(no subject)

« previous entry | next entry »
Sep. 7th, 2006 | 02:32 pm

Опять "ф дисятку"

http://galkovsky.livejournal.com/76412.html?view=7192700

Глыбища.

Link | Leave a comment | Add to Memories


Comments {36}

imp_486

(no subject)

from: [info]atrey@lj
date: Sep. 6th, 2006 - 11:41 pm
Link

Очень точно.
Про "нижний человек верхнего градуса" и "верхний нижнего"-так вообще откровение для меня.
век живи, век учись как говорится.

Reply | Thread


imp_2166

(no subject)

from: [info]latexzapal@lj
date: Sep. 8th, 2006 - 04:07 pm
Link

Редакция нашего журнальчика
наносит удар балаБольной глыбище:
http://latexzapal.livejournal.com/951706.html

Reply | Parent | Thread


imp_486

(no subject)

from: [info]atrey@lj
date: Sep. 8th, 2006 - 06:22 pm
Link

Одни русские сожгли в своем городе ресторан Чайка. другие в Вологде как вы пишете"расхерачили" гостиницу, и разгромили рынок.В итоге кондопожане остались без ресторана, а вологжане без рынка и гостиницы.
Как говорится- "бей своих чтоб чужие боялись".
Ну не глупо ли?

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 8th, 2006 - 07:13 pm
Link

Точнее: Бей своё, чтоб чужим не досталось.

Reply | Parent | Thread


imp_486

(no subject)

from: [info]atrey@lj
date: Sep. 8th, 2006 - 08:06 pm
Link

Да

Reply | Parent


imp_2166

(no subject)

from: [info]latexzapal@lj
date: Sep. 9th, 2006 - 12:27 pm
Link

Уточняю - рынок на месте.
Громили прилавки с барахлом
зверья. Гостиница на месте
и продолжает работать.
Зато кто действительно
пострадал - так это хачи.
Я в тот день из окна
университета наблюдал
лихорадочное оживление
службы скорой помощи.

А вот нерусь ведёт себя
тихо и её мало - помнитЪ.

Reply | Parent


imp_1360

это жэ азы - "внутренняя партия" Орвелла

from: [info]hojja_nusreddin@lj
date: Sep. 7th, 2006 - 12:14 am
Link

:)))

Reply | Thread


imp_2166

Re: это жэ азы - "внутренняя партия" Орвелла

from: [info]latexzapal@lj
date: Sep. 8th, 2006 - 04:07 pm
Link

Редакция нашего журнальчика
наносит удар балаБольной глыбище:
http://latexzapal.livejournal.com/951706.html

Reply | Parent


imp_908

(no subject)

from: [info]alzheimer@lj
date: Sep. 7th, 2006 - 12:42 am
Link

Что вам мешает признать, что он просто гений и что жизнь устроена ровно так, как он рассказывает?
Вы же не полный дурак и учили в школе дарвинизм. Только не просите рассказать его основы.

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 7th, 2006 - 12:47 am
Link

Мешают явные "чудинки". Я ведь тоже не вчера родился :) Например, когда он начинает рассказывать "за историю" средних веков, мне бывает смешно, но не весело, как сейчас. У меня ведь второе образование - гуманитарное.

Жизнь устроена по-разному, но Галковский иногда очень выпукло освещает её стороны. Когда говорит о том, что знает.

Reply | Parent | Thread


imp_908

(no subject)

from: [info]alzheimer@lj
date: Sep. 7th, 2006 - 12:56 am
Link

С историей средних веков всё непросто. Вот Новодворская пишет, что лучшая политическая ситуация в России была в X веке. Как вы думаете, откуда она об этом знает?
Про убийство Кеннеди никто ничего не знает, а она знает, как было в X веке.

Вряд ли потому что там жила.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 7th, 2006 - 01:07 am
Link

Да я не о политическом анализе России в X веке. Я об общей теории - мол, археология поддельная, все монеты и рукописи до такого-то века фальсифицированы и.т.п.
А я сам в археологические экспедиции ходил, а ещё сам копал, вдикую. Для меня это бред или нарочно культивируемое чудачество. Ну и пусть конечно. Но тогда художества Галковского - только художественная литература, и всё.

Reply | Parent | Thread


imp_908

(no subject)

from: [info]alzheimer@lj
date: Sep. 7th, 2006 - 01:20 am
Link

Ну вот я по первому образованию химик. Радиохимический метод определения времени археологических находок очень спорен. Можно подогнать под любую теорию, под любого Фоменко. Понимаете, это очень красивая мысль -- находятся всего лишь десять человек, которые решают что и под что подогнать.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 7th, 2006 - 01:25 am
Link

Так я и думал :)
Да нет, радиохимический метод - это только один из. Проверяют минимум двумя-тремя перекрестными методами. Скажем, по монетам, и по костям. Или по костям, и по слоям. Или по остаткам пыльцы, зерна - и опять по костям. И.т.п. И это не "десять человек" (что за вздор), а целое научное сообщество, в каждой державе по институту, а то и по десять - все друг друга могут проверить и перепроверить, любая ошибка публично на виду.

Reply | Parent | Thread


imp_908

(no subject)

from: [info]alzheimer@lj
date: Sep. 8th, 2006 - 11:32 am
Link

любая ошибка публично на виду.

Никому нет дела до ошибок. Любые перекрёстные методы легко перечёркиваются одной "Рухнамой", которую придумали у вас на глазах.
Знаете откуда я узнал о существовании древней нации укров, возникшей в Киеве и давшей начало чуть ли не всем евразийским нациям? Из "Альманаха мировых фактов" пятилетней давности, это ежегодный справочник, который также ежегодно становится Top 5 бестселлером в Америке.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

историки альманахом не пользуются

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 8th, 2006 - 07:50 pm
Link

Hу, может, в каком-то шибко низовом сознании это так. Самый средний европейский горожанин Рухнаму не вкурит, а "Альманах мировых фактов" читает with a pinch of salt.

Reply | Parent


imp_955

(no subject)

from: [info]trurle@lj
date: Sep. 7th, 2006 - 03:23 am
Link

Вы, наверное, и в "молодую Землю" верите? Все гады ученые придумали что Земле несколько миллиардов лет, а вовсе не шесть тысяч как в Священном Писании написано.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 7th, 2006 - 03:25 am
Link

И главное всё затем, чтобы опорочить Церковь, а самим потом заниматься гомосексуализмом.

Reply | Parent | Thread


imp_955

А без гомосексуализма никак?

from: [info]trurle@lj
date: Sep. 7th, 2006 - 03:27 am
Link

Я думаю что и просто ебля вне освященного Церковью и таинствами брака тоже сойдет.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

Обманщики в белых халатах

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 7th, 2006 - 03:35 am
Link

Конечно, весь корень зла в низком моральном облике так называемых учёных.

Reply | Parent | Thread


imp_955

Re: Обманщики в белых халатах

from: [info]trurle@lj
date: Sep. 7th, 2006 - 03:49 am
Link

Склонен полагать что одного только морального облика недостаточно; необходимо так же признание учеными авторитета религиозных инстанций и буквальной интерпретации Св. Писания.

Reply | Parent


imp_463

(no subject)

from: [info]azatiy@lj
date: Sep. 7th, 2006 - 06:19 am
Link

Чому бы ни?
http://www.aferism.ru
как и было сказано.

Reply | Parent | Thread


imp_463

(no subject)

from: [info]azatiy@lj
date: Sep. 7th, 2006 - 06:20 am
Link

aferizm

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 7th, 2006 - 06:44 am
Link

Почему? Всё честно. Кто хочет обманываться - обманется и так.

Reply | Parent | Thread


imp_463

(no subject)

from: [info]azatiy@lj
date: Sep. 7th, 2006 - 07:08 am
Link

Я про раздел
Подделки. Антиквариат.
"отрицающая" часть телег Галковского верна. Позитив - хуйня какая-то.

Reply | Parent | Thread


imp_486

(no subject)

from: [info]atrey@lj
date: Sep. 8th, 2006 - 06:25 pm
Link

Что с него взять, перестройное сознание. Жертва перестроя.

Reply | Parent


imp_64482

(no subject)

from: [info]ex_tab11@lj
date: Sep. 7th, 2006 - 02:33 am
Link

Наверное, мне должно быть стыдо, но только благодаря Вам я узнала о существовании этого человека.
А сколько же еще простых людей - не догадывается!

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 7th, 2006 - 02:54 am
Link

Книжки продаются вроде бы свободно, но автор выбрал культовый способ продвижения своего слова к читателю. Считайте, что я вас завербовал в культ Д.Е.

Reply | Parent | Thread


imp_64482

(no subject)

from: [info]ex_tab11@lj
date: Sep. 7th, 2006 - 02:56 am
Link

Да нет, я о нем узнала с УЖАСОМ!. А Д.Е. - это что еще?

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 7th, 2006 - 03:08 am
Link

"Дмитрий Евгеньевич", то есть Галковский. Заодно попробуйте узнать, что такое "мурзилка" - вас ждёт много интересных открытий на этом пути.

Вы пропустили значит самое бурное веселье - когда Галковский только пришёл в ЖЖ. Тут каждый день работать было невозможно, такие разыгрывались спектакли. Сейчас всё тихонечко.

Reply | Parent | Thread


imp_64482

(no subject)

from: [info]ex_tab11@lj
date: Sep. 7th, 2006 - 03:11 am
Link

Да, я - точно дремучая. И слово "Мурзилка" у меня ассоциируется только с детским журналом советских времен.
Как-то я хорошо устроена в жизни.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 7th, 2006 - 03:12 am
Link

Да нет, наверное у вас всё хорошо как раз. Это я тут иногда скучаю и начинаю развлекаться при помощи текстовых игр.

Reply | Parent | Thread


imp_64482

(no subject)

from: [info]ex_tab11@lj
date: Sep. 7th, 2006 - 03:16 am
Link

Да я вообще мечтаю выходить на улицу только для выгула собачки.

Reply | Parent


imp_814

(no subject)

from: [info]a_m_s@lj
date: Sep. 8th, 2006 - 11:45 am
Link

По-смыслу- дурацкая конспирология. Или вы о мастерстве изложения?

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 8th, 2006 - 07:15 pm
Link

Коспирологические намёки достаточно тонки, чтобы сойти за иронию. А так - отменно выпуклое описание действительности.

Reply | Parent


imp_2166

(no subject)

from: [info]latexzapal@lj
date: Sep. 8th, 2006 - 04:06 pm
Link

Редакция нашего журнальчика
наносит удар балаБольной глыбище:
http://latexzapal.livejournal.com/951706.html

Reply