Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2009-01-14 09:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Соседки Хабенского
Что-то я совсем перестала вам рассказывать истории, хотя конкретно эту держу в голове давно, но выкладывать ее не стала до поры. Просто не хотелось во время всего этого кошмара с Анастасией Хабенской увеличивать вентиляцию атмосферы языком по поводу и без повода. А сейчас, мне кажется, можно.

Несколько лет назад в КП позвонила тетка. Тетка выла, как архар из Красной книги при виде вертолета:
- Дорогая редакция, поможите! Меня терроризирует сосед Константин Хабенский! Я несчастный ветеран и инвалид всех войн, а он делает ремонт и испортил мне потолок, пол, и стены. Он шумит, от залил мне всю квартиру из своей джакузи и у меня обострились хронические заболевания.

Случается? Случается. У меня у самой соседи террористы, постоянные читатели в курсе. Ну и понятно, какое оживление вызвал этот звонок в газете. Бомба! Обложка! Скандал! Послали фотографа Веленгурина фотографировать бедствия и разрушения. Володя вернулся гораздо позже, чем его ждали и на подкашивающихся ногах. Прежде, чем объясняться с народом, ушел проявлять пленку. Потом принес на вытянутых руках.

Многие знают, но повторюсь на всякий случай. С возрастом на лице у человека проступает душа. Чем старше человек, тем больше. После шестидесяти душа открывается во внешности полностью. Так что получается, что "Портрет Дориана Грея" не писательсткая выдумка - каждый сам себе портрет. Поэтому, кстати, иногда бывает так, что к старости человек становиться красивей, чем в молодости. А бывает...

На фотографиях было просто отвратительное лицо. Перекошенное невиданной злобой и ненавистью ко всему живому. Впрочем, сами можете ознакомиться с заметкой и фотографией(поверьте, выбирали самую миленькую и добренькую). А потом я расскажу вам, что было дальше.

Дамы поделились с нами фантастическими подробностями дьявольского ремонта. Например, в той комнате, где положено находиться спальне, Хабенский сделал кухню. И его жена в полночь надевает тяжелые ботинки и стучит ими над головами спящих бабушек до трех утра. Еще эта страшная женщина регулярно готовит отбивные, и стук молотка отдается по всему дому. Ремонт вообще сопровождался страшным шумом (правда, Хабенский, до того как затеять обустройство квартиры, обошел соседей и вежливо предупредил их о том, что шум будет).

А еще Хабенский, сообщили разгневанные бабули, устраивал оргии с большим количеством шумных гостей, а потом по три ночи подряд (!) спал на коврике у квартиры: предел падения!

А предлагал ли он дамам компенсацию за потоп? Оказалось, дочь Марии Никитишны поднималась к нему, общалась с его женой. Та предложила подобрать подходящие обои и наклеить их там, где отошли старые. А когда Тамара возмущенно спросила, кто позволил ломать стены, жена Хабенского ответила, что у них имеется соответствующее разрешение.

- Так они вам предлагали денег или нет? - поинтересовались мы у разгневанных женщин.

- Ни я, ни моя мать ни за что не возьмем денег из рук еврея, - торжественно заявила Тамара.


Когда вышла эта заметка, эти две ведьмы принялись терроризировать отдел. Они звонили авторам и редактору, я не преувеличиваю, каждые десять минут и требовали опровержения. Они даже толком сказать не могли, что именно они желают опровергать, но чувствовали, что предстали в каком-то нехорошем свете, поэтому просто изрыгали матюки и грозились написать во все инстанции. Ну это вопросов нет, по-моему старшая из ведьм служила надзирательницей в сталинском лагере. Я периодически заходила в комнату, куда эти гражданки знали телефон, и видела умученных от "жидоедов" коллег. Потом сказала:

- Кто лучший в мире укротитель домомучительниц? Дайте ей мой телефон.

Ждать долго не пришлось, счастье пришло и на мою землю. Сначала я дала ей выговорить весь свой запас, потом спросила:

- Что именно вы от нас хотите? Никакого опровержения не будет.

В ответ раздался новый десятиминутный залп тяжелого бреда с привлечением светлого имени Сталина. Наконец прозвучало:

- Вы понимаете, что он жид?

Я уже не берусь ручаться за точное соответствие формулировки, но смысл моей ответной речи был таков:

- А вы понимаете, что вам давно пора засунуть свою блевотину обратно внутрь?

- Почему вы так со мной разговариваете?

Я заорала:

- Потому что я - говно! И очень советую впредь это учитывать!

Ну что сказать - девок она терроризировать перестала, потому что они сразу же ей говорили:

- Звоните Бакушинской, она отвечает за разговоры с вами.

Более того, когда она стала звонить в приемную главного редактора, секретарша пыталась ее также послать ко мне, но соседка Хабенского почему-то упорно отказывалась. ;)

Так, потихоньку-полегоньку, она от газеты отстала. Не уверена, что отстала от Хабенских. Я ни в коем случае не хочу сказать, что именно эта ситуация как-то повлияла на болезнь Анастасии, но то, то пара существовала в атмосфере террора - факт. И никто ведь не знает, что и когда является стартапом болезней. Говорят ведь, что все болезни от нервов, а ненависть - материальная сила. Но это уже исключительно предположения.


(Добавить комментарий)


[info]isramir@lj
2009-01-14 05:18 (ссылка)
У нас, когда мы еще жили в Пензе, была аналогичная соседка.
Но мы теперь страдаем в Израиле, а она счастлива на том свете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]klarisa_l@lj
2009-01-14 06:17 (ссылка)
Какая-то тетка... странная. И ведь не лень так дергаься, шуметь, скандалить! Взяла бы деньги в качестве компенсации за неудобство, да и все дела. Удивительно, какие только типы средь человеческого рода не встречаются...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-01-14 06:29 (ссылка)
Вы не поняли - ей не деньги нужны. Ей кровь нужно пить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]il_canone@lj
2010-08-21 15:01 (ссылка)
и мы страдаем от аналогичной соседки. Посоветуйте, дорогая редакция - а что делать? (если без милиции и судов)

(Ответить) (Уровень выше)

В тему....
[info]davelee76@lj
2009-01-14 05:21 (ссылка)
У Гафта была замечательная эпиграмма на Гердта:

Когда, таким как ты, пути открыты,
Растет, растет толпа антисемитов!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему....
[info]bakushinskaya@lj
2009-01-14 05:25 (ссылка)
Не на Гердта, а на Высоковского. Это раз. Два. Вы сейчас к чему эту эпиграмму привели? Что-то непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему....
[info]davelee76@lj
2009-01-14 05:33 (ссылка)
Точно - перепутал двух Зиновиев :-)

Как Вы думаете, если бы талантливый и знаменитый актер Хабенский, был бы абсолютно неизвестным дворником -- "любили" бы его соседки, также искренне? Думаю, что да! Ибо наличие еврейской национальности, зачастую, несколько снижает популярность среди "соседей". :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему....
[info]bakushinskaya@lj
2009-01-14 05:36 (ссылка)
Ну и? Я пытаюсь просто, чтобы вы прямо высказались. Ведь хочется же, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему....
[info]davelee76@lj
2009-01-14 05:38 (ссылка)
Ну не любят у нас в СССР жидов! Так прямее? ;-)

Я сам являюсь частичным обладателем данной национальности, и периодически мне об этом напоминают!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему....
[info]bakushinskaya@lj
2009-01-14 05:42 (ссылка)
Тем более странно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В тему....
[info]isramir@lj
2009-01-14 06:40 (ссылка)
Стране не вылезть из дерьма,
В которой столько лет упрямо
Иван кивает на Петра,
И оба дружно - на Абрама.
(C) Губерман, естессно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему....
[info]davelee76@lj
2009-01-14 06:46 (ссылка)
"Гарики" продолжают жечь(по прежнему актуальны)! :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В тему....
[info]desconocido80@lj
2009-01-14 07:15 (ссылка)
я не являюсь, но и мне напоминают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему....
[info]davelee76@lj
2009-01-14 07:40 (ссылка)
это как так?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему....
[info]desconocido80@lj
2009-01-14 08:08 (ссылка)
Это вечно подозревают и ставят в укор

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В тему....
[info]inerus@lj
2009-01-14 05:41 (ссылка)
Гафт несколько раз говорил (извините, ссылок дать не могу), что эпиграмма абсолютно искажена и к ней в таком виде он (Гафт) отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему....
[info]davelee76@lj
2009-01-14 05:43 (ссылка)
Вполне возможно...
Но строчки хороши! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему....
[info]bakushinskaya@lj
2009-01-14 05:45 (ссылка)
По-моему, вы редкая разновидность еврея-антисемита. Это очень прикольно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему....
[info]davelee76@lj
2009-01-14 06:00 (ссылка)
В точку! :-)))))))

У меня прабабушка открыто не любила евреев -- внукам и правнукам преподносился комплект информации про "плохих евреев, которые распяли нашего Б-га и плохих воробышков, которые принесли гвоздики для этого акта"!
На меня, к счастью, это большого влияния не оказало.
Я, счастливый обладатель трех кровей - армянской, русской и еврейской, и периодически задумываюсь над этим:
http://davelee76.livejournal.com/78235.html

Для меня не существует такого понятия, как национальность, но существует понятие - человек! Я совершенно четко понимаю, что сволочью может быть представитель любой национальности и конфессии.

Мой "национализм" -- это один большой стЁб!
Например, когда я говорю кому-то "Ах ты, жидомасон!", то это вызывает бурю веселья! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему....
[info]bakushinskaya@lj
2009-01-14 06:02 (ссылка)
А бабушке как-то в голову не приходило, что если у Иисуса Христа и есть национальность, то он еврей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему....
[info]davelee76@lj
2009-01-14 06:11 (ссылка)
Прабабушка, вообще, была загадочным персонажем -- при своем антисемитизме, она категорически не ела свинину.
Я бы даже сказал, что она ее ненавидела -- когда она готовила свинину моему русскому деду, то делала это в отдельной посуде, которую даже не хранила в кухне, а после приготовления тщательно ее мыла и прожигала открытым пламенем!

Отсюда вывод: прабабушка сама была скрытой еврейкой! :-)))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В тему....
[info]isramir@lj
2009-01-14 06:52 (ссылка)
В определенных условиях это может вызвать и бурю аплодисментов по морде.
Берегите себя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему....
[info]bakushinskaya@lj
2009-01-14 06:54 (ссылка)
+1. Надо запомнить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему....
[info]isramir@lj
2009-01-14 07:09 (ссылка)
Сделайте мне такое одолжение.
Я ж этим всю жизнь гордиться буду!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В тему....
[info]davelee76@lj
2009-01-14 06:56 (ссылка)
Я говорю это только знакомым мне людям! :-)))))

ЗЫ. В 99,9% случаев, на мое антисемитское оскорбление отвечают следующей фразой -- Ты на себя посмотри! ))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему....
[info]isramir@lj
2009-01-14 07:10 (ссылка)
Я очень неразвитый, меня тошнит даже от таких веселых шуток. А на себя вам надо смотреть осторожнее, можно и зеркало испачкать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему....
[info]davelee76@lj
2009-01-14 07:21 (ссылка)
Да, соглашусь -- юмор у меня специфический.
Но и Вы согласитесь -- это не повод переходить на личные оскорбления...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему....
[info]isramir@lj
2009-01-14 07:23 (ссылка)
Это у меня такая заботливость специфическая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему....
[info]davelee76@lj
2009-01-14 07:36 (ссылка)
Отвечу Вам, тем же Губерманом:

Раскрылась правда в ходе дней,
туман легенд развеяв:
евреям жить всего трудней
среди других евреев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему....
[info]isramir@lj
2009-01-14 07:43 (ссылка)
Еврею неважно - он там или тут:
И в жарком Крыму, и на дальней Аляске
Евреи где хочешь легко создадут
Русский ансабль песни и пляски.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В тему....
[info]isramir@lj
2009-01-14 06:42 (ссылка)
Ну уж и редкая.
Это вы просто человек хороший.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В тему....
[info]inerus@lj
2009-01-14 06:30 (ссылка)
Чего ж в них хорошего-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему....
[info]davelee76@lj
2009-01-14 06:37 (ссылка)
Юмор хорош!
Я бы даже рискнул сказать, что это сатира!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В тему....
[info]kassandr@lj
2010-11-03 20:39 (ссылка)
Это была эпиграмма на З.Высоковского, который имитировал "старого еврея" на всех торжествах того начальства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dusiko@lj
2009-01-14 05:42 (ссылка)
За Ваш телефонный разговор с бабушкой-одуванчиком - вот прям женилась бы:)))

(Ответить)

офонартеть вообще
[info]gamebird@lj
2009-01-14 05:53 (ссылка)
разве за такие высказывания, как позволила себе эта дама (соседка) статья не полагается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: офонартеть вообще
[info]bakushinskaya@lj
2009-01-14 06:00 (ссылка)
Это ж когда и кого за это привлекали? У нас депутатов за это не привлекают, а уж соседок-психопаток...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офонартеть вообще
[info]gamebird@lj
2009-01-15 10:27 (ссылка)
Для депутатов у нас закон не писан, а дуру-старуху может можно было и запугать такой перспективой (я только об этом)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_sh@lj
2009-01-14 06:27 (ссылка)
Одна из соседок на Брежнева похожа (см.фото)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]estna@lj
2009-01-14 06:56 (ссылка)
Точно! И маразм налицо. А Константину- огромное уважение за то, что не послал этих монстров куда подальше, а даже вежливо разговаривал с ними и даже деньги предлагал. Я бы не выдержала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_alik@lj
2009-01-14 06:55 (ссылка)
Оля! Я Вас и Ваши реакции - обожаю!!! Это настоящее чувство, потому что в разлуке крепнет! :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-01-14 06:56 (ссылка)
Алик, я тоже Вас люблю. Чувствую, надо ехать в гости к ф-ленте, чтобы не скучала. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_alik@lj
2009-01-14 07:06 (ссылка)
В человеке все прекрасно: и лицо, и мысли, и чувства!
Чукча даже знает этого человека :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2009-01-14 07:13 (ссылка)
Есть личности, для которых война с соседями и работа, и досуг. Они этому жизнь посвящают! Тут и спорт, и развлечения, и шпионские игры, и даже, с большими оговорками, творчество. Очень уж изобретательно жалобы пишут, с фантастическими подробностями. Прямо романы...
Правда, столкнешься в жизни с чем-то вроде Вашей меломанки-соседки, и невольно почувствуешь, как проклевываются в глубине души ростки "соседской солидарности"... Чур меня, чур!
Как у Вас ситуация развивается? Удалось деУшку приструнить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-01-14 07:22 (ссылка)
Ой, там все плохо. Я этой сучке написала записку, что у моего мужа инсульт и когда он вернется из больницы, ему будет нужен покой. Так она стала врубать еще громче. Вчера они праздновали Старый Новый год. У меня есть ощущение, что будет уголовщина какая-то в конце-концов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2009-01-14 08:55 (ссылка)
С ее стороны эта уголовщина уже цветет пышным цветом! Вот ведь стервь отмороженая!:((
Жаль, отсюда, из Праги, я мало чем помочь могу, трудно "контакты" нужные искать... Но попробую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_kashtanka_o@lj
2009-01-14 09:09 (ссылка)
Точно! Особенно это те, у кого работы как таковой нету, вот они и упражняются на соседях. Времени-то свободного много, силы непотраченной тоже... Очень знакомая ситуация!
"Меня окружали милые, добрые люди, медленно сжимая кольцо..." люлбю эту фразу:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hrumplik@lj
2009-01-14 07:32 (ссылка)
Вы не боитесь появление в какой-нибудь "приятной" газетке через неделю заголовка "Жену Хабенского сжили со свету соседи?"(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-01-14 07:38 (ссылка)
Не, не боюсь. На всякий чих не наздраствуешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hrumplik@lj
2009-01-14 08:22 (ссылка)
просто в Украине уже был прецедент на тему жены Хабенского с блогом журналиста Вахтанга Кипиани. Многие газеты начали давать "жареные" факты со ссылкой на его пост в блоге

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-01-14 08:26 (ссылка)
А что он написал такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hrumplik@lj
2009-01-14 09:02 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lali_she@lj
2009-01-14 07:42 (ссылка)
а вот я, как только начала читать заметку и приблизительно поняла суть в целом, то сразу почему-то мелькнула мысль о его жене... Что не повлияло ли как-то? Мало ли.. Так ненавидеть людей, чуть не всем подъездом. А Хабенским приходилось же с этим жить, в ауре вечной ненависти по отношению к ним, в борьбе с ней, и вообще - в ауре болезни (дом, как я поняла, был отдан престарелым людям, нездаровым в силу возраста).

Наверно, соседки радуются, что жены его не стало. В их глазах это, наверно, возмездие за них и восторжествовавшая справедливость, пускай и в такой форме.
Не хочу за них додумывать, но раз они такие злобные и неадекватные бабы, то скорее всего в этом роде они должны испытывать.

(Ответить)


[info]mazhaev@lj
2009-01-14 08:29 (ссылка)
А у нас на новой квартире такие же соседи внизу. За исключением, вероятно, антисемитизма (хотя не ручаюсь, но просто к моей славянской физиономии это сложно применить). Раньше над ней жила её подруга, а теперь мы - дети бегают, Катя по ночам топает каблуками (!), да ещё - вот ужас-то! - мы еженощно раздвигаем диван.
И хотя понятно, что лучшей способ борьбы с соседями - не обращать на них внимания, ну не получается. Хотя мы правы по всем пунктам, жизнь как на вулкане всё равно очень портит нервную систему. Так и ловишь себя на мысли, что вместо того чтобы подумать о чём-нибудь прекрасном, целый день вынашиваешь планы приглашения к соседке омона либо съёмочной группы ТВЦ. Ну или попросту киллера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-01-14 08:38 (ссылка)
В последнее время, услышав шум очередной дискотеки(а они каждый день), я начинаю уже задумываться о киллере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_kashtanka_o@lj
2009-01-14 09:13 (ссылка)
Ну это же называется "шумовая агрессия" или как-то так. С этим борются приглашением экспертов для замеров уровня шума, если выше допустимого - можно смело писать заявление в прокуратуру, или куда подскажут эти самые эксперты. Тогда ксоседке придут разбираться компетентные органы, придется ей задуматься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexeevaem@lj
2009-01-14 12:43 (ссылка)
Да, меня соседи в прошлой квартире почти до нервного срыва довели: я не могла спать и вздрагивала от каждого звука. Правда, там всё хорошо закончилось: http://alexeevaem.livejournal.com/18096.html.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deilin@lj
2009-01-14 13:03 (ссылка)
У меня наоборот - соседи сверху порой невыносимы, особенно их собака, в 2 ночи катающая бутылки по голому полу и лающая как оголтелая. Приходится терпеть, сжав зубы. От злости я в гугле набираю фразу "шумят соседи, административное наказание", и узнаю, что за шум после 11 вечера они могут быть оштрафованы на 4 тыся чи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazhaev@lj
2009-01-14 13:25 (ссылка)
Поскольку даже наша соседка понимает, что за раздвигание дивана на 4 тысячи нас вряд ли оштрафуют, то она предпочитает бороться с нами собственноручно - звоня, оря и пугая детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deilin@lj
2009-01-14 22:40 (ссылка)
Я вам очень сочувствую. Мой комментарий был написан не против вас, как могло показаться. Просто тоже пожаловалась. А вот в вашей ситуации с таким соседским терроризмом как-то нельзя бороться - в свою очередь написать на нее жалобу, или получится раздувание огня?
Один знакомый попал в такую ситуацию - к нему пришла соседка снизу и начала орать, что он ее топит (квартира у него свежекупленная, все трубы закрыты, откуда течет и течет ли - непонятно), у него спящий младенец, а тут орут не переставая, он взял ее за шкирку и вынес из квартиры, теперь она подала в суд за т.ск. насилие.
Вроде бы в суде не обнаружили в этом преступления. Получается, соседка сама виновата - ворвалась в чужую квартиру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazhaev@lj
2009-01-15 05:24 (ссылка)
Мы и по-хорошему пытались разговаривать, и ковёр постелили, чтобы детская беготня меньше была слышна - но они сразу на шею садятся: диван не раздвигайте, после восьми не ходите, и всё в таком духе. Угрозы на них тоже не действуют - в базарной сваре они как рыбы в воде, дай только поорать, и все мои ироничные замечания в этом "споре" тонут.
Не обращать внимания. Не обращать внимания. Не обращать внимания. Убить упрямую тварь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2009-01-14 10:31 (ссылка)
Мне пц, это же Брежнев! На фотке-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-01-14 10:34 (ссылка)
Ну - Брежнев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2009-01-14 11:09 (ссылка)
Ну конкретный же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-01-14 11:14 (ссылка)
А Брежнев взял бы деньги у еврея?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2009-01-14 11:21 (ссылка)
По факту брал же - за выезд: госпошлина при отказе от гражданства СССР о-ё-ёй была, да прочие выплаты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstansa@lj
2009-01-14 13:25 (ссылка)
Ох есть у меня тихое подозрение, что кто евреев ненавидит до такой степени, что деньги западло принять, тот просто завидует им лютой ненавистью. Евреи как-то умудряются всегда сохранять человеческое достоинство и неплохо устраиваться при любых обстоятельствах. Кроме уважения это не должно ничего боле вызывать.
Но кто их поймет этих старушек злобных. Зависть это вещь страшная((

(Ответить)


[info]masick@lj
2009-01-14 13:42 (ссылка)
"Многие знают, но повторюсь на всякий случай. С возрастом на лице у человека проступает душа. Чем старше человек, тем больше. После шестидесяти душа открывается во внешности полностью. Так что получается, что "Портрет Дориана Грея" не писательсткая выдумка - каждый сам себе портрет. Поэтому, кстати, иногда бывает так, что к старости человек становиться красивей, чем в молодости. А бывает..."
эта ремарка очень понравилось.
в силу самокритичности сразу возник вопрос :) очень бы хотелось в 60 производить лучшее эмоциональное впечатление, чем в 30.
начаала перебирать в памяти людей, которых знаю много лет, и мало кто, на самом деле, хорошеет, что грустно (я имею в виду не только внешний вид, скорее ауру, которая на людей производит впечатление от общения).

(Ответить)


[info]rgud@lj
2009-01-14 16:14 (ссылка)
Вообще-то это ужасно. С соседями. Это может отравить жизнь. Жалко Анастасию(. Господи боже, а рожу начистить и напугать как следует неужели нельзя (было)?
Огромный респект за ответ тётке))) - я, в общем, тоже умею, но редко так смешно выходит.

(Ответить)


[info]daisy_gorgeous@lj
2009-01-14 17:08 (ссылка)
Как говорил Дюпре, или кто-то из поэтов: "У меня аллергия на эту планету" ((( Поражаюсь, откуда в людях столько злости, паршивости и пакости. Ну вот как, откуда такие мерзостные люди, такие соседи появляются? Мрак какой-то (((

(Ответить)


[info]lady_vi@lj
2009-01-14 17:29 (ссылка)
На больных разве обижаются?
их лечить надо!

(Ответить)


[info]dmitry_voronkov@lj
2009-01-14 19:58 (ссылка)
Малаца. Я тоже иногда прошу иногда ко мне всяких людей адресовать. Когда настроение плохое.

(Ответить)


[info]il_canone@lj
2010-08-21 15:10 (ссылка)
я рассказала подруге о своей проблеме с соседкой. она посоветовалась с кем надо, а потом мне перезвонила: "то, что мы хотим - нельзя".
А Хабенский - потрясающий актер. Видела его в "Трехгрошовой опере". А разве он еврей?

(Ответить)


[info]my_blanky@lj
2010-11-01 18:00 (ссылка)
Научиться бы так отвечать. Надо написать на бумажке. Ольга, я уже давно-давно привезла лекарство от мигрени из Америки, если оно вам еще нужно, напишите мне в личку. Я скоро буду в Москве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-11-01 18:04 (ссылка)
Ой. Да, когда вы будете в Москве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]my_blanky@lj
2010-11-01 18:06 (ссылка)
На следующей неделе уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-11-01 18:07 (ссылка)
Ага. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ta_nusia@lj
2010-11-01 23:16 (ссылка)
Ольга, Ваш ответ - это изумительно. Браво!!!
PS: А история, конечно, очень грустная....

(Ответить)


[info]laoshe@lj
2010-11-02 02:03 (ссылка)
Мерзкие старушенции! Мегеры! Здорово Вы ее отрезали!

А актеру надо было лучше жить в своем доме -- без соседей. Потому что всегда заведется одна сука и будет грызть. От зависти или от собственной неполноценности.

(Ответить)


[info]old_nag@lj
2010-11-02 06:16 (ссылка)
Странно, что я раньше не читала этого Вашего поста. Просто у меня есть совершенно схожая история. Моя родная тетя поздно встретила свою любовь, поэтому для нее по-настоящему жизнь началась только после 50-ти. Муж ее был бизнесменом средней руки, дела у него шли хорошо. Тетя, как и подобает настоящей супруге, старалась полностью оградить его от ненужных бытовых проблем. При случае они купили новую квартиру, наняли официальную контору для ремонта. Тетя моя, поработавшая когда-то страховым агентом, все чеки на покупку каждого шурупа имела привычку сохранять, мало ли что. И деньги на материалы они не экономили: паркет, краски, лаки, все комплектующие были куплены не на рынках, а в магазинах у официальных поставщиков. Но никаких перепланировок они не делали и стен не рушили. И случилась у них беда: не прошло и года, как сорвало какой-то вентиль на полотенцесушителе и всю квартиру затопило 20 см горячей воды. Когда тетя вошла в дом, воды было по щиколотку. Ясно, что неминуемо протекло вниз - к соседям. Самое интересное, что когда воду убрали, оказалось, что ни паркет, ни мебель не пострадали. не потребовалось вообще никакого ремонта - все просто высохло. А вот соседка снизу начала звонить, подбрасывать письма с угрозами в почтовый ящик. Все эти мелкопакостные удары на себя приняла тетя. А ее муж нанял адвоката для решения проблем с соседями. Адвокату, благодаря всем сохраненным тетей документам и чекам, удалось перенаправить поток требований о возмещении ущерба в магазин, который и продал бракованный полотенцесушитель. Магазин брак признал. Несколько этажей пострадавших соседей получили денежные компенсации после оценки ущерба. А у той соседки, что жила сразу под тетей, во время оценки ущерба начались проблемы, т.к. она позволила себе во время ремонта страшную перепланировку со сносом стен и т.п. Когда магазин возместил ущерб всем участникам процесса, а соседка попала на жуткий штраф, она придумала тупо отравлять моей тетке жизнь (вероятно, количество дерьма в человеке просто зашкаливало): куда-то звонила, писала кляузы, вызывала милицию, скорую и психушку. Развлекалась как могла. Потом тете поставили рак. Уже 6 лет, как тети нет на этом свете...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Странно, что я раньше не читала этого Вашего поста.
[info]bakushinskaya@lj
2010-11-02 06:24 (ссылка)
Я вообще не просто так создала верхний пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Странно, что я раньше не читала этого Вашего поста.
[info]kassandr@lj
2010-11-03 20:46 (ссылка)
Так Вы о типажах, о сволочи, которая празднует предстоящий приговор Лебедеву и Ходорковскому?
Верно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belausik@lj
2010-11-02 09:38 (ссылка)
Страшная история.
У меня примерно такая же, но только в роли волшебных соседок моя бабушка, которая извела моего отца, умер , неуспев мявкнуть, за пол часа в 60 лет , теперь добирается до меня, и тут дверь не захлопнешь и на х..р не пошлешь - бабушка ведь.
Как бы не заболеть....

(Ответить)


[info]shad_tkhom@lj
2010-11-02 09:40 (ссылка)
Была у нас соседка ... Всё было нормально и вдруг ... Она заявила, что я её преследую и вообще - шпиён. На кого я работаю и где получаю зарплату так и не узнал. А она уже давно умерла - от диабета. Вот он её и с ума и сводил. Хорошо времена были давно уже не те, а то написала бы соседка на меня, "шпиёна" в органы ... Хотя и так в Сибири жил.

(Ответить)