Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-09-23 11:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вчера вечером написала сводку про серьезные вещи, происходящие в обществе. Мельком упомянула некую Олесю Малибу. И тут выяснилось, что именно она всех возбудила в комментах. ))))
ОК, иду навстречу пожеланиям публики и рассказываю вот про это.



Она из Подмосковья, фамилие у нее Кожевникова. Безусловно - фрик, но фрик забавный. На съемки приперлась с волосами в пакете. Вся эта грива не более чем шиньоны. На зубах виниры адски белого цвета, ни один вменяемый стоматолог на такое не пойдет. Впрочем, вменяемый косметолог не согласится вдуть столько гиалуронки в губы. Теперь о хирургии. Девушка хрупкая, не очень большого роста, тонкая кость. И на этом стебельке два баскетбольных мяча идеально круглой формы. Телевизор не дает полностью почувствовать тот шок, который вызывает появление этого персонажа. Впрочем, минут через пятнадцать привыкаешь.
Теперь, почему она талантливый фрик. Потому что... Это продуманный образ. У нее нет образования, способностей, породы, довольно стертая внешность. И она решила пойти ва-банк. Это очевидно. Будущее туманно, но сегодня она получила свой кусочек славы. Язык подвешен неплохо, хотя хамка трамвайная. Отвечает на любой вопрос, ни на что не обижается. Словом, свой малипусенький гешефт Кожевникова на пару лет поимела. Она ищет миллионера, ну... Вполне может повторить судьбу Анны Николь Смит.
И по теме сисег еще раз. Бедная девочка. Не представляю, как она спит, и что чувствует ее многострадальный позвоночник.


(Добавить комментарий)


[info]alicebrown@lj
2011-09-23 04:49 (ссылка)
Думаю, что она нас считает страдалицами и позвоночник свой предпочитает не слушать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 05:32 (ссылка)
Да пусть она меня считает кем угодно и даже высказывается вслух на эту тему, я не перестану ее жалеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2011-09-23 06:52 (ссылка)
Само собой:) Мне ее тоже жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]6_cherry_9@lj
2011-09-23 04:53 (ссылка)
господи ты ж...
я всегда думаю в таких случаях - ведь и у нее есть мама....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]medses3chka@lj
2011-09-23 16:22 (ссылка)
По-моим многолетним наблюдениям, от осинок не родится апельсинок.
Ну, мама и мама. "Может, там у них гнездо". ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 05:07 (ссылка)
Вот может не по теме, конечно, но я скажу (у меня сегодня ДР, мне можно).
Недавно беседовали с умным мущщиной на тему проституции. Сошлись на том, что если все совершается по обоюдному согласию и никто никому не делает больно, за исключением заранее обговоренного в сценарии, то почему проституция осуждается? Каждый зарабатывает на жизнь тем и так, чем и как может. Если я могу решать интегральные уравнения или ставить химические опыты в лаборатории - я зарабатываю именно этим. А задолбают меня опыты и работа головой - почему не работать чем-то другим? Если дама холит, нежит, развивает и тренирует свою вагину на радость части сообщества - что в этом плохого? В чем трагедия? Почему использование одной части тела - мозга, к примеру, - с целью зарабатывания денег обществом поощряется, а использование другой части, расположенной от мозга в шестидесяти сантиметрах южнее - осуждается? Что за географический шовинизм такой, объясните мне?
Возвращаясь к вашей малибе. Зрителю нужны такие фрики - потому что он сидит перед телевизором, смелости самому вот так вот выпендриться у него маловато, кишочка тонка, зато наблюдать за другими ух как увлекательно. Чем ниже "качество общества" - тем больше малиб на минуту эфирного времени. При всем моем природном оптимизме смею предположить, что кончит малиба печально. Да хоть как та же Анна Николь Смит. И ее заранее очень жаль. Но если будет по-другому - то и слава богу.
Осуждать ее ну никак нельзя, на мой взгляд. Она не скорбна головой, она делает все совершенно сознательно. Делает старательно, умница. Трамвайно хамить тоже уметь надо - она же этому долго училась, наверное, не все сразу стало получаться, но она не сдавалась. И вуаля. Скольким людям помогла уже материально - и пластическому хирургу, и имплантатору мячей.
Она - дитя Природы. Как сороконожки, грибы-моховики, растение Венерин башмачок и мышь-малютка весом в три грамма. Она должна быть. Без нее чего-то будет недоставать в этом мире.
Хотя мы, возможно, этого недостатка и не заметим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nogfudosan@lj
2011-09-23 05:16 (ссылка)
+1000!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-23 05:19 (ссылка)
Я согласна полностью. С днем рождения!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 05:28 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ewska@lj
2011-09-23 05:29 (ссылка)
...мозг для того приспособлен,а вагина вообще для индивидуального использования предназначалась.И если Царя в голове нет,то возникает много ошибок и в том мозге,уж не говоря в вагине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 05:38 (ссылка)
На самом деле никто не в курсе, какие именно предназначения придумал боженька для наших органов в самом Начале. Когда младенец рождается на свет, он ведь тоже не в курсе, что руки у него для того, чтобы держать ими рыбный нож или шлифовальную машинку, а разнообразные отверстия и выпуклости на теле смогут впоследствии сочетаться с чьими-то еще выпуклостями и впуклостями. Бардак в голове и бардак в вагине - не причина и следствие. Можно иметь второй и без первого. И наоборот. Речь только о том, что более зрелое общество учит с детства не показывать пальцем на инвалидов и не таращиться на них. А также о том, что каждый зарабатывает на хлеб насущный наиболее удобным ему способом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

более зрелое общество
[info]ewska@lj
2011-09-23 05:47 (ссылка)
да выж сами столько про это зрелое общество написали,что оно кажется как минимум младенцем,а как вообще выглядит престарелым деградатом, исходя из ваших слов даже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более зрелое общество
[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 05:53 (ссылка)
Я не вполне понимаю смысл вашего высказывания. Прошу прощения.
Я имела в виду, что это общество закладывает человеку мысль, что работать головой - это хорошо, а работать вагиной - плохо. И человек в это свято верит.
"Деградант". Это так, к слову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более зрелое общество
[info]ewska@lj
2011-09-23 05:57 (ссылка)
Мож это я чего не поняла?Вы просто шутили,а я - пень,по серьезному читала?
Спасибо,что поправили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более зрелое общество
[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 06:11 (ссылка)
Да не за что.
Я, на всякий случай, на полном серьезе повторю основную мысль своего пространного высказывания: когда работать головой не получается в силу естественных причин, переходят на работу другими частями тела. И в этом нет ничего ужасного - кушать всем хочется.
Бывают случаи, когда в голове имеется мозг, но работать им не хотят принципиально, предпочитая надрывать другие органы и части тела. Что, на мой взгляд, тоже поддается пониманию.
Пока кто-то готов из разных соображений платить за услуги особ подобного плана - они будут существовать и процветать. Спрос рождает предложение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более зрелое общество
[info]ewska@lj
2011-09-23 06:16 (ссылка)
Мысль вашу поняла поняла,спасибо за пояснение.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: более зрелое общество
[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 06:19 (ссылка)
Да, дополню себя самое примером.
В детстве я занималась фигурным катанием - серьезно очень. В 14 лет передо мной и моими родителями встал выбор: кладем ли мы на алтарь Большого Спорта мое здоровье и нормальное детство/отрочество во имя спортивной карьеры (никто никогда не знает наперед ни в одном виде спорта) или фигурное катание переходит в разряд спортивного и здорового хобби без надрыва. То есть, грубо говоря - выбираю я на будущее зарабатывание денег телом (спорт) или головой (любые другие профессии). Предпочтение было отдано Голове. А могла бы двадцать лет назад быть чемпионкой чего-нибудь. Или не быть.
Всегда есть альтернатива. Человек решает сам, ЧЕМ ему быть и ЧЕМ зарабатывать на жизнь. Но это я уже повторяюсь, кажется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более зрелое общество
[info]old_nag@lj
2011-09-23 07:24 (ссылка)
Всё же совсем-совсем только человек сам решает, кем или чем ему быть - только на необитаемом острове. И то окружающая среда острова внесет свои коррективы. А развитие и воспитание человека в обществе подчиняется правилам и особенностям, принятым в этом обществе. Пожалуй, согласна с вами - у нас-таки сейчас да, мозгом у многих не выходит заработать, я бы даже сказала, даже если и выходит, то у совсем единиц выходит заработать мозгом очень много. А потому люди переходят на зарабатывание другими частями тела. И у нас вышеназванная вагина - самый, порой, быстрый и удобный способ "подняться" для особей женского полу. Однако если ученые не врут, и человек отличается от остальных обитателей Земли именно сознанием, то те, у кого совсем не получается заработать мозгом, уже за гранью сообщества людей. В любом случае, такие люди, как эта малибу, уж точно не должны публично давать оценки словам и поступкам других, раз с мозгом траблы. А она лезет именно в народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более зрелое общество
[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 07:41 (ссылка)
Этот способ "подняться" популярен не только в России )) Только в других странах это не принято ТАК афишировать. Хотя, юная нимфа, старательно качавшая деньги со старикана Берлускони, предпочла засветиться, чтобы накачать еще больше, рассказывая любопытствующим интимные подробности строения тела престарелого гуляки.
Я с вами не согласна на счет того, что "те, у кого совсем не получается заработать мозгом, уже за гранью сообщества людей". Они тоже члены этого общества, просто их слегка плющит и колбасит факт, что о них не говорят столько и так, как о людях, прославившихся достижениями на другой почве - в спорте там, в науке, в медицине, в искусстве. Поэтому они начинают активнее подпрыгивать и громче пищать - чтобы их было видно и без микроскопа.
По поводу ее похода в народ я ничего сказать не могу - мое ощущение от этого существа основано только на впечатлении от картинки. Если бы существо вздумало меня учить уму-разуму, получило бы адекватный ответ. А так оно для меня не более чем название в списке живых тварей, слепленых Создателем для декорирования этого лучшего из миров. При этом я настаиваю на высоком смысле слова "тварь" - от слова "творение". Вы же не осуждаете за дурновкусие людей, которые в своем саду ставят аляповато раскрашеных гномиков в количестве сорока пяти штук, которые торчат из-под каждого кабачка. Вы просто не смотрите в сторону этого сада - но не закидываете его собачьими какашками. Ибо - на вкус и цвет, как говорится.
И под занавес - снова о зрелости общества. Пройдет не знаю сколько лет, жизнь в России войдет в нормальную спокойную колею (давайте надеяться) и подобные фрики займут то место, которое им уготовано - в шоу фриков. Потому что никакие другие программы ими уже интересоваться не будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более зрелое общество
[info]old_nag@lj
2011-09-23 08:46 (ссылка)
Как учитель, мама и невестка скажу вам, что появление таких фриков в качестве экспертов на центральных каналах - страшная сила. Не имеющий еще или уже такого социального иммунитета, что есть у нас с вами (я про детей и стариков), не может даже, а будет, т.е. обязательно непременно, воспринимать это как должное. Ну хорошо, старикам удается как-то "фильтровать телебазар" и за идеальное принимать скорее Малышеву и ее гостей, чем Малахова и его гостей (хотя среди них есть более чем достойные персоны), а подрастающим девочкам - нет... Ясно, что этому должны противостоять родители - ограничивать телек, интернет и т.п. и больше заниматься детьми. Но почему, наряду с ограничением продажи алкоголя и табака, государству не ограничить и появление вот таких вот див на центральных каналах?! Я не против малибу и какаду, скорее наоборот! Но я против их "минуты славы на Первом" - вот как-то так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более зрелое общество
[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 08:48 (ссылка)
Мосье Эрнст, наверное, ответит полнее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более зрелое общество
[info]old_nag@lj
2011-09-23 09:05 (ссылка)
:-))))))))))))))) Спасибо, не надо! Я уж как-нибудь так обойдусь :-)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более зрелое общество
[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 09:06 (ссылка)
Я вот попыталась представить их в одной студии, в одной программе.... И что-то как-то не смогла....

(Ответить) (Уровень выше)

Re: более зрелое общество
[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 09:02 (ссылка)
Я бы предложила в качестве альтернативы сливать все подобные передачи на один платный канал. Если кому-то хочется за такое платить деньги - ради бога. Зато все остальные будут этого "щастья" лишены.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: более зрелое общество
[info]ext_235168@lj
2011-09-23 08:47 (ссылка)
Некорректный пример. Зарабатывать в спорте непосредственно собственным "телом" - занятие, сильно ограниченное возрастными рамками. И очень мало видов спорта, в которых до 30 (много - до 40) лет можно заработать на всю оставшуюся жизнь. Фигурное катание к ним не относится, даже если до 40 продержишься в ледовых шоу. После окончания карьеры вовсе не обязательно становиться тренером - обычно это имеют в виду, когда говорят о выборе спорта, как занятия на всю жизнь. Но тренерство - это работа головой. Именно головой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более зрелое общество
[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 09:00 (ссылка)
Даме явно не сорок )))
То есть пример в данном случае корректный. Я имела в виду себя - двадцатилетней или около того, когда говорила про "зарабатывание телом". Потом бы точно сменила на "голову". )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более зрелое общество
[info]ext_235168@lj
2011-09-23 09:18 (ссылка)
Да дама-то меня вообще не интересует. Поэтому в разговоре о даме я участия не принимаю.
Я отреагировала на Ваше сравнение: "заработок телом" посредством проституции - "заработок телом" посредством спорта. И на противопоставление спорта "заработку головой".
"Голова" - это не только речь и счет. У спортсменов высококоординационных видов спорта на порядки лучше, чем у среднестатистического человека, развита скорость мышления, комбинаторное мышление и пространственное мышление. У спортсменов, занятых в игровых командных видах спорта, фантастическая скорость оценки ситуации и принятия решения. Это все - работа головы, а не отдельно взятого тела. И это все дает преимущество в последующих занятиях другими видами деятельности.
Я только один раз в жизни встретила человека, который был фантастически мышечно одарен - но при этом абсолютно лишен способностей к мыслительной деятельности. И закончилось это печально - девушка потянула бы четырехкратное олимпийское чемпионство по отдельно взятым физданным, но стала только 1 раз чемпионкой мира и на этом ее карьера закончилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более зрелое общество
[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 09:27 (ссылка)
Вы, судя по всему, девушка очень серьезная... )))
Я ни в коем случае хочу приравнять спортсменов к представителям самой древней профессии, и кому как не мне знать, сколько интеллектуальных усилий требуется спортсмену. Если мои реплики привели вас к такому выводу - прошу прощения за сумбурность моего высказывания, я по-русски уже не полностью свободно могу выражать свои мысли.
Попробую переформулировать и зайти с другой стороны. Почему человек выбирает спортивную карьеру? Потому что ему нравится то, что он делает, ему нравится себя развивать физически, нравится себя чувствовать в форме и достигать результатов. Да, собственно спортивная карьера длится недолго и таки да, после 25-30 часто уходят на тренерскую работу, которая требует колоссальной интеллектуальной работы. Но будучи спортсменами, мы развиваем определенный набор определенных мышц. Вот о чем была речь. Кто-то совершенствует свое тело, чтобы получить олимпийскую медаль, а кто-то использует тело ради иных бенефитов.
Вот, вроде понятнее теперь.
Мы с вами по одну сторону баррикады, сдается мне. Так что друг друга нам понять проще, чем мне понять либиду или как там ее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более зрелое общество
[info]ext_235168@lj
2011-09-23 09:40 (ссылка)
Я практически бабушка. :) И не то, что бы совсем уж серьезная - но на некоторые темы реагирую очень серьезно. Я закончила кататься в 17 МСМК, и к спорту с тех пор прямого отношения не имею. Но большинство моих друзей так или иначе связаны с ним (спортом) по сей день.
По поводу спортсменов я бы добавила еще одно. Важное. Люди приходят в спорт по разным причинам. Но остаются в нем до серьезных результатов, в первую очередь, потому, что для них это - способ самовыражения.
Хотя, вполне возможно, для кого-то и тот вид деятельности, который тут изначально обсуждался - способ самовыражения. :) Почти не шучу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более зрелое общество
[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 09:43 (ссылка)
Мало того, что последняя ваша мысль - не шутка!!! Это не просто способ самовыражения, это часто жизненная философия! Выбор! Сознательный выбор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более зрелое общество
[info]ext_235168@lj
2011-09-23 09:53 (ссылка)
:) С Днем рожденья Вас.
Праздничный тост: "За то, чтобы у всех нас всегда была возможность совершать выбор в согласии с нашей жизненной философией". :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более зрелое общество
[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 09:56 (ссылка)
Спасибо!
Отличный тост!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_251986@lj
2011-09-23 06:06 (ссылка)
хихихи!!!
Супер текст!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_fregl@lj
2011-09-23 07:17 (ссылка)
отлично сказано!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halflitermouse@lj
2011-09-23 05:17 (ссылка)
Интересно-её при ходьбе "баскетбольные мячи" не перетягивают, не сбивают походку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 05:46 (ссылка)
По логике, мячи должны быть сбалансированы вторым комплектом на корме. Все порядочные девушки имеют по два комплекта.
Если в данном случае это не так - надо девушке еще поработать над собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halflitermouse@lj
2011-09-23 06:30 (ссылка)
Неужто она вкачала силикон ещё и в оба полужопия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 06:34 (ссылка)
Я не пальпировала. Сделала предположение исключительно на основании картинки.
Но, мне кажется, было бы логичнее и туда вкачать - чтобы гармонию мира не нарушать смещениями центров равновесия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marta_freckle@lj
2011-09-23 05:18 (ссылка)
Беедненькая...((( Обнажиться ей хочется - максимально, а при таких цыцах без бюстгальтера - никак. Значитца, бретельки видны обязательно. А на прозрачные она еще не накопила? Или белые бретельки из-под леопёрдового платья - это тоже часть образа? )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 05:29 (ссылка)
Была приятно удивлена фактом, что на французском языке эта леопардовая окраска чего бы то ни было (но как правило, одежды и сумок) называется peau de salope - как бы это помягче перевести, "блядушкина кожа".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marta_freckle@lj
2011-09-23 05:35 (ссылка)
Ухтыыы! Спасибо за выражение! Просветю племянницу, она у меня сейчас начала изучать французский. Девушке будет интересно)))
И - с Днем варенья Вас!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 05:43 (ссылка)
Спасибо! ))
Гугл вот мне другой перевод подсказал - сучья кожа.
По-моему, тоже неплохо. )) Но слегка грубовато.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_nag@lj
2011-09-23 07:40 (ссылка)
Вот! А я-то мучилась до 40 лет, отчего я терпеть не могу все виды леопёрдовой расцветки! :-)))))))) Да и змеиной тоже :-)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 07:59 (ссылка)
Вот не поверите, у меня та же самая фигня - ну вот воротило меня от леопёрда с самого детства, хотя ни о каких сучьих кожах я тогда и слыхом не слыхивала. Просто на уровне инстинкта было какое-то моральное противостояние. И, дожив до сорока, я отдаю себе отчет в том, что если мне вздумается однажды пойти на костюмированный тематический бал в роли Путаны, ничего кроме леопёрда я даже в мыслях не допущу, чтобы получить приз за лучший костюм!
Согласитесь, наша героиня в костюме этой раскраски смотрится невероятно органично!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_nag@lj
2011-09-23 08:49 (ссылка)
О да! Особенно теперь, когда всему дано свое название :-)))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 09:04 (ссылка)
Нет, Путана - это было бы название моего образа на карнавале.
А дама пусть остается тем, кто есть )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_nag@lj
2011-09-23 09:06 (ссылка)
Поняла, поняла. Я про расцветку - и к лицу, и по названию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 09:07 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]desconocido80@lj
2011-09-23 05:26 (ссылка)
А у меня от нее ощущение, что где-то в глубине души она себя сильно ненавидит, раз так сильно пытается не быть собой (хотя я понимаю, что это постановка диагноза по юзерпику)

(Ответить)


[info]shushlaika@lj
2011-09-23 05:33 (ссылка)
поищите ее в программе "давай поженимся"))
и еще, ее услуги стоят 50.000 руб.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 05:43 (ссылка)
Месячный абонемент? Или годовой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shushlaika@lj
2011-09-23 05:56 (ссылка)
ночь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 06:05 (ссылка)
И что, кто-то платит????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shushlaika@lj
2011-09-23 06:07 (ссылка)
судя по отзывам, на специализированных сайтах, да.. в очередь стоят. но именно посмотреть на чудо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 06:26 (ссылка)
Пытливое любопытство нашего народа было еще вооон когда одобрено руководством страны: сколько, бишь, Кунсткамере лет? Вроде и с научным замахом создавалась, а люди до сих пор ходят "на уродов поглядеть".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-23 05:44 (ссылка)
Ну, чем она зарабатывает, не секрет.)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemort@lj
2011-09-23 06:43 (ссылка)
50000? я б дал...ой,я б вдул!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nor_ik@lj
2011-09-23 07:44 (ссылка)
Дополню, что буквально после "ДП" стоимость сразу же подскочила ровно в 2 раза, но через какое-то время опять вернулась к 50 )).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tasia54@lj
2011-09-23 05:55 (ссылка)
а сейчас он а в программе Званый Ужин.. так что двигается девочка..)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukkyann@lj
2011-09-23 17:32 (ссылка)
она везде..она заполоняет планету)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fizdipyushka@lj
2011-09-23 05:58 (ссылка)
Мне в доме два Эрику было так жалко, мальчика- трансвестита

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]legarbetz@lj
2011-09-23 06:18 (ссылка)
мальчик — трансвестит это какой-нибудь Александр Песков, угу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fizdipyushka@lj
2011-09-23 06:29 (ссылка)
Его фамилия Кишева

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]legarbetz@lj
2011-09-23 06:31 (ссылка)
да, и в паспортной графе "пол" написано "женский". странно для мальчика, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fizdipyushka@lj
2011-09-23 06:01 (ссылка)

(Ответить)


[info]tamarovich@lj
2011-09-23 06:10 (ссылка)
Лучше б она образование получила... :-)

(Ответить)


[info]duplinskaya@lj
2011-09-23 06:13 (ссылка)
Как обладательница шаров, скажу, все нормально с сиськами. Не давят. :) Только прыгать и бегать тяжело, поэтому я не прыгаю и не бегаю.

Что ж до девочки Малибу. Таких силиконовых чудовищ сейчас полно. Ибо уровень косметологии подтянулся, и можно уже про ум не вспоминать, достаточно просто привести себя в какой-то вдувабельный вид. Но к вдувабельному виду необходимо какое-то новое имя, ибо вид уже а-ля заграничный прованс (в их представлении), а фамилия а-ля русский провинц, поэтому они и становятся всякими Шмалибу-Феррари, носят собачек в сиськах, говорят только о сиськах, торгуют сиськами, думают сиськами. Это их право. Мне приятней зарабатывать мозгами. И окружающим мужчинам тоже приятно это видеть, у них ломаются стереотипы, им становится интересней с другими женщинами, у которых есть и мозги, и фигура.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 06:27 (ссылка)
Плюс сто вам и респект.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovapub@lj
2011-09-23 07:55 (ссылка)
немедленно пошел смотреть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merienn@lj
2011-09-23 06:17 (ссылка)
Понятно, что они тоже зачем-то нужны. Но мне так странно от них, как будто я вижу богомола в человеческий рост.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 06:28 (ссылка)
)))) Интересное сравнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bankaroma2@lj
2011-09-23 06:43 (ссылка)
Гешефт да. Но таких хватает на просторах, просто не все добираются под свет софитов. Так шо выделилась она только попаданием на ТВ. Олеся Ниачём.

(Ответить)


[info]anser4@lj
2011-09-23 06:53 (ссылка)
А я когда таких вижу меня всегда зло берет на чиновников. У этих Малибу, а есть ещё Катя Самбука, а ещё некая певица Lili, и другие им подобные, вид и разговоры свидетельствуют о полной деградации российского среднего образования. Ну и родители таких барышень вызывают очень много вопросов.

(Ответить)


[info]lillemorr@lj
2011-09-23 07:05 (ссылка)
Олеся - это наш ответ Памеле Андерсон из "Спасателей Малибу".
Здоровье у девушки лощадиное, конечно. Жутко представить, как это вредно, так жариться в соляриях и закачивать столько инородного материала под кожу. Чем это аукнется для нее в будущем, страшно подумать((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]talkingfisch@lj
2011-09-23 08:14 (ссылка)
А ей вот не страшно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudriksson@lj
2011-09-23 07:24 (ссылка)
Классные сиськи, спит скорее всего на спине. :))

(Ответить)


[info]lady_tiana@lj
2011-09-23 07:46 (ссылка)
Мне кажется, или она косит под молодую ББ? Только у той таких сисек не было.

(Ответить)


[info]tushka@lj
2011-09-23 08:36 (ссылка)
я от нее в полном восторге. Увидела по ТВ случайно проходя. Впала в полную ажиотацию

(Ответить)


[info]mikalag@lj
2011-09-23 09:05 (ссылка)
что поделаешь время такое, каждый выживает как и чем может

(Ответить)


[info]not_last_song@lj
2011-09-23 11:45 (ссылка)
Пипец, это же какое надо понятие о красоте иметь, чтоб такое с собой сотворить........уродище!!!

(Ответить)


[info]victoria_mora@lj
2011-09-23 11:46 (ссылка)
Никогда о ней не слышала. Возможно, потому что телек не смотрю. Загуглила. Глянула фотки. Бедняга она. И дело даже не в сиськах. миллионеру точно мешок на голову для такой красотки понадобится.

(Ответить)


[info]elmelae@lj
2011-09-23 14:49 (ссылка)
а как подумать, сколько она за эту "красоту" заплатила, так становится еще страшнее

(Ответить)


[info]duplinskaya@lj
2011-09-24 12:11 (ссылка)
Нашла замечательное наблюдение в жизни замечательного писателя, автора "Денискиных рассказов". Оно точно соответствует позиции данного субъекта.
http://clear-text.livejournal.com/291367.html

(Ответить)