Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-08-23 00:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Спасите-помогите!
Меня вот тут иронией корили, но на этом событии она у меня иссякла. Даже и не знаю, как пошутить.

Председатель Союза православных братств и Союза православных хоругвеносцев Леонид Симонович-Никшич удостоен ордена преподобного Серафима Саровского (III степени).

Награда присуждена во внимание к трудам на благо Русской церкви и в связи с 65-летием со дня рождения. Орден от имени патриарха Кирилла вручил глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, сообщает сайт ОВЦО.

В своем слове отец Всеволод отметил, что Л.Симонович-Никшич многие годы трудится на благо Церкви, достойно представляя позицию православной общественности по различным злободневным вопросам и при этом храня верность единству Церкви и послушание ее священноначалию.

В настоящее время Л.Симонович-Никшич отстаивает в суде лозунг "Православие или смерть", который ранее был признан Черемушкинским судом Москвы экстремистским.

Хоругвеносцы активно используют этот слоган: их художественная мастерская-студия предлагает футболки с такой надписью. Многие эксперты и священники видят в запрете слогана его неверную трактовку, поясняя, что он имеет глубокий богословский смысл.


Собственно, это он.





И это он.



А это он на презентации книжки Проханова "ХАМАС. Хвала героям".





Ну чо, достойно представил(с)?


(Добавить комментарий)


[info]vespro@lj
2011-08-22 17:29 (ссылка)
Все. Приехали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-22 17:31 (ссылка)
Да уж, особенно впечатлила даже не цацка, а надгробная речь про позицию, которую он достойно представляет, сохраняя единство Церкви. Мама. Мама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-08-22 17:32 (ссылка)
Ох, Оля...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]talkingfisch@lj
2011-08-22 17:30 (ссылка)
Это он кого в клочья - Мадонну поди? Негоже, однако, хоть бы к имени уважение выказал.
А про ОВЦО это они хорошо придумали. С огоньком.

(Ответить)


[info]butsefal_@lj
2011-08-22 17:38 (ссылка)
После этого никакой цинизм невозможен.

(Ответить)

А я вот это забыть не могу:
[info]m_holodkowski@lj
2011-08-22 17:39 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А я вот это забыть не могу:
[info]tolya_karpoff@lj
2011-08-23 01:13 (ссылка)
класс......... вот это фрики......

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А я вот это забыть не могу:
[info]fra_cipolino@lj
2011-08-25 15:11 (ссылка)
А что, очень похожи. Все трое на одно лицо:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prof_l@lj
2011-08-22 17:45 (ссылка)
Это у них политико такое. Чтобы, дескать, чуды-юды не обиделись и в схизму не ушли, уведя часть церковного люда.
Эту логику непросто понять, да.

(Ответить)


[info]tamarovich@lj
2011-08-22 17:46 (ссылка)
Какой ужос. Это же пациент.

(Ответить)


[info]hokkeika@lj
2011-08-22 17:49 (ссылка)
on poxozh na pomes' pirata i hipparia 60-x, kotorii sil'no v te godi obkyrilsia, a seichas podalsia v religiu.

(Ответить)


[info]griseopallidus@lj
2011-08-22 17:57 (ссылка)
за поражение журнала Квир копьем

(Ответить)

Совсем сбрендили.
[info]1gatta_felice@lj
2011-08-22 18:06 (ссылка)
Слились с радикальными националистами. И давно.

А это как в трезвом уме понять: Клерикализм или идиотизм? (http://echo.msk.ru/blog/varfolomeev/803062-echo)
«Я прихожу в еврейскую школу, директора которой знал вменяемым человеком.
И вдруг в учительской читаю приказ, запрещающий в начальной школе изучение сказки "Три поросенка" в силу некошерности персонажей! Когда я ему сказал: ты сам себя загоняешь в культурное гетто, он ответил: ты не настоящий еврей. И с позором я оттуда ушел».

Потом судьба занесла меня в православную гимназию.
Мало мне там тоже не показалось. Я попал на семинар православных физиков. Главная идея их семинара заключалась в том, чтобы каждый урок физики приводил к идее бытия божьего.

Не так давно мне привезли девочку из Белгорода.
Там везде введены обязательные уроки православной культуры. Я разговариваю с ней: "Евгений Александрович, какое счастье, что мы православные. Вы не представляете, как я ненавижу католиков!" Чем они тебе насолили? Как же вы не понимаете? Они же молятся примадонне!" Я говорю: деточка, примадонна - это Алла Борисовна Пугачева. Они молятся мадонне, по-православному, Матери Божьей, это одна и та же женщина. "Да-а?". Кто-то уже отравил сознание этого ребенка ненавистью.

В этом смысле мне гораздо ближе мой "компьютерный" мальчик из 11-го класса, который вывел гениальную формулу: "Бог один, провайдеры разные!".
Для меня и иудаизм, и ислам, и христианство - это разные команды альпинистов, которые поднимаются с разных сторон на одну и ту же высоту. А если мы этого не хотим понять, если мы не будем этого признавать, то рано или поздно прольется кровь».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Совсем сбрендили.
[info]tolya_karpoff@lj
2011-08-23 01:17 (ссылка)
на счет провайдеров - еще в 19 веке идею сформулировали: http://ru.wikipedia.org/wiki/Вера_Бахаи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Совсем сбрендили.
[info]bakushinskaya@lj
2011-08-23 01:35 (ссылка)
Это чо за выступление? Бложек маленький и неуютный? Но и у меня тут не Гайд-парк для кришнаитов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совсем сбрендили.
[info]tolya_karpoff@lj
2011-08-23 02:58 (ссылка)
Да ну. Любая религия превращается в клерикальную иерархию, полоскание мозгов и отъем денег у населения. В том числе и попытки объединить разные религии под соусом "бог один, провайдеры разные" - Бахаи отлично это доказали. Сейчас это вполне себе "нормальная церковная бюрократия" в духе РПЦ. Было бы побольше последователей - нашли бы и себе фриков-хоругвеносцев под лозунгами "Бахаизм или смерть". Все они одним .... мазаны.
А лозунги-заповеди напридумают, только дай. И ордена раздадут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совсем сбрендили.
[info]tolya_karpoff@lj
2011-08-23 03:03 (ссылка)
P.s. лозунги бахаистов, наверное, были лишними, приношу свои извинения. Но просто хотел показать, что любой идиот может придумать религию с заповедями ничуть не хуже православия. И потом заявлять требования преподавать основы этой пурги детям в школе. Под соусом жизненно необходимых знаний.
Мне лично пофигу кто там и во что хочет верить, но я очень сильно хочу, чтобы вся эта публика держалась подальше от школы, пока в нее будет ходить мой ребенок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совсем сбрендили.
[info]bakushinskaya@lj
2011-08-23 03:07 (ссылка)
Если вы надеетесь тут найти благодарного слушателя, то вы бредите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совсем сбрендили.
[info]tolya_karpoff@lj
2011-08-23 23:09 (ссылка)
))) благодарного слушателя?! я не агитатор, на фига он мне? Если моя точка зрения по отношению к церковным организациям не совпадает с вашей - извините, но это моя точка зрения. Не призываю ее разделять.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Совсем сбрендили.
[info]bakushinskaya@lj
2011-08-23 03:04 (ссылка)
В связи с чем вопрос - а хули вы тут делаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совсем сбрендили.
[info]tolya_karpoff@lj
2011-08-23 23:11 (ссылка)
Читаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совсем сбрендили.
[info]bakushinskaya@lj
2011-08-24 03:53 (ссылка)
Понятно, еще одни любитель пострадать от клерикалов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совсем сбрендили.
[info]tolya_karpoff@lj
2011-08-24 04:07 (ссылка)
Ну, можно и так трактовать. :)
Мне ваш журнал нравится, потому и читаю. А какого Вы вероисповедания - до лампочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совсем сбрендили.
[info]bakushinskaya@lj
2011-08-24 04:15 (ссылка)
Постараюсь писать побольше консервативно-клерикального, чтобы удовлетворить ваше желание боли.))))
Кстати, я не люблю фамильярных. У вас нет шанса перейти со мной на стиль общения, который предполагает интимное "до лампочки". Это факт, который вам придется усвоить в обязательном порядке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совсем сбрендили.
[info]tolya_karpoff@lj
2011-08-24 07:31 (ссылка)
Понял. исправлюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Совсем сбрендили.
[info]manul_autist@lj
2011-08-23 04:10 (ссылка)
Ну, вам они, может, что-то и доказали. Но мне - отнюдь. Крайне неубедительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совсем сбрендили.
[info]tolya_karpoff@lj
2011-08-23 23:16 (ссылка)
Вы про что? Про бахаи? Да и мне-то они ничего не доказали. Просто пример как на любой пурге можно выстроить церковь.
И да, я не против религии, мне просто сильно не нравится во что у нас превратилось РПЦ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совсем сбрендили.
[info]manul_autist@lj
2011-08-24 03:56 (ссылка)
Видите ли, в чем дело.
Человек вообще существо специфичное. Способное все что угодно превратить в самый вонючий и загаженный свинарник. Вот все подряд, начиная от собственного унитаза и собственной семьи и заканчивая государствами и планетами. Это просто составляющая человеческой природы. А потому она не может быть доказательством ложности тех или иных убеждений.
РПЦ превратилось ровно в то же самое, во что превращаются окружающие вас люди. Любое общественное объединение (оставим пока вопросы веры и религии) - это всего лишь зеркальное отражение того, что происходит в сердцах людей. Это констатация того уровня, до которого мы докатились. Ни больше, ни меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совсем сбрендили.
[info]bakushinskaya@lj
2011-08-24 03:57 (ссылка)
Это верно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Совсем сбрендили.
[info]tolya_karpoff@lj
2011-08-24 04:04 (ссылка)
абсолютно с Вами согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совсем сбрендили.
[info]manul_autist@lj
2011-08-24 04:11 (ссылка)
Очень рада :)

(Ответить) (Уровень выше)

Православие или смерть ???!!!!!!
[info]olga_aif@lj
2011-08-22 18:07 (ссылка)

Надо же какие мысли у людей могут в головах роится... Тут че-то как-то совсем не до смеха...

(Ответить)


[info]olga_titova@lj
2011-08-22 18:37 (ссылка)
А это к чему?

Персонаж мало симпатичный, согласна.
Но когда русский журналист, принадлежащий к католической церкви (что не типично), делает такой пост, это выглядит провокационно уже против русской православнйо церкви (ну, или ее руководства), а не только этого персонажа малосимпатичного.

Если православный такое напишет про католиков, ему скажут "ай-яй-яй", разве нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-08-22 20:17 (ссылка)
А если православный такое напишет, это как? Или мы должны помалкивать в тряпочку, по любому поводу изображая великий одобрямс? Нет уж, хватит. Так вот, как православный журналист, член редакции крупного портала, я полностью поддерживаю Ольгу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-23 01:33 (ссылка)
Тань, ржака в том, что это цитата, а не мои слова. Эта тетя считает провокацией позицию РПЦ. Вот так бывает, когда ляпаешь, не подумавши, только потому, что ненависть застит глаза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camomile@lj
2011-08-23 02:20 (ссылка)
Согласна с Вами и Ольгой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-23 03:01 (ссылка)
И еще мне нравится у женщины "что не типично". Такой легкий какбэ намек на предательство родины. Осень, Таня, осень. Иной раз разозлишься на КЦ до крайности, гадость какую увидишь и разозлишься, но потом столкнешься потом с иными чудесами...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-23 01:30 (ссылка)
Хахаха. Я ждала этого коммента. А я собственно, что написала? Это, пардон, цитата. Вы считаете провокацией позицию Патриархии? Ну, если вы так считаете, что я могу поделать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camomile@lj
2011-08-23 02:20 (ссылка)
И я деушка православная, и в Храм хожу и поездки паломнические езжу, но позицию патриархии тоже считаю провокацией. Ну разве можно этого ряженого клоуна оглашать достойным представителем позиции православной общественности по различным злободневным вопросам. Если он достойный? то кто же тогда мой духовный отец, кто братия, влачащего жалкое существование, монастыря во Владимирской области и поднимающие своими руками, без помощи и денег от Патриархии, из руин порушенное? Черви, муравьи или пчелки, что окормляют давно и бесповоротно разжиревшую и обнаглевшую матку? Они не потрясают хоругвиями, не устраивают позорных походов против всея... они работают и служат Ему. А этот?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edelveis8@lj
2011-08-23 03:03 (ссылка)
однако, глупости пишите!
а симонович давно уже позор для православия. просто тупой мракобес!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fra_cipolino@lj
2011-08-25 15:12 (ссылка)
Учитывая отношения к Никшичу многих православных, не думаю, что этот пост сочтут провокационным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tushka@lj
2011-08-22 18:56 (ссылка)
ахуеть. Пардон май фрэнч

(Ответить)


[info]harry_smith@lj
2011-08-22 19:39 (ссылка)
Да очень всё грустно. Вот есть такой протоиерей Димитрий Смирнов. Очень высокопосталенный. Председатель Отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями. Член Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви. Не слабо. Так вот, когда умер Игорь Кон, отный протоиерей выпустил аж целое обращение. Вот кусочек.

И вот сегодня, в этот пасхальный день, Господь освободил нас от того, чтобы быть согражданами этого человека, – сказал отец Димитрий. – Поэтому, несмотря на то, что прогрессивное человечество и скорбит, но я думаю, все религиозные люди в нашей стране (и христиане, и мусульмане, и иудеи), восприняли эту весть с чувством глубокого, но ещё пока не полного удовлетворения.

Так что ЭТИХ новый кабальеро ордена представляет адекватно и достойно. Они такие и есть.

(Ответить)


[info]lady_tiana@lj
2011-08-22 21:03 (ссылка)
Это у него, кстати, ужк вторая цацка. Прошлой пять лет назад наградили. Ужс.

(Ответить)


[info]koshka_rizhaya@lj
2011-08-23 00:19 (ссылка)
Интересно, только мне все это напоминает дешевый ремейк крестовых походов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Именно!
[info]fur_seal_007@lj
2011-08-23 01:18 (ссылка)
Только хотела написать про крестовые походы)
Это они на марше уже и настаивают. что не они первые начали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leona68@lj
2011-08-23 00:48 (ссылка)
Ох...

(Ответить)


[info]scottishkot@lj
2011-08-23 01:33 (ссылка)
Как всегда в его случае, не могу не привязать банку к хвосту. Вот подходит, гремучая - и всё тут:

(Ответить)


[info]ertree@lj
2011-08-23 02:27 (ссылка)
когда же естественный отбор отсеет это прилипшие к ногам куски?..

(Ответить)


[info]jan556@lj
2011-08-23 03:06 (ссылка)
маразм крепчает! их вообще не волнует то, что подумают люди по этому поводу! Главное ДАТЬ награду! Хотя по сути за ЧТО? какого фига? что реально сделано? на эти вопросы думаю ответа нет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]koshka_rizhaya@lj
2011-08-23 11:31 (ссылка)
Раздача медалек всем подряд давно обесценила все государственные награды, вот и РПЦ подтягивается...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zuiderzee@lj
2011-08-23 04:11 (ссылка)
Этот хоругвеносец кажется еще и за геями с лесбиянками по Москве гоняется. Может его на самом деле именно за это "Церкви угодное дело" наградили?

(Ответить)


[info]manul_autist@lj
2011-08-23 04:12 (ссылка)
Мдя. Что тут скажешь?
Они удивляются росту антиклерикальных настроений в российском обществе. Я вот удивляюсь, почему они так медленно растут. На таких-то дрожжах...

(Ответить)


[info]ext_332081@lj
2011-08-23 04:19 (ссылка)
Ой,а я всегда думала,что это ряженый фрик такой...а он единяет и укрепляет и подарки на ДР от РПЦ получает.....ух как всё серьёзно и запущенно....

(Ответить)


[info]lintu2011@lj
2011-08-23 04:21 (ссылка)
Боже, что за головорезы???

(Ответить)


[info]lazy_lazy@lj
2011-08-23 04:41 (ссылка)
С хоругвями наперевес...
Вспоминается про сон разума, который таки порождает.
Жутко все это.

(Ответить)

(Скрытый комментарий)

[info]ext_235168@lj
2011-08-23 10:27 (ссылка)
Прошу прощения, но Вам не кажется, что Вы переходите границы допустимого? Я понимаю, что можно обсуждать странный факт официального церковного одобрения деятельности весьма неоднозначного (а скорее - как раз однозначного) персонажа.
Но обсуждать чьи бы то ни было "бегающие глазки" и делать на этом основании далеко идущие выводы - это очень похоже на злословие.
К тому же - трудно не отдавать себе отчет в том, что, обсуждая в подобном ключе внешность предстоятеля, Вы тем самым можете оскорбить чувства людей, к этой конфессии принадлежащих. Поправьте меня, если я неправа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagodra103@lj
2011-08-23 11:46 (ссылка)
По-моему,факт награждения этого персрнажа должен гораздо больше покоробить искателей нравственности,чем чье-то высказывание о бегающих глазках,Вам не думается в этом направлении?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2011-08-23 12:23 (ссылка)
Я высказалась предельно конкретно. Я не думаю, что нравственность существует в категориях "более или менее", и не думаю, что "покоробленность" персонажем может как-то повлиять на неприятие злословия.
P.S. Применительно к мышлению возвратный глагол выглядит очень странно. Будто мыслительный аппарат существует отдельно от человека, и человек за направление своих мыслей абсолютно не отвечает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagodra103@lj
2011-08-23 13:00 (ссылка)
Типичная реакция переноса:его некрасивый поступок мы переживем,но злословить вам не позволим. Мнение мое к злословию я никак не отношу,я не собираю сплетен о К.,не делаю его предметом обсуждения. Чего Вас так напрягла реплика "по ходу",-не пойму.
Понимаю,алиллуйю приятнее было бы читать,но где ж ее взять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2011-08-23 13:16 (ссылка)
Я не помню, когда именно я обратилась к Вам с просьбой быть моим психоаналитиком. :)
Хотелось бы, конечно, еще понимать, кто такие "мы" и "вы", ибо я и предстоятель РПЦ (равно как и награжденный герой) находимся в лоне разных конфессий. :)
Но, в общем и целом, Ваша позиция мне понятна, спасибо. Детализация не требуется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-23 15:33 (ссылка)
Пришла домой и заскринила это безобразие. Спасибо, что ответили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2011-08-23 15:37 (ссылка)
Оля, я так и поняла, что Вы не видите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-23 15:41 (ссылка)
Да, я работаю сегодня. Мозгов нет у людей. И хоть какой-то сдержанности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-23 15:32 (ссылка)
Алина права. Это глава христианской конфессии. И даже если не нравятся его глазки, из уважения к верующим стоит держать свое мнение при себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagodra103@lj
2011-08-23 16:03 (ссылка)
Ах,если б духовенство своими поступками и высказываниями уважало невоцерквленных или неверующих!Согласна,не станем переходить на личности.Вернее, не стану.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crustaceae@lj
2011-08-23 05:09 (ссылка)
Попытался логически осмыслить - чем Израиль-то ему не угодил? И почему именно Израиль. Не смог.

(Ответить)


[info]shad_tkhom@lj
2011-08-23 09:01 (ссылка)
Когда его в телевизоре увидел подумал, что в Кащенко день открытых дверей ... А потом увидел в их компашке Проханова ... А теперь ещё и награждают за работу "во благо Русской церкви". ТАКОЕ и "во благо" ?!!

(Ответить)


[info]old_nag@lj
2011-08-23 10:44 (ссылка)
"...ну, теперь стало быть, пошло, пропал калабуховский дом. Придется уезжать, но куда спрашивается. Все будет, как по маслу. Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет котел в паровом отоплении и так далее. Крышка Калабухову".
А у нас уже и пение кругом, и трубы замерзли давно, и котлы один за другим лопаются :-(((((((((((((

(Ответить)


[info]rust_ch@lj
2011-08-23 14:18 (ссылка)
Ну вот. Теперь точно приехали.

(Ответить)


[info]ya_mudrogon@lj
2011-08-23 15:10 (ссылка)
а теперь представьте, что будет с современными детьми, когда им будут преподавать "слово божье".
аллах акбар, во истину акбар.
не смешно. очень грустно. честно.

(Ответить)


[info]barbos67@lj
2011-08-23 15:19 (ссылка)
какой чудесный персонаж. ужас.

(Ответить)


[info]shurikbarne@lj
2011-08-24 05:52 (ссылка)
Не помню кто (из Св. Отцов чуть ли не) предложил такой тест на предмет "правое vs не правое дело" для подобных случаев, когда вроде бы за Истину, но как-то уж очень экзотически - уровень гордыни у носителей.

(Ответить)