Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2008-12-02 13:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Здравствуй... Новый Год?
[info]malutka_du@lj пишет о новом 37-м годе:
Но сегодня утром встретился с одним знающим челом. Спросил его, есть ли у них в администрации хоть какая-то внятная цель. Он мрачно пробормотал всего три слова: «Тридцать седьмой год». И перевел разговор на другую тему.

По дороге домой я подумал, что тут уж никуда не деться от «аналогий».

Тридцать седьмой год стал апофеозом слияния в экстазе партии и народа. Такого единства до тех пор не было. Верхи искореняли крамолу. Низы наслаждались сытой постголодоморовской жизнью. Впереди маячило одно сплошное светлое будущее. В меру буржуазное, в меру справедливое.

Если бы не война, тридцать седьмой год растянулся бы на десятилетия - если не дольше.

Конечно, ударными темпами перевооружили бы промышленность, перевоспитали бы население, такое количество рабского труда было бы уже не востребовано, поэтому сажали бы меньше.


Я не готова подтвердить или опровергнуть подобные прогнозы. Но историю расскажу. Только не думайте, что я при этом кричу:"Все пропало!" :)
Это было несколько лет назад, еще в КП. У меня очередной раз сняли с полосы очередную колонку. Я не помню про что. Кажется про то, что не надо давать убежище семейке Милошевичей. А может и нет.
Колонку сняли, а я привычно, но безнадежно настаивала, встретив Мамонтова в коридоре. А Мамонтов тогда был заместителем главного редактора. И вдруг он говорит:
- Я, снимая эту колонку, для тебя же стараюсь. Я тебя спасаю и твоего ребенка.
Я буквально упала от удивления носом в ковролин:
- А что, уже есть необходимость спасать? Сажают?
И заржала.
А Мамонтов улыбнулся так понимающе вдаль и сказал:
- Пока нет... Пока нет... Но кто зна-а-ает...
Может, он и правда, чего-то знал? Или ожидал?


(Добавить комментарий)


[info]yoshke@lj
2008-12-02 08:13 (ссылка)
Когдя я читаю такое, мне почему-то вспоминается Сказка о тройке. Именно, что не "все пропало!" - жить то можно и, наверное, еще долго. Но при этом чувство какой-то медленной неотвратимости. Наверное так чувствует себя улитка на пути у катка.

(Ответить)


[info]yuozik@lj
2008-12-02 08:15 (ссылка)
какая замечательная история)))

Мамонтов, как и некоторые друие известные нас персонажи, помимо блестящего ума, обладает тем еще чутьем. Уже несколько лет назад можно было приближение новых времен по едва заметному, доносимому лишь ветерком запаху. Чутье - вот главное, что движет людьми, которые идут впереди)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-02 08:23 (ссылка)
А идти впереди не так уж хорошо. Особенно, если идешь в малярийное болото.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuozik@lj
2008-12-02 10:15 (ссылка)
за все приходится платить:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ollia_lukoye@lj
2008-12-02 08:48 (ссылка)
я тоже стала замечать, что часто употребляют в посл. время это выражение "37-й год". Буквально вчера разговаривала с председательшей ЖСК, спрашивала, почему это делают, то не делают.. Она: "Что вы, что вы! Сейчас прям как 37 год!"
Или на работе на совещании.
Хоть и для красного словца, но всё чаще, да.

(Ответить)


[info]hungarianl@lj
2008-12-02 09:25 (ссылка)
Значит, остается ждать 41-го, как избавления или дезинфекции???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-02 09:47 (ссылка)
Неее! 53-го надо ждать. Все не так просто. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarianl@lj
2008-12-02 09:48 (ссылка)
Мил-моя! Это ж какие силы???()

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-02 09:49 (ссылка)
Жить в России надобно долго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarianl@lj
2008-12-02 09:50 (ссылка)
..............

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oredezh@lj
2008-12-02 13:40 (ссылка)
а вот этого я боюсь по-настоящему. Сорок первого. Что всё спишет. С августа боюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_ab@lj
2008-12-02 09:39 (ссылка)
Малютке стоит хоть что-нибудь толковое почитать по истории России. Какая "сытая жизнь"? Какое "в меру буржуазное будущее"? Какое "сажали бы меньше"? Гулаг был фундаментом сталинской экономики, людей сажали не по политическим соображениям, а по профессиональному признаку: нужны электрики - сажали электриков. СССР дня не прожил бы без Гулага. И если бы не война, никакой Хрущев не осмелился бы разрушить этот фундамент.

В том, что Гулаг технически возможен, у меня сомнений нет, как и в том, что народ воспримет как требуется. Благо прежние оагеря обращены в музеи - ничто не мешает обратному превращению. Но есть сомнения в наличие политической воли "верхов" и их готовности взять на себя ответственность. Пока я не слышал от Путина, что он освобождает подданных от химеры под названием совесть и будет за все отвечать сам. Напротив, виноваты всегда другие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-02 09:51 (ссылка)
Не могу ничего пока сказать на эту тему. Есть разные варианты у этой конкретной истории. Но отсюда все более очевиден самый неприятный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2008-12-02 10:01 (ссылка)
Да если бы в музеи. Почти все недействующие лагеря оставлены "под пар" и после расконсервации и незначительного переоборудования в кратчайшие сроки могут включиться в работу.
Классик, который считал, что "труд раба непроизводителен" глубоко ошибался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-02 10:05 (ссылка)
Саш, ну ты прибавил оптимизьму. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2008-12-02 10:25 (ссылка)
Оля, я был в Якутске года 4 назад, в Тюмени - в 2007-м, полгода назад в Хабаровске.
Ответственные люди сказали, что все готово к приему гостей.
И капвложения нужны минимальные. Это не значит, что процесс начался, но и рушить объекты никто не решился. А ну как...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-02 10:29 (ссылка)
Еще прибавил оптимизьму...
А хорошее ч--нить в нашей жизни еще есть? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А как же?!
[info]alpolish@lj
2008-12-02 10:38 (ссылка)
Криштиану Роналду стал обладателем "Золотого мяча-2008"!! (http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.regnum.ru/news/1092248.html&country=Russia)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как же?!
[info]bakushinskaya@lj
2008-12-02 10:41 (ссылка)
Да, это ох-но. )))) Прыгаю по квартире, поймала няню, целую и кружу по комнате. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как же?!
[info]rodham@lj
2008-12-02 12:51 (ссылка)
Если бы золотой мяч получил Аршавин, то в "нашем бараке" началось бы "головокружение от успехов".

Лихо штампы былые вспоминаются)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_ab@lj
2008-12-02 11:20 (ссылка)
И все-таки я не верю байке. Чтобы в Кремле всерьез обсуждали возрождение Гулага... Кишка тонка. Разве что совсем какие-то сопляки на самых нижних этажах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2008-12-02 13:17 (ссылка)
Мне тоже не очень верится, однако чего на этой территории только не наблюдалось. Нельзя на 100% исключать возможность самого дикого развития событий.

Грабли, оставаясь как таковыми, могут быть самыми разными по цвету и длине ручки и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_ab@lj
2008-12-02 13:51 (ссылка)
С них станется, конечно. Вообще есть ощущение, что для наших начальников идеал социального устройства - нечто вроде фильма Фрица Ланга "Метрополис": загнать всю рабочую скотинку в подземелье, чтоб не мозолили глаза, не портили пейзаж своим вечно недовольным видом. Но опять-таки слабы в коленках, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2008-12-02 14:15 (ссылка)
В том-то и бел=да, что "скотинка" в целом как-то, вроде, вполне себе довольна положением дел.
Пока есть доступное пойло и картинка в телевизоре, то есть иллюзия продолжения жизни...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-02 13:59 (ссылка)
Ну нет, не надо клеветать. НАши грабли с самой длинной ручкой в мире и самого яркого цвета! Да! И вообще! Россия - родина граблей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2008-12-02 14:20 (ссылка)
Наше главное достижение - не большая длина и цвет ручки, а то, что ее (ручки) конец приходится аккурат промеж глаз среднего человека. Ежели человек ниже - в лоб треснет, если выше - без зубов оставит. Палюбэ хорошо получится.

И вес еще. Вес у ручки неуклонно растет! Как ВВП.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nieczuja@lj
2008-12-02 10:12 (ссылка)
Точно. Не знал, но ожидал.
Есть такое интересное отличие между животными и людьми. У животных навыки передаются генетически. Люди всему обучаются, им передаются только способности. Нормальная такая эволюционная история. Но есть один-единственный навык, который мгновенно внедряется в человеческие гены в первом же поколении - вот это вот самое "ожидать". Такой вот вывих социальной селекции. К инстинкту самосохранения, кстати, не имеет отношения - это дело рассудочное.

(Ответить)


[info]sergioevans@lj
2008-12-02 11:42 (ссылка)
Вот за что любил в свое время программу "Культурная революция" по каналу "Культура", это за то что там собирались честные бескорыстные неравнодушные люди. Но очень быстро перестал ее смотреть, потому что эти глубоко симпатичные мне люди ровным счетом нихрена не смыслят в тех вопросах, которые обсуждают...
Насчет 37-го года считаю, что, во-первых, это невозможно, а во-вторых, он уже давно наступил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-02 11:44 (ссылка)
Это как? Невозможно, но наступил. Лайт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2008-12-03 07:28 (ссылка)
Невозможен потому что всё меняется, всё усложняется, и ничего не повторяется.
А наступил (неверно я выразился, правильно - и не кончался) потому что ни один из признаков этой репрессивной системы никуда не делся и не появилось ни одного фактора-противовеса.

Насчет "нужны были электрики - сажали электриков" - полный бред. В это могут верить только паталогические конспирологи (это примерно как "жидомассонский заговор 17-го года с целью уничтожения России").

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2008-12-02 17:33 (ссылка)
Вот-вот наступит или в не столь отдаленном будущем - предположить не берусь. Но очень уж явные признаки приближения появились. Люди стали, нет, еще не откровенно бояться, но всерьез опасаться; предпочтиают быть в стороне, пореже высовываться, а если уж высунуться, то только в правильном, указанном направлении. Да и широкая и глубокая удовлетворенность действиями властей растет на глазах. Осталаось назначить "врагов", а хор для криков "ату его" уже почти спелся...(

(Ответить)