Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-12-13 12:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Понятно, что такой редактор, как Максим Ковальский, без работы не останется. Но месседж сообществу, посланный его увольнением, никуда не денется. На Фейсбуке есть вот это:

Заявление членов Московской Хартии журналистов
Не бывает Свободы без свободы прессы. Не бывает свободного общества без свободы информации.
Общество, которое лишено правдивой информации, будет обязательно лишено в какой-то момент и фундаментальных свобод: свободы мнения, свободы законного волеизъявления и выражения своих политических предпочтений. А кто-то – лишен свободы как таковой - в результате лживого протокола и безнравственного суда.
Цензура и давление на средства массовой информации, принуждение к лжи целых редакционных коллективов и отдельных журналистов, наглое замалчивание и искажение информации на телевидении – все это закономерно вело на протяжении последних лет к тому, что случилось на этих выборах.
Сначала лишают голоса журналистов – потом отнимают голоса у всех.
Ничто так не развращает власть как ложь и возможность скрывать правду. В результате, у власти возникает ощущение – что ложь и лицемерие и есть самый надежный, самый эффективный способ решения любых проблем. От починки водопровода до проведения выборов.
Сегодня в нашей стране сложилась тревожная и опасная ситуация. Очевидно, что часть общества отказалась признать итоги состоявшихся выборов. Люди считают, что они были несправедливыми, нечестными и несвободными. В такие моменты роль средств массовой информации особенно ответственна. Сокрытие правды о масштабах и истинных причинах недовольства, ложь о реальных мотивах и требованиях людей провоцирует агрессию, недоверие и неадекватность всех сторон гражданского противостояния. А сегодня в России мы имеем дело именно с ситуацией гражданского противостояния.
Мы обращаемся ко всем нашим коллегам-журналистам, в особенности – работающим на телевидении. Не бойтесь рассказывать правду не только тогда, когда вам это разрешают. Тем, что вы скрываете правду, тем, что вы соглашаетесь лгать и клеветать по приказу, тем, что вы трусите, - вы с каждым днем увеличиваете опасность трагического разворота событий. Будьте честными сами, защитите правду и честных людей, и, честные люди защитят вас.
Мы обращаемся и к гражданам России, для которых свобода слова – не пустой звук. Поддержите журналистов, говорящих, пишущих, снимающих правду. Если общество не защитит журналистов, то журналисты не смогут защитить общество.
Сергей Бунтман, Ольга Бычкова, Анатолий Вербин, Дмитрий Волков, Наталия Геворкян, Александр Гольц, Аркадий Дубнов, Виталий Дымарский, Ирина Иновели, Алексей Зуйченко, Анна Качкаева, Владимир Корсунский, Вера Кузнецова, Вероника Куцылло, Ашот Насибов, Сергей Пархоменко, Кирилл Рогов, Мария Слоним, Михаил Соколов, Светлана Сорокина, Виктор Шендерович

Заявление открыто для подписания. Мы призываем присоединится коллег


Скажите, кто знает, где заявление "открыто для подписания"? Как к нему можно присоединиться?


(Добавить комментарий)


[info]mastyuk@lj
2011-12-13 05:51 (ссылка)
Ольга спасибо!
Может на Гранях в комментариях.
Да, непонятно. Надо на Эхе спрашивать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nichkin@lj
2011-12-13 10:42 (ссылка)
Заявление открыто для подписания. Коллеги, присылайте подписи на адрес korvlad@grani.ru с указанием СМИ, в которых вы работаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vavy_org@lj
2011-12-13 05:55 (ссылка)
Как-то Пархоменко долго рассказывал что такое хартия.
Что типа это не контора, а взгляд на мир.
Просто поддерживайте и всё. Вы это как раз похоже уже сделали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2011-12-13 06:01 (ссылка)
Нет. То хартия, а тут заявление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nichkin@lj
2011-12-13 10:41 (ссылка)
Заявление открыто для подписания. Коллеги, присылайте подписи на адрес korvlad@grani.ru с указанием СМИ, в которых вы работаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2011-12-13 11:23 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vavy_org@lj
2011-12-13 06:00 (ссылка)
Нашел.
http://www.echo.msk.ru/programs/opponent/828014-echo/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sobe_panek@lj
2011-12-13 06:32 (ссылка)
Там только тексты. Никакого заявления, которое можно подписать, не нашла или не увидела. Уточните, плз, где именно. Я тоже подписать хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nichkin@lj
2011-12-13 10:41 (ссылка)
Заявление открыто для подписания. Коллеги, присылайте подписи на адрес korvlad@grani.ru с указанием СМИ, в которых вы работаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sobe_panek@lj
2011-12-13 12:43 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Ваш пост опубликован в LJTimes
[info]ljtimes@lj
2011-12-13 07:30 (ссылка)
Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

(Ответить)

М. Ковальский
[info]ivanodin@lj
2011-12-13 09:41 (ссылка)
Вот журналистское сообщество требует свободы слова. Зачем и кому это нужно?
Свобода ради СВОБОДЫ?
Нет, ребята свободная пресса нужна прежде всего власти. Власть должна ловить каждое слово СВОБОДНОЙ прессы и говорить при этом "спасибо" прессе. Проблема в том, что власть этого не понимает, к сожалению для всех нас.
Если бы власть сказала: "Мы действуем по результатам обсуждения в СВОБОДНОЙ прессе. Что вы там наобсуждали с народом, мы принимаем как руководство к действию. Мы действуем так, как обсуждено народом в СМИ". Цены бы не было такой власти!
Однако, при всей своей харизме и всем хорошим что сделал Путин, он посчитал возможным в свое время сказать: "СМИ должны быть ответственными". Для бывшего разведчика это - очевидная истина. Однако тут есть вопрос: "Перед кем ответственны СМИ?" Перед властью? Перед народом? Или перед процессом развития страны? Может быть это все одно и то же? Тогда: "Народ и партия едины"? (Лозунг советского времени.)
СМИ это помощь власти в развитии страны. Но только тогда, - когда СМИ СВОБОДНЫ!
Когда СМИ действуют по принципу - "чего изволите?" они не помощник ни власти ни народу. Вот если бы и власть и руководители телеканалов это поняли бы! Да и в народе надо бы это разъяснить.
СМИ это один из теоретиков в обществе. А теоретики всегда выше практиков. По статусу. В том числе и - практиков власти. Понять бы нам эту простую Истину!
Иван Белых.(к.ф.-м.н.)

(Ответить)

М. Ковальский
[info]ivanodin@lj
2011-12-13 09:56 (ссылка)
Забыл добавить к предыдущему сообщению о М. Ковальском.
Насколько я понял из моего небольшого общения с ним в интернете,
он считал и считает так же как я.
Пусть он свое увольнение от должности не считает поражением.
Это, на самом деле, его Победа. Он встал в ряд Личностей России.
А это уже неплохо.
В своей должности он хотел оставаться свободным. В этой должности не получилось.
Еще не вечер Максим! Еще "повоюем" на этой веселой Земле!
Иван Белых.

(Ответить)


[info]nichkin@lj
2011-12-13 10:41 (ссылка)
Заявление открыто для подписания. Коллеги, присылайте подписи на адрес korvlad@grani.ru с указанием СМИ, в которых вы работаете.

(Ответить)