Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2008-12-09 23:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
НЕНАВИЖУ
Я вообще редко плачу. Почему-то мне трудно это делать. Но читая это, я плакала.
Заложников связали, развели по разным комнатам, где пытали поодиночке, используя для пыток религиозную культовую утварь, заставляли звонить в израильское посольство, умолять их спасти, хотя все заранее были приговорены. Потом собрали всех вместе, чтобы убивать на глазах друг у друга.

Очевидно, женщин убили первыми. Тела жены раввина Ривки Гольцберг (она была на пятом месяце беременности) и 62-летней туристки Йохевет Орпаз (она путешествовала по Индии со своими детьми и внуками, но устала, решила вернуться раньше, поменяла билет и ждала рейса в Доме ХАБАДа), связанные проводами, были укрыты молитвенными покрывалами—талитами. Так укрывают евреев, готовя к погребению. В Израиле полагают, это сделал сам раввин Габриэль Гольцберг—перед тем как убили и его.



(Добавить комментарий)


[info]me_mistress@lj
2008-12-09 18:17 (ссылка)
я не плакала, слишком часто уже про такое читаешь. иммунитет.
Особенно добил предпоследний абзац...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-09 18:20 (ссылка)
Почему добил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]me_mistress@lj
2008-12-09 18:26 (ссылка)
потому что первое слово предыдущего абзаца всего-навсего "Предположительно"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-09 18:27 (ссылка)
Ну, пусть это тебя не смущает. Насколько я знаю историю израильских спецслужб, они всегда досконально проверяют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]me_mistress@lj
2008-12-09 18:33 (ссылка)
ok, когда проверят... "презумпцию невиновности еще никто не отменял"... спорить сил нет. удачной сегодня полемики, я спать. до завтра!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-09 18:38 (ссылка)
Спокойной ночи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lali_she@lj
2008-12-09 18:18 (ссылка)
а я писала этот каммент и стирала, писала и стирала..
короче, просто нет слов...

(Ответить)


[info]repis@lj
2008-12-09 18:18 (ссылка)
И вот с такими людьми весь белый свет пытается заставить нас заключить соглашение, отдав им треть и без того крошечной страны. Люди, устроившие бойню в школе в Маалоте, хладнокровно сбросившие в море еврея-инвалида в коляске на захваченном ими круизном лайнере, расстрелявшие грудных детей на пляже в Нагарии, устроившие взрыв на юношеской дискотеке "Дельфи" в Тель-Авиве и еще, и еще, и еще, а теперь и в Мумбае... Разве они остановятся на этих уступках? Им бы всех нас перерезать - а там и очередь остальных наступит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-09 18:23 (ссылка)
+1000000. Каждый раз уступки Израиля заканчивались еще большей кровью. Они НЕ понимают доброй воли. Мир с ними невозможен. А Израиль уже не первое десятилетие на переднем крае борьбы с этими... Не хочу зверей оскорблять сравнением.

(Ответить) (Уровень выше)

Странно другое
[info]shad_tkhom@lj
2008-12-10 10:10 (ссылка)
- что "наши" политики этого не понимают. И Барак, и Ольмерт, и Шарон и многие прочие ... Или не хотят ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Странно другое
[info]bakushinskaya@lj
2008-12-10 10:17 (ссылка)
А вот этого я не знаю досконально. Это Вам виднее изнутри, почему они так делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Странно другое
[info]shad_tkhom@lj
2008-12-10 10:22 (ссылка)
Вот мне "изнутри" это и непонятно ... Ольмерт, провда. недавно озаботился - и усилил свой бункер в кнессете. Видимо, осознаёт к чему может привести его собственная политика ... Но продолжает в том же духе.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Странно другое
[info]repis@lj
2008-12-10 11:07 (ссылка)
А черт их поймет, анацефалов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2008-12-09 18:22 (ссылка)
Да, эти ублюдки подписали себе приговор.
Видимо, они не умеют читать и не знают истории. Потому и не могут знать, как начнут исчезать по одному.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lali_she@lj
2008-12-09 18:26 (ссылка)
ну, убьют этих. а на их места придут другие. и так - бесконечно.
этому хороводу не видно конца и края

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2008-12-09 18:36 (ссылка)
Бешеных собак нужно отстреливать. Для меня это очевидно.
Вот чтобы их не стало больше, - да, Вы правы, надо чтото делать.
Но ощущение безнаказанности было бы слишком большой роскошью.
Посмотрите, что происходит в Греции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lali_she@lj
2008-12-09 18:53 (ссылка)
да, на счет безнаказанности - я согласна на все сто.

а что происходит в Греции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2008-12-09 19:04 (ссылка)
Ну, то, что там беспорядки, наверное, не прошло мимо Вашего слуха.
В этом-то ничего нового. Новое то, что полиция и спецназ никого не хватают и не применяют силу так, как это принято в подобных случаях.
Министр внутренних дел сказал, что приоритет один - человеческая жизнь. И что, думаете, это кто-то оценил? Что-то прекращается?
Греки ещё помнят годы гражданской войны. Это единственное, что им приходит сейчас на ум в качестве сравнения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2008-12-10 08:24 (ссылка)
собаки-кастраты не множатся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Взвейтесь, кастраты,...
[info]grandtewton@lj
2008-12-10 13:20 (ссылка)
Кабы кастраты.
Так ведь нет, эти кретины мнят себя казановами: каждому, прилетевшему на ядре, подавай, видите ли, 72 девственницы.
Откуда, спрашивается, у аллаха столько? В наше-то время.;-

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Взвейтесь, кастраты,...
[info]vra4_pohmetolog@lj
2008-12-10 13:47 (ссылка)
Аллаху видать очень нелегко сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitaramm@lj
2008-12-09 18:23 (ссылка)
Там есть и последний абзац

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-09 18:26 (ссылка)
И?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2008-12-09 18:31 (ссылка)
Что организатору террора слезы малыша не простят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]me_mistress@lj
2008-12-09 18:34 (ссылка)
а в предпоследнем что-то иное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-09 18:36 (ссылка)
Если быть честной, то если бы жизнь организатора и исполнителей всего этого зависела бы от меня, я бы взяла грех на душу. Взяла бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

+1
[info]yu_khristich@lj
2008-12-10 07:23 (ссылка)
Присоединяюсь к данной форулировке. Просто для уточнения своей позиции.

Причем мне, как человеку не религиозному, проще -- я даже не стал бы считать грехом этот прицельный отстрел конкретных людоедов. Это, конечно негуманная, необратимая, и т. д., но, по-моему правильная мера.

Эти людоеды, доказали своими действиями, что они представляют смертельную опасность для других людей. Поэтому они со своими идеями и навыками должны быть навсегда убраны из общества (уничтожены, или, хотя бы, изолированы).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-09 18:34 (ссылка)
Вита, ужас в том, что последним абзацем не исправишь то, что написано в нескольких первых. Я просто буквально все это вижу и слышу крики. Нет никаких сил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2008-12-09 18:36 (ссылка)
Да, это так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2008-12-10 08:27 (ссылка)
Крик ребёнка зовущего маму не забывается. Ужас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dostacha@lj
2008-12-09 18:38 (ссылка)
всё дрожит внутри! Какой-то запредельный кошмар.
Маленький бедный мотэк, остался без родителей, да Бог ему вырасти здоровым и вопреки всему счастливым!

(Ответить)

Так будет...
[info]mikhail62@lj
2008-12-09 19:10 (ссылка)
Image (http://s11.photobucket.com/albums/a168/mikhail62/?action=view&current=yasin-lechenie.jpg)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Так будет...
[info]bakushinskaya@lj
2008-12-09 19:33 (ссылка)
Верю. Но больших друзей нашего руководства это не успокаивает.
Меня плющит на планете жить, на которой такое возможно. Глупо как-то звучит, но моя душа не может это вместить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fru__fru@lj
2008-12-09 19:14 (ссылка)
Оля, это как раз редкий случай, когда я хочу возмездия.
Без злости, без исступления. Уверенно, как давишь таракана. Уничтожить. Не иначе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-09 19:17 (ссылка)
Аналогичный случай у меня в мозгу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

din27
[info]din27@lj
2008-12-10 09:25 (ссылка)
"Ничего личного и ничего лишнего. Смысл создания и одна из целей существования Государства Израиль в том, чтобы больше никогда—после нацистской вакханалии холокоста—еврейская кровь не проливалась безнаказанно. И это как раз тот случай, когда аналогия слишком прозрачна." -то есть проливать нееврейскую - это сколько угодно... вот это и есть типичный еврейский фашизм. Автора по 282-ой привлекать надо....разжигаете, однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: din27
[info]bakushinskaya@lj
2008-12-10 09:36 (ссылка)
На мой взгляд - вы зловредный бот, следующий Ваш визит будет последним. Ничего личного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2008-12-09 19:25 (ссылка)
Эти нелюди жить не должны. Прости меня, Господи...

(Ответить)


[info]dmitry_voronkov@lj
2008-12-09 19:50 (ссылка)
Я не плакал. Злоба бессильная. Бессмысленность. Может, Буш не зря в Ирак вошёл. Хоть с какой-то стороны их расколоть, это же невозможно так дальше. И их полмира.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boston_moscow@lj
2008-12-09 23:22 (ссылка)
Ну разумеется не зря. Врага надо бить на его территории, не дожидаясь, пока он придет на твою и снова станет взрывать высотные дома. Буш шел за безопасностью для своей страны и он ее добился: с 9-11 ни одного терракта на территории Америки не было.

Современный мир губят два зла: терроризм и политкорректность, мешающая эффективно с первым злом бороться. Заигрывание Европы с палестинцами - типичный пример. К сожалению, мир только иногда приходит в чувтсва от спячки, когда происходят события как Мумбаи и Мюнхен.

Нынешнее состояние мировой экономики в первую очередь бьет по странам - покровителям террора, по Ливиям, по Иранам. Нужно пользоваться моментом и давить эту гадину в момент слабости.

Кровь Клааса стучит в мое сердце...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hungarianl@lj
2008-12-09 19:59 (ссылка)
Скажите, может быть мне померещилось, но сегодня на прощании в храме, позади наших двуглавых стоял некто в арафатке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-10 04:19 (ссылка)
Да, я сама ох-ла, но так и не поняла, кто этот скорбящий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarianl@lj
2008-12-10 04:46 (ссылка)
Вот! Значит не только мне(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yu_khristich@lj
2008-12-09 22:58 (ссылка)
Увы. Кстати, всего-лишь несколько веков назад, христиане и иудеи примерно тем же самым занимались (убивали и мучили по религиозным и прочим ксенофобским мотивам). И совсем совестью не страдали. Наоборот -- делом доблести и геройства всегда считалось прирезать жиденка, варвара, жену заподозренную в измене, целый народец истребить, за то, что не в той позе поклоняется и не тому идолу, и т. д. (нужное подчеркнуть или вписать). В Священном писании подобных зверств много собрано. Причем, собиралось отнюдь не для отпугивания.

Остается лишь уповать, что прогресс идет хоть и медленно, но однонаправленно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-10 04:17 (ссылка)
Это все, что у Вас родилось, когда Вы прочитали эту историю? Жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rdp4v@lj
2008-12-10 04:50 (ссылка)
Странно, что оказался только одинтакой товарищ. Обычно набегает свора и пишут, что еще мало, что надо бы всех повырезать и прочее.
Насчет возмездия я очень сомневаюсь. Я, конечно, не совсем в курсе, но впечатление такое, что Израиль загнивает. Мне трудно судить по каким причинам.
Это после Мюнхена бабушка Голда могла приказать Цвике Жаржевскому (он же Цви Замир), директору Моссада, уничтожить террористов. И тов.Жаржевский справился с заданием.
Вот я его специально пометил на аватаре для этого поста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-10 04:56 (ссылка)
"Обычно набегает свора и пишут, что еще мало, что надо бы всех повырезать и прочее."

У меня есть ноу-хау.

(Ответить) (Уровень выше)

Это Вы меня пнули?
[info]yu_khristich@lj
2008-12-10 06:51 (ссылка)
Обычно набегает свора и пишут, что еще мало, что надо бы всех повырезать и прочее.

Постойте. Это Вы меня имеете в виду под сворой пишущей, что всех (кого?) надо повырезать?

О, Боже! Мне жаль, что мои слова, так превратно восприняты. Может я опять не там запятые расставил. Прошу прощения, если оскорбил тут чьи-то чувства.

Я, наоборот, убежден, что ситуация с «религиозным» терроризмом — абсолютно патовая. Она досталась нам из Средневековья. Где-то (напр.: в Западной Европе) рудименты отвалились раньше, где-то (напр.: на Ближнем Востоке) они еще живут и гноятся.

И этот вопрос невозможно быстро решить никак. Ни хирургией, ни заговором. Хотя, увы, придется использовать и первое, и второе, и компот.

Еще раз повторю свою мысль. Остается уповать только на медленный мучительный прогресс. На всеобщее образование, на обеспечение благосостояния для максимального числа людей, и т. д. Спокойное развитие, в течение нескольких поколений. И никак, иначе. Но кровавые эксцессы сразу не прекратятся. Они будут случаться еще не раз и не два. И много людей еще погибнет. Как погибали они в средние века.

А конкретных террористов, разумеется, надо уничтожать. Или, хотя бы изолировать навсегда. Но не из мести, а по тем же соображениям, по которым уничтожают зверей-людоедов. Чтобы не допускать распространения навыков людоедства.

(Ответить) (Уровень выше)

Уточнение
[info]yu_khristich@lj
2008-12-10 07:26 (ссылка)
Я неудачно выразился. И был, видимо, неправильно понят. Извиняюсь и уточняю свою позицию: http://bakushinskaya.livejournal.com/72935.html?thread=1525735#t1525735

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уточнение
[info]bakushinskaya@lj
2008-12-10 07:28 (ссылка)
Да Вас никто и не обвиняет ни в чем. ))) Перестаньте извиняться. Все в порядке.

(Ответить) (Уровень выше)

Нет, конечно не всё.
[info]yu_khristich@lj
2008-12-10 06:21 (ссылка)
Нет. Конечно не всё. Просто большая часть того, что "родилось", уже нашло отражение в других комментариях.

А вышеизложенные соображения я постоянно держу в голове, когда читаю подобные новости. В качестве обезболивающего или некоего нашатыря. Иначе можно сойти с ума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, конечно не всё.
[info]lali_she@lj
2008-12-10 09:08 (ссылка)
Вы меня простите, но Ваш пост на счет того, что и евреи кого-то там когда-то резали, таки был, скажем мягко, немного неуместен :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, конечно не всё.
[info]yu_khristich@lj
2008-12-10 17:37 (ссылка)
Возможно, Вы правы. Но я не хотел задеть никого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xeus_top_999@lj
2008-12-10 00:54 (ссылка)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Ответить)


[info]pepsikolka@lj
2008-12-10 03:50 (ссылка)
:(((

(Ответить)


[info]jennyferd@lj
2008-12-10 05:33 (ссылка)
За слёзы не благодарят. Я - благодарю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-10 05:46 (ссылка)
Не благодарите. Если это читает человек, он будет плакать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plushkin_shar@lj
2008-12-10 05:33 (ссылка)
а кое-кто уверен, что можно вести диалог. ненавижу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-10 05:45 (ссылка)
Я даже знаю, как зовут этого "кое-кто".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushkin_shar@lj
2008-12-10 06:07 (ссылка)
я таких много знаю; некоторые называют себя интеллигентами и гуманистами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-10 06:15 (ссылка)
Я имею в виду главного "кое-кто".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushkin_shar@lj
2008-12-10 06:16 (ссылка)
ну, про этих и говорить нечего; страшнее, когда приличные люди искренне

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anatbel@lj
2008-12-10 07:19 (ссылка)
Молодец, Оля.
Уважаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-10 07:24 (ссылка)
Я-то тут при чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatbel@lj
2008-12-10 07:54 (ссылка)
Хорошо пишешь на актуальные темы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serdechnik@lj
2008-12-10 08:13 (ссылка)
Странно, что погибло всего шесть евреев. По логике, от исламских террористов именно они должны были огрести наибольшее количество люлей.

(Ответить)


[info]mrs_anchutik@lj
2008-12-10 08:15 (ссылка)
תהי נשמתו צרורה בצרור החיים!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-10 08:23 (ссылка)
Я б еще чего поняла. ) Но все равно спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrs_anchutik@lj
2008-12-10 08:34 (ссылка)
Да упокоятся они с миром.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumr_bredun@lj
2008-12-10 17:37 (ссылка)
Я тоже плакала. Меня устроил финал статьи.

(Ответить)

Не нужно ездить куда попало
[info]lukoed@lj
2008-12-11 18:51 (ссылка)
Израильтяне сами выбрали себе судьбу, разместив свою страну в самом центре мусульманского мира, который мстит им со всей присущей ему брутальностью. Колоссальные ресурсы, материальные и интеллектуальные, тратятся на то, чтобы это противоестественное соседство сохранялось. И похоже, что тратятся впустую. Хотя бы это нужно понимать и не ездить туда, куда ездить не следует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не нужно ездить куда попало
[info]panikowsky@lj
2009-01-07 21:55 (ссылка)
Хоть у тебя и две ученых степени, а все-таки ты мразь.

(Ответить) (Уровень выше)