Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-08-20 20:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я купила осеннюю куртку. Вообще-то у меня еще далековато до з/п и я не собиралась покупать куртку. Я просто зашла в магазин чисто посмотреть. И купила белую рубашку. Белых рубашек ведь много не бывает? А тут подвернулась такая правильная белая рубашка...
И тут вижу на вешалке висит нечто. НЕЧТО! Я даже не поняла што. То есть одну часть я определила - жилетка, отделанная вязаными косами. А второе напоминало болоньевые рукава с вязанной юбкой. Я никогда не видела рукава с юбкой, поэтому спросила. Продавщица не очень знала, потому что ЭТО только что поступило. Она пошла советоваться с коллегами. ЭТО оказалось болеро с большим воротником-хомутом. То есть сначала надеваешь рукава, потом наворачиваешь себе на шею хомут, а потом сверху фигачишь жилетку. В результате получается куртка с шарфом и капюшоном. И с дополнительной шерстяной спиной. Красиво. Но дорого. Но я купила. Зачем - не знаю. Выпендриваться. Придешь, куда-нибудь, размотаешься, в гардероб начнешь сдавать, а гардеробщица в обморок хлоп...

Ну ладно... Заодно увидела как плитку кладут в Центре. Я вообще-то в деревне живу - у нас не кладут. А тут увидела. Ну вы уже читали, писали, а я подтвержу. Кладут ее ужасно. У каждого кирпича своя отдельная высота над уровнем моря. Ямы, дыры, тьфу... Закопали деньги.
И еще о ремонте. У нас решили красить стены в подъезде. Это у них называется ремонт - покрасить стены в подъезде ядовитой зеленой краской... Красят уже две недели, пока покрасили один этаж. Зато ремонтные таджики поселились на лестничной площадке даже с некоторым вызовом во взоре. Кошму расстелили, торбы расставили и целыми днями на кошме сидят. Когда спрашиваешь, с чего бы это? Они отвечают: "Ждем, пока краска высохнет". ИМХО, до весны не уйдут.

Меня попросили сфотать. Вот. Как могла.

Вот жилетка.



А вот это не юпка с рукавами. Это элегантным движением переворачивается и превращается в шорты воротник. А можно его потом снять за спину и тогда на спине получается элегантное непоймишто. Но тоже красиво. Буквально с третьего раза я научилась это надевать и снимать без помощи опытного продавца-консультанта.




(Добавить комментарий)


[info]reporterspb@lj
2011-08-20 13:20 (ссылка)
тут бы фоточку, про одёжу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-20 13:25 (ссылка)
Я не понимаю, как это сфотать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reporterspb@lj
2011-08-20 13:26 (ссылка)
нарядиться :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mchirkov@lj
2011-08-20 15:27 (ссылка)
Оригинал взят у [info]mchirkov@lj в Новейшие технологии укладки плитки в МосквеВ Москве началась покраска свежеуложенной плитки: Ленинский 32А, здание Президиума Российской академии наук (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%E0%FF_%E0%EA%E0%E4%E5%EC%E8%FF_%ED%E0%F3%EA) на Воробьёвых горах в Москве.

Image (http://pics.livejournal.com/mchirkov/pic/0004arqa/)

Смотрим крашеные квадраты поближе.

Image (http://pics.livejournal.com/mchirkov/pic/00047ra0/)

Плитку красят очень аккуратно: подтеки краски еле заметны.

Image (http://pics.livejournal.com/mchirkov/pic/00048dts/)

На поверку голубая плитка оказалась тоже покрашена.

Image (http://pics.livejournal.com/mchirkov/pic/00049kc3/)

Cамое интересное то, что цветная плитка у рабочих тоже есть (на фото справа). По каким причинам красят самую обычную серую тротуарную плитку неизвестно.

Image (http://pics.livejournal.com/mchirkov/pic/0004bch0/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maikl2010@lj
2011-08-20 13:28 (ссылка)
Поддерживаю! Фото в обновке в студию!

(Ответить)


[info]tamarovich@lj
2011-08-20 13:28 (ссылка)
То есть сначала надеваешь рукава, потом наворачиваешь себе на шею хомут, а потом сверху фигачишь жилетку.
====================
Клево. Главное не запутаться во всем этом и не упасть. :-)) Особенно проходя по той самой плитке...

(Ответить)


[info]kutusha77@lj
2011-08-20 13:28 (ссылка)
и главное стены, все время зеленые. будто краски у них другой нет. почему то мультик вспомнился, "Простоквашино"))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-20 13:30 (ссылка)
И не просто зеленые, а депрессивного оттенка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kutusha77@lj
2011-08-20 13:38 (ссылка)
и самое интересное, что бывает вроде и районы города совсем разные, а везде одна и та же краска. да еще в таких емкостях ее привозят, как будто это запасы 60-70 годов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-20 13:41 (ссылка)
И воняет она просто как боевое отравляющее вещество. Где они берут это дерьмо? Кто его производит. Почему зеленое? Хоть бы бежевым покрасили или розовым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

бежевым покрасили или розовым
[info]kutusha77@lj
2011-08-20 13:44 (ссылка)
самое интересное, что у нас изначально, были как раз бежевые стены, но провели этот "капитальный" ремонт и стены стали зелеными

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бежевым покрасили или розовым
[info]bakushinskaya@lj
2011-08-20 13:46 (ссылка)
И вопрос таджиков открыт. Они живут на своей кошме уже две недели и ничего не делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бежевым покрасили или розовым
[info]kutusha77@lj
2011-08-20 13:48 (ссылка)
у нас жили в подвале

(Ответить) (Уровень выше)

Re: бежевым покрасили или розовым
[info]asmg6@lj
2011-08-20 15:18 (ссылка)
А у нас в подъезде ремонт делала штукатур – маляр в количестве одной штуки. За две недели все пять этажей и уже год ни одной трещинки. И цвет симпатичный солнечно – рыжий. Ведь могут, когда захотят (после того, как огреблись). Может управляющая компания просто желает пообщаться с Вами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бежевым покрасили или розовым
[info]bakushinskaya@lj
2011-08-20 15:24 (ссылка)
Хочется сказать: "Мать, мать, мать! А без общения со мной они не могут стены покрасить?" Понимаю, вопрос риторический. Ведь только что почтовые ящики я меняла путем общения с управой. И опять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kutusha77@lj
2011-08-20 13:30 (ссылка)
кстати, с покупкой Вас.

(Ответить)


[info]tamarovich@lj
2011-08-20 13:33 (ссылка)
Да, фото интересно было бы, прям заинтриговали что за куртка. Красиво наверное...
А у нас в спальном районе (зелени пока много) вдоль дороги выкорчевывают деревья, разравнивают и готовят под парковки. А еще у каждого дома красиво и наверняка дорого рисуют "01" в большом красном квадрате, наверное место для пож. машин. Плитку пока почти не клали...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-20 13:39 (ссылка)
Сфотала, проапдейтила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tamarovich@lj
2011-08-20 13:42 (ссылка)
А что, очень даже красиво. Особенно мне нравится жилетка, хотя остальное тоже класс. Главное - оригинально.
Не, жилетка точно супер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-20 13:44 (ссылка)
Не, поверьте, жилетка не такая крутая, как болеро. Болеро реально очень крутое. Я дале думаю его зимой носить с меховой жилеткой. У меня есть меховая жилетка, оч. красивая, но зимой холодно. А теперь у меня есть адекватные рукава. Блиин, но дерут они за них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tamarovich@lj
2011-08-20 13:46 (ссылка)
Ну в общем все равно класс, согласна. Не переживайте, что дорого - зато удовольствие + много вариантов как носить, это ж тоже важно.

(Ответить) (Уровень выше)

как я вас понимаю:)
[info]begemotiza@lj
2011-08-20 14:59 (ссылка)
Image (http://pics.livejournal.com/begemotiza/pic/0008cwbk/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]such_a_man@lj
2011-08-20 14:01 (ссылка)
А на себе показать? )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-20 14:04 (ссылка)
Не-а. Я ненакрашеная. И вообще на себе в ЖЖ ничего не показываю. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]such_a_man@lj
2011-08-20 14:07 (ссылка)
Как это печально! Ужасно хочется на Вас эту куртку увидеть. Остается надеяться на случайную встречу на улице. Осенью. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irina_wald@lj
2011-08-20 14:59 (ссылка)
Если бы не объяснительная приписка, то юбка с рукавами на фотографии вполне на платье потянула б))) Какая сложная архитектурная конструкция. Цвет очень хорош. К стальному блеску ваших глаз)))

(Ответить)


[info]mikalag@lj
2011-08-20 15:08 (ссылка)
прелестно, прелестно... люблю трансформеры и не только в одежде.

(Ответить)


[info]lady_tiana@lj
2011-08-20 15:17 (ссылка)
Жажду увидеть тебя в этом прикиде. По-моему, он клевый. :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-20 15:22 (ссылка)
Пацталом.))))) Реально пацталом.))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-08-20 15:28 (ссылка)
А дразницца нехорошо. :)))) Кофтень показываешь, а себя в ней нифига. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hippopotamita@lj
2011-08-20 15:28 (ссылка)
))) с покупочкой ))))

(Ответить)


[info]o_kashtanka_o@lj
2011-08-20 15:53 (ссылка)
Даааа, реально крутая одежка:)
А все-таки тяжела жизнь простого мирского человека - приходится каждый день думать, во что одеться. Вот даже на себе сейчас это ощущаю, просто спасу нет от разнообразия, аж в глазах рябит:)
В нашей-то деревне эта проблема решена радикально - 2-3 хабита одинакового покроя, и не надо морочиться, и время экономится, и вообще аутентичный средневековый прикид, можно сказать, на все погоды. А удобно-то как! и тепло, и где надо "вентиляция" предусмотрена в виде широких рукавов. А если прохладно, можно надеть "нижние" узкие пристегивающиеся рукава, которые там тоже в комплекте есть, но снимаются при жаркой погоде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-20 17:45 (ссылка)
Да, и это красиво. И очень идет женщинам. Только я люблю чорное, а у вас коричневое. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strivalg@lj
2011-08-20 15:55 (ссылка)
Офигенная тряпица!!!

(Ответить)


[info]jagodra103@lj
2011-08-20 16:42 (ссылка)
Обалденная весчь! Оля,проведите в ней один из Ваших эфиров!А то кто-то в городе Вас встретит,а мы в глуши-только фотку?!

(Ответить)


[info]sart27@lj
2011-08-20 17:03 (ссылка)
Таджики всегда в зеленый красят, это священный цвет ислама, стараются, как лучше. В голубой - никогда, это цвет траура. У нас не только стены покрасили, но белый кафельный камин гипроком зашили, теперь стоит как вертикальный саркофаг в подъезде, гости, кто первый раз приходит, икают.
А куртка - отпад. Но все-таки хочется на модели, и с поэтапным надеванием *робко просит*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-20 17:30 (ссылка)
Елке. Один день из жизни куртки.))) Это ж надо еще дщерь уговорить все это фотать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart27@lj
2011-08-20 17:44 (ссылка)
Но вам же с ней жить не один день, главное, чтоб не капитулировали. Я тут решила вернуться к прежнему стилю (ах, какая шляпка ретро! тоже в приступе женского безумия куплена), надоел распад, так что очень понимаю имупульсивный порыв к таким вещам. Мне кажется, это ваше - экстравагантная и перпендикулярная вещица.Но при этом элегантная, что редко бывает.
А у меня вроде, точка поставлена, на память о всем хорошем. Если хотите, (но не из вежливости, ладно?), пришлю.
Вчера из типографии привезли.
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-20 17:46 (ссылка)
Хочу, конечно.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart27@lj
2011-08-20 17:49 (ссылка)
Заметано. Свою отдельную приложить? Образовался экз. Вот эту: http://www.limbakh.ru/index.php?id=266

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-20 17:50 (ссылка)
Ну конечно.) Спасибо.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart27@lj
2011-08-20 17:51 (ссылка)
С радостью. Киньте адрес в личку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fur_seal_007@lj
2011-08-20 17:51 (ссылка)
Куртка определенно прекрасная.
Загадочная, как японская одежда.

Бульвары перекопаны все.
Вокруг ТАССа плитку не кладут а перекладывают вовсе - меняют лучшую, на худшую.

Двор закатали асфальтом в ДВА слоя!!! Кое-где и в три.
Ремонтируют лестницу - туда лифты не выходят. Больше ничего в доме не чинят, чтоб жильцам не мешать.
Так что, ремонтом нам только пахнет. Но - сильно!

А куртка дюже годная: можно вес набрать и не заметит никто.
Спросила бы, почем - опасаюсь, что забанят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-20 17:53 (ссылка)
Не, не забанят, но не скажут.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fur_seal_007@lj
2011-08-20 17:57 (ссылка)
Дизайнерская, небось)))
Кутюр?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-20 18:01 (ссылка)
Да я не знаю, можно ли это назвать дизайнерской? Есть такая французская марка необычной одежды с подвывертами. У нас стоит невменяемо, полагаю, что во Франции дешевле в разы. От вас, миль пардон, недалеко. Так что можете сами ознакомиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fur_seal_007@lj
2011-08-21 03:35 (ссылка)
Теряюсь в догадках - КАК вычислили? "Возле меня" есть датская, не французская.
Поищу где эту конструкцию смотреть. Если сумею изобразить плагиат - придушу совесть, украду идею и носить буду))
PS Рассмотрела жилетку, прониклась окончательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nehoroshaya_ya@lj
2011-08-20 19:01 (ссылка)
А я о наболевшем, о таджиках.
У нас в Пушкине, пригород Петербурга, строится и огроменный микро (нет, макро)район малоэтажек. Вся эта "прелесть" развернулась недалеко от нашего дома. У меня в за последний год сложилось впечатление, что я живу в дружественной нам республике Таджикистан. То есть это не они приехали к нам на работу, а мы поехали к ним жить:)) Не, ну реально, их тьма тьмущая...В нашем квартале есть маленький продуктовый магазинчик (я его не очень люблю, но захожу, когда кроме хлеба ничего больше не нужно), и не трудно представить, что все эти горе-строители (как они работают - все в курсе) отовариваются именно в этом магазине, так как он ближайший к стройке. Сегодня муж встречает соседа, (сосед в ТСЖ работает, поэтому в курсе всего на свете:)), и тот сообщает, что на стройке эпидемия какой-то опасной формы туберкулеза, человек двести уже госпитализировано этих товарищей( которые нам совсем не товарищи). Сосед строго настрого запретил нам посещать этот магазин. А что толку? Они ведь не только в магазин ходят, они вообще везде ходят!!! Я уверена, что дворники нашего ТСЖ общаются со своими земляками. Я в шоке, делать-то чего?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-21 02:54 (ссылка)
Снимать штаны и бегать. Вот пусть ваш муж с соседом начнут строить дома вместо таджиков, тогда таджиков в вашем магазине не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nehoroshaya_ya@lj
2011-08-21 04:20 (ссылка)
Спасибо за предложение, но мой муж занят тем, что у него получается, как я думаю, лучше всего. На счет соседа не уверена.
Если в нашем магазине "таджиков" станет меньше, значит в вашем магазине их станет больше. Это закон сохранения "таджиков", на который лично я и члены моей семьи повлиять не могут((((. Хотя, нет, мама моя, однажды, попыталась выяснить у участкового милиционера почему в слесарной мастерской в ее дворе, неприспособленной для проживания людей ( это небольшое помещение-склад для инвентаря) живет целая семья "таджиков" - у них в этом сарае рождаются дети(!!!), на что мама получила ответ у сообразительного малого, имеющего милицейское звание, что живут они на вполне законных основаниях ( при этих словах участковый почесал левую ладонь, мечтательно закатив глаза) и посоветовал маме пойти заняться домашним хозяйством. Маму мою этот ответ почему-то (?:)) не устроил и она решила задать этот же вопрос непосредственному начальнику этого сообразительного участкового:). Как известно, все эти вопросы-ответы требуют бумажной волокиты, поэтому, как говорится, подождем-с. А тем временем... "их" становится все больше...

P.S.* у участкового полицейского. Видимо, теперь это звучит так:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-21 06:41 (ссылка)
Еще раз повторяю - пока ваш муж или ваш сосед или прочие уважаемые вами "белые люди" не начнут выполнять работу, которую сейчас делают таджики, таджики будут вас смущать своим видом. Другой вариант - никто не будет делать эту работу. Это даже не двухходовая мысль, это одноходовая мысль с точки зрения логики. Вы можете уписать тут еще три трактата - от этого суть вещей не изменится. Кстати, Вас наверное удивит странный исторический парадокс. Когда наши предки рыча бегали по кустам с дубиной, предки презираемых вами таджиков строили дворцы, писали поэмы и трактаты по медицине. Но это так, к слову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nehoroshaya_ya@lj
2011-08-21 07:52 (ссылка)
Я поняла смысл повторяемого Вами ещё в первом Вашем комментарии. Спасибо за Ваше потраченное время:)
Я же, в свою очередь, тоже повторю: на мой субъективный взгляд (без претензии ни на что), каждый должен делать, то что он умеет и умеет это делать качественно. Работу по укладке кирпича могут делать и таджики, но почему они должны быть при этом малообразованны, практически не говорить по-русски, находясь в России, немыты, в грязной одежде и без медицинского разрешения? О каком качестве работ может идти речь, если сами работодатели относятся к ним как к скоту? Я спрашиваю это не у Вас, а в первую очередь, у людей, которые принимают такого не потребного рода гастарбайтеров на работу, и у тех, кто разрешает нанимать таких рабочих.
Я прекрасно осознаю, что суть вещей мои "трактаты" не изменят. Я высказала свою точку зрения, в надежде быть понятой.
С точки зрения логики, приведённой в комментарии выше, Вы должны сами покрасить стены своего подъезда за то количество времени, которое Вас устроит и в тот цвет, который Вам приятен. Тогда Вам не придётся роптать на ремонтных таджиков, поселившихся в Вашем подъезде.
Спасибо за небольшой исторический экскурс, но меня не удивляет данный парадокс, так как в истории человечества есть гораздо более пародоксальные вещи.
С презрением, как Вы пишите, я отношусь не к таджикам, и уж тем более к их уважаемым предкам, а к высоким чинам, которые допускают такую безобразную обстановку с внутренней миграцией в стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-21 08:11 (ссылка)
Они малобразованы и не знаю русского(впрочем не все, тут у нас кандидат наук надысь кусты в сквере втыкал, такой вас устроит?), потому что только малобразованные и не могущие заработать иным способом соглашаются на наш ад. В принципе, я не против нанять бригаду и покрасить стены в подъезде в нормальный цвет нормальной краской, но для этого нужно, чтобы вступить со мной в кооперацию согласились еще несколько сот квартир. К сожалению, я знаю, как они реагируют на предложение собрать хотя бы по рублю. А что таджики нам не товарищи - это верно. Менты чиновники управы - наши товарищи. Они росли в соседнем дворе и не с Марса на нас упали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nehoroshaya_ya@lj
2011-08-21 08:33 (ссылка)
Правильно, ад. Который создается сознательно. Кому-то хорошо от того, что малообразованных таджиков с киргизами в России стало больше, чем самих россиян. Сами же русские спиваются, дохнут от наркоты, становится все больше безработных. Почему же нельзя дать им достойные условия с разумной оплатой труда? Нет, лучше это будут адские условия и на них будут соглашаться гастарбайтеры с полностью атрофированным чувством собственного достоинства. Боюсь, что лично я никогда не узнаю, кому это выгодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-21 08:46 (ссылка)
Кому-кому, тайному сионистскому правительству. Кому же еще? Оно же кстати, заливает русским водку в глотку насильно и вкалывает наркоту в задницу. Разве вы не знали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nehoroshaya_ya@lj
2011-08-21 08:53 (ссылка)
Ах, да, знала конечно же, но запаметовала:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nehoroshaya_ya@lj
2011-08-21 08:54 (ссылка)
* запамятовала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nelley@lj
2011-08-20 22:23 (ссылка)
В природном виде выглядит непонятно и угрожающе. Поэтому наверняка при примерке сидит красиво:)
Так интересно посмотреть на фотографию вас в ней, в куртке то есть...
И кстати, у нас во Владивостоке тоже плитку кладут. Перекладывают то есть. Была нормальная брусчатка (ну как нормальная... ровно положенная). Сейчас - такое алаверды. Причем у вас хотя бы новенькую кладут. А вот у нас просто из одного места в другое привозят и перекладывают - со сколами, с трещинами(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]legkoe_pero@lj
2011-08-22 06:32 (ссылка)
наша новенькая в процессе укладки становится старенькой. Я как раз хотела сфотать на Покровке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena1363@lj
2011-08-21 11:30 (ссылка)
пока мы 2 недели отсутствовали, у нас в подъезде заменили входную дверь. Открыть ее теперь можно только левой рукой, если нет желания заехать это дверью себе по носу. Левшам, наверное, хорошо. А мне фигово!

(Ответить)


[info]rust_ch@lj
2011-08-21 14:09 (ссылка)
Милая жилетка)

(Ответить)


[info]legkoe_pero@lj
2011-08-22 06:31 (ссылка)
Но я купила. Зачем - не знаю. Выпендриваться. Придешь, куда-нибудь, размотаешься, в гардероб начнешь сдавать, а гардеробщица в обморок хлоп... - ха-ха, смешно! :)

(Ответить)