(no subject)

« previous entry | next entry »
May. 8th, 2013 | 11:09 am

Лимонов написал очередную гадость в адрес оппозиции, выставив себя не только старым дураком, но еще и изрядным мудаком.

но вопрос для множества россиян сводится к тому, достаточно ли Лимонов селебрити, чтобы его мудачество и дурость стали чем-то вроде фекалий священных коров, которыми благоверные восточные люди не пачкаются, а наоборт, очищаются от мирской скверны

http://limonov-eduard.livejournal.com/322457.html?thread=30332825#t30332825

Link | Leave a comment | Add to Memories


Comments {24}

imp_1522

(no subject)

from: [info]alexakarpov@lj
date: May. 7th, 2013 - 08:15 pm
Link

да, сползает по стенке старик Козлодоев

Reply


imp_13585

(no subject)

from: [info]blazzer@lj
date: May. 7th, 2013 - 08:32 pm
Link

Reply


imp_1827

(no subject)

from: [info]pr_x@lj
date: May. 7th, 2013 - 09:00 pm
Link

Лимонов точен. Да, явно чувствовался страх и у Навального, и у других, кроме отца одного сидящего парня (забыл его фамилию).
Л - социопат.
Ни сочувствия, ни уважения к преодолению страха, что вообще говоря весьма ценно для нормальных людей.

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: May. 7th, 2013 - 09:09 pm
Link

У него вообще глупость на глупости, непонимание собственных впечатлений и чувств на каждом шагу. Начиная с самооценки и далее по всем пунктам. Тут даже не в социопатии дело; бывают социопаты интересные, неординарные, а тут банальная нехудожественная дурь.

Reply | Parent


imp_908

(no subject)

from: [info]alzheimer@lj
date: May. 7th, 2013 - 09:07 pm
Link

У Быкова есть версия, что это такое сознательное падение в бездну, как у Селина. Таким образом получается хорошая литература.

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: May. 7th, 2013 - 09:21 pm
Link

У Селина получалось, (недавно вот закончил Nord и с удовольствием, так что надо непременно прочесть Bagatelles pour un massacre теперь, тем более что английский перевод уже лет шесть как висит) а Лимонова явно не получается, причем силы надорвались сразу после успеха Эдички.
Ну еще мемуарные записки о тюрьме и мытарствах по отделениям милиции туда-сюда годятся, но ему же хочется, как молодому Бальмонту, быть непрерывно пьяным и прекрасным, - а выходит, как у пожилого Бальмонта, жалко и нелепо, - глупый старик обоссался, лежит в блевотине и дрочит.

Селин кстати за пределами своего творчества и до самой смерти был трезвейшим, аккуратнейшим, скромнейшим и порядочнейшим буржуа, - оттого его самые дичайшие тексты с инвективами в адрес всех и вся твердо укоренены в действительности, далеко непусты и отбросить их как вздор невозможно.

Reply | Parent | Thread


imp_908

(no subject)

from: [info]alzheimer@lj
date: May. 8th, 2013 - 12:26 am
Link

Мне оченьне понравилась его последняя книга "В Сырах", и, кстати, вот на неё вменяемая рецензия, возможно, даже слишком тенденциозная: http://magazines.russ.ru/ural/2013/4/k18.html

Ещё я прочитал его биографию написанную Каррером, это просто никуда не годится.
Не знаю, зачем об это рассказываю. Для кучи.

Но конечно, во всём это есть некая загадка, которая волнует.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: May. 8th, 2013 - 03:20 am
Link

У русских просто мало своей литературы, поэтому и волнует и мерещится загадка. Когда-то Лимонов обещал быть чем-то новым и свежим, его Эдичка читался, как нарочный эпатаж, наравне с Лолитой. Со временем выяснилось, что автору нечего показать читателю, кроме пустых выдумок и житейского мусора - "К дяде Пете взгляд его прикован Средь добра вселенского и зла... Он читает в сердце дяди Пети, С удивленьем смотрит на него..Стружки с пылью поднимает ветер. Шепчет дядя: этого...того...." Но выбора-то нету; если с колбасой в России дело наладилось, то в смысле культуры до сих пор в магазине одна водка и морская капуста. Появились даже совершенно невообразимые эпигоны Лимонова, - Шаргунов-мл, скажем. Я это объясняю исключительно всеобщим обнищанием.
А рецензия хорошая, остроумная.

Я бы назвал последним хорошим художественным произведением Лимонова еблю Кати Муму, - там было все прекрасно, и исполнение, и последующая реакция самого Лимонова на "разоблачение". То есть как минимум две хорошие (а Эдичка все же хорош, а может быть и тюремно-ментовский мемуарный цикл тоже) вещи Лимонов создал, именно как поэт.

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]vmt@lj
date: May. 7th, 2013 - 11:53 pm
Link

Кстати, сегодня-то он во многом был прав. Сама стилистика митинга была _ужасна_, и Навальный очевидно был больше о себе, чем о проблеме, и боялся. Орать поздно уже и не к месту, нужно говорить. Акунин, например, и говорил: и это было очень правильно.

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: May. 8th, 2013 - 12:39 am
Link

Ну невозможно же нести ахинею непрерывно, но правоту такого уровня уместнее слышать в пивной от заведомого прохвоста.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]vmt@lj
date: May. 8th, 2013 - 12:47 am
Link

Нет, все же в этот раз он увидел какие-то важные оттенки. И жалко, что никто это из менее одиозных людей не произнес вслух: все или мучительно вежливы, или сразу впадают в кликушество и панику и только что не подают завяления в АП.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: May. 8th, 2013 - 01:00 am
Link

Тонкие оттенки восприятия не умаляют общей грубой неправоты оценок и сердечной несправедливости. Навальный боялся например не потому, что трус, - любой смелый человек на его месте боялся бы и нервничал, если не дурак. И жену привел не для того, чтобы за ней прятался, а потому что старается быть современным политиком, со всеми онерами, с семейными ценностями. Я сейчас говорю вещи очевидные и у меня странное ощущение, что я вроде как защищаю то, что в защите вообще не должно нуждаться, "только в России".

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]vmt@lj
date: May. 8th, 2013 - 01:13 am
Link

О да, конечно, все реакции естественные. Но выглядит сумма этих реакций так себе, и если это вижу даже я, то уж господам организаторам бог велел. Но они, увы, живут в ином мире, у них "движуха", и она застит им глаза. В Питере то же самое, даже еще заметнее: копия всегда еще более картонна, чем оригинал.

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]vmt@lj
date: May. 8th, 2013 - 01:15 am
Link

Лимонов, безусловно, ледокол-мудак, он как взял этот курс, так и движется. Я к нему привык. А вот что меня тревожит, так это то, что никто не сказал вслух, что со стилем массовых мероприятий надо что-то немедленно делать, просто вчера начинать.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: May. 8th, 2013 - 01:28 am
Link

Как это не говорил? Я об этом говорил, сначала ернически, году в 2007, потом все серьёзнее, и достаточно регулярно.

Безусловно, оппозиция еще движется по инерции, как любая достаточно многочисленная группа людей с разнородными интересами, и что-то менять в стиле мероприятий, а тем более в их сути, им и трудно и неловко.

Боюсь, их вообще скоро всех отставят целиком, за вычетом нескольких значимых фигур, просто "и они пошли своею дорогой, а поезд пошел своей",
И Навальный на мой взгляд имеет самые серьёзные перспективы что-то эдакое новое в будущем возглавить.

Reply | Parent


imp_323

(no subject)

from: [info]mancunian@lj
date: May. 8th, 2013 - 01:35 am
Link

Да ну? И что же там было такого правильного? С одной стороны, как бы диктатура, так что никакого сотрудничества. С другой - при диктатуре любой публичный демарш для "деятеля культуры" чреват разнообразными последствиями.

Череп не проломят, скорее всего, но источник дохода, например, могут сильно пережать - не все же пишут трэш. Ну или даже обыск могут устроить и найти что-нибудь нелегальное на компе. Запросто, кстати, потому как у кого его нет.

Ну и кому охота быть героем?

Короче, призыв глупый. Все уже сделали выбор, Путин не вчера вылупился ведь.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: May. 8th, 2013 - 01:45 am
Link

Ну да, все, пожившие хотя бы при Андропове уже поняли что к чему и что это за текстик Лимонов наваял.
Речь вообще не о правоте, об этом говорить совершенно неуместно.

"С кем вы, деятели культуры"? - вот в чем вопрос.

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]vmt@lj
date: May. 8th, 2013 - 01:49 am
Link

Не все так просто. Вчера Путин был частью процесса, в который можно было не вникать. Сегодня процесс встал, остался только коллективный Путин. Изнутри страны, уверяю, это четко видно: и именно это и было толчком для первых митингов.

Reply | Parent


imp_16661

(no subject)

from: [info]gena_t@lj
date: May. 8th, 2013 - 01:51 am
Link

А за кого должен быть сейчас лидер Национально-большевистской партии? Не за либералов же. Пока все было прочно можно было и против Путина бороться, а сейчас? Это как троцкисты в 1941, не могли же они тогда Гитлера поддерживать.

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: May. 8th, 2013 - 01:53 am
Link

Ни сам лидер, ни нацболы, ни тем более либералы сегодня уже не те, что были в 91м. Это надо провести все время в танке, чтобы думать, что смысл некоторых слов не изменился чуть ли не противоположного.

Reply | Parent | Thread


imp_16661

(no subject)

from: [info]gena_t@lj
date: May. 8th, 2013 - 01:55 am
Link

Ну не знаю. По-моему либералы какие были, такие и остались.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: May. 8th, 2013 - 02:03 am
Link

Либералы воленс-ноленс должны были идти на союз с фигурами вроде того же Навального, который вполне националист и умеренный левый (то есть левый для России, а для какой-нибудь там Швеции довольно правый), в духе каких-нибудь христианского национального фронта, что куда ближе к НБП, чем реальная политика Путина, например.

Reply | Parent


(no subject)

from: anonymous
date: May. 8th, 2013 - 11:36 am
Link

большие мужчины часто пугливы (с).

великолепно, эдичка.

Reply


imp_1137

(no subject)

from: [info]nihao_62@lj
date: May. 8th, 2013 - 12:36 pm
Link

Множество россиян вовсе не знают, кто такой Лимонов.

Об остальной оппозиции столь же много слышали.

Reply