Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-09-28 12:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сжыгать будем или просто за чтение сажать?

Грани.Ру: Чаплин предложил проверить на педофилию книги Набокова и Маркеса

Протоиерей Всеволод Чаплин предложил проверить на пропаганду педофилии книги Владимира Набокова и Габриэля Гарсиа Маркеса. По его мнению, следует серьезно изучить романы "Лолита" и "Сто лет одиночества". При этом Чаплин отметил, что в России в последнее время активно пропагандируется легализация педофилии.




И мне наконец стало интересно как энтомологу-любителю. Ответьте, кто знает. Откуда взялся Чаплин? Какова его биография и бэкграунд? Он обычно выражает свою точку зрения или РПЦ МП? Кто ему покровительствует и каков перспективный смысл частого горячечного бреда этого клирика?


(Добавить комментарий)


[info]desconocido80@lj
2011-09-28 06:02 (ссылка)
Вот у меня к Чаплину те же вопросы, какой-то фрик от православия, должен же в его деятельности какой-то смысл быть (удар народного гнева что ли на себя принимает?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sokrovishe@lj
2011-09-28 06:11 (ссылка)
фрик или нет, но это официальный представитель Церкви. И РПЦ пока ни разу от его слов не открещивалась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-28 06:13 (ссылка)
Вот это-то и интересует больше всего, честно говоря. Ведь он же несет какую-то просто нереальную пургу. Вот я и хочу знать, насколько это официальная точка зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jazzist@lj
2011-09-28 06:41 (ссылка)
Она абсолютно официальна. Т. е. "абсолютно официальна" некорректно говорить пока. Скажем так, она полностью совпадает с той точкой зрения, которую РПЦ хотело бы иметь официальной. А Чаплину дают ее озвучить, чтобы настроения в обществе протестировать. Простейшая подстава.
А этот дурацек Копценый А этот дурак и рад стараться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bydlo_1891@lj
2011-09-29 10:11 (ссылка)
Да официальная, а в чем пурга то?Про легализацию педофилии он правильно подметил ведется такая работа и по ТВ и по ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]desconocido80@lj
2011-09-28 06:27 (ссылка)
Вот то, что оф.представитель, меня пугает больше всего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitcher@lj
2011-09-28 06:03 (ссылка)
Почти не офф: тут (http://n.cherniak.ru/book/pravila_1.html) все совпадения случайны %)

(Ответить)

Дедушка спешит на помощь
[info]rdp4v@lj
2011-09-28 06:12 (ссылка)
Этиология и патогенез
http://regenta.livejournal.com/492865.html

(Ответить)

Обычная членистоногая лобковая вошь
[info]1gatta_felice@lj
2011-09-28 06:12 (ссылка)
или площица (http://ru.wikipedia.org/wiki/Лобковая_вошь) размером 1-3 мм. Заводится в антисанитарных политических условиях в результате беспорядочных связей главы РПЦ и Пахана Всея Руси. Питается исключительно кровью своего хозяина. Без пищи умирает в течение 24 часов.

(Ответить)


[info]ewska@lj
2011-09-28 06:12 (ссылка)
А что с "Лолитой" делать еще,книжка - порнография.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]podmoskovnik@lj
2011-09-28 06:22 (ссылка)
Читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ewska@lj
2011-09-28 06:25 (ссылка)
и это можно,но вредно.имхо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podmoskovnik@lj
2011-09-28 06:26 (ссылка)
Не читайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ewska@lj
2011-09-28 06:27 (ссылка)
уже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vespro@lj
2011-09-28 06:28 (ссылка)
Или НЕ читать. Но только, если можно, без разрешения Чаплина. То есть, прям вот так вот, нагло и цинично: хочу - читаю. Не хочу - печку топлю.

ИЛИ ЭТО УЖЕ НЕЛЬЗЯ?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ewska@lj
2011-09-28 06:31 (ссылка)
так а что Чаплин,как может- так выражается,ничто человеческое ему не чуждо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podmoskovnik@lj
2011-09-28 06:36 (ссылка)
Вот тогда пускай рясу снимет и выйдет на площадь голым, без вторичных конфессиональных признаков. И скажет - есть у меня такое личное человеческое мнение: "Лолиту" и "Сто лет одиночества" надо запретить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-28 06:37 (ссылка)
Нет, не надо голым. Вы сами не представляете, чего хотите. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-09-28 06:39 (ссылка)
+1!!! Требую, чтоб Чаплин оставался полностью одетым!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2011-09-28 06:45 (ссылка)
Тот случай, когда и никаб не был бы лишним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-09-28 06:45 (ссылка)
ИМЕННО! ИМЕННО!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jazzist@lj
2011-09-28 06:49 (ссылка)
"... А этот малый, спартаковец, мог выжрать два литра, бросить восемь палок, а утром кроссик пробежать десять километров!
- А мог он лечь голым телом на камни и покаяться во всех грехах? - спросил Патрик.
- Сомневаюсь, - сказал Алик.
- Искал ли он искупления в тяжком, но вдохновенном труде? - спросил я.
- Сомневаюсь, - Алик сплюнул в море.
- Видишь, Алик, - сказали мы с Патриком в один голос, - твой Кирюха был супермен!"
В. Аксенов, "Ожог", книга первая.

Требую, чтобы Чаплин каялся именно голым. А смотреть не обязательно. Сам не собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-09-28 06:50 (ссылка)
:))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ewska@lj
2011-09-28 06:42 (ссылка)
Да я тоже считаю,что Чаплин не очень фигура.Вроде видный,но вызывающий доверия.
Не совсем уверена только что в таких случаях делают с человеком.Толи может камнями,толи что...толи кричать ему в лицо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ewska@lj
2011-09-28 06:42 (ссылка)
...не вызывающий...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tamarovich@lj
2011-09-28 07:36 (ссылка)
Нет, нет, голым не надо, это ужас!!! :-D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vespro@lj
2011-09-28 06:38 (ссылка)
Тут, изволите ли видеть дело такое: если он как мальчик Сева высказывает свою точку зрения - флаг ему в руки и барабан на шею. Имеет полное законное право. Может даже покупать труды Набокова на самокрутки.
А вот ели он позицию РПЦ МП озвучивает - тогда интереснее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ewska@lj
2011-09-28 06:46 (ссылка)
Да наверное.Никто больше не высказывается...жаль кстати.Полемику бы хоть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-09-28 06:51 (ссылка)
Какая уж тут полемика... Горе луковое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zhukazhu@lj
2011-09-28 15:49 (ссылка)
Её родимую и озвучивает. Господам в рясах явно Index Librorum Prohibitorum покоя не дает, так что надо срочно создать свой собственный с шахматами и балеринами.

Вот только католики от этой дури еще в 65 году отказались, а наши всё не унимаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podmoskovnik@lj
2011-09-28 06:34 (ссылка)
Именно так. А про "Сто лет одиночества" вообще не понял. Где Маркес и где Чаплин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-09-28 06:36 (ссылка)
Есть там что-то такое... про несовершеннолетних. Давно не перечитывала. А с ТАКОЙ точки зрения - ни разу и не читала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podmoskovnik@lj
2011-09-28 06:51 (ссылка)
Начал перебирать в памяти любимые книги - все надо запретить: то про католиков, то про евреев, то про прелюбодеев, то вообще про черта. Интересно, Ландау-Лифшица оставят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-09-28 06:52 (ссылка)
С такими фамилиями?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podmoskovnik@lj
2011-09-28 06:55 (ссылка)
И Фихтенгольц тоже... Пичаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-09-28 06:58 (ссылка)
Пичаль ваще...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irina_zubkova@lj
2011-09-28 08:13 (ссылка)
Так надо тогда вообще все физические и математические факультеты в вузах запретить. Патамушта там у всех учебников авторы... это... с фамилиями такими. Задачник Иродова только, наверное, является исключением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-09-28 08:31 (ссылка)
Но там наверняка есть элементы педофилии. С такой-то фамилией...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irina_zubkova@lj
2011-09-28 08:38 (ссылка)
Судя по истерическим отзывам студентов, в задачниках Иродова и Савельева скорее, наоборот, не -филия, а элементы издевательства и жестокого отношения к студентам. Шутка ли: многие простые дроби складывать не умеют, а тут - ядерная физика, графики всякие. Кароч, запретить, адназначна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-09-28 09:20 (ссылка)
АДНАЗНАЧНА
Как церебральный секс с малолетними.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-28 09:22 (ссылка)
Больше всего поражает вот что - о Набокове и Маркесе судит ЧАПЛИН! У него есть мнение оказывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-09-28 09:28 (ссылка)
Его мнение, вероятно, очень важно для любящей его семьи. Там пусть и излагает.
Но он же ж не от своего имени это все бухтит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camomile@lj
2011-09-28 07:11 (ссылка)
Есть книга про сто запрещенных книг.
Тешу надеждою, что господин Чаплин её не читал.
А то не дай Бог Чаплин осилит что-либо из этого почитать http://lib.rus.ec/b/225691/read#t2, и не останется нам ничего кроме Закона Божия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alec_milkin@lj
2011-09-28 06:29 (ссылка)
Это вы сами, прочитав, такой вывод сделали, или вам Рабинович напел Чаплин рассказал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ewska@lj
2011-09-28 06:30 (ссылка)
да сама сподобилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-28 06:35 (ссылка)
Даже не представляю, как можно было так оскоромиться. Разве может приличная женщина читать "Лолиту"? Вы небось еще и "Декамерон" читали? Нехорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ewska@lj
2011-09-28 06:37 (ссылка)
нет,говорю только про что читала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-28 06:40 (ссылка)
Отлегло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camomile@lj
2011-09-28 07:05 (ссылка)
Простите, мимо Вас семимильными шагами прошла мировая литература?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ewska@lj
2011-09-28 07:17 (ссылка)
как-то так,да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camomile@lj
2011-09-28 07:19 (ссылка)
Понимаю. Бывает и так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ewska@lj
2011-09-28 07:19 (ссылка)
ну да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camomile@lj
2011-09-28 06:13 (ссылка)
Какое жуткое средневековое мракобесие.

(Ответить)


[info]duh_lesa@lj
2011-09-28 06:27 (ссылка)
мне кажется что представителю церкви в светском государстве нужно быть поаккуратнее в высказываниях. А этот парень обычно появляется в лентах новостей с какими-то идиотическими идеями. И даже нобелевские премии его не смущают

(Ответить)


[info]dmtrs@lj
2011-09-28 06:27 (ссылка)
Вообще-то он председатель Синодального отдела по взаимодействию церкви и общества и член Патриаршего совета по культуре. То есть лицо вполне официальное. По-моему, со времени назначения в этот совет он и стал звучать по любому поводу.

(Ответить)


[info]griseopallidus@lj
2011-09-28 06:27 (ссылка)
Что-то, мне кажется, выяснение деталей его биографии даст пищу нездоровой гомофобии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-09-28 06:28 (ссылка)
Это как раз ЗДОРОВАЯ гомофобия...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2011-09-28 06:29 (ссылка)
Вот написал и подумал то же самое...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vespro@lj
2011-09-28 06:29 (ссылка)
Это официальная точка зрения. Что уж себя обманывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-28 06:31 (ссылка)
Я себя пытаюсь обмануть из последних сил, Тань. Потому что если это официальная точка зрения, то вообще как-то чувствуешь себя посредине Оруэлла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-09-28 06:35 (ссылка)
Знаешь, с одной стороны - это почтенная позиция.
С другой - они теперь слились в экстазе с правительством, а у тебя ребенок небольшой. Лучше понимать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-28 06:36 (ссылка)
))) Я-то понимаю, только чо делать не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-09-28 06:40 (ссылка)
Учить английский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-28 06:41 (ссылка)
Учит. (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shurikbarne@lj
2011-09-28 15:35 (ссылка)
учиться думать самому, хотя бы по-русски. иногда кажется, что собственную голову отменили, и можно только выбирать из предложенных мнений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krocodl@lj
2011-09-28 07:18 (ссылка)
>чувствуешь себя посредине Оруэлла
только сейчас?

(Ответить) (Уровень выше)

И труды Платона, пжалста!
[info]lillemorr@lj
2011-09-28 07:04 (ссылка)
Ибо Платон был тоже педофилом и педерастом.
В довесок к главной профессии.

(Ответить)


[info]lady_tiana@lj
2011-09-28 07:09 (ссылка)
Ты только сейчас себя ощутила посередине Оруэлла? :)) Меня это чувство преследует лет десять, не меньше.

Кстати, чтобы не мелочиться, предлпгаю включить в запретный список "Идиота", "Братьев Карамазовых" и "Воскресение" (Настасью Филипповну, Грушеньку и Катюшу Маслову девственности лишили в несовершеннолетнем возрасте, а заодно и "Темные аллеи" Бунина, там сплошняком секс с малолетками.

Константиныч мрачно заявил, что Ч. подался в Великие Инквизиторы. По-моему, очень на то похоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Хлопает себя по лбу:
[info]lillemorr@lj
2011-09-28 07:11 (ссылка)
И - Коран, Коран тоже надо запретить (застывает в ужасе от собственной смелости)
Там Айшу-то, Айшу....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хлопает себя по лбу:
[info]leosat@lj
2011-09-28 07:26 (ссылка)
Допустим и в Библии всего хватает))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]takuak@lj
2011-09-28 10:08 (ссылка)
И "Евгения Онегина", пожалуйста, няню то в 13 лет замуж выдали, а ее Ваня был еще моложе!! ( вся киплю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zhukazhu@lj
2011-09-28 15:51 (ссылка)
Шекспира на костер! как минимум за Джульетту с Ромео!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_kitt_@lj
2011-09-28 07:31 (ссылка)
http://news.kremlin.ru/media/events/files/41d3a0bbf2beab3b0979.pdf - и продвигать свои идеи он будет в Общественной Палатке

(Ответить)


[info]tamarovich@lj
2011-09-28 07:42 (ссылка)
Чаплин хочет запретить шедевры мировой классики, потому что у Чаплина при их прочтении возникает педофилия. А нормальные люди-то тут причем?..
Вообще если серьезно, то он берет весь удар на себя. Как тут уже написали, это вполне себе официальная точка зрения РПЦ, вот он за всех там и отдувается. Смелый господин...
В дополнение к вышеперечисленным и моего любимого Аксенова надо запретить, у него много эротики. Ужас...

(Ответить)


[info]_kitt_@lj
2011-09-28 07:54 (ссылка)
РОССИЯ-ЦЕРКОВЬ-ЛИТЕРАТУРА-ПЕДОФИЛИЯ

В церкви просят журналистов не переводить разговор с попыток оправдать
педофилию на обсуждение романов

*** В "Лолите" и "100 лет одиночества" романтизируется порочная
страсть, которая делает людей несчастными

Москва. 28 сентября. ИНТЕРФАКС - В Русской церкви призвали не
подменять проблему оправдания педофилии в стране дискуссией на тему
отдельных литературных произведений.
"Хотел бы оставить на совести тех журналистов, которые это делают,
попытку перевести разговор с попыток оправдания педофилии некоторыми
российскими деятелями на обсуждение старых романов", - заявил
"Интерфакс-Религия" (www.interfax-religion.ru) в среду глава
синодального Отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей
Всеволод Чаплин.
Таким образом он прокомментировал сообщения в ряде СМИ, в которых
говорилось о том, что отец Всеволод якобы призвал проверить на
пропаганду педофилии романы "Лолита" (Владимир Набоков) и "100 лет
одиночества" (Габриель Гарсиа Маркес).
В то же время священник признал, что "в этих романах
романтизируется порочная страсть, которая делает людей несчастными, и
очевидно, что популяризация этих романов, например, в школе не добавит
обществу нравственного здоровья, а от такого здоровья зависит будущее
нашего общества".
Как пояснил отец Всеволод, о романах шла речь в заданном ему
журналистом одной из радиостанций вопросе.
Главная же дискуссия, по его мнению, в настоящее время должна быть
"о тех попытках оправдания педофилии, которые имеют место в современной
России, что, впрочем, не должно лишать никого права оценивать с
нравственной точки зрения любые произведения искусства, старые или
современные".
"Сегодня нужно решительно пересмотреть отношение к общественной
нравственности, в том числе к проблеме половой распущенности. Без такого
пересмотра российское общество через сто лет просто перестанет
существовать. Для меня это совершенно очевидно", - подчеркнул собеседник
агентства.
В этом контексте, продолжил он, "чудовищной и циничной является
попытка оправдания педофилии, с которой началась дискуссия и которую
нельзя оставлять без общественной оценки".
В частности, как отметил священник, речь идет об учебнике одного из
преподавателей Северного государственного медицинского университета
(Архангельск) Геннадия Дерягина, в котором, по его убеждению, автор
пытается "навязать обществу мысль о приемлемости и нормальности половых
отношений между взрослыми мужчинами и мальчиками и о том, что сами
мальчики в этих контактах заинтересованы".
***/ бп


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gap_themind@lj
2011-09-28 09:02 (ссылка)
спасибо за разумную справку, но вас никто не услышит.
Чаплин-фигура неоднозначная, а Церковь-не КПСС чтобы иметь "официальную позицию" и один курс партии, но у нас люди не интересуются настоящим содержанием, а читают газетные и интернет-заголовки: "Пугачева пришила третью грудь, под Львовом нашили инопланетянина-библиотекаря, Чаплин запретил Лолиту, а в Рязани грибы с глазами."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-28 09:07 (ссылка)
Если вы найдете хоть одно разумное высказывание этого субчика, я бы послушала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gap_themind@lj
2011-09-28 22:55 (ссылка)
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%20%D1%87%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD&where=all&id=8590846-11-12

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_biker@lj
2011-09-28 07:54 (ссылка)
Ай, Моська, знать она сильна,
Коль лает на слона!
Убогие, тупорылые трансвеститы в женоподобных нарядах...

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2011-09-28 07:59 (ссылка)
Таки да, учить английский. И не только ребенку.

(Ответить)


[info]ais1665@lj
2011-09-28 08:17 (ссылка)
Идет он на.. Извините матом не могу ругатся.

(Ответить)


[info]mariopuzo@lj
2011-09-28 08:48 (ссылка)
Да просто предприимчивый дурак. Наглости хватило стать протоиереем, вот и пользуется положением.

(Ответить)


[info]kharit_on_off@lj
2011-09-28 08:50 (ссылка)
"А не замахнуться ли нам, на Вильяма, так сказать, нашего Шекспира? " (с)
Эт наверное хорошо, что оный субъект не вспомнил про то, сколько годков Джульетте было...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_383172@lj
2011-09-29 00:54 (ссылка)
Кстати, мать Джульетты в самом начале произведения упрекает дочь в том, что та еще не замужем, тогда как она сама в том же возрасте уже была матерью!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prudi@lj
2011-09-28 09:36 (ссылка)
вот прям как-то даже стыдно и неловко, что вот ЭТО официальное лицо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prohojiy@lj
2011-09-28 17:54 (ссылка)
это просто информативно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anhisina@lj
2011-09-28 10:02 (ссылка)
Это в Америке в каком-то штате решили заменить в книге "Хижина дяди Тома" слово негр на слово афроамериканец...в авторском то тексте...
Я тогда долгонько смеялась...оказалось поторопилась я... те хоть пару слов заменить решили...а у нас с размахом, по-русски...раз и нету половины классики..
А "Преступление и наказание " рассказывает как можно разбогатеть быстро...а "Мертвые души" и "Ревизор" - подробнейшее пособие по совершению мошенических действий..."Вечера на хуторе близ Диканьки"- чистая бисовщина...
Слуште, как увлекательно...
От Дрюона и его проклятых короле до Стефани Майерс с ее сумерками ...

Когда то это уже было в мировой истории ... и даж до аутодафе средневековья откатываться не нужно...

(Ответить)


[info]tamarovich@lj
2011-09-28 12:50 (ссылка)
Кстати вспомнилась книга "Малыш и Карлсон". Надо тоже проверить - у Карлсона подозрительный интерес к Малышу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_383172@lj
2011-09-29 00:56 (ссылка)
Тем более, что Карлсон "мужчина в самом расцвете сил"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan_renard@lj
2011-09-28 14:52 (ссылка)
Вроде бы давний друг патриарха Кирилла, один из немногих целибатов в РПЦ, но не иеромонах, а именно целибатный протоиерей. Опять же, вроде бы, из числа воспитанников митрополита Никодима (Ротова), как Кирилл. Ну, на детях (в данном случае - духовных) природа явно отдохнула...

(Ответить)

песню "Чарли" тоже надо запретить
[info]prohojiy@lj
2011-09-28 17:52 (ссылка)
Не стерео цветное,
А на пленке на простой
Живет кино немое
Столько лет твоей судьбой.

Чарли, Чарли, смешной чудак,
Ты с экрана смотришь снова в огромный зал.
Чарли, Чарли, великий маг,
Не промолвив даже слова ты все сказал.

Ты, Чарли, всюду первый,
Победитель, чемпион.
Вдруг падает соперник,
Полицейский посрамлен.

Сел твой обидчик в лужу
И ты вышел в короли,
Ах, Чарли, почему же
Так грустны глаза твои.

(Ответить)


[info]ext_383172@lj
2011-09-29 01:26 (ссылка)
Ужасно стыдно, что он от лица церкви выступает...
Кстати, он от литературы к живописи еще не перешел? Там же сплошной разврат!!! В музеи детей вообще пускать нельзя до совершеннолетия!

Однажды по американскому телевидению видела какой-то кинофильм. В старинном парке вдоль дорожек стояли мраморные скульптуры... Обнаженные груди мраморных богинь в фильме были заретушированы!

(Ответить)


[info]dvoraa@lj
2011-09-30 14:59 (ссылка)
Я не знаю кто это-Всеволод Чаплин, но судя по Фрейду его бескомпромиссной (еле написала это слово, надеюсь с небольшими ошибками) человеческой позиции, он в детстве пережил не одну темную какое-то тяжелое сексуальное переживание...

(Ответить)

"Литературную инквизицию" от имени прот. Всеволода Чап
[info]consigliere_rpc@lj
2011-10-01 20:23 (ссылка)
"Литературную инквизицию" от имени прот. Всеволода Чаплина придумал радиведущий "РСН".
Вот аудиофрагмент телефонного разговора отца Всеволода Чаплина с радиоведущим "Русской службы новостей" Владимиром Карповым, из-за которого весь сыр-бор:




Обратите внимание на вопрос журналиста на 36-й секунде. Очевидно, что историю с "литературной инквизицией" затеял радиоведущий, подсунув священнику Набокова и Маркеса, а затем сделал свои выводы, которые были растиражированы десятками СМИ. Вот как делаются новости.

Не хотите публично извиниться перед отцом Всеволодом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Литературную инквизицию" от имени прот. Всеволода Ч
[info]bakushinskaya@lj
2011-10-02 03:15 (ссылка)
Конечно хочу. Когда отец Всеволод публично извинится за все, что он напуржил за последние месяцы. Включая это. Тогда я пойму, что некая совесть еще осталась в нем. Тогда я, конечно, извинюсь за то, что подозревала - совести у него нет совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Литературную инквизицию" от имени прот. Всевол
[info]consigliere_rpc@lj
2011-10-02 06:12 (ссылка)
Вы же верующий человек! Как Вы можете позволять себе говорить в таком тоне о священнике?!
Или, если не ксёндз, то можно хамить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Литературную инквизицию" от имени прот. Всевол
[info]bakushinskaya@lj
2011-10-02 10:54 (ссылка)
А вы думаете, у всех священников есть совесть? Нет, вы глубоко ошибаетесь. Совесть вместе с рукоположением не снисходит. Ни ум, ни честь, ни доброта. Акциденции не меняются. Жаль, что вы не знали. У меня тут давеча не то, что священник, у меня тут иеромонах вел себя как гопник. ))) Меня это огорчает, но что поделаешь? Кста, а где хамство с моей стороны? )))) Это то, что я извинений хотела? Так это не хамство, это наивность. Всего доброго. Боюсь, если вы не остановитесь, из вас такой фестиваль братской любви понесется... Так что лучше не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sam_valaam@lj
2011-10-04 06:08 (ссылка)
Слушать людей из РПЦ можно только для развлечения. По статистике изучающих психосоматические отклонения связанные с желанием людей прекратить свой род посредством целибата, только 3-7% исследуемых сохраняют свое духовное и умственное здоровье в порядке. Но и это происходит благодаря тому, что эти люди ограничивают себя от общественных и социальных связей. Следуют жесткой дисциплине и технологии контроля за умственной деятельностью. Вывод напрашивается сам... С другой стороны, им уже нечего предложить обществу кроме скрытых в подтексте осуждений, поисков греха и пафосных слов о боге и нравственности. Это искусственная организация с искусственными речами и рассуждениями. Вот тут и кроется "божественный план" и миссия РПЦ - научит думать россиян своей головой и чувствовать истину своим сердцем. На этом современная историческая миссия и закончится. Зачем стоять в тени людей заслоняющих вам солнце, когда можно просто отойти в сторону. Вот этому они и научат когда спадет сон разума (лапша с ушей)...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-10-04 15:24 (ссылка)
В отличие от вас я постоянно общаюсь с целибатными священниками и монахами, так что выводы об их умственной полноценности и условиях ее сохранения довольно смешны. Все у них хорошо. И с мозгами, и с чувством юмора.

(Ответить) (Уровень выше)