Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-08-19 20:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сеанс яковкротовской магии с разоблачением

Грани.Ру: Католичное и общественное

Накануне визита папы римского в Мадриде прошли многотысячные демонстрации протеста. В них участвовали и священники (более сотни, в том числе из беднейших районов Мадрида), и "рядовые" католики, и атеисты. Какова цена вопроса? Весь визит стоит около 60 миллионов евро, не считая затрат на обеспечение безопасности.




А вот так это было на самом деле на этом чудесном молодежном празднике, куда поехало немало ребят из России:

Католический приход св. Екатерины Александрийской - ВДМ - убытки или прибыль?

А теперь сказка. О попе и его балде.



Ни в коем случае не подумайте только, что речь идет о каком-то реальном священнике. Это просто история с географией - не более. Все совпадения прошу считать случайными. Просто жил однажды священник, у которого по разным причинам не сложилось с РПЦ. Кто его знает почему? Можно только догадываться. Может характер гнусный, может потому, что гомосексуализм и глумление над святынями грехом не считал, а может РПЦ сама виновата, что не оценила такого харизматичного и смелого попа. И тогда он ломанулся в РКЦ, сочтя ее глубоко либеральным и модерновым учреждением. К епископу В. Но епископ В. сказал, что в КЦ тоже есть свои правила и догматы, обязательные к исполнению, поэтому придется либо расстаться со своей личной возней харизматичной деятельностью, либо и не мечтать поменять рясу на сутану. Наш священник сильно обиделся и поступил совершенно в католическом советском духе - написал жалобу в райком Ватикан. Прямо Папе Римскому. Лично. Но Папа его послал ему не внял. Потому что только советские люди уверены, что правила для всех разные и сопровождаются множеством исключений для особо одаренных трибунов.
С тех пор наш сказочный, несуществующий в реальности священник возненавидел КЦ с той же силой, с какой до этого возлюбил. И успокоиться не может. Где увидит какую КЦ, так его прямо корчит, как чертей от святой воды. Крики начинаются. То: "Педофилы, спасите!" То: "Грабят, караул!" Особенно его пучит от Папы Римского, нечуткого такого... Вот так бывает, дорогие дети, в сказках-то...


(Добавить комментарий)


[info]puertta@lj
2011-08-19 14:12 (ссылка)
Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-19 14:21 (ссылка)
Ой, и не говори. Такой урок, такой урок... Там в сказке есть еще одна деталь... Папа, говорят, офигел просто от письма советского человека. И долго, долго епископ В. шарахался от харизматов. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_voronkov@lj
2011-08-19 14:26 (ссылка)
Почему я не удивлён.

(Ответить)


[info]griseopallidus@lj
2011-08-19 14:39 (ссылка)
Зря он от молитв за Гитлера отрывается.
Не надо ему отвлекаться от такого важного дела.

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2011-08-19 15:07 (ссылка)
Он тут на ФБ отметился довольно своеобразно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-19 15:09 (ссылка)
Как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2011-08-19 15:26 (ссылка)
Был недоволен тем Преображенским братством.

Кочетковцы мужественно вспоминают про чужое и давнее зло, а сами - воплощение духа конформизма к злу существующему. Бонхоффер для них герой, а отец Глеб Якунин - нет.

Это в связи публикацией на сайте интервью с одним немцем, снявшим фильм о своем отце.

Оригинал тут: http://www.facebook.com/groups/remembering.the.gulag/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2011-08-19 15:18 (ссылка)
Хм, а он что-то делает не своеобразно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2011-08-19 15:31 (ссылка)
Вот даже не знаю... То есть он сплошное своеобразие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2011-08-19 15:32 (ссылка)
Ага, по образу и подобию своему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2011-08-19 15:38 (ссылка)
Вспомнила, как он высказался о взрывах в метро и поняла, что да, своеобразен. Это если политкорректно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zadojanov@lj
2011-08-19 15:25 (ссылка)
исключения в правилах - эт вообще наше всё-о-о)

(Ответить)


[info]hannagold@lj
2011-08-19 15:46 (ссылка)
Сказка проняла!!!! Плакали:))).
И вообще спасибо!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-19 15:51 (ссылка)
да, сказка очень трогательная. Давно храню для себя, но потом решила, что негоже такие сказки скрывать от общественности. Пусть плачет.))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]benoitxvi@lj
2011-08-19 16:09 (ссылка)
"Один рулон голубой, другой желтый" флаг бело-желтый, батюшка спешил, забыл или дальтоник?

Желающим составить представление о Дне Молодежи рекомендую видео www.benedictxvi.tv

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-19 16:15 (ссылка)
Батюшка был в запале публицистическом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benoitxvi@lj
2011-08-19 16:57 (ссылка)
а желто-голубой это не Ватикан... это другая страна )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-19 16:58 (ссылка)
Это объяснимо - фатер принадлежит к украинской автокефальной деноминации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_tiana@lj
2011-08-19 16:20 (ссылка)
Мать, тебе не кажется, что день безумного сурка подозрительно затянулся? Оруэлл Оруэллом, но события вполне могли бы случаться и с меньшей частотой, на них бы никто не обиделся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-19 16:27 (ссылка)
Тань, за последнюю неделю я убедилась в пользе девайса "люминявое шапко". Буквально уши прижала и сижу тихо, но психические просто лавиной пошли.))) Ну ты знаешь.))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-08-19 16:34 (ссылка)
Угу. Причем ведь чем ближе к осени, тем психических все больше и больше. Пойду что ли тоже из фольги пелотку смайстрячу, а то уже прям боязно в инет вылезать. :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

озабоченно
[info]bakushinskaya@lj
2011-08-19 16:41 (ссылка)
И компутер надо бы свинцовыми листами обшить. ))) Слушай, но я реально не понимаю, что происходит. "Гарри Поттер в гостях Колобка", а не Рунет. Учитывая ускоренный характер моей жизни в реале... Тут люминявое шапко не спасет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: озабоченно
[info]lady_tiana@lj
2011-08-19 16:46 (ссылка)
Слушай, а может, Земля уже налетела на небесную ось и настали Истинно Последние Времена, а мы, типа, ушами прохлопали? ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: озабоченно
[info]bakushinskaya@lj
2011-08-19 16:48 (ссылка)
Тогда скорей бы уже. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: озабоченно
[info]lady_tiana@lj
2011-08-20 00:29 (ссылка)
Так, в свете последних событий люминявое шапко срочно меняется на бронебойную каску толщиной миллиметров 10 и такой же бронекостюмчик, шоб не дострелили.

А пок зацени очередно шыдёвр из того же источника: http://www.pravmir.ru/avgust-1991-nasha-strana-do-six-por-v-plenu-tex-dnej/

" Понимал я также и то, что движение против ГКЧП было во много раз хуже. У тех людей, которые вышли на баррикады, была страшная иллюзия. Жалко погибших… Это была очень серьезная дезориентированность"

А это уже от нашего с тобой любимого аффтора: "Нельзя сказать, что случившееся в 1991 году меня не затронуло, это моя страна, мой народ, моя власть – и мне не безразлично, что происходит с ними. Но с точки зрения психологии, нужно напрячься, чтобы пережить такие события как личные – если, конечно, не был их непосредственным участником.". Ссылку не даю, статья висит рядом с первой процитированной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: озабоченно
[info]bakushinskaya@lj
2011-08-20 03:08 (ссылка)
Тут не каска нужна, а противогаз и помпа для откачки дерьма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: озабоченно
[info]lady_tiana@lj
2011-08-20 10:16 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: озабоченно
[info]bakushinskaya@lj
2011-08-20 03:13 (ссылка)
Я начинаю думать, что Софья Власьевна была слишком нежна с некоторыми попами. Да, она их унижала и чморила, но не удовлетворила полностью их потребности. Им хочется еще. Йа, йа, дас ист фантастиш! Они вообще в курсе, что христианство - религия свободных людей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: озабоченно
[info]lady_tiana@lj
2011-08-20 10:16 (ссылка)
Ты знаешь, я чем дальше, тем больше вижу, на чем выросла вся атеистическая пропаганда. Включая утверждения о том, что религия это мезанизм для закабаления людей. Только тут не в одной Софье Власьевне дело, эти традиции несвободы и использования госрелигии для освящения подобных отношений слишком давно возникли. Вот некоторым на свободе и не живется абсолютно, им клетка нужна и надсмотрщик с бичом потяжелее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pidnemena@lj
2011-08-20 08:05 (ссылка)
Уже надоели эти межрелигиозные стычки. И ведь они, кажется, никогда не закончатся

(Ответить)


[info]laklim@lj
2011-08-20 19:34 (ссылка)
Если рассматривать голые факты, а не "оценочные суждения", то оба источника не противоречат друг другу и говорят об одном и том же: часть денег сами, часть денег от спонсоров. Ну а дальше как всегда - каждый умалчивает о своем и подчеркивает свое. Имеют право. При всей странности некоторых воззрений Яков Кротов человек, обладающий исключительным умом и эрудицией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-21 02:51 (ссылка)
Ой, ну конечно исключительным умом и эрудицией. Просто случайно соврал на этот раз. Так вышло. Бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laklim@lj
2011-08-21 08:07 (ссылка)
Бывает, конечно. Но в данном случае не понимаю - в чем конкретно соврал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-21 08:12 (ссылка)
Вы знаете - прямо во всем. Начиная с цветов флага и заканчивая бедными испанскими налогоплательщиками. Ну так тоже бывает - начнешь врать и никак не остановишься. Несет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laklim@lj
2011-08-21 08:29 (ссылка)
Да, по флагу принимается, мог бы и сам посмотреть, конечно. А вот по налогоплательщикам - ну это же факт, что в цивилизованном мире налогооблагаемая база уменьшается на сумму благотворительных выплат. И протесты (справедливые или абсурдные) имели место - я вот по Евроньюс каждый день смотрел и удивлялся. Собственно говоря, никогда бы и не встрял со своим мнением по чужой для меня теме, если бы еще раньше так не удивился этому странному ряду: Испания, визит папы, протесты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Доброжелательно
[info]bakushinskaya@lj
2011-08-21 08:45 (ссылка)
Вы можете принимать или не принимать, но хотя бы сознаетесь, что тема для вас чуждая.
Вы уверены, что нуждаетесь в том, чтобы я потратила недели две на ваше просвещение в теме? Мне кажется, вы и сами этого не захотите, да и времени у меня нет.
А если вы нуждаетесь в небольшом просвещении, то извольте. Протесты носили достаточно маргинальный характер, а вовсе не тот, о котором захлебываясь пишет многоуважаемый журналист. Испанское правительство деньги не давало, а исключительно получало. Все делегации приехали либо на свои, либо на деньги жертвователей-католиков. Собирались такие пожертвования и у нас. Вы хотите сказать, что этим самым я отняла у кого-то деньги? Вас сейчас послать или по факсу? Это МОИ деньги и я куда хочу, туда и трачу. То же самое и с испанскими жертвователями. И если потом сумма была выключена из налогов, то это их законное право цивилизованного мира. Как вы говорите. И никого не касается, если они честно и правильно платят налоги. Такие мероприятия приносят стране огромные доходы, а не расходы. Это помимо праздника и морального удовлетворения. А если у кого-то чешется католическое, то пусть не позорится и чешется у себя дома.
Что касается репортажей, то не секрет - пещерный антиклерикализм в обществе развит. И не только в нашем. Поэтому куда слаще показать не праздник, а визги маргиналов. Впрочем, это хорошо, что к Папе неравнодушны всякие граждане, это говорит о том, что он имеет авторитет и сыпет им соли на хвост.
Вот так. Но если бы взяли себе за труд прочесть второй текст и немного подумать, мне бы не пришлось проводить ликбез.
Уважаемый автор заметки человек неглупый, талантливый и образованный, но очень предвзятый. Если он кого не любит, его несет как бизона. Очень психика нервная. Кстати, в католические священники с такой психикой не берут.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Доброжелательно
[info]laklim@lj
2011-08-21 09:44 (ссылка)
Спасибо за подробный и развернутый ответ.
Пещерный антиклерикализм в обществе??? В чем конкретно? Скорее уж "пещерный клерикализм", по крайней мере у нас в России.
О протестах писали крупные западные СМИ, г-н Кротов - лишь вторичный источник. При всем скептическим отношении к СМИ вообще, трудно себе представить ангажированность и пещерность Евроньюс - скорее стерильную политкорректность и безликость.
По поводу доходов от крупных мероприятий - никто не верит даже в доходность от крупных КОММЕРЧЕСКИХ мероприятий, типа Олимпийских игр или Евровидения, хотя там в основе лежит расчет прибылей-убытков. Откуда может быть прибыль от сугубо некоммерческой акции? Да и зачем собственно говоря? От нее кто-нибудь ждет прибыли?
По поводу налогов - речь идет не о пожертвованиях частных физических лиц, а о крупных корпорациях. Безусловно все могут тратить свои деньги на что угодно. В том числе на религиозные цели. Но просто когда траты идут на конкретную группу населения, а налог не получает общая казна, это может вызывать вопросы.
P/s Я читал, безусловно, оба текста. Если бы Вы потрудились внимательно прочитать мой комментарий, Вы бы это непременно заметили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Доброжелательно
[info]bakushinskaya@lj
2011-08-21 09:55 (ссылка)
Я боюсь, вы совсем не в курсе ситуации в западных СМИ. Поэтому сейчас, простите, несете глупости не хуже Кротова. Ну хочется вам их нести, ну несите? Но я-то тут причем? Я написала вам то, что есть. Вы хотите, чтобы правда была похожа на ваши представления о том, какая она должна быть? Ну извините, что она вам не угодила. Чудеса какие-то... Чаокакао.))))
И да, напоследок масенькая пупочка - если бы вас так умучили клерикалы, как вы стонете, вы бы не читали мой ЖЖ. Или вы намеренно хотите помучиться? Это бывает.;)

(Ответить) (Уровень выше)