Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-08-31 11:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нравственное чувство "наших"
Тут давеча у меня на программе был молодой нашистик из группы, которая наклеивает стикеры на неправильно припаркованные машины. Срач у меня был с ним знатный, но что войдет в эфир - не знаю. В числе прочих, задала ему вопрос:
- Почему вы решили, что можете взять на себя функцию соблюдения правил парковки? Каким законом или подзаконным актом вы руководствуетесь в своей деятельности?
И он мне ответил, что они руководствуются исключительно "своим нравственным чувством".
- То есть, - парировала я. - Если нравственное чувство подсказывает мне написать матерное слово на лбу... ну хотя бы нашей гостьи Н., то я могу это сделать?
Нашистик слегка заблудился, вскричал, что я к нему предвзято отношусь/а то как же?/ и что к людям они не прикасаются/ага/.

Уже подготовлены требования к начинающему блогеру. Например, «четкое понимание ситуации по ряду тем. Что хорошего сделал Путин. Кто из оппозиции получал иностранные гранты, где и сколько. Какие вопросы являются ахиллесовой пятой каждого конкретного оппозиционера». Кроме того, активист обязан регулярно посещать группу «Губка Боб и его друзья» (социальная сеть ВКонтакте) и исполнять задания модераторов группы. Приветствуется «способность излагать свои мысли в простой и ироничной форме, с соблюдением правил русского языка» и мониторить «все социальные сети основных действующих лиц оппозиции».

Желаемый результат в программном документе обозначен так: «Каждый оппозиционер должен находиться под постоянным прессингом — от непрекращающегося троллинга всех социальных сетей до непрерывного спама персонального мобильного с просьбой перезвонить или положить денег».


(Добавить комментарий)


[info]ertree@lj
2011-08-31 04:29 (ссылка)
у меня такое ощущение, что зоопарк существенно расширился, и наблюдать за зверьками можно теперь бесплатно

(Ответить)


[info]klem_snaut@lj
2011-08-31 04:40 (ссылка)
"руководствуются исключительно "своим нравственным чувством"

Ничто не ново под луной. в революцию руководствуясь "революционным правосознанием" народу положили - ужас.

(Ответить)


[info]alena_15@lj
2011-08-31 04:48 (ссылка)
«Только две вещи в мире достойны подлинного изумления — звездное небо над нами и нравственный закон внутри нас».
(увы, капча весьма сложная, картинка трудночитаемая...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-31 04:49 (ссылка)
Ничем не могу помочь пока. Меня заспамили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leosat@lj
2011-08-31 05:05 (ссылка)
Подонки и не стесняются своей подлости. Плохиши отборные.

(Ответить)


[info]nfrbkbbyfxt@lj
2011-08-31 05:18 (ссылка)
так вот кто рассылает эти смски про "мама, срочно положи мне денег на этот номер!"!!!!!

(Ответить)

голос из провинции..
[info]lapochkina@lj
2011-08-31 05:23 (ссылка)
правильно, нечего стикеры клееть. Надо сразу кирпичОм...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: голос из провинции..
[info]bakushinskaya@lj
2011-08-31 05:49 (ссылка)
Это подсказывает вам нравственное чувство? Ну так вы рискуете не справиться - вы в школе плохо учились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: голос из провинции..
[info]lapochkina@lj
2011-08-31 07:45 (ссылка)
ой. Все, закраснелась и пошла плакать...
Перед уходом разве что полюбопытствую: а какой вы вариант предлагаете? Когда, вопреки законам и подзаконным актам машины паркуются неправильно, а обязанные следить за соблюдением порядка на этот вопиющий факт никакого внимания не обращают.
Знаете, вот мне, быдлу такому необразованному, легче один раз кирпич просто "с намеком" положить на капот машины, чем ежедневно тратить нервы... Или, действительно, стикер с надписью "М@дак" приклеить. Причем так, чтобы снималось только вместе с краской.
Все "законные" действия, увы, в данном случае бесполезны. Пыталась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: голос из провинции..
[info]bakushinskaya@lj
2011-08-31 09:10 (ссылка)
"вот мне, быдлу такому необразованному" - честно говоря, нечасто видишь, когда человек так называет себя, а не кого-нибудь еще. Ну да ладно. Это не важно.
На прощание дарю вам подарок. Вдруг пригодится. Это УК РФ.
Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества


"1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, -

наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Те же деяния, совершенные из хулиганских побуждений, путем поджога, взрыва или иным общеопасным способом либо повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, -

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наказываются лишением свободы на срок до пяти лет."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: голос из провинции..
[info]lapochkina@lj
2011-08-31 09:21 (ссылка)
Спасибо. Я интуитивно догадывалась, что это плохо. А вы мне просто глаза открыли.
... Вот только в стране, где четверть заключенных сидят за самосуд (в том или ином аспекте), боюсь, данная информация не особенно актуальна...
К огромному сожалению, в контексте обсуждаемого конфликта (паркующийся на тротуаре водитель и не имеющий возможности обойти грязь пешеход), пешеход вынужден:
- или становиться быдлом (т.е. угрожать целостности чужого имущества или приводить эту угрозу в действие),
- или оставаться терпилой (т.е. пытаться жить по законам и надеяться, что прилетит вдруг волшебник какой-то молодой да непуганый мент оштрафует хама и, главное, этот штраф напугает водителя). А пока - вперед по грязи и проезжей части. Пусть собьют, зато чужая частная собственность - в неприкосновенности.
... Вот лично я предпочту первый вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: голос из провинции..
[info]bakushinskaya@lj
2011-08-31 09:34 (ссылка)
Мое дело предупредить, ваше дело руководствоваться не законом, а нравственным чувством. В принципе, вы в большинстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: голос из провинции..
[info]lapochkina@lj
2011-08-31 09:43 (ссылка)
Ольга, с радостью бы жила исключительно по закону.
А по вашему личному мнению, какой законный выход в данной ситуации у пешехода? Как он должен отстаивать свое право беспрепятственно ходить по тротуарам?

___
ни капли ёрничества, просто по ряду причин это очень болезненный для меня вопрос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: голос из провинции..
[info]bakushinskaya@lj
2011-08-31 09:46 (ссылка)
В принципе, уже ответила. Понимаете, мы все не уважаем правила и друг друга. Владельцы авто вас, вы им платите тем же. В своем случае я бы приветствовала огораживание тротуара с одноврменным строительством стоянки. Все довольны, никакой войны. Я понимаю, что это непросто, война проще, но она ничего не решит. На ваш выпад против машины, владелец тоже будет вам отвечать. И будет у вас вендетта.)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: голос из провинции..
[info]bakushinskaya@lj
2011-08-31 09:38 (ссылка)
Ну и да. Я живу во дворе, где паркуют на тротуаре. То есть я чапаю по проезжей части и по грязи. Мне это категорически не нравится. Борюсь, чтобы тротуар изолировали. Но мне и в голову не пришло бы портить чужое. Я уважаю частную собственность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: голос из провинции..
[info]lapochkina@lj
2011-08-31 09:52 (ссылка)
вы будете так же уважительно относиться к частной собственности, если она будет ежедневно подвергать опасности вашего ребенка (как в моем случае)? Если кроме вороха бумаг в виде отписок ваша борьба в течение года (!) ничего не принесет?
К сожалению, в моем случае помог лишь кирпич. Чуть вдавленный в капот (без особого, но заметного визуально ущерба), под которым была записка "В следующий раз кирпич будет в салоне". И вы даже не представляете...

p.s. Пока отвечала, пришло уведомление о вашем ответе. Я прекрасно осознаю, что противоборство двух баранов никогда не принесет победы. Но, к моему огромному сожалению, чаще всего я сталкиваюсь с тем, что без реальной угрозы горячо любимому "другу" водители отказываются видеть в пешеходах людей. У них такое вот "нравственное чувство". И если нашистов нужно приводить к адекватности ссылками из УК, то хамам с обратной стороны статью из УК о создании опасной для жизни ситуации пришить можно лишь теоретически...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: голос из провинции..
[info]bakushinskaya@lj
2011-08-31 09:58 (ссылка)
Нашистов не приведешь в чувство ничем. Даже монтировкой. А случаи бывали. Им дали карт-бланш на любую мерзость.
Что касается ребенка. А как вы думаете, мой ребенок не подвергается опасности в данной ситуации. Очень даже. Но вы можете столкнуться с тем, что ваш кирпич создаст очень большую опасность вашему ребенку. Вам просто пока везло.
Решение вопроса только одно - парковки и строгое соблюдение правил. Не будет этого - не будет решения. Опыт других стран доказывает - участники дорожного движения могут быть адекватны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: голос из провинции..
[info]lapochkina@lj
2011-08-31 10:07 (ссылка)
По поводу нашистов - в Ростове их нет, я с ними особо не сталкивалась.
... А еще в Ростове за год закрыли около десятка легальных парковок (как раз сейчас на эту тему материал пишу). И, что самое поразительное, со стороны водителей - тишина.
С вашей позицией полностью согласна, и опасением, что проявленная агрессия часто вызывает "отдачу". Но...
Извините, если слишком уж "радикально" влезла в ваш блог, но меня, если честно, очень задел сам пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: голос из провинции..
[info]bakushinskaya@lj
2011-08-31 10:12 (ссылка)
Боюсь, пост вас задел, потому что вы не понимаете, о каких мерзавцах в нем идет речь. И как они опасны для страны в целом. В Ростове есть нашисты. Они уже везде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terika@lj
2011-08-31 05:47 (ссылка)
У вас вас нет мобильного Якименко? Мне охота потролить и поспамить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-08-31 05:51 (ссылка)
Сама интересуюсь. Если достанете - поделитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_madra_@lj
2011-08-31 06:27 (ссылка)
Его телефона там нет, зато много других: http://www.nashi.su/coords/page1
Кстати, интересно, что на днях они стояли у американского посольства и проклинали сенатора Маккейна с листами ватмана, на которых было что-то коряво написано от руки. Недофинансировали их, что ли? То ли дело два года назад возле нашего дома!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tamarovich@lj
2011-08-31 07:20 (ссылка)
Посмотрела на фотки. У молодых за небольшим исключением в принципе нормальные лица. Странно, что их туда тянет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_madra_@lj
2011-08-31 14:57 (ссылка)
Ох, насмотрелась я вблизи на эти нормальные лица. Пустые глаза, перевёрнутые мозги и комсомольский задор. Но пока им за этот задор платят, это одни люди, а если перестанут, то, может, включится что-то в головах...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tamarovich@lj
2011-08-31 14:58 (ссылка)
Да, увы... :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tamarovich@lj
2011-08-31 05:49 (ссылка)
Вместо того чтобы построить парковки - они наклеивают свои дебильные бумажки. У меня машины нет, но автовладельцев, которым просто некуда ставить, я понимаю, если они не поступают (иногда) совсем уж по-хамски. А нашистики точно хамят. Пусть лучше идут и требуют постройки нормальных доступных парковок. Иначе куда ставить - им на голову что ли.
Нравственное чувство у них, ха-ха. )))

(Ответить)


[info]dom0free@lj
2011-08-31 06:41 (ссылка)
Они только в интернетах такие сильные и смелые, а так обычное жыдное беспринципное и трусливое быдло.

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2011-08-31 06:43 (ссылка)
Да ты что! У них есть чуйство, да еще и нравственное - вот прям удивительное рядом.
Ну какие же козлы и козы!!!

(Ответить)


[info]marianna_ch@lj
2011-08-31 12:07 (ссылка)
Нравственное чувство человека разумного велит уважать чужую собственность, нравственное чувство "человека нашистского" - ее портить. А заодно - засорять телефон и интернет-пространство инакомыслящих своим недалеким спамом. Все логично.

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]lonjobbof@lj
2011-09-01 10:28 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)