(no subject)

Feb. 9th, 2021 | 10:03 am

Щенку 1 год и полтора месяца. По размерам он вполне взрослый, весит40 кило и занимает верхние строчки по всем параметрам для Golden Retriever.

Теоретический кобеляж его интересует с большой силой. Вполне уверенно задирает ногу, писая на каждый куст.

Продолжает однако вести себя как щенок практически. Прыгает и бегает кругами перед прочими собаками, предлагая всем играть в догонялки. Далеко не всем прочим собакам это интересно. Заметив недостаток интереса в предполагаемом партнере для игры, Тревис пытается его или её расшевелить, игриво подпрыгивая и пихаясь лапами. Опять же далеко не всем собакам это интересно, не говоря уже о том, что собачьей мелюзге эта когтистая туша просто невыносима.

Утром я выхожу на веранду работать, а щенок воспринимает этот факт как внимание к себе, любимому. И начинает прыгать, предлагать пообниматься и полизаться, а когда я его отпихиваю и иду в кухню варить кофе, принимается гоняться за своим хвостом. "Попытка установить равенство головы и жопы" - называю я это верчение. Детская болезнь левизны в собакизме.

Link | Leave a comment {3} | Add to Memories


(no subject)

Feb. 9th, 2021 | 06:52 pm

Забавным образом нынешние леваки из BLM и компании перекликаются с Константином Леонтьевым, который в статье "Средний европеец как орудие всемирного разрушения" высказал свое ультраконсервативное (или скорее ультрареакционное по духу) возмущение самим европейским идеалом свободного человека, подчиняющегося исключительно Конституции и юридическому понятию права и полагающего всеобщее равенство, имущественное, образовательное и нравственное естественным положением дел, но ратующего за Просвещение.
Неуважение европейского либертина к социальной иерархии, равно как и к иерархии племен, народов и рас, к традициям и верованиям семейных кланов, церквей и сект, европейское разочарование в тонких религиозных идеалах представлялось Леонтьеву тем самым разрушительным импульсом, который приведет ко всеобщему краху. Преследование положительного знания для всех, без различения "органических групп", то есть тех же рас, племен и классов приводит согласно видению Леонтьева к парадоксальному смешению европейской цивилизации, в котором знание и незнание равноценны, когда одинаковые одежды прикрывают непонимание самой сути друг друга. Лучше когда мы все одеты по-разному, живем порознь и общаемся согласно утонченному ритуалу - говорит Леонтьев.

О чем ультралевые активисты толкуют, хотя и с противоположной стороны, но все же о том самом. И новоизобретенные ритуалы, пропагандирующие White Fragility и Intersectionalism (в том числе и математика полагается чем-то "белым", во всяком случае европейским и подлежит деколонизации) и приучающие белых к тому, что они не равны черным никак и даже белый понять черного толком не может, только сочувствовать и соучаствовать в борьбе черных против европейских колонизаторов, - это как бы не переоткрытие старинных правил межклассового и межэтнического этикета, но с заведомым огрублением и опошлением, которое ставится в вину Белому Человеку, который всё хорошо проверенное старое взял и испортил своими идеалами Равенства, Братства и Свободы.

Равенство это эксплуатация.
Братство это лицемерие.
Свобода это рабство.

"… Лишая человека возможности высокой личной нравственной борьбы, вы лишаете все человечество морали, лишаете его нравственного элемента жизни. Высшая степень общественного благоденствия материального и высшая степень общей политической справедливости была бы высшая степень без-нравственности"

Кстати не все европейцы так уж плохи, - скажем португальцы до последнего сопротивлялись попыткам англичан всех уравнять, сохраняли институт рабства вопреки угрозам британских демократических уравнителей, и до сих пор в бывших португальских колониях особого левого безобразия нет; таким образом нынешняя левизна - это чисто реакционное движение, от либерализма назад к Леонтьеву.

Link | Leave a comment {6} | Add to Memories