Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2008-12-05 00:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А потом мы снимали программу про кредиты...
Я попросила представителя очень известного банка пояснить зрителям на конкретном моем примере, смогу ли я, по его мнению, как-то договориться со своим банком об отсрочке или реструктуризации ипотечного кредита, если вдруг доллар вырастет или зарплата упадет. Привожу дословно его ответ:
- Вам придется продать квартиру по той цене, которую она будет на тот момент стоить, и расплатиться с банком. Когда вы заключали договор, вы брали на себя все риски. Остаток средств от продажи банк вам вернет.
Я заорала:
- А жить я где буду?!
Он на одной ноте мне строго ответил:
- Жить будете как все.
- На теплоцентрали?
- На съемной квартире.
Скоты вы скотские, если не матом. Я 10 лет жила на съемной квартире, в том числе, с маленьким ребенком. Кто знает каково это, поймет, почему я в тот момент люто возненавидела представителя банка и его спокойные советы.
Более того, я с коммунистическим энтузиазмом стала нахваливать депутата Госдумы, который пообещал кризисный закон, согласно коему банки обязаны будут замораживать ипотечные долги безработных.
Латынина, кстати, сочувствовала мне за мой кредит в долларах. Как-то очень сочувствовала. Я даже задумалась - может дело хуже, чем мне пока кажется.
А в целом - очень рекомендую. Посмотрите через пару недель. Программа очень острая получилась, про кризис, про перспективы. Латынина много чего интересного рассказала. Конечно, в процессе путешествия записи в эфир она подрастеряет зубы, но не все. Ибо состоит исключительно из зубов, и все выбить не получится.


(Добавить комментарий)


[info]ge_nesis@lj
2008-12-04 19:09 (ссылка)
Правильно, такой закон нужен. И пусть заодно запретят поднимать ставки по уже взятым кредитам. И рефинансирование с помощью государства нужно, не такие это огромные деньги. Вон, приближенным олигархам на погашение их валютных кредитов отстегивают миллиард за миллиардом из стабфонда.

Ваш рассказ, на мой взгляд, перекликается с тем, что сказал недавно Ремчуков. http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/556501-echo/ Играть в пилота Формулы-1 на обычном шоссе человек, право имеющий, может себе позволить. Владеть газетой - престижно, а платить зарплату персоналу - нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-04 19:15 (ссылка)
Да, Латынина сказала на программе, что она не фига не понимает, почему людям не структуризируют, а Дерипаске государство помогает с его долгами. У него же не последняя хата в "панельке".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]icebergband@lj
2008-12-07 21:13 (ссылка)
Фигасе! Латынину неужто в эфир (уже теперь получается, помимо РенТВ) пропустят? Интересно-интересно... Заинтриговали неимоверно - бягу за праграмай - смотреть, когда ближайший эфир!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leteckel@lj
2008-12-04 19:24 (ссылка)
Оооох:( Долго платить еще? Если не хотите, не говорите, конечно.
Но думаю, что все-таки не дадут вот так вот это все повернуть. Реструктуризация и все такое. Опять же, Путин сказал надо, АИЖК ответит "есть"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-04 19:29 (ссылка)
Ну я стараюсь досрочно платить. Не знаю, сколько долго поэтому. Но я не в худшем положении - поверьте. В худшем - одна моя знакомая, которая взяла кредит на пике цены на квартиры. У нее 150 тысяч долларов кредитов и ее сократили. А квартира падает в цене и банк может потрбовать досрочного возврата.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-04 19:45 (ссылка)
Совсем забыла. У меня действительно несчастье. У меня съемки 24 и 25 декабря. Я сегодня узнала. Вопила, как резанная. Но похоже, что ничего поправить нельзя. ((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leteckel@lj
2008-12-04 19:50 (ссылка)
Сочувствую. Месса вечером, в 7. И позже еще польская, по-моему в 10.
А подруге, думаю, лучше честно сознаться во всем и попросить реструктуризировать кредит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-04 19:59 (ссылка)
И съемка в 7. Да. Ну вот как бороться с такой непрухой. (((( Два самых великих праздника. Один в воскресенье. Остается один день в году. И у меня съемки пару раз в месяц. И вот. УУУУУУ!(((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leteckel@lj
2008-12-04 20:02 (ссылка)
Ха! Раньше в Кафедрале и в полночь месса была! Ну а Рождественский обед никуда от Вас не уйдет, если съемка в 7:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-04 20:05 (ссылка)
И в 16. УУУУУ! Я на мессу хочу-у-у...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leteckel@lj
2008-12-04 20:07 (ссылка)
Ну разве что через Страсбургский суд - ущемляют свободу совести и не дают отправлять религиозные нужды:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-04 20:15 (ссылка)
Не успею. :) Кроме того, от моих религиозных нужд зависит зарплата многих человек - без ведущей они не снимут. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumr_bredun@lj
2008-12-05 13:03 (ссылка)
А навстречу ведущей пойти! Не практикуется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-05 13:58 (ссылка)
До 24 петеэска занята.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barova@lj
2008-12-04 19:35 (ссылка)
И я сильно сочувствую. Сама удивляюсь, как это меня весной Бог уберег от долларового кредита?! Правда, продолжаю снимать квартиру и ежемесячно спорить с хозяйкой: воо время кризиса цена должна падать или подниматься. Очередной раунд остался заней:( Так что хрен редьки...

(Ответить)


[info]ex_paul_pav@lj
2008-12-04 19:48 (ссылка)
А не пора ли ипотеку приравнять к грабежу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-04 19:50 (ссылка)
Кого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_paul_pav@lj
2008-12-04 19:52 (ссылка)
Ну грабят-то явно не банки, а того, кто берет кредит. Проценты фантастические, почти издевательские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-04 20:01 (ссылка)
:) Можно не брать кредит - жить на теплоцентрали. Или брать кредит - потом все равно жить на теплоцентрали. Странно это.
А если серьезно, то, как говорил герой "Апокалипсо": "Это наш лес - прорвемся".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_paul_pav@lj
2008-12-04 20:05 (ссылка)
Можно, конечно, и на теплоцентрали. Но только это как-то плохо соответствует образу страны, "встающей с колен". :) А лес. похоже, уже чужой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_milalia515@lj
2008-12-04 20:14 (ссылка)
Браво , Ольга!

(Ответить)


[info]hiswife_mia@lj
2008-12-04 20:17 (ссылка)
В связи с кризисом многие решили поднять цены. Пришлось отказаться от платной стоянки для автомобиля. Теперь по 30 минут катаюсь вокруг дома в поисках места и бешу прохожих тех, что вскарабкиваюсь на тротуар и газон. А что делать?
Муж то мой зарплату руководству на 30% снизил, начал с себя. Идейный)))
Слава Богу за кооператив еще родители мои чуть ли не по ползарплаты долгие годы отдавали. А за Вас прямо как-то беспокойно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-04 20:33 (ссылка)
Сама ежусь. :))) Ну ничего - выкручусь. Да.

(Ответить) (Уровень выше)

а кто должен за Вас расплачиваться?
[info]ex_kto_etot@lj
2008-12-04 21:54 (ссылка)
вкладчики банка? автомобилисты, платя за бензин налоги? учителя? врачи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а кто должен за Вас расплачиваться?
[info]bakushinskaya@lj
2008-12-05 06:48 (ссылка)
Отвечаю на Ваш вопрос, народный защитник. Не волнуйтесь за врачей, учителей и пенсионеров. Я расплачусь сама, как делала это до сих пор. :) Я ни разу ничего не брала у государства, надеюсь и впредь такого несчастья со мной не произойдет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а кто должен за Вас расплачиваться?
[info]sergioevans@lj
2008-12-05 10:20 (ссылка)
Только вот не "за вас", а за спланированные вредоносные действия "третьих" лиц. Это существенно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а кто должен за Вас расплачиваться?
[info]ex_kto_etot@lj
2008-12-05 11:13 (ссылка)
вообще-то я хотел написамть "вам" во множественном числе. И те хотел Вас обидетеь. Я хотел сказать, то что Вы ответили - не стоит ни в чем надеятся на государство, особенно на это. Иначе, в итоге, придется заплатить бОльше. В любом случае, не обижайтесь. Удачи )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhail2@lj
2008-12-05 01:11 (ссылка)
Вопрос очень со стороны, но - в чем именно проблема снимать квартиру? Или точнее - в чем проблема снимать квартиру в Москве?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-05 06:40 (ссылка)
То, что правил этого съема нет. Все на откуп хозяину. И нет нормальных чистых квартир по адекватной цене. Либо бомжатник, либо безумные деньги. Это если кратко. Я знаю, как это бывает в Европе, но в Москве ничего общего. Совсем другие правила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svinkina@lj
2008-12-05 09:27 (ссылка)
"Либо бомжатник, либо безумные деньги."

Но все же -- а где ж невидимая рука рынка? Ведь в Москве, как я понимаю, очень много сдаваемых квартир, причем рынок этот не монополизирован, то есть тысячи разных хозяйчиков сдают тысячи разных квартирок... Должен какой-то быдланс, в смысле баланс установиться, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-05 09:28 (ссылка)
А нет смысла. Спрос выше предложения. Так было всегда. Сарай более экономически выгоден хозяину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2008-12-05 09:21 (ссылка)
"в чем именно проблема снимать квартиру?"
Вы завтра заболеете и придется перейти на более простую и низкооплачиваемую работу - и вы не сможете оплачивать квартиру. (Я уж не говорю о, не дай бог, инвалидности.) Случится переизбыток специалистов вашей квалификации на рынке, ваши заработки упадут - и вы не сможете оплачивать квартиру. В 45 лет вас уволят с высокооплачиваемой работы, и Вы не сможете найти столь же хорошо оплачиваемую работу, потому что 45 лет наши работодатели уже считают старостью, -- опять-таки не сможете оплачивать квартиру.
Тогда как если у вас есть СВОЯ квартира, то снижение уровня заработков не так катастрофично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2008-12-05 09:24 (ссылка)
Ну и плюс к тому, что я сказала, -- очень верные замечания хозяйки журнала ниже. Хозяин в любой день задерет Вам аренду на какую угодно высоту.
Квартиросъемщик у нас никак не защищен.
Впрочем, квартиросдатчик -- тоже, но это уже другой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)

Зубы Латыниной
[info]784@lj
2008-12-05 03:46 (ссылка)
> Латынина много чего интересного рассказала. Конечно, в процессе путешествия записи в эфир она подрастеряет зубы, но не все.

Ужас-то какой!

(Ответить)


[info]plushkin_shar@lj
2008-12-05 04:56 (ссылка)
Ольк, а повесь анонс прям в день выхода, пожалуйста!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-05 06:53 (ссылка)
Я забыть могу. Честно. :) Лучше ты сразу узнаешь горькую правду. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushkin_shar@lj
2008-12-05 07:01 (ссылка)
вот и я проебать боюсь:) я все записываю вообще-то... щас себе на понедельник через неделю запишу посмотреть телепрограмму)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]me_mistress@lj
2008-12-05 07:51 (ссылка)
эх...

все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-05 07:59 (ссылка)
Ну ты совсем. Как здоровье?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]me_mistress@lj
2008-12-05 08:06 (ссылка)
сижу дома, попиваю кофе вперемешку со всякой аптечной фигней... вчера с работы просто уползала. дома вообще сразу отключилась, а сегодня температура 39. хорошо, что пятница... главное, пока горло не болит... а то я этого тепреть не могу...
про кредиты вообще стараюсь не думать, а то совсем жопа... пусть будет - как будет, все равно, что мы можем, мы делаем, а остальное... от нас уже не зависит...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]me_mistress@lj
2008-12-05 07:58 (ссылка)
оффтоп
делаем ставки, кто займет место Алексия Второго? Прости Господи, очень интересно..,

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-05 07:59 (ссылка)
Мне не так, чтобы очень. Думаю - уверена - Кирилл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]me_mistress@lj
2008-12-05 08:07 (ссылка)
как он там относится к друзьям-католикам? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-05 08:14 (ссылка)
Поживем - увидим. :) В воскресенье тебя не ждать?
А на счет кредита - не волнуйся. Мы должны справиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]me_mistress@lj
2008-12-05 08:24 (ссылка)
как это не ждать???
я специально на работу не пошла - лечусь усиленно, в надежде прийти в воскресенье...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-05 08:34 (ссылка)
Ви таки будете смеяться, но кажется я по новой заболеваю. Меня на съемках продуло и начихал режиссер. Так что у меня насморк по новой. Пойду стреляться на хрен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]me_mistress@lj
2008-12-05 08:52 (ссылка)
ну ты че? пей витамины и элеутерококк... на Рождество фигня, так ты еще хочешь 7 пропустить?
Я щас пойду чай травяной заварю, в него - коньячку, лимончику и корицы... ммм...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-05 08:53 (ссылка)
Пытаюсь остановить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2008-12-05 08:51 (ссылка)
Мы с мужем принципиально избегали кредитов... Хорошо это или плохо - вопрос десятый, но сейчас чувствуем себя лучше многих наших друзей и знакомых. А ведь всего год-два назад они с искренним изумлением и снисходительным сочувствием посматривали на нас, говоря: "А почему вы кредит не возьмете?!"...
Оля, я понимаю, что брали вы от безвыходности - действительно, нельзя же всю жизнь по съемным квартирам, да еще по-российски бесправно. Но, думаю, в ближайшие годы вам кредитов не захочется...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svinkina@lj
2008-12-05 09:30 (ссылка)
Не, на самом деле, ипотечники -- единственный класс должников, которых мне действительно жалко и которым, я считаю, государство должно помогать. Не все ж, как говорит Латынина, только дерипаскам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumr_bredun@lj
2008-12-05 12:51 (ссылка)
жаль, что только через пару. а у нас все встали в сложной позе и ждут рамок - про кризис пока ничего нельзя говорить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-05 14:00 (ссылка)
Вчера Путин сказал про кризис, поэтому со вчерашнего дня можно. Я не шучу - дело обстоит именно так. За час до программы нужно было говорить "мировой кризис", а потом услышали по телеку и дали отмашку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mumr_bredun@lj
2008-12-05 14:36 (ссылка)
cмешно. У нас начальство тоже подпрыгивало: "Ура! Ура! Сказал" Но нашим факта недостаточно, им нужны точные указания - сколько можно говорить, под каким соусом и настроением: прорвемся! или спасайтесь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leteha@lj
2008-12-05 13:38 (ссылка)
По поводу "если вдруг доллар вырастет или зарплата упадет". Ничего такого не будет. Сегодня Путин уже обозначил границы. Необходимо будет стоять на учете в службе занятости. А, учитывая ворох вакансий, который они получили, отсрочка по выплате долга вряд ли превысит больше полугода, а, скорее всего, будет куда короче. В общем, в данном конкретном случае - мертвому припарки.

(Ответить)


[info]tanith_b@lj
2008-12-05 14:13 (ссылка)
Поражает вот такой цинизм чиновников.Казалось бы уже пора привыкнуть.Ан-нет - всё ещё удивляюсь.

(Ответить)

olgaandvic
[info]tyttam@lj
2008-12-07 18:19 (ссылка)
*** Латынина, кстати, сочувствовала мне за мой кредит в долларах. Как-то очень сочувствовала. Я даже задумалась - может дело хуже, чем мне пока кажется. ***

"Выслушай Латынину, и сделай наоборот." :)

Нисколько не удивлюсь, если в ближайшие недели-месяцы долларовый ипотечный кредит превратится в величайшее благо по сравнению с рублевым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: olgaandvic
[info]bakushinskaya@lj
2008-12-07 18:20 (ссылка)
Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyttam@lj
2008-12-07 19:06 (ссылка)
Если коротко - то положение в США сейчас сродни МММ накануне краха.

50 лет долларовой мировой экономики за месяц из массового сознания людей не вычеркнуть. Поэтому когда в какой-либо национальной экономике возникают сбои, народ привычно конвертирует сбережения в доллары, так всегда поступали. Получается парадоксальная ситуация: американская экономика - источник кризиса других экономик. Но кризисы в других странах приводят к ажиотажному спросу на доллар Что сейчас и наблюдается.

Перед крахом МММ тоже наблюдался ажиотажный спрос на Мавродиевы фантики. И перед крахом ГКО был подобный ажиотажный спрос. Что не спасло ни МММ, ни ГКО.

У меня складывается впечатление, что государство сейчас сознательно создает ажиотаж вокруг доллара, сбрасывая долларовые активы. Да и банкиры проявляют удивительную для них готовность переподписать ипотечные кредиты с долларов в рубли. С чего бы такая благотворительность?

Реально доллар обесценивается на глазах, администрация Буша проводит такую политику сознательно. Так что весь долларовый ажиотаж раздут вокруг обесценивающейся валюты. Плюс колоссальные суммы, впрыснутые в американскую экономику для ее спасения в последние недели, взяты прямо из-под печатного станка. Через недели они дадут результат в виде всплеска инфляции.

Ситуация усугубится с приходом Обамы. Потому что что-то делать с экономикой надо, это очевидно всем. Если Гайдар реформировал мизерную по размером экономику (по сравнению с мировой, естественно), и то как население трязнуло, то что произойдет, когда Обама начнет реформировать экономику, составляющую пятую часть мировой?

Вопрос риторический, понятно. Что при этом произойдет с долларом? Не обязательно быть Латыниной, чробы предугадать тренд. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyttam@lj
2008-12-07 21:10 (ссылка)
Вдогонку:

*** Впрочем, многие эксперты на Западе считают, что рост доллара не подкреплен какими-либо фундаментальными причинами. Аналитики сразу нескольких банков, в том числе Bank of America, убеждены, что американская валюта укрепляется исключительно на волне повышенного спроса. Они полагают, что коррекция доллара может начаться уже в конце декабря этого года, а усугубиться в I квартале 2009-го. ***

http://izvestia.ru/economic/article3123282/

Правда, все остальная статья, со ссылками в основном на отечественних финансистов, пытается убедить в обратном :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yu_khristich@lj
2008-12-07 22:42 (ссылка)
кризисный закон, согласно коему банки обязаны будут замораживать ипотечные долги безработных.

Я слышал, что в проекте закона предусмотрена одна мера (для усложнения мошенничеством, разумеется), которая может очень сильно ограничить применимость этого закона. Вплоть до полной недееспособности в реальных российских условиях (при этом возможность мошенничества все равно останется).

Короче, безработный должен быть уволен по инициативе работодателя, и только в связи с сокращением штатов. Но нынешняя типичная схема увольнения выглядит по-другому. Человеку урезают зарплату раза в два-три-четыре-пять (например, оставляют только ту, которая проходила по белой бухгалтерии, или еще какой-нибудь механизм изыскивают -- насколько позволяет фантазия и изворотливость владельца бизнеса) и предлагают уволиться по собственному желанию. Ибо при увольнении по собственному желанию, работодатель не обязан платить выходное пособие. А безработный уволившийся по собственному желанию не попадает под действие "антиипотечного" закона. Вуаля.

(Ответить)