Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-11-23 21:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Первые двадцать лет своей жизни я слушала советскую риторику про жгучее стремление к миру, которому мешают Штаты. Поэтому надо побольше ядерных ракет. Исключительно паритета для и для обороны родины родной от супостата.
Вот я думаю - весь остаток своих дней я проведу под аналогичный аккомпанемент или Господь помилует?
Я прямо узнала эту сегодняшнюю речь. Я ее уже слышала. Мне вообще научный коммунизм преподавали и марксистско-ленинскую философию. Это укрепляет волю, конечно, но еще раз я не выдержу.
Вы не знаете, с какого бодуна в конце восьмидесятых я поверила, что здесь возможны какие-то перемены? Где были мои мозги?


(Добавить комментарий)


[info]bardaguera@lj
2011-11-23 14:22 (ссылка)
А как рожать детей в стране, в которой нет ядерного оружия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-23 14:23 (ссылка)
А как рожать, в которой есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ingagon@lj
2011-11-23 14:28 (ссылка)
А есть прямая зависимость детородной функции от наличия ядерного оружия?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bardaguera@lj
2011-11-23 14:49 (ссылка)
О, это я отлично.
Как раз жду пока появится.

хотя это вопрос, на который нельзя получить ответа по-существу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lillemorr@lj
2011-11-23 14:30 (ссылка)
А как рожать в стране, в которой средняя зарплата по 6-8 тысяч?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bardaguera@lj
2011-11-23 14:50 (ссылка)
Это не то, что меня смущает.
Меня смущает отсутствие в России ядерного оружия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lillemorr@lj
2011-11-23 15:23 (ссылка)
У нас с вами очевидно разные жизненные приоритеты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bardaguera@lj
2011-11-23 15:27 (ссылка)
Это точно. = D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2011-11-23 14:43 (ссылка)
Без помощи ядерного оружия, очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bardaguera@lj
2011-11-23 14:54 (ссылка)
если либеральные реформы не пройдут, то очевидно придется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_vova@lj
2011-11-23 14:47 (ссылка)
а как в 90% стран рожают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bardaguera@lj
2011-11-23 14:52 (ссылка)
не думаю, что я хочу учиться рожать в стране-Нестле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vova@lj
2011-11-23 14:54 (ссылка)
Это что же за страна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bardaguera@lj
2011-11-23 15:27 (ссылка)
Говорят, она меняет свое расположение на карте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2011-11-23 16:12 (ссылка)
В муках.
Как завещал великий ленин.
Как учит коммунистическая партия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bardaguera@lj
2011-11-23 16:31 (ссылка)
Либо общество без государства, с отмершей классовой борьбой, либо государство с ядерным оружием.
Не меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tamarovich@lj
2011-11-23 14:27 (ссылка)
Да щас выборы пройдут и они, глядишь, успокоятся.
Ох, я тоже помню эти речи. А еще я помню, прям четко, когда помер Брежнев - нам в школе и учителя и мы даже сами друг другу (!) внушали, что все, хана, теперь война будет стопудово. Мне было 10 лет... Вот же зомбировали нас!
Слава Богу, что мой дед рано приучил меня слушать "Голос Америки", ВВС и прочие...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmtrs@lj
2011-11-24 11:24 (ссылка)
Надо же, как оно совпадает... Учителя - нет, но мы тоже собирались в школьном дворе и говорили друг другу, что всё, война теперь... Мне девять было. Ну, почти девять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingagon@lj
2011-11-23 14:29 (ссылка)
"с какого бодуна в конце восьмидесятых я поверила, что здесь возможны какие-то перемены? Где были мои мозги?" - сейчас многие себя так корят.

(Ответить)


[info]weps_mirra@lj
2011-11-23 14:30 (ссылка)
там же, где и мои мозги в то время...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2011-11-23 16:13 (ссылка)
И мои.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alena_15@lj
2011-11-23 14:30 (ссылка)
Вот и я слушала выступление по 1-му каналу, отмахивалась от комментов мужа и тщетно пыталась уловить суть...

(Ответить)


[info]lady_tiana@lj
2011-11-23 14:31 (ссылка)
Это кто у вас нынче так отжег?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2011-11-23 15:01 (ссылка)
Таня, это Медведев. Грозил пальчиком Обаме за ПРО. Мол срочно, быстро, развернуть вооружения на западных границах и т.д. и т.п. Я в Ведомостях прочла.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/1432701/medvedev_rossiya_vyjdet_iz_snv_esli_ssha_prodolzhat

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-11-23 16:22 (ссылка)
П...ц! Впрочем, чего еще ожидать от этих мелких говнюков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2011-11-24 02:49 (ссылка)
У меня есть совершенно не политкорректная идея. Запретить на законодательном уровне занятия политикой тем мужчинам, рост которых меньше 1 м 75 см. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max_klop@lj
2011-11-24 06:20 (ссылка)
Януковича берёте? Со скидкой отдам, как б/у

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_tiana@lj
2011-11-25 00:09 (ссылка)
Поддерживаю и одобряю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2011-11-25 01:34 (ссылка)
Я знала, что ты поддержишь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ania_ba@lj
2011-11-23 17:11 (ссылка)
а я лицезрела воочию,так пыжился товарисч и учил нас истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2011-11-24 02:50 (ссылка)
Это героический поступок, на который я уже давно не способна. :))) Я как прочла, так совершенно обалдела, настолько узнаваема риторика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]av_klement@lj
2011-11-23 14:35 (ссылка)
тот же вопрос с горечью задаю и себе - "с какого бодуна...?"...:(

(Ответить)


[info]marianna_ch@lj
2011-11-23 14:35 (ссылка)
"Откопаем Брежнева, станем жить по-прежнему". Такое ощущение, что уже откопали. Дорогая Ольга, я и в 90-е верила, что перемены возможны, да они и совершались. Зато теперь каждый день - совок forever.

(Ответить)


[info]hollandrat@lj
2011-11-23 14:40 (ссылка)
Не корите себя, в конце 80-х перемены действительно были возможны.

(Ответить)


[info]prosto_vova@lj
2011-11-23 14:47 (ссылка)
От прослушивания таких речей становится эдак...неприятно. Не жить нам в цивилизации(

(Ответить)


[info]sart27@lj
2011-11-23 15:09 (ссылка)
Те же мысли, те же чувства. После того, как убили Галину, других нет. Но вот люди засвистели - и опять интересно. ГВС как-то сказала, и я запомнила: "Народ у нас умный, но соображает медленно". Жаль, только жить в эту пору прекрасную... А детям - валить отсюда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

RE: После того, как...
[info]medses3chka@lj
2011-11-24 11:30 (ссылка)
Кстати, Вы быстрее прозрели. Надо же... Я тогда всё надеялась, что рано или поздно, убийц найдут (Линьков-то жив оставался, в конце концов)... Но у меня в 98м еще и не за кого отвечать было, с другой стороны. Только - за себя, а я уж как-нить и перебилась бы...

У меня надежды погасли с "Курском", а окончательно умерли - с Бесланом. После этого пришлость концентрироваться на поиске более обнадеживающего географического места. На глобусе.

А свист меня больше не впечатляет. Когда там же "свистнет" плёткой - после пары секунд тишины пойдут "бурные, продолжительные аплодисменты". Стопудово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ania_ba@lj
2011-11-23 15:43 (ссылка)
Ребенок спросил:"А он сам понял чо сказал?"

(Ответить)


[info]les_of_news@lj
2011-11-23 16:03 (ссылка)
мудаки-то ещё не скоро переведутся.

(Ответить)


[info]molly_coodle@lj
2011-11-23 16:03 (ссылка)
"Вы не знаете, с какого бодуна в конце восьмидесятых я поверила, что здесь возможны какие-то перемены? Где были мои мозги?"
Сейчас многие отчего-то стыдятся. Не могу понять, как можно стыдиться надежды, пусть и несбывшейся (пока)?

(Ответить)


[info]poniashka@lj
2011-11-23 16:10 (ссылка)
Даааааааааа... Скажу детке, чтоб просил убежища(((

(Ответить)


[info]hiswife_mia@lj
2011-11-23 16:16 (ссылка)
Там же, где и мои) Сегодня в машине услышала и дежа-вю пробило. Синдром дежа-вю - неприятная штука.

(Ответить)


[info]galyad@lj
2011-11-23 16:20 (ссылка)
Ольга, я тоже помню эти речи. Единственное отличие, никто не собирался применять меры эффективные и, одновременно, "малозатратные".))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-23 16:21 (ссылка)
А откаты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2011-11-23 17:01 (ссылка)
)))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semen22@lj
2011-11-24 06:40 (ссылка)
Ну какие откаты,Ольга?С 26 триллионов это триллиона 4. Остального - как надеется Путин и его песик Медведев(как его,интересно,жена к себе пускает,песиком-то работать для женщины песика не фонтан) хватит для завоевания мирового господства для Путина.его очередной любовницы(а может и Алины К) и КООП Озеро. Ну, и немножко "для русских" - русские в империи Путина будут получать увеличенную пайку, если докажут расовую чистоту - вон,у ПЖиВ гитлеровский лозунг пиарится "За нами будущее!",лозунг,между прочим,ГитлерЮгенд.
Я не стану приводить экономических и военных аргументов в пользу того, что у Путина не выгорит, не стану говорить,как Айфончик здорово помог бюджету США удержаться таким заявленьицем-ультиматумом и практически угробил прорусского Обаму(если Обама вообще не агент КГБ!) и привел к власти республиканцев на будущих президентских в США, и даже не стану говорить,что к объявленной дате войны - 2015 году России, может статься,уже не будет по экономическим причинам.Я скажу так:те, кто пиарили Медведева как "либерала" - полные идиоты.Включая Ганапольского.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ukrfan@lj
2011-11-23 16:25 (ссылка)
А они и сейчас возможны.
Роль личности в истории велика, особенно - в российской.
Кто мог представить себе в 84м возможность ТАКИХ перемен? а их и не было бы, если бы не МС.

(Ответить)


[info]ze_bestia@lj
2011-11-23 16:43 (ссылка)
я смотрела и слушала эту спичь, а видела пионера на стульчике, читающего доклад о счастливом будущем.
Я тоже верила, что этот бред кончился, когда с нас сняли пионерские галстуки и дали подышать из окна в Европу.

(Ответить)

Все правильно: ядерное оружие у России
[info]ext_478477@lj
2011-11-23 17:48 (ссылка)
это единственный нынче аргумент против войны со стороны НАТО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Все правильно: ядерное оружие у России
[info]lillemorr@lj
2011-11-23 18:43 (ссылка)
Хотите поиграть в танчеки?
Вам сюда: http://etanchiki.ru/

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Все правильно: ядерное оружие у России
[info]bakushinskaya@lj
2011-11-24 00:19 (ссылка)
Идиот.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Все правильно: ядерное оружие у России
[info]__dmz__@lj
2011-11-24 01:05 (ссылка)
Да, сказочка про злое НАТО, которое кушать не может, спать не может, только думает, как бы завоевать страну победившего социализма - это тоже привет оттуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все правильно: ядерное оружие у России
[info]bakushinskaya@lj
2011-11-24 03:10 (ссылка)
Это не сказочка, это анекдот про неуловимого Джо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все правильно: ядерное оружие у России
[info]__dmz__@lj
2011-11-24 03:42 (ссылка)
Был бы анекдот, если бы эти не впаривали его как святую правду.  Воистину, чтобы отвлечь народ от собственного идиотизма, найди внешнего врага...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все правильно: ядерное оружие у России
[info]muxaxa6bi4@lj
2011-11-24 06:49 (ссылка)
не только отвлечь народ, но и заработать немало денежек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matia_ox@lj
2011-11-23 17:59 (ссылка)
Да, я тоже вспоминаю, что в 84-ом никто не мог предвидеть 89-й. Этим себя и подбадриваю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]colonel_bob@lj
2011-11-24 06:25 (ссылка)
Вы немного преувеличиваете - НИКТО. 1000-летняя история России была всем известна и просчитаь, что будет (и чего НЕ БУДЕТ), было нетрудно. Но всё ещё будет хорошо, вплоть до неба в алмазах, ну как же, нельзя же иначе...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laiaps@lj
2011-11-23 18:12 (ссылка)
не вы одна поверили и надеялись. а теперь - все

(Ответить)


[info]patella_1@lj
2011-11-23 19:38 (ссылка)
Я тоже в конце 80-десятых надеялась на перемены. И сомневалась стоит ли уезжать. А муж был настроен скептически. Он говорил что ничего не изменится, во всяком случае не при нашей жизни...

(Ответить)


[info]i_kireeva@lj
2011-11-23 19:56 (ссылка)
Он комплексует уже не по децки. Бьётся в агонии. До мая 2012 ещё таких дел наворочает, таких указов наизобретёт, маманегорюй!
Брежневы хреновы, что один, что другой. Прямо серой запахло семидесятых годов. Тьфу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]semen22@lj
2011-11-24 06:51 (ссылка)
А вы думаете что -легко работать стулогретелем да зицпредседателем над которым вся страна ржет с его воланчиками?Конечно рвет крышу!Жена-то ему, поди, не дает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_kireeva@lj
2011-11-24 07:53 (ссылка)
Нормальный человек с достоинством стулогреем работать не пойдёт. А тот, у кого самоуважение на нуле - ему всё "божья роса". Но комплексы вылезают наружу и "ослиные уши не спрячешь". Бедолага.
Вернее, это мы все бедолаги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semen22@lj
2011-11-24 11:14 (ссылка)
Ну, не знаю. Если дойдет до дерьма - а этот стулогрей, как с восторгом визжит Шевченка с его потаскушкой Кеворковой, готовит удар по США и завоевание мирового господства - всем будет пипец, включая стулогрея и того, кому он греет,Ирина. А я вот с ужасом представил невероятное: я пошел греть стул Путину. Нет, жена бы от меня не ушла, от трупов,знаете, Ирин, не уходят,:))) и может, даже похоронила бы после своего воздействия... но точно бы терпеть не стала.Моя Олька знает карате-до и что было бы после...знаете, она, как и я, мечтает встретиться с Путиным на ковре и отделать его.Я тоже мечтаю, но я как-то предпочитаю боевое самбо и АПС...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_kireeva@lj
2011-11-24 13:47 (ссылка)
шевченок слушать нельзя. Пищеварение надо беречь.
А про удар по США... У Хрущёва в похожей ситуации хватило ума не ввязываться в драку. Дай Бог и нас пронесёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-24 14:04 (ссылка)
Я все пропустила. А что, он грозил ударом по США?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_kireeva@lj
2011-11-24 16:02 (ссылка)
Намекал. Недвусмысленно. Сказал, что ракеты наши будут стоять не стратегические,не оборонительные, а НАСТУПАТЕЛЬНЫЕ. Фигасе? И войска в боевой готовности от Калининграда до Владика.
Именно от этих слов у всех и похолодело в животе. Ну чистый ССССР!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iva_s_girl@lj
2011-11-24 02:41 (ссылка)
Ольга, о чём вы? Гэбня у власти. Дальше будет не лучше (скорее всего хуже) если они не уйдут. И понятно это было ещё при первых выборах ВВП. Человек, воспитанный в этой системе без бешеного (не могу подобрать другого слова, извините) кол-ва сеансов психотерапии только жестчает со временем. А у этого и окружение такое же, "поддерживающее".

(Ответить)


[info]dmi24@lj
2011-11-24 03:54 (ссылка)
похоже да - мы снова в подворотне;
(кремль-дивизии фсо-дивизия внутренних войск-труба-роснефть/газпром-армии роснефти/газпрома-яо - "что ещё нужно, чтобы встретить старость?!...")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]colonel_bob@lj
2011-11-24 06:27 (ссылка)
Хорошая жена, конечно...

(Ответить) (Уровень выше)

***
[info]vitagoni@lj
2011-11-24 04:27 (ссылка)
Банальная предвыборная риторика.

(Ответить)

RE: с какого бодуна...
[info]medses3chka@lj
2011-11-24 11:19 (ссылка)
Вы не знаете, с какого бодуна в конце восьмидесятых я поверила, что здесь возможны какие-то перемены? Где были мои мозги?

Не то, что я прямо "не перестаю об этом думать". Но этот вопрос в отношении себя у меня нет-нет да и возникает. Именно, именно в таком виде. И про "как могла поверить", и "где ж мозги-то были".

Но, собственно, я ТАК была счастлива в те времена! Такая была вера в НАРОД, в его лучшее, столько надежд, что эта свобода - навсегда, и теперь - только каждый сам себе строит жизнь, и по заслугам (по всей их совокупности) СПРАВЕДЛИВО от этой жизни - получает... Хаха. Короче, спасибо Господу за те дни надежд и безмятежного, свободного счастья. Да, и за нынешние - точно такое же спасибо. А уж мозги - как "натренировала", то и имею...

(Ответить)