Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2008-12-07 12:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Латыниной угрожают
Это неудивительно, но все равно очень фигово.
Через два дня на электронную почту сайта «ej.ru» пришло письмо, в котором было сказано: «заткните Латыниной рот. Ее участь уже решена. Она не успеет уехать. Жаль ее семью».

Я достаточно много получаю угроз, но на этот раз я отнеслась к этой угрозе серьезно. Служба безопасности президента Южной Осетии Эдуарда Кокойты неоднократно убивала или пыталась убить противников Кокойты, в том числе и на территории РФ. И хотя до сих пор это случалось только во Владикавказе (последний пример – бывший замглавы Верховного Совета Южной Осетии Алан Чочиев, которого, по его утверждению, киллеры из службы безопасности президента Кокойты ожидали с 1 августа несколько дней у его дома во Владикавказе) – я не вижу, почему бы этому не произойти и в Москве.


via [info]lisbetina@lj


(Добавить комментарий)


[info]7fonia@lj
2008-12-07 06:51 (ссылка)
Да, это только в кино можно отследить емейл. А у нас если только что-то непоправимое случается, находятся улики. Не дай бог конечно!

(Ответить)


[info]tanith_b@lj
2008-12-07 08:12 (ссылка)
Так как Латыниной постоянно угрожают, как она сама говорит, прослушивают телефон и тд., то очевидно, что её жизнь может подвергаться серьёзной опасности.И в связи с этим хочется прямо воскликнуть фразой из песни:"Крепко уснула родная страна, что ж ты так поздно бродишь одна?"!!!

P.S.Она, однозначно, смелая женщина и журналист.

(Ответить)


[info]vitaramm@lj
2008-12-07 09:30 (ссылка)
Если почитать комментарии по всем текстам Латыниной - там такая клиника! А насчет Южной Осетии, то кроме Ю.Л. в последнее время в "Коммерсанте", во "Время новостей" материалы еще даже страшнее
все финансовые решения сейчас сосредоточены в руках господина Кокойты. Произошла узурпация власти. Думаю, Пантелеев понял всю нелепость такой ситуации, когда президент может принять любое решение, например купить самолет, а министр финансов должен поставить свою подпись, а потом за это отвечать. Никто не хочет быть крайним".

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=8f1035a8-af52-4ce9-b010-0a1c3c03c375&docsid=1089092

***************

интервью с генеральным директором строительной фирмы «Стройпрогресс», подрядчика «Газпрома», Альбертом ДЖУСОЕВЫМ.

-- Послевоенная стройка в Южной Осетии уже сравнима по скандальности с восстановлением Чечни. Что происходит?

-- Самое страшное, что в Южной Осетии сегодня нет авторитета. Раньше, когда она еще не была признана Россией, люди не смотрели на итоги работы президента и правительства республики. А в прошлом году в Цхинвал приехал первый заместитель секретаря Совбеза России Юрий Зубаков. Проводили совещание, смотрели из окна и видели маленький микрорайон в Курта, который построило альтернативное правительство Санакоева (в 2006--2008 годах на территориях Южной Осетии, контролировавшихся Тбилиси, действовала альтернативная прогрузинская администрация Южной Осетии во главе с экс-министром обороны Южной Осетии Дмитрием Санакоевым. -- Ред.). Теперь этот район передают военным, семейным офицерам. Зубаков спросил: «Почему мы вам даем в десять раз больше денег, и ни одного здания не построено в Цхинвале? Куда деньги уходят?» Я сказал: «Задавайте этот вопрос руководству республики, тем, кому вы деньги отдаете». Теперь ситуация такая: тебя защитили, в республике российская армия, врага больше нет. Тебе деньги дают. Засучи рукава и вкалывай. Пусть будет плохо получаться -- идеальных людей нет. Но ты займись решением проблем! Нет, народ кормят поиском врагов, эксцессами и скандалами. 80% населения республики не то что недовольны, а просто озлоблены. И эта озлобленность может привести к социальной катастрофе. Россия в результате может на Кавказе потерять лицо перед всем миром.
http://www.vremya.ru/2008/226/4/218544.html


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-07 09:37 (ссылка)
Да кто б сомневался, что Кокойты натурально преступник. А у нас теперь только такие друзья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergioevans@lj
2008-12-07 10:33 (ссылка)
Карабас Барабас, конечно, преступник в своем кукольном театре. Но ему абсолютно безразлично, кто и что про него расскажет зрителям в том кукольном театре, в котором показывают постановку про его кукольный театр...
Это я к тому, что переживают и боятся режиссеры и кукловоды куклы "Эдик".

Конечно, то, что творится в комментариях на сайте "Эха" - это чудовищно. Не думал, что столько злых обиженных тараканов "тусуется в комментариях" на "Эхе". Даже не удержался и ввязался в драку.

(Ответить)


[info]larulechka@lj
2008-12-07 10:55 (ссылка)
С некоторых пор перестал читать и слушать Юлию, ну может иногда в полглаза и полуха. Талантливая журналистка, но как стала откровенным, неприкрытым "игроком" в межклановых разборках ценность её как аргумента в познинии объктивности снизошла до нуля. Ну и письма эти нетъемлемый атрибут тех же разброк, а публичность лишь даказательство их театральности.
Сел в партер и бесстрастно наблюдаю за пьесой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Межклановые разборки?
[info]sergioevans@lj
2008-12-07 13:11 (ссылка)
Я явно не то читаю и не то слушаю :)
Много говорят о разборках, но никто пока вразумительно (подобно Латыниной, кстати) не разъяснил, что представляют из себя эти кланы и что они делят. Все какие-то догадки, голословные утверждения.

P.S. Про то, что "Эхо" получает бабульки и от Гусинского и от Березовского, слышал много раз. Пока неубедительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Межклановые разборки?
[info]larulechka@lj
2008-12-07 14:18 (ссылка)
Счастливый Вы человек!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Межклановые разборки?
[info]bakushinskaya@lj
2008-12-07 14:32 (ссылка)
Самая удачная позиция - рассказать всем, что они маленькие, наивные, чересчур эмоциональные детишки. А я, такой умный, сижу в первом ряду, ковыряю в носу, но ужас как много обо всем понимаю. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Межклановые разборки?
[info]larulechka@lj
2008-12-07 14:46 (ссылка)
Вы зря меня упрекаете в смыслах, которые я в текст не вкладывал. С одной стороны это просто элементарная лень рассказывать человеку банальные вещи, а с другой и на разводку его вестись тоже нет желания - человек либо крайне некомпетентный, в чем я сильно сомневаюсь, а значит просто провоцирует на пустословие. Времени жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Межклановые разборки?
[info]sergioevans@lj
2008-12-07 16:13 (ссылка)
Вы правы, я некомпетентен в вопросах кто какой клан представляет и кто кому деньги перечисляет.
А как обычный лох я вижу только два клана: первый - единороссийский - все "ЗА", все "УРА!", "подправим конституцию? ДАААА!"; второй - все остальные,... все 83 человека.

Хотя наверное, на самом деле все гораздо сложнее, и ничего не бывает просто так. И тогда стоит задать вопрос и автору блога: Госпожа Бакушинская, сколько вам заплатили пособники Саакашвили за очернение кристального имени журналиста Соколова? Связь тут очевидна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Межклановые разборки?
[info]bakushinskaya@lj
2008-12-07 16:20 (ссылка)
Как? Разве вы не в курсе? Бутылка хванчкары с пестицидами, отловленными Онищенко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Межклановые разборки?
[info]sergioevans@lj
2008-12-07 17:02 (ссылка)
Нууу... так неинтересно. Вы должны были затеять скандал, заявить на клевету. А я бы раскрутил всю цепочку, включая связного - грузинского агента Садальского...
А вы... Эхх, не видать мне лавров разоблачителя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Межклановые разборки?
[info]bakushinskaya@lj
2008-12-07 17:13 (ссылка)
Не могу отпираться. Совесть-то мучает. ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Межклановые разборки?
[info]zloy_alex@lj
2008-12-11 05:52 (ссылка)
каким образом станция, собственником которой является Газпроммедиа, собственником которого является банк "Россия", акционерами которого являются некоторые всем известные прекраснодушные люди, получает деньги от Г. и Б.?
Тогда банк "Россия" должен Гольдфарба и радио "Свобода" финансировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Межклановые разборки?
[info]sergioevans@lj
2008-12-11 06:38 (ссылка)
Проще говоря, вы "за" мою позицию или "против"? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Межклановые разборки?
[info]zloy_alex@lj
2008-12-11 07:36 (ссылка)
за

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-07 13:29 (ссылка)
Ага, это страшно интересно, когда кого-то убивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larulechka@lj
2008-12-07 14:16 (ссылка)
У человека два основных инстинкта - инстинкт жизни и инстинкт смерти, а все остальные лишь производные от них. Гипертрофированная форма первого - любовь, эротика, порно. Вы же не станете утверждать, что сия тематика не популярна в обществе, ведь и сами используете в ЖЖ воспоминания о своих любовных похождениях с целью привлечения читателей. Так и несчастные случаи сильный привлекающий фактор. Посмотрите, аварии на дорогах со смертельным исходом сколько притягивают зевак. Все НТВ построено на эксплуатации интереса к патологии и из-за отсутствия зрителей не страдает. Так что убийство интересно по определению.
Правда я-то писал совсем не об этом, а о том, что Латыниной вряд ли что угрожает. Кстати, сегодня в 18.00 эфире Венедиктов обеспокоился ситуацией с Юлией и обещал после выходных сообщить об угрозах в соответствующие структуры. Вам не кажется, что при реальной опасности для принятия мер начала рабочей недели не ждут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-07 14:29 (ссылка)
Я пишу про свою жизнь потому что я всегда о ней писала. Если бы Вы меня читали раньше, Вы бы это знали. Я уже давно заметила, что самое интересное во мне - это моя жизнь. Не знаю почему, но это так. Кроме того, мне нравится об этом писать. А если это еще и читателей привлекает, то вообще обалдеть. Если думаете, что это легко - попробуйте.
Как говорила одна куртизанка: "Меня все упрекают за то, что я торгую телом и мои миллионы я заработала слишком легко. Если вы так считаете, попробуйте заработать телом хоть три рубля."
Это раз. Что касается привлекательности чужой смерти, причем смерти молодой известной женщины, то да - быдло это страшно привлекает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larulechka@lj
2008-12-07 14:52 (ссылка)
Ну так правильно я и утверждаю, что тема любви - вечная тема и ничуть об этом не сожалею. Вы в ней достаточно преуспели, я так читаю с огромным удовольствием.
А быдло - это суть персоналий с приоритетом животных инстинктов. В общем-то мы все от туда, но не все с этим готовы согласиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-07 14:58 (ссылка)
Это пожалуйста. Если Кому-то кажется, что он произошел от обезяны, то не надо стремиться к высокому. Зачем?
Вас от ограбления банка удерживает только то, что поймают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larulechka@lj
2008-12-07 15:26 (ссылка)
Даже если не копать глубоко, а только обратить внимание на наличие у нас некоторых рудиментов, то происхождение от обезьяны не будет уже казаться, а примет характер стойкого убеждения. Хотя я с уважением отношусь к к версии, что имено Вас создал Всевышний.
Про банк дискутировать не стану - понятно, коли дело дошло до таких упрощений, то тема исчерпана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-07 15:28 (ссылка)
А я не про обезьяну спросила, а про банк. Но ответ меня, впрочем, удовлетворил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zdobinutom@lj
2008-12-07 15:10 (ссылка)
боюсь, что Вы правы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2008-12-07 11:27 (ссылка)
Может не так страшен чёрт, как его малюют?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zebra24@lj
2008-12-09 22:59 (ссылка)
не хочется это проверять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2008-12-10 05:28 (ссылка)
Пусть всё останется на уровне подозрений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2008-12-07 13:14 (ссылка)
Да , печально.
Но сразу вопрос: а чего она ожидала, ступая нв эту тропу?
Со времени убийства Анны Политковской ситуация если и изменилась, то только в худшую сторону...
Я бы на ее месте отнеслась к угрозам ОЧЕНЬ серьезно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2008-12-07 13:40 (ссылка)
Встречный вопрос: а чего ожидали Солженицын и Сахаров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2008-12-07 17:27 (ссылка)
Вы полагаете, величины сопоставимы?
В любом случае, они ожидали чего угодно, но не киллеров в подъезде...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2008-12-08 13:00 (ссылка)
Не сочтите занудой. Хочется прояснить свою позицию.
1. Не считаю, что спорить с официальной точкой зрения, высказывая своё мнение - это тропа, на которую ступают. С нее сходят в определенный момент жизни, и многие не возвращаются.
2. Сопоставимы ли величины - тут уж чем мерить величину. На мой взгляд, Сахаровы есть на всех уровнях: и слесарь, не подчинившийся начальнику ЖЭКа, и милиционер, отказавшийся выполнять преступный приказ. Не все публичны, не все с мировым именем.
3. Не думаю, что потенциальный киллер в подъезде остановил бы Сахарова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xeus_top_999@lj
2008-12-10 03:57 (ссылка)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Ответить)

Сорока
[info]lukoed@lj
2008-12-11 19:16 (ссылка)
Латынина это сорока столичной и околостоличной тусовки. Сорока небесталанная, но глупая. Можно сколько угодно шуметь, что охотник, убивший зайца, поступил жестоко, но не надо ронять помёт ему на голову. Охотники, они и по птицам стреляют.

(Ответить)