(no subject)

Dec. 5th, 2012 | 10:15 am

Краснорожий ментяра
some crazy Buddhist dude, Хитрый буддийский монах подбежал ко мне наперерез уличному движению, протягивая полосатую палочку сверкающий пластиковый амулет с бодхисаттвой Авалокитешварой известной также как Гуаньюнь, сбил с ног обнял посреди улицы, угрожая арестом хихикая, а потом пользуясь моим смущением и спешкой и цепляясь за одежду забормотал "храм, храм" и раскрыл блокнот с именами и цифрами. Суммы штрафов пожертвований предыдущих жертв осчастливленных были таковы, что я был счастлив отделаться пятью баксами и без протокола.

Вот так, можно попасть щелкая клювом как последний щегол получить кармическую заслугу по дороге на работу.

Link | Leave a comment {1} | Add to Memories


(no subject)

Dec. 5th, 2012 | 04:49 pm

Тексты ныне покойного писателя Белова сегодня читаются, как сорокинские деконструкторские стилизации, над каждой строчкой можно хохотать.
Каковыми стилизациями на самом деле и являются изначально. Сам русский язык в рамках литературных норм - из набора аморфных диалектов сшитый монстр, но над ним хотя бы солидные люди с орденами и громкими титулами, трудились долго, целыми ученым коллегиями, а потом пришел Пушкин, всплеснул мудями и оно ожило. А сто лет спустя собрались какие-то невнятные мужички с нечистыми ногтями и методом Мичурина от этого монстра произвели деревенскую литературу. Любому, кто бывал в деревнях России, ясно, что на языке деревенской прозы, вернее на её свежеизобретенных диалектах, там и не говорят и не думают. В городе заниматься деревенской прозой как бы от имени деревенских людей, - это все равно что актеру Никулину надеть чалму со страусиным пером и так ходить по улицам, - "пусть думают, что иностранец, турист". Читайте лучше Сорокина, там вся эта советская деревенская литература в рамке на одной страничке.

Link | Leave a comment {1} | Add to Memories