Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-11-23 18:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Идиотизмы
Владимирская волость жжот. Впрочем, как всегда. Даже на фоне иных губерний, которые нет-нет, да и включат бормашину. Девять месяцев назад местная УФМС аннулировала визу немецкой правозащитнице Ютте Шнабель. И вот только что на сайте ГТРК "Владимир" решили объяснить за что. Это так невероятно, что кажется уже дальше некуда. Но что-то мне подсказывает, со временем будет и дальше. Так вот, ее выслали ЗА ПОСЕЩЕНИЕ КАТОЛИЧЕСКОГО ХРАМА.

В феврале этого года владимирские миграционщики выдворили из страны гражданку Германии Ютту Шнабель.

Вот она посещает владимирский костел. Визит состоялся официально в рамках межприходского обмена. Хотя в страну эта женщина попала по гуманитарной визе и, вообще-то, заниматься религиозной деятельностью не имела права. Отметим, двумя месяцами ранее миграционщики уже предупреждали Ютту Шнабель за аналогичное нарушение.


Подробности у [info]1gatta_felice@lj

1. Убогие, "костел" - это "храм" по польски. Храм. Поэтому можете говорить в переводе на русский.
2. Какой религиозной деятельностью занималась Ютта в храме? Мне известно, что рабочая виза нужна только священникам и монахиням, которые ведут работу в приходе. Так вот, я вам гарантирую, что мессу она не служила. У нас это тетке не можно никак. Да и монахиней не является.
3. Что вы тогда подразумеваете под "религиозной деятельностью"? Молитву в храме? Вы совсем уже одурели, да?
4. Можно явку с повинной? Я, по-крайней мере, раз в неделю "официально наношу визит" в католический храм. Что усугубляет мою вину - в составе организованной группы. Что делать будем? Как наказывать? Визу в Россию не дадим?
5. Вы хреново работаете и пропустили мой визит во Владимирский католический храм этим летом. Я не знала, что нельзя. Но если бы знала, все равно пошла.


(Добавить комментарий)


[info]alicebrown@lj
2011-11-23 11:12 (ссылка)
Страшно подумать, что ждет за посещение лютеранской кирхи:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-23 11:14 (ссылка)
Расстрел на месте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-23 11:16 (ссылка)
С другой-то стороны, Люба, может нас с тобой вышлют? Хорошо бы в Италию или на юг Франции. Может попробовать во Владимир поехать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2011-11-23 11:21 (ссылка)
Давай попробуем. Потому что даже на севере Германии жизнь тоже очень даже ничего :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vespro@lj
2011-11-23 11:47 (ссылка)
Вот! И я о том.
Мы с тобой иногда посещаем ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СГОВОРУ.
Нас надо выслать.
Меня устроит Ассизи. ТАК МНЕ И НАДО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-23 11:54 (ссылка)
Будешь знать, как нарушать закон. Исстрадаешься там, измучаисси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-11-23 11:56 (ссылка)
Я готова понести это наказание!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-23 11:59 (ссылка)
Нет! Нет! Я не могу позволить, чтобы ты несла это страшное наказание одна! Я готова мужественно разделить с тобой эту участь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-11-23 12:01 (ссылка)
Спасибо, сестра! Обнимемся, и пойдем на муки вместе!!!
Где тут ближайшее электричко до Владимира?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-23 12:06 (ссылка)
Быстрее поехали, а то после этого поста уже много желающих пострадать. УФМС не справится. Глядишь, завтра у храма утром будет стоять толпа новомучеников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-11-23 12:07 (ссылка)
:))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vespro@lj
2011-11-23 12:08 (ссылка)
По правилам, тебя первую высылать надо. Ты еще и несовершеннолетних вовлекаешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-23 12:12 (ссылка)
Как я не подумала? конечно, с несовершеннолетними нужно эвакуировать первыми. Я смиренно приму это позор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_nag@lj
2011-11-25 07:18 (ссылка)
Ой. Я тоже хочу, чтобы меня выслали, но я не католичка :-((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aliceorl@lj
2011-11-23 11:21 (ссылка)
бред какой-то
при этом вполне верится, что правда

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-23 11:24 (ссылка)
А чо тут верить или не верить? Это их формулировка. То ли еще будет.)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena1363@lj
2011-11-23 11:23 (ссылка)
Боже мой! Так она рецидивистка. Ее один раз уже предупреждали.
Какой бред!

(Ответить)


[info]domi_nic@lj
2011-11-23 11:28 (ссылка)
*мечтательно*
Может, за это скоро гражданства лишать будут? Готова съездить пару раз во Владимир.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-23 11:32 (ссылка)
Кстати, там очень красивый старинный храм прямо возле Золотых Ворот. Таким образом можно совместить приятное с полезным. Главное вовремя оповестить гэбуху, шо нарушители режыма едут. А то прощелкают - зря промотаемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domi_nic@lj
2011-11-23 11:41 (ссылка)
Да, храм я помню.
А насчет оповещения Вы правы. Интерес к моей скромной персоне ничтожен, прям куда хошь, туда и ходи. Непорядок!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-11-23 12:53 (ссылка)
Настучать на вас всех, что ли? ;))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-23 12:56 (ссылка)
Ой, сделай такую милость! И тебе зачтется, и нам польза великая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-11-23 12:58 (ссылка)
Тогда попрошу список Владимирских экскурсантов подготовить и предполагаемую дату экскурсии. :))

А вообще, я бы не возражала, чтобы меня тоже в Ассизи выслали. :)) Я ж тоже на мессах бывала!!!! Ты свидетель. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-23 12:58 (ссылка)
Тебя Женька во Владимир не пустит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-11-23 12:59 (ссылка)
Для начала меня погранцы ваши не впустят с некошерным пачпортом. А кошерный я получать все равно не пойду. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domi_nic@lj
2011-11-23 13:15 (ссылка)
А давай. Ну должна же уже где-то быть запись на выход...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-11-23 13:21 (ссылка)
Непременно должна, сколько можно терпеть-то? ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domi_nic@lj
2011-11-23 13:29 (ссылка)
Знаешь, вот по серьезке если, то как тихая обывателка я конечно никого не интересую, ясен красен.
А тут меня в KIK варшавский занесло. Конечно, это были полтора часа голого позора, но вышла я оттуда какая-то воодушевленная мыслями о сочетании католической веры с гражданской активностью. Но посидев на попе ровно, понимаю, конечно, что под нашими осинами лучше одно от другого по крайней мере отделять. Во избежание нанесения вреда.
Так-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-11-23 13:31 (ссылка)
Очень тебя понимаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domi_nic@lj
2011-11-23 13:44 (ссылка)
Да. Я человек пожилой, осторожный. Пусть Там так и запишут: "искала легких путей". Святая правда, чо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_quietest@lj
2011-11-23 11:38 (ссылка)
Феерия идиотизма....

(Ответить)


[info]lupersolski@lj
2011-11-23 11:40 (ссылка)
Хотя я и православная,хожу в католический храм.Там мне уютней,нет безумных бабок,можно присесть и поразмышлять,А что значит "религиозной деятельностью заниматься не имела права"?Переступил границу РФ и автоматически стал атеистом с православным уклоном?

(Ответить)


[info]severnyj_cvet@lj
2011-11-23 11:45 (ссылка)
мама дорогая! а я ещё и обзваниваю прихожан, чтоб напомнить, когда будет Месса. так это меня вообще сослать надо (хотя с этим сложно, учитывая, что я и без того живу у полярного круга), это ж "группой лиц по предварительному сговору", получается.

(Ответить)


[info]nijole_girl@lj
2011-11-23 11:46 (ссылка)
О как. И я... ))) Два-три раза в неделю занимаюсь религиозной деятельностью в храме НЗПДМ. Из них один раз - по предварительному сговору в составе организованной группы. )))
Ну в принципе нам всем можно срок припаять. ))) Думаю, пора сдаваться. В декабре поеду на загнивающий Запад, попрошу политического убежища, как человек незаконно занимающийся религиозной деятельностью. ))))

(Ответить)


[info]tamarovich@lj
2011-11-23 11:51 (ссылка)
Во Владимире в храмах была, меня не депортировали. Куда еще пойти???

(Ответить)


[info]vova_lost@lj
2011-11-23 12:12 (ссылка)
По Далю костел - это католический храм в Польше. То есть, видимо, можно употреблять слово костел в русском языке, когда речь идет о Польше. В России же, конечно, нет ни одного костела.

(Ответить)


[info]hippopotamita@lj
2011-11-23 13:12 (ссылка)
пошла вещи паковать, я ж тоже нарушитель )))) и несовершеннолетних тоже вовлекаю...

(Ответить)


[info]wolfriend@lj
2011-11-23 14:13 (ссылка)
Вообще-то, польское "kościół" переводится как "церковь". И само слово - не исконно польское, а пришло из итальянского "кастелло" - "замок, крепость". Так как раньше церкви в Европе строили с очень толстыми стенами, в целях защиты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-23 14:21 (ссылка)
И что? Что противоречит с написанным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfriend@lj
2011-11-23 14:43 (ссылка)
Понятия "церковь" и "храм" - не одно и то же: церковь - частный случай храма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-23 14:44 (ссылка)
Чево??????????? Церковь частный случай храма????? Ушла рыдая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfriend@lj
2011-11-23 15:01 (ссылка)
Рыдать-то зачем... Храм называют церковью только у христиан. Не станете же Вы называть церковью храмы у буддистов, иудеев...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-23 15:05 (ссылка)
Заплакала еще громче. Пощадите. У меня ребенок спать лег, а я ржу громко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfriend@lj
2011-11-23 15:12 (ссылка)
Я понимаю, что объяснить, в чем я "ошибаюсь" - Вы не можете. Ну , ладно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-23 15:15 (ссылка)
Могу, но не хочу. Вы так мило безапеляционны в своих объяснениях. Это забавляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfriend@lj
2011-11-23 15:23 (ссылка)
Ну как же мне теперь жить, без этого объяснения!.. Негуманно-с...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domi_nic@lj
2011-11-23 14:56 (ссылка)
*ласково так*
В словаре посмотрели, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-23 14:58 (ссылка)
Он там дальше круче отжог. "Церковь частный случай храма".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domi_nic@lj
2011-11-23 14:59 (ссылка)
Вижу, ага :)
Просветитель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]johanajollygirl@lj
2011-11-23 14:51 (ссылка)
интересно, а то что я порой помогаю готовить мессу тоже считается религиозной деятельностью без лицензии?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-23 14:56 (ссылка)
Хватит мечтать, девушки. Эк, все сразу обрадовались, встрепенулись. Не вышлют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]johanajollygirl@lj
2011-11-23 15:02 (ссылка)
а жаль.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madlesha@lj
2011-11-23 17:42 (ссылка)
А священника бывает назовут ксендзом.
Каков итог дискуссии? Разрешение епископа на миссию катехизатора прятать или наоборот?:))

(Ответить)


[info]poniashka@lj
2011-11-24 10:37 (ссылка)
Интересно, а что православным бывает за посещение костёла во Владимире?
Спытнуть, чтоле...

(Ответить)


[info]zuiderzee@lj
2011-11-24 16:58 (ссылка)
Интересно что по-польски kościół - это и храм и вообще римско-католическая церковь, а сerkiew - это православный храм.

(Ответить)


[info]nspoisk@lj
2011-11-25 06:41 (ссылка)
как у вас тут интереснооооо....зачиталась........))))))))

(Ответить)


[info]kutusha77@lj
2011-11-25 21:32 (ссылка)
и вновь, я не удивлен(((

(Ответить)