Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-08-17 13:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Страшное
Действительно, страшное. Конечно, что мы попали - давно очевидно. Я стараюсь относится к этому с фатализмом. Но тут даже меня пробрало.
http://n-vetlitskaya.livejournal.com/72068.html


(Добавить комментарий)


[info]alexey_ivanov@lj
2011-08-17 06:54 (ссылка)
Больше всего в этой истории поражает поведение артистов. Ведь элементарное минимальное самоуважение есть у каждого. Так куда оно делось у них?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-17 06:58 (ссылка)
Вы не понимаете или делаете вид?
1. Им есть что терять. Но это даже не главное.
2. Это чудовище очень мстительное. Очень. И абсолютно безжалостное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexey_ivanov@lj
2011-08-17 07:08 (ссылка)
Я не "делаю вид", я и правда удивлён.
Им есть, что терять и уважение к себе они уже потеряли.
Вот сама Ветлицкая не побоялась вести себя естественно.
И не думаю, чтобы "чудовище" стало мстить за простой отказ от участия под благовидным предлогом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nkandelaki@lj
2011-08-17 07:29 (ссылка)
Я тоже не могу понять - а что такого может сделать чудовище этим артистам за отказ участия? Отравить полонием? Ну ведь вряд ли. Отлучить от каких-то привилегий? Наверное. Но тут каждый решает для себя. Выбор все же есть, ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-17 07:34 (ссылка)
Насколько я в курсе поведения чудовища, оно может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nkandelaki@lj
2011-08-17 08:35 (ссылка)
И все же - Волочкова вроде бы жива и процветает, Фатеева тоже, тьфу-тьфу. Думаю, и у Ветлицкой был выбор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starshinazapasa@lj
2011-08-17 09:12 (ссылка)
Чтобы чудовище смогло, надо быть, напрмер, Политковской.
Сережки с брильянтиками - не та цена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chillyginger@lj
2011-08-17 09:39 (ссылка)
Мне показалось, что Ветлицкая "чудовищем" называет гендиректора и худрука Кремлевского Дворца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2011-08-17 09:58 (ссылка)
да я вообще не понял, кто там есть кто
намеки, намеки...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsvety@lj
2011-08-17 07:01 (ссылка)
Я с утра под впечатлением. Эти нежити в пуховиках поверх фраков нас еще долго не покинут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-17 07:34 (ссылка)
Глеб, за детей страшно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tamarovich@lj
2011-08-17 07:03 (ссылка)
Ужас. У меня слов нет. :(

(Ответить)


[info]vespro@lj
2011-08-17 07:15 (ссылка)
Я старая и больная женщина.
Я хорошо помню СССР.
Несмотря на то, что ТОГДА жить было значительно лучше, потому что мне было 18 лет, я была худая и молодая, и меня содержали папа с мамой, я кое-что еще ПРИПОМИНАЮ.

И мне очень не хочется обратно. Примерно так не хочется, как кушать когда-то уже съеденную котлетку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evtushenko75@lj
2011-08-17 09:02 (ссылка)
Но я даже в кошмарном сне не представлю, чтобы брежневы и Ко позволяли подобное в отношение Райкина, Утесова или Лещенко, Магомаева и Кобзона... Трудно представить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-08-17 09:16 (ссылка)
Их надо спросить... Всякое, я думаю, бывало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-17 09:18 (ссылка)
Вообще, я бы сказала, поведение уже не брежневское, а сталинское. Брежнев был лайтовый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-08-17 09:22 (ссылка)
Ты права.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-17 09:24 (ссылка)
Пц.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_695421@lj
2011-08-17 10:08 (ссылка)
Наверное правильнее сказать:" ... кем-то, когда-то уже съеденную ..." . ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-08-17 10:13 (ссылка)
Справедливое уточнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_tiana@lj
2011-08-17 07:19 (ссылка)
Зона она зона и есть, как фигурантов ни одевай - хоть в клифты лагерные, хоть в бальные наряды и бриллианты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmi24@lj
2011-08-17 07:28 (ссылка)
именно, зона; докумекивают немногие, ибо большинство находится на "поселении", что порождает иллюзии.
(впрочем и эта камарилья тоже на зоне, пусть и ест она суп свой земляничный)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-08-17 07:35 (ссылка)
О том и речь! На зоне все, сверху донизу, просто у некоторых бараки почище и пайка чуток пожирнее только и всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]medses3chka@lj
2011-08-17 12:45 (ссылка)
*с печалькой в голосе*

Это Вы - о внутренней свободе? Называемой некоторыми "внутренней эмиграцией"... Или - о чем?

Можно, конечно, быть в таких условиях "вольнонаёмными". Или - вольноотпущенными. Но зона-то - зоной. Всё на неё "завязано", как ни крути. Открываешь паспорт, а там - штамп регистрации. По месту закрепления... К примеру.

Или стоишь едешь по Кутузовскому. А мимо - мигалки, мигалки...

Нет, есть, конечно, Сибирь. Леса, леса... Вольница, наверное. Но как-то оно... Дома бы полной свободы хотелось. В "культурных" (извините за термин) условиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]medses3chka@lj
2011-08-17 13:12 (ссылка)
То есть, Вы без "прописки" живёте "в этой стране"? Регистрации по месту жительства, по-правильному.

И совсем-совсем с бюрократами различных уровней не сталкиваетесь в повседневной жизни? "Благодарностей" (в форме взяток, как ни смотри) никому-никому никогда-никогда, и сами - ни-ни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]medses3chka@lj
2011-08-17 13:20 (ссылка)
Уже поняла, поняла. Вы выше всего этого, несоменно. И латынь - особенно убедительна.
Вы, в отличие от тех прааативных, кто "на зоне", НЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ "так" с собой обращаться.

Немножко смешно, право слово. Но каждому воздаётся по вере его, несоменно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С извинениями Ольге Б.
[info]medses3chka@lj
2011-08-17 15:25 (ссылка)
Пользователь ailoyros ответил на комментарий, оставленный вами к записи в Живом Журнале. Ответ был таким:

"Несомненно. Именно поэтому Вы, вероятно, зафрендили мою старшую дочку. Видимо, понравились Вам сделанные ей московские домики, или иллюстрации к Мандельштаму... Не думаю, что на зоне вырастают такие дети.

Кстати, младший сын ждет, когда займусь с ним латынью. И какие эмоции это рождает у обитателей зоны - мне как-то, перейду на более понятный язык, ПОХУЙ".

- Еще смешнее. К сожалению. Разумеется, именно не с зоны посторонним приписывают "более понятные" языки. Откуда ж еще-то. :(

Очень, между прочим, показательно то, что является предметом вдохновения Вашей дочери. Именно - что та самая зона, в ее самых лучших и самых страшных (Мандельштам, советский быт) проявлениях. То, от чего никуда не деться. Вынуждена повториться: всё, всё завязано на "зоне". Вот - творчество Вашей крoвинушки, к примеру.

И dmi24, и simply_tatiana - они именно, как раз ОБ ЭТОМ. Не понимаю, что же Вас столь болезненно задело и повело. Никто не отнимает у Вас Ваш прекрасный, идеалистический иллюзорный мир. Свободы, равенства и братства, ага. Хотите быть "выше этого" - на здоровье. Не надо только, как мне кажется, посторонних людей, видящих весь ужас насаждаемой властями и поощряемой народом реальности, "обличать". Дурновкусием сильно отдаёт. Как и "более понятный язык", к сожалению.

******
Прошу прощения, но хамства не спускаю. Если публикация мною этого комментария на удаленный автором (?) текст доставляет Вам, Ольга, хоть малейший дискомфорт - готова удалить его самостоятельно или пойму, если он отсюда исчезнет по Вашей воле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eglenn@lj
2011-08-17 07:43 (ссылка)
Нет, все-таки нельзя из страха перед всякой нечистью идти у оной на поводу. Нельзя. Ведь так получится, что достаточно будет любого запугивания или хамства, чтобы прогнуться перед наглецами. Что это за жизнь будет - если унижаться из опасений, что оно может отомстить? Потом уважать себя перестанешь, изведешься. Да и люди сейчас все-таки не каждый сам по себе, поддержку самую разнообразную найти гораздо проще.
А вот что меня убило - что Ветлицкая, оказывается, умеет так естественно и здорово писать. Почему-то мне всегда казалось, что поп-певица вообще, как типаж - это непременно и личность уровня муси-пуси, что-то вроде контингента "кисоклассников". А тут глядишь - блин, живой нормальный человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krolik_kroll@lj
2011-08-17 07:51 (ссылка)
Маня Наталья тоже этим постом удивила, а я, каюсь, думала, что она недалекая дамочка... Молодец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katiki_k@lj
2011-08-17 08:25 (ссылка)
Ну вот я что-то за этим потоком мата ОСОБОГО ума не наблюла, если честно.

Да, конечно, молодец, смелая. Но какой-то сильно далёкости не очень видно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eglenn@lj
2011-08-17 08:46 (ссылка)
Аналогично. Бывают все же и приятные удивления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikalag@lj
2011-08-17 07:52 (ссылка)
сценарий к фильму "Бал вампиров". респект Ветлицкой.

(Ответить)


[info]mr_quietest@lj
2011-08-17 08:04 (ссылка)
Читаю Круза "Эпоха Мертвых"..
И вот впечатления и настроение этой истории с нежитью наслоились на рассказ артистки..
Захотелось втянуть голову в плечи и удрать..
Ибо страшно

(Ответить)


[info]lillemorr@lj
2011-08-17 08:08 (ссылка)
Государь император изволют развлекаться?
Но короля все же делает свита. Это и пугает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katiki_k@lj
2011-08-17 08:26 (ссылка)
Мне кажется, он и без свиты сам во всей красе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lillemorr@lj
2011-08-17 11:26 (ссылка)
Но зализывает-то ему чувство совести и меры именно свита... Один король и не король вовсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katiki_k@lj
2011-08-17 17:50 (ссылка)
Это да, точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goguin@lj
2011-08-17 08:40 (ссылка)
Верю и даже очень. Я наслышана - правда, не от артистов, а от людей, которые имеют отношение к администрации и проч. Там действительно неадекват полный во всех смыслах и чем выше, тем хуже дело.

(Ответить)


[info]krocodl@lj
2011-08-17 08:46 (ссылка)
Василь Васильевич на паркет в чем был из полсти выпал.
И тут ему и водки штоф и пряник закусить.
- "Ну, негодяй, - промолвил царь и золотом осыпал -
Пошто заставил ты меня столь много пережить?"

...Вот как было в прежни годы,
Когда не было свободы!

Юлий Ким - Волшебная сила искусства
(История, приключившаяся с комедиографом Капнистом в царствование Павла I и пересказанная мне Натаном Эйдельманом)

(Ответить)


[info]terika@lj
2011-08-17 09:51 (ссылка)
Оно, чудовище, царь-государь... Чудно выражаетесь. Так кто был главный шестерке, я не поняла: премьер-министр РФ Владимир Путин или президент РФ Медведев?

(Ответить)


[info]sergioevans@lj
2011-08-17 10:45 (ссылка)
Неужели для "чудовища" отказ обиднее такого рассказа в блоге? Просто чудовищные комплексы у человечка!

(Ответить)


[info]medses3chka@lj
2011-08-17 11:48 (ссылка)
Утраченный рассказ из пелевинского сборника "Ананасная вода для прекрасной дамы", буквально.

Зона, зона, зона. Ватники, из под которых заношенные треники с раёна начальственные лампасы сверкают.

(Ответить)


[info]stolzing@lj
2011-08-17 12:36 (ссылка)
в третьем предложении должно быть написано "относиться". Ваш Grammar Nazi.

(Ответить)


[info]rust_ch@lj
2011-08-17 14:22 (ссылка)
Жуткое.
Как рассказ Зощенко.

(Ответить)


[info]nadezhda_nsk@lj
2011-08-17 14:53 (ссылка)
спасибо, красочно :(

(Ответить)

Но ведь
[info]sword2010@lj
2011-08-17 14:54 (ссылка)
единственный способ борьбы с этим - отказ от таких условий. Страшно ? Тогда никогда и ничего не изменится.

(Ответить)


[info]anna_rulevskaya@lj
2011-08-18 08:36 (ссылка)
На днях перечитывала старые номера "Искусства кино", наткнулась и вспомнила. Очень в тему. Хотя, мне кажется, по части манер наши тех уже переплюнули.

"Мама, человек старого воспитания, возмущена: что за манеры - утром приглашать даму прием, который состоится вечером, да еще в таком категорическом тоне! Я удивляюсь тоже, но не столько манерам этих новоявленных вождей, сколько полному пренебрежению нашими рабочими планами. Съемки, как правило, продолжаются до 19 часов - любое нарушение графика влечет за собой добавочные расходы и всякие производственные осложнения. Я сообщаю о звонке режиссеру и продюсеру, который тоже присутствует на съемке, тайно надеясь, что фирма запротестует и избавит меня от сомнительной чести. Но происходит невероятное: режиссер и продюсер немедленно дают согласие отпустить меня пораньше и тут же производят необходимую для этого перестановку сцен. С тех пор это становится обычной практикой: каждое желание Министерства пропаганды автоматически рассматривается как приказ. Мне трудно привыкнуть к этому, а в первый раз вообще кажется чем-то ненормальным, но мой продюсер, видимо, тоньше разбирается в происходящих событиях".

"Следующий официальный прием имел для меня и многих моих коллег весьма нежелательные последствия. Мы были приглашены на встречу с партийными функционерами. (...) Мы сидим за длинным столом, а перед нами с десяток ничтожеств в форме СС и Са, вальяжо, по-хозяйски развалившихся на сидениях. Сняв с себя свои портупеи и ремни с кобурами, они без стеснения разложили их перед собой по всему столу.
Целый час они читают нам наставления, как должно вести себя артистам в Третьем рейхе и, наконец, доходят до грубых выпадов в адрес "всяких там иностранцев и особенно евреев". (...) Поднимается Фриц Одеман и заявляет от нашего имени, что все мы возмущены осорбительными словами в адрес наших коллег и в знак протеста покидаем данное собрание.
Место этих мелких шавок на заставляет себя ждать - их власть, как выясняется в последствии, гораздо больше, чем казалось поначалу. Роли, которые были обещаны мне, передаются другим актрисам, и каждый раз это делается с выражением величайшего сожаления и без каких-либо вразумительных объяснений".

Ольга Чехова "Мои часы идут иначе"

(Ответить)


[info]oleg_beilezon@lj
2011-08-18 08:38 (ссылка)
живописный рассказ, очень точно передает реальность. Подумываю о новой зеландии

(Ответить)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2011-08-18 13:43 (ссылка)
А чё! Всё нормально. Пахан гуляет с братвой. У купцов в России это, кажется, называлось "чертогон". Там ещё фигурировал разнос к едрене-фене ресторана с битьём стёкол, мёбели и купанием хористок в шампанском. А тут всё чинно. Правда?

(Ответить)