
Уважаемая Катарина! Когда речь идёт о медицинских показаниях, кроме умения читать автоматически у некоторых людей включается элемент сочувствия, не позволяющий писать в ответ бестактные комменты. В Вашем случае ничего кроме умения читать Вы не проявили, а я по наивности решила, что Вы при беглом просмотре пропустили термин МЕДИЦИНСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, т.е. подумала о Вас хорошо и ошиблась...
Не удивлюсь ,если Вы в подобной форме станете делать замечание и инвалидам колясочникам,чтобы в летние дни не демонстрировали свои изуродованные конечности ,а прикрывали их чем-то,что не оскорбит Ваших эстетических вкусов.
Будьте здоровы,рожайте деток и не дай Вам Бог узнать положение, когда компрессионные гольфы становятся необходимостью...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camomile@lj
2011-07-18 12:43 (ссылка)
Вы все правильно прочитали. В жару в них, оказалось не так страшно, как казалось год назад, когда мне рекомендовали их носить. Спасли дезодорирующие и охлаждающие спреи для ног. А на счет красоты скажу, немецкая фирма меди делает их просто замечательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krupelega@lj
2011-07-18 13:29 (ссылка)
А мне рекомендовали и я купила швейцарскую фирму SIGVAPIS.
Было бы интересно услышать Ваше мнение.
И ещё обьясните мне,пожалуйста, как Вы относитесь к степени компрессии, носите ту,которую порекомендовал врач или более лёгкую.Я покупаю с минимальной степенью компрессии.
Хотелось бы иметь несколько пар , но цены высокие 100дол за 1пару.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camomile@lj
2011-07-18 14:14 (ссылка)
SIGVAPIS я купила сразу послеоперационные чулки, а потом гольфы. Но оказалось, что гольфы мне не подходят - они очень длинные и распределить правильно компрессию не удавалось. Чем хороша medi - это то, что в таблице размеров есть такие параметр, как длина изделия (мне подходит малая) и существует еще несколько точек обмера, каких нет в сигварисе. Изделия medi действительно выглядят прилично, покупаю себе серию mediven elegance, хорошо, что компрессия первая (естественно по рекомендации, причем зимой уже разрешают два-три раза в неделю не носить, а вот летом когда возникает риск отеков пока никак нельзя отказаться)
Цена вопроса в России - 2500, это порядка 80-90 дол. за гольфы. Но есть накопительные скидки и распродажи, но всё равно минимум 70 дол. Конечно дорого, вообще не понимаю, почему этот товар не идет с социальной скидкой, ведь проблема с венами возникают в любом возрасте.

(Прошу прощения у хозяйки журнала за разговор не по теме)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Прошу прощения у хозяйки жж...
[info]krupelega@lj
2011-07-18 14:42 (ссылка)
Спасибо большое! Теперь буду знать,что можно решить вопрос и длины в другой фирме....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camomile@lj
2011-07-18 12:33 (ссылка)
Угу, хочется носить, расстаться не могу. Про красоту и слыхом не слыхивала.
Зато в субботу на фестивале видела молодых барышень с чудовищными венами на ногах, в босоножках на босу ногу. Это, судя по всему, красивее. Хотя, это же тоже их выбор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pany_katarina@lj
2011-07-18 12:35 (ссылка)
ну для таких случаев существует макси

(Ответить) (Уровень выше)


[info]johanajollygirl@lj
2011-07-18 12:14 (ссылка)
а что такого в этом? в детстве нас всех наряжали в гольфики и босоножки. разве у вас не так было?) да и потом мне дела нет до чужого гардероба) вот когда не моются целый месяц - это жуть))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pany_katarina@lj
2011-07-18 12:17 (ссылка)
я же не про детей, а про взрослых
совсем не обязательно продолжать одеваться так же как в детстве
я не буду тут флудить, выше уже все написала
это мое мнение и мне есть до этого дело

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marsijanko@lj
2011-07-18 12:43 (ссылка)
С гольфиками - согласна, страшно смотрится, но с подследниками... почему бы нет. Они миниатюрны, малозаметны и в принципе, наверно, как раз созданы для ношения с босоножками. Потому что босоножки на босу ногу очень часто натирают эту самую ногу... увы! (((( Так уж, если натереть ногу и потом весь день хромать (а то и попадет пыль и прочая бяка в мозоль, что чревато) - так уж лучше босоножки с подследниками. Даже если это и не нравится вам, пани Катарина, или еще кому. Потому что здоровье ног важнее, чем чье-то (субъективное!) мнение. Ничего лично, пани, ИМХО.
А так - полностью согласна с Ольгой. Езда летом в общественном транспорте - страшное испытание для обоняния!!! Многие, видимо, не знают, что такое ежедневный душ, свежая одежда, дезики.... (((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pany_katarina@lj
2011-07-18 12:51 (ссылка)
потому что весь смысл босоножки - в открытых, красивых отпедикюренных пальчиках, а не в закрытых капроном
а от стирания есть отличное средство у джонсен и джонсен - карандаш и ничего не сотрете, точно говорю )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheburpet@lj
2011-07-18 13:06 (ссылка)
упс, а что за карандаш? фото в студию, пожалуйста - спасете женскую половину человечества)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pany_katarina@lj
2011-07-18 15:52 (ссылка)
http://www.compeed-info.ru/bgdisplay.jhtml?itemname=blisterstick&s=4
вот это карандаш compeed
сама не поверила, пока на работу-с работы в босоножках не прошлась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-07-18 15:53 (ссылка)
А где он продается? В аптеке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pany_katarina@lj
2011-07-18 15:58 (ссылка)
да, брала в 36,6, в Старом лекаре и на озоне
очень хорошая штука

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheburpet@lj
2011-07-19 04:33 (ссылка)
спасибо, попробую!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]medses3chka@lj
2011-07-19 15:54 (ссылка)
Спасибо огромное! У нас такие тоже есть в продаже, но не обращала внимание. Надеть босоножки не на босу ногу не могу физически - это как с грязной головой из дома выйти б...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pany_katarina@lj
2011-07-20 01:10 (ссылка)
пожалуйста, карандаш действительно очень помогает )
и я очень рада, что я не одна такая )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

конечно, не одна! :)
[info]medses3chka@lj
2011-07-21 12:48 (ссылка)
Мне показалось, что все разногласия - от приоритетов. От того, для кого какие ценности особую важность представляют.

Для тех, кто не плюёт на "законченность своего утонченного образа", скажем :))), кому очень важна эстетическая составляющая (и в себе, и в окружающем пространстве), дика сама по себе постановка вопроса о том, как на гольф/носок - тем более плотный - натянуть босоножки. Потому что - никак... Если это, конечно, не выверт какого-то эпатажного, но стилистически интересного персонажа. И в практической жизни: ну, ходи ты в босоножках на видимый следок/носок/гольф/чулки/колготки сколько угодно! Только не заблуждайся насчет того, что это можно признать стилистически - оправданным, эстетически - красивым. Глаз такая комбинация режет всегда, если в поле зрения попадется. Увы.

Те, кто махнул почему-то рукой на свою привлекательность и кому главное - исключительно личное удобство, ходить будут так, как захочется или здоровье позволяет. И никакие элементарные эстетические правила им, конечно, не указ. Понятно, что если человек (женщина, в первую очередь) когда-то задал себе высокую планку и ей старался соответствовать, а потом привлекательность стала улетучиваться, планка - снижаться, то от этого человеку не по себе и свои личные стандарты по-прежнему хочется видеть также эталоном для других :(... Только я не понимаю, какой смысл правила (красиво - некрасиво) оспаривать-то? Зачем разводить дискуссии о вкусах? Если ты пофигист, заботящийся лишь о собственном комфорте, - ходи себе, как удобно, да посвистывай жизнерадостно... Ну, вот, как те персонажи, которых автор журнала и описывает, собственно.

Для тех, кому важно и то, насколько привлекательно, достойно они выглядят (насколько грамотно собственные изъяны внешности скрыты, когда беспокоят), и чтобы комфортно было, тоже обычно находится какой-то стильный, эстетически оправданный выход. Как-то так, мне кажется.

Извините за много слов - такая странная тут дискуссия между умными и добрыми, казалось бы, людьми на эту тему развилась. Не по себе даже стало. Столько агрессии, как будто Вы на полном серьезе запретили всем подряд, и даже "по медицинским показаниям!" и тем, кому больше вообще надеть нечего, носки вдевать в босоножки... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: конечно, не одна! :)
[info]pany_katarina@lj
2011-07-21 12:58 (ссылка)
потрясающий слог!
очень аргументировано и логично (я так только в голове могу, на "бумаге" не получается )
мне тоже была странна такого рода дискуссия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marsijanko@lj
2011-07-18 13:12 (ссылка)
Ну вот это вы - дама продвинутая, модница (что и по нику видно). А многие не знают про такие средства, вот и я не знала.
Да, и за ликбез спс )) Если еще ентот самый карандашик в наше сельпо завезут - попробую непременно! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pany_katarina@lj
2011-07-18 15:54 (ссылка)
в наших столицах он тоже редкость (сама его зимой купила)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marsijanko@lj
2011-07-18 17:37 (ссылка)
Вот видите! Не всем так везет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dunea@lj
2011-07-18 12:01 (ссылка)
у некоторых под носках такой ад, что уж лучше пусть носят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2011-07-18 12:44 (ссылка)
О, да! Это полный трындец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssnumrik@lj
2011-07-19 03:51 (ссылка)
Долго смеялась.Да, сандалики с носками это круть! И еще брить под мышками всех принудительно. Или это я уже много хочу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2011-07-18 11:38 (ссылка)
В унисон мы с тобой. Я тут тоже у себя написала про мытье ног и лак:)

(Ответить)


[info]tamarovich@lj
2011-07-18 11:39 (ссылка)
Ох, как же я согласна... Это ужас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-07-18 11:41 (ссылка)
В метро не столь жарко, сколь страшно вонюче. Просто жесть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tamarovich@lj
2011-07-18 11:42 (ссылка)
Да, и просто поражает, почему столь многие этого не понимают. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aninatalia@lj
2011-07-18 12:13 (ссылка)
Я однажды слышала отмазку в ответ на замечание женщины в метро: "Так лето же! Жарко! От всех пахнет":-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tamarovich@lj
2011-07-18 12:14 (ссылка)
Ужас. Видно, у них баня по субботам, и все...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aninatalia@lj
2011-07-18 12:20 (ссылка)
Увы, но это так:-( Я знакома с семьями, где моются один раз в неделю. И, по словам, жен, футболку с мужа нужно снимать с боем. Раз в полмесяца. Чтоб постирать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tamarovich@lj
2011-07-18 12:21 (ссылка)
Кошмар какой. Просто даже трудно представить себе, если честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aninatalia@lj
2011-07-18 12:24 (ссылка)
Да. И детей тоже хрюшками растят:-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camomile@lj
2011-07-18 12:15 (ссылка)
Хуже всего + к запахам пота и не стиранной одежды еще и запах парфюма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valroma@lj
2011-07-18 13:08 (ссылка)
Это точно хуже всего. Некоторые ведрами что ли на себя его льют?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexsel@lj
2011-07-18 11:48 (ссылка)
мизантропия возрастает после такого опыта. Я на него не решусь уж лет 7. Была проба в 2009м осенью, когда из "Националя" нужно было акционеров сопроводить на Павелецкий, т.к. совет закончился впрытык к вылету гостей столицы и о такси в полшестого вечера не нужно было и заикаться. Господа выглядели как с другой планеты. Я сжалась в точку, т.к. куда ни повернись никуда и ни к кому не хотелось прикасаться

(Ответить)


[info]aninatalia@lj
2011-07-18 12:10 (ссылка)
А бывают еще такие дядечки уникумы: майка-сеточка подворачивается по случаю жары и носится как топик над свисающим животом:-)

(Ответить)


[info]nor_ik@lj
2011-07-18 12:22 (ссылка)
У этих вонючек семьи есть? Дома они как дышат? В форточку? В щель холодильника?
Даже думать боюсь об общественном транспорте, потому что поровнявшись на улице с таким вот "ароматизированным", я сразу же теряю обоняние на следующие метров 500.
А работают они как? Бедные сослуживцы, наверное, стесняются сказать правду?!
Свое нежелание мыться объясняют просто: В дома нет горячей воды, кипятить некогда!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aninatalia@lj
2011-07-18 12:28 (ссылка)
Я как-то не выдержала и спросила сослуживца в курсе ли он, что существуют дэзики. Мне невозмутимо ответили, что да, в курсе, но у него на них аллергия:-)
Находиться рядом с ним было очень трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krupelega@lj
2011-07-18 12:42 (ссылка)
Ситранно,но некоторые при этом стоят под душем. Но не считают нужным применить мыло и иочалку, а потом ленятся тщательно вытереть полотенцем остатки влаги,которая становится тоже источником возможных запахов.
Ведь запах, верее вонь-это не только и не столько пот, сколь размноженные в нём бактерии.
Если человек вымылся, но не вытер подмышки и там осталась влага,то через час уже будет невыносимая вонища...
И ещё нужно каждый день менять одежду иначе окружающие должны быть в противогазах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssnumrik@lj
2011-07-19 03:53 (ссылка)
обычно я таким отвечаю, что чисто вымытое семь часов не пахнет! Медицинский факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyrrel_hanna@lj
2011-07-18 14:53 (ссылка)
А женам - нравится! Я серьезно, не шучу! Для некоторых женщин вот эта вот страшная вонь мужей - как изысканный парфюм!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikalag@lj
2011-07-18 12:30 (ссылка)
да уж, а сочетание одеколона и пота вообще писец (

(Ответить)


[info]magaonly@lj
2011-07-18 12:37 (ссылка)
Подписываюсь под каждым словом!

(Ответить)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2011-07-18 12:42 (ссылка)
С нестриженными ногтями на ногах очень удобно на деревья яблоневые взбираться, если лестницу дома оставил. Чтобы яблоки с верхушек снимать)))

(Ответить)


[info]febb@lj
2011-07-18 12:47 (ссылка)
А подмышки брить обязательно? :)

(Ответить)


[info]moskless@lj
2011-07-18 12:54 (ссылка)
жесть какая, прямо-таки рафинированные интеллигенты собрались.
да, люди в метро пахнут. потому что в +30 пахнуть будет любой человек, даже если он моется три раза в день и пользуется дезодорантом.
про "мыть ноги" - тоже забавно. я прошлась в босоножках по дождю и мои ноги выглядят так, как будто я их не мыла никогда. а мыла я их утром. и пахнут они далеко не цветочками, потому что новые босоножки источают свои ароматы. мне прыгнуть под поезд метро, чтобы не портить вам всем впечатление от московской подземки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lenkalen@lj
2011-07-18 14:32 (ссылка)
Знаете, с каждым бывает казус. Лучше носите с собой влажные салфеточки на такой случай. И кожаную обувь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moskless@lj
2011-07-18 15:00 (ссылка)
если погода не ахти, то влажные салфетки выручат максимум на 5-10 минут прогулки. каждые 5 минут останавливаться и протирать ноги влажными салфетками, что, разумеется, представляет собой наиэстетичнейшее зрелище?
у вас есть пять-шесть лишних тысяч мне на кожаные туфли? у меня их как-то нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leosat@lj
2011-07-18 20:19 (ссылка)
Не будет, если моется хотя бы раз в день, меняет одежду и иногда пользуется антиперспирантами.

(Ответить) (Уровень выше)

Так, к слову...
[info]ssnumrik@lj
2011-07-19 03:55 (ссылка)
Чисто вымытое семь часов не пахнет! Медицинский факт.
На небритых подмышках запах сильнее и устойчивее.
В сумочке можно носить пачку влажных салфеток.

(Ответить) (Уровень выше)

далекая от рафинированности проза жизни:
[info]medses3chka@lj
2011-07-19 16:00 (ссылка)
Те, кто хотят что-то исправить, ищут способы.
Те, кто не хотят - ищут оправдания. И находят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: далекая от рафинированности проза жизни:
[info]moskless@lj
2011-07-20 07:01 (ссылка)
способы зачастую стоят больших денег. большие деньги есть не у всех.
и в итоге получаются не оправдания, а та самая проза жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]333monkeys@lj
2011-07-18 13:16 (ссылка)
если человек пахнет потом, значит он еще живой...
не потеют только трупы.

(Ответить)


[info]izba_shitalnja@lj
2011-07-18 14:02 (ссылка)
санпросвет на грани пристойности, ей-ей

(Ответить)


[info]lillemorr@lj
2011-07-18 14:03 (ссылка)
Вы не видели шведских пенсионерок в коротких шортах и с вздувшимися как веревки жилами на ногах, меня как-то чуть не вывернуло наизнанку.
А еще в Европе бабушки любят летом ходить с голой спиной. Тоже, зрелище не для слабонервных. Утешает, однако, что все-таки все принимают душ перед выходом из дома - ни разу не чувствовала тошнотворного запаха застарелого пота.

(Ответить)


[info]kutusha77@lj
2011-07-18 14:16 (ссылка)
согласен с вами полностью. и главное даже, ни из чего одежда, а насколько часто ее меняют.но и мыться конечно, чем чаще, тем лучше.

(Ответить)


[info]ezoterra_koshka@lj
2011-07-18 14:30 (ссылка)
До такой степени?)))))))

(Ответить)


[info]madlesha@lj
2011-07-18 14:35 (ссылка)
Да, да, да!!! А еще мужчинки в шортах-семейные трусы и во въетнамках

(Ответить)


[info]humming_carabus@lj
2011-07-18 14:52 (ссылка)
А кстати, в прошлом году, когда был этот апокалипсис +40 - наоборот, куда-то вдруг исчезли все запахи. Я всё гадала: то ли у меня обоняние от жары атрофировалось, то ли в экстремальных условиях народ всё-таки научился мыться, то ли дело во влажности. Думаю, всё-таки последнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-07-18 14:54 (ссылка)
Очень точное замечание. В +40 вони не было. Но может мы все в обмороке были и не чувствовали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]primavera77@lj
2011-07-18 15:02 (ссылка)
во влажности. проверено во время пребывания в Прибалтике

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yadrugoi@lj
2011-07-18 15:01 (ссылка)
Странный исторический акцент вашего ворчания. 20 лет, как нет СССР, "а кони всё скачут и скачут, а избы горят и горят".

(Ответить)


[info]coronel85@lj
2011-07-18 15:03 (ссылка)
касаемо мужской одежды был ещё один вид одежды - шорты, которые сшиты из материи, из которой обычно семейные трусы шьют... Или мужские шорты в розовый или голубой цветочек... В нашей провинции год-два назад такие повально были в моде:) А мы со знакомыми обычно отарывали, что парень забыл штаны надеть:)

(Ответить)


[info]evtushenko75@lj
2011-07-18 15:31 (ссылка)
В Европе, что интересно, в жару таких запахов нет. Думаю, дело тут все-таки не столько в гигиене, сколько в экологии. Мы испаряем то, чем дышим, что вбираем в себя. Причем уже в переработанном виде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2011-07-18 20:15 (ссылка)
Скажите еще, что это пахнут дурные мысли))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evtushenko75@lj
2011-07-19 05:27 (ссылка)
Знаете, разница есть. Там обувь можно неделями не чистить. Белую. И она как новенькая. У нас утром тщательно почистишь. Придешь на работу - можно чистить снова. Тоже касается, уж извините, запаха носков и проч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2011-07-19 05:31 (ссылка)
С запахами связи не замечал, а остальное понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evtushenko75@lj
2011-07-19 08:15 (ссылка)
Увы, есть связь и с запахами. Даже, простите, и изо рта. Замечал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_nag@lj
2011-07-19 05:27 (ссылка)
Точно знаю, что некоторые люди не могут справиться с запахом пота даже постоянным приемом душа :-( Это, видимо, какая-то патология. У меня была одна знакомая, которая выходила из душа уже снова с запахом...

(Ответить)


[info]briosag_zmai@lj
2011-07-19 14:09 (ссылка)
ну, не думаю, что не моются специально (хотя я знаю одного такого типа). А что делать тем, кто работает по сменам? домой на крыльях возвращаться? :)

(Ответить)