eyab

« previous entry | next entry »
Mar. 5th, 2008 | 09:25 am

Придумал что-то вроде ebay наоборот. Скажем, eyab: Желающие приобрести нечто оставляют заявки-описания, а продавцы товаров соревнуются друг с другом, срезая цены, либо добавляя всяческие финтифлюшки.
Акт купли-продажи заключается либо в автоматическом режиме, либо после нажатия покупателем кнопки "ну, уломали".

Link | Leave a comment | Add to Memories


Comments {79}

imp_92355

(no subject)

from: [info]larvatus@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:15 pm
Link

Кулибин отдыхает.

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:52 pm
Link

Да понятно, что всё уже придумано ещё древними греками. Но интернет-проектов такого рода, заточенных под массового потребителя, я не видал.

Reply | Parent | Thread


imp_92355

(no subject)

from: [info]larvatus@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 08:10 pm
Link

За отсутствием адекватного алгоритма. В определении оного и состояло бы изобретение.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 08:16 pm
Link

Две основных опции: пороговая цена, предложение ниже которой автоматически ведет к сделке, либо свободный выбор из двух-пяти лучших предложений по параметрам цена + опции.
Все остальное как на ебае - ограничения по времени, фидбэк, рейтинги.

Reply | Parent | Thread


imp_92355

(no subject)

from: [info]larvatus@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 10:45 pm
Link

Это уже было. Единственный похожий вариант, работающий в розничной торговле, это Priceline. Требуется новый подход.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 11:21 pm
Link

Ага, см. ниже мой ответ alexf

Reply | Parent | Thread


imp_92355

(no subject)

from: [info]larvatus@lj
date: Mar. 7th, 2008 - 05:07 pm
Link

Я же говорю, кулибинщина. Подобные системы давным-давно работают в оптовой торговле, где заранее определяется как сущность предлагаемых товаров, так и их качество. А в розницу выходит конфузия. Скажем, покупатель востребует Галковского, а какой-то Носик ему подсунет чёртову дюжину штопаных гондонов. А потом иди и доказывай, что оне не суть одно и то же. И так со всеми кустарными запросами. Посему задумка здесь ничего не стоит. Загвоздка в подробностях.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 7th, 2008 - 07:57 pm
Link

На ебае изначально присутствует тот же самый риск, но притом быстро складываются устойчивые сети известных продавцов-известных покупателей. На мой взгляд, секрет здесь в фидбэке, который можно сделать ещё жестче, чем на ебае.

Reply | Parent | Thread


imp_92355

(no subject)

from: [info]larvatus@lj
date: Mar. 7th, 2008 - 08:57 pm
Link

Я не думаю, что наихитрейшая система взаимных отзывов позволит Вам устранить основной недостаток. Но на эту тему полно литературы, с большинством которой я не знаком. Начинать надо с чтения.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 8th, 2008 - 07:39 am
Link

Чистый случай никуда негодного совета.

Reply | Parent | Thread


imp_92355

(no subject)

from: [info]larvatus@lj
date: Mar. 8th, 2008 - 04:36 pm
Link

Ага, чукча не читатель. В таком случае есть предложение. Напишите технико-экономическое описание. Если я сочту его перспективным, то пошлю куда надо.

Reply | Parent


imp_3967

(no subject)

from: [info]delimiter@lj
date: Mar. 5th, 2008 - 06:09 pm
Link

www.my-hammer.de - именно оно. Только предлагаются не товары, а услуги. Отлично работает.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 5th, 2008 - 09:24 pm
Link

Это уже что-то. Хотя сайт кажется громоздким, в сравнении с простым-понятным ебаем.

Reply | Parent


imp_58242

(no subject)

from: [info]afew_debauchery@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:16 pm
Link

Савелий, ты как всегда гениален! За что и люблю нежно :)

Reply | Thread


imp_45936

(no subject)

from: [info]matros_kruzhkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:21 pm
Link

Жаба всегда гениальна для клопа - прыгает дальше.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:23 pm
Link

Завидуйте исподтишка, это вдохновляет.

Reply | Parent | Thread


imp_45936

(no subject)

from: [info]matros_kruzhkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:40 pm
Link

Дядя, ладно эта тетка тупорылая ничего не понимает, но тебе же дали ссылку, из которой видно что ты придумал балалайку. Чему завидовать? Вот твоему безделью, во время которого лезет в башку всякая дурь - завидую

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:57 pm
Link

Ты, боцман, совсем одурел по канадской весне. Говорят, у вас там ветрено, бывает.
Где ты видал, чтобы балалайкин себя всерьёз принимал?? А тебя и подавно, организм в полосочку.

Reply | Parent | Thread


imp_45936

(no subject)

from: [info]matros_kruzhkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 08:04 pm
Link

Я давно одурел и без весны и без ветра. Тем более я щас квашу на Перданеллах...

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 08:06 pm
Link

Иди поссы в Перданеллы, облегчи проход баржам.

Reply | Parent | Thread


imp_45936

(no subject)

from: [info]matros_kruzhkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 08:22 pm
Link

Не. Я пока ссу на одно насекомое. Но тоже пердЯчее.
Кстати, как там твой обоссаный лимон и планирующие большевики?

Reply | Parent


imp_58242

(no subject)

from: [info]afew_debauchery@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:45 pm
Link

Балалайкин, я забыла осведомиться, можно ли ругаться матом в твоём журнале?

Reply | Parent | Thread


imp_45936

(no subject)

from: [info]matros_kruzhkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:46 pm
Link

Тебе можно, насекомое

Reply | Parent


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:49 pm
Link

Я и сам ругаюсь. Чего же от гостей ожидать, коли сам хозяин без штиблет?

Reply | Parent | Thread


imp_58242

(no subject)

from: [info]afew_debauchery@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:54 pm
Link

Merci bien :)

Reply | Parent


imp_58242

(no subject)

from: [info]afew_debauchery@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:27 pm
Link

Пример того, как одним предожением, особь может продемонстрировать свою мелкую и завистливую душонку.

Reply | Parent | Thread


imp_45936

(no subject)

from: [info]matros_kruzhkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:41 pm
Link

А твой пример, как одним предложением особь может показать свою похотливую тупорылость.

Reply | Parent | Thread


imp_58242

(no subject)

from: [info]afew_debauchery@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:44 pm
Link

Пшло нахуй, быдло.

Reply | Parent | Thread


imp_45936

(no subject)

from: [info]matros_kruzhkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:45 pm
Link

Там тобой давно занато, чувырла

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:50 pm
Link

Ты чё, боцман, соляры вместо тормозной жидкости хлебнул? Дыши в другую сторону, не мешай людям культурно отдыхать.

Reply | Parent | Thread


imp_45936

(no subject)

from: [info]matros_kruzhkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:54 pm
Link

А я ее не трогал и никак не называл. Скажи ей - пусть дышит спермой в сторону...
А есои уж она решила наехать, то как бы жопу не порвала...

Reply | Parent


imp_58242

(no subject)

from: [info]afew_debauchery@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 08:03 pm
Link

Ах ты, мудоблядская пиздопроёбина, охуевшая в своём злопиздии, запиздячь свой злоебучий язык вместе с клавиатурой в свою разъёбанную ишаком жопу и лучше вздрочни где-нибудь в уголке, не мешая интеллигентным людям культурно общаться.

Reply | Parent | Thread


imp_45936

(no subject)

from: [info]matros_kruzhkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 08:11 pm
Link

Да ты шо! Заблямудевшая хуяпроушина, отпиздряченная абордажным ломом в срако-мозговую влагалищу! Отсоси у роты пьяных бабуинов своим рваножопным кислоговняным ртом. Я с тобой культурно общаюсь, пиздаотбивная чмуёбина на блюде....

Reply | Parent | Thread


imp_58242

(no subject)

from: [info]afew_debauchery@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 08:22 pm
Link

Пожалуйся ещё раз Балалайкину, что первая приставать и обзываться начала. Мне очень понравилось это читать :)

Reply | Parent | Thread


imp_45936

(no subject)

from: [info]matros_kruzhkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 08:29 pm
Link

А зачем читать одно и тоже? Давай я чего-нибудь новое напишу?
Кстати, жаба и клоп к тебе не относилось. Скорее к балалайкину и его потугам на кулибивщину

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 08:32 pm
Link

Ну и мудак ты, боцман, когда пьяный.

Reply | Parent | Thread


imp_45936

(no subject)

from: [info]matros_kruzhkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 08:34 pm
Link

А разве я отрицаю? Был, есть буду! Вот такая я мерзопакостная мудо-брам-стеньга.

Reply | Parent


imp_45936

eYab Tvou Mat

from: [info]matros_kruzhkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 08:41 pm
Link

Кстати, а название твоему проекту - eYab Tvou Mat www.eyabtvoumat.com

Reply | Parent


imp_65867

Навеяло...

from: [info]garay@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:32 pm
Link

представьте стадион на 80 000 зрителей, трибуны забиты до отказа, в центре поля человек - последний читатель на Земле, на трибунах - поэты. по очереди встают и читают.
Это Вознесенский давно когда-то футурийствовал.

Reply | Thread


imp_1269

Re: Навеяло...

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:37 pm
Link

Да, этакая апокалиптическая картинка.

Reply | Parent | Thread


imp_65867

Re: Навеяло...

from: [info]garay@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:43 pm
Link

как думаете, - недолго уж осталось, может в Сочах построят?

Reply | Parent | Thread


imp_1269

Re: Навеяло...

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:51 pm
Link

В Сочах всех построят, это уж как пить дать.

Reply | Parent | Thread


imp_65867

Re: Навеяло...

from: [info]garay@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:58 pm
Link

Спорт - не Олимпийские игры! (с)

Reply | Parent


imp_81666

(no subject)

from: [info]ex_uzhas_so@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:39 pm
Link

Я именно такой вариант обсуждал прошлой осенью с профессором маркетинга.
Профессор пожимал плечами и от ответа уходил.

Знакомый рвется вовсю делать стартап на идею, но мне кажется фуфло выйдет
без мощной поддержки производителей. Максимум на что можно рассчитывать - продать площадку амазону за пару миллионов.

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:44 pm
Link

Ебай вполне может купить. Масса тамошних торговцев ширпотребом будет в восторге.

Reply | Parent | Thread


imp_81666

(no subject)

from: [info]ex_uzhas_so@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 08:18 pm
Link

Нет, ну смотрите как на практике это будет работать.
Вы ставите заявку на панель, идущую на амазоне за тысячу.
Ставите, допустим, восемьсот.
Я прихожу, вижу вашу заявку, вижу цену на амазоне
и ставлю восемьсот десять
итд.

Цены моментально поднимаются.
Известно что такая форма аукциона
наихудшая как для покупателя, так и для продавца.

Где-то он должен работатать, но где именно неочевидно.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 08:25 pm
Link

Это заведомо не будет работать на действительно серьёзные вещи вроде вашей панели, да. Но залежавшиеся на складах компьютерные железяки, процессоры ушедшего поколения, партии вышедших из моды кроссовок и проч. - вполне. Просто следя за происходящим на ебае - когда продавец мучительно сбывает гигантскую партию говна по штучке, за какие-то центы, лишь бы склад освободить, а покупатели так же мучительно ищут это что-то. Reverse auction значительно ускорил бы движение капитала, кажется очевидно.

Reply | Parent | Thread


imp_81666

(no subject)

from: [info]ex_uzhas_so@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 11:12 pm
Link

Что-то мне в последнее время часто приходится объяснять почему
bottom feeding is bad for you.

Хотя в мусорных ящиках много любителей порыться, да и тележки
старьевщика регулярно квартал объезжают - все выставленное у забора,
любую дрянь мигом сметают.

Но опять же, мне кажется сначала
надо найти где-то большой склад,
допустим, военного залежалого
товара чтобы зачать дело.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 11:29 pm
Link

Те, у кого есть склады залежалого товара, сами прибегут по свистку :)

Это я конечно "мечтаю о светлом будущем". Но why the heck not fuck it sideways.

Reply | Parent


imp_11581

(no subject)

from: [info]ammosov@lj
date: Mar. 5th, 2008 - 09:53 pm
Link

overstock.com

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 5th, 2008 - 10:47 pm
Link

Не та у них система.

Reply | Parent


imp_47351

(no subject)

from: [info]observarius@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:55 pm
Link

Не обижайтесь, давно придумано и называется reverse auction.

В основном, используется на биржах фрилансеров, где заказчик выставляет проект, а продавцы услуг бьются, кто сможет сделать требуемое за меньшие деньги, или больше - за те же...

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 07:59 pm
Link

Умных враз понабежало - страсть. И все серьёзные, как Путин.

Нет, а внатуре, если сделать eyab.com - все, как на ебае, только соревнуются, кнопочки в последнюю секунду жмут не покупатели, а продавцы китайского говна? Неужто на этом десяток мильёнов не срубить?

Reply | Parent | Thread


imp_45936

(no subject)

from: [info]matros_kruzhkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 08:01 pm
Link

Так давай! Вперед! Лохи тебя ждут.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 08:03 pm
Link

Ах да, я забыл, ты же сам китайским говном торгуешь.

Reply | Parent | Thread


imp_45936

(no subject)

from: [info]matros_kruzhkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 08:12 pm
Link

Ты шо, луку поел или так охуел? Какое китайское? австралийское. Балалайками торгую. Из-под полы...

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 08:17 pm
Link

Ты вроде какую-то китаянку припахал в своем подвале портянки шить, а сам развозил изделия по баракам. Или это уже день вчерашний?

Reply | Parent | Thread


imp_45936

(no subject)

from: [info]matros_kruzhkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 08:19 pm
Link

То не я. У меня подвала нет. Трюм да бак, ты меня спутал с кем-то

Reply | Parent


imp_47351

(no subject)

from: [info]observarius@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 08:07 pm
Link

Ага... а сколько народу со онлайн-стартапными идеями носилось к 2000-му, не припомните? И все (идеи, в смысле), серьёзные как Медведев....

Reply | Parent


imp_5790

(no subject)

from: [info]alexf@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 09:52 pm
Link

Это не совсем ебей наоборот. В ебее, если за какую-то вещь допустим было сделано 5 бидов (все 5 устраивающие продавца) и из них скажем 3 были сделаны мошенниками/детьми/пьяными матросами, то всё равно остаются 2 реальных покупателя, желающих купить за ту цену которую они назначили. А надёжность продавца защищена рейтингом. То есть в ебее достаточно, чтобы хороший рейтинг был только у продавца, а неизвестный рейтинг покупателей страхуется их количеством.
А тут покупатель 1 и если он свежий, без рейтинга, то от потенциального мошенничества защититься довольно тяжело, разве что брать денежку за желание купить товар, типа как в Костко, что потенциально сводит идею на нет, поскольку в отличие от Костки гатантировать цену ниже обычной такой аукцион не может. Да и продавец-мошенник без рейтинга может перебить нормальных продавцов, защиты от него у покупателя никакой нету/надо что-то дополнительное мудрить. То есть выходит не "ебей наоборот", а антиебей, система не защищает сделку, а наоборот, понижает защищенность.
Количество и способности мошенников не стоит недооценивать, русские скамеры похожим способом разрушили froogle - у гугла сервис можно сказать здох, а кто-то себе квартирку за поллимона купил. :)
На фрилансерских сайтах эта система худо-бедно работает, потому что по другому там нельзя организовать процесс и потому что никто специально не борется с конкретными фрилансерами, а против кидал есть система гарантированной оплаты.

Reply | Thread


imp_92355

(no subject)

from: [info]larvatus@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 10:49 pm
Link

Хорошо сказано.

Reply | Parent


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 11:19 pm
Link

Думаю, что и здесь на пять мошеннических бидов выйдет 2 реальных. А если и вовсе увязать эту систему с ебаем, то рейтинги можно импортировать оттуда. Продавец-мошенник получает отрицательный рейтинг и выбрасывается из системы. Уже было сказано, что система эта плохо приспособлена для торговли дорогими или редкими товарами, но для ширпотреба, и особенно ликвидации крупных партий уцененных товаров она может работать лучше, чем ебай. Скажем, я (покупатель) содержу маленькую лавку фотоаппаратов, и у меня неплохо идут зеркалки Nikon D40x. Вдруг бац - у обычного поставщика их нету, а есть только новые модели. Но если пошарить на ebay, можно найти сразу несколько поставщиков из Гонконга, и цены в среднем выходят очень даже приемлемые. Проблема в том, что ebay плохо приспособлен для таких случаев, как мой. Если я буду покупать каждую камеру через ebay, я потеряю кучу времени. Мой выход - eyab.

Денежку можно брать не за желание купить товар, а за каждое предложение продавца, чтобы отбить желание сто раз подрезать конкурентов по копеечке.

Reply | Parent


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 11:24 pm
Link

Сценарий два: Я хозяин ремонтной мастерской, чиню ноутбуки. Мне регулярно нужны запчасти от старых моделей. Фирмы-изготовители имеют политику prohibitive pricing - дешевле купить новый ноутбук, нежели купить клавиатуру взамен испорченной от прошлогодней модели. Опять мой выход - eyab.

Reply | Parent


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 11:27 pm
Link

Сценарий три: я собираюсь в отпуск приблизительно в январе-феврале следующего года, собираюсь посетить либо Чили и Аргентину, либо Боливию и Гондурас - зависит от цены и опций. Хочу просмотреть варианты, прикинуть цену.

Опять eyab позволил бы мне сэкономить кучу времени и усилий, а турфирмам вместо спама, захламляющего мой почтовый ящик выдать мне десяток очень нужных и уместных предложений.

Reply | Parent


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 11:32 pm
Link

Сценарий четыре: у меня большая семья, детям еженедельно нужны дешевейшие кроссовки, трусы и футболки вместо рваных.

eyab экономит мне кучу денег, времени и сохраняет драгоценное здоровье.

Reply | Parent


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 4th, 2008 - 11:37 pm
Link

Наконец, пятый, самый продвинутый:

Я покупаю staple food - подсолнечное масло, муку, сахар, водку, не желая заморачиватсья системой заказов в супермаркете, а оставив открытую заявку на текущий период времени. Мне наплевать, какой супермаркет доставит заявку к моим дверям, чем дешевле, тем на душе светлее!

Reply | Parent


imp_42383

(no subject)

from: [info]leonid_smetanin@lj
date: Mar. 5th, 2008 - 12:21 am
Link

Во первых, вы описали обычный современный супермаркет.

А во вторых, проблема в том, что 80% покупателей НЕ ЗНАЮТ (и знать не желают) что им в данный момент хочется. Точнее -- они знают, приблизительно, область из которой хотят что-то купить и не более.

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 5th, 2008 - 12:46 am
Link

Неверно. Во-первых, все наоборот, я, потребитель, не иду в супермаркет, а сижу и плюю в потолок.

Во-вторых, проблема супермаркетов как раз в том, что покупатель на 80% твердо убежден, что ему нужно то же самое, что и вчера, и по той же вчерашней цене, если не дешевле. Поэтому супермаркеты пускаются во все тяжкие - рекламные буклеты, постоянное перемещение товаров с полки на полку, чтобы спутать и сбить с толку вполне рассудительных людей.

eyab всю эту муйню прекращает раз и навсегда.

Reply | Parent | Thread


imp_42383

(no subject)

from: [info]leonid_smetanin@lj
date: Mar. 5th, 2008 - 01:14 am
Link

1. неужели в австралии не существует онлайновых супермаркетов? Сидите, плюйте в потолок и возите мышкой в интернете. Только за ваше внимание будут бороться не Джон со Смитом, а Кока-кола, Пепси и кто-то из местных.
2. Совершенно непонятно каким образом eyab сумеет переломить тенденцию к нежеланию основной массы народа думать и покупать тоже самое что и вчера.
3. мы уплыли от изначальной моей посылки -- идея неработоспособна, потому что абстрактный "Вася" пришедший на аукцион НЕ ЗНАЕТ, что ему сейчас нужно, ему нужно пощёлкать мышкой, посмотреть, прицениться, а уже потом оставлять заявку
4. И ещё одно соображение. Торговцы залежалым товаром не будут мучительно высматривать одинокого путника страждущего купить б/у клавиатуру для ноутбука. Затраты на поиск такого человека даже близко не окупят цены продажи. Одно дело -- вывесить объявление и ждать покупателя, и совсем другое -- перелопачивать тысячи и миллионы запросов в поисках того единственного. То есть, со стороны продавцов будут выступать только профессиональные торговцы некондицией, которые своё барахло будут впихивать вообще всем.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 5th, 2008 - 01:23 am
Link

1. Я не желаю возить мышкой по разным онлайновым супермаркетам, выискивая среди залежей говн то, что мне заведомо необходимо.

Я желаю написать в одну, централизованную систему "Buttermilk, biweekly, 1l packet" и получить не больше трех предложений по доставке в удобное для меня время, с гарантией качества и по самой низкой цене.

2. Система eyab как раз поощряет естественную тенденцию покупателя приобретать то же самое, что и вчера, т.е. действительно нужное. Пусть ненужное и дорогое впаривают в других местах.

3. Вася отлично знает, что ему нужна бутылка водки сегодня и бутылка кефира для опохмела завтра. Нафига ему трудиться ещё и ещё, кликать мышкой, шарить среди рекламы? Он уже отбухал свой трудовой день, пусть отдохнет.

4. Торговцы залежалым товаром будут следить за спросом выставлять свои предложения, и следить за отдачей, в самом массовом порядке. Никаких мучений, простая математика-статистика, в удобном для восприятия графическом виде. Скажем, я торговец кефиром, вижу, как меняется график желающий кефира за истекшую неделю, и подлаживаюсь к тенденции.

Reply | Parent


imp_42383

(no subject)

from: [info]leonid_smetanin@lj
date: Mar. 5th, 2008 - 12:56 am
Link

в третьих, в ситуации, когда покупатель лишен права последнего слова, он очень быстро начинает покупать дерьмо за большие деньги.

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 5th, 2008 - 01:02 am
Link

Покупатель может оставить за собой право последнего слова, но для товаров повседневного спроса это необязательно. Если я каждый день вечером пью стакан кефиру, я желаю, чтобы мне два раза в недел. доставлялся тот же самый пакет кефиру, пока я не скажу "стоп". Мне наплевать, КТО его поставляет, мне важно сколько я плачу и качество продукта.
Кто гарантирует цену/качество, тот и победил в битве за меня, потребителя, на eyab.

Reply | Parent | Thread


imp_42383

(no subject)

from: [info]leonid_smetanin@lj
date: Mar. 5th, 2008 - 01:21 am
Link

я расскажу как будет развиваться ситуация, когда вы пустили её на автомат.
Литровый пакет кефира стоит доллар, ежедневно его доставляет вам фирма "кефир инк", на аукционе стоит заявка на "кто меньше тот и доставляет". Через неделю фирма "простокваша инк" выпускает пакет кефира ёмкостью 0.95 литра по цене $0.98 и становится вашим поставщиком. Потом в процесс включается фирма "ряженка корп" с пакетами по $0.97 и так далее.
Вы заметите изменения, когда пакет кефира будет поллитровый по цене $0.88, плюнете на все эти аукционы и станете как и раньше покупать себе кефир упаковками по субботам в ближайшем молле.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 5th, 2008 - 01:24 am
Link

Нет, я замечу это немедля и выкину поставщика к чертям. Поставщиков-то много, а Я один.

Меняется вся философия, все мировоззрение. Это непривычно, но к этому диктату Я придется привыкнуть.

Reply | Parent | Thread


imp_42383

(no subject)

from: [info]leonid_smetanin@lj
date: Mar. 5th, 2008 - 01:54 am
Link

хе-хе
Вы пытаетесь усидеть на двух стульях -- с одной стороны НЕ участвовать в процессе покупки, а с другой стороны, полностью контролировать полученные результаты. Так не бывает.
Либо вы выбираете самостоятельно и самостоятельно принимаете окончательное решение, либо вам подсовывают вместо товара какашку завернутую в красивый фантик и облепленную сертификатами.

И педалировать "диктатуру покупателя" не нужно. Она всегда была, есть и будет есть.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 5th, 2008 - 02:00 am
Link

Я желаю лишь выровнять процедуру покупки. Я её инициирую, я контролирую результат. Если я не слишком заинтересован в результате - что ж, мне могут впарить и что-то не то. Но если я заинтересован? Вы всё пытаетесь представить покупателя не только пофигистом, но и идиотом, а это ведь в целом неверно.

Попробуйте мужику впарить вместо 0.5 водки 0.495.

Reply | Parent


imp_352

88 баллоффЪ!

from: [info]son_of_bob@lj
date: Mar. 5th, 2008 - 12:35 pm
Link

Идея гениальная. Но хули песдеть? Надо просто взять и сделать!
Найти пару партнеров с небольшыми деньгами, и раскрутить.

В РиЖ! За РиЖ!

Reply | Thread


imp_1269

Re: 88 баллоффЪ!

from: [info]balalajkin@lj
date: Mar. 5th, 2008 - 09:17 pm
Link

У вас есть небольшие деньги?

Reply | Parent | Thread


imp_352

Re: 88 баллоффЪ!

from: [info]son_of_bob@lj
date: Mar. 6th, 2008 - 06:30 am
Link

Если бы у меня были "небольшые" (для такого проекта - то есть тыщ по 100 зелени) деньги, и чуть поменьше совести, я бы и без вас справился с вашим деломЪ, как говаривал Энди Таккер.
Но реально с такого проекта можно стать миллиардеромЪ.

В РиЖ! За РиЖ!

Reply | Parent