Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2008-12-17 13:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эпистолярный роман
Все утро ползала по русскоязычной части ЖЖ, млела и удивлялась. Какое, однако, волшебное продолждение получил пост Дуни Смирновой о детях-инвалидах, который многие перепостили, в том числе и мои уважаемые френды.
Комментировать это продолжение не буду, так как, в отличие от Дуни Смирновой, не считаю свое мнение всегда верным. И не считаю себя наделенной правом кого-то походя гвоздить и обличать. В том числе - Дуню Смирнову.

Это исходный текст. Если вдруг кто мимо прошел, хотя вряд ли.
Алевтина Хабибовна и Израиль Романович - муж и жена. Знакомьтесь, блять

Это ответ режиссера:
7 декабря в театре «Буфф» днем шел спектакль «Маугли». Это спектакль-экстрим, рассчитан на детей-подростков. Жесткая тотальная музыка, танцы в стиле tehno.

Я ветеран Великой Отечественной войны, профессор Академии театрального искусства. Сорок лет я занимаюсь воспитанием детей и молодежи. Меня огорчает, что дама, назвавшаяся режиссером, не нашла времени заранее обсудить со мной возможность провести съемку девочки во время спектакля. Я бы посоветовал этому «режиссеру», на какой спектакль можно было бы привести больную девочку, чтобы не травмировать ее психику. К сожалению, эта дама училась не у меня.


Это реплика Аркус в ответ режиссеру:
Я благодарна Авдотье Смирновой за ее пост в ЖЖ.

Я 20 лет издаю некоммерческий журнал для интеллектуалов, и такого же рода книги. Мое имя известно лишь немногочисленному кругу умников и знатоков.


А это комментарий Божены Рынска к личности Аркус:
С Любой я сталкивалась. Ты знаешь, ей хочется отказать. (Подлый поступок супругов не оправдываю ни с какой стороны). Она просит так, как будто ей все обязаны.

У меня же только один вопрос возник по этому скандалу. Многие ли из тех, кто плюнул в Штокбанта, помог хоть одному инвалиду? Естественно, я не имею в виду Доктора Лизу, на чей журнал ссылаюсь - она-то как раз имеет право высказываться по вопросу и честно дала слово обоим сторонам конфликта.
И... Мутно все это. Мутно. Но это эффект ЖЖ - быстро подхватились, побили пятками по воде, булькнули, и снова ни пузырька на поверхности до следующего раза. И никому не важно - то ли мы украли, то ли у нас украли... Лишь бы инфоповод случился.


(Добавить комментарий)


[info]e_smirnov@lj
2008-12-17 08:02 (ссылка)
так что вот это за скандал. а то везде какие-то реплики и ссылки, а лень было копаться
почитал письмо Смирновой - херь какая-то, не верю
и документалистке не верю ни на йоту

"Съемки у нас сорвались, но мы все равно обязательно снимем этот эпизод, но в другом месте, в другом театре", - добавила она.

ей, Любе этой, похер все спектакли, она душераздирающую "сцену" снять хочет. представляю, как на самом деле выглядел ее первый разговор с администрацией театра...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_smirnov@lj
2008-12-17 08:03 (ссылка)
(и дети тоже ей похер, больные или здоровые)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 08:07 (ссылка)
Женя, не то слово. Согласная я с тобой. Я, как говорится, свечку не держала, но мы с тобой профессионально можем довольно точно предположить, как дело было. Много нескладушек у Аркус. А уж вот, так, материть старого человека на основании ОБС...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daisy_gorgeous@lj
2008-12-17 08:11 (ссылка)
Хорошо бы поднять проблему - доступ для людей с ограниченными способностями в театры, на концерты и пр. А так - обе стороны выссказались, блоггеры пошумели и снова - тишина. Жаль обе стороны. Жаль общество

и вообще... как-то свербит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 08:23 (ссылка)
Я согласна - с инвалидами у нас ситуация за гранью позора. (Со всеми остальными, впрочем, тоже). Но тут разве за инвалидов Дуня встала? Да не фига.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daisy_gorgeous@lj
2008-12-17 08:26 (ссылка)
Согласна. Согласна. Чем больше копаешь здесь, тем больше неприятности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_voronkov@lj
2008-12-17 22:06 (ссылка)
Во! Точно! С остальными. Нерофессионализм, хамство, неуважение к закону и делу других людей. Это ко всем. Чего ж ждать, что люди будут добры к инвалидом? У них органа-то этого нет. Нам до любви к инвалидам, как до Пекина раком. И фильм этот ничего не решит. А вот стариков уже успел смертельно обидеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_barbos10@lj
2008-12-17 08:12 (ссылка)
В интернете не лучшие сыны отечества (как у Фонвизина), а в основном увы-раздолбаи...

(Ответить)


[info]igor_jakovlev@lj
2008-12-17 08:14 (ссылка)
Вопрос от несведующих - А НА ХРЕНА ЭТО ВСЕ?!?!?!?

Привлечь внимание к инвалидам? Обосрать Штокбанта? Отпиарить себя родное?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 08:17 (ссылка)
"Это" - в смысле мой пост? Или вся дискуссия? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_jakovlev@lj
2008-12-17 08:22 (ссылка)
В смысле заброс от Смирновой и иже с ней?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 08:25 (ссылка)
А хрен поймет их мотивировки. Мож хотели, как лучше, а получилось... Шо получилось - видим и обоняем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenbat@lj
2008-12-17 08:15 (ссылка)
Скорее, это эффект неправильного ЖЖ. Из которого и получился тот мед. который мы обоняем. Все дело в заданном векторе. Этот был - не призвать к добру, не попросить о помощи, а наказать. Бросить булыжник, да поувесистей. А поскольку хорошие люди обычно не склонны кидаться булыжниками, то в результате в комменты к ДС, а затем к престарелому худруку поплыло говно рунета, которому, в общем, неважно, кто такой этот Штокбант, куда он пошел...

А примеров, когда пост был написан с другими целями - и результат был другой - к счастью, хватает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 08:18 (ссылка)
Хватает, но не в этот раз, как говорится. (((

(Ответить) (Уровень выше)

Я - против!
[info]old_al@lj
2008-12-17 08:21 (ссылка)
Я высказался в поддержку тех, на кого выливают литрами помои. Я искренне считаю, что человек, считающий себя вправе подвергать сотрудников театра остракизму, должен был хотя бы попытаться понять мотивы их поведения, поставить себя на место не только больной девочки, но и остальных зрителей спектакля. Они-то никому ничего не должны, они идут на спектакль, а не чтобы-помочь-кому-то-в-нелегкой жизни. Можно как угодно относиться к этому, но это - факт русской действительности. И сеять разумное, доброе, вечное, пихая его другому за пазуху - значит вызвать недоброе и неразумное противодействие!


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я - против!
[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 08:27 (ссылка)
Шо вы-таки шумите? Никто с вами не спорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я - против!
[info]old_al@lj
2008-12-17 09:12 (ссылка)
Это у меня голос такой громкий..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]me_mistress@lj
2008-12-17 08:24 (ссылка)
продолжаешь эффект ЖЖ?

это все интересно, конечно, но эта история, к сожалению, больше на ПиАр стала похожа уже. За детей, как всегда, больще всех обидно, и за родителей. А супруги имеют право на свое мнение, безусловно. Их дело, кого пускать, а кого нет... Их совесть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 08:29 (ссылка)
Не продолжаю ЖЖ-эффект. Просто одно мнение читали все и мне жалко обладателей другого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chert999@lj
2008-12-17 08:26 (ссылка)
так-то в том-то и дело, что случай вроде бы частный, но дискриминация других, не похожих людей, а в данном случае - больных, инвалидов - это устоявшаяся система, которая не только не меняется, но, скорее, крепнет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 09:55 (ссылка)
И всегда было, заметьте. Еще Сталин начал после войны.
И вопрос тут в отношении общества. Но этот случай... Боюсь, он не об отношении к инвалидам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tochka_be@lj
2008-12-17 08:27 (ссылка)
С самого начала было впечатление, что Дуня просто гонит волну. Не провенренную, но очень эмоциональную. Вот и подхватили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 08:32 (ссылка)
Ну, она искренне возмутилась, думаю. Ее завели, думаю. Но иногда лучше охолонуть, а потом писать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2008-12-17 08:38 (ссылка)
Не продуманная ли всё это акция? Надеюсь, что нет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_sh@lj
2008-12-17 08:33 (ссылка)
Меня уже не удивляет эта порочная ЖЖ-традиция. Стоит кого-то полить грязью - и вполне благовоспитанные и интеллигентные до этого поста френды, наперегонки стараются пнуть облитого.
Прямо - таки пролетарская солидарность просыпается у либералов.

(Ответить)


[info]sergioevans@lj
2008-12-17 08:37 (ссылка)
А проблема театров действительно существует?
Мне известно о запретах на присутствие онкологически больных детей на разных школьных праздниках. Об этом и говорено и писано уже много раз: администрации некоторых школ считают, что вид наголо постриженных детей в масках испортит "атмосферу праздника". Это отвратительно, но там контингент довольно грязный и недалекий, с них и спрос маленький.
Другое дело театр. Неужели и люди искусства тоже этим грешат?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 08:40 (ссылка)
Я НИКОГДА НИЧЕГО о подобном не слышала. Более того, видела в театре детей-инвалидов. По-моему, такой проблемы нет. Проблема в отсутствии пандусов, на мой взгляд. И вот это реально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2008-12-17 09:30 (ссылка)
Надеюсь, что так.
А пандусы - дело наживное. Все же рано или поздно всё реконструируется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 09:49 (ссылка)
Пандусы - увы, не наживное. Это офигенная проблема. У нас инвалид не может преодолеть порог собственной квартиры и это реальное скотство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2008-12-17 11:53 (ссылка)
Да, но это другая история. Наше общество только совсем недавно призналось себе, что есть такие люди - инвалиды, и это не герои фильмов о Войне, а обычные люди рядом с нами. И уж совсем-совсем недавно мы врубились, что у этих людей такие же человеческие потребности, как и у всех остальных. И что им как-то надо выходить из квартир, перемещаться по городу и пользоваться общественными благами цивилизации стало понятно еще позже. Поэтому проблема неприспособленности современной инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями - это, во-первых, недавно обратили внимание, а во-вторых - невозможно переделать всё и сразу, но подвижки есть, есть надежды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oredezh@lj
2008-12-18 05:52 (ссылка)
Несчастные родители свидетельствуют, увы, о другом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ladyzed@lj
2008-12-17 08:41 (ссылка)
мне вот хотелось бы прочесть хоть один отклик со спектакля. Так, для полноты ощущений.
а в целом: если бы изначально было сказано, что съемку разрешить не можем (их право), а ребенок пусть приходит (это право зрителя, купившего билет) - не было бы этой волны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 08:42 (ссылка)
Ну, так же и было. Ребенок пришел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ladyzed@lj
2008-12-17 08:46 (ссылка)
О? Извини, не знала. Посты первые показывали, что подростка в принципе собирались не пустить и выгнать, если вдруг проникнет с папой. И как девочке агрессивность и что-то там в стиле техно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 08:56 (ссылка)
А фих знаить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloy_alex@lj
2008-12-17 08:53 (ссылка)
более того, девочку снимали в фойе, насколько понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ladyzed@lj
2008-12-17 09:03 (ссылка)
да-да, уже наверстала и почитала. Интересные детали проявились, но грустнее всего было читать слова папы этой девочки. А в целом - переговоры о съемках всегда трудны, даже когда речь идет о фотосессии. И если с кем-то не договорились, нужно ли так спешно убивать собственную концепцию и ограничиваться съемкой в фойе? Может, легче найти другое место и там все отснять по уму? Куда спешили-то, идя на компромисс? А уж если автор пользуется компромиссным вариантом с тем самым фойе, то стоит ли потом обвинять людей, кто все же вас с камерой в здание пустил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2008-12-17 09:07 (ссылка)
Вопросов в этой истории слишком много. Но ответ на все у меня, боюсь, только один: пиар.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 09:09 (ссылка)
А чтобы в темном зале снимать с камерой на камере нужно включить подсветку. Она реально яркая очень, и сама по себе мешает зрителям и актерам. Недаром в зале не разрешают снимать фото со вспышкой, а о прожекторе реально нужно очень специально договариваться. Ибо зрители купили билет и хотят смотреть спектакль, а не съемки фильма. As for me, то я не люблю когда обижают инвалидов, но когда спекулируют на инвалидах - не люблю еще больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ladyzed@lj
2008-12-17 09:11 (ссылка)
да.и поэтому на премьерах разрешают снимать первые 10-15 минут. но это ведь договариваться надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 09:15 (ссылка)
Ну. А не кошмарить старых режиссеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2008-12-17 09:58 (ссылка)
+1
Оля, я тоже о старике подумала. Может быть, и ошибся он в чем-то, но пережить такой поток негатива в 80-лет - это какое же здоровье, какую военную закалку иметь надо!?
Девочку жаль, но она хотя бы в силу своего заболевания в этот кошмар не вовлечена. Папу ее тоже: не думаю, что соглашаясь на включение своей трагической истории в фильм, он предполагал скандальный исход. А старика кто пожалеет?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 10:03 (ссылка)
Да, дед попал в переплет. ((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2008-12-17 10:15 (ссылка)
Да, я почитала комментарии...(( Его разве что в поедании христианских младенцев не обвинили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 10:31 (ссылка)
Да? Странно? Он разве не ест? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2008-12-17 12:47 (ссылка)
А разве ест?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tempika@lj
2008-12-17 08:44 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]hollandrat@lj
2008-12-17 09:39 (ссылка)
В сухом остатке имеем:

1. Продюсер пытался договориться с театром о съёмке в фойе и в зале. Театр не разрешил снимать в зале во время спектакля. Обычное, кстати, дело. Это случается сплошь и рядом. Особенно когда профессионализм продюсера оставляет желать.

2. Ребёнок, как собирался в театр, так и сходил туда несмотря на предупреждение (именно предупреждение о возможных последствиях, а не запрет!). Съёмка в фойе состоялась.

3. Обиженные на что-то сУчки погнали волну. Из вредности ли, по природной ли склочности характеров - нам неведомо.

4. Хомячки, никогда не желающие ни в чём разбираться и слушать обе стороны, волну оседлали и с удовольствием закидали руководство театра какашками.

5. Господи, как же тошнит от хомячков и сучек!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 09:46 (ссылка)
А знаете... Меня очень благодарит моя подруга. Говорит, вышла через тебя на журнал hollandrat и такой хороший человек в ем сидит. :))) Очень спокойный и с юмором. Потому как, говорит, в ЖЖ люди, в основном нервно-паралитические, поэтому приятно почитать нормального. :))) Но это так, офф топ.
Вообще, я бы не стала так резко, но суть уловлена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2008-12-17 09:56 (ссылка)
Да, я такой :)

Ну, может, по части сучек смягчил бы, но хомячки пусть огребают по заслугам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_voronkov@lj
2008-12-17 22:13 (ссылка)
Да.:) Знакомые всё лица.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2008-12-17 11:47 (ссылка)
А уж от хомячьих сучек...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2008-12-17 12:13 (ссылка)
Ууу, Вы меня понимаете: вот от этих ваще выворачивает! ;))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 16:22 (ссылка)
Ржу. ))))) Ценю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zakrit_dver@lj
2008-12-17 09:41 (ссылка)
Если вам интересно, то у меня своя боль, и свое знание предмета. Сегодня утром не выдержала, разродилась. А до этого комментами зачитывалась, слегка офигевая от всей ситуации
http://zakrit-dver.livejournal.com/134198.html#cutid1
Аркус - блистательный кинокритик, как автора документального кино я ее совсем не знаю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_voronkov@lj
2008-12-17 22:33 (ссылка)
Ну, бывали режиссёры из кинокритиков - Трюффо, Шаброль, Годар. Но 100 часов материала, выставляемых, как достоинство, у меня, как профессионала, скорее вызывают большие сомнения. Стандартный документальный фильм - 24 минуты. От силы 52 - полнометражный. Зачем столько затрат и путаницы? Вообще-то я привык думать, что перед съёмками фильма в голове режиссёра есть сценарий, план или хотя бы замысел в виде заявки. Так бывает. Может, и не надо было никакого театра? Оскорблений старика? Не уверен также, что этот скандал легко перенесла аутичная девочка, её же использовали для легализации съёмки, мало того, что как актрису, ещё и как довод - господа, вы звери! Как вы можете! С больной головы на здоровую. Дети эту спекуляцию тонко чувствуют даже здоровые. Они что, не знали, что рискуют поставить её в такое положение? Подловастенько получается, если поглубже поглядеть. Вы совершенно точно пишете о том, как снимают в театре. Я снимал. В пустом зале, окружив небольшой массовкой. Подкладывал музыку и несинхроны. И всё. Какие проблемы? Какое там может быть погружение? Бред сивой кобылы. Из 100 часов. И столько вони.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]val6850@lj
2008-12-17 09:45 (ссылка)
Как сказал один философ: "Всёравно картину мира это не изменит".

(Ответить)


[info]vitaramm@lj
2008-12-17 09:51 (ссылка)
...As for me, то я не люблю когда обижают инвалидов, но когда спекулируют на инвалидах - не люблю еще больше...

Думаю, что это пиар акция, которая удалась. Инфо о том, как обижали съемочную группу подхватила даже РИА Новости. Интересно, ув.агенство опубликовало слово режиссера? Кажется, нет.
Особенно меня огорчило, что в тексте Авдотья Смирнова, подчеркивая свою вежливость, многократно повторяла имена и отчества руководителей театра. Читалось это, как провокация, вот мол, уродцы-инородцы. выглядит просто провокацией.
Столь агрессивный настрой в съемках фильма о детях -аутистах? Что за фильм будет???
А что касается комментариев в ЖЖ, то кто-то пошутил, что самый популярный пост сделать очень просто. Написать, что мол, такой-то фильм/человек/рецепт... полный отстой. И народ откликнется с радостью. Странно, вроде бы, люди, заводящие ЖЖ должны быть хоть чуточку умнее, воспитаннее трамвайного хама, но - нет. И это всемирное явление, насколько могу судить по ЖЖ в Литве, блогам в США.
Не все пишут, что размышлять и находить своих, таких же. Не все воспинимают ЖЖ как собственную газету. Для большой части - это просто прикол (ники снимают ответственность), если не туалетная бумага. Так что тему - что есть ЖЖ - Ты подняла актуальную...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 09:58 (ссылка)
Ох, Вита, про то, что авторесса знаменитого поста педалировала фамилии и отчества мне тоже показалось. Но я эту мысль отогнала, чтобы не прослыть шизоидом. Оказывается, не у меня одной ощущеньице. Хорошо, что ты написала мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2008-12-17 10:04 (ссылка)
Никак не художественный ход - это повторение.
Может быть, я не внимательно смотрела, но не удалось увидеть, как сценарист и режиссер, телеведущая хоть кого-нибудь пристыдила за комментарии в адрес пожилого человека, участника Великой Отечественной. Получается, что именно этого она и хотела - грязных слов и угроз. Значит, сознательно провоцировала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 10:13 (ссылка)
И это тоже мне показалось. Но я хотела подтверждения. Вдруг показалось. ) Про комментаторов молчу. Но в ЖЖ есть четкая закономерность. Если на твой пост прибегает мразь, и не ругает тебя, а хвалит, в твоем посте что-то сильно воняет гнусью.
Такая я же история была у Толстой, когда она приопустила Ходора.
В общем, спасибо, что оформила некоторые мои чуйства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2008-12-17 10:32 (ссылка)
Мы с Тобой - девочки опытные, потому на черный пиар нас словить трудно. Мне смешно, обсуждают еще, что машины двух - журналиста и политика - облили краской! Покушение! А вчера я была в книжном - так видела оба лица на одной обложке (имен не пишу, чтобы лишний раз не рекламировать). Оба, оказываются написали книгу! Вот и весь секрет "покушения". В моем любимом фильме Виктора Сергеева "Гений" главный герой в лице Абдулова говорит:"ну как дети, ей-богу!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 10:38 (ссылка)
Да, я уже просекла всю эту покушуху. В неуловимого Джо решил поиграть мудозвон. ))))) И что характерно - шуму в ЖЖ было, в колокола били. Но тут, ебтыть, две интеллигентные женщины пиарятся за счет 80-летнего старика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2008-12-17 10:43 (ссылка)
Это особая интеллигенция - питерская. Революционная. Хотя одна из Львова, другая из Москвы:))). Но в этом городе все меняются...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_voronkov@lj
2008-12-17 22:42 (ссылка)
Не в силах не встрять простите, ради Бога. Ох, особая эта интеллигенция. Хочется грязно ругаться, если бы не рисковал уподобиться. Хоть какая-то польза - походить на властительниц дум неохота, а охота отделиться. Эталон дурного тона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oredezh@lj
2008-12-18 05:48 (ссылка)
Не соблаговолите привести пример эталона хорошего вкуса, просто для справки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_voronkov@lj
2008-12-18 13:03 (ссылка)
Боюсь, не соблаговолю. Вкус гораздо сложнее безвкусицы и в эталонах долго не хранится. Как бы было просто - прочитал учебничек и сразу обрёл вкус и тон. Хорошо, что, хоть интересуетесь, а то, спросом, к сожалению, не пользуется. Вам для себя или так, абстрактно? Если для себя, рекомендую начать с Пушкина. Но долгое это дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oredezh@lj
2008-12-18 13:21 (ссылка)
Отговорили от Пушкина, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oredezh@lj
2008-12-18 05:50 (ссылка)
А мне представляется это предположение вздором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-18 05:58 (ссылка)
Это хорошо. Мне не хотелось бы, чтобы это было не вздором. Так что если есть такое мнение, то хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oredezh@lj
2008-12-18 06:19 (ссылка)
Вот этим приятием жизни Вы мне и симпатичны!:))
Вздор - хорошо, не вздор - значит не шизоид!:)))))
Повторяю для фиксации: в-з-д-о-р.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-18 07:31 (ссылка)
Не зафиксировалось. )))) Остался осадочек. Контекст российский таков, что...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]becky_sharpe@lj
2008-12-18 14:36 (ссылка)
Вита, я вас люблю. Бекки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2008-12-18 18:32 (ссылка)
Взаимно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergioevans@lj
2008-12-17 11:03 (ссылка)
Что-то прямо плакать хочется. На полном серьёзе.
Старика обидеть, ребенка-инвалида использовать. Разве фильм стоит такого убийства морали?
Это далеко не первый случай (к сожалению, уж не привыкать нам к этому) и, как ни печально, не последний. Благодаря таким действиям скоро общество совсем перестанет обращать внимание на тех, кто нуждается в помощи.

(Ответить)


[info]doctor_alik@lj
2008-12-17 11:31 (ссылка)
Ольга, спасибо! Мне изначально почудился в посте Смирновой привкус фальшивого пафоса и искажения информации. Спасибо за блестящее по краткости и полноте расследование. Еще раз убедился в Вашем уме и благородстве, остром чутье на фальшь и в журналистском профессионализме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

+1
[info]alpolish@lj
2008-12-17 11:39 (ссылка)
Больше и добавить нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]hungarianl@lj
2008-12-17 13:58 (ссылка)
+1 Прости, Оля, что без слов, полностью согласна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]alpolish@lj
2008-12-17 14:02 (ссылка)
Я не Оля. Оля гораздо выше :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]hungarianl@lj
2008-12-17 14:04 (ссылка)
)))Саша! Но ведь суть от этого не изменилась. Лена.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]alpolish@lj
2008-12-17 14:41 (ссылка)
Суть изменилась. Я почитал Ваш журнал и немедленно "записался".
Очень даже изменилась суть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]hungarianl@lj
2008-12-17 14:43 (ссылка)
Спасибо! Я, пожалуй, отвечу Вам взаимностью:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]doctor_alik@lj
2008-12-17 15:39 (ссылка)
Прошу простить меня за вмешательство, но заинтересовавшись Вашей беседой с нашим общим другом , я тоже раскрыл Ваш журнал и тоже подпал под его ( Ваше ) обаяние. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]hungarianl@lj
2008-12-17 17:01 (ссылка)
Вот ведь какая курьезная ситуация - я и Вам не могу отказать:)
Во-первых, я - внучка врача, во-вторых, я - мама врача, и, наконец, я - основоположник(ца) программы на Эхе "Утренний обход", за нынешнее состояние которой ответственности не несу:))
Так что - беру и Вас в друзья!))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: +1
[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 16:28 (ссылка)
И это правильно. Вы оба - отличные люди. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]hungarianl@lj
2008-12-17 17:03 (ссылка)
Бакушинская! Вы таки делаете мне биографию:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 18:44 (ссылка)
Да ну прям - биографию. Это ж просто Дядя Саша и Доктор Алик - свои ребята... )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]hungarianl@lj
2008-12-17 18:54 (ссылка)
Я поняла)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lali_she@lj
2008-12-17 11:55 (ссылка)
У меня же только один вопрос возник по этому скандалу. Многие ли из тех, кто плюнул в Штокбанта, помог хоть одному инвалиду? Естественно, я не имею в виду Доктора Лизу, на чей журнал ссылаюсь - она-то как раз имеет право высказываться по вопросу и честно дала слово обоим сторонам конфликта. (ц)

У меня такого права нет: я не врач, не медсестра и тяжело больным каким-либо людям я вообще не помогаю. Вся же моя лично "помощь" к таким детям и людям сводится к терпимости и к отсутствию брезгливости или показной жалости при общении с ними.
Но я живу в стране, где иное настроение считается "дискриминацией". За это и с должности могут снять, за такое отношение. Что я и озвучила в ЖЖ Дуни. И ВСЁ!!! Что это - дискриминация в чистом виде.

А как там что на самом деле было (тем более, после ссылки на пост Бекки Шарп, которую безумно уважаю) , кто прав-виноват, кто к чему призывал и ЧТО за этим стоИт - я не знаю.
У меня реакция была через свою проэкцию. И никого "расстреливать" я не призывала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

извините, что влажу
[info]ex_egor_roze273@lj
2008-12-17 13:21 (ссылка)
"У меня такого права нет: я не врач, не медсестра и тяжело больным каким-либо людям я вообще не помогаю."
Можно же в приюты игрушки покупать, вещи какие-то, милостыню, наконец, уличным попрошайкам подавать. Или у вас принципиальная позиция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извините, что влажу
[info]lali_she@lj
2008-12-17 14:39 (ссылка)
а при чем тут принципиальная позиция?
Я - о том минимуме в отношении к ним (для начала), который УЖЕ могу дать таким людям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2008-12-17 12:23 (ссылка)
Спасибо за разьяснения по поводу конфликта.
Дуня Смирнова торопится отметится хамством и наглостью по любому поводу. Недаром таков стиль поведения в " школе злословия".
Проблема больных российских детей не в том,что их не пускают в театры(тем,кому есть с кем придти или приехать,могут побывать везде) и даже не в отсутствии пантусов,хотя без них жизнь взрослых инвалидов нельзя назвать жизнью.
Проблема больных детей хорошо описана в книге Гальего "Черным по белому" и лучше рассказать об ужасах инвалидного детства невозможно.
Что касается руководителей театра,то сьёмки во время детского спектакля всегда согласовываются с руководством ,которое имеет полное право не разрешить.
Для некоторых больных детей спектакль с громкой музыкой и световыми эффектами противопоказан,т.к. может спровоцировать эпилептический припадок с переходом в кататоническое состояние,опасное для жизни.
Параллельно ребёнок из зала с чувствительной психикой может получить от такого зрелища психологический стресс.
В Израиле дети с детства видят везде рядом с собой и больных деток. И больных постоянно привозят на всякие мероприятия к здоровым с тем,чтобы обе стороны учились нормально контактировать. Тем не менее в бассейнах дети занимаются не в одно и тоже время. У каждого больного ребёнка индивидуальное сопровождение и спец занятия,включающие спуск в воду на спецкреслах.
Вот что необходимо для больных детей-квалифицированная помощь.

(Ответить)


[info]mumr_bredun@lj
2008-12-17 12:56 (ссылка)
Это не всегда так. По поводу жж и пузырей на воде. очень многое страстается через жж. У той же Доктора Лизы, к примеру))

(Ответить)


[info]paslen@lj
2008-12-17 13:23 (ссылка)
Ольга, а вы бы не хотели бы написать колонку в "ЧасКор", который я делаю, про "эффект ЖЖ"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 16:26 (ссылка)
Смотря когда Вам нада. В принципе - могу. Но у меня сейчас запарочка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-12-17 16:59 (ссылка)
нам ни к спеху, как напишите, было бы здорово, тем более, что вот ведь - у вас все козыри уже на руках) практически готовая колонка. И так вкусно пишите, что грех не привлечь) Ура!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-17 17:14 (ссылка)
ок. Но наверное не только про эту историю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-12-17 17:46 (ссылка)
сейчас напишу вам письмо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]casa_mona@lj
2008-12-17 13:34 (ссылка)
Штокбанту за восемьдесят. Мат и хамство в отношение пожилого человека, независимо от причины, омерзителен.

(Ответить)


[info]lali_she@lj
2008-12-17 15:11 (ссылка)
о, а теперь все сидят и Дуню хают.

ну и чем эта тема лучше той тогда?

(Ответить)


[info]dmitry_voronkov@lj
2008-12-17 22:01 (ссылка)
Если бы Аркус признала свою вину в непрофессионализме своей группы, а Дуня извинилось за горячность и оскорбительный тон в отношении старика, я бы тоже не держал зла на обеих. Пока не могу.

(Ответить)