(no subject)
Dec. 4th, 2014 | 11:43 am

"Эстетика вполне нацистская, ага. Здоровая скотина. " - написал я у "Чигиринской", она же...
и вызвал негодование в определенных средах, понятное дело. Empowerment - такая штука, кто ж откажется от власти, силы и все такое приятное.
Однако неправ ли я по существу?
( Немного пропаганды и агитации за родину, за фюрера и женскую эмансипацию от диктата капитала )
Link | Leave a comment | Add to Memories
(no subject)
Dec. 4th, 2014 | 12:26 pm
Иногда среди этих зафрендивших находится прекрасное, даже под кат грех засовывать:
В детстве в родительском доме меня окружала всякая юридическая литература. Но помимо этого был и такой самиздат, которого вы нигде не найдете. На моем пианино постоянно валялись уголовные дела из надзора, в основном, тяжкие преступления. Ну, и я, естественно, по малолетству туда лазил, и все это читал, пока никто не видел. Интересно же было ребенку разглядывать фотографии со всякой расчленёнкой и голыми женщинами особенно.
Были там такие страшные преступления, как изнасилование вернувшимся из заключения сыном матери и её убийство, или отрезание головы кандидату наук, и варка её в ведре на обмывании защиты его кандидатской, или изнасилование девочки в Пушкине, и вырывание ей глаз, чтобы не смогла опознать насильника.
Поэтому, вся эта ватная пурга про то, что в ссср никаких страшных преступлений не было, она мне лично смешна и неинтересна. Понятно, что если всю информацию о мире они берут из телевизора, то и ссср-овское бытие для них складывалось исключительно из ящика с антенной. И если там показывали только Брежнева, повязывающего пионерские галстуки, балет Лебединое озеро и детский хор, поющий «Пропала собака», то и ничего ужасного в стране победившего социализма не было. И всё это – поклеп и вранье.
Но особенно мне запомнилось одно преступление, когда старшеклассник задушил двух девочек из первого класса, которые подглядели, как он за школой занимался онанизмом. И я подумал, это до какой же степени деградации должно было дойти общество, чтобы уверить мальчика всеми своими антимастурбационными прокламациями, что убийство двух детей менее страшно, чем раскрытие перед всеми великой тайны, что он – онанист?
И тогда я понял, что общество в массе своей глупо, дремуче, дико, ватно. Но с этим ничего не поделаешь, другого общества у нас нет, и надо как-то бороться, и его перевоспитывать.
![[info]](http://lj.rossia.org/img/userinfo-lj.gif)
Link | Leave a comment {2} | Add to Memories
(no subject)
Dec. 4th, 2014 | 04:15 pm
Мне приходилось читать, что век стали начался исторчически очень поздно, - поскольку плавить железо в древности не умели, и производили лишь кричное железо, которое после многократной перековки кое-как освобождалось от примесей и насыщалось углеродом, - но было или хрупким, или уступало в износостойкости даже и бронзе.
Приличную сталь начали производить где-то на территории нынешнего Пакистана, научившись поддерживать в печах высокую температуру несколько дней подряд - отсюда и знаменитый булат, который потом экспортировался по всему миру "из варяг в греки", а затем уже появились похожие технологии в Дамаске. Это где-то 10(?) век н.э.
Однако некоторые тексты заставляют в этом усомниться.
Диодор Сицилийский пишет об иберийских (испанских) оружейниках, которые выделывают мечи, против которых не устоят ни щиты, ни доспехи, ни кости.
Якобы железное сырьё для этого оружия зарывают в землю на несколько лет, часть ржавеет, а из оставшегося выковывают оружие. Объяснение довольно странное.
http://penelope.uchicago.edu/Thayer/E/R
Речь идет о фальката -

Сенека Младший пишет очевидно о тех же изделиях:
"I do not blame you, Caesar," answered the man, "for not recognizing me; for when this took place, I was unwounded; but afterwards, at the battle of Munda, my eye was struck out, and the bones of my skull crushed. Nor would you recognize that helmet if you saw it, for it was split by a Spanish sword."
http://www.gutenberg.org/files/3794/379
Очевидно, у римлян испанские мечи - изделие иберийских кельтов, были легендой.
Я бы предположил ,что это и были первые стальные мечи в Европе.
Заодно и первые уринотерапевты произошли именно оттуда, из Испании. Где-то 3-2 век до нашей эры, ориентировочно.
Диодор Сицилийский пишет об "отвратительной" и безусловно варварской привычке иберийцев обтирать тело и полоскать зубы мочой.
Продвинутые люди были эти варвары.
Link | Leave a comment {2} | Add to Memories
(no subject)
Dec. 4th, 2014 | 06:45 pm
On early Sunday morning in St Louis, Zemir Begic was beaten to death by hammer-wielding assailants.
According to St Louis police, the 32-year-old Bosnian immigrant was driving his car with two passengers, including his fiance, when something hit his vehicle. Begic got out and was confronted and murdered by multiple attackers.
Begic was unconscious when emergency personnel arrived on the scene, and he later died at a local hospital.
Police have arrested three teenage suspects and charged them with murder. They are still looking for a fourth.
In Ferguson, they want to make a protest about nothing and yet that attracted attention across the nation”</p>
- Adam Esmerovic St Louis resident
Although the suspects are black or Hispanic, and Begic was white, St Louis police say that they have no indication that race was a factor in the attack
http://www.bbc.com/news/blogs-echochamb
But is it fair to draw connections between Ferguson and this attack - beyond their close proximity? Like Ferguson, there are conflicting eyewitness accounts being reported. Although police assert that ethnicity was not a factor, some aren't so sure - and point to locals who say the attackers yelled racial epithets.
It's impossible to ignore, however, that Brown died at the hands of a police officer. In Ferguson, police were part of the story - and the focus of the black community's anger. Black-on-white crime, which appears to be the primary concern of some conservatives in the Begic case, is relatively infrequent. According to recent statistics, 83% of whites are killed by other whites, while 93% of blacks are killed by other blacks
Истинно говорю вам, политики, разыгрывающие расовые карты в любую сторону - не лучше Гитлера. А пресса, поддерживающая эту расовую политику в любом направлении - не лучше Фелькишер Беобахтер.
С гражданами надо обращаться, как с гражданами независимо от цвета кожи. "Протест" в виде горящих покрышек? В тюрьму. Никаких смягчающих факторов, - ах, они обездоленные. Обездоленный? У тебя равные права гражданина. Научись управлять своей судьбой, яйцами с тестостероном и так далее. Захоти этого сам, больше некому.
Если не хочешь - ты природный раб, и можешь сидеть в учреждении для государственных рабов - в тюрьме. Там можно бить друг друга по голове молотками, и так далее. С трансляцией по экранам страны.
Но нынешние государства делает все наоборот, - в тюрьмы сажают и тех, кого не надо бы, и камеры слежения ставит не в тюрьмы, - для развлечения граждан нравами тех, кто заведомо их ниже, а наоборот - на улицы, где гуляют свободные (пока) люди. Это ошибочная политика, постмодернистское выворачивание реальности наизнанку.
Link | Leave a comment {1} | Add to Memories
(no subject)
Dec. 4th, 2014 | 09:30 pm
Как они жидко дрищут от одной тени сильной женщины, матерь Божия...
И насколько вонь и интенсивность поноса обратно пропорциональна социальной значимости дристуна.
http://morreth.livejournal.com/2577
Язык мой - враг мой.
Матерь Божия, надо же.
По-хорошему, в рамках феминистического дискурса, ранее выдерживаемого уважаемой восточнославянской писательницей следовало написать " изношенный родами организм, не имеющий собственного источника к существованию" Божия.
Неудивительно, что имеются и попытки пересмотреть Евангелие с точки зрения феминизма. Суммируя эти дискурсы, я бы написал так - никакой матери Божией нету, а есть высокоранговая самостоятельная женщина, которая за очень специальные деньги родила еврейского Бога от римского солдата и навязала воспитание отпрыска свлему мужу, который как водится у мужчин, был и рогоносцем, и совершенным идиотом.
Котрый Бог потом женился на аналогичной шикарной проститутке и умер, обеспечивая её приятное существование. После смерти этого задохлика-исусика Церковь унаследовала вдова - Мария, которой все и принадлежит по праву сильной женщины, восстановившей девственность благодаря крови мучеников.