Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-11-22 13:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Портрет нашей трусости
Каждый новый день убеждает меня в том, что страна ноет зря. Большинству плохо, большинству не нравится, но при этом вся надежда на "голубой вертолет" с волшебником. А нам своя рубашка ближе к телу. Как вы думаете, что было бы, если все, кто недоволен показали свое недовольство? Всего лишь показали там, где они есть. На своем месте. Случилась бы эта сказка "Тараканище" Корнея Чуковского без хорошего конца? Трусость мать подлости. Сегодня утром размышляла о том, изменится ли здесь что-нибудь когда-нибудь. Ну, не через пятьдесят лет, так через двести? Так вот, изменится в тот самый миг, когда мы все на своем месте перестанем трусить и предавать свою совесть. А когда это произойдет, завтра, через двести лет или никогда, даже Богу неведомо. Откуда Ему знать, когда мы захотим стать людьми?
И ведь делать ничего особенно не надо. Ни в лес с берданкой, ни на площадь с плакатом. Просто на своем месте сказать "нет". Ясное дело, когда это "нет" говорит один или три человека, их можно радостно скушать в назидание остальному стаду. Но когда стадо таковым быть перестает... Спокойно вполне перестает, без насилия и экстремальных поступков... Вот тогда сделать ничего нельзя и все меняется как по мановению волшебной палочки. Условно говоря, если бы все кинотеатры из самоуважения завтра показали бы это кино, а все зрители из самоуважения на это кино пошли, мы завтра проснулись немного в другой стране. Вне зависимости от художественных достоинств самого фильма. "Солидарность" в Польше победила вполне мирными методами. Просто однажды в Польше случилось много людей, которые умели говорить "нет".
Не надо глобальных задач искать и обсуждать судьбы мира. Надо каждому перестать трусить на своем рабочем месте хотя бы. Вот гонят 4 декабря "правильную" галочку фотографировать мобильным и начальству посылать, а вы скажите "нет".



(Добавить комментарий)


[info]mastyuk@lj
2011-11-22 07:04 (ссылка)
путинскому режиму осталось не больше двух лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2011-11-22 07:09 (ссылка)
Само по себе это ни плохо ни хорошо, т.к. перемены возможны в обе стороны :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mastyuk@lj
2011-11-22 07:14 (ссылка)
Это однозначно хорошо!
Хуже авторитаризма может быть только тоталитаризм (но путинисты на него не пойдут, они хотят сохранить все нажитое и жить на Западе)...
При демократии, конкуренции в политике и экономике, при системе сдержек и противовесов Россия расцветет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2011-11-22 07:21 (ссылка)
Демократия, конкуренция политическая и экономическая - это всё как плодородный слой: растёт годами, а уничтожается за секунду одним ковшом экскаватора. Чтобы это всё вернуть, свержения Путина со всей командой мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mastyuk@lj
2011-11-22 07:25 (ссылка)
Согласен с Вами. Работы предстоит много. Но это будет приятная работа, но не легкая конечно...
но слом режима- печка от которой танцевать будем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-22 07:27 (ссылка)
Вы хоть представляете, кто сейчас реальные конкуренты этого режима в глазах населения? Коммунисты и нацики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mastyuk@lj
2011-11-22 07:31 (ссылка)
это сурковские байки.
Общаюсь с людьми из провинции, большинство верит. если не в либералов, то в деморкатов точно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-22 07:34 (ссылка)
Боюсь, это не байки, и не сурковские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mastyuk@lj
2011-11-22 07:36 (ссылка)
Оля! Не верьте!
Россия выстрадала подлинную демократию. И так будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgarezh@lj
2011-11-22 09:22 (ссылка)
Увы и ах... за слова о демократии в провинции и побить могут...
Да, голосовать многие будут за тех, кто выдвинет наиболее ксенофобские лозунги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2011-11-22 11:42 (ссылка)
Да ну. Кто на это ведётся, уже давно не ходит на выборы.
Так что, как обычно, только зюгановские бабушки-дедушки и путинские мошенники проголосуют.

(Ответить) (Уровень выше)

RE Россия выстрадала подлинную демократию.
[info]medses3chka@lj
2011-11-22 14:27 (ссылка)
*флегмaтично*

Вас с Луны прислали? РомантизЬм не выветрился?

Ну, конечно. "Выстрадала". Мазохисты, вообще-то, не страдают. Живут они так... К сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вас с Луны прислали?
[info]mudraya1@lj
2011-11-22 19:00 (ссылка)
Вот и я подумала: откуда этот отчаяный?
А если серьёзно, то демократия - это ответственность. Много людей в нашей стране откажутся от 100-500 рублей за свой голос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вас с Луны прислали?
[info]medses3chka@lj
2011-11-22 19:02 (ссылка)
И если б только это!

Жму руку, короче. Стиснув зубы и подавив горестный вздох по поводу общих мыслей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shurikbarne@lj
2011-11-22 12:02 (ссылка)
В провинции? В демократов?! В либералов?! За Ст. Оскол не скажу, а где я бываю - точно не в б/у либералов и демократов 90х. Скажем так - придерживаются взглядов, которые в европах сочли бы левоцентристскими. А про персоналии от отечественного либерализма - лучше не буду вслух.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergioevans@lj
2011-11-22 07:08 (ссылка)
По поводу "изменится" и "когда?" есть определённый оптимизм. Надежда на глобальное открытое информационное пространство, через которое осмысленно недовольные люди диагностируют свою проблему и получают руководство к действию на своём месте, одновременно переосмысляя собственную значимость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lhasa_leo@lj
2011-11-22 09:22 (ссылка)
гены пальцем не заткнешь (с)
100 лет выводили штамм совков, уничтожая генофонд...и вы думаете что это можно повернуть вспять за 2-5 лет?
не знаю кто сказал
"Сколько высших образований должен иметь интеллигентный человек?"
"Три. Одно должен иметь Ваш дед, второе - Ваш отец, третье - Вы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2011-11-22 11:48 (ссылка)
Не буду спорить и ничего утверждать.
Я говорю о том, что такого информационного общества как сейчас не было никогда в истории. Всё происходит быстро, и когда и что случится мы не можем и догадываться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia_280@lj
2011-11-22 07:08 (ссылка)
На самом деле, когда я утром услышала спросонья эту новость, я никак не могла понять, почему кинотеатры отказались. Про то, что испугались все за свой бизнес, мне сказал муж! Для меня все эти новости - НОВОСТИ, открывающие глаза! Верить не хочется в такое. Я с детства все время восставала против малейшей несправедливости, это в крови, видимо. Правда там у меня корысть была - я так повышала уровень адреналина в крови. А откуда трусость и малодушие у других? Думаю и росли они, и воспитывались не в смутное время. Как хочется хоть одно оправдание услышать - почему отказались от показа? Что скажут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2011-11-22 07:15 (ссылка)
Оттуда же, откуда и глупость у из раза в раз разгоняющих Триумфальную ментов. Общество не закона и морали, а намёков и понятий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mdv92@lj
2011-11-22 07:11 (ссылка)
Я бы не отказалась! но меня же никто и не спрашивает! Т.е. - я хочу сказать - не случайно так получилось, что те, кто принимают решения - вот такие, даже не трусливые, а просто не надо им это, у них свои интересы и система ценностей. А другие - "маленькие люди" - тихо молчат или громко ноют, но заведомо ни на что повлиять не могут.

(Ответить)


[info]ptitsa_feniks@lj
2011-11-22 07:15 (ссылка)
Показала недавно свое недовольство как-то по хулигански, по-детски. Пишу просто, чтобы улыбнуться. У нас Ленинский проспект довольно часто перекрывают; на днях перекрыли намертво, видно было, что очень большого кортежа из Внуково ждут. Встали с мужем на тротуаре, специально дождались и дружно показали средний палец :)
Еще наклейку на мишину купили про ПЖиВ, но из-за холодов так и не собрались наклеить, очень жалею.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

про палец)
[info]karamelik@lj
2011-11-22 07:36 (ссылка)
ну хоть так, но выразить свое мнение-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2011-11-22 07:39 (ссылка)
Да, великий и могучий российский бизнес в очередной раз обосрался. Прости мой французский!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

RE: великий и могучий ...
[info]medses3chka@lj
2011-11-22 14:33 (ссылка)
Да, абсолютно. У него это хроническое. Как по писанному:

Image

"Всё дело в простАте", а "мезим - для желудка незаменим". Так и живут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: великий и могучий ...
[info]alicebrown@lj
2011-11-22 14:40 (ссылка)
Ага!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_voronkov@lj
2011-11-22 08:27 (ссылка)
Вся беда в том, что в нашей стране наличие собственности и бизнеса обозначают ещё большую зависимость от власти и страх потерять дело или должность. Это в западных странах собственность издавна была признаком самостоятельности и смелости. А кино - это бизнес.

(Ответить)


[info]elka_larno@lj
2011-11-22 09:18 (ссылка)
Ольга, вы даже не представляете насколько тяжелее эта ситуация на периферии. Каждый начальник - саме себе Бог, у тут же он - смерд перед вышестоящим.
У нас нет самоуважения ни на каком уровне. И культуры отношений тоже, ни в политике, ни в быту.
И ведь ничего с этим не сделаешь, можно только день за днем потихоньку выдавливать раба из себя и делать соответственным свое окружение. Я за политику малых дел: лучше так - чем никак.

(Ответить)


[info]mmmaria71@lj
2011-11-22 12:47 (ссылка)
Вчера Миронов рассказывал, как сделать галочку из проволочки и сфотографировать )))

(Ответить)


[info]sputnitca@lj
2011-11-22 16:47 (ссылка)
Вся беда в том, что у нас , как всегда, люди задают один вопрос:"Если не Путин, так кто? Я альтернативы не вижу..." На переферии особенно, не поверите, но ведь у большинства то, над чем мы смеемся, вызывает восторг, работает. Краем глаза увидел Путина на коне:"Во, мужик!". За штурвалом самолета:"Ну, молодец!". Идут и голосуют.
Жаль, что фильм мы, скорее всего, не увидим. Может, в инет кто-нибудь выложит?

(Ответить)


[info]bogushevich@lj
2011-11-23 04:18 (ссылка)
Да, Ольга, всё правильно.

(Ответить)


[info]klasfas@lj
2011-11-23 10:19 (ссылка)
Однажды владелец нашего предприятия не струсил и сказал нет. Бизнеса он вскоре лишился. Не сдался, пытался воевать, искал правду и справедливость. В результате остался настолько ни с чем, что продал дом и квартиру.
Скажет ли он "нет" теперь? Он, вот лично он, может и скажет, а я вряд ли.
Хотя с Вами абсолютно согласна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-23 10:48 (ссылка)
Знаете, в чем фокус? Это вам не поможет. За вами просто позже придут. Минут на десять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klasfas@lj
2011-11-23 11:41 (ссылка)
Да. Спастись невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)