Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-11-08 12:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И прифигела вслед за автором поста
Оригинал взят у [info]fru__fru@lj в post
Нахожусь в замешательстве средней степени.
Только что получила звонок из какого-то православного храма в тверской области.
Просят помочь с документами избитой бездомной гражданке Украины. "Себе мы её взять не можем, помогите и всё такое".

Отвечаю, что подобные вещи не в моих силах.
Предлагаю записать телефон организации, которая может помочь, и получаю прекрасный ответ-вопрос:
- А это нормальная организация, без отклонений?

Тут я давлюсь чаем, мозг начинает рисовать картинки: адские застенки, в которые попадает несчастная обманом затянутая гражданка ну и дальше по тексту - порно, плётки, Домдва круглосуточно.

Осторожно спрашиваю:
- Что вы подразумеваете под отклонениями?, и за мгновение, до ответа, понимаю, что услышу:
- Ну, допустим, протестантские какие-нибудь организации или другие.

Дорогие мои сограждане, сказать, что я офигела, это ничего не сказать. Но еще надежды не теряю - может ослышалась или что другое. Осторожно уточняю:
- Т.е. все другие религии, кроме православия, вы считаете отклонениями?

Ответ писать или сами догадаетесь?  Да, конечно ДА!

Разговор был короткий. Меня назвали экуменисткой, но бездомную взять всё равно настаивали.

Я была голубица, чистая голубица - тиха, корректна, сплошное приятие. Один дедушка на облаке знает каких сил мне это стоило.

Телефон организации. конечно, я им продиктовала. Несчастная избитая женщина не виновата в разгуле экуменизма и массовых отклонениях на планете.

Морали не будет.  Но офигение моё не проходит.

простите все,если кого что.

И дорогие, более воцерковленные братья и сестры, объясните мне, пожалуйста, как подобное возможно?
Это ли не гордыня тихим сапом. Да что там  - ГОРДЫНЯ.   Или я чего не понимаю?


(Добавить комментарий)


[info]alicebrown@lj
2011-11-08 05:28 (ссылка)
Оля, это невежество. В чистом виде невежество, причем воинствующее. Скажи такому перцу в Москве с конца XVI века живут протестанты, так он задохнется от возмущения и заявит, что надо лучше знать историю России. Три ха ха!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-08 07:10 (ссылка)
Я даже баюсь сказать, когда сюда пришли католике. Побьют хоругвем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2011-11-08 07:25 (ссылка)
Ага! Побьют, как пить дать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lana_sl@lj
2011-11-08 05:28 (ссылка)
А чего объяснять-то? Вы и сами все поняли. К сожалению, это у нас массовое явление в церковных кругах.
Но есть один момент - настороженное отношение к иным исповеданиям, конечно, неприятно, мало того, отталкивает, но можно и иначе взглянуть, например, боятся люди сект или оккультизма, а и того, и другого сейчас пруд пруди. То есть не совсем уж на пустом месте народ зашуганный, хотя Вашу реакцию отлично понимаю и разделяю, чего уж там.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-08 05:32 (ссылка)
Никто не может запретить настораживаться. Но я никак не пойму, чем протестантская помощь отличается от православной? Помощь и есть помощь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pch_maya@lj
2011-11-08 05:59 (ссылка)
а тем. вот утащат, черти, за собою во адъ к сотоне заблудшую душу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-08 06:04 (ссылка)
Вот предложат они бездомному супчика, а супчик тот бесенята хвостами помешивали. И пропал человек. Или документы новые справят с "числом зверя".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pch_maya@lj
2011-11-08 06:19 (ссылка)
видимо, предполагается в обмен на супчик прослушивание проклятой заморской ереси.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2011-11-08 06:25 (ссылка)
Мы такие:) Всенепременно утащим душу:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-08 07:04 (ссылка)
А зачем вот ваш Лютер нашего католического Христа распял? Признавайтесь, ироды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2011-11-08 07:21 (ссылка)
Признаюсь! Мы вместе с католиками это делали, а православные пытались нас остановить:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aliceorl@lj
2011-11-08 05:33 (ссылка)
ну как бы...
это очень часто так бывает
то есть, почти всегда

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-08 05:35 (ссылка)
Ну хорошо - мы извращенцы. Допустим. )))) Но помощь-то нашу можно принять?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aliceorl@lj
2011-11-08 05:38 (ссылка)
нетЪ
:((((
а вот так
Почему-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-08 05:39 (ссылка)
А можем мы от добрых дел встанем на путь исправления?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aliceorl@lj
2011-11-08 05:46 (ссылка)
ну я -то лояльный гражданин, а откуда они всего этого понахватались и
возможно ли с этим бороться, мне неведомо
но, тем не менее, мнение от батюшки до бабушки такоэ - не отдадим
бомжа баптистам. За редким исключением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-08 05:49 (ссылка)
Нехай он лучше помираэ - действительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aliceorl@lj
2011-11-08 05:57 (ссылка)
охх

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aliceorl@lj
2011-11-08 05:39 (ссылка)
не, ну как бы у католиков еще есть шансы
а у пратестантов и баптистов - уже нет
как-то так исторически сложилос

Это я все не от себя транслирую, а передаю настроения среднего церк. работника

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-08 05:59 (ссылка)
Да, в католической среде тоже есть у определенной части такое мнение о протестантах. Патамушта у них нет апостольской преемственности и действительной евхаристии. Нигде не написано, что о нас будут судить по преемственности и евхаристии, зато ясно написано другое. И у протестантов этого другого частенько куда больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]briosag_zmai@lj
2011-11-08 05:55 (ссылка)
ну как можно помощь от извращенцев принимать! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_liza@lj
2011-11-08 05:46 (ссылка)
Я даже знаю организацию, которую рекомендовала наша Фруша.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fru__fru@lj
2011-11-08 06:26 (ссылка)
))))моя,ты,дорогая!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2011-11-08 06:54 (ссылка)
Стихийно-экуменическую. Я так и понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gribkish@lj
2011-11-08 06:58 (ссылка)
Что же такое "Каритас" по-ихнему? О_о

(Ответить)


[info]vigourik@lj
2011-11-08 07:02 (ссылка)
Конечно не понимаете. Гордыня тут ни при чем. Просто они бояться навредить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2011-11-08 07:22 (ссылка)
Это как? И кому может навредить помощь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vigourik@lj
2011-11-08 07:28 (ссылка)
Они считают, что душе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manul_autist@lj
2011-11-08 07:33 (ссылка)
ну, натурально, пусть сдохнет на улице от голода и побоев! Поскольку православного "Каритаса" нет (гордыня это добрыми делами заниматься, недостойны еще), а католические и протестантские конторы суть рассадники ересей и дьявольщины - пусть подыхает тетка под забором. Так для души полезнее, ага.

Не, это капец. Это просто полный капец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vigourik@lj
2011-11-08 07:34 (ссылка)
А чего вы так волнуетесь? Разве вы не знаете, что мученики попадут в рай?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manul_autist@lj
2011-11-08 07:48 (ссылка)
У меня когнитивный диссонанс, знаете ли.
С притчей о добром самарянине и вот с этим кретинским подходом. Несовпадуха кромешная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-08 07:45 (ссылка)
О, я знаю на тему "спасения" шикарную историю, но она не моя, а Тани Красновой. История так ее полоснула, что она на годы ушла из Церкви, пока не оказалась католичкой промыслом Божиим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manul_autist@lj
2011-11-08 07:58 (ссылка)
А что за история?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-08 08:00 (ссылка)
Ой, ну я не могу ее рассказывать без разрешения. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2011-11-08 07:35 (ссылка)
Да, пусть тело сохнет, но только пусть правильно сохнет... Печально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tamarovich@lj
2011-11-08 07:45 (ссылка)
Обалдеть... :(

(Ответить)

протестантство
[info]olga_brus@lj
2011-11-08 07:49 (ссылка)
Я тоже неожиданно для себя столкнулась с неприятием протестантства в православной (или считающих себя такими) среде. Для нашего дремучего населения протестанты равны сектантам и вызывают "страх и трепет". Попытки объяснить, что это одна из ветвей христианства ни к чему не привели, причем я-то не имею отношения ни к тем, ни к другим, пыталась только дать информацию. Разговор зашел случайно и была искренне поражена такой реакцией на обычное слово протестантство. К католикам отношение мягче, не так страшно))).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: протестантство
[info]bakushinskaya@lj
2011-11-08 07:53 (ссылка)
В католической среде тоже нередко можно столкнуться с неприятием протестантизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: протестантство
[info]olga_brus@lj
2011-11-08 08:09 (ссылка)
Неприятие от того, что другие или просто от незнания бррр ...., как я получила от православных? Даже ничего знать не хотят! Как будто неприличное слово произнесла! Очень меня это удивило!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: протестантство
[info]bakushinskaya@lj
2011-11-08 08:11 (ссылка)
Неприятие по каноническим причинам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: протестантство
[info]olga_brus@lj
2011-11-08 08:37 (ссылка)
Понятно, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_tiana@lj
2011-11-08 08:42 (ссылка)
Сказано же с еретиками не молицца и хлеба не преломлять. А все, которые неправильно славят, они автоматом еретики, ты чо! Раз они не примкнули к "право...", значит, они неправильные, сиречь с отклонениями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-08 08:47 (ссылка)
Это я понимаю, так и пусть не преломляют за себя. Но как можно за другого голодного решать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-11-08 08:48 (ссылка)
Вот не понимаешь ты самого основного! За него же не решают, его спасают и уберегают от попадания в еретические лапы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_injir@lj
2011-11-08 09:51 (ссылка)
Жаль...очень жаль, что подобные ситуации воспринимаются за истинный образец православной веры.

(Ответить)


[info]android3588@lj
2011-11-08 10:03 (ссылка)
бабки делят, поляны разные у них...

(Ответить)


[info]afalina_tonga@lj
2011-11-08 10:42 (ссылка)
Да у них часто так. Раньше вон вообще на кострах жгли.

(Ответить)


[info]anhisina@lj
2011-11-08 14:04 (ссылка)
Из личного опыта.
Есть у меня семья знакомая. 5 детей( 2 пары близнецов +1). Все с проблемами в здоровье.
Венчаный папА в один момент устал и поехал жить отдельно. В Украине. На море. Мама одна на мизерную зп медсестры детсада пыталась поднимать детей.
Я пошла к своему другу-мусульманину и попросила помощи. Ей ПРИВЕЗЛИ домой кто-то из ребят 3 коробки еды. Ничего такого. Крупы, макароны, картошка , молока долгоиграющего,масла подсолнечного, яиц, сгущенки, тушенки...Кароче. Жратвы чтоб дети с голоду не подохли..
Так вот православная мама сказала что они ЭТО ОТ ЭТИХ есть не будут.
В первый раз забыв о наличии детей я орала матом как потерпевшая...
Помогло, еду взяли. Я подругой быть перестала...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wlada_kap@lj
2011-11-10 00:23 (ссылка)
АТАС ПОЛНЫЙ! ВАС ПОНИМАЮ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alromsol@lj
2011-11-09 11:29 (ссылка)
Оленька, вы меня просто удивили... У РПЦ давно такая позиция, мне лично известен случай, когда на миссионеров(протестантов) выходили батюшки с кулаками и криками, показывая свое смирение.
В поселке, где все спивались от мала до велика, покаялись, стали верующими людьми, бросили пить, в семьях наладились отношения, построили в поселок новую дорогу и многое другое. чего отродясь там не было (курская обл., пос.Солнцево). Администрация поселка даже здание подарили для богослужений, которое впоследствии кто-то разгромил(перебили стекла). И вы говорите что РПЦ самая правильная в мире??? Это пример современного фарисейства. Есть отдельные благочестивые люди, но я не о них, а о религиозной структуре, которая изжила себя. Людям надоела религия. Им не нужна агрессия! Им нужна живая вера!

(Ответить)


[info]wlada_kap@lj
2011-11-10 00:27 (ссылка)
Это что-то с чем-то. Церковь (в лице многих и многих батюшек)вообще стала очень агрессивна и равнодушна одновременно. Видимо, им слишком СЫТО, а сытый голодного, как известно, не могёт - ни понять. ни принять. СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ НА БЫКОВА! - давно не читала подобного.

(Ответить)